В Японии и Северной Америке новая Subaru Impreza уже давно перестала быть такой быть и справедливо принимается как просто Impreza — новинка дебютировала ещё в марте 2016 года на моторшоу в Нью-Йорке, а в ноябре того же года встала на конвейер автозавода в американском городе Лафайет (штат Индиана) и завоевала звание «Автомобиля года» на родине бренда. Перспективы появления европейской модели оставались туманными вплоть до июля этого года, и только сейчас во Франкфурте этот автомобиль наконец-то показали живьем.
Спереди подвеска со стойками МакФерсон, сзади многорычажка.Новое поколение «Импрезы» построено на одной платформе SGP (Subaru Global Platform) с кроссовером XV второй генерации. Точные параметры европейской версии пока не опубликованы, но «американцу» следует ожидать, что хэтчбек стал примерно на 40 мм длиннее и шире предшественника, а также получил увеличенную на 25 мм (до 2700 мм) колёсную базу. Благодаря переходу на новую платформу центр тяжести снизился на 5 мм, а жесткость кузова увеличена на целых 70%. Ещё одним положительным моментом стало снижение вибраций и шумов.
Европейцам Subaru выделила два бензиновых оппозитника: 1.6-литровый мощностью 115 л.с. (крутящий момент 150 Нм) и 2.0-литровый с отдачей 157 л.с. (196 Нм). Оба агрегата сочетаются с вариатором Lineartronic и системой полного привода. Расход топлива и динамические показатели станут известны после сертификации новинки в европейских инстанциях.
Новая Subaru Impreza оснащается комплексом безопасности EyeSight третьего поколения (с цветными стереокамерами). Он состоит из адаптивного круиз-контроля, системы автоматического торможения, предупреждения о выходе из полосы движения, а также объектах в слепых зонах. Вдобавок к этому хэтчбек с таким оборудованием предупреждает водителя об опасности столкновения при движении задним ходом. В списке опций также указан медиакомплекс с 8-дюймовым дисплеем и приложениями Apple CarPlay/Android Auto.
Фото: Autoexpress
Зашарить
Затвитить
Заплюсовать
Показать 3 комментария Скрыть 3 комментария621
0
Авто получило вполне узнаваемый дизайнНа автосалоне во Франкфурте 2017 была представлена Subaru Impreza пятого поколения собранная для европейского рынка.У этого автомобиля пониженный центр тяжести просторный кузов, а в целом автомобиль стал намного безопаснее, передает СобКор.
Мировая премьера Impreza прошла на Нью-Йоркском салоне еще в 2016 году, а во Франкфурт японцы привезли автомобиль специально для Европы. Вероятно в Стране Восходящего Солнца посчитали, что завоевать западный рынок помогут уже полученное звание «Автомобиля года» в Японии и рекордное количество баллов в крашах JNCAP.Пятое поколение получило абсолютно новую платформу Subaru Global Platform (SGP). Инженеры компании разрабатывали ее долгих 10 лет. Теперь новая платформа позволит японцам «клонировать» расположение передней оси, двигателя и педального блока на всех автомобилях Impreza, которые поставят на эту платформу.Что касается новой Subaru Impreza, то благодаря SGP она стала тише, безопаснее и просторнее.Чудо японского автомобилестроения получило вполне узнаваемый дизайн, но кузовные детали не имеют ничего общего с моделями предыдущих поколений.Представленный на автосалоне во Франкфурте автомобиль стал массивнее, колесная база увеличилась до 2700 миллиметров.Платформа с пониженным центром тяжести подразумевает лучшую устойчивость, а в сочетании с креплением стабилизатора поперечной устойчивости прямо к кузову снизит крены и, соответственно улучшит управление. Но при этом сама конструкция подвесок не изменилась.Базовый мотор для европейской Impreza, которая представлена на автосалоне во Франкфурте 2017, так и остался 1,6-литровым оппозитным двигателем мощностью в 115 лошадиных сил. Так же производитель утверждает, что будет доступен и двухлитровый агрегат с увеличенной степенью сжатия и неспосредственным впрыском топлива.Автомобиль получил полный привод. Вариатор так и остался – Lineartronic, однако его вес снизился, а передаточный диапазон увеличился.В салоне новая Impreza оснащена системой EyeSight третьего поколения с цветными стереокамерами. Система объединяет круиз-контроль, систему автоматического торможения, ассистентов, предупреждающих о выходе из занимаемой полосы и пересечении разметки. Impreza умеет следить за появлением объектов в «слепых» зонах и предупреждать о возможном столкновении при движении задним ходом.Напомним, во Франкфурте стартовало одно из крупнейших автошоу в мире – автосалон IAA-2017. Он проводится раз в два года, чередуясь с Парижским.В нынешнем году состоится 67 автошоу.Лайк
Нравится
Твит
Плюсую
Теги: Subaru Impreza Автосалон во Франкфурте 2017
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
В Японии и Северной Америке новая Subaru Impreza уже давно перестала быть такой быть и справедливо принимается как просто Impreza — новинка дебютировала ещё в марте 2016 года на моторшоу в Нью-Йорке, а в ноябре того же года встала на конвейер автозавода в американском городе Лафайет (штат Индиана) и завоевала звание «Автомобиля года» на родине бренда. Перспективы появления европейской модели оставались туманными вплоть до июля этого года, и только сейчас во Франкфурте этот автомобиль наконец-то показали живьем.
Спереди подвеска со стойками МакФерсон, сзади многорычажка.Новое поколение «Импрезы» построено на одной платформе SGP (Subaru Global Platform) с кроссовером XV второй генерации. Точные параметры европейской версии пока не опубликованы, но «американцу» следует ожидать, что хэтчбек стал примерно на 40 мм длиннее и шире предшественника, а также получил увеличенную на 25 мм (до 2700 мм) колёсную базу. Благодаря переходу на новую платформу центр тяжести снизился на 5 мм, а жесткость кузова увеличена на целых 70%. Ещё одним положительным моментом стало снижение вибраций и шумов.
Европейцам Subaru выделила два бензиновых оппозитника: 1.6-литровый мощностью 115 л.с. (крутящий момент 150 Нм) и 2.0-литровый с отдачей 157 л.с. (196 Нм). Оба агрегата сочетаются с вариатором Lineartronic и системой полного привода. Расход топлива и динамические показатели станут известны после сертификации новинки в европейских инстанциях.
Новая Subaru Impreza оснащается комплексом безопасности EyeSight третьего поколения (с цветными стереокамерами). Он состоит из адаптивного круиз-контроля, системы автоматического торможения, предупреждения о выходе из полосы движения, а также объектах в слепых зонах. Вдобавок к этому хэтчбек с таким оборудованием предупреждает водителя об опасности столкновения при движении задним ходом. В списке опций также указан медиакомплекс с 8-дюймовым дисплеем и приложениями Apple CarPlay/Android Auto.
Фото: Autoexpress
Autoua.net — Автоновости Украины
В Японии и Северной Америке новая Subaru Impreza уже давно перестала быть такой быть и справедливо принимается как просто Impreza — новинка дебютировала ещё в марте 2016 года на моторшоу в Нью-Йорке, а в ноябре того же года встала на конвейер автозавода в американском городе Лафайет (штат Индиана) и завоевала звание «Автомобиля года» на родине бренда. Перспективы появления европейской модели оставались туманными вплоть до июля этого года, и только сейчас во Франкфурте этот автомобиль наконец-то показали живьем.
Спереди подвеска со стойками МакФерсон, сзади многорычажка.Новое поколение «Импрезы» построено на одной платформе SGP (Subaru Global Platform) с кроссовером XV второй генерации. Точные параметры европейской версии пока не опубликованы, но «американцу» следует ожидать, что хэтчбек стал примерно на 40 мм длиннее и шире предшественника, а также получил увеличенную на 25 мм (до 2700 мм) колёсную базу. Благодаря переходу на новую платформу центр тяжести снизился на 5 мм, а жесткость кузова увеличена на целых 70%. Ещё одним положительным моментом стало снижение вибраций и шумов.
Европейцам Subaru выделила два бензиновых оппозитника: 1.6-литровый мощностью 115 л.с. (крутящий момент 150 Нм) и 2.0-литровый с отдачей 157 л.с. (196 Нм). Оба агрегата сочетаются с вариатором Lineartronic и системой полного привода. Расход топлива и динамические показатели станут известны после сертификации новинки в европейских инстанциях.
Новая Subaru Impreza оснащается комплексом безопасности EyeSight третьего поколения (с цветными стереокамерами). Он состоит из адаптивного круиз-контроля, системы автоматического торможения, предупреждения о выходе из полосы движения, а также объектах в слепых зонах. Вдобавок к этому хэтчбек с таким оборудованием предупреждает водителя об опасности столкновения при движении задним ходом. В списке опций также указан медиакомплекс с 8-дюймовым дисплеем и приложениями Apple CarPlay/Android Auto.
Фото: Autoexpress
Autoua.net
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453