С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Антигель для дизеля


Как правильно выбрать присадку для дизельного двигателя?

Антигель – это специальная присадка, которая снижает температуру замерзания и максимально допустимую температуру фильтрации дизельного топлива. Благодаря антигелю запустить двигатель при низкой температуре становится гораздо проще и быстрее. В этой стать мы расскажем, для чего необходим антигель для дизеля, и как его эффективно использовать.

Для чего добавляют антигель в топливо

Депрессорные присадки или антигели являются простым и доступным способом предотвратить застывание дизельного топлива при низких температурах. Вещество начинает работать, когда в топливе образуются кристаллы, и оно начинает густеть. Это приводит к тому, что автомобиль не заводится. Антигель для солярки действует следующим образом. Присадка после попадания в топливо действует на кристаллы, изменяет их размеры, структуру, форму и предотвращает дальнейший рост. Также вещество предотвращает слипание частиц и образование парафиновой массы.

Обратите внимание! Присадка в солярку действует только тогда, когда кристаллы уже образовались, и никак не влияет на помутнение топлива.

Присадка улучшает текучесть солярки, что позволяет ей беспрепятственно проходить через фильтры топливной системы даже при очень низких температурах. Она также дает водителю уверенность в том, что автомобиль будет работать бесперебойно и надежно.

Как правильно выбрать антигель

При выборе антигеля стоит руководствоваться комплексным подходом. Главный критерий – это качественное выполнение всех функций при низких температурах. Важную роль играет вид и концентрация базовых компонентов антигеля. Также обращайте внимание на нижнюю температурную границу действия вещества, у разных производителей она может отличаться. Следующий критерий – это экологичность присадки и состав добавок. Современные дизельные моторы постоянно совершенствуются, поэтому качество антигеля не должно уходить на второй план.

Для того чтобы правильно выбрать антигель для дизельного топлива, важно не только обращать внимание на его состав, но и доверять проверенным производителям. Сегодня на рынке значительную нишу занимают такие качественные бренды, как Kleen-Flo (Канада), Polar (Канада), Liqui Moly (Германия), а также XADO (Украина). Все они способны значительно понизить ПТФ топлива: летнего – до -29 градусов по Цельсию, а зимнего – до -40 градусов по Цельсию.

Чтобы понимать, какую присадку выбрать для вашего автомобиля, можно провести самостоятельный тест, определяющий качественный антигель. Для этого необходимо налить дизельное топливо в литровую бутылку и поместить ее на несколько часов в морозильник. После изъятия посмотрите, в каком состоянии находиться вещество. Если солярка превратилась в гель, дайте ей растаять и добавьте несколько капель антигеля. Снова поместите бутылку в морозильник и по истечении нескольких часов проверьте эффект.

Важно! Эксперимент можно модернизировать и использовать несколько бутылок с веществами разных производителей. Это позволит вам определить, какой антигель является самым качественным.

Рекомендации по использованию антигеля

Для того чтобы антигель производил желаемый эффект, необходимо соблюдать некоторые правила при его использовании. Так, заливать вещество в топливо можно только при плюсовой температуре. Идеально, если топливо еще не помутнело, в противном случае необходимо прогреть солярку до тех пор, пока не образуется равномерная жидкость. Добавляя гель для дизельного топлива, строго следуйте требованиям, указанным на упаковке.

Не доверяйте аналогам гелей, так вы рискуете зря потратить деньги. Только сертифицированные и проверенные дизельные антигели помогут избежать замерзания топлива. Главным правилом использования присадки является правильная дозировка, которая указана на упаковке.

Правильно и эффективно использовать антигель поможет не только инструкция по применению, но и самостоятельные тесты. Благодаря нескольким способам проверки вы можете подобрать вещество, которое подойдет для конкретного автомобиля в конкретных условиях эксплуатации. Вопреки укоренившемуся мнению, отечественные гели не уступают импортным, а дорогой не всегда означает качественный.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?

Памятка для дизелистов, антигели, подготовка машины, кто замерз, тесты дизельного топлива. — бортжурнал Nissan Mistral 1995 года на DRIVE2

Решил написать памятку на часто задаваемые вопросы зимой от владельцев дизельных машин. Лично я применяю всё ниже написанное на своей машине и просто делюсь своим опытом. Не уговариваю повторять всё это и не настаиваю, что всё правильно и нужно делать именно так. У любого человека своя голова, и каждый решает сам, что делать.

Что надо проверять в течение года и особенно перед зимой:

1) Нужно проверить заряд аккумулятора, должен быть 12.7в. Также проверить на сколько просаживается его заряд при нагрузке. Обычно проверяют нагрузочной вилкой в любом магазине торгующим аккумуляторами. Если рядом нет, можно это сделать самому, один человек заводит машину, а второй в этот момент смотрит мультиметром напряжение. Должно быть не меньше 10в.2) Перед зимой обязательно проверьте клеммы от аккумулятора. Они должны быть чистые и плотно прикрученные. Не будет лишним проверить от него минусовые и плюсовые провода.3) Генератор проверяется также мультиметром. В идеале должен выдавать 14.2в, при нагрузке с фарами и печкой не ниже 13.4в.4) Купите зарядное устройство для аккумулятора.5) Замена топливного фильтра перед зимой производится обязательно.6) Проверка свечей накала. Есть специальные приборы, они лампочкой показывают работает ли каждая свечка. Есть способ проверить самим. Для этого берем силовые провода 2.5-4 квадратных миллиметра сечения (провода для прикуривания) и подключаем к аккумулятору, + и -. Берем свечки по очереди и также подсоединяем плюс за верхнюю часть(за гаечку) свечи, а минус за резьбу. Свеча должна быстро накалится. Надо быть аккуратным, чтобы не обжечься. Долго держать свечку не надо, чтобы не сгорела. Достаточно 5 секунд.

7) Проверка накала свечей. Сзади мотора к свече подходит один единственный провод. Когда один человек поворачивает ключ зажигания, второй мультиметром проверяет на этом проводе напряжение. Должно быть 12в, потом 6в.

Если замерзла машина, попробуйте действовать по пунктам ниже. После каждого пункта пробуем завести.

1) Проверяем заряд аккумулятора и генератора.2) Посмотреть насос (лягушка) на топливном фильтре, качает ли он или замерз. Если есть подозрения, то поливаем горячей водой. Пробуем завести. Не помогает, тогда идем дальше. Откручиваем крышку бензобака, снимаем шланг подачи от бака к фильтру, продуваем его насосом, компрессором или ртом. Потом накачивает лягушкой дизель. Обычно после этого автомобиль заводится. Если лягушка не накачивает, возможно, что дизель замерз в баке, смотрим пункт № 5.3) Отогреваем аппаратуру и форсунки. Кто-то поливает горячей водой, кто греет феном.4) Проверяем свечи накала. Если до этого не проверяли и не уверены в них.5) Если не добавляли антигель в дизель, то есть вероятность, что топливо в баке полностью замерзло. Для этого, в бак надо залить горячую канистру с зимним или летним дизелем. Далее пробуем качать насосом (лягушкой) топливного фильтра. Есть специальная химия для размораживания дизельного топлива, но я ей не пользовался и не могу ничего сказать.

6) Если ничего из списка выше не помогает, остается отогнать машину в тёплый бокс и там, через какое-то время попробовать завести. Либо сразу вести машину к мастерам на ремонт.

По поводу того, как добавлять антигель.Я лью двойную дозу. Приехали на азс, залили теплый антигель (прогретый печкой) и потом дизель. Есть некоторые индивидуумы, которые доказывают, что антигель надо разводить в горячем дизеле в канистре, иначе антигель не работает. Как вы себе это представляете, в городе, в квартире, в костюме после работы и этим заниматься? Просто дизель не должен быть уже замерзшим или загустевшим. Заехали на азс и там же залили антигель и ВСЁ! Как он помогает, для этого я делал различные тесты, фотографии с описаниями по ссылкам. Белая субстанция в бутылках, думаю, что это парафин, который благодаря антигелю пройдет через фильтр и ничего не забьет, так как без антигеля образуются кристалы, которые забивают фильтр и трубки.

По керосину скажу так, его надо лить много, литра два с половиной на десять литров дизеля, это минимум, если меньше, дизель будет как каша. Бензина надо лить один литр на десять литров дизеля. Особо помогает, когда дизель попался плохой и нет возможности слить из бака, а также, когда с антигелем прихватывает в фильтре или трубках.

Тест дизеля, -5, -7 , -11, -13www.drive2.ru/l/457335/Тест дизеля, -15 и в -19www.drive2.ru/l/458043/Дизель с бензином, с обычным и авиационным керосином, с тормозной жидкостью.www.drive2.ru/l/492149/Тест дизеля с атигелями Liqui Moly и Hi Gear, немного зимнего дизеля.www.drive2.ru/l/3033328/Тест дизеля, -11, антигель Mannol.www.drive2.ru/l/459607406356322228/

Антигель Liqui Moly.

Антигель Hi Gear.

Полный размер

Антигель Mannol.

Дизель с антигелем и без него.

Дизель с антигелем.

Дизель.

Полный размер

Свечи накала.

Топливный насос фильтра (лягушка). Это не родной от мотора Nissan TD2.7, а от Mitsubishi 4D56 2.5 и фильтр от него.

Таблица для аккумуляторов. Взято с интернета.

Таблица заряда аккумулятора. Взято из интернета.

Антигель для дизельного топливаАнтигель: вред или польза дизелю?

При слишком низких температурах многие водители используют специальные антигели, которые не дают застывать солярке. Это – основная задача подобных химикатов. Использованием присадок достигается улучшение температурных свойств дизтоплива, изменяются температуры застывания и фильтрации.

Для тех, кто ещё не знает…

Подобные присадки были разработаны достаточно давно и в основе своей они предназначаются для использования при критично низких температурах. Вообще, летнее топливо замерзает уже при -5°С, а зимнее – при -35°С. Считается, что использование антигеля делает летнюю солярку близкой по качеству к зимней.

Если использовать эти смеси, то шансы на удачный пуск двигателя и его стабильную работу в лютые морозы заметно повышаются.

Однако для того, чтобы применение антигеля не стало пустой тратой денег, необходимо, чтобы температура его самого и дизтоплива были положительными, т. е. плюсовыми. Тогда результат будет налицо. Обычно антигель заливается в бак автомобиля непосредственно перед его заправкой. При этом необходимо строго соблюдать технику безопасности – по крайней мере, желательно предотвратить попадание химикатов на кожу.

Всегда ли антигель хорош?

Вопрос, скорее, риторический, особенно в нашей стране: известно, что на рынке имеется огромное количество подделок, и они зачастую приносят больше вреда, чем пользы.

Есть и ещё один аспект. Антигели выпускаются разного химического состава и имеют свою классификацию. Так вот, с присадками полеолефинового типа имеются проблемы: известно, что с ними ухудшается коэффициент фильтруемости дизтоплива. Хотя в остальном они свою задачу выполняют. Не всё просто и с другим классом антигелей – конденсационными (неполимерными). Они вообще отличаются малой эффективностью, если только их не использовать в комбинации с другими присадками. Именно поэтому сейчас всё больший интерес вызывают полиметакрилаты – по крайней мере, пока никаких сложностей с их использованием не обнаруживается.

Однако многие водители считают, что применение разного рода присадок (в частности, антигелей) только вредит двигателям, хотя нам, например, никаких конкретных доказательств этому найти не удалось. И тем не менее – многие авторитетные автопроизводители в руководствах по эксплуатации своих изделий категорически возражают против использования антигелей к дизельному топливу. К чему бы это?

Опубликовано: 28.04.2014 Просмотров: 4565

Сейчас читают по этой теме


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости