С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Audi a6 c5


Седан Audi A6 C5

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Audi A6 C5, 1999 г

Audi A6 C5 - отличный автомобиль. Ездит как на «самолетной турбине». Каждый день проезжаю примерно 110 километров на работу и обратно. Если едешь по качественному дорожному покрытию, очень быстро теряется ощущение скорости, так что стоит обращать внимание на приборы. Приобрел в зимнее время, даже без прогревания заводится при любой температуре, даже в мороз ниже 50 градусов проблем не было. Стойки тоже без проблем перенесли суровую погоду. Ездил на разноклассовых автомобилях, выбрал именно Audi A6 C5 из за сочетания цена-качество. Хотел б/у машину по умеренной цене. Смотрел другие марки, но все-таки решил брать немецкое авто потому что долго ездил на А8. Машина прекрасно держит дорогу, маневрирует, экономно расходует топливо до 120 км/ч. При умеренной езде расход получается около 10,5 л. без проблем. Отличная динамика. Радует очень вместительное багажное отделение просторный салон и хорошая штатная музыка.

   Достоинства: динамичность, отличная управляемость.

   Недостатки: незначительные.

  Петр, Москва

Audi A6 C5, 1998 г

Audi A6 C5 - второй автомобиль «Ауди», которым мне довелось управлять, первый была «сотка» в 45 кузове. Что можно сказать об этой марке? Надежные автомобили, не знающие такой «болезни», как коррозия. Отличная управляемость и чисто мужской интерьер. Когда настала пора менять автомобиль, у меня даже не возникло никаких идей по поводу марки, сразу хотел Audi A6 C5. Но поскольку в начале 2000 годов предстояла покупка, «прошерстив» интернет решил, что нужна машина на «механике», потому как отзывы о «трониках» на Audi были не самые лучшие, в отличие от старой доброй механики. Вообще этот автомобиль настолько приспосабливается под водителя, что до сих пор не перестает удивлять. У меня комплектация АLF, машина заточена под спокойный стиль езды, практически с места спокойно едет на второй передаче, что очень удобно при движении в плотном потоке, разгон и динамика на всех передачах довольно ровная, нет рывков, но в тоже время если надо уйти со светофора — очень длинная первая передача. Другое дело комплекция АRJ, в такой комплектации авто у моего родственника, там более спортивная езда с короткими передачами, хотя спорный вопрос, что лучше, особенно когда дело доходит до расхода бензина. О рулевом управлении Audi A6 C5 можно говорить очень долго и нудно, но хочется вспомнить уроки труда из детства, когда дали попробовать обточить деталь на токарном станке, меня поразила та легкость и уверенность, с которой станок снимает слой за слоем с податливого дерева, так же и эта машина проходит повороты по намеченной и заранее вычерченной в голове траектории. Подвеска у данного автомобиля устроена так, что Вам не грозит потерять колесо, даже при условии «стуков» шаровых, однако за данную безопасность, ну и, конечно же, комфорт, приходиться платить относительно частыми заменами передней подвески.

   Достоинства: комфорт, управляемость, надежность.

   Недостатки: малый пробег подвески.

  Николай, Псков

Audi A6 C5, 2002 г

Долго искал автомобиль. Смотрел на рынке Mercedes E W210, BMW 5 E39, Honda Accord. За «Ауди» даже не думал, но вот случайно открыл газету посмотрел объявления и увидел Audi A6 C5. Номер не записывал, позвонил, поговорил, и, честно говоря, забыл про эту машину. Но недельки через две я опять купил уже новую газету и хотел поехать посмотреть Audi A6 C5 а объявления на продажу уже не было. Я начал вызванивать все номера и нашел свою машину. Приехал, посмотрел, проехался и влюбился в машину с первого взгляда. Я купил Audi A6 C5 1.8T коробка Multitronic. Сразу я поменял все масла фильтра, турбину тоже поставил новую, автомобиль мне очень нравится, не ожидал от Audi таких впечатлений. Сам был раньше поклонником BMW. Я в восторге от Ауди.

   Достоинства: плавность хода, мощный движок, очень красивый обтекаемый дизайн, очень много места в салоне, огромный багажник, раздельный климат-контроль.

   Недостатки: расход по городу 12-13 литров, переднюю подвеску (рычаги), когда покупаешь машину, лучше заменить.

  Георгий, Смоленск

Audi A6 C5, 1998 г

Ежедневная эксплуатация показала, что расход 95-го бензина в городе составляет 15-16 литров (зимой - 16-18). Двигатель ALG в паре с коробкой на Audi A6 C5 тянули её на «отлично». На 98-м едет порезвее, поэтому стал заправляться только им (Лукойл). Двигатель и полный привод позволяют комфортно и быстро передвигаться по городу. При желании можно эффективно ускоряться, в потоке не чувствуешь себя ущербным и. Если двигаешься в крайнем левом ряду, а сзади какой-то торопыга начинает сигналить и фарами моргать, то достаточно нажать педаль и торопыга глотает за тобой пыль. Управляемость отличная, можно нырять в повороты на довольно высоких скоростях, не боясь сносов. В холодную погоду при включенной рециркуляции воздуха начали внезапно и сильно запотевать все стекла. В режиме econ такой проблемы не было. Не стал «заморачиваться» с этим, но слышал, что прочистка стоков могла бы решить проблему (реально, листва, попадая в сливы, остается там навсегда, её очень трудно удалить). При движении по снегу полный привод даёт уверенность в том, что копать не придется, ни разу не застрял, однако, клиренс у Audi A6 C5 низкий, можно чиркать днищем. Также, при входе в повороты на заснеженной или обледенелой дороге нужно быть аккуратным, так как при неумелом обращении полный привод может сыграть злую шутку - машину может развернуть на 180 градусов. Продал машину в январе 2017 на 20000 рублей дешевле, чем покупал, так как подвернулся вариант автомобиля посвежее. Пробег за 7 месяцев составил, примерно, 17000 приятных километров. В целом, машина хороша, и вполне надёжна, но проблемы с ней неизбежны в силу её возраста, естественного износа агрегатов.

   Достоинства: надежность. Управляемость. Приятный салон.

   Недостатки: проблемы в силу возраста.

  Андрей, Москва

Audi A6 C5, 1999 г

О самой машине, об удовольствии за рулём. Сидеть за рулём Audi A6 C5 просто супер. Очень удобно, комфортно. В автомобиле куча всяких полостей и кармашков, куда можно поместить сколько угодно мелочи и она не будет мозолить глаза, и создавать бардак в салоне. Во всех комплектациях раздельный климат - работает на «ура». Сиденья с подогревом, поддержками и электроприводом – круто. Шумоизоляция на высоте - закрываешь окна, и погружаешься в свой мир. Управление у машины плотное, очень информативное. Можно позволить себе даже очень крутой поворот на большой скорости (в пределах разумного, всё-таки физику не обманешь). Подвеска Audi A6 C5 проглатывает все неровности, никакой тряски абсолютно. Идёт просто как утюг. Салон просторный, даже очень - помещаются все члены семьи без намёка на дискомфорт. Багажник просто огромный, ну реально огромный. Плюс в нём есть отсеки для полноразмерной запаски и всякого барахла. Штатная музыка играет для меня достаточно хорошо, в меру громко, сабвуфер в меру басит, звук для моего слуха достаточно чистый. Думаю что музыка BOSE - она идёт в «максималках» играет вообще отлично. Машина очень надёжная при условии, что она в нормальном состоянии. Я ездил в командировку 1800 км в один конец - никаких проблем. Динамика у 2.8 нормальная. «Порвать» всех и вся со светофора вам вряд ли удастся, современные турбомоторы заточены под светофоры и запросто дадут Вам «прикурить». А для езды в потоке более чем достаточно. Но вот на трассе Audi A6 C5 меняется до неузнаваемости, особенно после 120 км/ч. Ускоряется на любой скорости. Едешь 120 и надо быстрее - пожалуйста. Идёшь 170 по шоссе и нужно быстро обогнать - без напряга. Лично я разгонялся на платной трассе Липецк-Москва (М4) по полосе для скоростного проезда до 250 км/ч. Первый и единственный раз в жизни так разогнался и хапнул смеси адреналина с удовольствием изрядную порцию. Поведение машины на всех скоростях было вполне предсказуемым и страха не вызывало. Автомобиль сам по себе просто шикарный, отличный и все синонимы к этим словам подходят. Но за комфорт, безопасность, технологичность, и удовольствие за рулём вам придётся расплачиваться приличными суммами денег.

   Достоинства: комфорт. Безопасность.

   Недостатки: дорогое обслуживание.

  Тимофей, Павлово

Audi A6 C5, 1997 г

Являлся владельцем Audi A6 C5 1997 года выпуска, пробег составлял 284 тыс. км. Катался-катался и еще раз катался. Я был в неописуемом восторге от немецкого автопрома (на личном уже опыте). Моя девушка тоже была довольна покупкой. Через 3 недели владения, все работало также, как и при покупке и было принято решение о поездке из Москвы домой в Мордовию (Ковылкино, Саранск, примерно 500 км в одну сторону). Я и раньше ездил домой на разных машинах, но на этой, нет слов. Комфорт, надежность, устойчивость, идеальное управление. В русском языке много слов восхищения и все они об этой машине. И так, сейчас февраль, 4 месяца после покупки. Поломок ноль. Была замена масла, фильтров, и лампочки освещения номера. Всё. И это при покупке, надеясь только на мое мнение о человеке, который мне ее продал. Была еще одна поездка домой. На данный момент, с покупки на одометре 300 тыс. км. Все работает идеально. Вот, в общем, и все, что я хотел рассказать. Удачных Вам покупок, выбирайте внимательней.

   Достоинства: автомобиль идеален во всем.

   Недостатки: низкая посадка.

  Александр, Москва

Audi A6 C5, 2002 г

Приобретал Audi A6 C5 год назад, за 350 тыс. рублей. На момент покупки: пробег 180 тыс. км (вряд ли реальный), ходовка в хорошем состоянии, не битый кузов в родной краске (основной решающий фактор при выборе). Проехал 40 тыс. км. Продал в течение недели за ту же цену, что и брал. Акцент сделаю на пункте «надёжность». Через 2 месяца после покупки порвался ремень ГРМ, ремонт двигателя - 70 тыс. Коробку перебирал дважды - 80 тыс. в сумме. Плюс по мелочи (переборка стартера, катушка зажигания, блоки розжига на фарах и т.п.) - 10-15 тыс. В подвеске менял рычаги - 10 тыс., это спереди, сзади по подвеске делать ничего не пришлось. Запчасти - оригинальные не пользовал. Ещё решил покрасить машину, так как была сплошь в сколах и царапинах. 50 тыс., покрасили хорошо. Масло кушала по 1-1,5 литра на 10 тыс. км. Бензин АИ-92 20 л/100 км по городу. Что и требовалось доказать, скажут многие. Но за такие деньги, на тот момент, брать что-то посвежее и попроще не хотелось совсем. Да, Приоре или Логану я предпочёл чёрную груду старого немецкого железа. С ксеноном, люком, на полном приводе и 190 лошадей. И ни о чём не жалею. Я молод, давно хотел такую машину, попробовал. По уровню сборки, эргономики, управляемости, динамики, комфорта очень немногие автопроизводители догнали Audi A6 C5. Продал, так как стал семейным человеком и больше не хочу тратить на себя. Желающим купить - крайне не рекомендую брать на последнее. Я не брал кредит, к тому же отложил 100 тыс. в заначку на ремонт. Также лучше подбирать механическую коробку, она намного надёжней автомата. А вообще, идеальную её не найти уже. Машина очень хорошая, мне понравилась, эдакий шустрый баркас. Взял свежую Астру 1,6 немецкой сборки, немного доплатив.

   Достоинства: полный привод. Комфортная подвеска, не в ущерб управляемости. Шумоизоляция. Вообще очень хорошо сделана. Неплохой образец применения инженерной мысли.

   Недостатки: пора на пенсию.

  Максим, Щёлково

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Audi.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

Audi A6 (C5) — описание модели

Общие сведения о модели

Второе поколение серии A6 – модель бизнес - класса выпускавшаяся в кузовах седан и универсал. Существуют версии с передним и полным приводом. Производился немецкой компанией с 1997 по 2004 год на заводах в городах Ингольдштадт и Неккарзульм.

История модели

Второе поколение седана A6 немецкая компания показала на женевском моторшоу в 1997 году. Спустя год модель была представлена и в кузове универсал (Avant).

Для модели этого поколения Audi попыталась внести изменения в фирменный стиль. Поэтому внешний вид A6 несколько напоминает модель Audi TT.

В 1999 году появилась спортивная версия модели под индексом S6. Автомобиль оснащался 4,2 литровым мотором V8 и полным приводом. Кроме того, была и более мощная модификация – RS6, с тем же двигателем, к которому добавили два турбонагнетателя. Это позволило увеличить мощность до 450 л. с.

В этом же году A6 подверглась рестайлингу. Кузов автомобиля усилили, изменили форму передних и противотуманных фар. Для обновленной переднеприводной A6 стала доступна коробка – вариатор.

Очередной фейслифтинг модели был произведен в 2002 году. На этот раз изменения коснулись не только эстерьера автомобиля, но и интерьера. Снаружи автомобиль обновили за счет деталей из матового алюминия, вместо хромированного, измененных бамперов , а также передних и задних фар, увеличенной решетки радиатора и разнесенных выхлопных труб. В салоне появилась новая приборная панель и аудиосистема.

Технические особенности

Бензиновые двигатели, устанавливавшиеся на A6, выделяются количеством клапанов – их по пять на каждый цилиндр, за счет чего, одновременно с ростом мощности, сохраняется экономичность.

Стальной несущий кузов автомобиля полностью оцинкован. При этом крышка капота сделана из алюминиевого сплава.  Это положительно сказывается на управляемости.

Влияет на управляемость и подвеска – спереди стоят амортизационные стойки и четыре рычага, а сзади – продольные соединенные рычаги.  Детали подвески выполнены из алюминиевого сплава – это снижает неподрессоренные массы.

В качестве опции для этой модели предлагалась пневматическая подвеска для обеих осей с  системой постоянного поддерживания клиренса.  Похожая конструкция подвески применялась и для модификации модели Audi A6 Allroad quattro.

В конструкции полного привода Quattro – межосевой дифференциал Torsen. С помощью него, в зависимости от дорожных условий, крутящий момент может распределяться между осями: от 25 % на переднюю и 75 % на заднюю ось, и наоборот, от 75 % на переднюю и 25 % на заднюю ось.

Автомобиль может оборудоваться как пятиступенчатой механической коробкой передач, так и «автоматом», также с пятью ступенями.  Характерная особенность автоматической трансмиссии – система DSP, которая приспосабливается к манере управления, а также умеет переключать передачи в зависимости от уровня сцепления колес с дорогой. Кроме того, автоматическуя коробку моно перевести и в режим ручного управления ( Tiptronic).

Кроме этого, модификации Audi A6 quattro (с полным приводом) штатно оснащались электронной блокировкой дифференциалов EDS/EDL.  Особенность этой системы в том, что одновременно выполняет функцию и антипробуксовочной системы.  Так, при пробуксовке одного, двух или трех колес система притормаживает их с помощью блокировок дифференциала.

В сравнении с конкурентами

Система полного привода с механическим дифференциалом отличается высокой степенью надежности и моментальным распределением крутящего момента. Такая конструкция выгодно отличает A6 от конкурентов, использующих в конструкциях полного привода электронные устройства, к примеру Haldex.

Интересные факты

Обтекаемый кузов повлиял на хорошие показатели аэродинамического сопротивления автомобиля – 0.28. Таким результатом не могут похвастаться даже большинство современных седанов бизнес – класса.

Цифры и награды

Популярный журнал Car and Driver в 2000 и 2001 году называл A6 второго поколения одним из десяти лучших автомобилей в мире.

Модель получила четыре звезды за прочность кузова (из пяти возможных)по результатам краш – тестов EuroNCAP.

Audi A6 2001 - 2004 - вся информация про Ауди А6 C5 рест. поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Audi A6

  • ширина 1 810мм
  • длина 4 796мм
  • высота 1 452мм
  • клиренс 123мм
  • мест 5

Двигатель Топливо Привод Расход До сотни
1.9 TDI МТ(130 л.с.) ДТ Передний 4,9 / 7,9 10,5 с
1.9 TDI CVТ(130 л.с.) ДТ Передний 5 / 7,6 10,5 с
2.0 МТ(130 л.с.) АИ-95 Передний 6,4 / 11,7 10,5 с
2.0 CVТ(130 л.с.) АИ-95 Передний 6,6 / 11,2 10,8 с
1.8 T МТ(150 л.с.) АИ-95 Передний 6,6 / 11,3 9,7 с
1.8 T CVТ(150 л.с.) АИ-95 Передний 6,7 / 11,7 9,6 с
1.8 T quattro МТ(150 л.с.) АИ-95 Полный 7,4 / 12,6 9,8 с
2.5 TDI МТ(155 л.с.) ДТ Передний 5,3 / 9,7 9,7 с
2.5 TDI CVТ(155 л.с.) ДТ Передний 9,7 с
2.5 TDI МТ(163 л.с.) ДТ Передний 5,3 / 9,7 9,3 с
2.5 TDI CVТ(163 л.с.) ДТ Передний 5,6 / 9,2 9,3 с
2.4 quattro AТ(165 л.с.) АИ-95 Полный 11,1 с
2.4 МТ(170 л.с.) АИ-95 Передний 7,5 / 14 9,3 с
2.4 CVT(170 л.с.) АИ-95 Передний 7,2 / 14,2 9,4 с
2.4 quattro МТ(170 л.с.) АИ-95 Полный 8,3 / 15,2 9,4 с
2.5 TDI AТ(180 л.с.) ДТ Передний 6,2 / 11,3 8,9 с
2.5 TDI quattro МТ(180 л.с.) ДТ Полный 6,3 / 11,2 8,9 с
2.5 TDI quattro AТ(180 л.с.) ДТ Полный 6,6 / 12,9 9,8 с
3.0 МТ(220 л.с.) АИ-95 Передний 7,3 / 13,9 7,5 с
3.0 CVТ(220 л.с.) АИ-95 Передний 7,1 / 14 7,4 с
3.0 quattro МТ(220 л.с.) АИ-95 Полный 8,6 / 16 7,6 с
3.0 quattro AТ(220 л.с.) АИ-95 Полный 8,7 с
2.7 T quattro МТ(250 л.с.) АИ-95 Полный 8,8 / 16,6 6,8 с
2.7 T quattro AТ(250 л.с.) АИ-95 Полный 8,8 / 18,1 7,4 с
4.2 quattro AТ(300 л.с.) АИ-95 Полный 9,4 / 19,3 6,9 с

  • ширина 1 810мм
  • длина 4 796мм
  • высота 1 479мм
  • клиренс 123мм
  • мест 5

Двигатель Топливо Привод Расход До сотни
1.9 TDI МТ(130 л.с.) ДТ Передний 4,9 / 7,9 10,7 с
1.9 TDI CVТ(130 л.с.) ДТ Передний 5 / 7,7 10,7 с
2.0 МТ(130 л.с.) АИ-95 Передний 6,5 / 11,9 10,7 с
2.0 CVТ(130 л.с.) АИ-95 Передний 6,7 / 11,3 11 с
1.8 T МТ(150 л.с.) АИ-95 Передний 6,7 / 11,5 9,9 с
1.8 T CVТ(150 л.с.) АИ-95 Передний 6,7 / 11,7 9,8 с
1.8 T quattro МТ(150 л.с.) АИ-95 Полный 7,5 / 12,7 10 с
2.5 TDI МТ(155 л.с.) ДТ Передний 5,3 / 9,7 9,9 с
2.5 TDI CVТ(155 л.с.) ДТ Передний 9,9 с
2.5 TDI МТ(163 л.с.) ДТ Передний 5,3 / 9,7 9,5 с
2.5 TDI CVТ(163 л.с.) ДТ Передний 5,6 / 9,2 9,5 с
2.4 quattro AТ(165 л.с.) АИ-95 Полный 11,3 с
2.4 МТ(170 л.с.) АИ-95 Передний 7,5 / 14 9,5 с
2.4 CVT(170 л.с.) АИ-95 Передний 7,2 / 14,3 9,6 с
2.4 quattro МТ(170 л.с.) АИ-95 Полный 8,3 / 15,2 9,6 с
2.5 TDI AТ(180 л.с.) ДТ Передний 6,2 / 11,3 9,1 с
2.5 TDI quattro МТ(180 л.с.) ДТ Полный 6,3 / 11,2 9,1 с
2.5 TDI quattro AТ(180 л.с.) ДТ Полный 6,6 / 12,9 10 с
3.0 МТ(220 л.с.) АИ-95 Передний 7,3 / 13,9 7,7 с
3.0 CVТ(220 л.с.) АИ-95 Передний 7,2 / 14,1 7,6 с
3.0 quattro МТ(220 л.с.) АИ-95 Полный 8,6 / 16 7,8 с
3.0 quattro AТ(220 л.с.) АИ-95 Полный 8,9 с
2.7 T quattro МТ(250 л.с.) АИ-95 Полный 8,9 / 16,7 7 с
2.7 T quattro AТ(250 л.с.) АИ-95 Полный 8,8 / 18,1 7,6 с
4.2 quattro AТ(300 л.с.) АИ-95 Полный 9,5 / 19,4 7,1 с

Audi A6 C5 - это... Что такое Audi A6 C5?

Второе поколение Audi A6 Модельный ряд Audi A6 с 1997 по 2004 гг.

Audi A6

[[commons:Category:Audi A6 C5|Audi A6 на Викискладе]]

Общие данные

Дизайн

Двигатели

1.8T, 2.0, 2.4, 2.7 битурбо, 2.8, 3.0, 4.2, 1.9 TDI, 2.5 TDI

Трансмиссия

5-ст МКПП / 6-ст МКПП / 4-ст АКПП / 5-ст АКПП

Характеристики

Массово-габаритные

Высота: 1441…1484 мм / 1479 мм (Avant)

Динамические

Разгон до 100 км/ч: 6.0 с, 2.7T quattro с МКПП

На рынке

Предшественник

Предшественник

Audi A6 C4

Преемник

Преемник

Audi A6 C6

Связанные: Audi S6 / Audi RS6 / Audi A6 allroad quattro

Другое

Второе поколение Audi A6 дебютировало весной 1997 г. (несмотря на это модельный год уже 1998, так как предыдущее поколение выпускалось параллельно). Оно базировалось на новой платформе C5, кузов имел заводское обозначение 4B. Второе поколение Audi A6 выпускалось в кузовах седан и универсал (Avant), на его-же базе был разработан впоследствии Audi A6 Allroad quattro.

Новый стиль автомобиля стал «фирменным лицом» всей линейки автомобилей Audi. Новый кузов заслужил лестные отзывы за свой дизайн, который и по сей день не выглядит устаревшим, и позволил Audi A6 иметь очень низкий для автомобилей своего класса коэффициент лобового сопротивления 0,28. Всё это позволило конкурировать A6 с лидерами в своём классе BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Class, а журнал Car and Driver включал Audi A6 в десятку лучших автомобилей в 2000 и 2001 годах.

Также выпускались спортивные модификации автомобиля A6 — Audi S6 с двигателем 4.2 л., а также была более мощная модификация Audi RS6 с двигателем 4.2 л. с двумя турбонагнетателями мощностью 450 л.с., была выпущена и ограниченная серия Audi RS6 plus с двигателем 4.2 л. также с двумя турбонагнетателями со слегка увеличенной мощностью 480 л.с., модификация RS6 plus была доступна только в кузове «универсал».

Кузов

Кузов автомобиля полностью оцинкован, производитель дает 10-летнюю гарантию на отсутствие коррозии. Кузов представляет собой несущую стальную конструкцию, капот выполнен из алюминиевого сплава на всех модификациях независимо от объёма двигателя.

Коробки переключения передач

На этом поколении дебютировала новая пятидиапазонная коробка передач Tiptronic с секвентальным переключением передач, в качестве опции доступны клавиши переключения передач в ручном режиме. Наряду с ней на переднеприводных моделях могла устанавливаться четырёхдиапазонная АКПП. С 1999 модельного года только на переднеприводных модификациях опционально могла устанавливаться вариаторная КПП, единственным недостатком было то, что её нельзя было устанавливать на автомобили с крутящим моментом свыше 310 Н•м. Все автоматические коробки переключения передач (АКПП) имеют «динамическую программу переключения» DSP (DPR «динамическая программа регулирования» для вариатора). Механические коробки переключения передач полностью синхронизированные 5-ти или 6-ти ступенчатые.

Безопасность

Автомобиль оснащён полным набором средств безопасности. Основу безопасности пассажиров составляют прочная секция салона с определёнными характеристиками деформирования, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, а также передние боковые подушки безопасности даже в базовой модификации, в качестве опции были доступны боковые подушки безопасности для задних пассажиров, а также подушки безопасности для защиты головы при боковом ударе (в простонародье именуемые «шторками»), а также «в базе» механизмы натяжения ремней безопасности для всех сидений. Опционально на переднеприводные а/м устанавливалась антипробуксовочная система ASR, на полноприводные модификации Audi A6 quattro штатно устанавливалась электронная блокировка дифференциалов EDS/EDL, которая одновременно выполняла и функции антипробуксовочной системы (пробуксовка с ней возможно только всех четырёх ведущих колёс, при пробуксовке от одного до трёх колёс, система притормаживает буксующ(ее/ие) колес(о/а)), опционально на передне- и полноприводные модификации устанавливается электронная противозаносная система стабилизации курсовой устойчивости ESP, а также усилитель экстренного торможения. Все модели оснащались антиблокировочной системой тормозов ABS фирмы Bosch.

Двигатели

Модель оснащалась широкой гаммой как бензиновых, так и дизельных двигателей. Были доступны рядные четырёхцилиндровые (1.8 турбо и 2.0), V-образные шестицилиндровые (2.4, 2.7 битурбо, 2.8 и 3.0), V-образные восьмицилиндровые (4.2) с электронным управлением впрыска и зажигания Motronic. Дизельные двигатели — рядные четырёхцилиндровые (1.9 TDI), V-образные шестицилиндровые (2.5 TDI).

Мощность двигателя

Двигатель Мощность Вид топлива Крутящий момент Нм/об.мин Примечание
1.8 турбо 150 или 180 л.с. Аи-95/98 210/1750 В зависимости от модификации
2.0 130 л.с. Аи-95 195/3300 Доступен только для «рестайлинговой» модели и только с передним приводом
2.4 165 л.с. Аи-95 230/3200 Для «рестайлинговой» модели 170 л.с.
2.7 битурбо 230 л.с. Аи-98 310/1700 254 л.с. для рынка США и Канады
2.7 битурбо 250 л.с. Аи-98 350/1800 Только для «рестайлинговой» модели, в том числе и для американского рынка
2.8 193 л.с. Аи-98 280/3200 201 л.с. для рынка США и Канады
3.0 220 л.с. Аи-98 300/3200 Только для «рестайлинговой» модели, в том числе и для американского рынка
4.2 300 л.с. Аи-98 400/3000
1.9 TDI 110 или 130 л.с. дизельное 285/1750 Мощность в зависимости от модификации
2.5 TDI 150, 155, 163, 180 л.с. дизельное 370/1500 Мощность в зависимости от модификации

Для двигателей рассчитанных на топливо Аи-95, допустимо кратковременное использование бензина марки Аи-91, аналогично для двигателей рассчитанных на Аи-98, допустимо кратковременное использование бензина марки Аи-95, с соответствующим снижением мощности и крутящего момента.

Двигатель Объём моторного масла
1.8 турбо 3,5 литра
2.4 6,0 литра
2.8 5,5 литра
1.9 TDI 3,5 литра

Система охлаждения

Все двигатели Audi A6 с жидкостным охлаждением (в зависимости от модификации от одного до трёх вентиляторов в системе охлаждения), расположены продольно.

Тип привода

Выпускались модели с передним и постоянным симметричным полным приводом «quattro®». На полноприводных моделях quattro® установлен межосевой дифференциал «Torsen» с распределением момента 50 % на переднюю ось и 50 % на заднюю ось, в случае пробуксовки одной из осей момент может распределяться произвольно в зависимости от степени пробуксовки оси от 25 % на переднюю и 75 % на заднюю ось и наоборот от 75 % на переднюю и 25 % на заднюю ось. Распределение момента происходит мгновенно, дифференциал Torsen очень надёжен так как является полностью механическим устройством реагирующим на крутящий момент и не имеющий электронных компонентов вследствие чего отказоустойчив в отличие от систем с электронной блокировкой и распределением момента (вискомуфта, Haldex и т. д.).

Критически важным для дифференциал «Torsen» является одинаковый радиус всех колес автомобиля. Установка колес с разным радиусом приводит к преждевременной поломке дифференциала.

Подвеска автомобиля

Ходовая часть из алюминиевого сплава, что в свою очередь обеспечивает снижение нагрузки на подвеску, вследствие снижения неподрессоренной массы автомобиля, с 2000 модельного года для ещё большего снижения неподрессоренной массы автомобиля поворотные кулаки также стали изготавливать из алюминиевого сплава.

Передняя подвеска независимая, многорычажная (четыре рычага с каждой стороны и стабилизатор поперечной устойчивости.

Миф о ненадёжности алюминиевой передней подвеске Audi основан на том что первые партии автомобилей Audi A4 (образца 1994 года, кузов 8D, платформа B5) и Audi A8 (образца 1994 года, кузов 4D, платформа D2) оснащались алюминиевыми рычагами с действительно «слабой» подвеской, но в ходе модификаций этот недостаток был полностью устранён и не распространяется на Audi A6 (в частности в ходе замены на всех Audi A4 и A8 «проблемные» рычаги передней подвески давно заменили на модифицированные, так как в качестве запчастей доступны только модифицированные и усиленные рычаги). «Проблемные» рычаги имели срок службы порядка 25…30 тысяч км, модернизированные при аккуратном вождении имеют срок службы от 100 до 150 тысяч км. Амортизационные стойки из цилиндрических винтовых пружин с прогрессивной характеристикой, газонаполненные амортизаторы в виде двойной трубы и верхних опор большого размера. Стабилизатор не участвует в направлении колёс, а через соединительные тяги связан с рычагами, на ранних модификациях тяги имели шаровые шарниры, впоследствии для увеличения срока службы были заменены на тяги с сайлент-блоками. Балка моста крепится к кузову на резинометаллических опорах.

Подвеска задних колёс на переднеприводных автомобилях полунезависимая, на полноприводных Audi A6 quattro многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости. Элементы подвески через резинометаллические опоры соединены шарнирами с эластично установленной балкой подвески, что обеспечивает эффективное гашение вибраций кузова. Подрессоривание задней подвески осуществляется винтовыми пружинами и двумя амортизаторами.

В качестве опции была доступна пневматическая подвеска всех четырёх колёс с системой постоянного поддерживания клиренса автомобиля, схожая по конструкции с подвеской а/м Audi A6 Allroad quattro.

Рулевое управление

Рулевой механизм — реечного типа, с гидроусилением, в качестве опции реечный, с коэффициентом усиления зависимым от скорости движения автомобиля (Servotronic). Регулируемая по высоте и углу наклона, травмобезопасная рулевая колонка, в качестве опции доступна электрорегулировка по высоте и углу наклона с памятью на три положения и привязкой к различным ключам зажигания.

Тормозная система

Базовая тормозная система — гидравлическая, двухконтурная с диагональным разделением и сдвоенным усилителем. Система антиблокировки тормозов (ABS) с электронным распределением тормозных сил (EBV) и вакуумным усилителем.

Тормозные механизмы — дисковые, вентилируемые на передних колёсах, на модификациях с двигателями 2.7 битурбо и 4.2 литра с вентилируемыми тормозными дисками увеличенного размера (не позволяющими устанавливать колёсные диски менее 16 дюймов в диаметре, на остальные автомобили возможна установка колёсных дисков R15). На автомобилях Audi A6 Avant передние тормозные механизмы отличаются немного увеличенным диаметром тормозных дисков (от кузова седан), для сохранения одинакового тормозного пути более тяжёлого кузова «универсал» в сравнении с кузовом «седан».

Сроки наступления планового технического обслуживания отображается индикатором на дисплее, отдельно «Oil Service» и «Service Inspection».

Доступные опции

В качестве опции доступна информационная система водителя и бортовой компьютер отображающий мгновенный и средний расход топлива, время в пути, среднюю скорость движения и возможный пробег на остатке топлива, каждые два часа система предлагает сделать привал на отдых. Также доступно «ограничение» скорости движения с двумя значениями при превышении которых раздаётся звуковой сигнал и выводится соответствующее предупреждение на дисплей информационной системы водителя (максимальная скорость движения при этом не ограничивается), но на автомобилях с двигателями 2.7 битурбо и 4.2 литра есть ограничение максимальной скорости движения — 250 км/ч, для рынка США и Канады для всех автомобилей установлено ограничение максимальной скорости 125 миль в час (201 км/ч).

Великолепная аэродинамика и применение лёгких материалов способствовали снижению расхода топлива и улучшение динамики и скоростных показателей по сравнению с предыдущим поколением, несмотря на увеличение габаритных размеров. Благодаря использованию высокопрочной стали и дополнительных защитных элементов, а также разработки больших зон деформации, обеспечивает ещё большую безопасность, чем предыдущая модель.

В качестве базовых опций были доступны: четыре подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов, электропривод и автоматический обогрев обоих зеркал заднего вида, электропривод всех четырёх стёкол дверей, с безопасной функцией закрытия (в случае прищемления, стекло автоматически опускается), а также с функцией «авто» на всех дверях и функцией автоматического закрытия стёкол при закрытии автомобиля, кондиционер с раздельной регулировкой температуры для левой и правой части салона, рециркуляцией и салонным фильтром с угольным наполнителем улавливающим неприятные запахи и пыльцу, автоматически выключаемый обогрев заднего стекла, электрокорректор фар головного света, противотуманные фары, центральный замок с радиоуправлением, иммобилайзер с противоугонной системой, стеклоочиститель с тремя режимами скорости в том числе регулируемой паузой между циклами, пять подголовников с регулировкой по высоте и наклону, раздельные спинки заднего сиденья 1/3 и 2/3, с люком в заднем подлокотнике с защитным чехлом для перевозки длинномерных грузов, три подстаканника.

В качестве опций был доступен широкий набор опций включающий в себя: до десяти подушек безопасности с функцией деактивации подушки переднего пассажира (для установки детского кресла на переднее сиденье), антипробуксовочная система ASR, система стабилизации ESP, кондиционер с автоматической функцией поддержания выставленной температуры для левой и правой части салона автомобиля «Klimatronic» с ручной и автоматической рециркуляцией в зависимости от чистоты воздуха, шестиступенчатый подогрев сидений (как передних, так и задних), электроподогрев личинки замка водительской двери, электроподогрев форсунок омывателя ветрового стекла, аудиосистема «Concert» или «Symphony» с радио и компакт-кассетой и/или компакт-диском, восемь динамиков в салоне, сабвуфер, аудиосистема «Bose», CD-чейнджер, систему навигации (в том числе и с большим цветным ЖК-дисплеем), телевизионный приёмник, информационная система водителя, бортовой-компьютер, датчики давления воздуха в шинах, отделка салона автомобиля матовым алюминием, либо ценными породами дерева покрытых лаком или без, кожаная обшивка сидений и салона, спортивные кресла Recaro спереди и сзади, электропривод сидений с памятью, зеркала с функцией «парковка» и памятью (с привязкой к положение водительского сиденья и к разным ключам зажигания), стеклянный люк в крыше, также доступен стеклянный люк Webasto с интегрированной солнечной батареей (две модификации с различной мощностью), двойное остекление дверей «триплекс», зеркала с автоматическим затемнением при ослеплении водителя сзади, газоразрядные ксеноновые и биксеноновые фары головного света, противоугонная система с датчиками движения внутри салона и отдельной сиреной, дистанционная активация электропривода замка багажного отделения, фароомыватель, круиз-контроль, крепления детских сидений ISO-Fix, интегрированные в заднее сиденье детские кресла, телефон, функция Hands-free с интегрированным микрофоном в переднюю стойку, система автоматического дозвона до службы спасения в случае аварии, сетка в багажном отделении для крепления грузов, съёмный либо стационарный фаркоп, легкосплавные диски от 15 до 18 дюймов в диаметре, автономный обогреватель Webasto с функцией дистанционного запуска с отдельного пульта дистанционного управления и активацией по двум таймерам, стояночный обогреватель системы охлаждения, Home-link и многое другое.

Фейслифтинг модели

Первый фейслифтинг («рестайлинг») модели произошёл в 1999 году, была усилена конструкция кузова, изменены фары головного света, передние противотуманные фары, форма зеркал заднего вида, щиток приборов (стрелочные часы заменены на цифровые с календарём), иммобилайзер. В модельной гамме появились двигатели 2.7 битурбо и 4.2 л., «Евро 3» (для европейского рынка, вместо «Евро 2»). В качестве опции стал доступен вариатор для а/м с передним приводом и моментом до 310 Н*м.

Второй фейслифтинг модели произошёл в 2001 году (2002 модельный год), была усилена конструкция кузова, изменены фары головного света (в качестве опции ксенон, либо биксенон), задние фонари, дублёры указателей поворота, капот моторного отсека, передний и задний бампера (выхлопные трубы выведены наружу), размер правого зеркала заднего вида, щиток приборов (появились кольца из матового алюминия в качестве ободков шкал приборов), отделка кузова вместо хромированных деталей, получила детали из матового алюминия, климат-контроль получил функцию автоматической рециркуляции в зависимости от чистоты воздуха, двигатель 2.8 л был снят с производства (взамен него начал выпускаться двигатель 3.0), другие двигатели были немного модернизированы и была слегка увеличена мощность, модернизированы АКПП, визуальное отличие в появившемся режиме «спорт» и отсутствию режимов «4, 3, 2» для автоматической коробки «Tiptronic». Модернизирована аудиосистема. Система диагностики автомобиля через CAN-шину.

Тактико-технические характеристики

Динамика разгона для различных модификаций

Двигатель Тип привода КПП Время разгона 0…100 км/ч
1.8 T передний МКПП 9,4 с
1.8 T передний АКПП 10,5 с
1.8 T quattro МКПП 9,5 с
2.4 передний МКПП 9,1 с
2.4 передний АКПП 10,2 с
2.4 quattro МКПП 9,2 с
2.4 quattro АКПП 10,7 с
2.8 передний МКПП 8,1 с
2.8 передний АКПП 9,3 с
2.8 quattro МКПП 7,9 с
2.8 quattro АКПП 10,0 с
2.7 T quattro МКПП 6,0 с
2.7 T quattro АКПП 6,8 с
1.9 TDI передний МКПП 12,3 с
1.9 TDI передний АКПП 14,0 с

Максимальная скорость для различных модификаций

Двигатель Тип привода КПП Максимальная скорость
1.8 T передний МКПП 217 км/ч
1.8 T передний АКПП 213 км/ч
1.8 T quattro МКПП 216 км/ч
2.4 передний МКПП 220 км/ч
2.4 передний АКПП 217 км/ч
2.4 quattro МКПП 220 км/ч
2.4 quattro АКПП 214 км/ч
2.8 передний МКПП 236 км/ч
2.8 передний АКПП 231 км/ч
2.8 quattro МКПП 234 км/ч
2.8 quattro АКПП 229 км/ч
2.7 T quattro МКПП 250 км/ч (ограничена электроникой)
2.7 T quattro АКПП 250 км/ч (ограничена электроникой)
4.2 quattro МКПП 250 км/ч (ограничена электроникой)
4.2 quattro АКПП 250 км/ч (ограничена электроникой)
1.9 TDI передний МКПП 194
1.9 TDI передний АКПП 190

Динамика и максимальная скорость конкретного автомобиля, может отличаться в худшую сторону, в зависимости от наличия тех или иных опций увеличивающих массу автомобиля.

Диаметр разворота автомобиля в кузове седан = 11,68 м

Ссылки


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости