С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Киа сид новый кузов 2018


Новый Kia Ceed Sportswagon 2018 — обновление универсала

Буквально на днях миру был явлен обновленный Kia Ceed Sportswagon (SW) 2018 модельного года. Компания-производитель, как она выразилась, создала автомобиль с европейским дизайном – для рынка Европы и представила в Женеве.

новый Сид в кузове универсал 2018-2019 года

Внешне модель походит на своего собрата – хэтчбек: у них одинаковое оформление носовой части, но отличная друг от друга корма. Заметно, что корейцы знатно потрудились над своим Киа Сид, и универсал получился очень стильным и презентабельным.

Передняя часть Киа Сид Универсал 2018 года оснащена сдвоенными решетками: радиаторной и фальшрадиаторной. Над ними красуется эмблема компании, а по бокам переднего бампера установлены воздуховоды, совмещенные с противотуманными фарами.

Выше передняя часть оснащена дневными ходовыми огнями вкупе с огнями основного света – и все это заключено в стильные суженные фары со светодиодными или обыкновенными лампами (в зависимости от комплектации). Капот нового Kia Ceed Sportswagon имеет небольшую углубленность по основной своей части, которая служит как дизайнерским решением, так и аэродинамическим замыслом.

Читай также: Kia Optima Sportswagon 2019

Задняя часть выполнена продуманно и с душой: бампер имеет стильное оформление в виде воздуховодов, решетки, завершающей низ автомобиля, удлиненными задними фарами и габаритными огнями. Верхняя часть крышки багажника оборудована спойлером, который выполнен в форме козырька.

Сбоку автомобиль являет всю прелесть своего дизайна, понимание вместимости и тонкость вкуса создателей. Kia Ceed SW не имеет в своем внешнем виде острых линий и рубленых окончаний – здесь все плавно сливается с общей картиной дизайна. Даже ребра на переднем бампере аккуратно сглажены. Дизайнерские углубления на боковых дверях лишь подчеркивают плавность автомобиля.

Кроме этой плавности создатели решили добавить своему новому универсалу спортивных черт, что существенно оживило и облик Kia Ceed Sportswagon, и интерес автолюбителей к нему. Базируется это детище на 17-дюймовых легкосплавных дисках с алмазной шлифовкой. Компании Kia удалось создать такой универсал, который будет приковывать взгляды даже тех, кто не интересуется автомобилями с таким видом кузова.

Интерьер корейского универсала выполнен стильно и качественно, инженеры компании-производителя постарались убрать все лишнее с центральной панели, создав отличную незахламленную эргономику. Также одним из важнейших направлений в создании обновленной версии Kia Ceed SW был комфорт – инженеры и дизайнеры работали над тем, чтобы внутри автомобиля всем было одинаково удобно: и водителю, и пассажирам. Таким образом, универсал получил качественную мультимедиа-систему, которая оснащается дисплеем в 5/7/8 дюймов, подогрев лобового стекла и рулевого колеса (оснащенного, к слову, кнопками и джойстиками, позволяющими эффективно и беспроблемно управлять автомобилем в движении).

Kia Ceed SW имеет систему обогрева всех кресел, а также передние – вентилируемые, возможность беспроводного заряда телефонов. Для удобства управления автомобилем новый универсал получил систему удержания его в своей полосе следования, регулировку скорости, отслеживание слепых зон и радар, который помогает предотвратить фронтальные аварии.

салон Киа Сид универсал 2018

По сравнению со своей предыдущей версией корейский Сид Универсал изменился в размерах – где-то прибавил, в чем-то убавил. Что же имеем в действительности?

— длина: 4601 мм; — ширина: 1802 мм; — высота: 1467 мм; — передний клиренс: 881 миллиметров; — задний клиренс: 1072 мм; — величина колесной базы: 2651 мм; — вместимость багажного отсека: 602 литра – при разложенном заднем ряде, 1800 – при полностью сложенном;

— задние сидения складываются в соотношении 40/20/40.

Такие изменения были направлены на то, чтобы сделать автомобиль более вместительным и пригодным к дорогам.

Стоит отметить, что как таковой информации о комплектациях автомобиля пока нет. Это связано с тем, что для разных частей света и стран оснащенность будет тоже разная. Для России и Европы Kia Ceed Sportswagon будет оснащаться по-разному, а, учитывая еще и разные периоды начала продаж, можно говорить об ожидании более подробной информации для каждого конкретного региона.

Технические характеристики Kia Ceed Sportswagon 2018

Из силовых агрегатов в обновленном Kia Ceed Sportswagon ожидается увидеть те же установки, что и у его соплатформенного брата – хэтчбека. А именно:

— 1,4-литровый бензиновый движок MPI со 102 лошадями; — 1-литровый бензиновый движок T-GDI со 121 л.с.; — T-GDI объемом 1,4 литра и мощностью 140 лошадей, работающий на бензине;

— 1,6-литровые турбированные моторы с мощностями 115 и 136 лошадиных сил.

Стоит отметить, что по умолчанию все силовые агрегаты оснащаются 6-ступенчатыми механическими коробками, но для двух топовых по мощности двигателям – бензиновому и дизельному – предусмотрен 7-ступенчатый робот.

Цена за Kia Ceed Sportswagon 2018 модельного года

Реализация обновленного Kia Ceed Sportswagon в Европе начинаются в последней четверти этого года по цене 16.300 евро (1.150.500 рублей). На российском же рынке старт продаж намечается на осень, но цена еще не была озвучена, хотя вряд ли стоит ожидать больших отклонений от европейских ценников.

Видео тест Kia Ceed Sportswagon 2018:

Фото Киа Сид универсал 2018-2019 года:

Новый Kia Ceed 2018 - Колеса.ру

Вокруг нового Ceed только и разговоров, что о Европе. Имя теперь – с реверансом в сторону Европы, создавался он с прицелом на Европу и, конечно, перенял долю европейских особенностей в дизайне как экстерьера, так и интерьера. Но в чем-то остался корейским. Разбираемся, где здесь однозначные плюсы, а что остается на уровне вкусовых предпочтений.

Раззадорив нас своими Stinger и концептом Pro Ceed, корейцы затем слегка «остудили» публику серийным хэтчбеком, который оказался заметно менее дерзким, чем вышеупомянутые собратья. С одной стороны, это оправданно – ему предстоит играть в более массовом и универсальном сегменте, чем тому же Stinger, а потому, заигрывая с новой аудиторией, нельзя забывать о старой. С другой стороны, кто-то нашел итоговую сдержанность немного разочаровывающей. Как бы то ни было, дизайн, созданный в европейском дизайн-центре Kia во Франкфурте под руководством Петера Шрайера и Грегори Гийома, лучше всего можно охарактеризовать как «продающий»: он свеж, характерен и лишен неоднозначности.

С точки зрения габаритов новый Ceed остался максимально близок к предшественнику: колесная база в 2 650 мм не изменилась вовсе, а увеличение ширины и уменьшение высоты на пару сантиметров невооруженным глазом не заметить. Кузов «съехал назад» относительно базы на 20 миллиметров: именно на столько уменьшился передний свес и увеличился задний.

Однако если хэтчбек Ceed как по габаритам, так и по восприятию стал лишь небольшой эволюцией прошлой модели, то куда большие метаморфозы претерпел универсал. В прошлом поколении он однозначно говорил своим видом, что появился на свет потому, что «так было надо»: не иметь универсала в сегменте – моветон и потеря небольшой, но стабильной аудитории. Новый же Ceed неспроста обзавелся приставкой Sportswagon – очевидно, дизайнеры, обойдя несколько раз то, что у них получилось, и присвистнув, решили, что такой успех не грех и отметить отдельным именем. Универсал теперь не похож на утилитарную модификацию хэтчбека, а его силуэт больше не напоминает морковку: автомобиль получился гармоничным, пропорциональным и самобытным.

Если и есть в этом корейском выпускнике европейской школы что-то по-настоящему европейское, то это не «заигрывающее» имя Ceed, которое теперь расшифровали как «для европейской общественности с европейским дизайном», а именно дизайн кормы универсала, который умело перенял черты успешных представителей этого класса.

Внутренний мир объемистой пятидверки продолжает заданный мажорный тон. Организация багажника заслуживает похвал: здесь есть практически все, чего можно пожелать. Багажник подсвечивается, на обеих его стенках есть крючки, слева расположилась розетка на 12 вольт, задние сиденья складываются отсюда же, штатная шторка прячется в подполье, а организация основного грузового пространства осуществляется при помощи металлической рейки на продольных «рельсах», которая легко скользит и удобно фиксируется. Более того, даже сеточки для мелкой поклажи и опциональная жесткая перегородка между грузовым и пассажирским отделениями доступны в качестве опции. А суммарный объем полезного пространства здесь – 600 литров: для сравнения, у универсала Ford Focus этот показатель составляет 476 литров, а у Octavia Combi – 588. Окончательно расставляет точки над i опциональный электропривод пятой двери, да еще и с опцией Smart Tailgate, автоматически открывающей эту самую дверь, если подойти к ней с ключом в кармане и немного постоять.

Перемещаясь вперед, в общий для хэтча и универсала салон, никаких откровений в нем не обнаруживаешь: он выполнен ровно в том же «хорошем для всех» ключе. Впрочем, без «европейских веяний» не обошлось и здесь: самым заметным стал модный (или, скорее, уже примелькавшийся) «планшетовидный» экран мультимедийной системы, взгромоздившийся на верх передней панели между воздуховодами. В топовом исполнении с навигацией его диагональ составляет 8 дюймов, но есть и варианты поскромнее – на 7 и 5 дюймов. Экран по разрешению, отклику и удобству работы – типично автомобильный: жить с ним можно, но впечатления 2018 года он не производит. Отчасти это компенсируется функционалом, включающим как раз-таки актуальные для 2018 года функции вроде Apple CarPlay и Android Auto. Вот только навигация от TomTom будет, опять-таки, полезна исключительно европейцам.

В целом интерьер претерпел исключительно эволюционные изменения: качество материалов и дизайн и раньше не вызывали явных нареканий, а теперь они пришли в соответствие с остальными свежими моделями. Здесь и руль с круглой ступицей, и вполне узнаваемый блок климата, переехавший вслед за экраном мультимедийки чуть повыше. Благодаря этому под ним освободилось место для беспроводной зарядки стандарта Qi – эта опция наконец-то начала проникать в автомобили среднего ценового сегмента. Пожалуй, эта самая беспроводная зарядка и вентиляция передних сидений – самые значимые функциональные нововведения в Ceed третьего поколения. Корейцы гордо говорят еще и о полном обогреве лобового стекла – но это скорее устранение недочетов.

Европейский по духу?

В основе Ceed третьего поколения лежит платформа K2, которая, впрочем, никаких радикальных новшеств, кроме незаметных, вроде увеличения жесткости, не сулит. На ней же, к слову, построен и уже выпускающийся Rio. Спереди здесь Макферсон, сзади – многорычажка, которая у хэтчбека и универсала настроена слегка по-разному: последний адаптирован под немного больший вес и потенциальную нагрузку.

Статьи / Женева

Эпатировав публику новым Stinger, в Kia немного снизили градус, рассекретив новое поколение Ceed до официальной премьеры в Женеве. Шпионские фото нас не обманули: хэтчбек выглядит ровно так же, как и на них. Автомобиль...

19113 0 0 14.02.2018

Интересно звучит заявление корейцев о том, что новый Ceed «спроектирован исключительно для европейских дорог и в расчете на европейского покупателя». Несмотря на то, что мы по классификации Kia входим в Восточную Европу, кажется несколько нелогичным полагать, что дороги Кыргызстана, Азербайджана и России абсолютно равнозначны чешским и хорватским, не говоря уже о Западной Европе. Впрочем, о российских спецификациях и технике мы еще поговорим, когда они будут представлены, а обещанное сочетание комфорта и управляемости оценим на локальных тест-драйвах.

Ну и раз уж мы заговорили о технике, стоит перейти к основному – двигателям и трансмиссиям. Европейские покупатели получат в качестве базового 1,4-литровый атмосферный двигатель на 100 сил, а альтернативой ему станут литровый и 1,4-литровый турбомоторы с непосредственным впрыском на 120 и 140 сил соответственно. Еще один вариант – 1,6-литровый дизель, от которого корейцы, в отличие от, например, японцев из Toyota, пока не отказываются. Линейка трансмиссий в Европе состоит из двух вариантов: 6-ступенчатой механики и роботизированной 7-ступенчатой КПП с двумя сцеплениями. Для нас же хорошей новостью должно стать сохранение в линейке 1,6-литрового атмосферного мотора с распределенным впрыском, а также шестиступенчатого гидромеханического автомата – не все же Европе снимать сливки, в конце концов.

Тем более, что некоторых технологических новшеств вроде эко-пакета с активными аэродинамическими заслонками на носу и системы автономного управления второго уровня, способной самостоятельно двигаться по шоссе, держа полосу, разгоняясь и тормозя с учетом дорожной обстановки, нам скорее всего не видать. Впрочем, это точно не то, о чем стоило бы жалеть – а вот наличие адаптивного круиза, автопарковщика и некоторых других «ассистентов» будет полезным.

Что в сухом остатке?

Лучшие вести с появлением Ceed третьего поколения пришли для тех, кто планировал приобрести универсал. Он вышел статным, функциональным и в чем-то даже выдающимся – если вы будете готовы за это платить. В остальном же эволюция корейского С-класса получилась вполне «плановой»: сбалансированная внешность, чуть подретушированный салон, улучшенное оснащение и точечные важные технические новшества. Остаются открытыми еще некоторые другие вопросы вроде того, сколько придется заплатить за обновленный автомобиль, и пропишется ли он в Калининграде, где сейчас собирают его предшественника. Но поставки машин в Россию с завода в словацкой Жилине должны начаться уже в этом году. Ждем?

Опрос

Стал ли автомобиль лучше со сменой поколения?
  • Да, новый мне нравится больше 58%, 724

    724 58%

    58% от всех голосов

  • Да, но только универсал 31%, 386

    386 31%

    31% от всех голосов

  • Ничего особо и не изменилось 5%, 67

  • Нет, я бы купил второе поколение, пока оно еще есть у дилеров 5%, 66

Kia Ceed 2019 2020 3 поколение

Не дожидаясь очередного автосалона, корейская компания представила обновленную версию Сид. Еще до показа гуляли шпионские фото новинки Киа. В мае Сид готовится покорять Европу, дата выхода Ceed в России — осень 2019 года. Свежие линии внешности, разнообразие опций, европейское качество можно увидеть в видео с тест-драйва Киа Сид 2019 2020 года.

Содержание

Киа Сид 2019: новый кузов, комплектации и цены, фото

Назвать рестайлингом перемены внешности сложно, скорее, это «пластическая хирургия». Акцентом обновленного Сид является передняя оптика. Третье поколение седана получило новые «глаза» (диодные опционально), горизонтальные задние ДХО полностью LED (см. обзор).

Свежий бампер с большим воздухозаборником и доработанным сплиттером освежил автомобиль. Сид в новом кузове стал выглядеть агрессивнее предшественника.

Бонус от Киа — Ceed доступен в 12 расцветках, включая полюбившуюся бронзу. Предлагается 3 размера новых дисков: R15 из стали, R16 (металл или алюминий), легкосплавные R17.

Киа Сид 2020: рестайлинг

Стиль корейца разрабатывался при участии дизайнерского бюро во Франкфурте. Не зря поговаривают: задняя часть нового универсала смахивает на кузов именитого баварца.

После «пересадки» со старой платформы, пришлось делать доработки, что задержало старт продаж. Есть мнение, что новый Сид получит также версию кроссовера, однако, официальный сайт сохраняет молчание. Стилистику модельного года предвещал концепт, но откровенного лифтбека Kia не выпустила. Правда, последние поколения показали, что трехдверка непопулярна. На ее месте новая пятидверная версия, а купе можно приобрести только бу.

Киа Сид 2019: интерьер

Для new модели дизайнеры применили приятный пластик, хромированные детали. Обивка салона выполняется из текстиля, кожи или заменителя. Интерьер Сида стал удобным.

Передняя панель вмещает консоль, развернутую к водителю, мультируль содержит оптимальный набор кнопок. Седан Киа обзавелся мультимедиа на 5,7 или 8 дюймов, аудиосистема и навигатор опционально. В комплектации Люкс присутствует круиз-контроль.

Передние сидения Сида получили подогрев и вентиляцию. Недостаток – электропривод есть только у водителя. Полезный объем багажника корейского автомобиля вырос до 395 литров.

Безопасность уже в «стоке» обеспечивает 7 эйрбегов, пара датчиков (дождь/ свет), комфорт — кондиционер (климат-контролем комплектуется опционально).

Kia Ceed 2019: фото салона

интерьер навигация кресла ceed

Киа Сид 2019 2020: новый кузов, старт продаж

Производство налаживается на заводе в Словакии, Европа увидит Ceed в мае. До российского рынка Киа докатится позднее. Старт продажи автосалонами (в Москве включительно) планируется на октябрь. Начало записи на тест-драйв или оформление предзаказа будет доступно летом 2019 года. Для европейцев цена на Сид начинается с 15 000 евро. Российскому покупателю Kia Ceed обойдется в 990 000 за базу. Стоимость следует уточнять у дилера.

Киа Сид 2019: видео обзор

Kia Ceed 2020 SW

Универсал находился в секрете до автосалона в Женеве. Презентация автомобиля прошла в марте текущего года. Ceed SW поставили на новую платформу К2. Внутренняя начинка соответствует базовому и опционному списку хетчбэка.

Двигатели для Sportswagon, как и у остальной линейки. Присутствует система выбора движения (Normal/ Sport). Цена для европейцев 16 300 евро, для России от 1 миллиона.

Киа Сид 2019: технические характеристики

Ceed оснащается двигателями с системой нейтрализации, соответственно Евро-6. Линейка моторов модельного ряда представлена как бензиновыми, так дизельными образцами.

Базовый атмосферный 1.4 на бензине (100 лошадей) выдает 172 Н/м крутящего. Следующий в списке литровый турбированный (3 цилиндра), 120л.с и 172 Н/м. В дополнение — 1.4л на турбине, мощностью 140 л. с.

Дизель только 1.6 турбо, выполняется в двух характеристиках: 115 или 136 лошадок.

Моторы работают в паре с 6 ступенчатой МКПП, для самых мощных можно опционально приобрести робот (7 диапазонов, двойное сцепление).

Габариты Сид не сохранил. Длинна и колесная база седана остались неизменными, ширина выросла, а высота урезана на 20/23 мм соответственно. Дорожный просвет варьируется от размера дисков.

Подвеска Сида перенесла множество обновлений и перекрой геометрии. Спереди модели стоят стойки МакФерсона, сзади многорычажка и новое электронное оборудование.

Киа Сид: хэтчбек 2019 года

Машину можно считать бюджетным вариантом. Вместо списка опций, разработчики сделали аж 8 комплектаций.

Окаймленная хромом радиаторная решетка сочетается с новым бампером. Небольшой воздухозаборник, отверстия для противотуманок завершают фирменный стиль Киа (см. фото). Как остальные модели 2019 года, хэтчбек получил рестайлинг оптики и обвесов: раскосый взгляд, несколько ниш со светоотражающими элементами сзади.

Движут обновленным хэтчбеком Сид бензиновые силовые агрегаты разной компоновки с трансмиссией (МКПП, АКПП, робот). Первый 1.4л на 100 сил (+6МКПП), второй 1.6л на 130 л.с (+ 6МКПП/АКПП). Третий – 1.6 на 135 лошадок (+робот), доступен только флагманам.

Габариты хэтчбека подросли в длину на 50 мм, что увеличило багажник до 380 л.

Kia Ceed X-Line 2019 2020

Эта модификация — среднее между хэтчбеком и внедорожником. По сути, X-line — симбиоз модели Rio и Sportage. От первого взяли качества кроссовера, второй — наградил отделкой и оборудованием.

Внешне Икс – копия хэтча с расширенными колесными арками, накладками на порогах и бамперах, поднятым до 170 мм клиренсом.

Под капотом у Х-лайн один из трех движков: бензиновые 1.4 (100л.с), 1.6 (130 л.с), 1.6 с непосредственным впрыском (только для комплектаций Prestige, Premium). Работает Сид с 6 МКПП, второй опционально оснащается автоматом, а 135 сильный — роботом. При таких условиях технические показатели мотора разгоняются до 197 км/ч, первая сотня за 10.7с, средний расход 6.2л.

Страна-изготовитель линейки — Словакия, но производитель уже в 2019-м году переоборудует местный конвейер.

Киа Сид универсал 2019: новый кузов

Третье поколение получило обновленные задние габариты, обтекаемый профиль и мощный капот.

В длину Киа в кузове универсал выросла на 9.5 см, в ширину на 2, на столько же стала приземистее. Задний свес СВ прибавил целых 11.5 см, а спереди убрали всего 20мм. За счет изменения габаритов универсала, полезного пространства стало больше. Сложив сиденья, можно «затолкать» 1800 л груза. Опционально доступен электропривод отсека.

Уже есть фото, поэтому поклонникам стоит изучать комплектации и готовится к цене в 990 000 рублей.

Kia Ceed универсал 2019: фото

универсал передок клиренс sw значок интерьер ceed кресла

Киа Про Сид 2020

В 2017-м году производитель провел премьеру зрителям Франкфуртского автосалона: новый концепт-кар. Выполненный в стиле «хот хэтч», автомобиль получил название Pro.

Аэродинамичные формы Сид, диодные лампы, сенсорные дверные ручки, огромный передний бампер, 20-е колеса – все это составляет шикарную картину.

Салон автомобиля экспрессивен: присутствуют материалы от пластика, стекла, до искусственного меха. Микс стилей и лучшего оборудования выражает бунтарский характер Про. Внутренности представители концерна скрыли.

Kia Ceed GT 2019

Основной особенностью стал трехдверный кузов, спортивный обвес и укороченные передачи. В году 2019-2020 Киа Моторс решили отказаться от купе – варианта GT в пользу пятидверки.

Двигатель: форсированный 1.6л с турбонаддувом, 204 л.с, работает с 6МКПП. Максимальная скорость Ceed – 206 км/ч, первая сотка – за 7.6 с. В модели установлены усиленные тормоза, 18-ти дюймовые диски плюс имитация межколесного дифференциала.

Внешне Киа отличается передним бампером, где увеличен воздухозаборник. Выхлоп обозначен двумя овальными патрубками. Установлены спортивные сиденья, железные накладки на педали, другое рулевое колесо.

Обновленный Киа Сид 2020

В отличие от предшественников, Ceed 3 имеет ряд новых опций. Для свежей генерации доступен подогрев форсунок стеклоомывателя, рулевого колеса, всех сидений и зеркал. Комплектация Comfort имеет еще и подогрев лобового стекла, бесключевой доступ, запуск двигателя на расстоянии.

На форумах разгораются споры по поводу модели. Некоторые отзывы владельцев Сида 2017 заявляют, что машина соответствует цене, и они довольны покупкой. Находятся утверждающие, что лучше было выбрать Церато или что-то подобное. При этом никто не может внятно назвать все минусы автомобиля.

Киа Сид кроссовер 2019

Новости о том, что линейку пополнит внедорожник, быстро разлетелись по сети. Известно, что в семье Ceed появятся «псевдо-кроссоверы» — хэтчбеки с увеличенным клиренсом и другим обвесом. Выйдет такой Сид к концу 2019-го года и получит имя Cross. Уже есть информация, что двигатели установят стандартные Кия. Модель Кросс должна занять место ниже Sportage и составить конкуренцию Nissan Qashqai.

Новый Kia Ceed 2020: фото

топовая универсал стоимость по дороге gt оптика интерьер ceed диски фары синий бампер тест драйв передок клиренс

Киа Сид 2019: тест драйв видео

Новый Kia Ceed 2018-2019 – фото и характеристики свежей генерации хэтчбека

Новый Киа Сид 3-го поколения официально презентовали в середине февраля 2018 года. Международный дебют новинки состоится на Женевском автосалоне уже в марте. Kia Ceed в новом кузове получила обновленное название (раньше этот автомобиль был известен под именем cee’d). Также руководство компании решило отказаться от модификации с 3-мя дверьми. При этом в модельном ряду марки по-прежнему будет доступен универсал Киа Сид, его представят в Женеве.

Сборка Kia Ceed 2018-2019 модельного года стартует в мае нынешнего года на словацком предприятии Kia Motors. Старт продаж Киа Сид нового поколения в Европе состоится уже во втором квартале 2018 года, а на российском рынке модель появится уже осенью. Согласно предварительным данным, цена Киа Сид в новом кузове достигнет отметки в 15 тыс. евро. За эти деньги будет предлагаться версия в начальной комплектации с 1,4-литровым «атмосферником» мощностью 100 л.с.

Суммарное количество проданных экземпляров двух первых генераций Kia cee’d на европейском рынке составило свыше 1,28 млн. Именно этот автомобиль помог корейскому производителю примерно вдвое увеличить продажи в Европе на протяжении 2006-2017 гг. По прогнозам европейского подразделения компании, в 2018 году будет продано свыше 0,5 млн. автомобилей. Отметим, что наиболее популярными моделями компании в Европе считаются Ceed и Sportage. На их долю приходится около 32% от всего количества проданных автомобилей.

Дизайн и габаритные размеры кузова

Разработка Kia Ceed 2018-2019 года осуществлялась силами европейских специалистов, работающих в Германии. Дизайнеры во Франкфурте-на-Майне также работали над экстерьером наиболее динамичной модели компании – Stinger. Чего-либо революционного в оформлении экстерьера, к сожалению, не произошло. Можно уверенно сказать, что новый Сид практически не отличается от Kia Rio, представителя бюджетного сегмента.

Внимание во внешнем виде привлекают разве что фронтальная оптика (за доплату она может полностью состоять из LED-элементов), передний бампер с красивым сплиттером и огромным воздухозаборником, а также компактная задняя светотехника горизонтальной компоновки со светодиодной «начинкой».

Габаритные размеры Kia Ceed 2018-2019 года:

  • длина – 4 310 мм;
  • ширина – 1 800 мм;
  • высота – 1 447 мм;
  • расстояние между осями – 2 650 мм.

По сравнению с моделью прежней генерации, кузов нового Киа Сид вырос на 20 мм в ширину, а его высота сократилась на 23 мм. При этом длина и величина колесной базы автомобиля не изменились.

Хэтчбек 3-й генерации доступен в 12-ти разных цветах. Также дизайнеры разработали большое количество вариантов колесных дисков:

  • металлические 15″;
  • металлические и легкосплавные 16″;
  • алюминиевые легкосплавные 17″.

Новый кузов Киа Сид 2019 года построен на базе шасси К2, что позволило добиться более низкого центра тяжести. Фактически, это доработанная платформа предшественника. В передней части автомобиля установлены стойки типа McPherson, а сзади применяется многорычажная подвеска. При этом конструкторы внесли существенные изменения в геометрию подвески, поработали над настройками рулевого управления и оснастили автомобиль огромным количеством всевозможных электронных ассистентов.

Так, Kia Ceed 3-го поколения доступен с такими функциями:

  • система удержания автомобиля в полосе движения, обеспечивающая автономное движение на скорости до 130 км/ч (автоматический разгон и торможение);
  • активный круиз-контроль с поддержкой Stop & Go;
  • система контроля «слепых» зон;
  • информирование об объектах, движущихся сзади в поперечном направлении;
  • система помощи при парковке;
  • система предотвращения столкновений с идущим впереди автомобилем с возможностью обнаружения пешеходов.

Салон и комплектации

Интерьер Kia Ceed 2018 года выглядит более привлекательно. Внимания заслуживает и тот факт, что объем багажника хэтчбека вырос до 395 л (+15 л). В качестве материалов отделки доступны ткань, натуральная кожа и кожзам. Хочется отметить также эргономику, все детали расположены очень продуманно, поэтому долго привыкать к управлению не придётся. Центральную консоль теперь повернули к водителю, и это смотрится весьма привлекательно. Дисплей системы мультимедиа установлен в виде отдельного элемента над консолью.

Комплектация Киа Сид 2018-2019 модельного года включает:

  • 7 подушек безопасности;
  • кондиционер либо климат-контроль на две зоны;
  • электронный ручник;
  • современный щиток приборов с цветным дисплеем маршрутного компьютера;
  • датчики дождя и света;
  • доступ в салон без ключа;
  • комплекс мультимедиа с цветным дисплеем диагональю 5, 7 либо 8 дюймов;
  • вентиляция и подогрев передних сидений;
  • электрические настройки кресла водителя.

В списке опций присутствует также штатная система навигации и высококачественная звуковая система JBL Premium.

Пользователю доступна функция выбора режима движения Drive Mode Select. Есть варианты Normal и Sport, они отличаются параметрами работы силового агрегата, рулевого управления и трансмиссии. За доплату доступна также система ECO Pack. В состав последней входят активные жалюзи в решетке радиатора, измененная подвеска с меньшим дорожным просветом и специальные покрышки с более низким сопротивлением качению.

Линейка двигателей и технические характеристики

Технические характеристики Kia Ceed 2018-2019 модельного года предполагают применение турбированных и атмосферных бензиновых двигателей, а также современных дизельных агрегатов с турбонаддувом. Моторы получили современную технологию нейтрализации отработавших газов, в результате чего они соответствуют нормам Euro 6. В базе все двигатели сочетаются с 6-ступенчатой механической трансмиссией, но топовые дизельный и бензиновый агрегаты за доплату могут комплектоваться семиступенчатой роботизированной КПП с двумя сцеплениями.

Линейка бензиновых двигателей:

  • 1,4-литровая атмосферная «четверка» MPI мощностью 100 сил с пиковым крутящим моментом в 172 Нм;
  • 1,0-литровый 3-цилиндровый агрегат T-GDI с турбонаддувом, развивающий 120 «лошадей» (172 Нм);
  • 1,4-литровая турбированная «четверка» T-GDI производительностью 140 л.с.

Дизельные двигатели:

  • 1,6-литровый турбированный CRDi с четырьмя цилиндрами, развивающий 115 л.с. (280 Нм);
  • 1,6-литровый турбированный CRDi мощностью 136 «лошадок» с максимальным крутящим моментом 280 Нм.

По официальным данным, средний расход топлива Киа Сид 2018-2019 года с дизельным «сердцем» составляет около 3,8-4,1 литра на 100 километров.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости