Обзор ХарактеристикиФото
Двухдверный четырехместный Cadillac CTS Coupe на российском рынке предлагается с двигателями V6 и V8.
Cadillac CTS Coupe 3.6, задний или полный привод
Цена купе — от 2 015 000 рублей за модификацию V6 3.6 мощностью 304 л. с. с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и задним приводом. Полноприводный вариант стоит от 2 115 000 рублей. В оснащение автомобиля включены шесть подушек безопасности, система стабилизации, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, передние сиденья с электроприводом и подогревом, аудиосистема с DVD-проигрывателем, камера заднего вида, задний парктроник, система бесключевого доступа, легкосплавные диски, ксеноновые фары.
Cadillac CTS-V Coupe, задний привод
Заряженный вариант Cadillac CTS-V Coupe оснащается компрессорным мотором V8 6.2 (564 л. с.) от «Корвета» и механической или автоматической коробкой передач. Цена — от 3 790 000 рублей.
Cadillac CTS Coupe выпускается с 2010 года.
Купе Cadillac CTS Coupe
Купе Cadillac CTS Coupe
Интерьер купе Cadillac CTS Coupe
Фото
Эту страницу ищут по запросам: цена Cadillac CTS Coupe, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Cadillac CTS Coupe.
Популярное на сайте
Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Cadillac CTS Coupe с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.
Диски Cadillac
Санкт-Петербург возможна доставка по миру
21 000 ₽
Решетка радиатора
Санкт-Петербург возможна доставка по миру
6 000 ₽
Показать ещё 75Москва, Россия
53 Cadillac CTS Coupe Заряженная версия V 56Москва, Россия
47 Cadillac CTS Coupe King 21Новосибирск, Россия
40 Cadillac CTS Coupe (Сапфирик) 5Обнинск, Россия
37Рязань, Россия
35Пушкино, Россия
32 Cadillac CTS Coupe Touring 15Санкт-Петербург, Россия
30 Cadillac CTS Coupe Белая Льдинка 13Санкт-Петербург, Россия
30 Cadillac CTS Coupe American Dream 28Москва, Россия
30Москва, Россия
25Миасс, Россия
25 Cadillac CTS Coupe постоянный полный привод 7Москва, Россия
24Москва, Россия
24Москва, Россия
22Москва, Россия
21Санкт-Петербург, Россия
19 Cadillac CTS Coupe 3.6 AWD 1Москва, Россия
13Санкт-Петербург, Россия
13 Cadillac CTS Coupe Матовая пленка 0Москва, Россия
Cadillac Deville или Cadillac de Ville — полноразмерные легковые автомобили американской фирмы Cadillac, отделения корпорации General Motors выпускавшиеся в 1949—2005 годах.
Двухдверные купе — Cadillac Coupe Deville выпускались с 1949 по 1993 годы, четырёхдверные седаны — Cadillac Sedan Deville с 1956 по 2005, а с 1964 по 1970 годы изготавливались открытые кабриолетыCadillac Deville Convertible. В иерархии Cadillac занимали промежуточное положение между автомобилями начального уровня: 62-й серии, Calais, Seville и автомобилями высшего класса: 75-й серии, Eldorado. С середины 1960-х — самые популярные модели Cadillac, доля которых, в отдельные годы, превышала 70% общего объёма выпуска.
Тип(ы) кузова: | 2‑дв. купе (6‑мест.), 4‑дв. седан (6‑мест.) |
Компоновка: | переднемоторная, заднеприводная |
Колёсная база: | 3277 мм (129 дюймов) |
Масса: | 1998—2016 кг (Coupe), 2064 кг (Sedan) |
Связанные: | Buick Riviera, Oldsmobile 98 |
Похожие модели: | Lincoln Continental, Chrysler Imperial, Packard Patrician |
Объём бака: | 76 л (20 галлонов) |
В каталоге Cadillac 1954 модельного года новые автомобили представлял сам Харли Эрл, вице-президент General Motors, главный дизайнер компании. Вот как он описал новый фирменный стиль: —
«… редкое и волшебное сочетание красоты, практичности и узнаваемости. Никогда, по-моему, эти качества так великолепно не собирались вместе, как в автомобилях Кадиллак 1954 года». |
Автомобили стали длиннее и ниже, они имели увеличенную до 129 дюймов (3277 мм) колёсную базу и более широкую переднюю колею. Более низкий капот, новое панорамное ветровое стекло с вертикальными передними стойками, новые бампер и в мелкую клетку решётку радиатора, новые круглые выходы выпускной системы в задних бамперах. Приваренные к кузову передние и задние крылья стремительного профиля и фирменные «плавники» немного большего размера — всё это создавало совершенно иной облик автомобиля.
Все кузова были двухцветными, семи сочетаний оттенков. Они устанавливались на обновлённую, более длинную и широкую в передней части лонжеронную раму. Салон имел четыре варианта цветовой отделки тканью и кожей. Новая передняя панель сверху имела мягкое травмобезопасное покрытие. Полностью новая система вентиляции получала более чистый и свежий воздух из воздухозаборника под ветровым стеклом. Отопитель и кондиционер устанавливались по заказу. Электрические стеклоподъёмники всех стёкол, переднее сидение с электрорегулировкой в двух направлениях (вперёд—назад и по наклону спинки) и часы были стандартным оборудованием. По заказу можно было установить радиоприёмник, тонированные стёкла, систему автоматического переключения света фар с дальнего на ближний (Autronic-Eye).
Множество небольших изменений мотора повысили его мощность до 230 л.с. Более широкая в передней части рама позволила установить двигатель ниже и под меньшим углом. Это уменьшило уровень шумов и вибрации и снизило центр тяжести автомобиля. Все модели оснащались автоматической коробкой передач Hydra-Matic.
Спереди и сзади стали устанавливать новые амортизаторы двухстороннего действия. В задней подвеске появились более мягкие пятилистовые рессоры. Рулевое управление с гидроусилителем было стандартным оборудованием. Тормозная система с гидроприводом и всеми барабанными тормозами по заказу могла комплектоваться вакуумным усилителем. Колёсные колпаки с эмблемой Cadillac стали стандартными. По заказу на автомобили устанавливались колёса со спицами и шины с белыми боковинами.
Эксперты известного американского автомобильного журнала Motor Trend были потрясены тишиной в салоне и плавностью хода нового Cadillac 1954 года. Они отметили очень удобные сидения и то, что в автомобиле много места, как спереди, так и сзади. Разнообразные усилители сделали управление автомобилем физически очень простым. Двигатель работал хорошо во время всего теста и даже на сильной жаре не перегревался. Несмотря на высокую степень сжатия, он ни разу не детонировал. Максимальная скорость, которую удалось «выжать» составила 186 км/ч (161 миля в час). Разгон с места до 97 км/ч (60 миль в час) занимал 11,3 с, это был первый из протестированных автомобилей, время разгона которого было менее 12 с. Также была отмечена неплохая управляемость автомобиля, но без особого чувства уверенности. В основном из-за ненатуральной чувствительности рулевого управления с усилителем, а также из-за общей громоздкости автомобиля. Средний расход топлива составил 14 л на 100 км (16,9 mpg).
К недостаткам автомобиля эксперты причислили панель приборов. Показания спидометра плохо читались ночью, а размещение указателей уровня топлива и температуры под панелью приводило к тому, что они закрывались спицами рулевого колеса. Было также отмечено низкое, не соответствующее общему стилю автомобиля, качество пластмассы и слишком маленький перчаточный ящик. Двери плохо фиксировались в открытом состоянии, постоянно норовя захлопнуться. В то же время, кузов был хорошо окрашен, салон собран аккуратно, отделка и ковры соответствовали ценовому уровню автомобиля. В целом такой комфорт, качественный салон, а также быстрый разгон и высокую максимальную скоростью не предлагал больше никто. Именно так Cadillac зарабатывал репутацию лучшего автомобиля высшего класса.
Для перехода на новые модели, в декабре 1953 года сборочный конвейер был остановлен и выпуск автомобилей начался только 4 января 1954 года. Всего было выпущено 17 170 автомобилей Coupe Deville.
Автомобили 1955 модельного года имели новое оформление передней части: новый капот, габаритные огни, размещённые под фарами, новый бампер с разнесёнными в стороны «клыками». Длинный боковой молдинг отсёк часть декоративного воздухозаборника на заднем крыле. На задней панели появились шесть коротких хромированных вертикальных полосок, по три с каждой стороны номерного знака. Салон мог иметь семь основных цветовых вариантов отделки тканью и кожей и ещё три особо эффектных (Glamour) дополнительных варианта. Новшеством было то, что одним нажатием кнопки включались омыватель и очиститель ветрового стекла. По заказу, устанавливалось переднее сидение с электроприводом подъёма.
За счёт повышения степени сжатия мощность двигателя возросла до 250 л.с. (bhp). В автоматической трансмиссии были изменены передаточные числа первой и третьей передач. На все автомобили стали устанавливать бескамерные шины, лучше противостоящие проколам и имеющие более высокую ходимость.
Всего было выпущено 33 300 автомобилей.
Главной новинкой 1956 модельного года стало появление пятидверной версии автомобиля — Cadillac Sedan Deville. Впрочем, он ничем, кроме наличия двух дополнительных дверей, не отличался от купе. Более того, высоко расположенные, и от того почти невидимые, дверные ручки делали заднюю дверь малозаметной. Тем не менее, автомобили очень понравились покупателям, за первый год производства седанов было сделано почти в два раза больше, чем купе.
В этом модельном году ячейки решётки радиатора стали ещё мельче, на ней появилась позолоченная надпись Cadillac, встроенные в бампер подфарники были разнесены по краям. Капот стал более плоским, на передние крылья стали наносить эмблемы Cadillac и надписи Coupe de Ville или Sedan de Ville. Декоративные воздухозаборники на задних крыльях получили увеличенные горизонтальные переборки, а внизу крыльев появились характерные длинные горизонтальные выштамповки. Номерной знак сзади стал располагаться под бампером, выходы выпускных труб стали овальными.
Для большей жёсткости, кузова седанов имели специальный усилитель пола в центре. Автомобили получили новые уплотнители дверей, снизившие шум в салоне. Блок управления стеклоподъёмниками на водительской двери, для более удобного управления левой рукой, был смещён вперёд и вниз, а перчаточный ящик теперь располагался посередине. По заказу можно было установить кондиционер, переднее сиденье с электроприводами подъёма сиденья и наклона спинки, радиоантенну с электроприводом, позолоченную решетку радиатора, дистанционное открывание крышки багажника.
За счёт увеличения диаметра цилиндров, рабочий объём двигателя возрос до 6 литров (365 кубических дюймов), мощность — до 285 л.с. (bhp). В двигателе применялись выпускные клапаны увеличенного диаметра, новый распредвал, обеспечивающий больший ход клапанов, новый коленвал с увеличенными коренными шейками. В выпускной системе были установлены глушители увеличенной длины. Новый четырёхкамерный карбюратор имел каналы большего диаметра. Для исключения прерывания подачи топлива при резком старте, забор бензина из бензобака был смещен назад. В обновлённой автоматической трансмиссии были изменены передаточные числа первой и второй передач, а использование управляемой гидромуфты (controlled coupling) вместо многодискового сцепления для блокировки планетарных рядов позволило повысить плавность переключения.
Новое трёхспицевое рулевое колесо стало удобнее, а новый лёгкий и компактный гидроусилитель с более мощным гидронасосом и новой клапанной системой позволили наполовину снизить усилие на руле и примерно на 10% уменьшить его перемещение. Устанавливаемый с этого года стандартно новый усилитель тормозов был собран в единый узел с главным тормозным цилиндром. Это позволило сократить ход и усилие на новой более широкой педали тормоза, расположенной так, чтобы ей было удобно пользоваться как правой, так и левой ногами. Был полностью изменён внешний вид колпаков колёс. По заказу на автомобили устанавливались колёса со спицами серебристого или золотистого оттенка.
Всего было выпущено 65 818 автомобилей, из них — 41 732 седана. В сумме модели Deville по объёму выпуска обогнали автомобили 62-й серии, и вышли на первое место среди всех моделей Cadillac.
Архивные фото:
1956 Cadillac Coupe Series 62
Реставрирован, полностью исправный. Неповторимое обаяние, удовольствие от владения и управления. На обычных гос.номерах, (само собой растаможен) Отличное техническое состояние.
Продаю лично, не автосалон.
В январе 2014 года на автомобильных смотринах в Детройте компания Cadillac организовала международный дебют своего нового среднеразмерного купе под названием ATS Coupe, созданное на базе четырехдверной модели. Автомобиль, который по сравнению с одноименным седаном получил более спортивные настройки основных узлов и агрегатов, в течение 2014-го приступил к покорению рынков США и Европы, но вот до России пока так и не добрался.
Внешне купе Cadillac ATS оформлено в одном ключе с трехобъемником (спереди и сзади их вообще не различить), однако за счет двухдверного кузова выглядит еще эффектнее и интереснее. Но вот его слегка грузный профиль с большой филейной частью никак не напоминает о спорте, что выбивается из идеологии автомобиля.
Габаритные размеры у Cadillac ATS Coupe следующие: 4663 мм в длину, из которых 2775 мм выделено под базу колес, 1392 мм в высоту и 1841 мм в ширину. Под «брюхом» у машины просматривается дорожный просвет величиной 145 мм.
Интерьер двухдверного «эй-ти-эса» в передней части полностью копирует таковой на седане – самобытный и красивый дизайн, продуманный с точки зрения эргономики, исключительно дорогие материалы отделки и удобные кресла с отличным профилем и массой электрических регулировок.
А вот задний диван в купе отформован под двоих пассажиров, каждый из которых будет чувствовать себя весьма вольготно. Багажный отсек машины способен вместить до 295 литров поклажи (в точности как у четырехдверки).
Технические характеристики. Для Cadillac ATS Coupe предусмотрено два бензиновых двигателя, сочетающихся с заднеприводной трансмиссией или полным приводом на основе многодисковой муфты Haldex и 6-скоростным «автоматом» (базовая установка еще и с «ручной» коробкой на шесть передач).
Купе Cadillac ATS построено на базе одноименного седана, отчего технически повторяет его целиком и полностью: «тележка» GM Alpha со стойками МакФерсон спереди и «пятирычажкой» сзади, вентилируемые диски «по кругу» с современными «помощниками» и адаптивный электромеханический усилитель руля ZF. Опционально автомобиль оснащается мехатронным шасси Magnetic Ride Control.
Комплектации и цены. В Россию Cadillac ATS Coupe официально не поставляется, а вот на европейском рынке (например, в Германии) двухдверка в 2016 году продается по цене от 37 995 евро. Что касается стандартного и дополнительного оборудования, то тут машина не имеет значимых отличий от трёхобъёмной модели.
Отзывы
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453