С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Авео шевроле в новом кузове


Шевроле Авео новый кузов 2012

Вот наконец и добрался новый Шевроле Авео 2012-2013 модельного года до российских и украинских покупателей. Весной 2012 года отечественным автолюбителям стали доступны новые бюджетные Chevrolet Aveo T300 седан и хэтчбек в пятидверном варианте кузова.

Шевроле Авео 2012 седан и хэтчбек

Конкуренты Шевроле Авео в новом кузове в В-классе: новый Пежо 301 2013 и Хенде Солярис Новинки Шевроле:

Chevrolet Cruze универсал 2013

Напомним, что презентация Шевроле Авео Т300 хэтчбек состоялась еще на Парижском автосалоне в сентябре 2010 года. Шевроле Авео новый кузов седан T300 был представлен европейской публике в рамках Женевского автосалона в марте 2011 года. На рынке Северной Америки и в ряде других стран новый Aveo продается под именем Chevrolet Sonic.

Дизайн нового кузова седан и хэтчбек

Новый Шевроле Авео 2012-2013 представляет американского автопроизводителя в европейском B-классе, хотя со своими внешними габаритами является переростком данного сегмента. Габаритные размеры Шевроле Авео 2012-2013 в новом кузове седан и хэтчбек составляют:

  • длина — 4399 мм (4039 мм), ширина — 1735 мм, высота — 1517 мм, колесная база — 2525 мм,
  • клиренс (дорожный просвет) — 150 мм.

От сухих цифр перейдем к эстетическому восприятию нового поколения и проведем обзор Шевроле Авео.

Передняя часть обновленного Авео моментально «цепляет» оригинальным решением передней светотехники, каждая из четырех фар расположилась в своей «тарелке». В насыщенной комплектации LTZ добавляются еще и круглые «пушки» противотуманок (отсутствуют в базе) и тогда Chevrolet Aveo T300 смотрит на дорогу шестью «глазами», словно Альфа Ромео 159. Трапециевидная двухуровневая фальшрадиаторная решетка радиатора с хромированной окантовкой решена в фамильном стиле больших Шевроле. Передний обтекаемый бампер с ярко выраженной аэродинамической губой и агрессивными краями переходит в выпуклые выштамповки циркульных колесных арок. U-образная форма ребра на капоте гармонично перетекает в передние стойки крыши.

В профиль новый кузов Авео - с аккуратными и стильными зеркалами заднего вида, высокой подоконной линией, ярким ребром по верхней части дверей и явственной выборкой по низу. Седан T300 только от средней стойки кузова отличается от хэтчбека.

Начнем описание задней части и кормы нового Aveo с седана. Практически ровная линия крыши плавно переходит в заднее стекло, а затем на небольшую, высоко расположенную крышку багажника.

Форму поджарой кормы седана портят аляповатые фонари задней светотехники, находящиеся в диссонансе с передней светотехникой. Простой по конфигурации бампер, нескромного размера крышка грузового отсека намекают на приличный багажник. Ровная крыша хэтчбека обрывается в задней части и под прямым углом переходит в пятую дверь. Двери для пассажиров заднего ряда имеют более удобную конфигурацию и фишку в виде дверной ручки, притаившейся на рамке стекла (при беглом взгляде пятидверный Aveo легко принять за трехдверку). Сзади автомобиль с мощным бампером, маленькой дверью багажного отсека и стильными «глазками» габаритных огней (перекликаются с решением переднего света).

Салон - эргономика, качество материалов и сборки

Внутри интерьер Шевроле Авео 2012-2013 продолжает радовать приятными сюрпризами. Абсолютно новое переднее торпедо с массой ниш, полочек и емкостей.

Внушительных размеров салон обладает панелью приборов, решенной в стиле младшего Chevrolet Spark (мотоциклетные мотивы), круглый циферблат тахометра и электронное табло спидометра с отдельно расположенными окошками информационных ламп. Хваткий руль удобен (отделка кожей - опция), однако рулевая колонка регулируется только по высоте. На центральной консоли разместилась штатная магнитола (радио, CD MP3, AUX и USB), ниже нашлось место для управления кондиционером с системой отопления. Новый Авео может похвастать двумя бардачками. Сиденья переднего ряда отлично спрофилированы, диапазона регулировок хватает даже людям с ростом под 190 см (водительское с микролифтом), но на тучных водителей профиль сидений не рассчитан. Пассажирам второго ряда не столь свободно и комфортно, как спереди.

Лучше конечно будет вдвоем, колени не упираются в спинки передних сидений, крыша не давит на голову, есть обогреватель для задних пассажиров. Материалы отделки на уровне представителей класса (жесткие пластики, металлизированные вставки). Сборка салона далека от немецких автомобилей, местами видны небольшие огрехи и элементы салона поскрипывают. В базовой комплектации LS новый Шевроле Авео 2012 седан для российских и украинских покупателей будет укомплектован радио с CD MP3 и 4-мя динамиками, кондиционером (доплата 30000 рублей), передними стеклоподъемниками, лифтом водительского кресла, регулировкой рулевой колонки по высоте, центральным замком с ДУ, железными дисками R14, двумя подушками, ABC, BAC (система помощи при экстренном торможении), EBD. В самой насыщенной комплектации LTZ новый Авео T300 седан и хэтчбек к оснащению базовой модели добавятся регулировка поясничной поддержки водительского сиденья, круиз-контроль, электропривод зеркал, подогрев зеркал и передних кресел, регулировка рулевой колонки по вылету, легкосплавные диски R16, передние противотуманки, парктроник, 6 подушек безопасности и еще масса приятных мелочей. В новом кузове багажник Шевроле Авео седан располагает нешуточными 502 литрами.

Багажник Шевроле Авео в новом кузове седан

Багажник Авео хэтчбек в новом кузове поскромнее - 290 литров в походном состоянии и грузовместимость возрастает до 653 литров при сложенных сиденьях второго ряда.

Багажник Шевроле Авео в новом кузове хэтчбек

Технические характеристики

Для третьего поколения Шевроле Авео технические характеристики основаны на исходной базе, автомобиль построен на глобальной платформе GM Gamma 2 (как и Opel Corsa, и Opel Meriva). Передняя подвеска нового Авео — стойки Макферсон, сзади балка кручения, тормоза дисковые с ABC, BAC и EBD, электроусилитель рулевого управления. Для новинки предусмотрены двигатели: три бензиновых и два дизельных (для Европы):

  • Бензиновый можно выбрать из: 1,2 л. (86 л.с.), 1,4 л. (100 л.с.), 1.6 л. (115 л.с.).
  • Дизель: 1,3 л. VCDi (75 л.с.) и 1,3 л. VCDi (95 л.с.).

В России и Украине Chevrolet Aveo в новом кузове предлагается пока только с самым мощным 1,6-литровым (115 л.с.) мотором, в помощь ему предназначается 5 МКПП или 6 АКПП.

Тест-драйв

Первые впечатления тест-драйв Шевроле Авео образца 2012-2013 года оставляет неоднозначные. Тугая, по-европейски сбитая подвеска, острый (порой нервный) руль, цепкие тормоза, быстрая работа автомата. В городе за рулем нового Авео водитель чувствует себя замечательно: машина быстро разгоняется, отлично тормозит и рулится, правда даже на небольших ямках ходовая отчетливо дублирует профиль дороги в салон. На трассе авто начинает напрягать острым рулевым управлением, неважной курсовой устойчивостью (постоянно надо подруливать и возвращать машину на прямую), жесткой подвеской и посредственной звуко- и шумоизоляцией.

Комплектации и цены на 2012 и 2013 год

В России седан Aveo T300 предлагается в трех комплектациях: LS, LT, LTZ. Рассмотрим сколько стоит каждая из них.

  • Цена седана в России LS начинается от 444000 рублей, LT стоит от 487000 рублей (версия с 6АКПП на 33000 дороже), стоимость LTZ - от 523000 рублей.
  • Цена хэтчбека за комплектацию LT 1,6 АКП — от 527000 рублей, за LTZ 1,6 АКП — от 563000 рублей.

Для тех, кому интересно сколько стоит Шевроле Авео в новом кузове в Украине:

  • седан LT 1,6 (115 л.с.) 5 МКП оценивается в 128700 гривен, за седан LTZ 1,6 (115 л.с.) 6 АКПП просят 145080 гривен,
  • цена Авео хэтчбек в комплектации LT 1,6 (115 л.с.) 5 МКП стоит 132840 гривен, стоимость LTZ 1,6 (115 л.с.) 6 АКПП — 147850 гривен.

Chevrolet Aveo

Обзор ХарактеристикиФото

Компактный автомобиль Chevrolet Aveo, дебютировавший в 2003 году, представлял собой перелицованную копию корейской модели Daewoo Kalos образца 2002 года. Первоначально машина продавалась в Европе именно под маркой «Дэу», но вскоре концерн «Дженерал Моторз» решил продавать этот автомобиль в разных странах под разными марками. В Западной Европе седаны и хэтчбеки получили название Chevrolet Kalos, в Восточной Европе (и в России) — Chevrolet Aveo, а также у модели были «близнецы» под брендами Holden, Pontiac и Suzuki.

На нашем рынке Chevrolet Aveo предлагался с бензиновыми моторами объемом 1,2 литра (72 л. с.) и 1,4 литра: восьмиклапанным (83 л. с.) и шестнадцатиклапанным мощностью 94 л. с. Коробки передач — пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая.

В 2006 году стартовало производство рестайлинговых седанов с новым экстерьером и интерьером и прежней технической «начинкой». Тогда же имя Aveo получили и версии для западноевропейского рынка, а у себя на родине автомобиль был переименован в Daewoo Gentra. Обновленные трех- и пятидверные хэтчбеки появились на пару лет позже седана — в 2008 году. Также в 2008 году на «Авео» начали устанавливать новые двигатели 1.2 (84 л. с.) и 1.4 (101 л. с.)

Chevrolet Aveo выпускался до 2012 года. Машины для Европы делали в Корее, а с 2007 года — на заводе FSO в Польше. Машины для России собирали на калининградском «Автоторе», а с 2012 модель выпускают на Украине под именем ZAZ Vida.

В 2016 году на российском рынке начались продаже седанов узбекской сборки под новым именем «Равон Нексия».

Отзывы

Седан Chevrolet Aveo первого поколения после рестайлинга, 2006–2012

Пятидверный хэтчбек Chevrolet Aveo первого поколения после рестайлинга, 2008–2011

Интерьер автомобиля Chevrolet Aveo первого поколения после рестайлинга, 2006–2012

Фото

Обзор ХарактеристикиФотоВидео

Седаны и хэтчбеки Chevrolet Aveo второго поколения выпускаются с 2011 года. Первоначально автомобили собирались «отверточным» способом на «Автоторе» в Калининграде, а в начале 2013 года их производство по полному циклу было организовано на Горьковском автозаводе.

На американском рынке автомобиль называется Chevrolet Sonic. В 2014 году в Китае начался выпуск рестайлингового «Авео» для местного рынка с новой светотехникой, бамперами и передней панелью.

На российском рынке автомобиль предлагался с 1,6-литровым мощностью 115 л. с. с механической или автоматической коробкой передач. Самая доступная версия в России предлагалась за 448 000 рублей. В 2015 году модель покинула российский рынок.

Отзывы

Chevrolet Aveo (2012)

Chevrolet Aveo (2015)

Chevrolet Aveo KL1T (2013)

Фото

Эту страницу ищут по запросам: цена Chevrolet Aveo, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Шевроле Авео.

Популярное на сайте

Подробный обзор шевроле авео в новом кузове

В новом кузове шевроле авео представляет собой плод напряжённого труда семи инженерных центров разбросанных по всему миру. Для рестайлинга авео шевроле в новом кузове(под личиной американского бренда которого всё-таки проглядываются корейские корни) также были привлечены ресурсы знаменитого итальянского автомобильного ателье «ItalDesign» находящееся под руководством Джорджетто Джуджаро.

Поколения шевроле авео

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Как видим, данные усилия не пошли даром, результат на лицо, внешность автомобиля получилась более чем симпатичная. На первый взгляду нового, третьего поколения шевроле авео, размеры кузова, как и сам автомобиль, не имеют между своими предшественниками ничего общего. Но, должен сказать, их объединяет один нюанс, который переходит из одного модельного ряда в другой.

При наличии, казалось бы, большого и объёмного внешнего вида, габаритные размеры кузова шевроле авеоговорят как раз о его компактности (согласитесь, не обычное и очень удачное дизайнерское решение). Далее, в данной статье, предлагаю обсудить именно кузов шевроле авео, так сказать небольшая ознакомительная инструкция про его размеры. Не будем голословны, посмотрим на цифры. В первом поколении кузов шевроле авео выполнялся в двух вариациях: хетчбек и седан.

ПозицияХетчбекСедан
Длина39204310
Ширина16801710
Высота 15051500
Клиренс150155
Колесная база24802480
Колея задняя14101430
Колея передняя14501450
Объем багажника220 литров/680литров400 литров
На фото ниже можете сами убедиться, что рестайлинговое кузовное железо на шевроле авео первой версии, в своих габаритах также мало чем отличается от своих первоначальных размеров:

Так же при сравнении вы можете убедиться, чтов новом шевроле авео, размеры кузова были слегка увеличены. А именно, в частности увеличились:

  •  Длина (4310 против 4399 миллиметров);
  •  Ширина (1710 против 1735 миллиметров);
  •  Высота (1505 против 1517 миллиметров).

Что же касаемо хетчбека в новом кузове, то он так же немного прибавил объёма:

Данные изменения размеров авео шевроле в новом кузове оказали своё позитивное влияние и на вместимость багажного отделения с пространством салона: 400 литров против 502 у седана и 220 против 290 у хэтчбека. Также с 2480 миллиметров в предыдущей версии на 2525 миллиметров во втором поколении, изменилась колёсная база автомобиля, что на четыре с половиной сантиметра увеличило длину салона.

Долговечность и гарантии

Обычно автопроизводители на оцинкованные кузова дают гарантию до десяти-двенадцати лет, гарантия же авео шевроле в новом кузове составляет шесть лет на сквозную коррозию. Возникает резонный вопрос: оцинкован ли кузов шевроле авео, и можно ли своими руками убедиться в качестве его покрытия? Про степень оцинковки поговорим позже, а чтобы не ковырять покрытие своего автомобиля отвёрткой в поисках цинка, расскажем о процессе оцинковки вкратце.

Весь фокус в том, что при повреждениях оцинкованных элементов кузова, коррозия в первую очередь начинает разрушать не саму сталь, а её цинковое покрытие.

Технологии оцинковки

«Холодный» способ

Не самый удачный вариант сохранения кузова данным способом. Анафорезная грунтовка, хотя и содержит в себе частицы цинка, всё-таки не способствует хорошему противостоянию коррозии.

Цинко-металлический способ

Более приемлемый способ сохранить кузовное железо на шевроле авеопокрывая его эластичным защитным слоем, изготовленным на цинковой основе. Хотя антикоррозийные свойства данного покрытия желают лучшего, но его устойчивость к механическому воздействию компенсирует этот маленький недостаток.

Гальваническая оцинковка

Название говорит само за себя. Лучшая чем у предыдущих вариантов коррозийная устойчивость, отлично «уживается» с грунтом и красками.

«Горячий» способ

Лучший из существующих типов, обладает как высокой антикоррозийной устойчивостью, так стойкостью к механическому воздействию. Помимо этого кузов шевроле авеоможет быть оцинкован:

  •  Полностью, где автомобиль обрабатывается весь без исключений, в том числе труднодоступные и скрытые полости его кузова;
  •  Частично, где обработаны все соединения узлов и агрегатов, а так же самые уязвимые кузовные запчасти шевроле авео седан (нижняя часть дверей, пороги, днище и т. п.);
  • В местах креплений и стыков, где обрабатываются лишь места сварочных соединений, штамповки, различных монтажных соединений.

Из вышеперечисленного можно предположить то, что с годами процесс обработки кузовов постоянно менялся и непрерывно усовершенствовался. Следовательно: чем моложе автомобиль – тем лучше его оцинковка. Что ж, будем надеяться именно на это предположение.

Итак, на поставленный вопрос про шевроле авео оцинкован ли кузов, завод изготовитель утверждает, что:

  • каркас всех модификаций этой марки автомобиля (без исключения)подвергался двусторонней полной гальванической оцинковке;
  • методом погружения в цинковый электролизный раствор;
  • с одновременным воздействием электрического тока.

Слой цинкового покрытия после этих процедур составил 9…15 микрон. Помимо этого кузовные запчасти шевроле авео седан/хэтчбек имеют некоторую долю алюминиевых деталей, что стало обязательным для всех шевроле авео, кузов которых был изготовлен после 2009 года.

Ну а если при этом учесть, что покрытие цинком толщиной 2…10 микрометров гарантированно защищает от возникновений и распространений коррозийных поражений и что скорость разрушения активных цинковых повреждённых поверхностей составляет 1…6 микрометров в год, то можно сказать, что в руках у нас очень крепкий и надёжный, современный автомобиль.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее об этом по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,

Обзор Шевроле Авео в старом кузове

Chevrolet Aveo T250 с кузовом седан был представлен на суд автолюбителей в сентябре 2005 года в рамках Франкфуртского автосалона. Автомобиль производился с 2006 по 2012 годы, ему на смену пришел новый Шевроле Авео 2012 третьего поколения с заводским индексом T300.

Продолжение обзора: Технические характеристики Шевроле Авео 2 Доработка и техобслуживание Шевроле Авео в старом кузове Новинки Шевроле: Обзор Шевроле КрузШевроле Авео в новом кузове 2012 Тест и характеристики, обзор внешности и наполнение салона Шевроле Камаро 2012-2013

История седана Шевроле Авео Т250 в 2012 году не закончилась, с новым именем ЗАЗ Вида он производится в Украине на Запорожском автозаводе.

Дизайном Авео занимались итальянские стилисты автомоды, а производились автомобили на многих сборочных предприятиях GM в разных уголках планеты (Корея, Россия, Китай) и продавались более чем в 160 странах мира. Aveo Т250 представляет корейское отделение DAT американской компании Chevrolet, которая в свою очередь входит в мега автоконцерн General Motors. Кузов Aveo 2006 года седан - с ярко выраженной рубленной, клиновидной формой. Передняя часть с прямоугольными высоко расположенными блок-фарами, миниатюрной фальшрадиаторной решеткой, богато одетой в пластик под хром. Передний бампер с резкими гранями, переходящими на капот, в нижней части переднего обтекателя прорези воздухозаборников и разместившиеся по краям прожектора противотумонок.

Фото Chevrolet Aveo в старом кузове боковой части демонстрируют строгость линий, заваленную стойку лобового стекла, ровную крышу, поджарый багажник. Стильность и спортивность образа подчеркивают выштамповки колесных арок и яркое ребро поверх боковых дверных ручек. Корма седана Aveo Т 250 продолжает рубленость форм передней части, все строго и лаконично. Задний бампер, крышка багажника прямоугольной конфигурации и крупные «люстры» светотехники в форме равнобедренных треугольников. Не лишним будет отметить, что у старого Авео кузов оцинкован.

Размеры кузова, дисков и клиренс

  • Габаритные размеры Chevrolet Aveo образца 2006 года седан составляют: длина — 4310 мм, ширина — 1710 мм, высота — 1500 мм, колесная база — 2480 мм.
  • Заявленный клиренс Авео старый кузов составляет 150 мм (редкий случай, но по отзывам владельцев дорожный просвет реально равен 170 мм).
  • На землю авто опирается шинами на дисках 155/80 R 13, 185/60 R14 или 185/55 R15. В качестве опции предлагаются диски 195/50R16, но владельцы не советуют ставить такой размер дисков на Авео 2006, поскольку резина переднего колеса при полном вывороте будет цеплять за арку.

Салон и багажник

Внутри старый кузов Aveo демонстрирует большой как для своего класса салон. Материалы отделки — жесткие комбинированные пластики (легко царапаются и поскрипывают), но выглядят достойно благодаря фактурности.

Переднее торпедо монументальной формы с плавными линиями и изгибами. Салон Шевроле Авео в старом кузове располагает традиционно расположенными на центральной консоли магнитола, блок управления вентиляцией и кондиционером. Рулевое колесо большого диаметра с тонким неудобным ободом. Рулевая колонка регулируется в вертикальной плоскости. Приборная панель проста, информативна, в дорогих комплектациях присутствует бортовой компьютер.

Сиденья переднего ряда с плотной набивкой, достаточно удачно спрофилированы, боковая поддержка не достаточная. Диапазон регулировок водительского места удовлетворит даже человека ростом под 190 см, но, увы, усесться удобно не позволяет отсутствие лифта сиденья.

Второй ряд рассчитан на двоих, третьим может быть только ребенок. Подушка сидений установлена высоко, наклон спинки оптимальный, места для ног с минимальным запасом для комфортного размещения, высокая крыша не давит на голову. Багажник Chevrolet Aveo седана в старом кузове седан имеет объем 400 литров.

В базовой комплектации автомобиль оснащается скромно: гидроусилитель руля, тахометр, аудиоподготовка, противотуманки. В насыщенных комплектациях присутствуют кондиционер, центральный замок, элетрозеркала с подогревом, стеклоподъемники, легкосплавные диски, ABC.

Цена и комплектации

Chevrolet Aveo модели 2006 года еще можно оценить сколько стоит и купить в автосалонах России и Украины. В России цена Авео в старом кузове седан 1.2 (84 л.с.) с 5 МКП стартует с 388300 рублей за комплектацию Base и поднимается до 461 400 рублей за версию LS.

В Украине стоимость Chevrolet Aveo 2006 модельного года седан 1.5 (86 л.с.) с 5 МКП в комплектации Base начинается с 91920 гривен. Версия SE 1.5 (86 л.с.) 5 МКП с кондиционером, центральным замком, электрозеркалами с подогревом, шинами 185/55 R15 стоит от 105960 гривен. Самый дорогой Aveo SX 1.5 (86 л.с.) 4 АКП к насыщению комплектации SE добавляет ABS + EBD, лифт водительского кресла, вставки в салоне под алюминий и стоит от 116960 гривен.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости