Ravon
Nexia R3
от 269000 ₽
Brilliance
h330
от 279000 ₽
Datsun
on-DO
от 286000 ₽
Lada
Granta
от 289900 ₽
FAW
Oley
от 311000 ₽
Ravon
R4
от 349000 ₽
Renault
Logan New
от 374000 ₽
Ravon
Gentra
от 389000 ₽
Lada
Vesta
от 414900 ₽
Volkswagen
Polo
от 459900 ₽
Lifan
Solano II
от 469900 ₽
Renault
Logan Stepway
от 482990 ₽
Nissan
Almera
от 497000 ₽
Hyundai
Solaris
от 531000 ₽
Kia
Rio
от 559900 ₽
Lada
Vesta Cross
от 593900 ₽
Lada
Vesta CNG
от 609900 ₽
Ford
Fiesta
от 678000 ₽
Geely
Emgrand 7
от 699990 ₽
Peugeot
408
от 719000 ₽
Lifan
Murman
от 769900 ₽
Hyundai
Elantra
от 784000 ₽
Kia
Cerato Classic
от 809900 ₽
Toyota
Corolla
от 828000 ₽
Ford
Focus
от 838000 ₽
Volkswagen
Jetta
от 869000 ₽
Kia
Cerato New
от 919900 ₽
Mazda
3
от 1050000 ₽
Kia
Optima New
от 1114900 ₽
Hyundai
Sonata
от 1119000 ₽
Volkswagen
Passat
от 1189000 ₽
Mazda
6
от 1197000 ₽
Geely
Emgrand GT
от 1209000 ₽
Mazda
6 New
от 1271000 ₽
Ford
Mondeo
от 1297000 ₽
Toyota
Camry New
от 1311000 ₽
Skoda
Superb
от 1539000 ₽
Audi
A3
от 1579000 ₽
Audi
A4
от 1900000 ₽
Audi
A6
от 2480000 ₽
Kia
Quoris
от 2639900 ₽
ЦЕНА от 905 000 РУБЛЕЙ*
Заказать автомобиль* Указанная выгода достигается при покупке физическим лицом нового автомобиля Citroen C4 СЕДАН в комплектации VTi115 МКПП Live 2017 г.в. по программе трейд-ин «Citroen Select ( Селект)».
Не является офертой, действует до 30.06.2018. Количество автомобилей ограничено. Подробности у менеджеров Ситроен Центра на Московском или по телефону 235-00-34.
Виртуальный тест-драйв Ситроен С4 седанC4 седан в наличии
Новый Citroёn C4 Седан обрел новый образ! Он стал более современным и экспрессивным благодаря обновленному дизайну передней части и новым светодиодным фарам (Full LED). Кроме того, новый образ подчеркивают задние светодиодные 3D фонари и новая решетка радиатора, скомбинированная с двойным шевроном - символом марки.
Передняя часть Нового Citroen С4 Седан была заметно обновлена. Теперь автомобиль выглядит более широким, и его внешний вид усиливает ощущение надежности. Он точно не потеряется в городском потоке, ведь у него есть яркие, совершенно уникальные черты:
- передний бампер и стильная решетка радиатора с двойным шевроном, визуально продолжающийся до самых фар;
- новые галогенные фары;
- новые светодиодные фары Full LED;
- новые задние фары с 3D эффектом, придающие автомобилю современный вид. Фары дневного света подчеркивают индивидуальность и статус Citroen C4. Благодаря светодиодным фарам дневного света (DRL), встроенным в передний бампер, и выразительным светодиодным задним фонарям можно порекомендовать купить Citroen C4 Седан всем тем, кто не хочет затеряться в потоке других автомобилей. Среди других машин модель выделяется и своими новейшими технологиями. Важно, что при этом цена на Citroen C4 Sedan остается вполне доступной.
Новый Citroën C4 Седан оснащен новыми галогенными фарами на первых трех уровнях комплектации в сочетании со светодиодными ходовыми огнями. Меняя направление светового пучка в зависимости от угла поворота рулевого колеса, они освещают все изгибы дороги, повышая уровень видимости! Вот почему многие эксперты рекомендуют купить машину Ситроен С4 всем, кто стремится к максимальной безопасности и удобству вождения.
Новые светодиодные 3D фонари усиливают глубину света и придают задней части Нового Citroën C4 Седан прогрессивный внешний вид.
Новый Citroën C4 Седан стал еще элегантнее с новыми 17-дюймовыми легкосплавными дисками.
Для тех, кто хочет подчеркнуть свою индивидуальность и не остаться незамеченным на дороге, мы представляем новую специальную версию Citroen C4 Седан «Black Pack» с контрастными черными элементами кузова - крышей и корпусом наружных зеркал.
Специальная версия предлагается в двух уровнях комплектации: Shine и Shine Ultimate.
Версия C4 Седан Black Pack доступна во всех цветах кузова кроме черного.
ПодробнееВыбор материалов, высокое качество и тщательность отделки, акустический комфорт… Решив купить автомобиль Ситроен С4, вы получаете комфорт высокого уровня, достойный истинного представителя марки Citroen!
Место водителя Нового Citroën C4 Седан обеспечивает визуальный и эстетический комфорт для получения полного удовольствия от вождения в любых обстоятельствах.
Для помощи в вождении Новый C4 Седан предлагает водителю системы, отличающиеся практичностью и простотой использования, такие как:
- камера заднего вида;
- передние парковочные сенсоры;
- система контроля «слепых» зон.
Выбор материалов, высокое качество и тщательность отделки, акустический комфорт… Решив купить автомобиль Ситроен С4, вы получаете комфорт высокого уровня, достойный истинного представителя марки Citroen!
Большое багажное отделение (440 л.) дает возможность путешествовать с семьей, не беспокоясь о том, поместится ли весь багаж, который необходимо взять с собой в поездку. Погрузка багажа также не вызовет затруднений благодаря удобному доступу в большое багажное отделение.
Также в автомобиле имеется множество отсеков для хранения, что облегчает ежедневную эксплуатацию и позволяет купить новый Citroen C4 для длительных путешествий или малогабаритных перевозок.
Салон Нового Citroёn С4 Седан с колесной базой 2,71 м отличается впечатляющей вместительностью как спереди, так и сзади. Здесь достаточно места, чтобы комфортно разместить 4-х пассажиров и водителя. Попутчикам не придется думать, куда убрать колени! Это особенно понравится членам семьи высокого роста. Даже у них получится комфортно расположиться на заднем сиденье автомобиля. Ваши ноги будут вам благодарны!
Новый Citroën C4 Седан оснащен встроенным обогревом всей поверхности лобового стекла, что обеспечивает оптимальную видимость в любых обстоятельствах, в том числе и при очень низкой температуре, и при перепадах температур. Встроенный обогрев лобового стекла - редкая опция в данной категории автомобилей. Благодаря этой опции автомобиль Citroen C4 Седан адаптирован под любые погодные условия и обеспечивает безопасное движение в любое время года. Это еще одна причина, чтобы купить Citroen C4 Sedan для эксплуатации в условиях сложного российского климата.
Новый Citroën C4 Седан оснащен высокотехнологичным оборудованием, призванным помогать в процесе вождения и повышать уровень комфорта. Помощь при старте на подъеме, камера заднего вида, функция бесключевого доступа и запуска двигателя, контроль «слепых» зон и передний парктроник - испытайте все технологии Нового С4 Седан!
Новый C4 Cедан предоставляет в распоряжение интуитивно понятные системы для подключения смартфонов и навигационную систему TouchDrive c 7-дюймовый сенсорным экраном, поддержкой протоколов CarPlay®, совместимого с последними моделями телефонов Apple iPhone, и MirrorLink.
Благодаря функции бесключевого доступа и запуска двигателя автомобиль узнает своего владельца, как только тот приближается к автомобилю. Для отпирания замков достаточно взяться рукой за ручку передней двери или багажника.
Старт на подъеме? Легко! Эта технология препятствует нежелательному откатыванию автомобиля назад в момент отпускания педали тормоза. Автомобиль фиксируется в неподвижном состоянии в течение двух секунд на уклоне более 3%.
Система контроля «слепых» зон оповещает водителя о присутствии автомобиля в «слепой» зоне с помощью специального символа в боковых зеркалах. Эта система функционирует по тому же принципу, что и парктроники, и является одним из важных средств обеспечения безопасности при движении по городским дорогам.
Функция помощи при парковке передним ходом активируется при обнаружении специальными датчиками препятствия перед автомобилем, при движении со скоростью менее 10 км/ч. Эта функция оповещает о близости препятствия звуковым и визуальным сигналом на экране приборной панели.
Вы можете купить Ситроен С4 Седан, оснащенный 6-ступенчатой автоматической коробкой передач нового поколения (EAT6) с более быстрым переключением передач (до 40%). Она обеспечивает максимально приятные впечатления от вождения. Широкая гамма двигателей включает как Новый дизельный двигатель HDi 115 с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, так и бензиновые двигатели VTi 115 и THP150.
Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости Citroen C4 седан и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру компании Citroen Россия, осуществляющему продажу авто Ситроен С4.
Опубликованная на данном сайте информация, как и цена на новый Citroen C4 седан, может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
Новый C4 Седан получил новый выразительный дизайн и эффектную светодиодную оптику, которая станет характерным элементом для будущих автомобилей Citroёn.
CITROËN С4 Седан был создан в рамках глобальной программы развития компании CITROËN на международном рынке и стал первым автомобилем Марки в России в сегменте седанов «С» класса. В 2013 году на заводе ПСМА Рус в г. Калуга CITROЁN начал серийное производство CITROËN С4 Седан – первого, на тот момент, автомобиля Citroёn, выпускающегося в режиме полного цикла сборки (CKD). С4 Седан был разработан для России с учетом дорожных и климатических условий. Автомобиль стал настоящим «локомотивом» продаж Марки. Всего с момента старта продаж в июне 2013 г. в России было реализовано более 20 000 экземпляров С4 Седан. На сегодняшний день на долю С4 Седан приходится 50% всех продаж Марки. Осенью 2016 года в свет выходит Новый С4 Седан. Автомобиль получит новый дизайн передней части, новую оптику и новые технологии, повышающие комфорт и удобство эксплуатации в соответствии с новой программой Citroën Advanced Comfort®.
Новый C4 Седан получил новый выразительный дизайн и эффектную светодиодную оптику, которая станет характерным элементом для будущих автомобилей Citroёn. Яркий, смелый дизайн передней части выделяет Новый С4 Седан из общего потока автомобилей. Хромированная эмблема с интегрированными в неё светодиодными модулями, расположенная на радиаторной решетке, плавно перетекает в фирменный двойной шеврон в центральной части. Новые фары FULL LED, обеспечивают лучшее освещение в ночное время и придают автомобилю неповторимый стиль и футуристичный вид. Противотуманные фары, элегантно вписанные в С-образную хромированную оправу на боковых частях воздухозаборника, гармонично сочетаются с общим стилем Нового C4 Cедан, а новые задние фонари с технологией 3D завершают неповторимый образ.
С момента основания в 1919 году бренд Citroën является одним из лидеров в области создания автомобилей с высоким уровнем комфорта - характерной чертой компании. Сегодня, в рамках глобального подхода к обеспечению комфорта, Марка Citroën внедряет специальную программу Citroën Advanced Comfort®, направленную на повышение комфорта каждой модели. Понятие «комфорт» выражено одним словом, однако, в действительности, этот термин объединяет множество понятий. Настройки амортизаторов, освещение внутри салона, габариты салона, эргономичность, трансформируемость салона, атмосфера в салоне, которую чувствуют пассажиры, определяется массой различных параметров. Программа «Citroën Advanced Comfort®» принимает во внимание все аспекты комфорта. Автомобили Citroën должны предоставлять высочайший уровень комфорта, отличающий Марку от других производителей. В соответствии с новой программой высоким уровнем комфорта должны обладать все автомобили Citroën – от моделей максимальной комплектации до наиболее доступных моделей.
Внедрением этой программы Марка вновь демонстрирует, что она по праву занимает лидирующие позиции в области комфорта, предлагая целый комплекс инновационных решений для обеспечения уникального в своем сегменте уровня комфорта. На принципах этой программы основываются как стилистические, так и технологические разработки, проводимые в соответствии с ожиданиями клиентов. Программа используется на выпускаемых в настоящее время моделях и будет оставаться одним из основных требований к будущим автомобилям.
В Новом Citroën C4 Седан сосредоточены все системы, обеспечивающие приятную атмосферу в салоне в соответствии с принципами программы Citroën Advanced Comfort®, направленной на достижение высочайшего уровня комфорта в автомобилях Citroёn.
Новый C4 Cедан обеспечивает высочайший уровень комфорта благодаря энергоёмкой подвеске, которая способствует более эффективному сглаживанию неровностей дороги, высокий дорожный просвет 176 мм повышает проходимость автомобиля и дарит свободу передвижения. Оптимальные настройки шасси Нового С4 Седан позволяют добиться превосходного баланса управляемости и комфорта. Автомобиль адаптирован к особенностям российских дорог, что обеспечивает не только прекрасные управляемость и комфорт, но также устойчивость и динамику на дорогах с разным типом покрытия. Электронная система стабилизации с антипробуксовочной функцией позволяет уверенно перемещаться по скользкому дорожному полотну благодаря системе управления ведущими колесами, определяющей наилучшее сцепление с дорогой независимо для каждого из двух колес.
Эргономичное исполнение сидений и выбор материалов для них также ограждают пассажиров от воздействия неровностей дороги. Для передних сидений предлагаются функции обогрева.
Стиль Нового С4 Седан характеризуется оптимальными пропорциями. Одним из преимуществ Нового C4 Седан по сравнению с его конкурентами является отсутствие компромисса между удобством размещения пассажиров на задних сидениях и объемом багажника. Обе эти характеристики соответствуют наилучшим показателям в сегменте. Большое багажное отделение (440 л.) дает возможность путешествовать с семьей, не беспокоясь о том, поместится ли весь багаж, который необходимо взять с собой в поездку. Погрузка багажа также не вызовет затруднений благодаря удобному доступу в большое багажное отделение.
Колесная база автомобиля (2708 мм) обеспечивает большое пространство для задних пассажиров. Это настоящее место для отдыха, где все посвящено удобству пассажиров. Угол наклона спинки задних сидений 29° позволяет пассажирам расположиться с полным комфортом. Слегка вогнутая форма спинки и сидений способствует расслабленному положению тела, а пространство для ног одно из самых больших в этом классе автомобилей.
Интерьер Нового С4 Седан характеризуется лаконичностью, а применение высококачественных материалов отделки способствует созданию приятной атмосферы. Новый C4 Cедан снабжается самым современным оборудованием. Доступ в салон упрощается благодаря наличию системы доступа в салон и запуска двигателя без ключа. Комфортное открытие двери багажного отделения с ключа не требует задействовать руки, сохранив их чистыми, что особенно актуально в дождливую погоду. Кроме того, Новый С4 Седан может быть оснащён встроенной системой обогрева лобового стекла с использованием нитей, интегрированных по всей поверхности стекла, что значительно сокращает время удаления льда в условиях морозной зимы.
Новый C4 Cедан предоставляет в распоряжение пассажиров интуитивно понятные системы для подключения смартфонов и навигационную систему TouchDrive c 7-дюймовый сенсорным экраном и поддержкой протокола CarPlay®, совместимого с последними моделями телефонов Apple iPhone.
Находящийся за рулем водитель должен следить за всем, что происходит вокруг. Для помощи в вождении и снижения напряжения Новый C4 Седан предлагает водителю системы, отличающиеся практичностью и простотой использования, такие как: камера заднего вида, передние парковочные сенсоры, система контроля «слепых» зон – все это гарантирует уверенность водителя в том, что автомобиль предупредит его о любой опасной ситуации.
Новый Citroёn С4 Седан собирается в России, поэтому он максимально соответствует российским условиям эксплуатации и ожиданиям клиентов, благодаря:
Новый Ситроен С4 седан в посвежевших версиях ну очень хочет понравиться на российском рынке, где оказалось недостаточно построить собственный завод и адаптировать модель к местности.
Технические характеристики в конце статьи.
Проголосуйте, пожалуйста, высказав свои симпатии к Ситроен С4, — двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.
Автор материала Роман Харитонов из Казани специально для automps.ru.
Главное, что изменилось внешне в Ситроен С4 — лицо.
Почему россияне так не доверяют французским автомобилям? И как воспринимается C4, если закрыть глаза на его происхождение и оценить объективно? Отчасти сделать это позволяет отсутствие полного прайс-листа. Пока известна лишь базовая стоимость актуализированного седана: от 899 тысяч рублей за машину с кондиционером, ESP и полностью автоматическими стеклоподъёмниками.
Citroen-C4: Снаружи седан впечатляет! Особенно, при взгляде на переднюю часть. Затейливые плафоны с яркими светодиодными элементами и минимум хрома.
Новый Ситроен С4 седан выглядит дорого и породисто, особенно с опциональными светодиодными фарами FullLED.
Citroen-C4: Сбоку и сзади по-прежнему безошибочно узнаешь С4 седан. Самое заметное нововведение сзади — обновленные фонари.
Интерьер не изменился совсем, если не считать за нововведение иной селектор АКПП, но о нём позже, а вот про сам «автомат» — сейчас.
Пожалуй, одна из самых главных новостей в том, что отныне любой C4 с двумя педалями комплектуется исключительно шестиступенчатой автоматической трансмиссией Aisin японского производства. Раньше такую коробку (причём прошлого поколения), ставили только в турбированную 150-сильную версию, а более простые и популярные модификации довольствовались старой и капризной четырёхступенчатой АКПП, либо “механикой”.
Партнёрство нового шестиступенчатого «автомата» с начальным бензиновым атмосферником 1.6 в 115 лошадей и 150 Нм в корне изменило впечатления от езды. Теперь передачи меняются логично и своевременно. Нет толчков и ударов при переключениях. К тому же, ускорение не срывается по вине “автомата”. Планировать обгоны легко, хотя взрывного набора скорости не происходит. Машина набирает ход постепенно и плавно — то, что нужно спокойным водителям. Кстати, отныне это единственный атмосферник в линейки модели: проблемного двигателя 1.6 без наддува, разработанного совместно с BMW, на нашем рынке больше не будет.
Колёсная база одна из самых крупных в классе — 2708 мм
Если хотите перемещаться на C4 активнее и быстрее, то выбирать нужно между турбированным 1.6 (150 л.с., 240 Нм) с той же АКПП, либо вариантом с турбодизелем 1.6 (115 л.с., 270 Нм), доступным пока только с шестиступенчатой МКПП. Первая из них — самая быстрая по паспорту (8,1 секунда до сотни). Однако с точки зрения динамических ощущений дизельная модификация едва ли отстаёт, несмотря на то, что по цифрам разрыв весьма ощутим: дизель набирает ту же скорость за 11,4 секунды.
По паспорту самый динамичный вариант — автомобиль с бензиновым турбомотором,по ощущениям — версия с турбодизелем.
Если погрузиться в характеристики глубже, то понимаешь причины! Бензиновый турбомотор предлагает максимальный момент уже с 1450 об/мин в то время как дизельный вариант достигает пика момента с 1750 об/мин. Зато сам пик здесь выше (270 Нм, против 240). Ускорение дизельного седана продолжает нарастать вплоть до 4000 об/мин, что позволяет легко обгонять на трассе, а в городе ездить в полуавтоматическом режиме, редко прибегая к сцеплению и переключениям. Крутить мотор выше нет смысла. Во-первых, на высоких оборотах уже не так ощутим набор скорости, во-вторых, после четырехтысячной отметки звук двигателя становится назойлив, проникая в салон. В-третьих, растёт расход топлива. Но даже так в загородном цикле уходит 5,9 литров солярки на сотню.
Citroen-C4: Прохождение выбоин сильнее отражается на руле, нежели на спине или пятой точке.
Цельное впечатление от шасси общее, однако, субъективно между модификациями чувствуются некоторые нюансы. Дизель воспринимается чуть жёстче бензиновых версий, хотя в целом подвеска седана отлично заточена под слегка разбитый асфальт. Энергоёмкости шасси достаточно, чтобы ходом пролетать сразу россыпь неровностей, причём ямы не сбивают автомобиль с траектории в повороте, но вынуждают подруливать на прямой. Прохождение выбоин сильнее отражается на руле, нежели на спине или пятой точке.
Для спины и шеи уготованы другие подвохи.
Представители марки заостряют внимание на дизайне: “Наш седан самый красивый в классе!”
Так мы возвращаемся к знакомству с салоном. С точки зрения эргономики внутреннее убранство C4 седана, увы, не идеально. Главный раздражитель — кресло. Высоким водителям не хватает хода микролифта — опустить сидение ниже, а регулировать угол наклона спинки хочется плавно и поступательно, а не ступенчато, как приходится. Великоват и усеченный внизу руль, дальний свет включают натягиванием рычажка на себя, а дворники чистят стекло обратным взмахом, оставляя широкие неочищенные зоны по краям.
В некоторых комплектациях есть ещё и обогрев всей поверхности ветрового стекла и форсунок.
На втором ряду проблема для высоких людей — ниспадающая линия крыши. Хотя в классе существуют и более тесные прецеденты. В остальном находиться на заднем диване «цэ-четвертого» приятно.
Citroen-C4: Сзади запаса для ног достаточно, угол наклона спинки не регулируется, но весьма оптимален.
Запаса для ног достаточно, угол наклона спинки не регулируется, но весьма оптимален.
Спинки можно сложить, если приспичит перевезти что-то, но ровного пола не получится.
Багажник не крупный — всего 440 литров, но отделан он качественно: закрытые петли, заглушки, приятные материалы.
Рассказывая об обновлённом Citroen C4, представители марки заостряют внимание на дизайне: “Наш седан самый красивый в классе!”, намекая на то, что практичность в их случае вторична. Другое дело — адаптация для России.
Новый Citroen-C4 седан уже на берегу Волги. Клиренс специально для России
Специально для нашего рынка машина получила высокий клиренс в 176 мм, стальную защиту двигателя, усиленный стартер и аккумулятор, увеличенные воздуховоды к ногам пассажиров, многолитровый бачок омывателя, а в некоторых комплектациях — ещё и обогрев всей поверхности лобового стекла и форсунок.
Продажи рестайлинговой модели ещё не стартовали. Нет и подробных цен. Но если абстрагироваться от будущей стоимости и оценивать обновлённый седан исключительно как продукт, то после рестайлинга он явно стал лучше. Хотя бы потому что вместо старого четырёхступенчатого автомата теперь только шестиступенчатый.
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база | 4644 / 1789 / 1518 / 2708 | 4644 / 1789 / 1518 / 2708 | 4644 / 1789 / 1518 / 2708 | 4644 / 1789 / 1518 / 2708 |
Объем багажника, л | 440 | 440 | 440 | 440 |
Дорожный просвет, мм | 176 | 176 | 176 | 176 |
Полная масса, кг | 1790 | 1805 | 1810 | 1795 |
Время разгона 0 - 100 км/ч, с | 10,9 | 12,5 | 8,1 | 11,4 |
Максимальная скорость, км/ч | 189 | 188 | 207 | 187 |
Топливо / запас топлива, л | А95 / 60 | А95 / 60 | А95 / 60 | ДТ / 60 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7,1 | 6,6 | 6,5 | 4,8 |
ДВИГАТЕЛЬ | ||||
Расположение | Спереди поперечно | Спереди поперечно | Спереди поперечно | Спереди поперечно |
Конфигурация / число клапанов | Р4 / 16 | Р4 / 16 | Р4 / 16 | Р4 / 16 |
Рабочий объем, куб. см | 1587 | 1587 | 1598 | 1560 |
Мощность, кВт / л.с. | 85 / 115 при 6050 об/мин. | 85 / 115 при 6050 об/мин. | 110 / 150 при 6000 об/мин. | 85 / 115 при 3600 об/мин. |
Крутящий момент, Нм | 150 при 4000 об/мин. | 150 при 4000 об/мин. | 240 при 1400 об/мин. | 270 при 1750 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ | ||||
Тип | переднеприводная | переднеприводная | переднеприводная | переднеприводная |
Коробка передач | М5 | А6 | А6 | М6 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||||
Подвеска: спереди / сзади | Мак-Ферсон / упругая балка | Мак-Ферсон / упругая балка | Мак-Ферсон / упругая балка | Мак-Ферсон / упругая балка |
Рулевое управление | реечное с электроусилителем | реечное с электроусилителем | реечное с электроусилителем | реечное с электроусилителем |
Тормоза: передние / задние | дисковые вентилируемые / дисковые | дисковые вентилируемые / дисковые | дисковые вентилируемые / дисковые | дисковые вентилируемые / дисковые |
Размер шин | 215/55R16 | 215/55R16 | 215/55R16 | 215/50R17 |
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453