Газ – это российский производитель автомобилей со штаб квартирой, расположенной в Нижнем Новгороде. Производственные мощности компании разделены на 13 предприятий, которые расположены на территории 8 регионов нашей страны. Модельный ряд Газа состоит из грузовиков, автобусов, легковых автомобилей и автокомпонентов к своей продукции. Группа компаний довольно молодая, и основана в 2005 году из предприятий, которые ранее входили в активы «Русавтопрома», начиная с 2001 года. Список моделей компании представлен ниже.
Газель Некст
Газель Фермер
Газель Бизнес
Специализация предприятия – это коммерческие автомобили, такие как авто «Газель» и «Соболь», активно применяемые многими компаниями на территории нашей страны для перевозок, как людей, так и крупных предметов.
Перечислим новинки Газа 2018 2019 модельного года:
Свежий грузовик от Горьковского автомобильного завода, выпуск которого начался 9 апреля 2013 года. Среди изменений отмечается улучшенная эргономика кабины по сравнению с предшественником, реечный рулевой механизм и независимая передняя подвеска. Также присутствует гидроусилитель руля, что заметно улучшает маневренность.
Рассмотрим комплектации:
Как видно, предлагаемый на сегодняшний день набор комплектаций невелик. Оба автомобиля могут за дополнительную плату обзавестись кондиционером и ABS системой.
Перечислим сильные стороны автомобиля, которые подчеркивают владельцы:
Очередной автомобиль модельного ряда Газ, который отличается более демократичной ценой. Начало продаж этой бизнес машины началось в 1998 году, и продолжается по сей день, причем сегодня существует широкий выбор модификаций, с которыми и предлагаю познакомиться ниже.
Двигатель | Объем | Мощность | Расход | Привод | Цена |
2.9 МТ | 2.9 литра | 107 л.с. | 10.5 литра | Задний | 662 000 рублей |
2.9 МТ | 2.9 литра | 107 л.с. | 12 литра | Полный | 677 000 рублей |
2.8 МТ | 2.8 литра | 120 л.с. | 8.5 литра (ДТ) | Задний | 824 000 рублей |
2.8 МТ | 2.8 литра | 120 л.с. | 8.5 литра (ДТ) | Полный | 824 000 рублей |
Приведенный список возможных комплектаций довольно обширен, и достаточен для выбора машины.
Особый интерес представляют положительный стороны этого авто, которые за данный период были выделены владельцами:
Ещё один представить газовской серии, который выпускается давно, с 1994-го, и сегодня преподносится как новинка с 2010 года. Здесь была проведена очередная модернизация кузова, салона и силовых агрегатов машины.
Все это говорит о популярности автомобиля, и его конкурентоспособности иностранным аналогам.
Рассмотрим комплектации, представленные в таблице.
Двигатель | Объем мотора в литрах | Мощность | Расход в литрах | Привод | Цена (рубли) |
2.9 МТ | 2.9 | 107 л.с. | 10.5 | Задний | 755 000 |
2.9 МТ | 2.9 | 100 л.с. | 13 | Задний | 785 000 |
2.9 МТ | 2.9 | 107 л.с. | 12 | Полный | 810 000 |
2.9 МТ | 2.9 | 120 л.с. | 8.5 (ДТ) | Задний | 967 000 |
2.9 МТ | 2.9 | 120 л.с. | 9.8 (ДТ) | Полный | 1 007 000 |
Как видно, на этот раз модель отличается большим количеством модификаций. Это обусловлено зрелостью данного автомобиля, который продается практически двадцать лет.
Как видно, грузовики Газ этого модельного ряда имеют большую цену, судя по фотографиям прайс-листов в салонах.
Рассмотрим достоинства этого варианта от ОАО Газ, которые он получил за свой солидный срок пребывания на рынке:
Достаточно смелая попытка автоконцерна воскресить некогда известную и популярную модель Волга. Впервые публика увидела этот автомобиль 29 августа 2007-го, а в продаже он появился годом позднее - в 2008 году. Однако срок жизни машины оказался недолгим, и его производство было решено приостановить в 2010 году.
Рассмотрим характеристики автомобиля:
Цена на сегодня недоступна, так как автомобиль больше не продается.
Поговорим о достоинствах машины, которые выделяли владельцы:
Как видно, данный автомобиль не вписывается в автомобильный модельный ряд грузовиков ГАЗ, и, вероятно, именно в этом кроется причина остановки продаж. Быть может в будущем мы еще увидим легковые авто от этой Российской компании.
Горьковский автомобильный завод, наконец, нашел зарубежного партнера, поиски которого велись довольно давно. Им станет японская компания ISUZU Motors Limited. Это событие знаменует рождение нового авто-альянса среди производителей, что откроет для компании новые перспективы развития.
Все началось с того, что одно из предприятий группы ГАЗ начало выпуск нового автобуса на басе платформы ISUZU под название вектор 3. Изначально этому событию не было придано должного значения, ведь данную платформу используют многие концерны по причине ее низкой стоимости.
Следующим этапом сотрудничества станет установка японских двигателей в Газели и Соболи, а это уже более серьёзный шаг - выход на новый уровень машиностроения для отечественного предприятия. До внедрения такого двигателя в эти модели еще далеко, а вот Газель Некст будет первой оснащена новым мотором, дабы соответствовать стандарту Евро 6, что поможет ее экспансии за рубежом.
В начале сентября в московском «Крокус Экспо» прошла крупная выставка коммерческого транспорта «COMTRANS/17». На этом международном событии наиболее широко была представлена новая линейка продукции от «группы ГАЗ», которая насчитывала 24 образца новой автомобильной техники (10 образцов были представлены публике впервые). Давайте познакомимся поближе с новинками от ГАЗ в 2017 году, и узнаем о передовых разработках в области коммерческих автомобилей.
На выставке «COMTRANS/17», мы впервые увидели «тяжелые» версии автомобилей «ГАЗон NEXT 10» и «ГАЗель NEXT 4,6», обладающих повышенной грузоподъемностью. Также, восторг у посетителей выставки вызвали дорожные автомобили «Урал», с уникальной колесной формулой 6Х4.
Дорожный самосвал «Урал» призван стать незаменимым помощником для отечественных коммунальных служб, а также мелких предприятий. Оборудованный двигателем с мощностью 330 «лошадок» и 9-ступенчатой МКП, «Урал» прекрасно справился с грузами средних габаритов. Также, на аналогичной базе создан тягач «Урал» с двигателем мощностью 422 «лошадки».
Интересным экспонатом выставки «COMTRANS/17», стал новейший туристический автобус Cruise от ГАЗ, который предназначен специально для приближающегося Чемпионата Мира по футболу 2018. Автобус оснащен автоматизированными системами помощи водителю, и способен вместить от 47 до 51 пассажира. Новинка оснащена современными системами безопасности, защищающими транспортное средство от любых видов столкновений (система экстренного торможения). Помимо этого, «Круиз» оснащен таким оборудованием, как пять камер видеонаблюдения, система пожаротушения, бортовой навигатор с прямой связью с диспетчером, системы круиз и климат контроля, электорообгрев боковых стекол, Wi-Fi, бортовой компьютер и цифровой тахограф. Автобус оснащен двигателем с мощностью в 400 лошадиных сил.
Помимо туристического автобуса, «группа ГАЗ» представила новинки в сфере городских автобусов – «Kursor», «Вектор NEXT». Также, «Вектор NEXT» получил междугороднюю версию с расширенной вместимостью салона – до 53 пассажиров. А вот «Kursor» представляет собой бюджетную версию городского транспорта, с двигателем мощностью в 210 л.с., и вместимостью до 27 посадочных мест.
Главной же новинкой от «группы ГАЗ» на столичной выставке стала линейка автотехники «ГАЗель NEXT 4,6», которая включает в себя бортовой автомобиль, микроавтобус и электробус. Первый представляет собой перспективный коммерчески автомобиль, способный легко справиться с мелкими грузоперевозками. Бортовой «ГАЗель NEXT 4,6» оснащен целым рядом вспомогательных систем, и имеет грузоподъемность до 2,62 тонн.
Микроавтобус «ГАЗель NEXT 4,6» имеет пассажировместимость до 20 человек, оснащен АКПП французского производства, обеспечивающая плавный ход. Электробус «ГАЗель NEXT 4,6» предназначен для перевозки 22 пассажиров, и выполнен с низкопольной платформой.
Помимо названных выше моделей, «группа ГАЗ» на выставке «COMTRANS/17» в Москве представила целый ряд обновленной коммерческой продукции, которая уже доступна для покупки в дилерских центрах отечественного автопроизводителя.
ГАЗ на Comtrans 2017 : группа компаний презентовала новые модели на международной выставке. Техника была представлена в сегменте автобусы, грузовики и LCV.
Таким образом, линейка ГАЗель NEXT 4,6 пополнилась тремя новыми модификациями: бортовым грузовиком, микроавтобусом и электробусом. Конструктивные изменения моделей коснулись заднего моста и системы тормоза с дисковыми тормозами на колесах. Также, произошло увеличение грузоподъемности с 1,5 до 2,62 и размера бортовой платформы. Разработчики также потрудились над повышением безопасности и эргономики машины. Укоплектованы новые модели двигателем Cummins ISF 2,8 л, мощностью 150 лошадиных сил с крутящим моментом 330 Нм и максимальной скоростью 130 километров в час.
Грузовые фургоны и микроавотбусы усовершествованы увеличенным объемом кузова на 70 сантиметров. А микроавтобус получил увеличенную колесную базу в 395 см и пассажировместительность на 20 человек. Он тоже разработан на базе ГАЗель NEXT 4,6. Автобус имеет заднюю пневматическую подвеску, что обеспечивает плавность его хода.
Электробус же ГАЗель NEXT получил трехфазный двигатель в 98 кВт, развивающий скорость до 90 километров в час, который, к слову, обеспечивает запас хода до 120 километров. И зарядка возможна как от бытовой сети, так и от промышленной. Трех часов вполне хватает для минимальной подзарядки автомобиля.
Вездеход Соболь имеет уникальные для внедорожника характеристики. Он с легкостью преодолевает бездорожье, снежную равнину, болото и даже водоемы, при этом понтоны, которые располагаются спереди и сбоку, удерживают машину на плаву даже при полной загрузке. Все это возможно, благодаря увеличенному клириенсу на 53 сантиметра. Вместимость вездехода – 10 пассажиров. Кроме этого, задняя часть может быть преобразована в грузовой отсек.
Вепрь Next для экспедиций разработан на базе ГАЗ Садко с цельнометаллическим кузовом Газель Некст. Вместимость этой модели – 6 пассажиров плюс водитель. Объем же кузова составляет 6 м3.
Также, компания ГАЗ представила автомобиль УРАЛ с колесной формулой 6х4. На единой платформе созданы самосвал и тягач. Машины отличаются высокой надежностью узлов и повышенной эффективностью. Самосвал имеет массу 25 тонн и имеет двигатель ЯМЗ-536 в 330 лошадиных сил, с экологическим классом Евро-5 и 9-ти ступенчатой коробкой передач. Полная масса седельного тягача рана 44 тоннам, имеет двигатель ЯМЗ-653 мощностью 422 лошадиные силы, Евро-5 и 16-ти ступенчатую коробку.
Крупный производитель легковых машин – Горьковский автомобильный завод подарит вторую жизнь легендарной «Волге». Любимица многих соотечественников появится в новом амплуа.
Зигфрид Вольф, совладелец советского и российского автомобилестроительного предприятия, рассказал о будущем «советского фаворита». По словам руководства, современный мир нуждается в автомобилях такого формата, которые обеспечивают собой надежность и безопасность пассажирам.
«Волга» как марка идеально подошла бы и способствовала реализации проекта по созданию автомобиля для, скажем, техников, которым нужно транспортировать небольшое количество грузов и инструментов», — сообщил Вольф.
Новая «Волга» будет весьма конкурентоспособна. Настоящий симбиоз надежности и высокого качества производства будут подкреплены доступной ценой.
Источник – http://svcomercio.info/118649-novaya-volga-2017-gaz-vozrozhdaet-legendarnyy-avtomobil-k-zhizni.html
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453