С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Audi q5 новый кузов 2016


Audi Q5 2016 года

Несмотря на то, что появление этого автомобиля ожидается только в будущем году, уже сегодня фанаты марки жадно пытаются найти какие-либо сведения об этой машине. Немецкий производитель решил подогреть интерес к своему новому автомобилю, поэтому рассказал о новинке Q5.

Дизайн нового автомобиля не получит радикальных изменений, но при этом машина будет выделяться новыми фарами (подобную оптику немцы окрестили «матерчатой») и более угловатыми формами кузова. Фары будут представлять собой большое количество светодиодных элементов, их объединят в несколько групп.

Каждая такая группа получит рефлектор и линзу. За счет этого электроника гарантирует покупателям эффективное управление световым потоком. Также она не будет слепить глаза водителям, которые сидят за рулем встречных машин, если включить дальний свет.

Радиаторная решетка при беглом взгляде кажется прежней, но, если присмотреться, то можно увидеть кардинальные изменения. Во-первых, изменилась форма (раньше она была округлой, а теперь получилась угловатой). Во-вторых, расположение брусьев также стало иным. Дизайнеры решили на этот раз разместить их горизонтально. За счет столь простых изменений дизайнеры компании Audi смогли сделать переднюю часть нового Q5 более выразительным.

Интерьер

Обновленный автомобиль Q5 получил немалое количество электронных систем. Чтобы водителю было проще разобраться со всеми ними, инженеры подарили модели Q5 функциональный и при этом очень простой Virtual Cockpit. TFT-дисплей располагается непосредственно перед глазами водителя. Подобная технология впервые была опробована на обновленном ТТ. Возможно, в будущем ее можно будет увидеть и на иных моделях немецкого автопроизводителя.

Технические особенности

Новая генерация модели Q5 2016 года от немецкого автопроизводителя Audi получит такую же архитектуру, как и будущее авто Q7 (оно перестанет быть секретом к концу 2015 года). Это значит, что новинка получит платформу MLB от концерна Фольксваген. Подобная архитектура будет и у таких машин:

  • Porsche Cayenne;
  • Touareg от компании Фольксваген;
  • Lamborghini Urus;
  • кроссовер от компании Bentley.

Использование алюминия вместе со сталями высокой прочности поможет инженерам сократить вес обновленной модели Q5 почти на 1 центнер. Это положительным образом скажется на экономичности, динамических характеристиках.

Силовые агрегаты

Можно предположить, что немецкий автопроизводитель будет использовать дизельные моторы. Один из них – это 2-литровый TDI, другой – 3-литровый V6 мощностью 320 «лошадей» (он будет предлагаться для «горячих» автомобилей Q5).

За счет новых двигателей представители Германии надеются сократить эксплуатационные расходы. Моторы для новой Ауди Q5 2016 года (фото ниже) будут иметь 4-6 цилиндров.

Фанатам следует ждать и гибридную версию Audi Q5 2016 года (гибридом станет и новая Audi A4). Данная технология будет называться e-quattro. В ней полный привод будет совмещен с гибридными технологиями.

Представители Германии показали, как можно повысить экологичность и уменьшить «аппетиты» автомобиля, продемонстрировав публике концепт-кар Allroad Shooting Brake. Этот автомобиль комплектуется турбированным двигателем объемом 2 литра, который заправляется бензином, и электрическими моторами. Возможно, гибридный кроссовер сможет показать похожий результат.

Конкуренты Ауди Q5: Mercedes-Benz GLC, BMW X3, Volvo XC60.

Ценник

Обновленная модель Q5 предположительно будет стоить 32 тыс. фунтов (около $53 тысяч).

Предлагаем вам ознакомиться с видео, на котором запечатлен новый автомобиль Q5 от компании Audi.

Читайте также:

» BMW X1 2016 года

» Toyota Land Cruiser 200 2016 года

» Новинки Audi 2015- 2016 года

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Новый Audi Q5 получил пневмоподвеску и внедорожные возможности

Поводов считать Q5 уменьшенным вариантом Q7 отныне стало немного больше. Новый кроссовер Audi с «ку-седьмым» теперь роднят не только фирменный дресс-код с монолитной решеткой радиатора и технократичный интерьер, но и техника: Q5 получил кузов с расширенным применением алюминия и пневмоподвеску.

Моду на пневмобаллоны, которую задал Porsche Macan, сначала подхватили Мерседесы C-класса и GLC, а теперь такую подвеску на вооружение берет и Q5, опережая соплатформенную A4. Правда, на «ку-пятом» она предлагается за доплату, а «в базе» будут пружины.

Пневмостойки позволяют увеличить клиренс на 60 миллиметров

Кроссовер немного подрос почти по всем направлениям, но не вышел за пределы своего формата: он всего на 23 мм длиннее (4663 мм), на 13 мм шире (1893 мм) и на 10 мм выше, и колесная база тоже увеличена на символические 10 мм — до 2819 мм. Однако снаряженная масса сократилась на 90 кг благодаря капоту, задней двери, поперечине переднего бампера и опорам передней подвески, сделанным из алюминия.

Модернизированная платформа отличается от прежней заново спроектированными подвесками (на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажка сзади), а также электромеханическим усилителем руля, который теперь расположен на рулевой рейке.

Шасси Audi Q5 подверглось значительным изменениям

Новая передняя подвеска: хорошо виден корпус рулевого механизма с утолщением под электроусилитель

Новая «многорычажка» сзади. Крупный корпус заднего редуктора — признак топ-версии с дифференциалом с управлением вектором тяги

В качестве опций кроме пневмоподвески предлагаются активный рулевой механизм и активный задний дифференциал, хотя электронная система управления вектором тяги с помощью ESP есть уже в базовом оснащении.

Новый Q5 обещает нарастить внедорожный потенциал, ведь пневмоподвеска позволяет увеличить клиренс на 60 мм, а в арсенале системы drive select появились режимы lift/offroad и allroad. Однако вместе с тем самый скромный кроссовер c дизелем 2.0 TDI мощностью 150 л.с. останется переднеприводным. За доплату на эту версию можно заказать полноприводную трансмиссию quattro ultra, но и она в обычных режимах движения отключает задние колеса.

Внедорожные возможности нового Q5 выросли

Для более мощных версий 2.0 TDI (163 либо 190 л.с.) и 2.0 TFSI (252 л.с.) система quattro ultra будет стандартной, а постоянный полный привод предусмотрен только для Q5 c дизелем V6 3.0 TDI (286 л.с.). Этот шестицилиндровый кроссовер также единственный, которому положен восьмиступенчатый «автомат», а во всех остальных случаях — либо шестиступенчатая «механика», либо семиступенчатый «робот» S tronic.

Линейка модификаций на старте продаж ограничится этими пятью моторами, но со временем, очевидно, появится еще и версия SQ5.

Зато дизайн-пакет S line можно заказать уже сейчас как один из пяти вариантов декоративного оформления: Audi заново разработала для Q5 наборы визуальных атрибутов design, design selection, sport, S line и S line sport.

По-разному оформить можно и салон. «В базе» у Q5 — традиционная панель приборов и трехспицевый мультируль, но в качестве опций доступны виртуальный щиток приборов, крупный центральный дисплей мультимедийной системы, кресла с функцией массажа, трехзонный климат-контроль, цветная подсветка интерьера, задний диван с регулировками по длине и наклону спинки, а также умный сервопривод задней двери, который автоматически опускает корму для загрузки.

Объем багажника вырос на 10 л — до 550 л (в случае с отодвинутым назад диваном) или 610 л (диван сдвинут вперед). При сложенном сиденье объем возрастает до 1550 л.

Новый Audi Q5 больше не будут выпускать в Германии: производство переезжает на новый завод в Мексике. Продажи в Европе стартуют в начале следующего года. Причем уже известно, что базовый 150-сильный переднеприводный Q5 будет стоить 45100 евро, то есть на 7700 евро дороже аналогичной нынешней версии.

Audi Q5 2016 новый кузов: фото

Audi Q5 это компактный роскошный кроссовер, который в 2016 году оснащен новым кузовом, фото которого вы можете увидеть ниже. Кузов имеет строгие линии и пропорции, характерные автомобилям Audi.

Обновленная модель может оснащаться 5 различными двигателями, а также 5 режимами динамики движения. А плавность обеспечит сбалансированная подвеска, вкупе с полным приводом  Quattro и 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач.

Технические характеристики

В базовой комплектации автомобиль оснащается 2.0 литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем, мощность которого составляет 220 л.с, что позволяет без проблем динамично ускорять двухтонный Q5. Расход топлива такого двигателя составляет 11,4 литра на 100 км по городу и 8 литров по трассе.

Большинство покупателей и ценителей марки Audi скорее всего обратят внимание на 3.0 литровый турбированный V6 мотор, развивающий 272 л.с. и позволяющий разгоняться до 100 км/ч за 6 секунд.

Кроме бензинового, также представлен 3.0 литровый дизельный мотор, мощностью 240 л.с. и крутящим моментом 428 Н/м.

Более редкими вариантами будут гибридный (245 л.с., 54 из которых будут производится электромотором) и дизельный компрессорный двигатель, мощность которого составлять 354 л.с., такая модификация будет оснащаться более спортивной подвеской и называться будет Audi SQ5.

Комплектации Audi Q5 2016 года практически не претерпели изменений, однако частично некоторые опции и базовое наполнение изменились. Все комплектации оснащаются трехспицевым многофункциональным рулевым колесом, панорамным люком и BlueTooth.

В качестве новой опции выступает адаптивная подвеска, а также система Audi Connect, позволяющая превращать ваш автомобиль в WiFi точку. Конечно эти опции доступны в более дорогих комплектациях, в комплекте которых стоит отметить качественный комплект аудио системы Bang & Olufsen.

  • 2.0Т обойдется в 40 900$ (2 650 000 рублей);
  • 3.0Т обойдется в 46 000$ (2 990 000 рублей);
  • 3.0TDI обойдется в 48 100$ (3 126 000 рублей).

Интерьер

Салон новой Audi Q5 выглядит очень богато, особенно в светлых тонах, прекрасно сочетаясь с просторным панорамным люком. Широкая центральная консоль с множеством кнопок, создает ощущения огромного пространства и позволяет чувствовать себя пилотом, однако выглядит она как единая, хорошо продуманная система, что не дает глазам разбегаться и позволяет легко управлять всеми системами автомобиля. В дорогих комплектациях вставки из дума, делают панель по-настоящему дорогой.

Сиденья обеспечивают высокую удобную посадку, позволяющую с удобством контролировать дорожную ситуацию. Пространства для ног более, чем достаточно. На заднем сиденье не удастся комфортно разместиться 3 людям с внушительной комплекцией, однако для 2 пассажиров предусмотрены все удобства.

Режимы новой Audi Q5 2016

8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач позволяет не замечать непосредственно сам момент переключения, она делает это очень плавно. Система полного привода Quattro говорит о том, что вы можете не беспокоится о передвижении в зимних условиях, автомобиль будет уверенно и комфортно вести себя на резко меняющемся дорожном покрытии, позволит легко выбраться из рыхлого снега, учитывая клиренс почти в 200 мм.

Автомобиль оснащен системой Drive Select, с помощью которой вы можете выбрать режим вождения под себя:

  • автоматический;
  • спорт;
  • комфорт;
  • индивидуальный.

На что же влияет изменение этих режимов? Изменения происходят в рулевом управлении, трансмиссии и приемистости, а также и в подвеске в случае, если выбрана комплектация с адаптивной подвеской.

Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что Audi Q5 2016 в новом кузове — это компактный роскошный кроссовер, обеспечивающий быстрое ускорение, управляемость, небольшой расход топлива, комфорт и удобство в салоне.

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях!

Новый Audi Q5 — уже в 2016 году

Осенью 2016 года компания Audi выведет на рынок кроссовер Q5 нового поколения. Хотя до премьеры новинки остается немногим меньше года, некоторые подробности об этом автомобиле стали известны уже сейчас.

Как сообщает Auto Bild со ссылкой на источники внутри компании, Audi Q5 нового поколения прибавит в размерах и существенно «похудеет» по сравнению с предшественником. Обещают, что за счет различных мер масса кроссовера снизится на 20%. При этом модель будет значительно технологичнее, чем раньше. Например, ассистенты, способные парковать автомобиль или полностью брать на себя управление в пробке, будут устанавливаться уже в базовой версии. А в салоне Audi Q5 будет сделана ставка на большие сенсорные дисплеи и настраиваемую приборную панель.

А вот в плане двигателей ждать от нового Audi Q5 революции не стоит. Базовым останется 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор. За ним последуют бензиновые двигатели мощностью 190, 245 и 252 лошадиные силы. Дизели будут представлены в первую очередь 190-сильным агрегатом, который будет самым экономичным двигателем в линейке. Наконец, через год после премьеры подоспеют еще две версии Audi Q5 — подключаемый гибрид мощностью 252 л.с., а также самая мощная модификация, которая получит 2,9-литровый би-турбомотор V6.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости