С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Самые надежные кроссоверы и внедорожники которые меньше всего ломаются


Названы самые надежные кроссоверы и внедорожники, которые меньше всего ломаются

Внедорожники и кроссоверы очень ценны для россиян, при этом занимают высокие рейтинги по популярности. Однако это вовсе не значит, что автолюбители ценят их исключительно за какие-либо особые качества. Скорее тут надо идти от противного, ведь не любить их не получается – дороги не позволяют. Но это испытание под силу не каждому внедорожнику, хоть такой автомобиль и ассоциируется с мощностью и проходимостью, надежностью и силой. В целом это основные требования, которые выдвигаются к такого рода машинам, однако даже среди самых крепких происходят случаи поломок. В связи с этим был составлен ТОП внедорожников и кроссоверов, которые меньше всего ломаются.

Составлен рейтинг лучших внедорожников

В основном внедорожники сопоставляются по двум главным признакам, среди которых надежность и проходимость. Кроме того, важно брать конкретные условия, в которых происходит сравнение, поэтому рейтинг составлялся на основе российских реалий.

Внедорожники делятся на три основных категории, которые различаются между собой габаритами, мощностью двигателя и размерами.

Среди легких внедорожников, которые обладают несильным двигателем до 2,5 литра и небольшими размерами, выделяются японские машины. Honda CRV и Toyota RAV4 привлекают автомобилистов тем, что могут ездить как в городских условиях, так и за чертой мегаполиса в условиях полного бездорожья. Эти надежные внедорожники обладают характеристиками легковых автомобилей.

Следующая категория состоит из машин среднего размера, у которых стоят двигатели от 2,5 литра до 3,5 литра. Такие автомобили вмещают до семи человек. На первых местах в группе снова оказалась японская машина Toyota Highlander. Модель считается одним из самых надежных авто на международном рынке. Отличительной особенностью является спортивный стиль, который не характерен для семейных внедорожников.

В данный ТОП попал и немецкий Volkswagen Touareg, который в 2011 году был признан самым популярным внедорожником, причем с тех пор все еще занимает высокие строчки рейтингов. У этой машины достаточно редки случаи поломки. Кроме того, автолюбителей привлекает его экономичность.

В категории «тяжеловесов», то есть внедорожников с мощными двигателями и крупными размерами, первенство заняли модели от Ford. Ford Explorer и Ford Expedition названы самыми надежными внедорожниками, прочными, современными и функциональными. Эти машины способны преодолеть любое препятствие, так как обладают огромной мощностью свыше 290 л. с.

10 ненадежных кроссоверов, владельцы которых их уже ненавидят

Эти комфортные вместительные машины отлично подходят как для настоящих бизнесменов, так и для перевозки большой семьи. Но среди популярных моделей попадается немало и таких, владельцам которых остается только ругаться. Подробнее о самых ненадежных внедорожниках и кроссоверах – далее в обзоре.

Компактный немецкий кроссовер Mercedes GLC 2018 года

За последние несколько лет водители увидели несколько новых моделей компактных кроссоверов. Но почти все эти машины оказались крайне ненадежными. А одним из худших и вовсе стал Mercedes-Benz GLC. После знакомства с машиной многие автолюбители жалуются на подвеску, тормоза и систему управления.

Японский среднеразмерный кроссовер Mazda CX-9 2018 года

Японские автопроизводители обычно отличаются высоким качеством собираемых машин. Но в последние несколько лет новые модели Mazda ломаются все чаще. Так, в 2016 году начался выпуск второго поколения Mazda CX-9. Владельцы этого среднеразмерного кроссовера все чаще жалуются на проблемы с электроникой, тормозами и низкую прочностью кузова.

Итальянский кроссовер Alfa Romeo Stelvio - красивый, но совсем не надежный автомобиль

Компактный кроссовер Alfa Romeo Stelvio дебютировал еще в 2016 году, но машина до сих пор считается одной из самых ненадежных в своем классе. И этому не стоит удивляться, так как седан Giulia, на базе которого спроектирован Stelvio, также ломается очень часто.

Range Rover 2018 года – британский внедорожник со спортивным характером

Британский Range Rover уже давно заработал репутацию комфортного, но не самого надежного автомобиля. А модель четвертого поколения и вовсе претендует на звание самой неудачной. Машина пережила уже три отзыва, но проблемы с устаревшей электроникой так и не решены.

Итальянский мини-кроссовер Fiat 500X 2017 года

Уже несколько лет итальянский Fiat сотрудничает с американской компанией Chrysler, но этот альянс пока не принес заметной пользы. По крайней мере, итальянские машины не стали более надежными. Покупателей мини-кроссовера Fiat 500X ожидает шум в кабине и вибрация, мелкие досадные поломки и высокий расход топлива.

Престижный британский автомобиль Jaguar F-Pace 2018 года

Британский rонцерн Land Rover-Jaguar уже давно считается производителем очень ненадежных машин. Новейшая модель, кроссовер Jaguar F-Pace, не стал исключением. Водители первого в истории марки кроссовера жалуются на многочисленные проблемы с электроникой, а также на систему привода.

Среднеразмерный роскошный кроссовер Volvo XC90 второго поколения

Из всех автомобилей, представленных в этом обзоре, самым большим разочарованием, пожалуй, является Volvo XC90. Этот роскошный кроссовер получил отличный дизайн и хороший мотор, но владельцы шведской машины часто жалуются на проблемы с электроникой и вспомогательным оборудованием. Еще больше беспокойства вызывают неполадки тормозной системы. Для бренда, который ставит безпасность во главу угла, это совершенно неприемлемо.

Немецкий спортивный кроссовер Porsche Cayenne 2018 года Еще в 2014 году автомобильные эксперты относили Porsche Cayenne к числу очень надежных автомобилей. Но за прошедшие несколько лет ситуация кардинально изменилась. Теперь Cayenne находится в одном списке с самыми худшими.

Легендарные силовые агрегаты Porsche по-прежнему хороши, но проблемы с электроникой и системой управления сводят на нет все старания немецкой компании. Владельцы машины заслуживают большего, учитывая цену, которую платят за этот автомобиль.

Британский кроссовер Land Rover Discovery четвертого поколения

Как и Range Rover, Land Rover Discovery - эта роскошный кроссовер, который не отличается особой надежностью. Проблемы с фарами, трансмиссией и управлением делают Discovery типичным «британским автомобилем».

Один из самых перспективных кроссоверов наших дней Tesla Model X до сих пор постоянно ломается

Электромобиль Tesla Model X – пожалуй, самый амбициозный кроссовер за последние несколько лет. Но передовые технологии сыграли с ним злую шутку, и сложнейшая электроника до сих пор не работает так, как надо. Также головной боли водителям доставляет кузов и механизм открывания дверей типа «крыло чайки».

Поделитесь этим постом с друзьями

Самые недорогие в обслуживании внедорожники и кроссоверы

При покупке и владении автомобилем расходы на плановые и внеплановые ремонты становятся немаловажной частью бюджета автовладельца. Людьми при выборе авто руководит и разумное желание сохранить свои деньги. Кроссоверы и внедорожники — не самый дешёвый вид автомобиля, так что покупателю ещё более важно понять, какую модель машины ему будет наименее накладно содержать. Разобраться в таком вопросе непросто, расходы автовладельца состоят из нескольких позиций: топливо, резина, транспортный налог, парковка, мойка и так далее. Сегодня мы рассмотрим один из наиболее значимых факторов: стоимость обслуживания внедорожников и кроссоверов на примере самых дешёвых из них по этому параметру.

Обслуживание бывает довольно затратным, поэтому следует учитывать это критерий при выборе транспортного средства

ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ПРОХОДИМЦЫ

Простые и неприхотливые

На первых местах вполне закономерно оказываются российские внедорожники. Что в них хорошего? Они недорогие при покупке и обладают настолько простой конструкцией, что ремонт вполне возможен своими руками в самом простом гараже. Машину родом из СССР можно отремонтировать буквально на коленке с помощью набора ключей и лома. Стоимость запчастей мизерная, степень их доступности — максимальная. Расходы непосредственно на обслуживание по степени ничтожности — вне конкуренции. Надёжность несколько хромает, но это с лихвой покрывается вышеперечисленными плюсами. Однако есть одно НО — доступных для покупки в салоне моделей автомобилей немного.

LADA 2121 (4×4) НИВА

Этот автомобиль производится, страшно сказать, с 1977 года по настоящее время. Его можно по праву назвать самым дешёвым в обслуживании. Теперь он уже не так востребован, как в молодости, но всё равно имеет спрос, что заставляет АвтоВАЗ до сих пор продавать его по цене в 450 тысяч рублей (однако!). Сколько стоит, скажем, год обслуживания этой замечательной машины — никто не знает, так как почти все машины обслуживаются самостоятельно владельцами. Частота ремонтов или замены расходников также тайна за семью печатями, так как всё это сугубо индивидуально, а статистики нет. Существует даже поверье — если машина собрана на заводе в утреннюю смену, то её качество значительно выше. Однако вы этого не узнаете, вероятно, никогда. Порядок цен на запчасти примерно следующий — за комплект передних тормозных колодок просят 600–700 рублей, а за комплект амортизаторов «по кругу» — 2000–2500 рублей.

УАЗ ХАНТЕР

Этот автомобиль тоже легенда. Проходимость, простота и неприхотливость детища УАЗа известны всей стране. Производится он также не по какой-то год, а «до сих пор!». Стоимость такого транспортного средства сейчас чуть больше 400 тысяч рублей. Что вы получите за эти деньги? Возможность полностью самостоятельного обслуживания (если надо, с привлечением пары друзей), дешёвые запчасти и, соответственно, ваш кошелёк не будет сильно худеть при походах в магазин запчастей. Те же колодки стоят около 800 рублей, а комплект амортизаторов — чуть больше 3000.

КРОССОВЕРЫ СРЕДНЕЙ ЦЕНОВОЙ КАТЕГОРИИ

Для тех, кто использует автомобиль преимущественно в городе и по какой-либо причине решает купить себе именно кроссовер, также найдутся варианты, которые не сильно ударят по карману в части обслуживания. Цены на продукцию иностранных производителей, конечно, выше, но это компенсируется их надёжностью. Такими потрясающими внедорожными характеристиками, как наши УАЗы и НИВЫ, эти автомобили не обладают, зато гораздо более комфортны для передвижения в черте города. При рассмотрении стоимости обслуживания кроссоверов иностранного производства гораздо большее значение играет цена ТО, чем цены на конкретные запчасти. При пробеге менее 60–70 тысяч (а в некоторых случаях и до 100 тысяч) никаких серьёзных поломок не случится, да и тут от расходов должна спасать гарантия.

KIA SPORTAGE

Один из самых надёжных и дешёвых в обслуживании кроссоверов. В этом смысле автомобиль крайне выгоден для покупки, так как вам достанется вполне рентабельная и неприхотливая машина. Стоимость первого ТО самая низкая в классе — 6500 рублей, за эти деньги в автомобиле заменят масло и два фильтра — салонный и масляный. Второе ТО обойдётся чуть дороже, около 10,5 тысяч рублей, заменены будут также свечи и тормозная жидкость. KIA SPORTAGE по этому показателю демократичнее многих конкурентов, например, стоимость ТО для Nissan Qashqai на 30% выше.

HONDA CR-V

Другим претендентом на звание самого дешёвого в обслуживании городского кроссовера является HONDA CR-V

Скидки на новые автомобили!

Выгодный кредит от 9.9%Рассрочка 0%

. Стоимость ТО у неё выше, чем у KIA SPORTAGE, но ненамного — максимум на 500 рублей за ТО. Это делает автомобиль привлекательным для покупки, к тому же он достаточно надёжен.

ДЕШЁВЫЙ ПРИ ПОКУПКЕ — НЕ ЗНАЧИТ ДЕШЁВЫЙ В ОБСЛУЖИВАНИИ

Самое интересное, что дешевизной обслуживания не отличаются такие авто, как Renault Duster, претендующий на звание и внедорожника, и городского кроссовера одновременно. Первое ТО для одного из самых доступных на рынке внедорожников обойдётся в 7000, а то 8000 рублей. Хотя, казалось бы, КИА и Хонда сами по себе продаются за вдвое большую цену, чем Рено, а то даже дешевле. Чудеса, да и только!

СЕРЬЁЗНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ

Более «серьёзные» внедорожники требуют и больших затрат на проведение плановых работ. С точки зрения проходимости, не все из них настоящие покорители бездорожья, но тем не менее полный привод тут обязателен для всех, а назвать такие машины кроссоверами язык не поворачивается. Впрочем, на стоимости первых ТО это никак не отразится, а все серьёзные расходы на ремонт лягут на плечи тех владельцев больших внедорожников, которые приобрели их с пробегом больше 100 тысяч километров. Тогда придётся серьёзно раскошелиться на обслуживания сложных узлов и агрегатов автомобиля, ну а первые года жизни пройдут почти безоблачно.

HONDA PILOT

«Безоблачнее» всех пройдут плановые поездки в сервис опять у владельцев Хонд. Сам PILOT — машина большая и заметная, но при этом от её владельца не требуется больших вложений в техническое обслуживание. В первый раз оно обойдётся в 9000–10000 рублей, а во второй — в 11500–13000. Пилот среди своих конкурентов — самый недорогой в обслуживании!

ИТОГ

Владение внедорожником или кроссовером не принадлежит к числу дешёвых удовольствий. При этом цена обслуживания у этих машин зависит зачастую не столько от цены автомобиля, сколько от его позиционирования на рынке. Если производитель причисляет свой внедорожник к престижным, то и за плановые работы дилеры начисляют соответствующие суммы, а те машины, которые позиционируются как семейные, при обслуживании берегут финансы владельца. Выбирайте автомобиль с умом и оставляйте свои отзывы об опыте владения упомянутыми нами авто! Успехов!


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости