Второе поколение кроссовера Volvo XC90 представлено 26 сентября 2014 года в Стокгольме (Швеция), но пока предварительно для автомобильных журналистов и узкого круга технических экспертов. Официальная мировая премьера нового семиместного кроссовера Вольво ХС90 2015 модельного года состоится в октябре 2014 года на Парижском автошоу. Начало производства нового поколения кроссовера Вольво ХС 90 запланировано на январь будущего года на головном предприятии Volvo Cars Torslanda. Приятно, что задолго до начала продаж нового поколения Вольво ХС90 в России уже озвучена цена авто новинки, весной 2015 года новый кроссовер Volvo XC90 россияне смогут купить заплатив от 2830 тысяч рублей.
Новый флагман компании Volvo Car Group кроссовер XC90 второго поколения приходит на смену первому поколению Вольво ХС90, дебютировавшему двенадцать!!! с лишним лет назад — в 2002 году на Детройтском автосалоне показали первый кроссовер из Швеции. 2-ое поколение семиместного кроссовера Volvo XC90 2015 года построено на новой масштабируемой платформе Scalable Product Architecture (сокращенно SPA), которая в будущем ляжет в основу целого ряда новых седанов (Volvo S90) и кроссоверов от Вольво. Представители Volvo заявляют, что платформа SPA полностью разработана специалистами компании за пять с половиной лет. Над разработкой же нового поколения XC90 шведы трудились три года и израсходовали большую часть 11 миллиардов долларов, выделенных на полное обновление модельной линейки главным инвестором и по совместительству собственником Volvo Car Group холдингом Zhejiang Geely Holding, контролирующим также и китайскую автомобильную компанию Geely Group Co Ltd. Так что новый кроссовер, впрочем как и все шведские автоновинки, будет уместно называть китайско-шведскими!
Вольво ХС90 2015 года создан практически с чистого листа — более 90% деталей и узлов новые. В силовом каркасе кузова нового поколения кроссовер Volvo XC90 широко используются алюминий, сталь обычная, сталь высокой, сверхвысокой, экстравысокой и ультравысокой прочности. Такой современный и высокотехнологичный состав материалов обеспечивает жесткость кузова на кручение — 24000 Нм/град, при том что сам каркас кузова весит всего 400 кг. Применение более современных и легких материалов в конструкции кузова, навесных панелей, дверей, шасси, двигателей позволило довести снаряженную массу базовой версии нового XC90 до 1940 кг, что на центнер меньше, чем у предшественника даже несмотря на увеличившиеся габариты новинки и большее количество устанавливаемого стандартно оборудования.
Таким образом новое поколение семиместного кроссовера переросло своего брата предшественника на целых 143 мм в длину, на 73 мм в ширину, обладает большим на 127 мм расстоянием между осями, и только высота кузова стала меньше, правда всего на 9 мм. Официальные видео и фото с изображением кузова нового Вольво ХС90 в полной мере передают атмосферу стильного и оригинального дизайна экстерьера новинки, простые и лаконичный линии, благородные формы. Большой пятидверный кроссовер Volvo XC90 с тремя рядами кресел в салоне несмотря на свои исполинские размеры выглядит легко, динамично и спортивно. Дизайнерам удалось правильно и точно расставить акценты на теле автомобиля, заставляющие забыть о габаритах. В передней части кузова это фары головного света с Т-образной светодиодной вставкой именуемой Молот Тора.
Аккуратной и стильной фальшрадиаторной решеткой украшенной эмблемой Volvo и диагональным лучом, при этом угол наклона планки совпадает с углом копья бога Марса на логотипе — все как на облицовке радиатора первенца Volvo модели ÖV4, увидевшего свет в 1927 году (год основания шведского производителя автомобилей). Компания Вольво чтит традиции и выпустит 1927 экземпляров эксклюзивной серии Volvo XC90 T6 AWD First Edition по цене в 65900 долларов США, заказать автомобиль можно в интернете начиная с 3 сентября 2014 года.
Боковые части кузова кроссовера интригуют спортивными нотками: стильные зеркала заднего вида на высоких ножках, мощные всплески расширителей колесных арок, в просторах которых без видимого труда размещаются низкопрофильные шины 275/40R21, одетые на легкосплавные диски в 8-мью спицами (возможно даже установить диски R22), длинный капот и сильно заваленная назад передняя стойка крыши словно у спорт-кара, крупная, но лишенная тежеловесности корма.
Задняя часть кузова подкупает изяществом форм и лаконичностью линий. Оригинальные плафоны габаритной светотехники со светодиодной начинкой, еще более оригинальная по форме дверь багажного отделения с большой площадью остекления и спойлером, строгий и стильный бампер с интегрированными в поверхность трапециями насадок выхлопных труб.
Интерьер семиместного кроссовера Volvo XC90 2015 модельного года говорит о том, что новый кроссовер готов соперничать с внедорожниками и кроссоверами премиум-класса. В качестве материалов для отделки салона применяется высококачественная натуральная кожа (Шотландия), натуральное дерево (береза с севера Швеции), металлические декоративные элементы... и это только один из множества вариантов комбинации различных сортов кожи и дерева. В максимальной комплектации TwinEngine ручка управления коробкой передач выполнена из хрусталя мастерами компании Orrefors. Во как!
Теперь постараемся перечислить все электронные системы и современные фишки доступные к установке на новый кроссовер Вольво ХС90. Часть из них доступна уже в базе, ну а часть, разумеется, в качестве опций. Цифровая приборная панель с графическим экраном и проекцией данных на лобовое стекло, мультимедийная система с цветным сенсорным экраном диагональю в 9,5 дюймов!!! С помощью мультимедийного комплекса можно управлять функциями автомобиля (музыка, четырехзонный климат-контроль, навигация, система кругового обзора, подогрев и вентиляция кресел, даже массаж присутствует), а также подключать айфон — система Apple CarPlay, выходить в интернет — Android Auto (присутствует Wi-Fi). Аудиосистема от Bowers & Wilkins с акустикой на 19 динамиков (1400 Вт) и сабвуфером интегрированным в кузов.
На страже безопасности стоят система City Safety, видящая днем и ночью животных, пешеходов и велосипедистов перед автомобилем, система Queue Assist способная обеспечить движение за движущимся впереди авто в режиме stop-and-go (полностью повторяет маневры), фишка run-off road protection (распознает начало вылета с дороги), auto brake at intersections – система автоматического торможения, обеспечивающая остановку автомобиля в случае необходимости даже при повороте на перекрестке, система распознающая дорожные знаки, ассистент параллельной и перпендикулярной парковки, помощник при маневрировании задним ходом в условиях плохой видимости, система мониторинга слепых зон и пересечения линии разметки, от 9-ти подушек безопасности, преднатяжители ремней безопасности семи кресел.
Благодаря размерам колесной базы в 2984 мм и продуманной компоновке салона даже на третьем ряду кресел с комфортом могут разместиться пассажиры с ростом в 170 см (на галерке свое управление климат-контролем), в первом и втором рядах запас свободного пространства просто-таки огромный. Максимальный грузовой объем багажного отделения при сложенных креслах третьего и второго ряда составляет 1899 литров, при этом длина багажника — 2040 мм. Дверь багажника с электроприводом, а в случае необходимости может открываться взмахом ноги под задним бампером.
Технические характеристики нового поколения Volvo XC90 с платформой SPA — алюминиевая полностью независимая подвеска спереди на двойных поперечных рычагах, сзади многорычажная конструкция с поперечной рессорой из композитного материала вместо традиционных пружин, подрамники из стали. Топовые версии XC90 будут оснащаться пневматическими опорами и адаптивными амортизаторами с пятью режимами работы.
Под капотом нового шведско-китайского кроссовера Вольво ХС90 турбированные четырехцилиндровые 2,0-литровые двигатели линейки Drive-E, работающие в паре с 8 АКПП. Дизельные версии:
Бензиновые версии:
Передний привод возможен только для базовой версии Volvo XC90 D4 (полный за доплату), все остальные версии оснащаются исключительно полным приводом, где за подключение задних колес отвечает муфта Haldex пятого поколения.
На вершине версия гибрид Volvo XC90 T8 TwinEngine с 2,0-литровым бензиновым двигателем (320 лс 400 Нм) и электромотором Siemens (80 л с 240 Нм), легко подсчитать, что суммарная отдача силовой установки 400 сил с 640 Нм крутящего момента. Аккумуляторная батарея LG Chem массой около 200 кг существенно увеличивает снаряженную массу кроссовера, но может обеспечить 40 км пробега без запуска ДВС. Владелец гибрида Вольво ХС90 волен выбирать из пяти вариантов работы силовой установки для достижения минимального расхода топлива или опираясь на индивидуальные предпочтения: Pure (только тяга электромотора без запуска ДВС), Hybrid (комбинация ДВС и электродвигателя под присмотром электроники), Power (полная отдача мощности), Off Road (для движения по бездорожью со скоростью до 40 кмч) и Individual (индивидуальные настройки).
Вот такой он, новый кроссовер-внедорожник Volvo XC90 второго поколения — стильный, дорогой и красивый внешне, с шикарным интерьером, премиальными материалами отделки и богатым оснащением, современной технической начинкой. Достойная замена для ветерана Вольво ХС90 первого поколения, которому давно пора на заслуженный отдых.
Впервые модель Volvo XC90 увидела свет в 2012 году. За два года этот автомобиль приобрел такую популярность, что в мире было продано около 400 тысяч штук. Следующее обновление серии не заставило себя ждать: уже в конце 2014 года шведский производитель представил широкой общественности новую версию Вольво ХС90 2015-2016.
Фото нового авто
Облик второго поколения кроссовера претерпел значительные изменения в сравнении с предыдущей своей версией. Начать можно фар, которые создают первое впечатление от автомобиля. Разделенные пополам светлой линией, они повторяют контуры молота скандинавского бога Тора: главное отличие заключается в том, что у Вольво ХС90 2015 добавлен светодиодный ряд фонарей.
Капот дополняет общий образ кроссовера: его гладкая форма на краях теряет свои очертаний благодаря двум «впадинам».
Подобные изменения, затронувшие весь кузов Volvo XC90 2015-2016, позволило этому автомобилю улучшить свои аэродинамические характеристики. Несмотря на увеличившиеся размеры, которые теперь составляют 4950х2008х1775 мм, коэффициент сопротивления теперь равен 0,3. Показатель дорожного просвета у новой версии может заставить «понервничать» конкурентов: 235 мм.
Что касается салона кроссовера, то в этой части автомобиля шведский производитель внес гораздо больше обновлений. Теперь Volvo XC90 2015 – это не просто машина, на которой можно семьей поехать за город. Сейчас она сделала серьезный шаг вперед по направлению к премиум-классу. За счет увеличившейся колесной базы стало больше пространства для всех рядов кресел (2 или 3 в зависимости от комплектации). Также определенные изменения коснулись и шумоизоляции, улучшив этот показатель.
Фото салона нового Вольво
В отделке интерьера производитель использовал исключительно натуральные материалы. Это и кожа, и дерево, и металл, применяемый для различных вставок. Кроме того, любителям роскоши предоставляется модель кроссовера, в которой рычаг КПП изготавливается их хрусталя.
Стоит отметить улучшенную эргономику кроссовера Volvo, этому свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев. Например, рычаг КПП находится на таком расстоянии, что вне зависимости от роста водителя и длины его рук, переключение хода похоже на нажатие кнопки телевизионного пульта, находящегося на ручке кресла. Подробный обзор салона можно найти в видео об обновленном авто.
Багажное отделение предоставляет владельцу объем в 1899 литров.
Багажник Вольво
К содержанию ↑
Все двигатели, что получила вторая версия Volvo XC90, относятся к семейству Drive-E. Они четырехрядные, каждый из них имеет 2 литра объема и турбонаддув.
В России кроссовер от Volvo продается только с одним дизельным двигателем. Он оснащен совершенно новой системой контроля впрыска, позволяющей лучше экономить топливо в сравнении с распространенной Common Rail. Этот мотор способен выдавать до 225 л.с. мощности при 470 Н/м максимального крутящего момента.
Кроссовер ХС90
Бензиновых агрегатов на отечественном рынке два. Первый выдает до 254 л.с. мощности, хотя можно и предположить, что в России этот показатель уменьшится до 249 л.с. Второй двигатель Volvo дополнительно оснащается механическим компрессором. Его показатель мощности находится на отметке в 320 л.с., а крутящий момент – 400 Н/м. Такие показатели, несмотря на общий вес кроссовера в 1940 кг, позволяет разгоняться до 100 км/ч за 6,9 секунды. Максимальная скорость ограничена 230 км/ч. Расход бензина у такого агрегата составляет 7,7 литра.
Салон авто
Имеется в линейке нового Volvo XC90 и гибридный вариант. Он комплектуется 320-сильным бензиновым двигателем и электромотором от компании Siemens, выдающим 80 л.с. Общая мощность гибридной установки равна 400 л.с.
Шведский производитель в плане выбора КПП альтернативы не оставил. Все автомобили идут только с восьмидиапазонным «автоматом».
К содержанию ↑
Volvo постарался предоставить максимально возможное количество комплектация авто. Стоимость обновленной версии Вольво ХС90 начинается с 2 млн. 830 тыс. рублей. Все модификации комплектуются автоматической коробкой передач и полным приводом. Автомобиль в максимальной комплектации обойдется владельцу в 4 млн. рублей.
Комплектация | Двигатель, л/л.с. | Коробка | Привод | Цена |
D5 AT 5S Momentum | 2.0/225, ДТ | AT (8) | 4×4 | 3 269 205 |
D5 AT 7S Momentum | 2.0/225, ДТ | AT (8) | 4×4 | 3 359 205 |
D5 AT 5S Inscription | 2.0/225, ДТ | AT (8) | 4×4 | 3 542 205 |
D5 AT 7S Inscription | 2.0/225, ДТ | AT (8) | 4×4 | 3 632 205 |
T5 AT 5S Momentum | 2.0/320, АИ | AT (8) | 4×4 | 3 772 905 |
T5 AT 7S Momentum | 2.0/320, АИ | AT (8) | 4×4 | 3 862 905 |
T5 AT 5S Inscription | 2.0/320, АИ | AT (8) | 4×4 | 4 045 905 |
T5 AT 7S Inscription | 2.0/320, АИ | AT (8) | 4×4 | 4 135 905 |
К содержанию ↑
К содержанию ↑
К содержанию ↑
Volvo XC90, без преувеличения, можно назвать «важной вехой» в истории шведской компании «Volvo Cars» – именно он стал «первенцем» марки в «крупнокроссоверном сегменте»… Помимо прочего, этот «среднеразмерный вседорожник премиум-класса» оказался первым автомобилем фирмы, построенным на модульной архитектуре «SPA» (Scalable Product Architecture) – собственной «вольвовской» разработки, на которую ушло пять с половиной лет…
История этого «SUV» началась в 2002 году, а появлению серийной модели «предшествовал» концепт «Adventure Concept Car», представленный в 2001-м на Женевском автосалоне… Почти двенадцать лет «оригинальный» автомобиль исправно «находил» своих покупателей по всему миру, но… в конце концов ему на смену пришел «новый с иголочки» кроссовер, не имеющий ничего общего со своим «легендарным предком»… При этом «швед» сразу «приглянулся публике» – уже за первый год продаж он нашел порядка 40 тысяч хозяев.
Второе воплощение Volvo XC902-е поколение «скандинавского флагмана», как говорится, «долго запрягало»… и совершило огромный рывок (особенно в технике) но, по-сути, это больше не внедорожник. Тем не менее, спустя 12 лет после появления «оригинала» – получилась впечатляющая машина.
Отзывы Подробнее Гибридный вседорожник Volvo XC90Гибридная модификация флагманского шведского вседорожника – «T8 Twin Engine». Этот авто оснащён бензоэлектрической силовой установкой мощностью 407 л.с. В сегменте премиальных «проходимцев» он претендует на звание «самого мощного и экономичного».
Отзывы Подробнее Первое поколение Volvo XC90Это «классика» – добротный шведский среднеразмерный внедорожник… он настолько добротный, надежный и безопасный, что продержался на конвейере 12 (!!!) лет (конечно же, подвергаясь незначительным обновлениям, но в целом «оставаясь самим собой»).
Отзывы ПодробнееВ рубрике представлены обзоры (всех поколений модели) Вольво ХС90 с фотографиями. Технические характеристики рассматриваемых автомобилей (двигатели и трансмиссии, расход топлива, динамика и максимальная скорость, размеры и вместимость, клиренс и др). Комплектации и цены на новые «ХС90» (для модификаций официально представленных в салонах марки «Вольво» на территории России).
Шведский автопроизводитель презентовал новый Вольво XC90, правда, новинку показали лишь некоторым специалистам и корреспондентам популярных автомобильных изданий. Международный дебют второго поколения известного кроссовера запланирован на мотор-шоу в Париже, которое состоится в октябре нынешнего года.
Новый кроссовер запустят в серию в начале 2015 года, его сборку наладят на основном заводе Volvo Cars Torslanda. Интересно, что уже сейчас сообщается, что купить новый Вольво ХС90 в России можно будет весной 2015 года. Цена Volvo XC90 2 составляет минимум 3 269 205 рублей (по состоянию на 16 марта 2015 года).
Первый Volvo XC90 начали выпускать ещё около 12 лет назад – кроссовер презентовали на автовыставке в Детройте 2002 года!
Новая версия 7-местной модели Volvo XC90 2015 года создана на базе современной платформы SPA. В дальнейшем компания намерена применять эту же платформу при создании новых моделей в кузовах кроссовер и седан. Разработчики утверждают, что Scalable Product Architecture или SPA создавалась в течение 5,5 лет.
Кроссовер Вольво XC90 2015 начали разрабатывать ещё три года назад, причем на это было потрачено несколько миллиардов долларов. Интересно, что ключевым инвестором данного проекта выступил Zhejiang Geely Holding. Это холдинг, который также вкладывает средства в развитие Geely Group Co Ltd. В связи с этим можно прийти к выводу, что новинка, по сути, является совместной шведско-китайской разработкой.
Volvo XC90 нового поколения разрабатывался практически с нуля – производитель отмечает, что 90 процентов узлов и элементов этого автомобиля являются полностью новыми. Конструкция кузова кроссовера выполнена из алюминия и различных видов стали. Благодаря такому решению специалисты смогли добиться впечатляющего показателя жесткости кузова новинки на кручения, который равен 24000 Нм/град. Это действительно уникальное достижение, ведь вес каркаса кузова Volvo XC90 2015 равен лишь 400 кг.
Поскольку инженеры использовали самые новые и легкие материалы в ходе работ по созданию кузова, силовых агрегатов, платформы, дверей и навесных панелей, снаряженный вес кроссовера в начальной комплектации составил всего 1940 кг. А это на целых 100 кг меньше, по сравнению с моделью прежней генерации. При этом габаритные размеры Вольво XC90 2015 модельного года выросли, а количество базового оборудования существенно увеличилось.
Габаритные размеры кузова нового Volvo XC90:
Это значит, что длина новинки выросла на 143 миллиметра, ширина – на 73 мм, а высота сократилась на 9 мм.
Клиренс кроссовера Вольво XC90 второго поколения равен 237 мм (при использовании обычной подвески). Дорожный просвет Volvo XC90 на пневмоподвеске может составлять в пределах 187-267 миллиметров. Минимальный клиренс кроссовера доступен при погрузочном режиме на стоянке, обычным является 237 миллиметров, а 267 миллиметров дорожного просвета Volvo XC90 доступны при активации режима Offroad (действует ограничение скорости в 30 км/ч).
Официальные фото и видеоматериалы, на которых можно увидеть все особенности нового Volvo XC90 2015 модельного года, отображают простоту линий и стильные формы кроссовера. Габаритный Вольво ХС90 с тремя рядами сидений смотрится очень динамично, хотя и имеет внушительные габариты. Специалисты смогли сосредоточить внимание на теле машины, благодаря чему никто и не обращает внимания на размеры кузова.
Боковые панели кузова автомобиля также обзавелись динамичными элементами. Современные наружные зеркала получили крупные подставки, колесные арки сделали достаточно широкими, что позволяет использовать 21- и 22-дюймовые колесные диски. Характерными особенностями дизайна новинки стали также большой капот, легкая задняя часть и передняя стойка, которую решили значительно завалить назад.
Корма привлекает лаконичными очертаниями, стильной оптикой со светодиодами и спойлером. Кроме этого, сзади установлены изящная дверь грузового отсека с большим стеклом и красивый бампер со встроенными патрубками выхлопной системы, имеющими трапециевидную форму.
Салон Volvo XC90 свидетельствует о том, что шведы намерены составить серьезную конкуренцию многим представителям премиум-класса. Отделка интерьера кроссовера выполнена с применением натуральной древесины шведского производства, натуральной кожи из Шотландии и металлических деталей высокого качества.
Топовая версия модели TwinEngine оснащается селектором управления трансмиссией, который украшают хрустальные элементы от Orrefors.
Ещё один интересный момент нашего обзора нового Вольво ХС90 2015 – электронные помощники и новейшие технологии, которые появились в машине впервые. Некоторые системы предлагаются уже в начальной комплектации, а другие доступны как дополнительные опции.
Новинка получила полностью цифровой щиток приборов с графическим дисплеем и возможностью проекции информации на ветровое стекло. Комплекс мультимедиа включает в себя сенсорный 9,5-дюймовый дисплей! Он позволяет максимально эффективно управлять различными опциями машины (климатическая установка, система обзора на 360 градусов, аудиосистема, вентиляция и подогрев сидений, навигационная система, массаж).
Кроме этого, доступна возможность соединения с IPhone через Apple CarPlay. Есть функция соединения со всемирной паутиной посредством Android Auto. Звуковая система автомобиля состоит из 19 колонок, суммарная мощность которых достигает 1400 Вт. Интересно, что сабвуфер в новом кроссовере Volvo XC90 решили встроить в кузов.
Поскольку величина колесной базы автомобиля составляет 2984 мм, а компоновка его салона была тщательно продумана, на последнем ряду смогут удобно ездить пассажиры, рост которых не превышает 1,7 метра. Говорить о том, что спереди и на втором ряду кресел есть много свободного пространства, даже не нужно, ведь это и так понятно.
Объем багажника Вольво ХС90 может достигать 1899 литров, но для этого нужно сложить спинки двух задних рядов. Длина погрузочного пространства составляет 2040 миллиметров. Дверь багажного отделения кроссовера оснащена электрическим приводом, причем она может открываться после того, как владелец проведет ногой под задним бампером.
За безопасность экипажа машины отвечает City Safety. Эта система в любое время суток может обнаружить пешеходов, животных и велосипедистов перед кроссовером. Также Volvo XC90 2015 года оснащен Queue Assist. Данная технология позволяет автомобилю ехать за впереди идущей машиной, копируя все маневры последней.
Есть и опция предотвращения выезда за пределы дороги и система экстренного торможения. Интересно, что последняя может сработать даже при выполнении поворота на пересечении дорог. Водителю помогает и система определения дорожных знаков, помощник перпендикулярной и параллельной парковки, ассистент при движении в условиях плохой видимости и задним ходом. Доступна также система контроля мертвых зон и пересечения дорожной разметки. Все 7 кресел в автомобиле оснащены ремнями безопасности с преднатяжителями.
Новый Вольво ХС90 имеет следующие технические характеристики: независимая передняя подвеска из алюминия на двойных поперечных рычагах, задняя многорычажка с поперечной рессорой, выполненной из композита (раньше использовались стандартные пружины), а также стальные подрамники. Самые дорогие модификации кроссовера получат адаптивные амортизаторы и пневматические опоры.
Для нового кроссовера Volvo XC90 будут доступны турбированные «четверки» рабочим объемом два литра из серии Drive-E, которые сочетаются с 8-диапазонной автоматической трансмиссией.
Бензиновые модификации:
Время разгона версии с мотором мощностью 320 сил с 0 до 100 км/ч составляет 6,9 сек, а «максималка» – 230 км/ч. Расход топлива нового Вольво ХС90 с таким мотором составляет около 7,7 л на 100 км.
Дизельные модификации:
Средний расход Вольво ХС90 с дизельными моторами под капотом составляет от 5,0 до 5,5 литров на «сотню».
Привод на передние колеса предлагается лишь для базового кроссовера Volvo XC90 D4 (опционально доступен и полный привод). Все иные модификации новинки получили систему полного привода, в которой задняя ось подключается с помощью муфты Haldex пятой генерации.
Гибрид Вольво ХС90 T8 TwinEngine получил установку, которая состоит из 320-сильного бензинового мотора объемом два литра и 80-сильного электрического двигателя. Суммарная мощность этого тандема равна 400 л.с., а пиковый крутящий момент – 640 Нм. Вес аккумулятора LG Chem составляет примерно 200 килограммов, из-за чего снаряженная масса гибридного кроссовера Volvo XC90 значительно возросла. Правда, эта версия может проехать 40 километров без использования бензинового двигателя.
Покупателям Вольво ХС90 в гибридном исполнении предложат пять различных режимов работы силовой установки:
На российском рынке автомобиль сначала будет продаваться в двух версиях: Momentum и Inscription. Пока в России можно купить Вольво ХС90 в новом кузове лишь с 225-сильным дизелем и бензиновым мотором мощностью 320 л.с. Стоимость кроссовера в базовой комплектации начинается от 3 269 205 рублей. Более подробные сведения о ценах и комплектациях Volvo XC90 2015-2016 года в России смотрите по ссылке.
Именно таким получился новый Volvo XC90 второй генерации – дорогой, современный и красивый, с великолепным салоном, потрясающим количеством электронных систем, ассистентов и наиболее свежими техническими параметрами. Это более чем достойный преемник старенького Вольво ХС90 первой генерации…
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453