Подробнее. Узнать подробнее [[complectation.getMinPrice() | number:0 ]] [[complectation.getMinPriceInComplectation() | number:0 ]] ?
Chevrolet NIVA обладает полным внедорожным арсеналом, включающим в себя: постоянный полный привод на все колеса, пониженный ряд передач для передачи большего момента на колеса, раздаточную коробку с возможностью блокировки межосевого дифференциала. В обычном режиме раздаточная коробка распределяет момент между осями через свободный дифференциал, в режиме блокировки – жестко подключает передний и задний мосты. В отличие от большинства «выглядящих как внедорожники автомобилей», трансмиссия Chevrolet NIVA выполнена «в железе», что позволяет эксплуатировать Chevrolet NIVA в условиях сурового бездорожья неограниченное время. Это и только это по праву может называться «честным полным приводом».
Геометрические особенностиЛюбой привод и мощность даже в сочетании с самой зубастой резиной могут оказаться беспомощными на бездорожье, если геометрия автомобиля не является внедорожной. Геометрию истинного внедорожника и его способность преодолевать рельеф местности определяют такие геометрические параметры как: клиренс (или дорожный просвет), углы въезда и съезда, угол продольной проходимости (максимальный угол, между касательными к передним и задним колесам и нижней точкой автомобиля), габаритные размеры. В случае с Chevrolet NIVA эти параметры имеют следующие значения: клиренс 220 мм, угол въезда 37°, угол съезда 35°, угол продольной проходимости 25°. Если вы выбираете внедорожник, обратите внимание на эти ключевые для проходимости параметры Chevrolet NIVA.
Как ни парадоксально, но любой, даже самый брутальный внедорожник большую часть времени проводит на дорогах с покрытием. Автомобиль в любом случае будет использоваться для бытовых нужд, а до бездорожья, как ни крути, еще нужно доехать. Поэтому для внедорожника комфорт водителя и пассажиров важен не меньше чем для легкового автомобиля. Сочетание внедорожных возможностей и комфорта на дорогах с покрытием – есть Универсальность, которой Chevrolet NIVA обладает в полной мере. Имея в арсенале непревзойденную проходимость, способность преодолевать броды до полуметра глубиной (для комплектаций LE и LE+, оснащенных шноркелем), в городе и на трассе Chevrolet NIVA ведет себя как легковой автомобиль. Не верите? Пройдите тест-драйв у официального дилера.
Удобные условия приобретения и обслуживанияДилерская сеть Chevrolet NIVA составляет примерно 150 официальных дилерских центра и покрывает всю территорию России. В каждом из них можно пройти тест-драйв, приобрести автомобиль и аксессуары, пройти техническое обслуживание. Перейдите по ссылке, найдите ближайший к вам дилерский центр Chevrolet NIVA. Все дилерские центры осуществляют гарантийное обслуживание автомобилей, вы можете смело путешествовать в любые уголки нашей страны. Межсервисный интервал застал Вас в путешествии? С Chevrolet NIVA это не проблема!
Надёжный автомобиль, проверенный временем и испытанный тысячами любителей бездорожья. Полноценный внедорожник по доступной цене. Легендарная модель отечественного автопрома, получившая новую жизнь. Всё это — о хорошо знакомой любому российскому автолюбителю Chevrolet NIVA. Ее широкому признанию есть совершенно конкретные объяснения.
На страницах официального сайта Chevrolet NIVA вы можете познакомиться с техническими характеристиками и предлагаемой цветовой гаммой кузовов, узнать рекомендуемые розничные цены на различные комплектации, рассчитать кредит и оформить предварительный заказ на вашу новую Chevrolet NIVA.
Здесь же вы найдёте полный перечень официальных дилеров, сможете увидеть, какие автомобили есть в наличии в том или ином дилерском центре и записаться на тест-драйв. Для вашего удобства в специальном разделе собрана актуальная информация о наиболее выгодных условиях приобретения автомобиля, программах страхования, и действующих программах государственной поддержки.
Владельцы Chevrolet NIVA могут записаться на ТО, используя специальную онлайн форму.
Подвеска энергоемкая, однако на обычном асфальте это приводит к излишней раскачке кузова, которая больше всего чувствуется в поворотах. Особенно не комфортно задним пассажирам, на лежачих полицейских их даже подбрасывает. Машина полностью раскрывается на пересеченной местности, длинные ходы подвески и постоянный полный привод позволяют проезжать там, где пасуют современные кроссоверы со сложной электронной начинкой.
Примерно до 50 000 км пробега обычно ничего не стучит, не гремит, но потом чаще всего требуется вмешательство. Первыми сдаются шаровые опоры спереди и сайлентблоки реактивных тяг сзади. Резинометаллические шарниры верхнего правого рычага прогорают из-за постоянного термического воздействия системы отвода отработанных газов. К 100 000 км замены могут потребовать уже очень многие детали, в том числе и амортизаторы.
Отдельный разговор будет про ступичные подшипники. Они требуют регулировки и подтяжки примерно каждые 30 тысяч километров пробега, тогда их ресурс составит около 80 тысяч. Регулярные вылазки на природу с заездами по грязи и воде сокращают срок службы ступичных подшипников, как и тормозных барабанов, примерно в два раза.
Педали находятся довольно далеко друг от друга, можно водить в тяжелых сапогах. Благодаря эффективному вакуумному усилителю, тормозит машина хорошо, педаль мягкая по всему ходу. Передние тормозные колодки ходят примерно 30-40 тысяч, диски 60-70 тысяч км. Задние барабаны могут легко пройти 120 тысяч километров, правда колодки в них за это время придется поменять дважды. Тормозные шланги лучше превентивно заменить на 100 000 км пробега, растрескаться они могут в самый неожиданный момент.
Рулевая колонка регулируется по высоте, управление достаточно четкое, с хорошей обратной связью. Руль конечно тяжеловат, особенно на небольшой скорости, требует привыкания. Баранка от упора до упора делает всего три оборота. Общая надежность системы на достойном уровне, разве что шланги гидроусилителя могут потрескаться и начать течь еще на небольшом пробеге.
Обзор Цены и комплектации Характеристики Фото Видео
Внедорожник «Шевроле Нива» (Chevrolet Niva) оснащается 1,7-литровым двигателем мощностью 80 л. с., механической коробкой передач и системой полного привода.
Chevrolet Niva 1.7
Цена «Нивы Шевроле» в базовой комплектации L (гидроусилитель руля, центральный замок, передние электростеклоподъемники) составляет 628 000 рублей. Версия LC, дополненная кондиционером, стоит 671 000 рублей.
Автомобиль с центральным замком, сигнализацией, парктроником, рейлингами, легкосплавными дисками в 715 000 рублей. Версия GLC с двумя подушками безопасности, АБС, аудиосистемой, камерой заднего вида, обогревом передних сидений, обогревом лобового стекла, противотуманными фарами стоит 762 500 рублей.
◾ Подробные цены и комплектации автомобиля Chevrolet Niva.
Краткая справка об автомобиле
Внедорожник «Шевроле Нива» выпускается с 2002 года на совместном предприятии «GM-АвтоВАЗ» в Тольятти. В 2006–2008 годах производилась версия FAM1 с двигателем Opel 1.8 мощностью 125 л. с. В 2009 году «Нива» была модернизирована. C 2017 года модель выпускают в Казахстане.
Указана рекомендованная цена на новый автомобиль Шевроле Нива 2018 года выпуска. Дополнительные условия, наличие автомобилей в продаже, информацию о комплектации, скидках и акциях уточняйте в салонах официальных дилеров марки Chevrolet.
Эту страницу ищут по запросам: новый Chevrolet Niva 2018, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.
Популярное на сайте
Нива Шевроле – небольшой автомобильчик, который, на первый взгляд, кажется паркетником, но, на самом деле, это настоящий внедорожник. Благодаря небольшим размерам, короткой базе, постоянному полному приводу с симметричным дифференциалом, наличию блокировок и пониженной передаче этот автомобиль способен вылезти практически из любого болота. За четырнадцать лет своего существования авто не претерпело практически никаких изменений, единственное, на что решился производитель, это добавил пластиковый обвес. А вот, все ли так стабильно с надежностью и чего ждать от подержанной Нивы Шевроле, сейчас и попробуем выяснить.
Немного истории:
История Нива Шевроле берет свое начало в 1998 году, тогда же, на ежегодном автошоу в Москве, на обозрение публики впервые был представлен концепт автомобиля Ваз 2123 «Niva». Новинка должна была заменить устаревшую модель Ваз 2121 «Нива», которая выпускалась без особых изменений уже более 20 лет. Но, для запуска серийного производства новинки, у концерна АвтоВаз, на тот момент, не было средств. В результате, руководством АвтоВаза было принято решение о продаже лицензии на производство Ваз 2123 и права на бренд «Niva» концерну «General Motors». Перед стартом продаж конструкторы концерна General Motors внесли колоссальное количество изменений в привычную для нас внешность «Niva», что позволило считать ее самостоятельной моделью.
На мировом рынке новинка дебютировала в 2002 году. Предполагалось, что предыдущая версия будет снята с производства, но этого не случилось (АвтоВаз изменил название на «LADA 4×4»), так как новинка получилась чуть ли не вдвое дороже своей предшественницы. На рынке, Нива Шевроле, по цене конкурирует с иностранными внедорожниками, но, увы, не по качеству. В 2009 году была представлена обновленная версия внедорожника, изменения коснулись только внешности и интерьера, а вот техническая часть осталась без изменений.
Кузов Нива Шевроле начинает покрываться ржавчиной уже на пятом году эксплуатации, очаги коррозии появляются практически на всех стыках и углах автомобиля. Лакокрасочное покрытие очень слабое, особенно на пластиковых элементах кузова. Многие собственники не рекомендуют мыть автомобиль мойками высокого давления, так как она очень часто выбивает куски краски. Если постоянно ездить с запаской на задней двери, то, со временем, ее петли оттягиваются и дверь начинает плохо закрывается. Чтобы избежать данной неприятности многие собственники возят запаску в багажнике.
ДвигателиНа автомобиле доступно два мотора – 1.8 (125 л.с.) производства Опель, им комплектуются только экспортные автомобили и 1.7 литра (80 л.с.) производства АвтоВаз, данный мотор предназначен для рынка СНГ. Автомобили с двигателем 1.8 настоящая экзотика для нашего рынка, поэтому, говорить о его надежности нет никакого смысла. Мотор 1.7 имеет неплохой ресурс и обладает рядом существенных недостатков. Привод ГРМ оснащен металлической цепью. Основным недостатком данного узла считается ненадежная конструкция штатного натяжителя ГРМ, что нередко приводит к перескоку цепи. Сигналом о необходимости замены натяжителя послужит гремящий звук из-под капота при запуске холодного двигателя и дизельный рокот на холостых оборотах. Если, запущенный двигатель часто произвольно глохнет, скорей всего требуется промывка или замена датчика дроссельной заслонки и топливных форсунок (промывку рекомендуется проводить не реже, чем раз в 70-90 тыс. км).
Также, не славится своей надежностью и модуль зажигания, сигналом о необходимости его замены послужит ухудшение динамических показателей и троение мотора. Где-то раз в 100000 км требуется замена гидрокомпенсаторов, если их вовремя не заменить это приведет к преждевременному выходу из строя рампы и прогоранию клапанов, что, в итоге, существенно снизит компрессию в цилиндрах. Для того, чтобы продлить жизнь гидрокомпенсоторов, специалисты фирменных СТО рекомендуют следить за уровнем масла и держать его выше среднего. У авто, с пробегом более 150000 км, повышается расход масла — до 300 грамм на 1000 км. Зачастую, причиной повышенного расхода масла служат задубевшие маслосъемные колпачки, в среднем, раз в 100000 км требуется замена масляного насоса, регулятора холостого хода, датчика массового расхода воздуха, прокладки блока головки цилиндра и стартера.
Система охлаждения разочаровывает частым появлением течи радиатора, а качество расширительного бачка не выдерживает никакой критики (растрескивается), как результат, его приходится менять каждые 15-20 тыс. км пробега. Периодически, необходимо обращать внимание на состояние соединительных хомутов нижнего патрубка идущего к радиатору, чтобы избежать утечки охлаждающей жидкости. Также, не славится своей надежностью и кронштейн крепления выпускного коллектора, сигналом о необходимости замены послужат посторонние звуки напоминающие дребезжание. Шумная работа бензонасоса достаточно распространенное явление, данная особенность никак не лечится. Раз в 4-5 лет проверяйте состояние топливных трубок, которые находятся под днищем, так как со временем на них накапливается большое количество грязи и реагентов, которые способствуют возникновению коррозии, что в результате приведет к утечке бензина.
ТрансмиссияНива Шевроле комплектуется только пятиступенчатой механической трансмиссией. Как показал опыт эксплуатации, механика достаточно надежная, но незначительных недостатков у нее хватает. Из основных можно выделить: вибрация ручки КПП на высоких оборотах двигателя (2500 и выше), на гарантийных автомобилях, дилер, по гарантии менял рычаг в сборе, но, это решало проблему не на долго. Некоторым собственникам удалось устранить вибрацию рычага, заменив вилку и подшипник. Если, на автомобиле начало выбивать пятую и заднюю передачи, скорей всего, требуется регулировка кулисы механизма выбора передач. Ослабление хомута крепления кулисы зачастую приводит к смещению рычага вперед, как результат, перестают включаться пятая и задняя передачи. Сцепление обладает приличным ресурсом (80-100 тыс. км), а вот выжимной подшипник может попросить замены уже при 40000 км пробега, также, необходимо следить за состоянием пыльника рабочего цилиндра. Еще одной Ахиллесовой пятой считается раздатка, течь сальников раздаточной коробки достаточно распространенное явление. Стоит также упомянуть, что у каждой третьей машины, даже исправная раздатка, при движении издает жуткий вой.
Подвеска Нивы Шевроле имеет достаточно простую конструкцию и не доставляет особых проблем. Из-за особенности конструкции ступичные подшипники необходимо регулировать и подтягивать не реже, чем раз в 25000 км, и, если не пренебрегать этим требованием, подшипники прослужат до 80000 км. Также, не следует забывать при каждом ТО проверять на наличие трещин пыльники ШРУСов и раз в пол года шприцевать крестовины. Чаще всего требуется замена тяг задней подвески — раз в 40-50 тыс. км. К недостаткам передней подвески можно отнести сайлентблоки верхних рычагов и шаровых опор, их ресурс 50-70 тыс. км. Раз в 70-90 тыс. км требуется замена опорных подшипников, амортизаторов и их пружин. Каждые пять лет эксплуатации необходимо менять тормозные шланги на новые. Строк службы передних тормозных колодок до 50000 км, задних — до 60-80 тыс. км.
Нива Шевроле – достаточно надежный, неприхотливый и недорогой внедорожник. Автомобиль будет прекрасным вариантом для любителей активного отдыха (рыбалка, охота), которые не боятся и любят заниматься ремонтом самостоятельно. Перечисленные проблемные места это всего лишь статистика самых распространенных неисправностей, по мнению владельцев данного автомобиля и специализированных СТО. Покупая эту машину, Вы должны понимать, что сломаться здесь может все что угодно, поэтому, педантичным автолюбителям Нива — не товарищ. При покупке этого автомобиля многое зависит от фарта, как правило, счастливчики воспевают оды про ее надежность, ну а тем, кому не повезло, приходится постоянно устранять досадные мелкие неисправности.
Достоинства:
Недостатки:
АвтоАвеню
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453