С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Хендай генезис 2018


Hyundai Genesis 2018: без нового кузова, с обновленными характеристиками

В начале этого года состоялась презентация нового Хендай Генезис 2018 года. А если быть точнее, то разработчики уже перестали в названии применять название компании, но мы, всё же, по старой привычке будем и дальше называть автомобиль Hyundai Genesis. Еще в 2008 году «корейцы» решили навязать конкуренцию европейцам и американцам, и создали собственный автомобиль бизнес-класса. Учитывая «мускулистость» конкурентов, это был очень смелый шаг, хотя, как показала практика, он был полностью оправданным.

Фото: Хендай Генезис 2018

Интересно, на что надеялись производители, выпуская новую модель 2018? Если они поставили себе цель подвинуть с рынка Ауди, Лексус и Инфинити, то им придётся очень сильно потрудиться, и, по правде говоря, успех «корейцев» в этих начинаниях маловероятен. Как бы там ни было, новинка уже презентована, и всё, что мы можем сделать, это констатировать факт появления и провести её обзор.

Внешний вид

При анализе экстерьера нового Генезис заметно, что автомобиль не сильно изменился по сравнению со своим предшественником. Причина этого кроется в том, что в процессе обновления модели новый кузов не использовался. Стоит лишь отметить роскошь и спортивность, которые стали более заметными.

Передок корейского автомобиля бизнес-класса оборудован сравнительно компактным ветровым окном и длинной крышкой капота, с абсолютно ровной и гладкой (если не считать объёмных боковых дуг) поверхностью. Носовая часть обзавелась модернизированной фальшрадиаторной решёткой и модными фарами головной оптики, со светодиодной начинкой. Бампер автомобиля выглядит на удивление аккуратным и, даже в некоторой степени, деликатным. Он оснащается узким трапециевидным воздухозаборником и стильными полосками противотуманок.

Сбоку обошлось без сюрпризов, и автомобиль в плане компоновки экстерьера, мало чем отличается от других представителей своего сегмента. Отметим лишь удачно сложенную крышу с максимально обтекаемым контуром, а также широкие дверцы и аккуратные арки колёс.

Дизайн задней части Генезис 2018 точно не вызывает ощущения незавершённости. Всё выполнено в лучших традициях автомобилей бизнес-класса. Задний бампер, в отличии от переднего, выглядит очень мощным и объёмным. На нём можно заметить установленные ходовые огни и пару выхлопных накладок. Крышка багажника сравнительно компактная и это отлично вписывается в общую концепцию дизайна.

Салон

На фото видно, что если изменения в интерьере новинки и есть, то они минимальные. Если уж совсем зациклиться на этом и попытаться что-то найти, то можно обнаружить новую надпись Genesis на передней панели, но эта информация вряд ли носит какую-то смысловую нагрузку.

Истинные поклонники модельного ряда также должны заметить новый Т-образный рычаг переключения скоростей. Плюс ко всему, теперь в цифровом формате отображаются показатели температуры мотора и уровня горючего. Также разработчики утверждают, что заметно улучшилась шумоизоляция салона, хотя и у предшественника с этим проблем не наблюдалось.

Для отделки, уже традиционно, использовались исключительно дорогие и премиальные материалы. Это и натуральная кожа, и специальный вид алюминия, и матовое дерево.

Для водителя и переднего пассажира производители установили удобные кресла, с возможностью регулировать их положение в один из восьми вариантов.

В качестве информативно-развлекательной части разработчики предложили 9.2-дюймовый сенсорный дисплей, который синхронизирован с мультимедийной системой. Помимо того, на приборной панели можно заметить блоки управления круиз-контролем и другими вспомогательными системами. При проведении тест-драйва, вы сами можете убедиться, насколько здесь всё удобно скомпоновано.

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов Генезис 2018 не претерпела никаких изменений. Как и у предшественника, разработчики предложили два мотора:

  1. Шестицилиндровый бензиновый мотор на 3.8 л с мощностью 315 лошадиных сил.
  2. Восьмицилиндровый агрегат с мощностью 413 «лошадок» и объёмом 5 литров.

Что касается трансмиссии, то оба двигателя сотрудничают с восьмиступенчатой автоматической коробкой. Некоторых автолюбителей расстроило отсутствие каких-либо изменений в линейке моторов. Но какой смысл что-то менять, если двигатели уже успели себя успешно зарекомендовать.

Специально для любителей динамичной езды, разработчики предложили спортивную модификацию модели – Генезис Sport, которая оснащается 3.3-литровым мотором V-6, с двумя турбинами и мощностью 365 лошадиных сил.

Опционально доступна система полного привода HTRAC.

Комплектации и цены

Базовая комплектация Генезис 2018 реализуется по цене 2 500 тысяч рублей и предлагает следующее оборудование:

  • 10 аирбегов;
  • Кожаный салон;
  • Климат контроль;
  • Систему навигации.

Если вам дополнительно понадобиться подогрев задних сидений и электропривод крышки багажника, то всё это обойдётся уже в 2 800 тысяч рублей.

Дата выхода в России

К счастью, Генезис 2018 – это один из тех корейский автомобилей, который даже, несмотря на большую стоимость, пользуется большим спросом на отечественном рынке. Старт продаж в России состоялся весной этого года. Однако к нам пока не поставляется спортивная модификация модели, но это, по правде, не такая уж и большая беда.

Вывод

Новому Генезис 2018 сложно тягаться с давно признанными конкурентами, но всё же своими поклонниками, в том числе и в России, он обзавёлся. Учитывая динамику продаж новинки, аналитики прогнозируют корейской модели светлое будущее и почему-то, в это действительно хочется верить.

Hyundai Genesis 2018: стильный «кореец» премиального уровня

В «городе моторов» в рамках знаменитой на весь мир автомобильной выставки был представлен новый автомобиль премиального уровня Hyundai Genesis 2018. Новая модель будет выпускаться в двух вариациях кузова – солидный седан и более спортивное и дерзкое купе. В любом случае она должна навязать реальную борьбу машинам от известных и популярных на европейском и американском рынках марок.

Экстерьер

Новый Хендай Генезис 2018 модельного года является очень большим автомобилем с точки зрения габаритов. При этом визуально новый кузов очень сильно напоминает дорестайлинговую версию G80.

Если рассматривать переднюю часть, то она сочетает в себе черты Aston Martin и Mercedes. Капот ровный, практически не имеющий рельефных элементов. Наиболее стильной является решетка радиатора, которая выполнена в довольно крупную ромбовидную сетку. Выкрашена в хром, так же как и ее обрамление по краям. Занимает очень много места, имеет форму перевернутой трапеции. Прямо над решеткой помещен необычный логотип, а под ней три дополнительных воздухозаборника в специальных углублениях. Снизу бампер вполне логично оснащен дополнительной защитой, которая оберегает его от случайных повреждений. Оптика очень крупная и солидная, имеет прямоугольную слегка прищурившуюся форму. Наполнение у нее премиального уровня, в зависимости от пожеланий конкретного клиента может быть как светодиодным, так и ксеноновым. По ее нижней окантовке установлена тонкая полоса современных противотуманок.

Практически ничего нового не получила машина, если взглянуть на фото в профиль. Так же как и в прошлом присутствуют две рельефные полосы вдоль всего кузова. Крыша слегка загибается назад. Новую форму получили боковые зеркала, которые оснащены как функцией автоматического складывания, так и повторителями поворотников. Сильно изменились диски, которые выросли в размерах и приобрели интересную форму. Также, с целью увеличения уровня обзорности для водителя, переработали форму дверных стекол.

А вот кормовая часть, скорее, позволяет идентифицировать машину в качестве дерзкого и злого спорткара, нежели скучного представителя премиального сегмента. Задние фары очень узкие. Под ними расположены полоски дополнительных стоп-сигналов, а еще ниже четыре выхлопных трубы, которые попарно установлены в разных краях бампера. Непосредственно бампер, так же как и передний, получил защиту из пластика.

Интерьер

Внутреннее убранство нового Hyundai Genesis 2018 стало еще более роскошным, нежели в прошлом. Для отделки были взяты твердые породы дерева, качественная вентилируемая кожа для обивки, а также металлические вставки хромированного цвета.

Центральная консоль очень стильная. Есть как обычные механические кнопки, так современный сенсорный дисплей большого размера. Он находится в специальном углублении, является широкоформатным. Рулевое колесо довольно крупное, оснащено множеством кнопок. Приборная панель имеет очень стильный и функциональный вид, выводит всю необходимую информацию.

Отдельной гордостью являются кресла. Они большие, мягкие, снаружи обиты отличной кожей. Присутствует подогрев, автоматическая регулировка в широком диапазоне, а опционально можно установить даже массаж.

Технические характеристики

С технической точки зрения, характеристики корейского автомобиля получились довольно интересные. Двигателя представлено два, оба достаточно мощные. Стандартным является мотор, объемом 3,3 литра и мощностью практически 365 л.с. Также можно выбрать более солидную и агрессивную версию, объемом уже 5 литров. Он выдает мощность в 420 л.с. В паре с ними функционирует продвинутый «робот», имеющий сразу 8 ступеней. За счет этого достигается необычайно низкий уровень расхода топлива. Клиент в зависимости от своих желаний имеет возможность выбрать полный или задний привод.

Комплектации и цены

Рассматривая комплектации, которые получил рестайлинг, следует сразу выделить то, что по оснащению автомобиль получился великолепным. Базовый вариант получил: множество подушек безопасности, салон, отделанный кожей высочайшего качества, деревом и металлом, подогрев всех кресел, адаптивный круиз-контроль, отличную мультимедийную систему с качественным объемным звучанием, стандартную систему климат-контроля, светодиодное наполнение фар, подогрев всех стекол и зеркал, камеру заднего вида, помогающую в процессе парковки, множество электронных датчиков и продвинутых систем, разработанных корейскими инженерами специально для этой модели. Цена в переводе в российскую валюту составит порядка 2,5 миллиона, однако она вполне может измениться в сторону увеличения после официального релиза.

Еще интереснее смотрится максимальный вариант. Здесь машина имеет панорамную крышу, дополнительные сенсорные экраны, встроенные в подголовники передних кресел, инновационную климатическую установку, мультимедийную систему премиального уровня от известного бренда с большим количеством колонок и лучшим звучанием и еще большее число разнообразных необычных высокотехнологичных систем. Точная стоимость всего этого великолепия пока неизвестна.

Старт продаж в России

На профильных рынках для этой модели, таких как Европа и США, машина уже официально доступна для покупки. В то же время дата выхода в России назначена на апрель 2018 года. В марте же в большинстве салонов можно будет записаться на тест-драйв, чтобы с прибытием первых экземпляров проверить подходит ли данная машина конкретному клиенту или нет.

Конкурирующие модели

В России премиальный сегмент является одним из самых стабильных на рынке, даже в периоды кризиса дорогие машины довольно успешно продаются. Среди ключевых оппонентов для Хендай Генезис 2018 стоит выделить BMW 5-й серии, Audi A6 и Toyota Camry. Соперничать с ними будет очень сложно, однако представитель корейского автопрома получился гармонично спроектированным как внешне, так и внутренне, поэтому он вполне имеет возможность навязать борьбу признанным лидерам.

Genesis 2018 года

Genesis 2018 года – продукт корейского автопрома представительского премиум класса, выпуск которого освоила корпорация Hyundai Motor Company. Главной задачей, поставленной перед разработчиками, было создание и запуск в серийное производство автомобиля, способного создать конкуренцию европейским брендам - БМВ 3 серии и Мерседес С класса. И с этой задачей конструкторам удалось справиться в полном объеме, о чем свидетельствуют поступившие в свободную продажу (в том числе и на отечественный авторынок) модели Genesis g70 2018, Genesis g80 2018 и Genesis g90 2018, каждая из которых заслуживает отдельного внимания.

Genesis g70

Обнаружить в облике этой модели характерные для хендай черты практически невозможно. Заметное сходство с купе Альфа Ромео Giulia и Инфинити Q50 выделяют и облагораживают ее внешний вид на фоне привычного корейского минимализма. Двигательный отсек приятно удивляет 3 различными комплектациями:

Оснащенный турбиной 4-х цилиндровый дизель объемом 2,2 л и мощностью 250 лошадиных сил.V-образный 6 цилиндровый мотор объемом 3,3 л с заявленной мощностью 365 лошадиных силТурбированный 2 литровый 4 цилиндровый двигатель в 250 лошадиных сил.

На выбор покупателям представлены модели с задним или полным приводом, оснащенные системой векторизации крутящего момента двигателя, механическим самостоятельно блокирующимся дифференциалом и лаунч контролем. Предусмотрен выпуск genesis coupe и отделкой салона кожей высокого качества.

Genesis G80 2018

Незначительно уступив своему предшественнику в габаритах, обновленный Hyundai Genesis 2018 G80 по-прежнему остается элегантным автомобилем представительского класса. Незначительные изменения внешнего вида кузова коснулись:

Формы фар головного освещения.Переднего бампера.Защитной решетки радиатора.

Покупателю не придется заказывать в качестве дополнительной опции би-ксеноновые фары и светодиодные габаритные огни, теперь они входят в базовую комплектацию. Внешний вид в целом производит впечатление, соответствующее уровню автомобиля, относящегося к бизнес классу и подчеркивает статус его владельца.

Отдельно следует упомянуть о внутренней отделке салона. Она, как и в предыдущих моделях, отвечает самому высокому уровню качества безопасности, удобства пассажиров и водителя:

Отделка и элементы вставок выполнены из натурального дерева и алюминия.Для обивки сидений используется только натуральная кожа светлого или темного цвета.В зависимости от комплектации установлено сенсорное головное устройство 8 или 9,2 дюймов с высокой четкостью передаваемого изображения.Наличие 9 подушек безопасности.Электрический привод регулировки передних сидений.Система помощи при парковке и функция осуществления мониторинга «слепых» для водителя зон.Климат и круиз контроль, регулируемые с помощью сенсора.

На выбор покупателю представлены модификации, укомплектованные 2 двигателями – 315 лошадиных сил, объемом 3,8 л и 425 лошадиных сил с объемом 5 л, приводящих в действие 8-ми ступенчатую автоматическую коробку передач, которая может работать в 4-х различных режимах, в зависимости от дорожной обстановки. Стартовая цена у отечественных дилеров начинается с 2 550 тыс. рублей. По умолчанию G80 имеет передний привод и в качестве дополнительной опции, по предварительному заказу, может быть выполнена в полноприводной версии.

Genesis G90

Роскошный седан Genesis G90 премиального класса отличается своими консервативным внешним видом и элегантными формами. Солидности автомобилю придают его внушительные габаритные размеры:

Длина – 5 205 мм.Ширина – 1 915 мм.Высота – 1 595 мм.Колесная база – 3 160 мм.Масса снаряженного автомобиля – более 2 тонн.

Безопасность и плавность обеспечивают вентилируемые дисковые тормоза на передней и задней оси и многорычажная подвеска. На отечественный рынок поставляются версии, укомплектованные:

Двигателем V-6, 309 лошадиных сил, объемом 3,8 литра.Турбированным V-6, мотором 370 лошадиных сил и объемом 3,3 литра.Двигателем V-8, 413 лошадиных сил, объемом 5 литров.

Все модели комплектуются 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач и имеют полный привод. Отдельно следует отметить отделку салона G 90. Роскошь, комфорт и безопасность – основные составляющие в его описании. Заложенный, за счет внушительных габаритов его кузова, простор позволил дизайнерам в полном объеме использовать дорогую кожаную обивку, вставки из натурального дерева и хромированных деталей. Установленные ортопедические кресла позволяют комфортно чувствовать себя в самых продолжительных поездках, а наличие электроники и индивидуальных сенсорных экранов высокой четкости изображения, помогут развлечься и весело провести время в пути. Цена на самый простой вариант комплектации начинается от 4,5 млн. рублей, но машина стоит этих денег и обойдется гораздо дешевле, чем европейские аналоги.

Не стоит долго зачитываться характеристиками и отзывами о новых моделях Генезис. Лучше запишитесь на тест драйв в автосалоне дистрибьютора Восток Моторс, и проверьте автомобиль в деле, почувствовав всю его мощь, совмещенную с повышенным комфортом.

Hyundai Genesis

Ravon

Nexia R3

от 269000 ₽

Brilliance

h330

от 279000 ₽

Datsun

on-DO

от 286000 ₽

Lada

Granta

от 289900 ₽

FAW

Oley

от 311000 ₽

Ravon

R4

от 349000 ₽

Renault

Logan New

от 374000 ₽

Ravon

Gentra

от 389000 ₽

Lada

Vesta

от 414900 ₽

Volkswagen

Polo

от 459900 ₽

Lifan

Solano II

от 469900 ₽

Renault

Logan Stepway

от 482990 ₽

Nissan

Almera

от 497000 ₽

Hyundai

Solaris

от 531000 ₽

Kia

Rio

от 559900 ₽

Lada

Vesta Cross

от 593900 ₽

Lada

Vesta CNG

от 609900 ₽

Ford

Fiesta

от 678000 ₽

Geely

Emgrand 7

от 699990 ₽

Peugeot

408

от 719000 ₽

Citroen

C4 Седан

от 745000 ₽

Lifan

Murman

от 769900 ₽

Hyundai

Elantra

от 784000 ₽

Kia

Cerato Classic

от 809900 ₽

Toyota

Corolla

от 828000 ₽

Ford

Focus

от 838000 ₽

Volkswagen

Jetta

от 869000 ₽

Kia

Cerato New

от 919900 ₽

Mazda

3

от 1050000 ₽

Kia

Optima New

от 1114900 ₽

Hyundai

Sonata

от 1119000 ₽

Volkswagen

Passat

от 1189000 ₽

Mazda

6

от 1197000 ₽

Geely

Emgrand GT

от 1209000 ₽

Mazda

6 New

от 1271000 ₽

Ford

Mondeo

от 1297000 ₽

Toyota

Camry New

от 1311000 ₽

Skoda

Superb

от 1539000 ₽

Audi

A3

от 1579000 ₽

Audi

A4

от 1900000 ₽

Audi

A6

от 2480000 ₽

Kia

Quoris

от 2639900 ₽


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости