В начале этого года состоялась презентация нового Хендай Генезис 2018 года. А если быть точнее, то разработчики уже перестали в названии применять название компании, но мы, всё же, по старой привычке будем и дальше называть автомобиль Hyundai Genesis. Еще в 2008 году «корейцы» решили навязать конкуренцию европейцам и американцам, и создали собственный автомобиль бизнес-класса. Учитывая «мускулистость» конкурентов, это был очень смелый шаг, хотя, как показала практика, он был полностью оправданным.
Интересно, на что надеялись производители, выпуская новую модель 2018? Если они поставили себе цель подвинуть с рынка Ауди, Лексус и Инфинити, то им придётся очень сильно потрудиться, и, по правде говоря, успех «корейцев» в этих начинаниях маловероятен. Как бы там ни было, новинка уже презентована, и всё, что мы можем сделать, это констатировать факт появления и провести её обзор.
При анализе экстерьера нового Генезис заметно, что автомобиль не сильно изменился по сравнению со своим предшественником. Причина этого кроется в том, что в процессе обновления модели новый кузов не использовался. Стоит лишь отметить роскошь и спортивность, которые стали более заметными.
Передок корейского автомобиля бизнес-класса оборудован сравнительно компактным ветровым окном и длинной крышкой капота, с абсолютно ровной и гладкой (если не считать объёмных боковых дуг) поверхностью. Носовая часть обзавелась модернизированной фальшрадиаторной решёткой и модными фарами головной оптики, со светодиодной начинкой. Бампер автомобиля выглядит на удивление аккуратным и, даже в некоторой степени, деликатным. Он оснащается узким трапециевидным воздухозаборником и стильными полосками противотуманок.
Сбоку обошлось без сюрпризов, и автомобиль в плане компоновки экстерьера, мало чем отличается от других представителей своего сегмента. Отметим лишь удачно сложенную крышу с максимально обтекаемым контуром, а также широкие дверцы и аккуратные арки колёс.
Дизайн задней части Генезис 2018 точно не вызывает ощущения незавершённости. Всё выполнено в лучших традициях автомобилей бизнес-класса. Задний бампер, в отличии от переднего, выглядит очень мощным и объёмным. На нём можно заметить установленные ходовые огни и пару выхлопных накладок. Крышка багажника сравнительно компактная и это отлично вписывается в общую концепцию дизайна.
На фото видно, что если изменения в интерьере новинки и есть, то они минимальные. Если уж совсем зациклиться на этом и попытаться что-то найти, то можно обнаружить новую надпись Genesis на передней панели, но эта информация вряд ли носит какую-то смысловую нагрузку.
Истинные поклонники модельного ряда также должны заметить новый Т-образный рычаг переключения скоростей. Плюс ко всему, теперь в цифровом формате отображаются показатели температуры мотора и уровня горючего. Также разработчики утверждают, что заметно улучшилась шумоизоляция салона, хотя и у предшественника с этим проблем не наблюдалось.
Для отделки, уже традиционно, использовались исключительно дорогие и премиальные материалы. Это и натуральная кожа, и специальный вид алюминия, и матовое дерево.
Для водителя и переднего пассажира производители установили удобные кресла, с возможностью регулировать их положение в один из восьми вариантов.
В качестве информативно-развлекательной части разработчики предложили 9.2-дюймовый сенсорный дисплей, который синхронизирован с мультимедийной системой. Помимо того, на приборной панели можно заметить блоки управления круиз-контролем и другими вспомогательными системами. При проведении тест-драйва, вы сами можете убедиться, насколько здесь всё удобно скомпоновано.
Линейка силовых агрегатов Генезис 2018 не претерпела никаких изменений. Как и у предшественника, разработчики предложили два мотора:
Что касается трансмиссии, то оба двигателя сотрудничают с восьмиступенчатой автоматической коробкой. Некоторых автолюбителей расстроило отсутствие каких-либо изменений в линейке моторов. Но какой смысл что-то менять, если двигатели уже успели себя успешно зарекомендовать.
Специально для любителей динамичной езды, разработчики предложили спортивную модификацию модели – Генезис Sport, которая оснащается 3.3-литровым мотором V-6, с двумя турбинами и мощностью 365 лошадиных сил.
Опционально доступна система полного привода HTRAC.
Базовая комплектация Генезис 2018 реализуется по цене 2 500 тысяч рублей и предлагает следующее оборудование:
Если вам дополнительно понадобиться подогрев задних сидений и электропривод крышки багажника, то всё это обойдётся уже в 2 800 тысяч рублей.
К счастью, Генезис 2018 – это один из тех корейский автомобилей, который даже, несмотря на большую стоимость, пользуется большим спросом на отечественном рынке. Старт продаж в России состоялся весной этого года. Однако к нам пока не поставляется спортивная модификация модели, но это, по правде, не такая уж и большая беда.
Новому Генезис 2018 сложно тягаться с давно признанными конкурентами, но всё же своими поклонниками, в том числе и в России, он обзавёлся. Учитывая динамику продаж новинки, аналитики прогнозируют корейской модели светлое будущее и почему-то, в это действительно хочется верить.
В «городе моторов» в рамках знаменитой на весь мир автомобильной выставки был представлен новый автомобиль премиального уровня Hyundai Genesis 2018. Новая модель будет выпускаться в двух вариациях кузова – солидный седан и более спортивное и дерзкое купе. В любом случае она должна навязать реальную борьбу машинам от известных и популярных на европейском и американском рынках марок.
Новый Хендай Генезис 2018 модельного года является очень большим автомобилем с точки зрения габаритов. При этом визуально новый кузов очень сильно напоминает дорестайлинговую версию G80.
Если рассматривать переднюю часть, то она сочетает в себе черты Aston Martin и Mercedes. Капот ровный, практически не имеющий рельефных элементов. Наиболее стильной является решетка радиатора, которая выполнена в довольно крупную ромбовидную сетку. Выкрашена в хром, так же как и ее обрамление по краям. Занимает очень много места, имеет форму перевернутой трапеции. Прямо над решеткой помещен необычный логотип, а под ней три дополнительных воздухозаборника в специальных углублениях. Снизу бампер вполне логично оснащен дополнительной защитой, которая оберегает его от случайных повреждений. Оптика очень крупная и солидная, имеет прямоугольную слегка прищурившуюся форму. Наполнение у нее премиального уровня, в зависимости от пожеланий конкретного клиента может быть как светодиодным, так и ксеноновым. По ее нижней окантовке установлена тонкая полоса современных противотуманок.
Практически ничего нового не получила машина, если взглянуть на фото в профиль. Так же как и в прошлом присутствуют две рельефные полосы вдоль всего кузова. Крыша слегка загибается назад. Новую форму получили боковые зеркала, которые оснащены как функцией автоматического складывания, так и повторителями поворотников. Сильно изменились диски, которые выросли в размерах и приобрели интересную форму. Также, с целью увеличения уровня обзорности для водителя, переработали форму дверных стекол.
А вот кормовая часть, скорее, позволяет идентифицировать машину в качестве дерзкого и злого спорткара, нежели скучного представителя премиального сегмента. Задние фары очень узкие. Под ними расположены полоски дополнительных стоп-сигналов, а еще ниже четыре выхлопных трубы, которые попарно установлены в разных краях бампера. Непосредственно бампер, так же как и передний, получил защиту из пластика.
Внутреннее убранство нового Hyundai Genesis 2018 стало еще более роскошным, нежели в прошлом. Для отделки были взяты твердые породы дерева, качественная вентилируемая кожа для обивки, а также металлические вставки хромированного цвета.
Центральная консоль очень стильная. Есть как обычные механические кнопки, так современный сенсорный дисплей большого размера. Он находится в специальном углублении, является широкоформатным. Рулевое колесо довольно крупное, оснащено множеством кнопок. Приборная панель имеет очень стильный и функциональный вид, выводит всю необходимую информацию.
Отдельной гордостью являются кресла. Они большие, мягкие, снаружи обиты отличной кожей. Присутствует подогрев, автоматическая регулировка в широком диапазоне, а опционально можно установить даже массаж.
С технической точки зрения, характеристики корейского автомобиля получились довольно интересные. Двигателя представлено два, оба достаточно мощные. Стандартным является мотор, объемом 3,3 литра и мощностью практически 365 л.с. Также можно выбрать более солидную и агрессивную версию, объемом уже 5 литров. Он выдает мощность в 420 л.с. В паре с ними функционирует продвинутый «робот», имеющий сразу 8 ступеней. За счет этого достигается необычайно низкий уровень расхода топлива. Клиент в зависимости от своих желаний имеет возможность выбрать полный или задний привод.
Рассматривая комплектации, которые получил рестайлинг, следует сразу выделить то, что по оснащению автомобиль получился великолепным. Базовый вариант получил: множество подушек безопасности, салон, отделанный кожей высочайшего качества, деревом и металлом, подогрев всех кресел, адаптивный круиз-контроль, отличную мультимедийную систему с качественным объемным звучанием, стандартную систему климат-контроля, светодиодное наполнение фар, подогрев всех стекол и зеркал, камеру заднего вида, помогающую в процессе парковки, множество электронных датчиков и продвинутых систем, разработанных корейскими инженерами специально для этой модели. Цена в переводе в российскую валюту составит порядка 2,5 миллиона, однако она вполне может измениться в сторону увеличения после официального релиза.
Еще интереснее смотрится максимальный вариант. Здесь машина имеет панорамную крышу, дополнительные сенсорные экраны, встроенные в подголовники передних кресел, инновационную климатическую установку, мультимедийную систему премиального уровня от известного бренда с большим количеством колонок и лучшим звучанием и еще большее число разнообразных необычных высокотехнологичных систем. Точная стоимость всего этого великолепия пока неизвестна.
На профильных рынках для этой модели, таких как Европа и США, машина уже официально доступна для покупки. В то же время дата выхода в России назначена на апрель 2018 года. В марте же в большинстве салонов можно будет записаться на тест-драйв, чтобы с прибытием первых экземпляров проверить подходит ли данная машина конкретному клиенту или нет.
В России премиальный сегмент является одним из самых стабильных на рынке, даже в периоды кризиса дорогие машины довольно успешно продаются. Среди ключевых оппонентов для Хендай Генезис 2018 стоит выделить BMW 5-й серии, Audi A6 и Toyota Camry. Соперничать с ними будет очень сложно, однако представитель корейского автопрома получился гармонично спроектированным как внешне, так и внутренне, поэтому он вполне имеет возможность навязать борьбу признанным лидерам.
Genesis 2018 года – продукт корейского автопрома представительского премиум класса, выпуск которого освоила корпорация Hyundai Motor Company. Главной задачей, поставленной перед разработчиками, было создание и запуск в серийное производство автомобиля, способного создать конкуренцию европейским брендам - БМВ 3 серии и Мерседес С класса. И с этой задачей конструкторам удалось справиться в полном объеме, о чем свидетельствуют поступившие в свободную продажу (в том числе и на отечественный авторынок) модели Genesis g70 2018, Genesis g80 2018 и Genesis g90 2018, каждая из которых заслуживает отдельного внимания.
Genesis g70
Обнаружить в облике этой модели характерные для хендай черты практически невозможно. Заметное сходство с купе Альфа Ромео Giulia и Инфинити Q50 выделяют и облагораживают ее внешний вид на фоне привычного корейского минимализма. Двигательный отсек приятно удивляет 3 различными комплектациями:
Оснащенный турбиной 4-х цилиндровый дизель объемом 2,2 л и мощностью 250 лошадиных сил.V-образный 6 цилиндровый мотор объемом 3,3 л с заявленной мощностью 365 лошадиных силТурбированный 2 литровый 4 цилиндровый двигатель в 250 лошадиных сил.
На выбор покупателям представлены модели с задним или полным приводом, оснащенные системой векторизации крутящего момента двигателя, механическим самостоятельно блокирующимся дифференциалом и лаунч контролем. Предусмотрен выпуск genesis coupe и отделкой салона кожей высокого качества.
Genesis G80 2018
Незначительно уступив своему предшественнику в габаритах, обновленный Hyundai Genesis 2018 G80 по-прежнему остается элегантным автомобилем представительского класса. Незначительные изменения внешнего вида кузова коснулись:
Формы фар головного освещения.Переднего бампера.Защитной решетки радиатора.
Покупателю не придется заказывать в качестве дополнительной опции би-ксеноновые фары и светодиодные габаритные огни, теперь они входят в базовую комплектацию. Внешний вид в целом производит впечатление, соответствующее уровню автомобиля, относящегося к бизнес классу и подчеркивает статус его владельца.
Отдельно следует упомянуть о внутренней отделке салона. Она, как и в предыдущих моделях, отвечает самому высокому уровню качества безопасности, удобства пассажиров и водителя:
Отделка и элементы вставок выполнены из натурального дерева и алюминия.Для обивки сидений используется только натуральная кожа светлого или темного цвета.В зависимости от комплектации установлено сенсорное головное устройство 8 или 9,2 дюймов с высокой четкостью передаваемого изображения.Наличие 9 подушек безопасности.Электрический привод регулировки передних сидений.Система помощи при парковке и функция осуществления мониторинга «слепых» для водителя зон.Климат и круиз контроль, регулируемые с помощью сенсора.
На выбор покупателю представлены модификации, укомплектованные 2 двигателями – 315 лошадиных сил, объемом 3,8 л и 425 лошадиных сил с объемом 5 л, приводящих в действие 8-ми ступенчатую автоматическую коробку передач, которая может работать в 4-х различных режимах, в зависимости от дорожной обстановки. Стартовая цена у отечественных дилеров начинается с 2 550 тыс. рублей. По умолчанию G80 имеет передний привод и в качестве дополнительной опции, по предварительному заказу, может быть выполнена в полноприводной версии.
Genesis G90
Роскошный седан Genesis G90 премиального класса отличается своими консервативным внешним видом и элегантными формами. Солидности автомобилю придают его внушительные габаритные размеры:
Длина – 5 205 мм.Ширина – 1 915 мм.Высота – 1 595 мм.Колесная база – 3 160 мм.Масса снаряженного автомобиля – более 2 тонн.
Безопасность и плавность обеспечивают вентилируемые дисковые тормоза на передней и задней оси и многорычажная подвеска. На отечественный рынок поставляются версии, укомплектованные:
Двигателем V-6, 309 лошадиных сил, объемом 3,8 литра.Турбированным V-6, мотором 370 лошадиных сил и объемом 3,3 литра.Двигателем V-8, 413 лошадиных сил, объемом 5 литров.
Все модели комплектуются 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач и имеют полный привод. Отдельно следует отметить отделку салона G 90. Роскошь, комфорт и безопасность – основные составляющие в его описании. Заложенный, за счет внушительных габаритов его кузова, простор позволил дизайнерам в полном объеме использовать дорогую кожаную обивку, вставки из натурального дерева и хромированных деталей. Установленные ортопедические кресла позволяют комфортно чувствовать себя в самых продолжительных поездках, а наличие электроники и индивидуальных сенсорных экранов высокой четкости изображения, помогут развлечься и весело провести время в пути. Цена на самый простой вариант комплектации начинается от 4,5 млн. рублей, но машина стоит этих денег и обойдется гораздо дешевле, чем европейские аналоги.
Не стоит долго зачитываться характеристиками и отзывами о новых моделях Генезис. Лучше запишитесь на тест драйв в автосалоне дистрибьютора Восток Моторс, и проверьте автомобиль в деле, почувствовав всю его мощь, совмещенную с повышенным комфортом.
Ravon
Nexia R3
от 269000 ₽
Brilliance
h330
от 279000 ₽
Datsun
on-DO
от 286000 ₽
Lada
Granta
от 289900 ₽
FAW
Oley
от 311000 ₽
Ravon
R4
от 349000 ₽
Renault
Logan New
от 374000 ₽
Ravon
Gentra
от 389000 ₽
Lada
Vesta
от 414900 ₽
Volkswagen
Polo
от 459900 ₽
Lifan
Solano II
от 469900 ₽
Renault
Logan Stepway
от 482990 ₽
Nissan
Almera
от 497000 ₽
Hyundai
Solaris
от 531000 ₽
Kia
Rio
от 559900 ₽
Lada
Vesta Cross
от 593900 ₽
Lada
Vesta CNG
от 609900 ₽
Ford
Fiesta
от 678000 ₽
Geely
Emgrand 7
от 699990 ₽
Peugeot
408
от 719000 ₽
Citroen
C4 Седан
от 745000 ₽
Lifan
Murman
от 769900 ₽
Hyundai
Elantra
от 784000 ₽
Kia
Cerato Classic
от 809900 ₽
Toyota
Corolla
от 828000 ₽
Ford
Focus
от 838000 ₽
Volkswagen
Jetta
от 869000 ₽
Kia
Cerato New
от 919900 ₽
Mazda
3
от 1050000 ₽
Kia
Optima New
от 1114900 ₽
Hyundai
Sonata
от 1119000 ₽
Volkswagen
Passat
от 1189000 ₽
Mazda
6
от 1197000 ₽
Geely
Emgrand GT
от 1209000 ₽
Mazda
6 New
от 1271000 ₽
Ford
Mondeo
от 1297000 ₽
Toyota
Camry New
от 1311000 ₽
Skoda
Superb
от 1539000 ₽
Audi
A3
от 1579000 ₽
Audi
A4
от 1900000 ₽
Audi
A6
от 2480000 ₽
Kia
Quoris
от 2639900 ₽
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453