С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Аналог вебасто для дизеля


Аналоги подогревателя Вебасто

Фирма Webasto стала известной среди автомобилистов благодаря своим предпусковым подогревателям, идея выпуска которых была подхвачена и другими компаниями. Автовладелец не всегда удовлетворён либо ценой Вебасто, либо дороговизной запчастей на установки, поэтому зачастую ищет более бюджетный аналог «вебасты».

Утренний запуск напрочь замёрзшего двигателя — головная боль водителя, которому машина нужна ежедневно, а не только для поездок на дачу летом. Поэтому в первую очередь такой хозяин будет озабочен обеспечением без проблемного и безопасного для мотора холодного пуска, а не установкой, скажем, сабвуфера или выбором рисунка для аэрографии.

Самое логичное решение проблемы — не допустить загустевания моторного масла вследствие его чрезмерного охлаждения, подогрев его. Наиболее разумным способом это сделать путём прогревания системы охлаждения двигателя, которая отдаст тепло через металлические детали моторному маслу. Автономные подогреватели делают это, сжигая топливо в специальной камере (котле), врезанной в контур системы охлаждения и обеспечивают циркуляцию охлаждающей жидкости.

Произведём краткий обзор подогревателей различных производителей.

HYDRONIC

Подогреватель HYDRONIC фирмы Еberspacher

Производитель оправдывает высокую стоимость более совершенной конструкцией горелки, которая может сжигать менее качественное топливо, и гарантией большей надёжности котла.

Компания Еberspacher производит подогреватели HYDRONIC, являясь основным конкурентом Webasto, на зарубежном рынке. В среднем её продукция стоит примерно на 10-15 тысяч рублей дороже Вебасто. В подогревателях HYDRONIC используется принцип двухфазного горения. Топливо, которое не сгорело в мелко ячеистой сетке, стекает и сгорает вместе с примесями. Двухступенчатое сгорание обеспечивает малое образование нагара на деталях. Нагар же является частой причиной выхода из строя горелки, которая на Webasto изготовлена просто из спрессованных волокон нержавейки и не позволяет сгорать топливу без остатка.

В целом же подогреватели Eberspacher являются аналогами Webasto.

БИНАР

Подогреватели БИНАР

Отечественные разработчики предлагают автолюбителям предпусковые подогреватели Бинар — российский аналог Webasto, выпускающийся компанией «Теплостар». Принцип действия подогревателей идентичен западным образцам. Первые модели, правда, обладали повышенной шумностью работы и небольшим диапазоном регулировок. Наиболее придирчивые покупатели критиковали менее изящный внешний вид русского аналога Вебасто. Но, учитывая предназначение изделия и то, что его внешний вид никак не испортит облик автомобиля, это не более, чем придирки избалованных эстетов.

К тому же, отечественные предпусковые подогреватели имеют следующие преимущества перед импортными, хотя и являются дешёвыми аналогами Вебасто и Гидроника:

Webasto Thermo Top Evo 4 Diesel стоит около 35 000 рублей, а Binar 5S diesel — примерно 27 000 рублей, причём в комплекте с модулем GSM.

  • более дешёвые запчасти и комплектующие;
  • установка котла может быть как горизонтальной, так и вертикальной, что увеличивает «степени свободы» при размещении устройства в плотно скомпонованном подкапотном пространстве современного автомобиля;
  • при блокировке подогревателя в случае неудавшегося запуска двигателя восстановить его работоспособность можно, всего лишь отключив питание на краткое время. В аналогичной ситуации «чёрный ящик» Webasto нуждается во вмешательстве специалиста;
  • и, наконец цена на российские аналоги Webasto как для бензина, так и на дизель, значительно меньше цены на подобные импортные устройства.

BELIEF

Подогреватель BELIEF в упаковке

Производитель гарантирует безотказную работу подогревателя в течение двух лет.

Ну, и конечно же, Китай отреагировал на спрос, которым пользуются подогреватели, выпуская аналоги Webasto и Eberspasher и повторяя их конструкцию. Цены на изделия фирмы Belief находятся приблизительно посередине между ценами на оригинальные устройства и стоимостью российских подогревателей. Достоверных отзывов счастливых обладателей этих устройств пока мало, чтобы по достоинству оценить их качество. В целом, пока рядовой автолюбитель настороженно относится к их приобретению.

Сетевые электрические подогреватели

Электрический подогреватель Атлант с принудительной циркуляцией

Такие устройства для нагрева охлаждающей жидкости потребляют электроэнергию бытовой сети. Упрощенно их устройство состоит из:

  • котла;
  • нагревателя (ТЭНа);
  • помпы.

Их, конечно, нельзя назвать аналогами Webasto, но они имеют определенные преимущества:

Если есть возможность подключения к сети 220 вольт, то электро подогреватели явно выгоднее жидко топливных котлов.

  • низкая стоимость;
  • простота монтажа;
  • независимость от ресурса АКБ.

Наиболее известными из них являются:

  • подогреватели компании Атлант-Групп;
  • «Лунфэй»;
  • «Северс»;
  • «Планар».

Автовладельцы при желании и умении сами усовершенствуют такие устройства, устанавливая таймеры, дополняя схему датчиками включения отопителя салона и т.д. Выбирая предпусковой подогреватель, самым разумным будет изучение отзывов об устройствах в Вашем регионе. Ведь зима, допустим, в Воронеже и зима в Якутии — это «две большие разницы».

Установка Бинар 5Д, российский аналог Webasto. Часть 2 — бортжурнал Volkswagen Passat 2009 года на DRIVE2

Продолжение, начало здесь

Провода в салон протягиваем через штатный ввод, срезав резиновую пимпочку (их там несколько, продуманно).Время уже седьмой час вечера. Понимаю, что топливопровод и подключение к сигналке сегодня не осилю, поэтому цепляю топливную трубку к бинару, вывожу её под капот и там оставляю, скрученную в кольцо и закрепленную к кузову. Вывод в подкапотное пространство над фарой:

Топливная трубка

После этого все собрал как было и отправился домой.

До топливопровода добрался только через неделю. Заехал в гараж с ямой, снял защиту снизу (там несколько саморезов скрутить и всё), смотал изолентой концы топливопровода и жгута топливного насоса бинара. Открутил расширительный бачек и еще что то там мешалось, сейчас не вспомню. Всё, что находится снаружи защищал гофрой. Бинар установлен под левым крылом, а топливная магистраль идет по правому лонжерону. От котла до ввода в лонжерон топливную трубку протянул под передней поперчиной (над вентилятором охлаждения).Так как топливопровод жесткий, то он спокойно проходит внутри лонжерона, там же, где штатная топливная магистраль:

Мучаемся

Еще мучаемся

Результат

Результат под сиденьем

Я так и не понял, где люди крепят под днищем топливный насос. Но за то после примерок понял, что получится спрятать его прмо под сиденьем, на самом топливном баке:

Насос спрятался

На фото видно топливный вазовский шланг. Это результат того, что топливной трубки не хватило… Этот шланг идеально одевается на штуцер насоса и топливозаборной трубки. Но у него есть другой офигенный недостаток :) У него диаметр внутренний больше, чем у родной трубки, которая больше похожа на капилляр. Из за этого насос при полупустом баке и пустом шланге при самом первом запуске не может всосать столько топлива, что бы наполнить этот шланг. Вылечилось просто: Бак был заполнен до полного, шланг автоматически заполнился полность и всё сразу заработал. Что бы в дальнейшем такого не было, нужно не допускать уменьшения уровня топлива ниже топливозаборной иглы. Я это сделал так: просто иглу сделал длиннее, чем штатный топливный насос. Да и не допускаю пустого бака.

Всё готово:

Всё

Подцепил релюшку к сигналке для запуска с брелка, всё настроил.

Делаем пробный запуск, слушаем, как гудит нагнетатель, смотрим на выхлоп и радуемся :)

Предпусковой подогреватель — это величайшая благодать. Минимальная температура у нас была -36, после 40 минут работы подогревателя двиг заводится легко, в салоне через 5 минут жарко, только руль холодный и потихоньку попогрев разогреватеся.У нашего сотрудника мерс дизельный, при покупке подогреватель не заказал, так теперь жалеет.

Но к этой бочке меда помимо капли с заклинившим нагнетателем добавляется еще целый половник дегтя, о котором в следующей замтке, чуть позже.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 200000 км

Автономные отопители Планар Бинар Webasto Гидроник

Модель Описание Напряжение, В Мощность, кВт Топливо
ТЕПЛОСТАР (Россия)
Планар 4ДМ-12 пульт управления с терморегулятором 12 3 дизель
Планар 4ДМ-24 пульт управления с терморегулятором 24 3 дизель
Планар 44Д-12 пульт управления с цифровым дисплеем, герметичные контакты 12 4 дизель
Планар 44Д-24 пульт управления с цифровым дисплеем, герметичные контакты 24 4 дизель
Планар 8ДМ-12 пульт управления с терморегулятором 12 6 дизель
Планар 8ДМ-24 пульт управления с терморегулятором 24 7,5 дизель
Прамотроник (Россия)
Прамотроник 4Д-24 пульт управления с терморегулятором + режим вентиляции без подогрева, герметичные контакты, топливный бак 12 л 24 4 дизель
Прамотроник 4Д-12 пульт управления с терморегулятором + режим вентиляции без подогрева, герметичные контакты, топливный бак 12 л 12 4 дизель
BELIEF - аналог WEBASTO (Китай)
BELIEF 2 кВт пульт с терморегулятором 12/24 2 бензин/дизель
BELIEF 5 кВт пульт с терморегулятором 12/24 5 бензин/дизель
WEBASTO (Германия)
Air Top 2000 ST пульт с терморегулятором + выхлопная труба + воздухозаборный шланг

+ топливопровод 5м

12/24 2 дизель
Air Top 2000 ST пульт с терморегулятором + выхлопная труба + воздухозаборный шланг

+ топливопровод 5м

12 2 бензин
Air Top Evo 3900 пульт с терморегулятором 12/24 3,5 бензин/дизель
Air Top Evo 3900 Comfort панель управления MultiComfort 12/24 3,9 бензин/дизель
Air Top Evo 5500 пульт с терморегулятором 12/24 5 бензин/дизель
HL 90 без устройства управления 12/24 9 дизель
EBERSPACHER (Германия)
Airtronic D2 пульт с терморегулятором 12/24 2,2 дизель
Airtronic B4 пульт с терморегулятором 12 4 бензин
Airtronic D4 пульт с терморегулятором 12/24 4 дизель
Airtronic B5 пульт с терморегулятором 12 5,5 бензин
Airtronic D5 пульт с терморегулятором 12/24 5,5 дизель
Airtronic D8L C пульт с терморегулятором 12/24 8 дизель


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости