С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Снятие закисших форсунок


Снятие закисшей форсунки и ее ремонт. — DRIVE2

Решил зимой поставить на ремонт .Заметил что расход уж слишком большой(10л-на трассе и более 100 км/ч не может-это было летом).Приобрёл турбину (али-в помощь) и заменил, но особо разницы не почувствовал.Времени на ремонт не было и пришлось так ездить.Так вот сказочка начинается, с продолжением (буду дописывать в процессе ремонта).

Первое с чего начал это ЕГР.

Полный размер

ЕГР более чистый, чем со старой турбиной.

Вспомнив что трубки надо проверить попытался продуть, но ничего не вышло- штуцер на коллекторе был забит насмерть.

Полный размер

Сверло 2мм, еле смог проковырять, потом на 3мм прошелся.

До этого при перегазовках шёл чёрный дым, теперь пока вытаскивал форсы(о б этом чуть позже) чёрного нет(при том что крутил 3500).Дальше занялся форсунками, открутил крепления и звел двигатель. После нескольких раз 3 форсунки пошли, а 4(у ГРМ) никак не шла.

Пришлось делать сьемник.

Полный размер

Ключ для снятия Эл.магнита.

Полный размер

Сьемник, с увеличенной шпилькой и массой около 5кг.

С такой массой обратного молотка снялась раза с десятого, до этого мелким долбал долго и безрезультатно.Сам крюк сделан из Термо обработанной закалённой стали, если кому надо есть ещё, делались прозапас, вдруг что.

Занимаюсь изготовлением сьемников, а тут самому пригодилось.

www.avito.ru/volgograd/za…nok_common_rail_895762969

Полный размер

Эл.магнит снимал чтобы дрбраться до внутренней резьбы и за неё зацепить сьемником другим, но и крюком пошла, а сьемник всё-таки сделаю.

Полный размер

Это разработка сьемника, буду проверять на своём моторе, чтоб подходил(оригинального нет-оч дорогой).

Небольшое продолжение работы над форсункой:Сделаны приспособления для замера хода анкера и воздушного зазора.Спасибо добрым людям, что проконсультировали по допускам регулировки форсунки, проверил свою-оказалось расхождение в 0.01.Разберу полность и промою форсу, а дальше думаю пока нет своего стенда(не успел сделать)отдать просто проверить на распыл и гидроплотность.Фото приспособ вечером.Немного запоздал, но фотки сделал.

Это для настройки (проверки) зазоров форсунок Bosch.

Полный размер

Набор в сборе

Полный размер

Адаптер с инерционным молотком, крепление за внутреннюю резьбу.

Полный размер

Зенкер для подчистки дна колодца под форсунку.

Форсунку сделал, но фоток не смог (руки в солярке), по тесту на обратку скоро буду делать первую форсунку-льет много, в четвертой заменил шарик клапана мультипликатора (мультипликатор в сборе не пришел пока) и она оказалась самой лучшей на тесте обратки.Приспособами проверил зазоры-в допуске, собрал и завел, правда не обошлось без приключений.При сборке забыл затянуть гайку клапана и не мог завести, пока не подключил сканер и не увидел что ТНВД давления не набивает, и соответственно мозги не дают команду на открытие форунок.

Повесил шприцы, увидел что при прокрутке стартером в 4 форсунке уже с обратки льется, быстренько снял форсу захватом (поставилась то легко, но смазка и мало места)

Разобрал, понял косяк, затянул и снова смазал медной смазкой.

Форсунку мыл в ульразвуковой ванне, Лавра под рукой не было-мыл в керосине с добавкой растворителя, отмылись хорошо.

Демонтаж закисших форсунок и свечей накала с дизельного двигателя

«Закисшей» форсункой автослесари называют форсунку, которая прикипела к главному блоку цилиндров. Чтобы извлечь такую форсунку, нужно приложить усилие, при этом есть серьёзный риск повредить головку блока цилиндров. Тогда придётся снимать весь блок и менять головку.

Эта проблема актуальна для новых четырехклапанных двигателей. Из-за малых габаритов двигателя между клапанами остаётся очень мало места, поэтому конструкторы удлиняют форсунки и свечи накаливания и уменьшают их диаметр. Когда в зазор между форсункой и свечой попадает влага, корпус форсунки окисляется и прикипает к головке блока цилиндров.

Яркий пример «закисших» форсунок

Остался корпус распылителя в головке блока цилиндров

Закоксовывание форсунки из-за прорыва газов и образование нагара в колодце

Повреждена или сорвана резьба на форсунки

Закисание форсунки в колодце из-за попадания атмосферной влаги в колодец

Чтобы форсунка не закисла

  • Снимайте форсунку и свечи накала каждые 50 тыс. км
  • Зачищайте посадочное место форсунки, прогоняйте резьбу и смазывайте специальной антипригарной пастой
  • Меняйте свечи накала

Если всё-таки закисла

Если форсунка прикипела, не спешите её выкручивать и менять детали — в этом случае велика вероятность поломки. Обратитесь к нам. Мы поможем снять закисшую форсунку, высверлим прикипевшую или обломанную свечу накаливания, шпильку выхлопного коллектора на двигателе.

Необходимо демонтировать форсунки?

Снимаем дизельные форсунки специальным инструмента. Саму форсунку получается восстановить только в 8 из 10 случаев, но мы отвечаем за целостность головки, крышки клапанов, крепежей и резьбы.

Снять 4 и 5 форсунки на автомобилях SSang Yong Cayron, Rexton, Action — серьёзная проблема, потому что к ним очень тяжело подлезть. Мы знаем, как их демонтировать без снятия головки блока цилиндров и капота.

Снимем «закисшие» дизельные форсунки на автомобилях:

  • SsangYong Kyron, Actyon, Rexton
  • Renault Trafic, Master, Megane
  • Opel Vivaro, Movano
  • Nissan Primaster, Quashqai и других моделях
  • Fiat Ducato, Iveco Daily (Euro 3, 4 & 5) код двигателя: F1AE-2,3л и F1CE-3.0л
  • Massif, Peugeot Boxer, Citroën Jumper, Mitsubishi Fuso Canter
  • Cdi двигателях Mercedes Benz, Volvo, BMW, Landrover и других автомобилях с дизельными двигателями

Лопнул корпус форсунки

Закисла форсунка. Что делать?

     Где бы вы не находились – в Черкассах, Кировограде, Кременчуге или Кривом Роге и у Вас закисла форсунка всегда есть выход из такой неприятной ситуации. Как говориться, безвыходных ситуаций нет, есть только ситуации выход, из которых Вы еще не нашли. Описанный ниже способ нельзя назвать очень оригинальным, но в большом количестве случаев он очень действенный. Можно закисшую форсунку попробовать снять ударным съемником, но ним же не под любую форсунку подлезешь, отжимной тоже неплохо – можно залезть в любую дырку, но сдуру имеется возможность нанести вред  чему-нибудь, к примеру, крышечке клапана или той же форсуночке. Также во многих случаях такой неприятности с форсункой очень действенный метод -  прогревание движка до рабочей температуры и обычный себе шестигранник, который накручиваем на резьбу форсуночки как гайка. Зачастую достать форсунку не составит труда, но ежели прогорела шайбочка или форсуночка была не очень плотно зажата, то горения продукты попадают в полость между корпусом ее и стенками колодца, в котором она установлена и склеивает не хуже любого хорошего клея.  

    Посему если с Вашей форсункой случилась беда, и она таки закисла, то  пунктом №1 из того что Вам надо попробовать сделать это просто прогреть движок до рабочей температуры и сделать попытку сдвинуть форсунку относительно ее оси. Если это Вам удалось – поздравляем, это победа. Не забывайте,  что Вам ее надо не свернуть, а вынуть. Поворачивайте ее по не многу, в итоге, ее можно будет вынуть. При этом не забывайте что эта масса, в какой закисает форсунка, состоит из продуктов сгорания и моментально застывает при остывании двигателя Вашего автомобиля.

    Нужно постоянно наблюдать за форсунками и не доводить их до плачевного положения, а также при установке зажимать, и если возможно, каждый раз брать только новые шайбы для использования. В таком случаи и достать их будет очень легко, и проблем таких они Вам не создадут. Если из-под форсунки слышен посторонний звук, то знайте  – залипание форсунок  уже в процессе.

    Мастера BoschДизель Центр Ньютон всегда рады помочь Вам в ремонте вашей топливной системы, где бы Вы ни жили в Черкассах, Кременчуге, Кировограде или Кривом Роге. Обращайтесь к нам, и мы вернем ваши форсунки и топливную систему к жизни!   


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости