• Мировая премьера флагманской модели на выставке-конференции Audi в Барселоне.• Новый язык дизайна и новаторская концепция сенсорного управления.• Серийные версии Audi A8 будут оснащаться функциями автопилотирования с 2018 года.
Будущее автомобилей представительского класса начинается сегодня: на выставке-конференции Audi Summit в Барселоне состоялась мировая премьера нового Audi A8. Четвертое поколение флагманской модели — эталон воплощения девиза «Vorsprung durch Technik» («Превосходство высоких технологий») благодаря новому языку дизайна, инновационной концепции управления функциями автомобиля при помощи сенсорного экрана и системному подходу к использованию электрической энергии в силовой установке. Новый Audi A8 стал первым в мире серийным автомобилем, спроектированным для активного применения систем автопилотирования. С 2018 года Audi будет постепенно внедрять на серийных моделях такое оборудование, как системы автоматической парковки и заезда в гараж, а также систему автопилотирования в транспортных пробках.
Король стиля: дизайн кузова Audi A8 — знаковая модель с точки зрения стиля. Она дает старт новой эпохе дизайна всего бренда. Передняя часть автомобиля с широкой вертикальной решеткой Singleframe и струящиеся, мускулистые линии кузова символизируют спортивную элегантность, изысканность и прогрессивность. Новый Audi A8 воплощает в жизнь идеи, предвестником которых стал концепт-кар Audi prologue. Роскошный седан производит внушительное впечатление как в стандартном исполнении (габаритная длина в этом случае составляет 5,17 м), так и в удлиненном на 13 см варианте Audi A8 L.
Во всем мире бренд Audi известен спортивным обликом своих моделей, облегченной конструкцией автомобилей и системой полного привода quattro. Новый A8 обладает всеми достоинствами Audi. Сбалансированные пропорции и атлетичные очертания кузова выделяют колесные арки и визуально подчеркивают наличие системы полного привода. Профиль автомобиля с вертикальной передней частью, сочетающейся с плавным наклоном кормы, создает ощущение стремительности. Индивидуальность флагманской модели подчеркивается и днем и ночью благодаря эффектным матрично-светодиодным фарам высокого разрешения с системой лазерного света Audi laser lighting и характерной светодиодной световой полосе задних фонарей, выполненных с применением технологии органических светодиодов OLED. Эта светотехника создает уникальную динамическую световую графику в тот момент, когда водитель подходит к автомобилю или отходит от него.
Роскошный интерьер Определяющей дизайнерской особенностью новой грани роскоши стал простор. Именно он обеспечивает сходство интерьера Audi A8 с великолепной гостиной. Внутренние габариты седана существенно увеличились по сравнению с предыдущим поколением модели при обоих вариантах колесной базы. Выбор оснащения и материалов отделки обширен, при этом в каждом элементе ощущается превосходное качество изготовленных по индивидуальному заказу деталей — от перфорации обивок сидений до заслонок воздуховодов, которые открываются и закрываются электроприводом.
Правое заднее сиденье новой флагманской модели Audi предлагает наиболее высокий уровень комфорта и роскоши. В качестве дополнительной опции для Audi A8 L доступно комфортное кресло с четырьмя вариантами регулировок и опорой для ступней. Находящийся на таком сиденье пассажир может воспользоваться обогревом или массажем ступней с помощью специального блока управления с различными настройками, вмонтированного в спинку переднего пассажирского кресла. Новые подголовники дополняют ощущение комфорта. Пассажиры заднего ряда также имеют возможность при помощи отдельного блока управления регулировать работу целого набора функций: освещения салона, новых матричных фонарей точечной подсветки с высоким разрешением, массажных функций самих сидений, а также осуществлять приватные телефонные звонки. Пульт управления, находящийся в распоряжении пассажиров заднего ряда, имеет размер смартфона и дисплей на органических светодиодах OLED. Этот съемный пульт располагается в центральном подлокотнике.
Органы управления функциями: отклик по касанию пальца Интерьер роскошного седана подчеркнуто лаконичен, а его архитектура предельно логична и имеет ярко выраженную горизонтальную ориентацию. Высочайшие стандарты качества Audi в эпоху цифровых технологий предполагают принципиально новую концепцию управления функциями автомобиля. Она выражена в отказе от привычного сочетания вращающейся кнопки-джойстика и сенсорной панели, которое использовалось на модели-предшественнице. Приборная панель нового Audi A8 практически полностью освобождена от кнопок и переключателей. В центре расположен сенсорный дисплей с диагональю 10,1 дюйма. В выключенном состоянии он практически не диссонирует с глянцевой черной окружающей поверхностью, поскольку собственный дизайн дисплея идеально гармонирует с покрытием панели.Как только автомобиль открывается, на дисплее возникает пользовательский интерфейс. Водитель может управлять информационно-развлекательной системой на большом дисплее с помощью прикосновения пальца. Одновременно предусмотрена возможность использовать второй сенсорный дисплей, расположенный на консоли центрального тоннеля. С его помощью осуществляется управление системой кондиционирования воздуха, функциями комфорта, а также ввод текстовой информации. Когда водитель активирует какую-либо функцию на верхнем или нижнем дисплее, для подтверждения выполнения команды генерируется звуковой и тактильный сигнал. Управляющие кнопки, поверхность которых выполнена в дизайне «под стекло», предоставляют обратную связь аналогичным образом. Сочетание звукового и тактильного отклика, использование простых жестов вроде пролистывания делают отклик интерфейса MMI touch особенно безопасным, понятным на интуитивном уровне и быстрым в использовании.Audi A8 также способен вести интеллектуальный диалог. Водитель может активировать широкий набор функций автомобиля, используя новую естественную форму голосовых команд. Информация о месте назначения или медиаконтент либо уже доступны на борту автомобиля, либо могут быть получены из облачных хранилищ при помощи высокоскоростного канала доступа к Интернету по стандарту LTE. В обширный комплекс решений Audi connect также входят система распознавания дорожных знаков и система оповещения об опасностях на маршруте — инновационные сервисы взаимодействия автомобиля с другими объектами (car-to-X), работа которых построена по принципу роевого интеллекта, который образуют автомобили Audi.
Навигационная система Audi A8 была существенно обновлена: теперь она способна к самообучению на основе пройденного маршрута. Благодаря этому навигационная система создает интеллектуальные подсказки для водителя при поиске. В карту также интегрированы трехмерные модели основных городов Европы с высокой степенью детализации.
Мировая премьера: Audi A8 с системой автопилотирования Новый Audi A8 — первый серийный автомобиль, который разрабатывался специально для активного применения систем автопилотирования. Ассистент автопилотирования в условиях транспортных пробок Audi AI способен взять на себя управление автомобилем в условиях медленного транспортного потока на скоростях до 60 км/ч на шоссе и магистралях, где встречные потоки разделены барьером ограждения. Система активируется кнопкой AI на центральной консоли. Ассистент управления в условиях транспортных пробок обеспечивает начало движения, разгон, рулевое управление и торможение. От водителя больше не требуется постоянно контролировать автомобиль. Водитель может полностью убрать руки от руля и, в зависимости от действующих в разных странах законов, уделить внимание иному занятию, например, просмотру бортового телевизора. Как только система достигает предела диапазона своего действия, она обращается к водителю для того, чтобы он вновь взял на себя управление автомобилем. Ассистент автопилотирования в условиях транспортных пробок — революционное техническое решение. В режиме автопилотирования центральный контроллер систем помощи водителю (zFAS) постоянно рассчитывает картину окружающей обстановки, опираясь на данные, собираемые различными датчиками. Audi — первый автопроизводитель, который наряду с применением радарных датчиков, фронтальной камеры и ультразвуковых датчиков, начал использовать также лазерные сканеры. Внедрение ассистента автопилотирования в условиях транспортных пробок Audi AI traffic jam означает, что на каждом из мировых рынков необходимо дополнительное согласование с законодательной базой, а также зависящее от специфики каждой страны определение применения и испытаний данной системы. Высочайшие стандарты качества, которые поддерживает бренд, в равной степени применимы и в области систем высокого уровня автопилотирования. В дополнение к этому потребуется оценка комплекса процедур согласования и календарного плана такой работы для разных стран мира. На этом основании Audi будет применять поэтапный подход к внедрению ассистента автопилотирования в условиях транспортных пробок на серийные модели.
Система беспилотной парковки Audi AI remote parking pilot и система беспилотной парковки автомобиля в гараж Audi AI remote garage pilot самостоятельно направляют Audi A8 на парковочное место или в гараж и выводят автомобиль с/из него. При этом водитель контролирует осуществляемые маневры со стороны и не должен находиться в это время в автомобиле. Водитель активирует действие соответствующей системы со своего смартфона, используя новое приложение myAudi. Для отслеживания маневров парковки водитель удерживает кнопку Audi AI и видит в реальном времени панорамное изображение с камер кругового обзора автомобиля на своем мобильном устройстве.
Новое измерение: подвеска Получившая полноценный комплекс обновлений подвеска формирует принципиально иные представления о пределах физически возможного. Одно из инновационных решений — система динамически полноуправляемого шасси, обеспечивающая сочетание по-спортивному точной управляемости с идеальной стабильностью. Изменение передаточного отношения рулевого управления передних колес является функцией от скорости движения; задние колеса в зависимости от скорости доворачиваются в ту же сторону, что и передние, или в противоположную. При наличии спортивного дифференциала управляемость автомобиля становится еще более динамичной и точной. Спортивный дифференциал в активном режиме перераспределяет крутящий момент между задними колесами, дополняя своим действием работу системы постоянного полного привода quattro, которая теперь входит в список стандартного оборудования Audi A8.Вторая новинка — технология полноактивной подвески Audi AI active suspension. В зависимости от пожеланий водителя и текущей дорожной ситуации, система способна увеличивать или уменьшать дорожный просвет в отдельности для каждого колеса при помощи электрических актуаторов. Такая гибкость регулировок обеспечивает широчайший диапазон настройки ходовых качеств: от плавности и максимально комфортного движения классического представительского седана до динамики спортивного автомобиля. Взаимодействие с системой pre sense 360° позволяет молниеносно приподнять автомобиль при неизбежности бокового столкновения, за счет чего снижается тяжесть последствий аварии для всех находящихся внутри автомобиля.
Инновационная система подвески получает энергию для своей работы от контура электрического питания с напряжением 48 вольт. Впервые для Audi этот контур выполняет роль основной электрической системы на всех версиях нового Audi A8. В сочетании с высокотехнологичной пневматической подвеской Audi A8, такой инновационной принцип работы подвески обеспечивает качественно новый уровень комфорта и удовольствия от вождения.
Силовые установки: архитектура «mild hybrid» и архитектура e-tron Новый Audi A8 выходит на рынок Германии с двумя вариантами турбированных двигателей V6, каждый из которых подвергся модернизации: дизельным 3.0 TDI или бензиновым 3.0 TFSI. Мощность дизельного двигателя составляет 286 л. с., бензиновый силовой агрегат развивает 340 л. с. Позже будут представлены и два восьмицилиндровых агрегата — 435-сильный 4.0 TDI и 460-сильный 4.0 TFSI. Топовая версия Audi A8 получит двигатель W12 с рабочим объемом 6.0 л. Все пять вариантов двигателей работают совместно с имеющим ременный привод стартер-генератором (BAS), являющимся основным элементом бортовой электрической системы с напряжением 48 вольт. Технология «мягкого гибрида» (MHEV, mild hybrid electric vehicle) позволяет автомобилю замедляться с выключенным двигателем и обеспечивает плавный перезапуск двигателя. Она также имеет расширенную функцию старт-стоп и систему рекуперации энергии мощностью до 12 кВт. Совокупный эффект всех этих возможностей позволяет еще больше снизить расход топлива и без того эффективных двигателей на дополнительные 0,7 л на 100 км пробега в реальных условиях эксплуатации.Также будет представлена версия Audi A8 L e-tron quattro с мощным гибридным приводом plug-in hybrid с возможностью подзарядки от внешнего источника. Суммарная мощность двигателя 3.0 TFSI и электромотора достигает 449 л. с., а суммарный крутящей момент силовой установки — 700 Н·м. Литий-ионная аккумуляторная батарея обеспечивает запас энергии, достаточный приблизительно для 50 км пробега в режиме использования исключительно электрической тяги. В качестве опции предусмотрена возможность заряда батареи при помощи панели беспроводной индукционной зарядки Audi Wireless Charging. Это устройство мощностью 3,6 кВт устанавливается на полу гаража и индукционным способом передает энергию к обмотке принимающего контура в автомобиле.Производство новых Audi A8 и Audi A8 L осуществляется на заводе в Неккарзульме. Новые модели выйдут на рынок Германии в конце осени 2017 года. Стартовая цена на Audi A8 в Германии составляет 90 600 евро, а на Audi A8 L — 94 100 евро.
На российском рынке новые Audi A8 появятся в конце 2017 года.
Немецкий седан представительского класса, давно и по праву заслуживший чрезмерную водительскую любовь, также известный как Audi A8, обновится в будущем 2017 году. Известно, что он станет первым автомобилем компании, который получит право «самостоятельно управлять своим передвижением». В контексте этого нельзя не заметить и то, что, помимо данного технологического новшества, в авто будут и другие навороты, о которых мы непременно расскажем вам во всех подробностях далее в тексте.
Для начала стоит сказать, что седан немецкой автомобилестроительной компании Audi, которая напрямую подчиняется концерну VW и всегда позиционировала себя как «Mercedes нового поколения», впервые появился на рынке более 20 лет назад. Его годом рождения можно считать 1994, тогда как, извините, «зачали» его еще в 1979 г., когда «Четыре кольца» стали проводить свои первые эксперименты, в результате которых на свет появился начальный прототип транспортного средства, впоследствии отнесенного к представительскому классу.
Модели 200 и V8 послужили толчком для создания «восьмерки» с впереди стоящей первой буквой латинского алфавита. И хоть тогдашние ее прототипы критиковались за недостаточную комфортабельность, последующие версии в корне исправили сложившееся положение.
11 июля 2017 года в Барселоне была представлена новая версия Ауди А8, сконструированная на базе надежной платформ MLB Evo. Стремясь сделать конструкцию автомобиля максимально легкой и прочной, инженеры использовали такие современные материалы, как:
Ауди A8 представлена в двух вариациях корпуса:
Добавив всего 130 мм, конструкторы смогли реализовать много инновационных идей, существенно повышающих комфортабельность автомобиля.
Что касается внешнего вида автомобиля, то нельзя не отметить привнесенных в оформление кузова деталей, взятых из различных концепт-каров Audi. Смотря на заднюю часть новинки, можно заметить что-то от универсала, а что-то — от купе Prologue. И все же седан останется седаном, и определить его не составит труда ни для кого.
Хотя обновленный Ауди А8 не получил кардинально новых форм, стоит отметить такие изменения, как:
Помимо внешних новшеств, Ауди А8 удивляет техническими новинками, самой ожидаемой из которых является виртуальная панель приборов и система управления, состоящая из двух сенсорных дисплеев, размером 10,1 и 8,6 дюймов. Некоторым водителям, возможно, потребуется время, что бы разобраться с премудростями управления таким бортовым компьютером. Но, наградой за потраченное время станет неимоверно широкий спектр всевозможных функций и возможностей, заложенных производителем для облегчения управления авто, а также повышения уровня комфорта и безопасности.
Система автономного вождения, что естественно, заставит водителя и пассажиров привыкать к медленной езде, зато это безопасно и отчасти по-своему комфортно.
Дисплей управления мультимедийной системой способен распознавать слова, написанные на экране просто пальцем и чувствовать силу нажатия пальца на экран. Эта технология, разработанная в Apple, станет одной из многих изюминок новой Ауди А8.
Дополнительно управлять вождением, задавать требуемые параметры для комфортного времяпровождения внутри салона, например, включить музыку или понизить температуру воздуха, можно будет при помощи голоса. Кое-какие установки мультимедийная система позволяет задавать жестами. Стоит отдать должное, распознает она их достаточно четко, по крайней мере, так рассказали журналисты, имевшие возможность опробовать указанные функции на деле.
Внутреннее убранство, как и положено немецкому бренду, не просто шикарное — выдающееся. Сидения дополнены регуляторами положения тела, есть подлокотники. Сами они отделаны кожей и тканевыми вставками высокого качества.
Оцените удобство расположения элементов приборной панели и эксклюзивный дизайн салона новой Ауди А8 на видео:
Обновленный седан Audi A8, представленный в Барселоне порадовал не только высоким уровнем комфорта для водителя и пассажира, а и рядом интересных технических новшеств. Так, все автомобили данной линейки будут гибридами. Производитель оснастит авто мощными современными установками на 48 V.
В 2017 году в продажу поступят модели с 3-х литровыми агрегатами:
В 2018 году ассортимент обещают расширить мощными бензиновыми силовыми агрегатами объемом 6,0 литров и 4,0 литра, способными выдать соответственно 585 и 460 лошадиных сил.
Кроме того, флагманский седан получил такие усовершенствования, как:
Новая Audi A8, кажется, уже дожила до того периода своего развития, когда она сможет взять управление на дороге на себя. Технология автономного вождения — главная маркетинговая фишка новинки. Помимо этого, как говорят инсайдеры, обновленная модель седана получит возможность заправлять свой топливный бак синтетическим бензином.
Конкуренты автомобиля: Mercedes-Benz S-Class, BMW 7-Series, Lexus LC, Maybach S-Class, KIA Quoris, Volkswagen Phaeton, Porsche Panamera.
Есть информация, что вслед за выходом Ауди А8 в свободную продажу в 2017 году немцы продолжат следовать уже утвержденному курсу, согласно которому каждый год, начиная с 2018, они будут выпускать по одному электрокару. Естественно, с установленной технологией автопилота.
Обещают, что новую модель Audi A8 в Европе уже можно будет приобрести осень 2017 года. По расчетам производителя, цена автомобиля в самой простой комплектации будет стартовать на отметке 83 000 евро.
Цена новинки в России, по подсчетам аналитиков, может составить от 5 до 9 млн рублей, в зависимости от комплектации.
Посмотрите видео с новым автомобилем Audi A8 :
Читайте также:
Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Автомобиль представительского класса Ауди А8 2016 года стал еще престижнее и солиднее. Зачастую владельцы такой модели авто большую часть времени проводят на заднем сидении в роли пассажира, поэтому стильный дизайн и презентабельный внешний вид сочетается с комфортом и удобством. Седан поражает своей аэродинамикой, приковывая взгляды окружающих.
Измененный дизайн Ауди А8 2016-2017 модельного года включает в себя обновленную основную оптику со светодиодными дневными ходовыми огнями, узкие матричные лазерные фары имеют прямоугольную форму. Крупная решетка радиатора с горизонтальными прутьями выполнена из хрома, создает еще более внушительный внешний облик авто. Обновлены и колесные арки, которые заметно подросли, а линия крыша, наоборот, снизилась. Салон авто поражает своей дороговизной и современным исполнением. Полностью переработанная приборная панель, ставшая цифровой. Здесь почти совсем нет кнопок: везде сенсорные экраны. В духе последних тенденций возможно управление некоторыми системами с помощью жестов: например, регулировка громкости музыки, температуры, возможность отвечать на звонки и другое. В отделке салона, что и следовало ожидать, используются самые дорогостоящие и качественные материалы. Рулевое колесо представлено в стильном исполнении с удобными «нишами» для кистей рук и большими количество функций. Шумоизоляция на максимальном уровне, а за безопасность пассажиров отвечает солидное количество подушек. Новая модель А8 обещает иметь беспилотное управление, но пока неизвестно, сколько авто сможет проехать без помощи «живого» водителя. Максимальная скорость движения без сопровождения составит 60 км/ч. Благодаря легкосплавным материалам вес авто снизился на 200 кг, а это означает, что управляемость выросла в разы.
В итоге измененный авто стал выглядеть не так консервативно, но и не утратил серьезности.
Четвертое поколение люксового седана Ауди А8 2017-2018 модельного года представлено немецким производителем 11 июля в испанской Барселоне. Новая четырехдверка Audi продемонстрировала ряд прорывных не только для сегмента, но и для всего мирового автопрома технологий, нанеся серьезный удар по амбициям извечных конкурентов – BMW 7-series и Mercedes-Benz S-Class. В активе модели – новый дизайн кузова в стилистике концепта Audi prologue, суперсовременная оптика с лазерными лучами и органическими светодиодами, несколько полностью автоматических систем помощи, масса инноваций в электронно-техническом оснащении, продвинутое шасси с электромеханической системой управления положением кузова, высокотехнологичные силовые агрегаты с турбонаддувом.
На немецком рынке продажи нового Audi A8 в кузове 2017-2018 года начнутся осенью текущего года по цене 90 600 евро за классическую версию и 94 100 евро за длиннобазный вариант Long. В Россию новинка Ауди прибудет к концу 2017 года, причем первое время новая модель будет предлагаться только с двигателем 3.0 TFSI 340 л.с., а расширение моторной гаммы произойдет уже в 2018 году. В нашем обзоре представим фото, комплектации и цены, технические характеристики флагмана немецкого бренда, олицетворяющего собой будущее класса люкс.
Новое поколение «а-восьмого» в своей основе имеет платформу MLB Evo, которую делит с последним Ауди Ку 7. Вот только для седана подготовили более продвинутую версию «тележки», облегчающую адаптацию неимоверно длинного списка современного оборудования. По сравнению со своим предшественником – «третьим» Ауди А8 – обновленный седан слегка изменился в габаритах. Длина кузова автомобиля увеличилась на 37 мм (до 5172 мм), ширина сократилась на 3 мм (1945 мм), высота возросла на 13 мм (1473 мм). Колесная база составила 2998 мм, что означает 6-миллиметровую прибавку к прежнему показателю. Удлиненный Audi A8L имеет базу 3128 мм и общую длину кузова 5302 мм, т.е. оба размера увеличены на 130 мм относительно обычной версии четырехдверки.
Силовой каркас немецкой новинки все также именуется Audi Space Frame, однако теперь это абсолютно новая конструкция с возросшей на 24% жесткостью на кручение. Улучшить характеристики кузова получилось за счет изменения соотношения применяемых материалов и оптимизации архитектуры «клетки». Основную долю в структуре ожидаемо занимает алюминий (58%), но кроме него применяются также стали (обычные и высокопрочные), магний и даже углепластик (из него выполнены перегородки в задней части салона). Элементы крепятся друг к другу сваркой, винтами, заклепками и клеевым соединением.
Кузов модели
«Четвертый» Ауди А8 стал пионером новой дизайнерской философии бренда, основные черты которой были отражены в концепте Audi prologue, презентованном еще в конце 2014 года. Одна из ключевых деталей в новом видении – огромная шестигранная решетка радиатора Singleframe с горизонтальными планками и элегантной хромированной рамкой. Фальшрадиатор доминирует в носовой части, и с его оформлением согласуются форма и дизайн всех соседних элементов. Например, сверху органично пристроены фары головного света, росчерки светодиодных ДХО которых являются как бы продолжением верхней ламели решетки. Та же стилистика распространяется и на боковые секции воздухозаборников.
Фото Ауди А8 2017-2018
Особое внимание хочется заострить на передней оптике HD Matrix LED. Теперь она предусматривает наличие не только обычных светодиодов (138 штук на каждую фару), но и лазерного луча. Лазер включается на скоростях свыше 70 км/ч, увеличивая дальность и эффективность свечения. Точная коррекция светового пучка в соответствии с дорожной обстановкой осуществляется на основании данных с камеры, установленной в передней части автомобиля.
Дизайн кормы
Не менее продвинутая светотехника применена сзади – это фонари с матричной оптикой OLED, использующей органические светодиоды. В отличие от обычных такие светодиоды имеют меньшую толщину и большую площадь свечения (по сути, это тонкие пластины с многослойной структурой). Они излучают свет более равномерно, при этом есть возможность мягкой регулировки яркости. Каждый из двух задних плафонов оснащается четырьмя сегментированными OLED-модулями, дополненными динамическими указателями поворота. Плюс к этому фонари связаны между собой длинной светодиодной лентой и тонкой хромированной перемычкой. Еще одна хромированная полоса протянута на бампере, по ходу формируя трапеции насадок выхлопной системы.
Фото Audi A8 L
Ассортимент цветов кузова нового Ауди А8 включает двенадцать оттенков, в том числе, два появившихся впервые колера – Impala Beige и Navarra Blue. Размерность колесных дисков седана варьируется от 17 до 21 дюйма. Что интересно, даже здесь не обошлось без новаций – предусмотрен контроль затяжки крепежных элементов колеса, сопровождающийся выводом предупредительных сообщений. Функция является уникальной на рынке.
Салон нового поколения Audi A8 – настоящий цифровой мир с массой передовой электроники и систем обеспечения комфорта пассажиров. В распоряжении водителя оказываются целых три информационных экрана:
Салон
Пассажирам задних сидений положены свои мультимедийные установки – два планшета Audi tablets диагональю 10.1 дюйма, закрепленные на обратной стороне спинок передних сидений. Оба устройства съемные, поэтому их можно использовать не только в салоне автомобиля. Планшеты взаимодействуют с главным мультимедиа-комплексом MMI через беспроводное соединение Wi-Fi. Также они связаны дистанционно с пультом управления, расположенным на заднем ряду сидений. Пульт выполнен в формате смартфона с 5.7-дюймовым сенсорным HD-экраном на тех же органических светодиодах. Устройство, работающее на базе процессора T40 от NVIDIA, заключено в легкий алюминиевый корпус и выглядит очень стильно. С помощью пульта можно управлять не только планшетами, но и климатом, освещением, настройками сидений.
Задние сиденья
Останавливаться подробно на всем остальном доступном для модели оборудовании не будем, перечислим лишь наиболее высокотехнологичные и редкие опции. К таковым относятся система ионизации и ароматизации воздуха, беспроводная зарядка спереди и сзади, проекционный дисплей, самообучаемая навигация с трехмерными картами и голосовым управлением, система разблокировки замков со смартфона (данные передаются с использованием технологии NFC), подогрев боковых и центральных подлокотников, функции вентиляции и массажа для задних сидений (включая массаж ступней), премиальная акустика Bang & Olufsen с 23-мя колонками (суммарная мощность 1920 Вт).
Среди множества электронных ассистентов (их число достигает 41) выделим системы автоматического пилотирования, полностью берущие на себя определенные функции. Имеются ввиду:
Три указанных «автопилота» будут введены не с самого начала продаж новинки, а в 2018 году. Они объединены под общим названием Audi AI, в котором обозначение AI намекает на применение в перспективе элементов искусственного интеллекта. То есть будущие высокотехнологичные помощники не только смогут функционировать в автономном режиме, но и научатся адаптироваться к потребностям людей.
Рассказывая об интерьере нового Ауди А8 4-й генерации, мы фактически не затронули тему отделочных материалов. Очевидно, что с ними у представителя люксового класса все в порядке. Внутри используются только самые дорогие и качественные сорта кожи, натуральное дерево, алюминий. Всего предлагается восемь схем отделки, а при желании клиент может заказать свой вариант внутреннего оформления.
Линейка двигателей нового «а-восемь» будет состоять из следующих агрегатов:
Со старта продаж в распоряжении Audi A8 будут только 3.0-литровые силовые агрегаты, остальные двигатели присоединятся позже. С задержкой выйдет и гибридная версия Audi A8 L e-tron quattro, приводимая в движение тандемом бензинового агрегата 3.0 TFSI и электродвигателя. Суммарная отдача установки составляет 449 л.с. и 700 Нм. Таких характеристик достаточно, чтобы разогнать машину до 100 км/ч за 4.9 секунды и сообщить ей максимальную скорость 250 км/ч. Литий-ионная батарея гибрида емкостью 14.1 кВт*ч выполнена в виде плоского блока со 104 ячейками, спрятанного в подполье багажника. Аккумулятор может заряжаться посредством стандартного кабельного подключения или беспроводным способом от панели, размещаемой под автомобилем.
Все модификации обновленного А8 оснащаются 8-ступенчатой автоматической коробкой и полным приводом quattro. Центральный самоблокирующийся дифференциал по умолчанию распределяет момент между осями в пропорции 40:60, но при необходимости способен направить вперед до 70% тяги, а назад – до 85%. За доплату предлагается укомплектовать машину задним спортивным дифференциалом.
Активная подвеска Audi A8
Шасси новой модели Ауди имеет независимую архитектуру с передней двухрычажной и задней многорычажной подвесками. Изюминкой модернизированной конфигурации ходовой являются электромеханические приводы, заменяющие собой стабилизаторы поперечной устойчивости. Они устанавливаются на каждом из колес и реагируют на команды электроники, которая в свою очередь руководствуется данными с камеры, постоянной сканирующей дорожное покрытие перед машиной. Избирательное воздействие на «электрические» стабилизаторы позволяет выравнивать кузов при кренах и тонко реагировать на неровности полотна.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453