С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Audi rs5 coupe


Второе «издание» Audi RS5

Audi RS5 – семейство полноприводных высокопроизводительных премиум-автомобилей D-класса (по европейской классификации), заявленное в двух кузовных «ипостасях»: двухдверное купе или пятидверный лифтбек («Coupe» и «Sportback» соответственно)… Они сочетают в себе сногсшибательный дизайн, роскошное внутреннее убранство и выдающуюся техническую «начинку»…

Второй «релиз» купе официально продемонстрировали широкой аудитории на подмостках Женевского мотор-шоу в первой декаде марта 2017 года – визуально он преобразился в едином ключе с менее мощными «собратьями» по семейству, но при этом получил новый двигатель (также известный по Porsche Panamera 4S)…

Ну а ровно через год на мотор-шоу в Нью-Йорке состоялся дебют пятидверной модели с приставкой «RS», которая объединила в себе стиль стандартного лифтбека и «внутренности» двухдверной «эрэски».

Спутать «второй» Audi RS5 Coupe/Sportback с другими «пятерками» не получится даже при максимальном желании: не дадут этого сделать расширенные арки колес, эффектные «катки» размерностью 19 дюймов, агрессивно оформленный фронтальный бампер с воздухозаборниками и овальные патрубки выпускной системы.

В длину «Эр-Эска» второй генерации в кузове купе вытянута на 4723 мм, а в ширину и высоту она занимает 1861 мм (с учетом боковых зеркал – 2029 мм) 1360 мм соответственно. В свою очередь лифтбек насчитывает 4783 мм в длину, 1858 мм в ширину и 1375 мм в высоту. Между парами колес у двухдверки умещается 2766-миллиметровая база, а у пятидверки – 2824-миллиметровый.

В «боевом» состоянии «заряженная пятерка» весит от 1730 до 1840 кг (в зависимости от варианта исполнения).

Да и внутри распознать Audi RS5 Coupe/Sportback на фоне стандартных моделей не составит труда: «экстремальные» варианты моментально выдают усеченный в нижней части «штурвал» с замшевой отделкой и спортивные сиденья с интегрированными подголовниками, которые опционально еще и имеют прострочку красными нитями.

Других же отличий у «зажигалок» нет: авангардный дизайн, высочайшее качество изготовления, исключительно премиальные материалы отделки, четырех- или пятиместная компоновка салон.

Ну и багажный отсек объемом 465 или 480 литров (у купе и лифтбеке соответственно).

На «вооружении» Audi RS5 второго воплощения – бензиновый двигатель объемом 2.9 литра с шестью V-образно установленными «горшками», парой разновеликих турбокомпрессоров (расположенными в развале выпускными каналами), непосредственным впрыском и 24-клапанной компоновкой. Он генерирует 450 лошадиных сил при 5500-6750 об/минуту и 600 Н·м предельного момента, доступного в интервале от 1900 до 5000 об/минуту.

Силовой агрегат работает вскладчину с 8-диапазонным «автоматом» ZF и полным приводом quattro с асимметричным межосевым дифференциалом, распределяющим тягу в «заднеприводном» соотношении «40:60», и активным межколесным дифференциалом в тыльной оси (по мере необходимости до 85% мощности может быть переброшено вперед, а до 80% – назад).

Двухдверная «Эр-Эска» разменивает первую «сотню» по истечению 3.7 секунды, а пятидверная модель тратить на данное упражнение на 0.2 секунды больше. Пиковые возможности «заряженных» моделей не превышают 250 км/ч из-за электронного «ошейника» (хотя за доплату его можно передвинуть на 30 км/ч – до 280 км/ч).

Расход горючего в «смешанном режиме» движения у них укладывается в 8.7 литров на 100 км пробега.

Конструктивно второй «релиз» Audi RS5 идентичен «гражданской пятерке» второго поколения: он построен на платформе MLB evo с обильным применением высокопрочной стали и алюминия в «скелете» кузова, продольно базированным мотором, независимыми подвесками с «двухрычажкой» спереди и «пятирычажкой» сзади, а также адаптивным электромеханическим рулевым усилителем.

По умолчанию автомобиль «щеголяет» вентилируемыми тормозными дисками «по кругу» с шестипоршневыми моноблочными суппортами на передней оси и однопоршневыми с плавающей скобой в задней части.

При этом рулевое управление, амортизаторы и пружины у немецкой «зажигалки» имеют спортивные настройки, а в виде опции ей предлагаются адаптивные амортизаторы Dynamic Ride Control с несколькими алгоритмами работы.

На российский рынок купе Audi RS5 в 2018 году второй генерации поставляется исключительно на заказ, а его цена стартует с отметки 5 540 000 рублей. Что касается лифтбека, то пока неизвестно – доберется он до нашей страны или нет (например, в США и Канаде его продажи начнутся во второй половине 2018-го).

Двухдверная же модель по умолчанию комплектуется: шестью подушками безопасности, трехзонной климатической установкой, комбинированной отделкой салона кожей и алькантарой, мультимедийной системой, полностью светодиодной оптикой, 21-дюймовыми колесами, спортивной подвеской, технологией «Старт/стоп», электроприводом крышки багажника, спортивными креслами с подогревом, премиальной аудиосистемой и тьмой иного современного оборудования.

Помимо этого, для нее предлагается практически «бесконечный» список опциональных «прибамбасов»: адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида, система автоматической парковки, проекционный дисплей, «музыка» Bang & Olufsen, активный задний дифференциал, электронноуправляемые амортизаторы, углеродокерамические тормоза и многое другое.

купе спорткары D-класс премиальные Отзывы

Тест драйв Audi RS5 – "RS5 4.2 Coupe"

Линейка “RS” включает в себя самые высокотехнологичные и роскошные спортивные модификации от “Audi”. Дебютант “RS 5 Coupe” построен на базе купе “А5”. В этом автомобиле использовано немало передовых технологий, в том числе совершенно новая система полного привода.ИСПАНСКИЕ водители – народ горячий. Обгон нередко воспринимают как личное оскорбление. Но не в нашем случае! Все вокруг – и лощеный субъект на “заряженном” “Сеате”, и водитель фургончика с зеленью, и даже суровый дальнобойщик в кабине огромной фуры – при виде нашей “эрэски” принимались одобрительно цокать языками и топтать ладонями воображаемую педаль: мол, газаните, ребята, как следует! Это мы с удовольствием. Жаль только, наслаждаться триумфом придется недолго. Считаные секунды – и фары наших попутчиков на загородной трассе остаются где-то далеко позади. Шутка ли – под капотом пышет жаром V-образная 4,2-литровая “восьмерка” мощностью 450 “лошадей”. А почувствовать себя, словно в дрэгстере, позволяет система “Launch Control” – знай, дави педаль газа в пол, а уж электроника сама подберет оптимальное переключение передач и не допустит пробуксовки.

Семиступенчатая роботизированная коробка “S tronic” с “мокрыми” сцепленияминаделена немалым проворством и “кусачестью”. Никаких запаздываний и размытых реакций. Даже на скорости 100 км/ч в автоматическом режиме можно поиграть в “постучи головой пассажира о подголовник” – если несколько раз быстро топнуть по педали акселератора. А керамические тормозные диски диаметром с колесо небольшой малолитражки осаживают купе столь стремительно, что, не будь ремней безопасности, улетели бы мы с напарником в стену маячащего на горизонте старинного замка не хуже камней из катапульты.

М-да, такая гимнастика резко увеличивает аппетит машины. Проехали всего сотню километров, а половины бака как не бывало. А нам заявляли, что это купе отличается особой экономичностью и расходует лишь 10,8 л/100 км. Дескать, даже генератор заряжает батарею главным образом в режиме рекуперации, чтобы не отнимать драгоценную энергию во время обычного движения.. Но для этого, видимо, надо ехать спокойно и размеренно. Что я и делаю. Вот теперь верю – километр за километром стрелка указателя топлива стоит на одном месте как приклеенная.

Правда, “Audi RS 5 Coupe” мало подходит для такого меланхоличного фланирования, тем более такая, как у нас, модификация с тесными спортивными сиденьями-“ковшами”, которые не дают вывалиться на резких поворотах. Справедливости ради стоит отметить, что спина в них не болит даже после длительного пробега. А сибариты могут заказать роскошные на вид кресла, которые, впрочем, и внешне, и по ощущениям тоже не лишены изрядной доли спортивности. В целом же салон сильно напоминает “младшую” модель “S 5”, хотя из-за насыщенности опциями воспринимается как более богатый.

Какая музыка, по-вашему, больше всего подходит роскошному спортивному автомобилю? Теперь я точно знаю – классическая. Поверьте, загружать десятиканальную Нi-Еnd аудиосистему “Bang&Olufsen” с прозрачным, как слеза, звучанием другими суетными звуками – дело неблагодарное. Мажорные аккорды увертюры Россини в сочетании с напористым урчанием двигателя, разбавляемым басовитыми перегазовками на извилистой горной дороге, наполняют душу чистым незамутненным восторгом. Хотя 14 динамиков и 505 Вт этой системы способны справиться с любой музыкальной композицией, будь то тяжелый рок или джаз.

Чудеса на виражах

НОВАЯ “эрэска” чувствует себя в своей стихии не только на дорогах общего пользования – она готова бросить перчатку иным спорткарам на гоночном треке “Ascari”, где проходил второй тестовый день.

Первый круг. Машина норовиста – в каждый поворот ее приходится буквально запихивать силой. Делюсь впечатлениями с заводскими испытателями.

– Это мы нарочно оставили переключатель режимов трансмиссии в позиции “Auto”, – подмигивает один из них. – Нажмите клавишу “Dynamic” и, что называется, почувствуйте разницу.

Чувствую. Теперь в повороте мне словно помогает невидимая рука, уверенно заправляя купе в очередной вираж. Новый межосевой дифференциал в этом режиме еще более активно перебрасывает крутящий момент на ось с лучшим сцеплением. В паре с этим механизмом работает и спортивный дифференциал задней оси, который в повороте передает тягу на внешнее колесо. Специальная электронная программа дозирует распределение тяги в зависимости от скорости, поперечного ускорения, поворота руля и других параметров. В итоге виражи машина проходит с хирургической точностью.

“Audi RS 5 Coupe” можно, как музыкальный инструмент, точно подстроить под ваше настроение.

– Но это еще не все, – говорит испытатель “рекламным” голосом после очередного заезда. – А теперь пересядьте на модификацию с подвеской, оснащенной системой уменьшения кренов DRC.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Поколение I Тест-драйвов 0 Поколение I Тест-драйвов 1

Вот он, момент истины. Сейчас даже острые виражи кажутся плоскими, как блюдца. Система маслопроводов мгновенно изменяет давление во внутренних и внешних амортизаторах, сводя крены к минимуму.

После проведенного на треке дня хочется катить расслабленно и непринужденно. Извольте – переводим настройки в комфортный режим, и автомобиль превращается в вальяжное прогулочное купе. Руль стал менее чувствительным, а подвеска – мягче. В этом весь “Audi RS 5 Coupe” – его можно, как музыкальный инструмент, точно подстроить под ваше настроение. А лучше наоборот: задайте желаемые эмоции через клавиши и тумблеры – и купе точно воплотит их в реальность.

НА “AUDI RS 5” используется полноприводная трансмиссия “quattro” очередной, уже третьей по счету, разновидности. В отличие от других схем, где для распределения крутящего момента по осям используются многодисковая муфта “Haldex” и дифференциал повышенного трения “Torsen”, на “RS 5” применяется обычный шестеренчатый дифференциал, но с оригинальным механизмом блокировки. В обычном режиме тяга делится в соотношении 40:60 в пользу задней оси. Но если колеса начнут проскальзывать, то в зацеплении шестерен, за счет особой конфигурации их зубьев, возникнут осевые силы, под действием которых начнет сжиматься многодисковая муфта, и дифференциал заблокируется. Устройство работает полностью автоматически и без участия электроники, как и “Torsen”. Но при этом новая конструкция проще, на 3 кг легче и допускает более широкий диапазон регулировки тяги. Так, на переднюю ось может подаваться до 70% момента, а на заднюю – до 85%. ПЕРВАЯ модель серии “RS” увидела свет в 1992 году и сразу же стала родоначальником нового класса автомобилей сверхмощных спортивных универсалов. Основой для дебютанта послужила платформа “Audi 80 Avant”. Разработки велись в тесном сотрудничестве с компанией “Porsche”. Кооперация продолжилась и после – автомобиль выпускался не на заводах “Audi”, а на поршевском предприятии в Штутгарте. Внешне “RS 2” также отчасти цитировал модель “Porsche 993 Biturbo” – в частности, оттуда были позаимствованы противотуманные фары в переднем бампере и наружные зеркала заднего вида.

“RS 2” оснастили пятицилиндровым 2,2-литровым турбомотором, развивавшим внушительные тогда 315 л.с. при 6.500 об/мин. Динамические характеристики также сделали бы честь многим современным спорткарам. До “сотни” автомобиль разгонялся всего за 4,8 с, а потолок скорости составлял 262 км/ч.

Краткая техническая характеристика “Audi RS 5 Coupe”
Габаритные размеры464,9х186х136,6 см
Снаряженная масса1.725 кг
ДвигательV8, 4.163 куб. см
Мощность450 л.с. при 8.250 об/мин
Крутящий момент430 Нм при 4.000-6.000 об/мин
Коробка передач7-ст., робот.
Тип приводаполный
Максимальная скорость250 (280)* км/ч
Разгон 0-100 км/ч4,6 с
Средний расход топлива10,8 л/100 км
Запас топлива64 л
*В зависимости от настроек электронного ограничителя.

Заряженная двухдверка Audi RS5 Coupe

В рамках Франкфуртского автосалона 2011 компания из Ингольштадта представила обновленную двухдверку Audi RS5 Coupe. Продажи новинки на европейском рынке начались до конца года, а покупателям им России ждать машину пришлось до 2012-го.

По сравнению с дорестайлинговой версией, изменений у новой Ауди RS5 Coupe (2015-2016) совсем не много, и практически все они касаются экстерьера. Изменениям подверглись фары головного света, задние фонари, фальшрадиаторная решетка, появились новые кованные 19-дюймовые колесные диски.

Комплектации и цены Audi RS5 Coupe 2019

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
4.2 FSI 4 800 000 бензин 4.2 (450 л.с.) робот (7) полный
 

Каталог Audi

Обеспечить достойное поведение автомобиля на дороге должны 365-миллиметровые передние тормозные диски, уменьшенный на 20 мм клиренс и блокируемый межосевой дифференциал.

Восьмицилиндровый силовой агрегат рабочим объемом 4,2 литра под капотом Audi RS5 Coupe способен выдавать “на-гора” 450 л.с. и 430 Нм крутящего момента в пике. Реализовать немалый потенциал двигателя призвана семиступенчатая роботизированная трансмиссия.

Динамика разгона 0-100 км/ч у новинки составляет 4,6 секунды, а максимальная скорость, в зависимости от количества потраченных на покупку Ауди РС5 денег, может быть ограничена на 250, либо 280 км/ч. Цена новой Audi RS5 2019 в России составляет 4 800 000 рублей.

Видео Audi RS5 Coupe

Показать еще Метки: Audi RS5, Автосалон во Франкфурте 2011, Новости Audi

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости