С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Автосалон франкфурт 2017 тойота


Автосалон во Франкфурте 2017: Toyota Land Cruiser Prado

Prado перенес второй в своей жизни серьезный рестайлинг и готов завоевывать кошельки покупателей еще года три-четыре. Это еще не смена поколения, так что японцы обошлись без серьезных вмешательств. Главным образом, пересмотрен список опций и отделка.

Снаружи самые заметные изменения произошли с передней частью кузова. Она стала строже за счет иных фар, бампера и решетки радиатора. Prado стал похож на старший Land Cruiser 200, но сохранил фирменный рисунок решетки радиатора с вертикальными планками. Головной свет теперь полностью светодиодный, засияли LED-фонари и на корме.

Японцы сменили комбинацию приборов, мультимедийный центр, оформление центральной консоли, рулевое колесо. В салоне тоже чувствуется влияние «двухсотки». И конечно, машина стала богаче в плане опций. Появился расширенный комплекс систем активной безопасности, вентиляция передних кресел, обогревы руля, задних сидений и ветрового стекла, трехзонный климат-контроль на пятиместных модификациях. На машинах с адаптивной подвеской в дополнение к трем режимам работы электроники (Eco, Normal и Sport) добавились Sport S и Sport S+. У системы Multi-Terrain Select, помогающей на бездорожье, появился автоматический режим, шестой по счету.

Есть версия, что из российской гаммы исчезнет самая доступная версия с бензиновой «четверкой» объемом 2,7 литра и мощностью 163 л.с. Спрос на нее был мизерным, а производителю она была нужна, чтобы заявить привлекательную начальную цену – от 1 997 000 рублей. Этот шаг Toyota якобы обдумывает из-за скорого дебюта внедорожника Fortuner, который мог бы создать ненужную внутреннюю конкуренцию. Однако подтверждения этому пока нет.

Кроме того, Toyota адаптировала четырехлитровый бензиновый мотор к российскому налоговому законодательству. Вместо 282 л.с. он выдает 249 сил, что избавит владельцев от дополнительных трат.

У российских дилеров новый Prado появится в четвертом квартале этого года. Цены будут объявлены позднее.

Toyota на Франкфуртском автосалоне 2017 года

В этом году на Международном автомобильном салоне (IAA) во Франкфурте Toyota продемонстрирует четкую связь между прошлым, настоящим и будущим. После 65 лет репутации качества, долговечности и надежности состоится мировая премьера нового Land Cruiser. Этой осенью Toyota также отмечает 20-летие культового Prius — первого серийного гибридного автомобиля. 20 лет спустя гибридные версии являются неотъемлемой частью модельного ряда, что прекрасно демонстрирует концептуальный автомобиль Toyota C-HR HY-POWER.

Имея внедорожное наследие, насчитывающее более 65 лет, Land Cruiser выделяется в своем сегменте уникальным сочетанием выдающегося качества, долговечности, надежности и непревзойденной проходимости в условиях бездорожья, которые завоевали ему репутацию одного из самых прочных в мире и надежных полноприводных автомобилей. Новый Land Cruiser укрепляет свою репутацию благодаря еще более высоким уровням роскоши, комфорта и престижа. Новый, более современный и прочный дизайн передней части кузова; более изящный, комфортный и качественный дизайн салона с новой приборной панелью и центральной консолью для удобства водителя; улучшенная динамика на дорогах и проводимость на бездорожье с системами помощи водителю — это лишь некоторые из основных особенностей нового Land Cruiser, которые выделяют его на фоне других полноприводных внедорожников благодаря идеальному сочетанию проходимости, комфорта и изящества.

Куда бы вы ни отправились, Land Cruiser довезет вас туда. И привезет назад.

  • Узнайте больше о новом Land Cruiser

Toyota C-HR пользуется большим успехом с самого начала выпуска в 2016 году, когда Toyota вышла на рынок средних кроссоверов, мгновенно произведя впечатление поразительным дизайном и приятным характером вождения. Новый концептуальный автомобиль Toyota C-HR Hy-Power оснащен более мощным гибридным приводом и должен понравиться покупателям с индивидуальным вкусом и образом жизни своим высоким качеством сборки и всесторонним вниманием к деталям. Продолжая исследование темы бриллианта, дизайнеры нашли вдохновение в природных силах, превращающих уголь в алмазы, и в частично остывшей и окаменелой лаве с раскаленным, расплавленным ядром. Эти идеи нашли отражение в дизайне кузова, окрашенного в новый матовый серебристый цвет Dark Carbon, резко контрастирующий с яркой анодированной оранжевой отделкой Burning Orange. Контрастная тема продолжается в салоне с черной обивкой и оранжевыми деталями отделки Burning Orange.

Концепт строился вокруг нового гибридного привода, обладающего большей мощностью, чем 122-сильная система, устанавливаемая в выпускаемых сейчас автомобилях Toyota C-HR. Это отражает стратегическое будущее развитие лидирующих во всем мире, более мощных гибридных технологий Toyota, предлагаемых во всех основных моделях.

  • Узнайте больше о Toyota C-HR
  • Узнайте больше о гибридах Toyota

Франкфурт 2017: представлен обновленный Toyota Land Cruiser Prado 2018

На автосалоне во Франкфурте состоялась мировая премьера обновленного Toyota Land Cruiser Prado. Внедорожник преобразился снаружи и внутри, подрос по габаритам, улучшил параметры проходимости и получил новые системы безопасности.

Обновленный Toyota Land Cruiser получил решётку радиатора с расширенными вертикальными секциями и иные фары головного света. Светодиодные дневные ходовые огни стали более элегантными, а секции с противотуманками — менее акцентированными. Капот внедорожника и передние крылья спрофилированы так, чтобы водитель лучше контролировал передний край автомобиля при маневрировании. Если смотреть на внедорожник сбоку, верхняя точка переднего бампера теперь размещена выше, а капот, крыло, передний и задний бамперы выровнены по горизонтали. Наконец, изменена конфигурация задних фонарей и светодиодного стоп-сигнала. 

Land Cruiser Prado сохранил рамную конструкцию, постоянный полный привод, принудительные блокировки дифференциалов и минимальный дорожный просвет 215 мм (205 мм у 3-дверной версии). Однако он на 60 мм (4840 мм) длиннее предшественника, а также отличается улучшенной геометрической проходимостью: угол въезда — 31 градус, съезда — 25 градусов, рампы — 22 градуса. Вдобавок к этому список преднастроек управляющей электроники получил помимо стандартных режимов Eco, Normal и Sport новые алгоритмы Sport и Sport+. 

Изменения произошли и в интерьере. Верхняя точка центральной консоли размещена ниже, оптитронная приборная панель дополнена новым TFT-дисплеем с диагональю 4.2 дюйма. Салон может быть оформлен в черной, коричнево-черной и бежевой цветовых схемах. 

Линейку силовых агрегатов открывает турбодизель 2.8 D-4D мощностью 177 л.с. (крутящий момент 370 Нм) в сочетании с 6-ступенчатым «автоматом». Внедорожник с таким мотором и трансмиссией ускоряется с 0 до 100 км/ч за 12.7 секунды, а расход топлива в смешанном режиме заявлен на уровне 7.4 л/100 км. Помимо этого «тяжелотопливный» мотор может работать в паре с 6-ступенчатой МКПП. В таком случае крутящий момент достигает 420 Нм, а разгон 0-100 км/ч длится 12.1 секунды.

Также доступен 2.7-литровый бензиновый двигатель мощностью 161 л.с. (246 Нм) в паре с 5-ступенчатой «механикой» или 6-диапазонным «автоматом». Второй бензиновый агрегат — 4.0-литровый VVT-i — сочетается с 6-ступенчатой АКПП и развивает до 249 л.с. и 381 Нм. Расход топлива в комбинированном цикле в зависимости от коробки передач составляет 12.3 — 12.5 л/100 км. 

В старших уровнях оснащения Toyota Land Cruiser Prado с автоматической трансмиссией будет оснащаться светодиодными фарами, системой кругового обзора и комплексом систем безопасности Toyota Safety Sense. Он включает камеру и радар миллиметрового диапазона для определения препятствий и пешеходов, адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения о выходе из полосы и автоматическое переключение дальнего света. Также будут доступны датчики слепых зон, мониторинг давления в шинах, система предупреждения о приближающихся сбоку транспортных средствах при движении задним ходом, трехзонный климат-контроль, медиасистема Toyota Touch 2 с 8-дюймовым дисплеем, обогрев передних и задних кресел, руля и лобового стекла. 

Даты старта продаж обновленного Land Cruiser Prado пока не называются. По предварительной информации, новинка дебютирует в конце 2017 — начале 2018 года.

Фото: Toyota

Автосалон во Франкфурте

12 сентября во Франкфурте открылся международное автомобильное шоу. Свои новинки представили Volkswagen, Kia, Lamborghini , Mini, BMW, Porsche, Toyota и другие крупные бренды. Ожидается много новых электромобилей и гибридов. Подробнее — в онлайн-трансляции «Автопилота».

21:12. Skoda Karoq

Фото: Kai Pfaffenbach, Reuters

На стенде подслушал разговор. «Ну, это будет как Tiguan, только дешевле, потому что это не VW, а Skoda». Определенная доля справедливости в этом есть. Новый чешский кроссовер не только делит платформу с другими машинами VW Group, он и выглядит теперь, особенно в профиль, как кроссоверы Audi или Seat. Нет, конечно у машины есть собственное лицо. Но все же это не Yeti, которому Karoq пришел на смену. О дизайне Yeti можно было спорить, но то, что выглядела машина более, чем оригинально, спорить едва ли имеет смысл. Подробнее об этом автомобиле читайте здесь

Компания Chery создала суббренд Exeed, под которым будут выпускаться автомобили для рынка Европы. Первой моделью стал кроссовер Exeed TX, показанный во Франкфурте.

Читать далее

21:02. Jaguar XE SV Project 8

Фото: Jaguar

Самый быстрый «ягуар» на данный момент. Прошедший «горнила» Нюрбургринга, 600-сильный четырехдверный Project 8 способен разгоняться до 100 км\ч за 3,7 секунды. Его максимальная скорость превышает 320 км/ч. На автомобиле впервые опробована тормозная система Carbon Ceramic Braking от Jaguar с нитрид-кремниевыми керамическими шарикоподшипниками. Восьмиступенчатая трансмиссия Quickshift может управляться как с помощью алюминиевых переключателей под рулевым колесом, так и с помощью центрального селектора Pistolshift, еще одной новинки для XE. Автомобиль будет предлагаться в стандартной четырехместной версии и в двухместной «трековой» Track Pack. Последняя, благодаря замене сидений Performance с магниевой рамой на гоночные сиденья из углепластика легче на 12,2 кг. Подробнее про этот и другие автомобили от Jaguar читайте здесь

Компания Dacia на автосалоне показала новое поколение бюджетного кроссовера Duster. Автомобиль построен на прежней платформе B0 и практически полностью сохранил прежние габариты. При этом у машины изменился кузов и его дизайн, хотя он и выполнен в стилистике предыдущего поколения.

Читать далее

20:50. Lamborghini Aventador S Roadster

Automobili Lamborghini S.p.A. сбила и без того не очень великий ажиотаж вокруг своего стенда во Франкфурте объявлением о дате, когда наконец состоится премьера первого суперкроссовера марки. Или, как его величаво именуют в Санта-Агате — SSUV, то есть Super Sports Utility Vehicle.

Фото: Автопилот

Дебют модели Urus намечен на 4 декабря в стенах завода в Санта-Агате. Странным кажется не только этот пиар-ход, но и выбор ударной модели для немецкого автосалона: на дворе осень, во Франкфурте льет дождь стеной, а Lamborghini приглашает оценить родстер, мало чем отличающийся от купе. Не считая, конечно, свежего воздуха, из-за большого объема которого, вероятно, родстер и оказывается на 50 кг тяжелее купе. Подробнее об этом автомобиле читайте здесь.

20:30. Bentley Continental GT

Чудеса интерактивной лаборатории Bentley, развернутой на стенде франкфуртского автосалона, изумляли намного меньше посетителей, чем чудесный поворотный механизм нового Continental GT: нажал кнопку — и деревянная панель по центру салона с аналоговым хронометром, компасом и термометром оборачивается 12,3-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы. Подробнее об этом автомобиле читайте здесь.

Фото: Martin Meissner / AP

19:44. Bugatti Chiron

Накануне автосалона 1479-сильный суперкар привлек внимание общественности недавно установленными рекордами на трэке. Гонщик Хуан Пабло Монтойя сумел разогнаться до 400 км/ч и вернуться к полной остановке менее, чем за 42 секунды. На двигатель суперкара, тираж которого ограничен 500 экземплярами, надета электронная «уздечка», ограничивающая его максимальную скорость на отметке 420 км/ч. Подробнее об этом автомобиле читайте здесь.

Фото: Kai Pfaffenbach, Reuters

19:03. Ferrari Portofino

Ветхозаветные ливни смыли этим летом даже самых азартных почитателей кабриолетов в России. Новой модели Ferrari нипочем даже снегопады, сулимые лжепророками. Складная жесткая крыша меняет настроение и ощущение уюта, подстраиваясь под климатические перепады за 14 секунд. Процесс складывания и раскладывания можно осуществлять и на малых скоростях. Их значение, вероятно, надо выяснять экспериментальным путем.

Производитель традиционно приводит лишь запредельные данные по динамике: максимальная скорость 320+ км/ч, с нуля до 100 км/ч — 3,5 секунды, 0-200 км/ч — 10,8 сек.

Подробнее об этом автомобиле читайте здесь.

Фото: Ralph Orlowski, Reuters

18:37. Land Rover Discovery SVX

Новая модель от подразделения специальных операций JLR, создающая помимо прочего красоту знаменитостям — например, барабанщику Iron Maiden Нико Макбрейну — создан для самого тяжелого бездорожья. Увеличенный со стандартных 210 до примерно 250 мм (производитель не приводит точных данных) дорожный просвет и «зубастые» шины Goodyear Wrangler 275/55 R20 диаметром в 815 мм представляется отличной комбинацией для «размешивания» грязи. Подробнее об этом автомобиле читайте здесь.

Фото: Land Rover

17:42. Wey XEV

Премиальное подразделение компании Great Wall привезло на выставку не только полдюжины серийных внедорожников, но и концепт премиального внедорожника. У автомобиля нет центральных стоек — это сегодня модно. И нет радиаторной решетки — зачем она, если мотор электрический? Подробнее об этом автомобиле читайте здесь.

Фото: Автопилот

17:21. Borgward Isabella Concept

Нынче бренд Borgward принадлежит китайцам. Но когда-то эта марка из Бремена строила стильные и недешевые автомобили.

Помимо внедорожника, в котором без труда можно узнать перелицованный Foton, на стенде можно было наблюдать электрокар Isabella — очередную попытку отнять покупателей у Tesla.

Фото: Martin Meissner, AP

Полный привод. Мощность силовой установки 300 л.с. Максимальный крутящий момент 450 Нм. Разгон до «сотни» — 4,5 секунды. Максимальная скорость 250 км/ч. Ну, а старожилы наверняка оценят, что во внешности есть цитаты из Borgward Isabella — культовой немецкой машины 50-х годов прошлого века. Подробнее об этом автомобиле читайте здесь.

16:45

Новая модель отличается компактными размерами (прототип короче, чем серийный компакт-кар Honda Jazz) и необычным дизайном. Эмблемы Honda выполнены в синем цвете и символизируют электрическую силовую установку, вместо решётки радиатора между светодиодными фарами установлен экран с информацией для окружающих, аналогичный монитор размещён между фонарями...

Читать далее

15:38

Внедорожник сохранил классическую рамную конструкцию, постоянный полный привод, принудительные блокировки дифференциалов. При этом у модели обновлена внешность (капот, решетка радиатора, передние крылья, фары и фонари, бампера спереди и сзади). В салоне изменилась архитектура передней панели, появился руль от Toyota Land Cruiser 200, новая мультимедийная система. Стали качественнее отделочные материалы...

Читать далее

14:18. BMW I3s

«Ууууу!» — мне показалось, что сзади проехал троллейбус. По треку, подвешенному прямо внутри павильона BMW, катились электрические автомобили и мотоциклы.

Во Франкфурте этому уже не принято удивляться, тем не менее, добрая половина зрителей застыла с открытыми ртами: одна из машин — «заряженная» версия электромобиля BMW i3s — ехала сама, без водителя. Такое на автосалоне происходило впервые.

Фото: Kai Pfaffenbach, Reuters

Покрутившись на подиуме, электрокар упорхнул за кулисы, а на его место выкатилась другая новинка — кроссовер BMW X3 нового поколения. Похоже, это главная премьера на баварском стенде, по крайней мере, для России. Остальные новинки, а их много — шестая серия GT, концепты BMW X7 и купе восьмой серии — для нас скорее продукты нишевые, а X3 — с точки зрения бизнеса, настоящий драйвер, и не только в России.

14:02.

Полноприводный электромобиль оснащен полноуправляемым шасси: четыре электромотора суммарной мощностью 354 л.с. управляют тягой на каждом колесе в отдельности. Запас энергии позволяет проезжать со скоростью 130 км/ч до 700-800 км. Машина оснащена беспроводной зарядкой и способна самостоятельно при необходимости искать зарядную станцию и подключаться для пополнения энергии. Подвеска полностью адаптивная, а электроника использует рекуперацию энергии на торможении для зарядки батарей...

Читать далее

13:46. Mercedes-Benz EQA

Очередной электрический концепт в рамках суббренда EQ демонстрирует, как может быть устроен электромобиль в компактном классе. Недаром силуэтом концепт недвусмысленно напоминает A-Class. О том же говорит и индекс «А» в названии.

В движение электромобиль приводит 200-киловатная силовая установка с приводом на все четыре колеса.

Запас хода на одной зарядке приличный — до 400 км. Поэтому в дороге водитель может и «пошалить», включив режим Sport или Sport Plus.

Серийное производство этой и других моделей из линейки EQ обещают начать на заводе в Бремене в 2019 году. Про этот автомобиль подробнее читайте здесь.

Фото: Автопилот

13:26. Mercedes-Benz Project One

Можно было подумать, что все китайские журналисты, приехавшие на выставку, собрались именно у этого автомобиля — очередной попытки перенести технологии «Формулы 1» на дороги общего пользования. Угрожающая внешность — не только с мордой рептилии, но и с гребнем на спине, как у большой ящерицы – не обманывает. Гибридная установка, которую можно увидеть сквозь стекло пассажирской кабины, развивает мощность свыше 1000 л.с. Максимальная скорость — 350 км/ч. Подробнее об этом автомобиле читайте здесь.

Фото: Ralph Orlowski , Reuters

13:01. Mercedes-Benz Volocopter EQ

В модельной линейке электрического суббренда Mercedes-Benz появился летательный аппарат.

Немецкая компания, базирующаяся недалеко от Карлсруэ, гордится тем, что еще в 2011 году ее отцы-основатели собрали первый в мире коптер, способный поднять в воздух человека.

Впрочем, тогда компании еще не было, и проект можно было рассматривать скорее как хобби. Сегодня это серьезная техника, о чем говорит и коллаборация с «Мерседесом». Выставленный во Франкфурте образец — не единственная модель в линейке. Есть и 16-моторные аппараты.

Максимальная скорость Volocopter EQ — 100 км/ч. Но рекомендованная дальность полета — 30 км, потому что батареи хватает на 30 минут работы двигателей.

Фото: Kai Pfaffenbach, Reuters

12:56. Mercedes-Benz X-Class

Состоялся официальный дебют серийной версии пикапа от «Мерседес». Чтобы ни у кого не было сомнений относительно того, как будет использоваться эта машина, антураж вокруг выставленных на стенде машин был подобран соответствующий: велосипеды, доски для серфинга. Впрочем, компания из Штутгарта имеет богатый опыт производства грузовых машин, так что X-Class, без сомнения, справится и с перевозкой стройматериалов или сельхозпродукции. Подробнее про этот автомобиль читайте здесь.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости