С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Автомобили с автоматической коробкой передач модели


Китайские автомобили с автоматом – лучшие представители рынка Поднебесной

Многие потенциальные покупатели автомобилей сегодня желают отдавать предпочтение исключительно машинам с автоматической коробкой передач. Это комфортно, удобно и очень презентабельно, да и автоматы современные созданы для экономии топлива и длительного срока работы без особых проблем. Потому авто с АКПП занимают все более высокие строчки продаж. Китайские авто с автоматом – не такое частое явление, ведь философия производителей из Поднебесной говорит о максимальном снижении цены.

Автоматическая коробка передач сильно повышает стоимость машины, потому немногие китайские производители действительно решают разрабатывать данные узлы для увеличения цены своих предложений. Лишь топовые компании могут предложить данную опцию в своих технических комплектациях. Сегодня мы рассмотрим именно такие авто китайского происхождения.

Geely Emgrand EC7 – интересный седан с автоматической КПП

Этот автомобиль появился в линейке одного из крупнейших китайских производителей сравнительно не так давно. Но уже на следующий год китайцы планируют обновление машины. Если рассматривать исключительно китайские авто с автоматом, то EC7 и брат этой модели — хэтчбек EC7-HB предлагают лучшие технические характеристики:

  • отличные двигатели с высокой надежностью и хорошим потенциалом;
  • технологичный бесступенчатый вариатор CVT в качестве АКПП;
  • самые качественные характеристики сборки среди китайских конкурентов;
  • хорошие ощущения от поездки, достаток лошадиных сил и крутящего момента.

    

Можно долго перечислять плюсы этого автомобиля, но важно просто знать хорошее соотношение цены и качества. Машина продается на данный момент в своем первом варианте, обновленные версии седанов этого авто появятся только в середине следующего года. Стоимость в базе составляет 422, но самая дешевая комплектация с автоматом и 1.8-литровым двигателем обойдется в 522 тысячи рублей.

Chery Arrizo 7 – отличный конкурент в классе седанов

Не так давно корпорация Chery представила новые автомобили в классе седан. Эта версия машин пока не продавалась в России и стала настоящим откровением для любителей китайских авто. Также серьезным преимуществом для повышения продаж автомобиля стало наличие автомата, который также представлен в виде бесступенчатого вариатора. Машина предлагает следующие преимущества:

  • хороший двигатель с достаточной мощностью и хорошим крутящим моментом;
  • динамичный разгон как на ручной коробке, так и на версии с АКПП;
  • удачные характеристики всех агрегатов авто, прекрасная компоновка;
  • поездка, которую можно сравнить разве что с дорогими европейскими седанами.

Если бы все китайские автомобили предлагали столь высокое качество поездки, нам пришлось бы переключить свое внимание непосредственно на данные автомобили. При достаточно скромной цене Chery Arrizo 7 демонстрирует прекрасные особенности. Стоимость базы установилась на уровне 570 тысяч, самая дорогая версия с АКПП будет стоить 664 тысячи.

BYD F5 – новый седан от китайского концерна

Если вам необходимо авто, которое обязательно должно обладать автоматом, следует обратить внимание на новинку от корпорации BYD. Это полноразмерный седан C-класса с небольшим плюсом в габаритах, который предоставляет высочайший комфорт поездки и прекрасные свойства. Радует в машине практически все, начиная с двигателя и заканчивая качеством сборки пластика в салоне. Особенности машины следующие:

  • двигатель был разработан в сотрудничестве с крупным компаниями из Японии;
  • фактически единственное авто из Китая с традиционной автоматической коробкой передач, а не вариатором;
  • дорогая техника, которая не подведет водителя в сложных условиях и не заставит жалеть о покупке;
  • отличная точность работы всех технологий на борту машины.

      

Второй раз компания BYD явно пришла на российский рынок в более сознательном виде. Если на первые машины концерна в 2008 году сложно было смотреть без слез, то сегодняшние предложения оказываются прекрасными соперниками для других китайцев. Цена машины будет известна в начале 2015 года, но версия с автоматической коробкой не будет стоить ниже 500 тысяч рублей.

Geely Emgrand X7 – редкий кроссовер из Китая

Если мы говорим об авто с повышенной проходимостью, то китайцам сегодня уже тоже есть, что предложить потенциальному покупателю. Среди основных особенностей автомобиля Geely Emgrand X7 можно найти долговечность и прекрасную сборку каждого агрегата. Машину с удовольствием покупают, несмотря на китайское происхождение, за следующие выгоды:

  • два силовых агрегата на 2 и 2.4 литра с отличным потенциалом и хорошей мощностью;
  • высокая проходимость авто, благодаря продуманным характеристикам кузова;
  • АКПП для старшего двигателя с неплохими качествами переключения;
  • высокая экономичность автомобиля в городских условиях эксплуатации.

Конечно, большинство покупателей этого автомобиля предпочтут эксплуатировать машину по городу. Авто предназначено для спокойных режимов, оно вряд ли обрадуется настоящим испытаниям бездорожьем. Версия с автоматом обойдется покупателю в нескромные 720 тысяч рублей.

Подводим итоги

Китайские автомобили все больше начинают вести себя смело на рынке. Цены на авто оказываются достаточно высокими, они конкурируют с европейскими и японскими производителями. Но если вам нужны исключительно машины с автоматической коробкой передач, то выбор у китайцев пока не так велик.

В основном в качестве автомата используется японский вариатор в самом дешевом воплощении. Покупая подобный АКПП, убедитесь, что не снимете машину с гарантии, ведь его качество оставляет желать лучшего.

ТОП-10 моделей с автоматической коробкой передач в РФ - Колеса.ру

Эксперты выяснили, какие модели с автоматической трансмиссией наиболее востребованы в России в первой трети 2016 года.

Исследование рынка новых легковых автомобилей в России по итогам продаж в течение первых четырёх месяцев 2016 года провели аналитики «Автостата». В результате был составлен рейтинг самых популярных автомобилей с автоматической трансмиссией на нашем рынке. Возглавил список корейский «бюджетник» Hyundai Solaris, чьё производство налажено в Санкт-Петербурге.

На фото: Kia Rio

ТОП-10 наиболее продаваемых легковых автомобилей с «автоматом» в России:

  1. Hyundai Solaris – 18,5 тысячи экземпляров (спад – 4,5%)
  2. Kia Rio – 13,1 тысячи (прирост – 27,0%)
  3. Toyota RAV4 – 10,3 тысячи (прирост – 57,0%)
  4. Toyota Camry – 8 тысяч (спад – 18,0%)
  5. Volkswagen Polo – 6,9 тысячи (прирост – 74,0%)
  6. Nissan X-Trail – 4,9 тысячи (прирост – 20,0%)
  7. Nissan Qashqai – 4,6 тысячи (прирост – 35,0%)
  8. Kia Sportage – 4,5 тысячи (спад – 6,0%)
  9. Skoda Octavia – 4,4 тысячи (прирост – 6,5%)
  10. Toyota Land Cruiser 200 – 4,3 тысячи (прирост – 43,0%)

На фото: Toyota RAV4

В целом за четыре месяца текущего года продажи легковых автомобилей с автоматической коробкой передач в России упали на 10%. В общей сложности за указанный период было реализовано порядка 211 000 экземпляров. При этом их доля на нашем рынке выросла: если за первую треть 2016-го результат составляет 52% от общего количества, то годом ранее он был равен 48%.

На фото: Toyota Camry

Совсем недавно портал «Колёса.ру» сообщал о том, что самая доступная иномарка с «автоматом» подорожала: Ravon R2, официально представленный на нашем рынке, с 1 июня прибавил к ценнику 20 000 рублей. Сейчас стоимость базовой версии «пятидверки» – Comfort – составляет 389 000 рублей, средняя модификация Optimum обойдется покупателям в 459 000 рублей, а топовый вариант Elegant можно купить минимум за 489 000 рублей.

Подборка бюджетных автомобилей с автоматической коробкой передач, которые стоит брать прямо сейчас

В последние годы машины с автоматической коробкой передач перестали быть уделом владельцев авто бизнес-класса. Напротив, сейчас появилось немало бюджетных моделей с АКПП, и, выбирая себе машину, теперь уже нужно серьезно задумываться. Далее в обзоре - детально о наиболее доступных 11 моделях, которые привлекают наличием коробки-«автомата».

1. LADA Granta – 505 тысяч рублей за версию с АКПП

Отечественный бюджетный седан LADA Granta выпускается с 2011 года и практически с самого начала была доступна версия с «автоматом». Более того, автоматических КПП сразу две на выбор. Первая - 5-ступенчатая роботизированная, собственная разработка АвтоВАЗа. По мнению специалистов, ее ресурс не очень большой, а при работе она «задумчивая» больше, чем хотелось бы. LADA Granta с такой КПП стоит на 1400 долларов дороже, чем базовая версия с механикой.

Вторая коробка передач - 4-ступенчатая гидромеханическая японской компании Jatco. Машина с данным агрегатом стоит на 2000 долларов дороже базовой версии, но он хорошо себя зарекомендовал в эксплуатации, в том числе водители отмечают его высокую надежность. Ранее ее устанавливали на Nissan Almera и Micra.

2. FAW Oley – 491 тысяча рублей

Продажи китайских автомобилей в России как-то не заладились, но это не мешает производителям из Поднебесной регулярно поставлять на наш рынок новые модели. Компактный седан FAW Oley – это второй по доступности автомобиль с автоматической КПП, причем уже в базовой комплектации. Коробка передач 4-ступенчатая гидромеханическая, что является нормой в бюджетном классе. А вот что не может не радовать, так это ее производитель – компания Aisin.

За те деньги, которые будут уплачены за новый FAW Oley, водитель получает просторную машину с немаленьким багажником на 450 литров. А обилие опций в салоне для кого-то может стать решающей каплей при выборе машины. Правда, уже при пробеге 50 000 километров все же придется столкнуться с настоящим «счастьем» от обладания китайским автомобилем.

3. Lada Kalina – 531 тысяча рублей

Хэтчбеки и универсалы Lada Kalina второго поколения очень сильно напоминают LADA Granta. И в самом деле, многие технические решения были взяты с этого седана, так же без изменений на «Калину» перекочевала линейка моторов и трансмиссий. Правда, стоит отметить, что Kalina стоит дороже, чем Granta.

4. Datsun on-DO – 544 тысячи рублей

Типично японское название субкомпактного седана Datsun on-DO не должно кого-либо смутить. В действительно эта машина – видоизмененная LADA Granta, а под ее капотом скрываются ВАЗовские двигатели. Datsun on-DO даже собирают на том же конвейере в Тольятти. Но отличий между Datsun on-DO и LADA Granta все же немало. Они касаются комплектаций, опций, а также доступных коробок передач. На on-DO ставятся 5-ступенчатые механические агрегаты, а также 4-ступенчатая АКПП фирмы Jatco.

5. Datsun mi-DO – 586 тысяч рублей

Datsun mi-DO – это еще одна «японская» модель, разработанная на базе Lada Kalina. Как и в случае с Datsun on-DO, данная модель получила новый дизайн, а также увеличенный дорожный просвет. Автомобиль уже в базе имеет богатую комплектацию, водитель также может выбирать среди двух силовых агрегатов объемом 1,6 литра, и трансмиссий. Доступны 5-ступенчатая механическая КПП конструкции АвтоВАЗа, а также 4-ступенатый АКПП японской фирмы Jatco.

6. LADA Vesta – 635 тысяч рублей

LADA Vesta – еще один отечественный автомобиль, который можно взять с «автоматом». Компактная машина входит в ТОП лидеров продаж в России, и это при том, что Vesta стоит существенно дороже, чем Granta и Kalina.

На данный момент LADA Vesta доступна с двумя моторами: 106-сильным объемом 1,6 л и 122-сильным 1,8 л. Водитель также может выбирать между несколькими КПП, среди которых 5-ступенчатая «механика» и 5-ступенчатая АКПП ВАЗовского производства

7. Renault Logan – 700 тысяч рублей

Французские седаны Renault Logan выпускаются в Тольятти, причем данная модель является основным конкурентом LADA Vesta. Но стоит отметить, что это соревнование Logan проигрывает вчистую. Не так много водителей готовы существенно переплачивать за европейское имя, к тому же, опции на Logan стоят недешево. Автомобиль комплектуется 1,6-литровыми моторами, к которым стыкуется 4-ступенчатый гидромеханический автомат. Все эти агрегаты проверены временем, а коробка и вовсе выпускается с 1999 года.

8. Ravon R2 – 490 тысяч рублей

Субкомпактный хэтчбек Ravon R2 – это далеко не новая модель, а всего лишь копия Chevrolet Spark третьего поколения М300, также известного как Daewoo Matiz. Машина выпускается в Узбекистане, и поэтому ее конструкция несколько отличается от оригинальной корейской модели.

Автомобиль выглядит вполне современно, то же можно сказать и о его «начинке». Двигатель объемом 1,2 литра имеет прочный чугунный блок, два распределительных вала с фазовращателями. Мощность силового агрегата 86 л.с., которых вполне достаточно для машины такого класса.

Комфортная езда обеспечивается автоматической коробкой передач Aisin, которая идет в базовой комплектации. Это проверенный временем гидромеханический 4-ступенчатый агрегат, ранее стоявший на Toyota и Suzuki начала 2000-х годов. Кстати, это самая дешевая машина в России с АКПП.

9. Brilliance Н230 – 530 тысяч рублей

Как и прочие китайские модели в России, бюджетный седан Brilliance Н230 не является лидером продаж. Одна из причин – неудачно подобранные комплектации автомобиля. Но главное – отсутствие доверия к китайской технике. Под капотом Brilliance Н230 стоит силовой агрегат объемом 1,5 литра, - весьма типично для машин такого класса. Коробок передач две на выбор: механическая 5-ступенчатая и 6-ступенчатая роботизированная. В сравнении с конкурентами, АКПП выглядит не так привлекательно, так как обеспечивает меньшее удобство при управлении.

10. Ravon Nexia – 580 тысяч рублей

Под именем Ravon R3 Nexia в Узбекистане собирают компактный седан, который «в прошлой жизни» назывался Chevrolet Aveo. Модель подверглась незначительной доработке дизайна, но силовые агрегаты остались без изменений. Под капотом находится 1,5-литровый двигатель мощностью 106 л.с., а автоматическая коробка передач – 6-ступенчатая гидромеханическая, причем «фирменная», модели General Motors 6T30. Правда, чтобы получить машину с АКПП, придется выбирать не самую дешевую версию.

11. Ravon Gentra – 610 тысяч рублей

Ravon Gentra – это еще одна модель узбекского производителя, которая ранее выпускалась под другим именем. Переработанный вариант Chevrolet Lacetti получил обновленный дизайн и увеличенный дорожный просвет. Силовой агрегат здесь такой же, как у Ravon R3 Nexia, а трансмиссию водитель может выбрать или механическую или 6-ступенчатый «автомат». 

Источник

Дмитрий созерцатель Дмитрий созерцатель

Выбираем самый недорогой автомобиль с коробкой-автомат

Рассматривая покупку нового автомобиля, даже самые заядлые любители «механики» все чаще не против пересесть в автомобиль с автоматической коробкой. Задумчивость некоторых «автоматов» уже давно никого не пугает: какая разница, с какой скоростью переключаются передачи в «автомате», когда стоишь в пробке? Секундные потери в динамических характеристиках тоже не большая жертва: с введением новых штрафов, лихачить на дорогах общего пользования стало очень дорого. На первый план выходит главное достоинство «автомата» - комфорт движения.

Да и сами дилеры способствуют популяризации автоматических трансмиссий. Если какая-то модель поставляется на выбор с двумя коробками, то на тест-драйве в большинстве случаев оказывается версия именно с «автоматом». Так что потенциальные покупатели, решившие приобрести понравившуюся модель с МКП, после пробной поездки начинают задумываться.

Однако, нередко версия с «автоматом», по сравнению с такой же моделью с «ручкой», поставляется с более мощным двигателем и в более дорогой комплектации, что автоматически поднимает цену выбранной модели и выбивает её из запланированного на покупку бюджета.

Производители автомобилей тенденцию к автоматизации оценили и отреагировали достаточно оперативно. На сегодняшний день, практически все мировые автогиганты поставляют свои популярные модели с альтернативой привычной механической коробке. Что уж говорить? Даже АвтоВАЗ анонсировал выход Lada Granta с «автоматом» летом 2012 года.

И именно отечественная «народная» модель может стать самым доступным автомобилем с автоматической трансмиссией. Ведь ориентировочная цена такой Гранты не должна превысить 350 000 рублей.

А какую машину с буквами «АТ» в прайс-листе можно купить сегодня за схожие деньги? Попробуем выяснить…

Некогда популярный корейский автомобиль, который за свою историю успел трижды сменить название и, на сегодняшний день, превратиться в «Запорожец», является самой недорогой машиной, которую можно купить в исполнении с двумя педалями. И это будет версия не для людей с ограниченными возможностями.

Шанс поставляется с двигателем 1.4 мощностью 101 лошадиная сила и четырехступенчатой гидромеханической трансмиссией. Правда, базовая комплектация автомобиля настолько скромна, что дилеры вписывают в список оснащения даже противосолнечные козырьки и подстаканники.

Цена в России: от 349 000 рублей.

Ещё один корейский долгожитель, выпуск которого налажен в Таганроге, а реализация осуществляется через дилерскую сеть ТагАЗа. Впервые Акцент второго поколения был представлен публике в 2000 году и в России пользовался устойчиво высоким спросом, благодаря хорошим потребительским качествам и невысокой цене.

Не считая морального и технического устаревания, все положительные качества модели сохранились и до наших дней. Под капотом Акцента двигатель 1.5 (102 л.с.) и черехступенчатый «автомат». Причём, даже базовая комплектация выглядит вполне привлекательно: гидроусилитель рулевого управления, передние электростеклоподъемники, кондиционер и иммобилайзер.

Цена в России: от 422 700 рублей.

Если размер багажника и объем салона не главный критерий при выборе автомобиля, то можно рассмотреть и пару городских компактов из Франции. Близняшки Peugeot 107 и Citroen C1 привлекают, прежде всего, своим игрушечным видом. Но по своим техническим характеристикам могут поспорить и с автомобилями классом выше.

Литровый тойотовский мотор мощностью 68 лошадиных сил отличается надёжностью и экономичностью. А вот состыкованный с ним пятиступенчатый «робот» полноценной альтернативой «автомату» не будет. Базовая комплектация по европейской традиции нацелена на безопасность: ABS, две подушки безопасности, усилитель руля и электропакет. За кондиционер и магнитолу придётся доплачивать.

Цена в России: от 428 000 рублей.

Не стоит думать, что недорогой автомобиль с «автоматом» будет либо маленький, либо «старый». Вполне современные авто, разработанные к тому же с прицелом на российский рынок, можно найти в салонах Рено. И Logan, и Sandero обладают массой потребительских качеств, которые очень ценятся отечественными автомобилистами.

С «автоматом» и хэтчбек, и седан поставляются с двигателем 1.6 (103 л.с.). Правда, комплектация обоих автомобилей заставит заглянуть и в список дополнительных опций. В «базе» лишь одна водительская подушка, ГУР, передние электростеклоподъёмники, а также защита картера.

Цена в России: от 443 500 рублей.

Корейский «карапуз» более всего известен тем, что успел засветиться в одной из главных ролей американского блокбастера «Трансформеры». Футуристическая внешность и яркая цветовая гамма точно не оставят без внимания водителя этого автомобиля.

Литровый двигатель с 68 «лошадями» и полноценным «автоматом» не наделяет Spark выдающейся динамикой. Зато базовое оснащение – одно из самых богатых в данном обзоре. В компактном хэтчбеке есть всё, что необходимо для комфортного передвижения по городу.

Цена в России: от 448 500 рублей.

Бестселлер российского рынка, который в 2011 году разошёлся почти стотысячным тиражом, заслужил свой титул законно. Привлекательная внешность, вполне удобный салон, большой багажник и доступная цена сделали своё дело. Стоит отметить и достаточно комфортабельную подвеску, которая после доработок позволила Соларису ещё и неплохо управляться.

Базовый двигатель 1.4 (107 л.с.), состыкованный с автоматической трансмиссией, предназначен для неспешных водителей. Однако, для городской эксплуатации даже такого тандема вполне хватает. Ещё бы базовую комплектацию расширить. А так, только ABS, 2 «подушки», ГУР и электропакет.

Цена в России: от 468 000 рублей.

Ещё один корейский субкомпакт, который может похвастать богатым базовым оснащением: ABS, фронтальные подушки безопасности, кондиционер, магнитола, подогрев сидений, электропакет и бортовой компьютер. Не каждый автомобиль классом выше оснащён так же, как Пиканто.

Двигатель 1.2 (85 л.с.) наделяет лёгкий автомобильчик хорошими скоростными характеристиками, а автоматическая трансмиссия остаётся плавной даже при активном движении. Правда, и стоимость Picanto за весь набор положительных моментов соответствующая.

Цена в России: от 479 900 рублей.

Всё чего не хватало базовому оснащению Соляриса, есть у его «двоюродного брата» Rio. Соплатформенный автомобиль отличается ещё и более агрессивной внешностью, поэтому создатели позиционируют его как автомобиль для более молодой публики.

Техническое оснащение копирует Solaris. Тот же двигатель 1.4 мощностью 107 лошадиных сил, тот же четырехдиапазонный «автомат» и та же меланхоличность в реакциях на педаль газа. Цена, по сравнению с «собратом», увеличилась на стоимость прибавленных опций, в частности, кондиционера.

Цена в России: от 499 900 рублей.

Некогда корейский Daewoo Kalos, очутившийся под крылом американского гиганта Chevrolet, сменил не только имя, но и фамилию, которая стала более благозвучной для русского уха. Среднестатистический во всех смыслах автомобиль в России популярен благодаря невысокой цене на версии с «механикой».

Автоматическая трансмиссия доступна лишь в самой богатой комплектации с двигателем 1.4 (101 л.с.). Оснащение такой версии и правда имеет всё, что необходимо для беззаботной и комфортной жизни водителя, как зимой, так и летом. Правда, стоимость Aveo перешагивает психологический барьер в полмиллиона рублей.

Цена в России: от 507 000 рублей.

Самый недорогой автомобиль японской марки, который можно купить с автоматической трансмиссией. Кроме того, формально Ниссан Альмера Классик является и самым недорогим автомобилем с «автоматом» в «гольф»-классе. До недавнего времени пользовался хорошим спросом в России, благодаря невысокой цене, неплохим потребительским качествам и уважению к японскому бренду.

Автомобиль оснащается 1.6-литровым мотором мощностью 107 «лошадей» и гидромеханической трансмиссией с четырьмя передачами. За исключением отсутствия в автомобиле ABS, базовая комплектация выглядит достаточной.

Цена в России: от 515 000 рублей.

В итоге можно сказать, что выбирая недорогой автомобиль с автоматической коробкой переключения передач, покупателю придётся чем-то пожертвовать. На весах окажутся либо размеры автомобиля, либо его оснащение, либо придётся рассматривать морально устаревшую модель.

Если же всё-таки нужно найти компромисс, то придётся раскошелиться. Как оказалось, автомобиль с «автоматом», который под звуки любимой радиостанции увезет четверых-пятерых человек, вместит в себя их багаж, остудит летом, или согреет объятьями сидений зимой, меньше чем за 500 000 рублей не купить.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости