С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Нива тайга фото


Лада Нива 21213 Тайга (фото и отличия)

 23 апрель 2015  LadaOnline    46 262     

Внедорожник ВАЗ-21213 имел первоначальное название «Тайга», которое со временем не прижилось. Эта модификация автомобиля является рестайлингом обычной трехдверной Нивы (ВАЗ 2121).

В переходной партии, которую начали выпускать в 1993 году, сначала устанавливался двигатель ВАЗ 2121, но затем начали использовать более мощный и тяговитый мотор ВАЗ-21213 объемом 1,7 л, 82,8 л.с., 125 Н·м. с карбюратором «Солекс» и бесконтактной системой зажигания на микроконтроллере. Эти доработки позволили снизить расход топлива, но повысили расход масла. Также у новой нивы стали устанавливать силуминовый радиатор.

Визуальные отличия между Нива Тайга и ВАЗ 2121 в задней части кузова, дверь багажника имеет удлиненную форму, что делает погрузочную высоту более низкой. Также претерпели изменения задние фонари внедорожника.

Внешний вид

Фото Лада Нива 4х4 ТайгаФото Лада Нива 4х4 ТайгаФото Лада Нива 4х4 ТайгаФото Лада Нива 4х4 Тайга

Фото салона

Фото салона нива тайгаФото салона нива тайгаФото салона нива тайга

Напомним, на сайте вы можете ознакомиться с ценой Нива Тайга и полным модельным рядом Нива 4х4.

0 0 Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.. Похожие материалы
  • Пятидверная «Нива» получит новую комплектацию
  • У Нива 4х4 может появится приставка SE (Elbrus Edition)
  • Модельный ряд Нива с фото и описанием
  • Тюнинг салона ВАЗ 21213 – новый вид «Нивы тайги»

    Как же долго автозавод в Волжском крае не давал о себе знать. Более шестнадцати лет автолюбители ждали новых внедрений в мире авто. Казалось, что ВАЗу 2121 нет равных, и на этом производство легковых автомобилей «внедорожников» прекратилось. Прошло время, и на улицах начали появляться новые модели с интересным внешним видом и очень неплохими внутренними характеристиками, что не шло в сравнении с «Нивой тайгой».

    Теперь у всех водителей был один вопрос: «Где найти такое авто, которое не хуже по характеристикам ВАЗа 2121 и при этом имеет современный дизайн?» Автолюбители нашли решение. Выход – тюнинг ВАЗ 21213 Нива. Результат новой модернизации начал появляться на рынке в 94-м году и его начали именовать ВАЗ 21213.

    С первого взгляда, легковой автомобиль внешне не имеет отличия по сравнению с предыдущим ВАЗом 2121. Все те же три двери универсального типа. Однако стоит присмотреться и можно увидеть новый дизайн двери, световую систему, обода и многое другое. В ВАЗ 21213 тюнинг меняет конструкцию задней двери. Теперь она удлинена до бампера и существенно влияет на нагрузку в автомобиле. Задние фонари в авто теперь имеют квадратную форму, эта атрибутика была позаимствована у ВАЗа 2106.

    Внешний вид новой «Нивы Тайги» изменился благодаря расширению колесных арок. Установив заглушки от грязи, пневмошины и лебедку на переднюю часть ВАЗа, Вы создадите по настоящему агрессивный «внедорожник».

    Хорошей управляемости, с препятствиями на дороге, Вы добьетесь благодаря установке синхронизированного механизма в коробке передач. Если Вы не отказываетесь от рулевого управления, установите в нем гидроусилитель ZF, который хорошо подойдет для движения вне дороги. Спортивный руль сразу идет с электроусилителем, и теперь любая дорога Вам не помеха.

    Рекомендуемая статья:  Рамные внедорожники надежные и большие

    Тюнинг салона ВАЗ 21213 также поддается изменению. Передние ковшовые сидения можно заменить на спортивные. Установив новые сидения, Вы получите дополнительное пространство для установки других приборов в салоне.

    В тюнинг салона ВАЗ 21213 входит установка новой приборной доски, которая существенно влияет на уровень комфорта в автомобиле.

    Очень важно в салоне избавится от шума, так как авто, скорее всего, уже намотало несколько тысяч километров, и создает не приятные звуки ощутимые внутри автомобиля. А если еще стоят те самые старые двери, которые скрипят после каждого касания… все это нужно менять, для того чтобы придать новый вид ВАЗу 21213.

    Применяя шумоизоляцию, Вы получите акустический комфорт в салоне автомобиля. Существенно повлияет на тюнинг салона хорошая перетяжка внутри автомобиля. Используя материал с кожи или алькантары, Вы измените визуальное восприятия авто. Салон в машине - дело рук фантазии автолюбителя. А далее фото тюнинг ВАЗ 21213, на котором видно, что Нива Тайга может выглядеть очень стильно.

    Тюнинг существенно изменяет внутренние характеристики автомобиля. В конструкцию устанавливается двигатель мощностью 1,7 л и карбюратор фирмы Солекс, мощностью 81,8 литров.

    Для того, чтоб улучшить показатели родного двигателя, увеличить его объем, установите спортивный длинноходный коленвал. Также по желанию, если хотите по настоящему спортивный автомобиль можно установить штампованный поршень.

    Часто тюнинг ВАЗ 21213 не обходится без установки полиуретановых элементов подвески и установки амортизаторов фирмы Плаза. В тюнинг трансмиссии входит изменения главной пары, спортивного ряда коробки передач и собственно дифференциала с самоблокировкой.

    Рекомендуемая статья:  Тюнинг Лада «Калина» смотрится необычно

    Увидев всего один раз новую «Ниву Тайгу», которая с легкостью проходит тяжело доступные дороги - сила и мощность данного авто не может не удивлять. Для того, чтобы топливо в авто было экономным, модернизируйте систему зажигания на бесконтактную и отключите механизм у переднего моста авто.

    Тюнинг ВАЗ 21213 (Нива) существенно влияет и на трансмиссию легкового автомобиля. Теперь в системе трансмиссии применяются редукторы высокой скорости и новейший карданный вал с крестовинами от автомобиля Москвич.

    ВАЗ 21213 имеет отличную систему торможения и навряд ли хоть один отечественный автомобиль может сравнится с ним. Тормозная система была позаимствована у ВАЗа 2108. У него был взят тормозной цилиндр и вакуумный усилитель, в результате чего получилась надежная тормозная система.

    Если Вашему ВАЗу 2121 необходима новейшая модернизация, смело обращайте к услугам специалистов. Ваше авто будет находиться в мастерской, где есть все необходимое оборудование для осуществления задуманного.

    Тюнинг ВАЗ 21213 своими руками сделать будет не сложно, если просмотреть видео по тюнингу авто и прочитать необходимую литературу.

    А вот интересный материал про ВАЗ 21213 тюнинг (видео):

    Зная возможности ВАЗ 21213, не удивительно, что авто пользуется популярностью за рубежом. «Ниву Тайгу» по праву можно считать одним из самых сильных «внедорожников». Поэтому, сделав тюнинг ВАЗ 21213, Вы повысите не только характеристики автомобиля, но и сделаете его одним из самых востребованных спортивных авто. В спортивный тюнинг ВАЗ 21213 входит установка сидений спортивного вида, спортивных колес, специальных накладок на педаль и рукоятки для коробки передач. Попробуй сам мощь и силу новой «Нивы тайги».

    Alexander Stepanoff Апрель 13th, 2014

    Опубликовано в: Российские автомобили

    Метки: ВАЗ-21213, Наши авто, Тюнинг, Тюнинг ВАЗ

    Лада 4x4 3D "Тайга" 21213 на DRIVE2.RU

    Доброго дня всем!Расскажу коротко и по существу: приобретал машину для поездки на дачу (кроме нивы иной транспорт не проедет — узкий проезд в среде бездорожья), для рыбалки и поездки в лес.За время эксплуатации внедрял мелкие усовершенствования — подрамник РК, шумка, перетяжка салона, легкий лифт подвести 5 ступая коробка и много другого по мелочам. Из масштабного, была только покраска авто, проваривание и усиление кузова, коррозийная защита.В планах: перетянуть салон под велюр и обшивка салона алюминием…в лебедке нужду не вижу, так как пока нигде не застревал — ХайДжек был всегда в помощь (использованный только один раз).ИЗ ИСТОРИИ:

    Первым результатом этой модернизации стало появление рестайлинговой версии «Нивы» — ВАЗ 21213, который поступил в серийное производство в 1994-м году. Автомобиль получил от конструкторов название «Нива Тайга». Однако же он настолько получился похожим внешне на своего предшественника, что автолюбители сделали вид, что не заметили появления новой модели, продолжая называть «Тайгу» «Нивой».

    • Двигатель 1.7 бензиновый (80 л.с.)
    • Механическая коробка передач
    • Полный привод
    • Машина 1996 года выпуска, покупалась в 2012 году
    • Лада 4x4 3D выпускается с 1977 года

    Пять лет на сайте Описание изменено 2 года назад

    Лада 4x4 3D Нива Тайга 1.7 на DRIVE2.RU

    Нива Тайга, двигатель 1.7 карбюраторный, внедорожник, куплена дедом восемь лет назад, експлуатировалась по разному, и на трассе, и в болоте, и буксировали ею всякие пренадлежности, вообщем жизнь у Нивки бурная, сейчас ездит ею батя и я иногда, машина удобная, тихая, динамичная, в меру мягкая, но иногда кажется что сейчас выпадешь через окно потому что подкидывает хорошо. В стандарте была укомплектованная узкими шинами Dnepro shina, хорошую резину они раньше делали, но уже не делают вообще, сейчас заменили на Kama Flame, не плохая резина, машина чувствует себя увереннее на дороге с любым покрытием, в занос по снегу отправить не возможно, вгрызается не хочет скользить, но на льду само собой плывет еще как, по заболоченной местности идет тоже уверенно, в глубоком снегу еще не испытывали, хотя судя по отзывам идет тоже очень даже уверенно. Цвет родной, все детали заводские, но все равно качество Украинской сборки оставляет желать лучшего, кузова окрашиваются видимо по не подготовленному металлу, такие выводы сделал исходя из состояния нашего кузова, ржавчина начала лезть в самых интимных местах, т.е. на дверях возле молдингов на окнах, там где ее очень сложно вычистить и для того чтобы вычистить нужно снять выше упомянутый обжатый молдинг, а это не так то просто сделать в гаражных условиях, еще на нашем кузове вылезла как раз из под резинового уплотнителя заднего бокового окна, после демонтажа окна, что было не так то легко, потому что на новых нивах (Тайга не старая 2121) замок оконных уплотнителей хитромудрой конструкции, он идет и как замок и как молдинг, вообщем вынуть его и не погнуть оооочень сложно, а потом еще назад вставить тоже не особо легко из за новой конструкции этого замка, короче геморное дело. И так вынули окно и видим картину как ржавчина проступает почти по всему контуру оконного проема, в верхней части ее не наблюдается, а вот в нижней она цветет и пахнет, и это учитывая то что машина все время од покупки и по сей день хранится сухом в гараже, не под открытым небом. Счистив наиболее распространившуюся ржавчину методом легкого простукивания был сделан вывод что занялись устранением вовремя, если бы еще подождали то пришлось бы заваривать дыру, металл в том месте уже стал изрядно тоньше, все за шпатлевали, зачистили окуратненько и покрасили. система отопления в Ниве тоже не ахти, когда едешь нужно всегда держать включенным моторчик печки, ибо встречного потока не хватает для нормального обдува салона, обдув боковых окон тоже сделан ужасно, если открыть бардачок можно увидеть что магистраль подачи воздуха идет разных диаметров и на выходе из канала нет нужного давления воздуха, стекла очень долго высыхают. И еще доставляют очень много проблем ремни безопасности, которые не возможно быстро натянуть и защелкнуть, этот едреный ограничитель который должен срабатывать при аварии когда тело быстро начинает перемещаться вперед, вместо этого он постоянно блокирует ремень и приходится обкладывать матом конструкторов которые сделали эти катушки такими для безопасности человека, лучше бы кузов сделали безопаснее, вообщем без доработок и здесь не обойтись, потому что так же не возможно. А в целом управлять Нивой одно удовольствие, ее проходимость удивляет, руль поворачивается легко, машина не гуляет по трассе при движении, а ее блокировка выше всяких похвал, вывезет из любого болота, и вытянет любую легковушку из сугроба)))

    Пять лет на сайте Описание написано 5 лет назад


    Смотрите также

     

    "Питер - АТ"
    ИНН 780703320484
    ОГРНИП 313784720500453

    Новости