С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Клапан регулятор давления топлива


Ремонт регулятора давления топлива — бортжурнал FIAT Croma 154LM mot.834B.146 1993 года на DRIVE2

Где-то осенью задался я вопросом дерганья машины при малых оборотах на 1 и 2 передачах. Одним из вариантов был не хватка топлива. Для проверки было сделано устройство с манометром и двумя кранами, которое подключается между топливным насосом и топливной рампой. В результате чего обнаружил, что плоховато работает регулятор давления топлива, пропускает не много. После ремонта ситуация с дерганьем не изменилась, но регулятор отремонтировал.Это вступление, теперь, что касается ремонта. Первыми действиями было развацевать регулятор, так как он не разборный. После разбора была видна выработка на клапане. Клапан отполировали, начал собирать. После сборки проверка показала что плохо собрано, в итоге собирал и разбирал раза три. После стольких раз загибания разгибания краев корпуса, почти уже нечего было загибать. В итоге появилась мысль, которая помогла решить вопрос.Теперь о самом главном, тем, кто захочет сделать такое же со своим регулятором. Фоток к сожалению нет, поэтому напишу словами, а фотки только итога.Во первых, до разборки регулятора, нужно найти токаря и выточить два кольца по диаметру корпуса регулятора. По внутреннему диаметру колец нужно сделать фаску, что бы шайба плотно прилегала к загнутым краям регулятора.

Следующим этапом нужно сложить два кольца вместе и просверлить минимум 6 отверстий, только таким образом, что бы два были расположены на 180 градусов, а остальные четыре слева и справа таким образом, чтобы между двумя боковыми было расстояние. Тяжело объяснять на пальцах, поэтому нарисовал по-быстрому, как получилось, думаю, будет понятно.

кольца

Я сверлил на 3мм. Нужно сверлить 2 кольца сразу, что бы совпадали отверстия, После этого распиливаем одно кольцо между отверстий, который вместе, на рисунке проведена штриховая линия. Распиливать нужно что бы на верх регулятора поставить кольцо, так как оно не одевается через трубки и крепление.Далее, одеваем целое кольцо снизу регулятора и аккуратно по отверстиям просверливаем развальцовку регулятора, только обращайте внимание, что бы отверстия не попали под выводы или еще куда, что будет мешать ставить винты. Приспособление готово. Теперь можно разбирать регулятор. Будьте внимательны, так как внутри стоит немного жестковатая пружина.После разборки оцениваем состояние мембраны и клапана. У меня мембрана была целая, это можно проверить до разборки, будет продуваться вход и вакуум, трубка снизу регулятора, но это даже будет и по работе машины видно. Так что главное полировка клапана и его посадочного места.Далее идет сборка. Для сборки нужно еще заточенный шпильки, я брал электрод на 3, а так же шпильки длинной с регулятор или чуть меньше. Собираем следующим образом. Наносим герметик на крышки корпуса. Ставим все детали на место, с помощью заточенной шпильки, просунув её через трубку сверху, попав на центр клапана, там есть центральная выемка, держим клапан по центру и сжимаем регулятор что бы закрутить винты через изготовленные кольца. Мне пришлось собирать одному, поэтому нужны были шпильки или болты. Я сжал рукой, на сколько смог, потом вставил 4 шпильки, наживил гайки до упора и затем потихоньку равномерно стягивал корпус, следив что бы клапан был по центру и мембрана стояли на месте (кстати, клапан и мембрана одно целое). Сжав шпильками корпус, закрутил два оставшихся болта, а потом по очереди шпильки заменил на болты.После застывания герметика проверил регулятор, он должен снизу держать вакуум, с входа на выход должен открываться при давлении более 3 бар, а с выхода ни куда не должен дуться. Только не подавайте большое давление на мембрану, иначе ее вырвет

Вот такая история. Главное во всем правильно и аккуратно сделать, основная сложность выточить кольца и просверлить отверстия соблюдая размеры и точность совпадения отверстий. Ну и в заключения фотки результата, регулятор не снимал, поэтому мало видно, но понять можно.

Клапан регулятор давления топлива — бортжурнал Mercedes-Benz Vito 2,2 CDI 122 л/с 2001 года на DRIVE2

Пишу с опоздание немного.Ремонт был около месяца назад. Была проблема. Очень плохо заводилась машина. Заменил форсунки. поставил 4 новые.ТРИ Ноль эффекта. Три раза был на компьютерной диагностике. Кроме одной неработающей свечи накала ничего не находил, (кстати форсунки снимал до замены и диагностировал, сказали что осталось им не много) Диагност сказал что он видит две причины, либо аккумулятор плохо крутит либо клапан регулятор. Кстати клапан регулятор если барахлит не диагностируется. лечиться заменой. Грешил на подсос воздуха в системе. Всё оказалось проще.Решил заменить клапан. приехал в сервис и собирался расстаться с 150 евриков. Но продавец(спасибо ему большое) сказал что если буду ставить его сам гарантии не будет. решил менять на месте в сервисе, тем более что замена его на этом сервисе 3 доллара. мастер снял и обрадовал меня. нужен всего лишь ремкомплект. На клапане регуляторе топлива что находиться на топливной рампе порвалось колечко. После замены автомобиль с пол оборота заводиться. За все про все15 долларов!

Цена вопроса: 15 ₽

Замена регулятора давления топлива (редукционный клапан) со снятием топливной рейки — бортжурнал Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2004 года на DRIVE2

С приходом тепла стала мучить проблема запуска горячего двигателя после поездки, на холодную заводится отлично, тянет супер, обороты набирает хорошо, но стоит заглушить, и чтобы потом завести, нужно проделать целый обряд: открыть капот, снять декоративную пластиковую накладку, простоять минут 20 и только потом завестись, причем заводится также хорошо, как на холодную… Ошибок ни самодиагностика, ни сканер не выдает… На первое что подумал — это давление топлива в системе и обратка… Начитавшись интернет-рассуждений, заказал редукционный клапан (регулятор давления топлива в рейке), цена 100$.Купил головку E8 и на радостях полез снимать, но не тут-то было, кто-то туда уже лазил до меня и слизал шлицы звездочек (видимо откручивали обычной головкой)… Придется снимать рейку…

Вот она…

Убрал в сторонку все патрубки и провода, открутил крепление декоративной накладки.

Очистка от песка и пыли

Чистим

Очистил все штуцера от песка и пыли с помощью кисти и уайт спирита. Вынял все разъемы с датчиков рейки, отсоединил пластиковый патрубок обратки тнвд.Взял ключ на 14 и начал откручивать гайки топливных патрубков высокого давления, но ключ не очень держит такую гайку и зажато было очень сильно… Пришлось изготовить свой ключ:

Из двух ключей на 14 сделал широкий ключ на 14

После этого дело сразу пошло…Все отверстия закручивал чистой ветошью и изолентой, чтобы избежать попадания пыли и мелких частиц в рейку.

Рейка снята

После снятия рейки, взял головку E8 (звездочка) и набил на каждый болтик регулятора топлива, восстановив этим слизанные шлицы и спокойно открутил регулятор.

Посадочное место регулятора давления топлива

Регулятор стоял с сеточкой, на сеточке были частицы песка, новый регулятор без сеточки и так наверное правильней, чтобы грязь вымывало в обратку… Только сейчас подумал и кусаю локти, что внутри не промыл рейку бензином, раз уж все равно снимал…

Старый регулятор топлива

Новый регулятор поставил, шлицы звездочек восстановил, в следующий раз рейку снимать не придется.Завел, проехал, тяга стала еще выше… НО! ПРОБЛЕМУ НЕ РЕШИЛ… МЛЯ… !

Все также на горячую не заводится… Начал думать на тнвд и поливал его холодной водой, но не помогло… Поиски продолжаются…

Цена вопроса: $100 Пробег: 205800 км


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости