С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Кадиллак xt5 фото


ФОТОГРАФИИ ИНТЕРЬЕРА

Меняем одной клавишей характер кроссовера Cadillac XT5 — ДРАЙВ

Старт продаж пока не определён. Поговаривают о ближайшей осени, но цены уже известны: от 2 990 000 рублей за базовую версию до 3 990 000 рублей за топ-модель. Разница между ними только в оснащении. Мотор у нас один — V6 3.6 мощностью 314 л.с.

В отношении кроссовера Cadillac XT5 определение «completely new», столь любимое маркетологами, не пустые слова. Не только дизайн, но и платформа, двигатель, коробка передач, полноприводная трансмиссия действительно новые. Переименование из Кадиллака SRX в XT5 не просто отражает масштаб перемен — это часть преображённой системы индексов. Отныне все кроссоверы марки будут называться XTn, где n — определённая ступень иерархии. В ближайшие годы мы ждём ещё как минимум три кроссовера XT. Новая линейка — глобальная: Кадиллаки должны нравиться потребителям из разных стран. Любопытно, что Escalade останется самим собой — видимо, дабы подчеркнуть статус.

Пропорциями XT5 напоминает предшественника, но кузов новый. Колёсная база выросла на 50 мм, колея — на 17 мм. И хотя XT5 почти на два сантиметра короче, чем SRX, это по-прежнему самая крупная машина в классе. У Мерседеса GLC база больше, но мотор стоит продольно.

Платформа C1, на которой будут построены все кроссоверы XT, архитектурно похожа на ту, что для предыдущего Кадиллака SRX была собрана из двух глобальных «тележек»: корейской Теты и разработанной Опелем Epsylon II. Здесь тоже стойки McPherson спереди и многорычажка сзади, но спроектированы они американским отделением GM. Благодаря увеличенной колёсной базе тут при прежних габаритах больше пространства в салоне. Согласно пресс-материалам, Cadillac XT на 68 кг легче, чем SRX. В конструкции вообще нет алюминия — переросток класса c безальтернативным в России двигателем V6 (314 л.с.) лишь на 36 кг легче Лексуса RX (301 л.с.), также застрявшего между сегментами.

Интерьер стал проще и богаче. Комплекс CUE с восьмидюймовым сенсорным экраном и новым процессором раздаёт Wi-Fi, а также поддерживает Android Auto и Apple CarPlay.

Температура и интенсивность обдува регулируются качающимися клавишами. Все кнопки климат-контроля щёлкают. Благодаря электронному селектору «автомата» нашлось место под дополнительную нишу для мелочей. Кнопка Mode на тоннеле меняет ездовые режимы — и настроение.

Если внешне XT5 верен прежней концепции, то в салоне всё иначе. На смену вертикалям, острым углам и хромированному декору пришли чистые поверхности, а акцент сделан на горизонтальных линиях, визуально увеличивающих пространство. Больше стало благородных материалов: тут и кожа, и алькантара, и дерево трёх сортов, и алюминий с углепластиком. Руль похож на прежний, а базовую приборную панель словно вообще менять не стали. С центральной консоли исчез бокс с подвижной дверцей. Сенсорным осталось лишь управление мультимедийной системой, а клавиши климат-контроля требуют нажатия, хотя и замаскированы под общей глянцевой поверхностью.

Для динамики облика фонари заходят на крылья. Крышку багажника с электроприводом (базовое оснащение) можно открыть «пинком» под бампер.

Кресла, как и в других Кадиллаках, которые мне встречались, в дальней дороге нареканий не вызывают. Профиль и плотность наполнителя оптимальны, диапазона регулировок хватает и рослому человеку, а я при своих 170 см, отодвинувшись до упора, едва достаю до педалей. Но валики боковой поддержки расставлены широковато, под полную фигуру. В то же время нам внушают: автомобиль, дескать, рассчитан на мужчин в возрасте за 30, но до 40 лет. Мне кажется, во всём мире именно в этой группе особенно популярны спорт и здоровый образ жизни.

Слева — стандартные приборы, справа — опциональные, с большим экраном между спидометром и тахометром. Рулевая колонка, регулируемая по углу наклона и вылету, по умолчанию оснащена электроприводом.

На заднем ряду мне просто раздолье — хоть ногу на ногу закидывай. Расстояние между спинками передних и задних кресел выросло на 81 мм. Человеку моего роста вольготно сидится, даже если спереди кто-то высокий решил вытянуть ноги. Спинка отклоняется в пределах 12º, есть шесть фиксированных положений. Если же задний диван не занят, любую его часть можно передвинуть вперед на 14 см, освободив больше места для багажа. Его и так немало: 850 л (на шесть литров больше, чем в предшественнике)...

Пространства в салоне прибавилось: на обоих рядах свободно. Панорамная крыша с люком — стандартное оборудование, но из-за неё рослые задние пассажиры жалуются на нехватку места над головой. Сзади, кстати, есть два разъёма USB и розетка на 220 В.

У «шестёрки» с непосредственным впрыском топлива новый блок цилиндров, на 85 «кубиков» больше рабочий объём и слегка ниже мощность (SRX 3.6 в евроспецификации развивал 318 сил). Мотор способен деактивировать пару цилиндров на малой нагрузке и дополнен системой start/stop. Нам не смогли объяснить точно, почему она неотключаемая, — вроде это связано с экостандартами в США и льготами. В утренних берлинских пробках обе системы не привлекают внимания. Мотор запускается мгновенно, а о смене режима его работы можно судить лишь по индикатору V4/V6 в комбинации приборов.

Система удержания в полосе не позволяет надолго отпускать руль, а о несанкционированном перестроении извещает вибрацией сиденья с нужной стороны. При опасном сближении с попутной машиной Cadillac тоже вибрирует, а в случае чего будет тормозить сам.

С места XT5 ускоряется убедительно для крупного кроссовера: несложно поверить в заявленное время разгона до 100 км/ч — 7,5 с. Однако эмоций в наборе скорости мало, слишком он плавный, а хрипловатое жужжание мотора будто специально заглушено — «шестёрки» могут звучать куда внушительнее. Даже SRX отличался поставленным голосом... С ходу кроссовер ускоряется бодро, неожиданно для окружающих. На безлимитном отрезке автобана я разгоняюсь до 225 км/ч по спидометру при паспортном «потолке» в 210 км/ч. При этом Кэдди непоколебим на прямой, прекрасно слушается руля, и в нём не шумно. Доминирует в салоне звук рассекаемого огромными зеркалами воздуха, но без дискомфорта.

У багажника великовата погрузочная высота. Подвижная перегородка позволяет разделить объём на части или закрепить груз, чтобы не болтался.

Cadillac оснащается восьмиступенчатым «автоматом» Aisin и бездифференциальным редуктором Twinster компании GKN в приводе задней оси. Там по одному электронноуправляемому пакету фрикционов на каждое колесо. Варьируя степень блокировки муфт, можно управлять вектором тяги или вовсе отключить ось ради экономии топлива. Задавая клавишей на тоннеле один из трёх ездовых режимов, водитель комплексно меняет алгоритмы работы силового агрегата, трансмиссии и адаптивной подвески, что заметно отражается на поведении Кадиллака.

Крупному автомобилю легко даются скорости за 200 — на таком бы в Питер, да по безлимитному шоссе часа за четыре!

В режиме Tour, обозначенном в русифицированном меню как «Поездка», машина стопроцентно переднеприводная. Даже при пробуксовке передних колёс задние на помощь не придут. Вдобавок этот режим экономичный: сглажены реакции на газ, а переключения «автомата» кажутся ленивыми. Для трассы годится, но в рваном городском трафике «Поездка» подбешивает.

Зато электронноуправляемые амортизаторы ZF CDC4 (Cadillac выбрал для XT5 дорогую модификацию, у которой перепускной клапан расположен в выносном резервуаре) пребывают в самом расслабленном режиме, мягко и округло отрабатывая неровности. Присутствует лёгкая вертикальная раскачка, но дефекты полотна фиксируешь больше на слух, вибрационный фон минимален. Напоминает Mercedes с пневмоподвеской, причём не GLC, а что-то подороже.

Бездорожья в окрестностях Берлина я не нашёл. Специалисты GKN уверяют, что Twinster подошёл бы и внедорожнику вроде Дефендера, однако я читал, что на тест-драйве в Калифорнии у XT5 были проблемы с проходимостью. Подождём появления машины в российском пресс-парке и проверим.

Режим AWD мне кажется лучшим кандидатом на роль стандартного. Мотор резче и линейнее реагирует на акселератор, коробка чутче относится к нюансам педалирования — в итоге чувствуется, что в Кадиллаке более трёхсот «лошадей». Муфты заднего редуктора уже работают с небольшим преднатягом, снижается степень недостаточной поворачиваемости, поведение в виражах становится более нейтральным. На грунте отчётливо ощущается помощь задней оси. Плавность хода, на мой взгляд, принципиально не меняется, а если и есть небольшая разница, то она неуловима на немецких дорогах. Крены остаются прежними: весьма чувствительными, но не криминальными.

В зеркале заднего вида может отображаться картинка с широкоугольной камеры на крышке багажника. Поначалу, правда, она отвлекает, да и дистанцию так оценивать сложно. Но это всё равно подспорье, когда багажник надо грузить под потолок.

Режим Sport прекрасен всем, кроме излишне подробной трансляции неровностей в салон. Подвеска ощутимо зажимается, сохраняя энергоёмкость, зато и крены становятся меньше. Коробка позволяет крутить коленвал до отсечки, щёлкает ступенями не церемонясь, периодически пихая в спину при переключениях. На газ машина отзывается почти без задержек.

Но самый кайф «Спорта» — в алгоритме трансмиссии. Хитрый редуктор предстаёт во всей красе. В поворотах под газом XT5 докручивается внутрь так споро, что забываешь о его другом, переднеприводном образе. На гравии Twinster и подрифтить позволяет — веселье! Но протянуть Cadillac в скольжении не выйдет — даже Sport не делает ручной режим «автомата» честным: он переключается по собственному разумению как вниз, так и вверх.

Ездовой комфорт — сильная сторона XT5. Шумоизоляция отсекает вообще всё лишнее до 120 км/ч. Адаптивная подвеска, даром что не пневматическая, своё дело знает. О незначительном ухудшении покрытия вы просто слышите, а тычки появляются, когда дорога совсем портится.

Руль пребывает в гармонии только с комфортной сущностью шасси. По-американски крупная баранка легковата, электромеханический усилитель оберегает водителя от подробностей жизни управляемых колёс. Для семейного кроссовера такая отстранённость неплоха, но это снижает градус накала спортивных страстей, прячущихся в XT5. Зато к тормозам не придраться: замедление развивается линейно и предсказуемо, без характерных для высоких и тяжёлых машин клевков. Кстати, тормозить Cadillac XT5 умеет и самостоятельно, причём не только при движении вперёд в пределах 80 км/ч, но и задним ходом — на скоростях до 35 км/ч.

На XT5 возложены большие надежды, он пришёл на смену американскому бестселлеру марки: в 2015 году в США продано 68 850 кроссоверов SRX из почти ста тысяч, реализованных по миру. В России нашли приют лишь 350. Например, Lexus RX оказался на порядок популярнее.

Да простят меня поклонники марки, но SRX второго поколения, вероятно, из-за особенностей происхождения, казался мне эдакой приукрашенной Антарой. Новый же автомобиль, несмотря на схожие характеристики, сломал этот стереотип. Я вижу самобытную модель, с многогранным (благодаря мехатронике) характером. Cadillac стал кругом лучше и универсальнее. Машина яркая, крупная, шестицилиндровая, а предварительный ценник интереснее, чем у такого же межклассового Лексуса RX. Я увидел как предпосылки для XT5 стать успешнее предшественника, так и хороший потенциал агрегатной базы, которой ещё предстоит лечь в основу новых продуктов.

Паспортные данные

Cadillac XT5V6 3.6КузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузовауниверсал
Число дверей/мест4/5
Длина, мм4815
Ширина, мм1903
Высота, мм1675
Колёсная база, мм2857
Колея передняя/задняя, мм1638/1638
Снаряжённая масса, кг (DIN)1930
Полная масса, кг2550
Объём багажника, л850–1784
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров6, V-образно
Число клапанов24
Рабочий объём, см³3649
Макс. мощность, л.с./об/мин314/6700
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин368/5000
Коробка передачавтоматическая, восьмиступенчатая
Приводподключаемый полный
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Шины235/55 R20
Дорожный просвет, мм200
Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с7,5
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл14,1
— загородный цикл7,6
— смешанный цикл10,0
Норма токсичностиЕвро-6
Ёмкость топливного бака, л83
ТопливоАИ-95

Техника

Cadillac XT5 построен на заново разработанной в США платформе С1, пришедшей на смену «тележке» Theta Premium с германо-южнокорейскими корнями. Схема прежняя: спереди стойки McPherson, сзади — облегчённая на 32 кг многорычажка. Подвески собраны на подрамниках, которые крепятся к кузову при помощи гидроопор. Рулевой механизм с электроусилителем. Адаптивные двухтрубные амортизаторы CDC4 производства ZF — с перепускным пропорциональным клапаном, смонтированным в выносном резервуаре. Стабилизаторы поперечной устойчивости полые.

В отличие от седана Cadillac CT6, кузов которого на 64% изготовлен из алюминия, силовая структура XT5 полностью стальная. В конструкции используются стали от обычных низкоуглеродистых до сверхвысокопрочных горячей формовки. Жёсткость кузова на кручение выросла на 10%. В снижении снаряжённой массы на 68 кг, помимо прочего, есть заслуга и обновлённых материалов шумоизоляции, позволивших сэкономить 14 кг.

Расположенный поперечно двигатель V6 3.6 относится к четвёртому поколению «шестёрок» GM серии High Feature V6. Объём вырос до 3649 см³ благодаря увеличению диаметра цилиндра на один миллиметр и хода поршня на 0,2 мм. Степень сжатия прежняя — 11,5:1. Выросло расстояние между осями цилиндров (с 103 до 106 мм), увеличен диаметр клапанов, оптимизирован теплообмен и фазы газораспределения. Появились двухступенчатый масляный насос, система start/stop и возможность отключения пары цилиндров при частичных нагрузках.

Задний редуктор GKN называется Disconnect Twinster. Он как просто Twinster на обновлённом кроссовере Range Rover Evoque и хот-хэтче Ford Focus RS. Зубчатая пара передаёт момент от карданного вала на две электрогидравлические муфты. Изменяя степень их блокировки, компьютер перераспределяет тягу между колёсами без необходимости подтормаживать их.

История

Непосредственный предшественник кроссовера Cadillac XT5 — модель SRX — появился на свет в 2004 году. В основе машины лежала платформа GM Sigma, привод был задним или полным, а за доплату предлагалась адаптивная подвеска MagneRide. Автомобиль оснащался продольно расположенными двигателями V6 3.6 (255 л.с.) и V8 4.6 (320 «лошадей»). Несмотря на многочисленные награды от таких изданий, как Car and Driver, у кроссовера, по данным Страхового института дорожной безопасности, с безопасностью всё было далеко не идеально. Автомобиль собирался в США (Мичиган), России (Калининград) и Китае (Шанхай). Производство закончилось в 2009 году. Всего по миру разошлось менее 150 тысяч «эс-эр-иксов».

В 2010 году появилось второе поколение модели Cadillac SRX. Его предвестником стал концептуальный водородомобиль Provoq (слева вверху), а в основу легла сборная платформа Theta Premium, c элементами от глобальных «тележек» Theta и Epsilon II. Моторная гамма состояла из наддувного двигателя V6 2.8 (300 л.с.) и пары атмосферных «шестёрок» 3.0 (269 л.с., позднее 249 сил в России) и 3.6 (318 л.с.). Автомобиль продавался до 2015 года. Данные по глобальным продажам не опубликованы, но в одних только США было продано свыше 344 тысяч машин — второе поколение кроссовера SRX стало американским бестселлером марки. А лучшим годом в России стал 2011-й, когда было реализовано 1077 штук.

За кадром

Берлин подвёл меня в третий раз: город я почти не увидел — где-то вдалеке промелькнули Бранденбургские ворота, прошелестели на ветру листья лип улицы Унтер-ден-Линден, мимо в ночи пронёсся Чекпойнт Чарли, и всё. Да и время оказалось, по-видимому, не самым удачным: судя по всему, в городе сейчас идёт масштабная реконструкция — кладут плитку на тротуары, многие улицы наполовину перекрыты. Зато мне удалось протестировать не только кроссовер XT5, но и камеру DJI Osmo, которую представители компании давали в путь желающим. Отличная штука! Почти половина ролика снята именно на неё. А под конец мы посмотрели полуфинал Чемпионата Европы по футболу вместе с немецкими болельщиками. Не могу сказать, что болел за конкретную команду, но соседей по залу, пришедших поддержать сборную, проигравшую 0:2 хозяевам чемпионата, было жалко.

Новый Cadillac XT5

Приспособленный к любым дорожным условиям, обновленный, ультрасовременный американский кроссовер Cadillac XT5 создан, чтобы выполнить любую стоящую перед вами задачу. Достойного размера салон оснащен современным оборудованием для вашей безопасности и мобильности, а точеные линии кузова обязательно произведут яркое впечатление на окружающих. Удивительно современное транспортное средство как внутри, так и снаружи, городской внедорожник разработан, чтобы удовлетворить ваши потребности, при этом демонстрируя ваше индивидуальное чувство стиля.

Интерьер автомобиля полностью адаптирован под вас. Салон ХТ-5 безупречно подойдет для любых ваших нужд, и вы можете получить почти 63 кубических фута багажного пространства (1784 л). Система дистанционного складывания задних сидений с разделением 40-20-40 позволяет сложить каждую спинку отдельно, так что вы можете выбрать необходимую вам конфигурацию. А самое большое в своем классе пространство для ног, как передних, так и задних пассажиров, сделает ваше путешествие еще более приятным.

Видео кругового обзора (360°) салона новинки от Кадиллак 2016 года позволит почувствовать себя на рулем первоклассного американского кроссовера ХТ5 уже сейчас! Оцените обзорность дороги через лобовое стекло или перспективу панорамного вида города через люк на крыше.

Плавный переход. Задний диван эффективно вмещает как пассажиров, так и багаж. Регулируемое выдвижное заднее сиденье легко выезжает вперед для увеличения багажного пространства и назад - расширяя пространство для ног. Каждое заднее сиденье регулируется по степени наклона спинки, так что пассажир может устроиться с комфортом на любом месте.

Больше пространства для самого главного. Пассажиры располагаются с комфортом, а багаж – с пользой. Регулируемое пространство для ног задних пассажиров сделает ваши длительные путешествия более радостными, в то время как Система управления багажом Cargo Management System довезет ваши вещи в целости и сохранности. Вместительные отделения для мелочей, как передних, так и задних пассажиров, позволяют распределить содержимое с умом и скрывают его из вида. А благодаря расположенной под центральной консолью системе для хранения вещей, все самые необходимые вещи всегда будут у вас под рукой.

Когда нужно - задние сидения, когда нет – дополнительное пространство. В Кадиллак ХТ5 пять посадочных мест, но, когда вам нужно больше пространства под багаж, задний ряд можно сложить с разделением 40-20-40. В зависимости от размера вашего багажа, вы можете сложить сидения тремя разными вариантами, и все еще разместить сзади пассажиров. Или, для обеспечения оптимального пространства, сложить все три спинки, образуя ровную поверхность с полом багажника, получив объем до 63 кубических футов (1784 л).

Гармонично сбалансированный. Длинные, чеканные линии и яркие головные фары, подобные драгоценному украшению, делают этот кроссовер изящным и элегантным. Точно выстроенная геометрия кузова ХТ-5 достигает большего, чем может показаться на первый взгляд. Агрессивный и стремительный напор городского внедорожника подчеркивается стильными колесными дисками. Инженеры Cadillac такой конструкцией кузова создали больше интерьерного пространства и больше возможностей для в высшей степени сбалансированной и примечательной системы безопасности.

Фантастическое освещение. Передние фары и задние фонари разительно и стильно очерчивают границы кузова внедорожника. При выполнении поворота ослепительные светодиодные фонари подсвечивают траекторию движения.

Отменного стиля. Доступные в комплектации Premium Luxury 20-ти дюймовые диски, созданные по инновационной технологии полной формовки, имеют повышенную прочность без увеличения массы.

Солнца может быть так много, как пожелаете. Обзорная крыша Ultra View простирается и над задним, и над передним рядом сидений, позволяя всем пассажирам и водителю видеть небо. А когда солнце становится слишком ярким, специальный тент блокирует лишний свет, сохраняя в салоне прохладу и комфорт.

Высокотехнологичная помощь для вашей безопасности. Доступные системы безопасности используют сложную сеть датчиков и камер для мониторинга дороги и предупреждения о возможных авариях. Такие функции, как Система предупреждения о слепых зонах Side Blind Zone Alert и Система предупреждения столкновения с пешеходом Pedestrian Collision Mitigation, играют ключевые роли в обеспечении как вашей, так и чужой безопасности и душевного спокойствия. *

*Системы безопасности не снимают ответственности за безопасность движения с водителя транспортного средства. Водитель обязан всегда быть внимательным к дорожной ситуации. Для получения более полной информации о безопасности прочитайте Руководство пользователя вашего автомобиля.

Информация с первого взгляда. Полноцветный проекционный дисплей (HUD) проецирует информацию о поездке и системе развлечения на лобовое стекло, так что вы можете оставаться в курсе событий, не отрывая глаз от дороги. Эта функция является настраиваемой, так что вы можете выбрать ту информацию, которая наиболее актуальна для вас.

Ваша дополнительная пара глаз. Система предупреждения о слепых зонах Side Blind Zone Alert отслеживает ваши слепые зоны. Если перед вашим перестроением в слепой зоне возникнет другой автомобиль, на боковом зеркале загорается предупреждающая лампочка. Система также предупреждает вас, когда транспортные средства приближаются к вашей слепой зоне на высоких скоростях, помогая вам избежать столкновения.

Помогает вам не сворачивать с пути. Система контроля полосы движения Lane Keep Assist с предупреждением о смене полосы движения Lane Departure Warning следит за дорожной разметкой, распознает границы полосы и помогает удержать ваш автомобиль по центру полосы, а также предупреждает вас о непреднамеренном выезде за пределы полосы. Если вы начинаете перестраиваться в другую полосу, не используя сигнал поворота, система, в сочетании с функцией Safety Alert Seat, посылает предупредительный импульс через подушку водительского кресла.

Повышение осведомленности о вашем окружении. Система предупреждения столкновения с пешеходом Pedestrian Collision Mitigation использует камеру для сканирования дороги перед автомобилем на наличие пешеходов. При их обнаружении, система активирует предупреждение и может выполнить автоматическое торможение, чтобы избежать столкновения.

Управляйте разумнее. У Кадиллак ХТ5 есть ряд технологических качеств, которые помогут вам оставаться в курсе всех событий. Ваши каждодневные поездки станут проще и приятнее с такими функциями XT5, как зеркало с отображением камеры заднего вида Rear Camera Mirror и Система пользовательского интерфейса Cadillac (Cadillac User Experience), совместимая c Apple CarPlay и Android Auto.

Новая точка обзора. В положении коробки передач Drive или Reverse функция кругового обзора Surround Vision предоставляет вид вашего автомобиля и всего, что его окружает, «с высоты птичьего полета». Изображение выводится на экран Системы пользовательского интерфейса Cadillac (Cadillac User Experience), что позволяет вам уменьшить вероятность возникновения слепых зон и повышает вашу осведомленность о дорожной ситуации.

Эффективность без усилий. Когда условия вождения требуют меньшего количества топлива, Система активного управления расходом топлива Active fuel management временно отключает два цилиндра двигателя, оптимизируя эффективность использования топлива. Когда условия становятся более сложными, система активизирует их снова, обеспечивая необходимую мощность. А когда автомобиль останавливается на холостом ходу, функция автоматической остановки /запуска Auto Stop / Start Technology автоматически выключает двигатель, чтобы уменьшить расход топлива. Когда вы будете готовы снова трогаться, система автоматически запускает двигатель снова.

Плавное переключение передач. В кроссовере используется автоматическая трансмиссия с электронным управлением переключения передач Electronic Precision Shift в виде джойстика, в который эволюционировал традиционный рычаг переключения передач, расположенный на центральной консоли. Это позволяет переключиться с Park на Drive одним быстрым движением для более спортивных ощущений.

Обновления в реальном времени у вас под рукой. Система пользовательского интерфейса Cadillac CUE предоставляет набор информационно-развлекательных функций, таких как Pandora Radio, 3D GPS навигация и совместимость с телефонами при помощи Apple CarPlay и Android Auto.

Система позволяет получить доступ к контактам, музыке и информации одним нажатием или прикосновением к экрану. Активируемая бесконтактными датчиками, система Cadillac CUE оживает, когда ваша рука находится рядом, и подает импульс в ответ на ваши команды. Система CUE также легко управляется голосом и с кнопок управления на руле, так что вы можете не отвлекаться от дороги.

Видеть не только то, что находится перед вами. Зеркало с отображением камеры заднего вида беспрепятственно выводит изображение того, что расположено за вашим автомобилем, прямо на зеркало заднего вида. Эта функция позволяет увидеть на 300 процентов больше, чем через обычное салонное зеркало, и выключается одним нажатием.

Машина мгновенно реагирует на погодные условия и на ваши потребности. Постоянный полный привод и двойное сцепление прижимают автомобиль к дороге, обеспечивая мягкое и уверенное вождение при любых условиях. А новый динамичный 3.6-литровый V6 предлагает исключительную мощность для невероятных ощущений от вождения.

Уверенность и подвижность в одном двигателе. 3.6-литровый двигатель V6 с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач обеспечивает легкое ускорение, которое разгонит вас до скорости автострады тихо и плавно, в то время как отзывчивое рулевое управление позволит вам держать все под контролем.

Мягкая поездка, которую вы контролируете. Система управления автоматической подвеской оценивает состояние дорожного покрытия и автомобиля для уменьшения вибраций и более мягкой езды по дорогам с неровным покрытием. А с режимом Driver Select вы можете выбрать один из трех режимов вождения: Touring для ежедневных поездок, Snow/AWD для безопасной езды в тяжелых погодных условиях и Sport для получения невероятных ощущений от вождения в сочетании с комплектациями Premium Luxury и Platinum.

Cadillac XT5

Предыдущее Следующее

Обзор Цены и комплектации Характеристики Фото

Кроссовер «Кадиллак XT5» Cadillac XT5 предлагается на российском рынке с бензиновым мотором V6 3.6 мощностью 314 л. с., восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом.

Cadillac XT5, полный привод

Цена автомобиля — от 3 490 000 рублей, в базовой комплектации Luxury есть кожаная отделка салона, двухзонный климат-контроль, аудиосистема, передние сиденья с электрорегулировками и обогревом, обогрев руля, камера заднего вида, электропривод двери багажника, датчики света и дождя, система бесключевого доступа, парктроник, люк, рейлинги, светодиодные фары, легкосплавные диски. «Кадиллак ХТ5» в исполнении Premium с навигацией, электронными системами активной безопасности, вентиляцией передних сидений и обогревом задних сидений стоит 3 840 000 рублей, а версия Platinum (система автоматической парковки, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль) обойдётся в 4 290 000 рублей.

◾ Подробные цены и комплектации автомобиля Cadillac XT5.

Краткая справка об автомобиле

Автомобиль Cadillac XT5, пришедший на смену модели SRX, дебютировал в 2016 году. На некоторых рынках у кроссовера есть переднеприводная версия, а в Китае продается вариант с двухлитровым турбомотором. Автомобили выпускаются в США, но до 2017 года машины для российского рынка делали на заводе «Юнисон» в Белоруссии

Указана рекомендованная цена на новый автомобиль Cadillac XT5 2018 года выпуска. Дополнительные условия, наличие автомобилей в продаже, информацию о комплектации, скидках и акциях уточняйте в салонах официальных дилеров марки Cadillac.

Эту страницу ищут по запросам: новый Cadillac XT5 2018, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

Популярное на сайте


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости