Владельцы автомобилей прибегают к диагностике силами специалистов в двух случаях: если подошел срок по условиям техобслуживания (оговаривается в инструкции по эксплуатации) или водитель почувствовал дискомфорт при вождении (посторонние звуки, неадекватная реакция на руль, неустойчивость работы двигателя, повышенный расход топлива и др.). При посещении СТО об алгоритме действий моториста-ремонтника, автоэлектрика и слесаря должны знать не только специалисты, но и сам хозяин авто.
Первый и основной объект диагностики, конечно, двигатель. В эпоху карбюраторов отрегулировать его устойчивую работу можно было самостоятельно, обладая элементарными познаниями и слесарными навыками. Сегодняшние системы с электронным впрыском топлива требуют вмешательства «специально подготовленных людей» и сложного оборудования в виде тест-сканеров, компьютеров, газоанализаторов. Но все-таки первый этап за владельцем.
Имеется ввиду мойка двигателя и всего подкапотного пространства перед диагностическими процедурами, чтобы можно было определить состояние электропроводки и контактов, хомутов, а также отсутствие микротечей в системе охлаждения двигателя и подачи топлива. Казалось бы, чего проще – помыть. Однако на практике неправильный выбор способа мойки (сухим паром, водой с шампунями, методом «автокосметика» и проч.) может привести в лучшем случае к проблемам с немедленным запуском двигателя, в худшем – преждевременному износу электронной начинки. Стоит обратить особое внимание. Но это отдельная тема.
Загнав автомобиль на станцию техобслуживания, необходимо проконтролировать как минимум четыре действия персонала, диагностирующего двигатель. Электроникой проверяется соответствие показателей работы блока управления (его работоспособность также тестируется) нормативным параметрам конкретного марки и типа двигателя. По результатам тестов вырабатывается оптимальная схема «хирургического» вмешательства.
Незначительные отклонения параметров могут корректироваться тут же, путем ввода поправок в память электронных «мозгов». Автоэлектрик также должен протестировать всю цепочку электроснабжения агрегатов – потребителей тока. Электронную диагностику следует выполнять после того как в отсутствии механических воздействий, могущих влиять на работу двигателя, нет сомнения. То есть процедуре электронного тестирования предшествовала проверка состояния воздухофильтра, свечей зажигания, компрессии в цилиндрах, давления масла.
В отличие от двигателя, дефекты ходовой части невозможно выявить электронным методом (если, конечно, это не автомобиль какого-нибудь супер-премиум-класса или гость из будущего). Диагноз ставится на основе ощущений водителя и визуальном осмотре
агрегатов: пружин (рессор), подшипников, рычагов, тяг, опор, дисков (барабанов), тормозных шлангов, а также дополнительных узлов, принудительно стабилизирующих поведение машины в нестандартных дорожных ситуациях. Конечно, и для диагностики ходовой в дорогих СТО есть специальные диагностические стенды, но последнее слово все-таки за мастером.
Кстати, чтобы при оплате чека не возникло финансовых проблем, требуйте от исполнителей лист диагностики, в рамках которого должен быть произведен ремонт. В нем, помимо чисто слесарных позиций, должны быть зафиксированы такие моменты как % износа тормозных колодок (накладок), шлангов гидросистем сцепления, тормозов, ГРУ. На основании этого документа составляется список необходимых запчастей, стоимость которых иногда сравнима с прайсом на сами ремонтные работы. И обязательно проследите, чтобы каждая закупленная СТО деталь была оригинальной, то есть соответствовала марке автомобиля, упакована в фирменную коробку со всеми реквизитами производителя. К сожалению, сегодня замена оригиналов подделками или вручную реанимированным старьем в автосервисах носит характер эпидемии.
Бывает так, что, сев поутру в машину, вы не можете ее завести, а если завелась, то мотор работает неустойчиво, на панели загорается лампочка check engine. Желтого цвета — двигаться можно (аккуратно, следя за показаниями приборов), но если вы перфекционист и перестраховщик, то имеет смысл вызвать службу выездной диагностики автомобиля. Как правило, время ожидания не более 20 мин. Если водитель не дружит с машиной, они придутся кстати.
Что может сделать «скорая автопомощь»? Прежде всего, завести машину в случае, если она по недосмотру простояла всю ночь с включенными габаритами и питания аккумулятора не хватает даже на возбуждение напряжения в сети. Впрочем, выездной автоэлектрик, имея в арсенале портативные устройства для компьютерной диагностики автомобиля, в состоянии определить такие «болячки» как сбой в любой из электрических цепей, наличие проблем в генераторе, стартере, топливном насосе и другие неисправности. Чаще всего они устраняются не месте – или путем введения поправок в блок управления, или альтернативными придумками того же автоэлектрика (по опыту: эти люди на все руки мастера).
Самостоятельная диагностика автомобиля возможна, но лишь при отсутствии двух проблем: не оттуда руки растут и нехватка электронного обеспечения. Если с первым условием все понятно, то второе требует разъяснений. Для определения источника сбоя работы движка требуется интернет. То есть наличие гаджетов, способных скачать нужную информацию: ПО для обслуживания электроники конкретного двигателя, дешифровку возможных ошибок и другие данные. В продаже есть недорогие приставки-адаптеры к ПК, куда закачены параметры работы двигателей практически всех популярных марок авто с инструкциями для пользователя (типа VAG-COM, OPCOM, «Вася диагност»).
В отечественных автомобилях даже «Вася диагност» может не помочь. В наших моделях интернет рекомендует искать первопричину сбоя «по шумам». Для такой диагностики есть простое средство – деревянная палочка, своеобразный стетоскоп. Ее прикладывают одной стороной к подозрительному агрегату (блок цилиндров, насос, генератор и т. д.), а другой к уху. Дребезжание, постукивание и прочие посторонние звуки помогут определить источник проблемы.
Со схемой «ПК плюс адаптер» все немного сложнее: обмен информацией между гаджетом и блоком управления происходит при помощи электронного протокола, который индивидуален у каждого автопроизводителя. Затем необходимо обеспечить совместимость вашего и бортового автомобильного компьютера, отследить скачивания информации, расшифровать ошибки (а они поступают на монитор в оцифрованном виде)… Одним словом, так просто не разберешься.
С ходовой проще: загнал машину на подъемник или эстакаду, в худшем случае поддомкратил, подлез и с помощью монтировки, молотка и матери понял, что нужно поменять, куда стукнуть, а где и так сойдет.
Современная автоэлектрика ― это сотни самых разнообразных электронных устройств. При возникновении внештатной ситуации они могут ломаться и приводить к более серьезным поломкам автомобиля, к массе неудобств для водителя и пассажиров. Поменять лампочку уже не так просто в современных автомобилях, простой пример Лэндровер: при замене лампочки тормоза компьютер ставит машину в сервисный режим. Очень часто при замене АКБ сигнализация блокирует запуск двигателя и таких примеров много. В таких и подобных случаях очень помогает услуга выездная диагностика автомобиля, определение и сброс ошибок Check Engine.
Высокий профессионализм наших выездных автодиагностов имеющих большой практический опыт гарантирует качественный и не дорогой ремонт электрики Вашего автомобиля. К услугам по выездной диагностике автомобиля относится: полная компьютерная диагностика, общая диагностика электронных блоков и состояния электропроводки Вашего автомобиля, ремонт отказов штатного электрооборудования автомобиля самого различного вида и сложности, восстановления электрической проводки всего автомобиля, ремонт автоэлектрики после возгорания автомобиля или короткого замыкания, полный комплекс услуг по ремонту электрической и электромеханической части автомобиля. Благодаря услугам нашего выездного автодиагноста можно своевременно обнаружить и предотвратить выход из строя дорогих электронных блоков, внутренние замыкания электропроводки, не редко приводящие даже к возгоранию автомобиля.
Наши автоэлектрики выезжают на место поломки, проводят полную компьютерную диагностику, автомобили только после 2000 года выпуска, точно определяют причину неисправности и выполняют ремонт многих неисправных узлов на месте. Очень часто что причина неисправности, это замыкание в жгуте или коррозия на клемме и для доступа к ним требуется очень много подготовительных работ, разбора торпеды или снятия обшивок и это не быстрая процедура, как и сам поиск места где это могло произойти. На это нужен определенный опыт. Если Вам предлагают это дешево и быстро (на уровне «гаражных мастеров»), стоит задуматься, как бы не было хуже, никто не любит потом исправлять чужие ошибки, а таких вызовов много. Поэтому мы рекомендуем обращаться только в профессиональные компании, которые не один год работают в сфере авто диагностики с выездом и имеют опыт работ с различными марками автомобилей.
Воспользуйтесь услугой выездной диагностики автомобиля в Москве и МО. Наш автоэлектрик приедет оперативно!
Ваша машина сломалась в дороге? Вы попали в ДТП и не уверены в состоянии авто? Вам требуется проверить автомобиль, который вы намерены купить? Ответ на все эти вопросы один: вам нужна профессиональная компьютерная диагностика автомобиля с выездом, которую можно заказать в компании PROAVTOHELP24!
Наши специалисты готовы оперативно принять ваш заказ и выехать по вашему адресу, чтобы в кратчайший срок протестировать автомобиль и вынести квалифицированное заключение о его состоянии.
Эта услуга предполагает проверку работы всех систем и механизмов автомобиля по месту его нахождения. Водителю не нужно ехать на СТО или заказывать эвакуатор – достаточно лишь вызвать мастеров PROAVTOHELP24, и они самостоятельно приедут, чтобы протестировать авто на наличие возможных неполадок. В любой ситуации выездная диагностика машины, проведенная нами, будет качественной, потому что мы:
У нас возможно как тестирование легковых авто, так и выездная диагностика грузовых автомобилей. Просто пригласите нас, и мы в кратчайший срок расскажем вам все о состоянии вашей машины.
Если у вас на автомобиле горит check engine, это говорит о том, что в автомобиле имеется какая-то неисправность. Неисправности бывают разными. С одними поломками ехать можно, с другими нельзя ни в коем случае. Как определить, что именно у вас в автомобиле сломалось? Только с помощью компьютерной диагностики автомобиля. Можно конечно заказать эвакуатор и отвезти автомобиль в автосервис, но это займет много времени и будет стоить дороже. Поэтому можно обратиться в нашу компанию и заказать услугу компьютерная диагностика автомобиля с выездом. Наши мастера в самый кратчайший срок приедут и проведут компьютерную диагностику вашего автомобиля, определят поломку и, возможно, сразу ее устранят. Если вам нужна услуга компьютерная диагностика машины с выездом.? Тогда вы обратились по адресу. Ведь наша компания занимается именно компьютерной диагностикой автомобиля с выездом по Москве и области. Proavtohelp24 — это профессиональная диагностика вашего транспортного средства с выездом в любую точку Москвы и Московской области.
Автодиагностика с выездом — это удобный способ решения различных вопросов, связанных с эксплуатацией или покупкой автомобиля. Компьютерная диагностика автомобиля с выездом, осуществляется нашей организацией с 2010 года и накоплен большой опыт выездного обслуживания легкового транспорта. Имеется возможность производить лёгкий ремонт и достаточно глубокий анализ технического состояния, прямо на месте стоянки вашего автомобиля.
Услуги наших специалистов и автодиагностика с выездом, вам пригодятся в следующих случаях:
Кроме всего прочего, оказываем услуги помощи на дороге, автомобильной независимой экспертизы после ДТП и представительство в суде.
ООО «Автодиагностика». Ремонт автомобиля с выездом. Автодиагностика с выездом на дом.
Автодиагностика автомобиля. Автомобильная диагностика.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453