С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Альфа ромео мито


Alfa Romeo Mi.To. Мнение реальных владельцев на DRIVE2.RU

Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Alfa Romeo Mi.To с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.

Пружины Eibach Sportline

Москва возможна доставка по стране

8 500 ₽

Датчик положения распредвала Bosch для Alfa Romeo, Fiat, Lancia

Харьков возможна доставка по миру

$16

Стабилизатор

Минск возможна доставка по миру

$100

Опора заднего амортизатора Corsa D / E Fiat Punto /Grande Punto Alfa Romeo Mi To

Санкт-Петербург возможна доставка по стране

800 ₽

Показать ещё 57 Alfa Romeo Mi.To 1.4ТВ-М アルファロメオ水戸 48

Благовещенск, Россия

40 Alfa Romeo Mi.To Rosso Giulietta 27

Москва, Россия

38 Alfa Romeo Mi.To Steel Balls 24

Брянск, Россия

38 Alfa Romeo Mi.To пушинка) 41

Пермь, Россия

37

Минск, Беларусь

35 Alfa Romeo Mi.To Quadrifoglio Verde Rosso 31

Москва, Россия

33

Мытищи, Россия

33

Москва, Россия

32 Alfa Romeo Mi.To Quadrifoglio Verde 17

Берлин, Германия

32

Санкт-Петербург, Россия

32 Alfa Romeo Mi.To Quadrifoglio Verde Blu 55

Москва, Россия

32 Alfa Romeo Mi.To quadrifoglio verde 47

Новочеркасск, Россия

30 Alfa Romeo Mi.To Giallo Corsa 7

Берлин, Германия

30 Alfa Romeo Mi.To Turbo 155 hp 18

Екатеринбург, Россия

30 Alfa Romeo Mi.To QV 101 Limitata Edizione 8

Москва, Россия

30

Москва, Россия

30 Alfa Romeo Mi.To Продал 31

Воронеж, Россия

30 Alfa Romeo Mi.To Azzurro 15

Пермь, Россия

29

Хайфа, Израиль

Славный малыш Alfa Romeo MiTo

Самый маленький автомобиль с гербом Alfa Romeo был представлен в июле 2008 на Британском мотор-шоу в Лондоне. Он объединил в своем названии Милан и Турин – два города, играющие в истории марки “Альфа Ромео” самую важную роль (один в дизайне, другой в производстве). Кроме того, название модели “Mito” можно перевести как «легенда».

И действительно, во внешнем виде Alfa Romeo Mito прослеживаются черты легендарного итальянского спорт-кара 8C Competizione. Причем удивленный взгляд овальных фар, доставшихся трехдверному хэтчбеку от самого мощного серийного автомобиля бренда Alfa Romeo, подходит ему как нельзя лучше.

Несмотря на городскую сущность в экстерьере прослеживается фамильный спортивный дух Альфа Ромео. Он заметен в дверях со стеклами без рамок, в 16-ти дюймовых легкосплавных колесах, спрятавшихся в мускулистых арках и чуть приподнятой корме. Не обошлось и без чуточки хрома, в окантовках светотехники и диффузоров, фирменном «клюве» фальшрадиаторной решетки и накладках на ручках дверей. При этом со стороны машина смотрится как эксклюзивный и дорогой аксессуар, а не как спортивная машина. Практичности городского хэтчбека этому автомобилю тоже не достает, передний бампер так и норовит зацепить бордюр на парковке, а про простор интерьера или грузовой объем багажника можно и не вспоминать.

Да и в принципе салон Alfa Romeo Mito назвать четырехместным можно с большой натяжкой. На передних сиденьях усесться смогут двое средней комплекции, иначе придется толкаться локтями, а задний диванчик подходит лишь для детей. Тем не менее, кожаная обивка сидений приятная на ощупь, а развитая боковая поддержка напоминает о спортивных амбициях старшей сестры 8С Competizione. Добавляет ощущения спортивной премиум-марки трехспицевое рулевое колесо и спидометр, с максимальным показателем в 260 км/ч.

Благодаря регулировкам руля по наклону и вылету, а также массе настроек сиденья можно довольно удобно разместиться на водительском месте. Придраться можно лишь к коротковатым подушкам кресел, которые вызовут неудобство у длинноногих водителей. Приборная панель довольно простая, она не развернута к водителю, как в старших моделях, и лишена фирменных колодцев с циферблатами. К тому же пластик панелей откровенно жесткий и дешевый на вид, не помогают даже карбоновые вставки. Однако унифицированные приборы сохранили стильные надписи на итальянском и «нулевое» положение стрелок вертикально вниз. И главное, Альфа Ромео МиТо – это современный автомобиль доверху напичканный электроникой, а та же магнитола с управлением на руле и USB разъемом для внешних носителей, возможность громкой связи с мобильного телефона через Bluetooth, и подсветка дверей, освещающая выход из машины.

Интересная особенность маленького хэтчбека Alfa Romeo Mito скрывается в незаметном селекторе на центральном тоннеле. С помощью него автомобиль может полностью поменять свой характер (настройки трансмиссии, двигателя и шасси) в соответствии с выбранным режимом («динамичный», «нормальный» и «всепогодный»). И если в нормальном режиме машина представляет собой спокойный городской хэтчбек, то в динамичном – превращается в настоящий спорткар. И это при том, что под капотом может распологаться вполне скромный бензиновый или дизельный силовой агрегат.

Да, кстати о технических характеристиках Alfa Romeo MiTo – до рестайлинга для него предлагались на выбор: бензиновый 1,4-литровый мотор, который может быть как атмосферным мощностью 78 л.с., так и турбированным мощностью 155 «лошадей». Как вариант можно установить дизельный 120-сильный турбомотор объемом 1.6 литра. И особняком стоит специальная модификация Альфа Ромео MiTo GTA, оснащенная 240-сильным двигателем с компрессором объемом 1.8 литра.

После рестайлинга 2014 года для Альфа Ромео МиТо на российском рынке доступны следующие силовые установки:  новые Turbo TwinAir объемом 900 см³ и мощностью 105 л. с., а так же Turbo Petrol MultiAir объемом 1400 см³ , мощностью 140 или 170 л.с. Коробка передач – безальтернативный «робот» Alfa TCT с двойным сцеплением.

«Альфа Ромео Мито» - тест-драйв - журнал За рулем

12 ноября 2014 годаAlfa Romeo MiTo. Производство: «Альфа Ромео», Италия. В продаже с августа 2014 года. От 1 111 000 рублей

На крыле юркого «Альфа Ромео-МиТо» изображен четырехлистник клевера. Как же мало водителей понимают магию значка «Квадрифольо Верде»! Зеленый символ часто воспринимают как признак чахоточной сверхэкологичной модификации, которую можно смело подрезáть и победоносно обгонять. Хоть с экологией у «Альфы» все в порядке, к виду клевер ползучий она явно не относится. Значок четырехлистника гораздо старше широко известного шильдика GTI и означает самую заряженную версию. Такой же талисман красовался на бортах болидов Энцо Феррари, Антонио Аскари, Джузеппе Фарины и Хуана Мануэля Фанхио!

Вот и эту, самую маленькую «Альфу» трудно обидеть. Движение тумблером в положение «динамик», перевод автоматической коробки в ручной режим — только нас и видели!

Элегантно оформленный пластик закрывает не весь двигатель. Во всяком случае, турбокомпрессор «Ханивелл» виден хорошо.Элегантно оформленный пластик закрывает не весь двигатель. Во всяком случае, турбокомпрессор «Ханивелл» виден хорошо.Элегантно оформленный пластик закрывает не весь двигатель. Во всяком случае, турбокомпрессор «Ханивелл» виден хорошо.

Очень понравился фирменный переключатель режимов DNA. Здесь всё по-честному. Каждое положение меняет алгоритм управления коробкой передач, двигателя, электроусилителя рулевого управления. И самое главное, иначе ведут себя электронные помощники. Полное отключение системы стабилизации не предусмотрено, но в спортивном режиме она практически не мешает. Руль наливается приятной тяжестью, двигатель начинает лучше тянуть: крутящий момент не ограничен значением 230 Н·м, а достигает 250 Н·м.

«Альфа Ромео» официально поставляется в Россию. Разница в цене между горячим «МиТо» и его старшей сестрой «Джульеттой» с таким же силовым агрегатом относительно невелика. Есть ли смысл платить за трехдверный автомобиль B‑класса, если можно взять пятидверный хэтчбек С‑класса? Логика подсказывает, что заряженный «МиТо» не станет бестселлером.

Подрезанный снизу обод руля и вставки под карбон погружают водителя в мир автоспорта.Подрезанный снизу обод руля и вставки под карбон погружают водителя в мир автоспорта.Подрезанный снизу обод руля и вставки под карбон погружают водителя в мир автоспорта.

Есть только пара поправок. Выбор «Альфы» диктуется не логикой. Это автомобиль для ценителя. Если хотите — для фаната марки. Что касается размера, передняя часть салона «МиТо» очень просторная, у водителя не возникает ощущения маленького автомобиля. Так что компактный и шустрый итальянский «лепесток» найдет поклонников, немногочисленных, но верных. И будет выполнять все их желания!

ПЛЮС: Не смотрите на игривую внешность. Машина способна на многое

МИНУС: Активный образ жизни требует жертв. Точнее, частых заправок

Фотогалерея

Тест спортверсии Alfa Romeo MiTo: лети, лети, лепестокТест спортверсии Alfa Romeo MiTo: лети, лети, лепестокОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Alfa Romeo MiTo – Mini от Bella Italia

История модели.

MiTo – один из самых маленьких автомобилей в истории Alfa Romeo. Модель дебютировала в 2008 году на Лондонском автосалоне. А первая локальная презентация состоялась в итальянском замке Сфорца в Милане. Мито был призван вступить в борьбу с хорошо продаваемым Mini One/Cooper.

Дизайн автомобиля разработал Хуан Мануэль Диас, а вдохновением послужила спортивная модель 8C Competizione. Конечно, MiTo имеет несколько элементов, напоминающих этот уникальный автомобиль, но все они не имеют ничего общего с красивыми формами оригинала.

В 2013 году итальянская модель пережила скромный косметический «ремонт». Под капот попал даунсайзинговый мотор TwinAir, а список дополнительного оборудования обогатился новыми цветами кузова, свежими образцами колесных дисков и мультимедийной системой Uconnect. С тех пор MiTo в неизменном виде производится на Туринском заводе Мирафиори в Италии.

Двигатели.

Бензиновые:

R2 0,9 TwinAir (85-105 л.с.);

R4 1,4 8V (70-78 л.с.);

R4 1,4 16V (95 л.с.);

R4 1,4 MultiAir (105-135 л.с.);

R4 1,4 TB (120-155 л.с.);

R4 1,4 TB MultiAir (177 л.с.) Quadrifoglio Verde.

Дизельные:

R4 1,3 JTDm (90-95 л.с.);

R4 1,6 JTDm (120 л.с.).

Выбор двигателей для малыша MiTo хороший. Каждый сможет найти себе мотор по душе. В ассортименте есть несколько агрегатов, впечатляющих своими характеристиками, но есть и те, которым не хватает «огонька». Если Вы рассчитываете хотя бы на удовлетворительную динамику, то следует избегать двигателей мощностью менее 100 км/ч.

С другой стороны, именно атмосферный 1,4 л считается самым надежным. Однако, его 16-клапанная версия склонна к большому расходу масла. Этот же мотор, вооруженный турбокомпрессором, не вызывает серьезных проблем.

Датчик оборотов находится в незащищенной зоне двигателя.

Более хлопотными являются дайнсайзинговые агрегаты 0.9 TwinAir и 1.4 TB MultiAir - распространены проблемы с системой электрогидравлического управления впускными клапанами. Ремонт очень дорог. Кроме того, высокая мощность, снятая с небольшого объема, не сулит долгой и беспроблемной эксплуатации. Тем не менее, Фиатовские моторы не ломаются так часто, как Фольксвагеновский 1.4 TSI.

Кроме бензиновых, есть и дизельные двигатели. Наиболее разумный из них 1.6 JTDM. Он чуть более прожорлив, значительно динамичнее и ломается реже, чем 1.3 JTDM. Последний после 150 000 км требует замены цепи ГРМ. Единственная проблема 1.6 JTDM – это сажевый фильтр. При эксплуатации такого автомобиля преимущественно в городе, хлопоты с ним не минуемы. К счастью, из года в год появляется все больше сервисов, которые за вполне разумные деньги могут удалить или заменить фильтр. За последним не стоит обращаться в официальный сервис.

Встречаются проблемы с электропроводкой в моторном отсеке.

Конструктивные особенности.

Хорошие ходовые качества – одна из главных особенностей автомобилей концерна Alfa Romeo. Несмотря на скручивающуюся балку сзади крошечный МиТо ведет себя очень хорошо. Спереди работают стойки Макферсон.

Малыш использует часть компонентов от Fiat Grande Punto (двигатели и коробки передач), что позволило снизить издержки на производство и техническое обслуживание. Автомобиль предлагался с 5-ти и 6-ти ступенчатой механикой, а также быстрой автоматизированной коробкой передач ТСТ с двойным сцеплением.

Что касается безопасности, то Альфа Ромео на протяжении многих лет показывает очень высокий уровень защищенности. Краш-тесты EuroNCAP для MiTo закончились с потрясающим результатом – максимальные 5 звезд.

Типичные неисправности.

Во время осмотра следует обратить внимание на герметичность системы охлаждения – утечки довольно распространенное явление. Обычно достаточно заменить одно из уплотнительных колец – неисправность не относится к разряду серьезных.

Встречается отказ гидроусилителя рулевого управления. Некоторые авторизованные сервисы в подобной ситуации предлагают заменить весь рулевой механизм в сборе. Стоимость процедуры примерно 1000 долларов. Но в этом нет никакой необходимости, так как проблема решается всего лишь заменой датчика положения рулевого колеса.

Нередко наблюдается запотевание задних фонарей.

Не отличаются долговечностью лямбда-зонд и генератор. Последний имеет хрупкий корпус, который может лопнуть.

При отсутствии защиты картера двигателя, обязательно установите ее. В верхней крышке мотора часто ломаются крепежные элементы. Теоретически ее можно заменить на новую. Но этот элемент не дешев, и через какое-то время проблема повторится.

В морозы могут перестать включаться скорости механической коробки передач. Перемерзают тяги: через трещины в защитной оболочке попадает вода. Сложности с переключениями могут создать и изношенные синхронизаторы.

Передаточный механизм 6-ступенчатой МКПП порой начинает «хандрить» уже после 50 000 км.

ТСТ с двойным сцеплением – аналог трансмиссии DSG, применяемой в Volkswagen. Еще прошло мало времени, чтобы судить о надежности коробки. Но принимая во внимание потенциальные расходы на обслуживание и ремонт, от автоматизированной коробки следует держаться подальше.

Из мелких неудобств можно упомянуть скрип неоригинальных тормозных колодок. Как устранить проблему? Самый простой способ устранения – несколько сильных торможений. Если это не поможет, то можно почистить колодки наждачной бумагой или заменить их новыми, оригинальными. Замечания также вызывает скрип пластиковых панелей салона и сидений, а также слишком быстрое истирание хромированных покрытий декора.

Порой отслаивается хром на отражателе.

Электрика не без недостатков, но «дурит» не чаще, чем в других автомобилях. Например, порой отказывает система регулирования ксенонового света или стеклоочиститель заднего стекла.

Шасси, в отличие от 147-ой или 156-ой не требует капитального ремонта каждые 30-40 тыс. км. Но работа передней подвески сопровождается стуками – общий недуг автомобилей Fiat Group.

О проблемах с коррозией пока ничего не слышно. Однако после зимы стоит осмотреть кузовные элементы, покрытые хромом. В первую очередь взгляните на радиаторную решетку, ручки и окантовку фар (передних и задних).

Первый слой металлической обертки глушителя может сгнить всего за три года.

Заключение.

Современный Alfa Romeo не ломаются также часто, как прежние модели десяток лет назад. Но и до японской надежности итальянцам еще очень далеко. Не впечатляет и качество отделочных материалов. Премиум в «итальянском варианте» отнюдь не премиум в немецком исполнении. Не стоит рассчитывать на практичность: в Mito это не самое главное.

Тем не менее, список преимуществ гораздо больше перечня недостатков. Хорошие ходовые качества, интересный и узнаваемый дизайн, богатое оснащение, мощные двигатели, динамика топовой версии Quadrifoglio Verde. С таким широким спектром достоинств Мито является одним из самых интересных автомобилей в сегменте В. Тем более, что это единственная современная модель Альфа Ромео, которая, по крайней мере, в базовой версии весьма не дорогая в эксплуатации. Однако придется смириться с большой потерей в стоимости.

Технические данные.

Версия

1.4

1.4 *

1.4 Т

1.3 JTDM

1.6 JTDM

Двигатель

бенз.

бенз.

турбо бенз.

турбодизель

турбодизель

Рабочий объем

1368 см3

1368 см3

1368 см3

1248 см3

1598 см3

Цилиндры / клапаны

R4 / 16

R4 / 16

R4 / 16

R4 / 16

R4 / 16

Макс. мощность

95 л.с.

105 л.с.

155 л.с.

95 л.с.

120 л.с.

Макс. крутящий момент

125 Нм

130 Нм

230 Нм

200 Нм

320 Нм

Динамика

Максимальная скорость

180 км / ч

187 км / ч

215 км / ч

180 км / ч

198 км / ч

Разгон 0-100 км / ч

11,2 сек

10,7 сек

8,0 сек

11,6 сек

9,9 сек

Средний расход топлива, л / 100 км

6.0

5.8

6.5

4.3

4.6

* Multi Air


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости