Если говорить о качественных бюджетных автомобилях, то первым придёт на ум, конечно же, Рено Логан. Несмотря на то, что модель в основном предназначалась для рынков развивающихся стран, француз получил широкую популярность по всему миру.
Фото: Рено Логан 2018На сегодняшний день модельный ряд Рено Логан включает в себя два поколения автомобилей, каждый из которых подвергся большому количеству рестайлингов.
В данной статье мы и поговорим об одной из таких модификаций – Рено Логан 2018 модельного года.
Несмотря на то, что до официальной презентации Renault Logan 2018 остаётся еще несколько месяцев, в сети уже можно встретить достаточно много информации касательно новинки. Например, уже точно известно, что обновлённый седан получит улучшенную внешность и более технологичный салон.
Если сравнивать экстерьер новинки и её предшественника, можно заметить, что разработчики полностью переделали кузов и использовали новый стиль оформления.
Передняя часть автомобиля, несмотря на свою классовую принадлежность, стала на вид более агрессивной. В связи с тем, что автомобиль стал выше, угол наклона лобового стекла уменьшился, что предоставляет водителю более полный обзор. Передний капот заметно укоротился, но зато стал такой же ровный и плавный, как у дорестайлинговой версии. Наибольшие изменения пережила носовая часть Логан 2018. Среди них установка новой фальшрадиаторной решётки, продолжением которой являются светодиодные фары головной оптики, которые, в свою очередь, уменьшились в размерах.
Автомобили Логан никогда не славились мощными бамперами, и новинка не стала исключением. Он оснащён стильным воздухозаборником и парой огромных противотуманок.
Профиль автомобиля, на первый взгляд, мало чем отличается от предшественника, но это мнение ошибочно. Да, контуры в основном перешли от прошлой версии, это же можно сказать и о выштамповках. Но, сразу видно, что автомобиль получил большую площадь остекления и увеличенные боковые дверцы. Приятно удивили и объёмные колёсные арки, внутри которых устанавливаются легкосплавные спортивные диски. Стоит отметить, что благодаря обтекаемой форме нового кузова, Логан 2018 может похвастаться замечательными аэродинамическими свойствами.
А вот задняя часть почти не изменилась. А если быть точнее, то получила лишь точечные изменения. Например, разработчики установили новые фары, а задний бампер сделали более рельефным. Стоит еще отметить достаточно большое заднее окно, и аккуратную дверцу багажника. В нижней части кузова можно заметить пару ходовых огней.
Модели Логан, несмотря на то, что принадлежат к классу «Субкомпактные», всегда славились вместительностью салона. Исключением не стал и новый Логан 2018. Также, разработчики, значительно повысили уровень комфорта водителя и всех пассажиров. Этого удалось добиться благодаря установке модернизированных кресел, получивших новую обивку.
Конечно, нужно признать, что отечественным автолюбителям может не очень понравиться минимализм, преобладающий в интерьере. Но зато можно быть уверенным, что в салоне не будет лишних, ненужных элементов.
Интересно, что приборная панель почти не претерпела изменений. И это не удивительно, ведь смотрится она действительно шикарно, и некоторые эксперты считают её лучшей в классе. Панель состоит из верхнего развлекательного отсека, который оснащён сенсорным дисплеем, и нижним – отвечающим за климатическую систему. Единственным недостатком можно назвать низкое качество пластика, из которого выполнена центральная консоль.
Линейка моторов досталась новому Логан от предшественника. Она включает в себя три 1.6-литровых силовых агрегата – один 8-клапанный и два 16-клапанных.
Также, ожидается, что для европейского рынка будет доступен 1.5-литровый дизель мощностью 84 лошадки. Данный мотор должен стать наиболее экономным, так как средний расход не будет превышать 4.5 л.
В комплекте с агрегатами будет устанавливаться 5 МКПП или 4 АКПП.
В связи с использованием нового модуля кузова, габариты новинки увеличились – автомобиль стал длиннее на 15 см и выше на 2 см. Отдельно хочется отметить дорожный просвет, который теперь составляет 16 см.
Цена Рено Логан 2018 в базовой комплектации – 430 000 рублей. За эти деньги можно получить – две подушки безопасности, защиту двигателя, кондиционер, гидроусилитель руля и аудиосистему.
Многих интересует вопрос, сможет ли новый Логан добиться таких же успехов, как его предшественники. Ответ мы получим только после того, как состоится официальная презентация автомобиля, а это, примерно, осень 2017 года. Старт продаж на отечественном рынке запланирован на зиму-весну 2018 года.
Субкомпактный легковой автомобиль Logan компания Renault производит с 2004 года. В 2005 году сборка автомобилей началась на заводе Автофрамос в Москве, а всего данная модель собирается на 7 промышленных площадках Renault в различных странах.
Наибольшее распространение автомобиль получил в России в варианте кузова седан. Кроме данного кузова, он выпускается в вариантах: минивэн, универсал и пикап. По многочисленным отзывам автовладельцев Logan обладает следующими достоинствами:
Новое поколение малолитражки выпускается с 2012 года. В России сборка второго поколения была налажена на заводе АвтоВАЗ, в продажу он поступил весной 2014 года. В настоящее время компания Renault планирует приступить к выпуску следующего поколение модели Logan 2018 года.
Бюджетные легковые автомобили практически никогда не обладают изысканным дизайном, так как в их конструкции преобладают простые кузовные элементы, наиболее дешевые в производстве. Поэтому и новая версия Рено Логан 2018 года получила хотя и измененный, но достаточно простой стиль.
Передняя часть приобрела более агрессивный внешний образ, чем у модели предыдущего поколения. Это произошло за счет следующих моментов:
Боковой внешний вид автомобиля получил незначительные изменения, которые состоят в более крупных колесных арках и новых боковых зеркал со встроенными поворотниками. Задняя часть малолитражки также получила лишь минимальная точечные изменения, это установленные нового вида задние компактные фонари и более рельефную конструкцию заднего бампера.
Рено Логан 2018 года в новом кузове получил следующий габаритные размеры, указанные в Таблице № 1 (в скобках приведены отличия с размерами предыдущего поколения):
Таблица №1
Наименование параметра (м) | ||||
Колесная база | Длина | Высота | Ширина | Клиренс |
2,63 | 4,35 (+0,03) | 1,52 (-0,01) | 1,73 (+0,06) | 0,155 |
На представленных компанией Рено фото интерьера нового Логана 2018 года видно, что у малолитражки изменился дизайн передней консоли. Она стала более широкой и это позволяет водителю легко дотянуться до необходимых элементов управления. Кроме того, верхняя часть консоли получила алюминиевую окантовку и имеет два ряда.
В первом расположены дефлекторы климатической системы, во втором сенсорный 7-дюймовый дисплей многофункционального комплекса. Щиток приборов стал более растянутым, но по-прежнему характеризуется тремя круглыми информативными шкалами. Руль получил трехспицевое исполнение и ряд кнопок для управления системами автомобиля.
Выполнено изменение конструкции передних сидений. Они получили более износостойкую тканевую обивку, а также возможность настройки по высоте. За счет увеличения размеров автомобиля улучшился уют для пассажиров на задних сиденьях. Сами кресла теперь имеют возможность раскладываться в соотношении 1/3 и 2/3. Также салон оборудован различными нишами и отделениями объемом практически в 16 л для необходимых в поездке вещей.
В отделке интерьера преобладают мягкий пластик и качественные тканевые материалы в двух различных цветах. Некоторые элементы (дефлекторы, ручки) получили светлую алюминиевую окантовку.
Бюджетные автомобили не отличается широкой линейкой силовых агрегатов. Вот и Renault Logan 2018 года в новом кузове получил 3 варианта бензиновых четырехцилиндровых моторов, которые обладает мощностью 75,0, 82,0 и 102,0 л. с. соответственно. Дизельный турбированный полуторалитровый двигатель по-прежнему будет недоступен для отечественного рынка. В трансмиссии малолитражки будет монтироваться 5-ступенчатая МКПП или 4-диапазонная АКПП.
Для оснащения новинки производитель предусмотрел следующее оборудование и системы:
Дополнительно для автомобилей, которые будут продаваться в России предусмотрен специальный пакет для адаптации при эксплуатации в отечественных условиях.
Компания Renault планирует приступить к продажам в России обновленного Логана года осенью текущего года. Автомобиль будет иметь следующие варианты комплектаций:
Стоимость нового Renault Logan 2018 года в самой минимальной комплектации Access будет составлять 435 тыс. рублей, цена максимального исполнения Luxe Privilege превысит 750 тыс. рублей.
Также смотрите на видео обзор нового Renault Logan 2018 года:
Читайте также:
Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter
В 2012 году в Париже компания Рено представила совершенно новый автомобиль марки Логан. Renault Logan претерпела в 2018 ряд изменений как внешних, так и внутренних — стала более усовершенствованной по инженерным показателям. Тем не менее, разработчики не стоят на месте — уже с начала 2017 года в Женеве они говорят об обновленном Рено Логан 2018. А к первой половине октября этого же года Париж вновь увидит Рено в своем новом, подкорректированном исполнении. Речь идет именно о коррекции, так как о полной модификации говорить еще слишком рано – она произойдет не раньше 2018 года.
В России марка Логан по итогам прошлого 2016 года вошла в список самых раскупаемых автомобилей за счет высокого качества и невысокой цены. Рено Логан уже несколько лет собирают по лицензии на Тольяттинском заводе «Автоваз», что, безусловно, влияет на ценовую категорию. Отечественная сборка и детали существенно снижают стоимость. На российский рынок новый Рено Логан 2018 выйдет к концу зимы будущего года, а цена на него составит от 460 000 рублей за минимальную комплектацию. На официальном сайте выставлена цена от 419 000 рублей при доставке новой машины Рено Логан 2018, представленной на фотографии, до центра продаж.
В Интернете появились официальные фотографии обновленного Dacia Logan 2018 в кузове седан и универсал. В России автомобили продаются под маркой Renault. Модель получила новую решётку радиатора с сотовой структурой, 3-секционные фары головного света, изменённые бампера. В салоне автомобилей стали доступны новые варианты обивки. Кроме того, были изменены некоторые детали и появились новые функций. Технические характеристики. Логан 2018 будет оснащаться бензиновым 1,0-литровым турбомотором SCe мощностью 75 л.с., который пришел на замену 1,2-литровому ДВС аналогичной мощности. Кроме того, в Европе автомобиль будет доступен с 0,9-литровым бензиновым двигателем и с дизелем объемом 1.5 литра. Цена Официальная премьера рестайлингового Рено Логан 2018 — состоялась в октябре на моторшоу в Париже. Европейские цены на автомобиль будут начинаться от 7 990 евро. До России обновленные седан и универсал доберутся только в 2018 году.
Новый Рено Логан 2018 уже давно заслужил славу надежного и некапризного автомобиля по доступной цене. Особо радуют покупателей не только технические характеристики нового Renault Logan 2018, но и комплектации с ценами. Автомобиль можно отнести к разряду малолитражных, но при этом очень экономичных (смотрите фото). В российской версии новый Рено Логан 2018 представлен двумя типами бензинового двигателя, оснащенными 8 и 16 поршнями; 1.6 литров, 82 лошадиные силы, 134 Нм, предельная скорость 173 км\ч, разбегается до сотни за 12 секунд; 1.6 литров, 102 лошадиные силы, 146 Нм, предельная скорость 181 км/ч, разбегается до сотни за 10,5 секунд; 1.6 литров, 113 лошадиных сил, 153 Нм, предельная скорость 178 км/ч, разбегается до сотни за 10,7 секунд. Существует еще одна модификация двигателя с весьма скромными возможностями, созданная специально для отечественного потребителя: 1.2 литра, 73 лошадиные силы, 105 Нм, предельная скорость 153 км/ч, разбегается до сотни за 14 секунд. Модели в каждой комплектации оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач. Тем не менее, планируется выпуск автомобилей с коробкой автомат.
Как видно из таблицы, цены на новый Renault Logan 2018 универсал будут варьироваться в зависимости от комплектации, при этом основные технические характеристики остаются неизменными. Из положительных параметров следует выделить: впечатляющий внешний вид; Renault Logan 2018 выполнен в безопасном новом кузове; просторное багажное отделение; улучшенная маневренность; бюджетный вариант цены; низкая сервисная цена; прекрасная техническая составляющая. К минусам можно отнести: неудачный угол обзора, плохая видимость; вмонтированные оптические приборы невысокого качества; подвесная система не отличается гибкостью; пластиковые детали на приборной панели очень низкого качества; неустойчивый ход.
По отзывам владельцев Renault Logan 2018, модель полностью отвечает всем характеристикам и заявленной цене. В целом новая версия очень удачная, добавились новые опции, слегка изменился внешний и внутренний дизайн. Удручают лишь «дешевые» пластиковые элементы и твердые сидения. Оценить все характеристики можно в видео обзоре в конце статьи. Продажи по России Для тех, кто задается вопросом, где купить новый Renault Logan 2018 по привлекательной цене, могу ответить, что продажи в России планируются на весну – лето будущего года. Цена у официального дилера на новый Renault Logan 2018 в Уфе составит от 469 000 рублей за стандартную модификацию. Сколько стоит в Воронеже новый Рено Логан? Он обойдется покупателю со скидкой 200 000 рублей. А если вам интересно, сколько стоит в 2018 году новый Рено Логан в Украине, то модель продается от 285 гривен за стандартный комплект.
Логан в новом кузове 2018 не слишком изменился от Рено Логан в старом кузове. Внешние характеристики лишь чуть коснулись трансформации. Основные параметры выдержаны в строгих пропорциях, без излишеств, вычурностей. Передний бампер несколько расширился, а также обзавелся крупными фарными огнями, а вот радиаторная решетка стала более «хрупкой», «утонченной», отчего логотип Рено стал казаться более выпуклым. Классические габаритные огни в классическом круглом исполнении расположились по бокам огромного воздухозаборника. Боковые части универсала Renault Logan 2018 выдержаны в таких же лаконичных традициях. Колесные дуги слегка выступают, но при этом не выглядят слишком маленькими или, наоборот, объемными; прямые ребра проходят через обе двери, таким образом, визуально соединяя их. Крыша стала более обтекаемой, чуть наклонной на сторону заднего бампера. Сзади автомобиль также несколько расширился, о чем говорят фланговые выпуклости. Это позволило увеличить размеры багажного отделения, а также подъемную способность двери. Фары приобрели не только новое оформление, но также расположение – создается впечатление изгиба, захода на боковую часть. Изменилось также цветовое исполнение — к основным оттенкам добавился белый цвет кузова.
Салон седана кардинально преобразился. Помимо новых материалов хочу отметить совершенно новую переднюю панель. По сравнению с предшественницей она стала намного привлекательнее. Изменения произошли в щитке приборов. Помимо нового дизайна изменилось расположение приборов у автомобиля. Каждый из трех циферблатов взять в хромированное кольцо. Козырек, прикрывающий приборы, стал намного уже. Трехспицевое рулевое колесо имеет удобный хват, а в топовой версии он многофункциональное. Отдельного внимания заслуживает центральная консоль. У новой модели отечественного седана Renault Logan 2018-го она имеет алюминиевую окантовку и чуть иное расположение опций. Так в новой версии дефлекторы вынесены на самый верх.
Под 7-дюймовый сенсорный дисплей отдан средний отсек консоли. Кнопки управления климатической системой, штатной магнитолой расположены в самом низу. За счет узкого переднего тоннеля увеличилось свободное пространство для передних пассажиров. Внимание привлекают новые кресла автомобиля, в которых, правда, есть один недостаток, слабая боковая поддержка. Зато регулировок полный комплект. Задний диван наконец-то можно сложить в соотношении 60/40. Объем багажного отсека также стал немного больше, 510 литров, против 480. Перечень базового оборудования седана весьма скудный: защита картера; стальные диски; тканевая обивка салона; дневные ходовые огни; ручная регулировка боковых зеркал; подушка безопасности для водителя; полноразмерная запаска.
➖ Шумоизоляция ➖ Качество окраски кузова
Распродажа новых авто 2018 года
➕ Подвеска ➕ Высокий клиренс ➕ Просторный салон
➕ Багажник
Плюсы и минусы Рено Логан 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Renault Logan 1.6 (82, 102 и 113 л.с.) с автоматом и механикой можно узнать из рассказов ниже:
Моей машине уже 1,2 года, поэтому можно уже сделать предварительные выводы. Для меня главным критерием, при выборе был — надежность, и мой автомобиль пока полностью оправдывает мои ожидания.
В целом, нареканий по машине нет. Не прожорлива по топливу. Да, есть скачки на холостых оборотах, но это не критично. Пробег на данный момент перевалил за 15 000 км, прошел ТО, которое обошлось в 5 300 рублей.
Машина довольно резвая. Короткие передачи по началу напрягали, но потом привык. С 1 на 2 переключаться надо тут же и сразу на 3, третья довольна эластичная, на ней можно крутить двигатель в широком диапазоне, проходить перекрестки, и на ней же преодолевать небольшие неровности в виде лежачих полицейских, но по трассе 5 передачи не хватает. По трассе идет шустро, 140 для нее не предел (больше не разгонял).
Отзыв о Рено Логан 1.6 на механике 2016 года
Отменная подвеска. Работая в такси 6 дней в неделю по 10-11 часов, не нарадуюсь на выносливость машины. Отличная эргономика, очень удобная посадка пассажиров, двери открываются достаточно. Все пассажиры чувствуют себя комфортно, у задних — ноги не упираются в передние кресла. Огромный багажник. За 2 года такой эксплуатации я поменял 2 шаровые опоры и 4 рулевых наконечника — больше в ней ничего не ломалось. Многоцелевой автомобиль. Соответствует цена-качество!
Евгений Рудин, отзыв про Renault Logan 1.6 (82 л.с.) МКПП 2014 года
Пару раз были глюки с электроникой. Один раз серьезный. Машина просто не ехала, загорелась лампочка ABS. Остановился, заглушил, снова завел. Машина поехала, лампочка горела дальше. Еще раз остановился. Лампочка гореть перестала. ABS проверил — работает. Чудо какое-то. Что было, так и не понял.
В общем начну с недостатков, степень критичности определяйте сами.
1) Российская сборка. Руки у сборщиков Тольятти «растут из задницы» — это факт. П 2) Короткая первая передача (многие жалуются на первые 4 короткие передачи). Буквально только тронуться с места. Машина спокойно стартует со второй. 3) Аудиосистема штатная не переваривает басы. Вообще никак. 4) Подлокотник поначалу действительно мешает работать с ручником. Потом привыкаешь. 5) В грязную погоду багажник весь заляпан грязью, открыть, не испачкав рук, практически невозможно. 6) Очень плохо втыкается задняя передача. Приходится заново выжимать сцепление и включать ее. Это постоянная проблема. 7) Пока не привыкнете к коробке, есть риск при переключении с 5-й на 4-ую нечаянно врубить заднюю. 8) Хоть во всех брошюрках и сладостных устах дилера говорилось об улучшенной шумоизоляции, но это верно только для летних условий при скоростях до 100 км/ч. Свыше уже хорошо слышно двигатель. А зимой шум от покрышек с шипами в салоне при езде по асфальту слышен даже при малых скоростях. 9) Частенько долго приходится крутить стартер, чтобы завести машину. Причина мне неизвестна. 10) Несмотря на внушительный объем багажника, очень мешают багажные дуги. Также при раскладке задних сидений образуется громадная ступень, которая здорово снижает полезный объем. При складывании задних сидений максимальная длина перевозимых грузов составляет всего 1,80 — 1,90 м. Ожидал большего. 11) В сильные морозы машина начинает жрать бензин, даже по трассе. К тому начинает скрипеть пластик, причем по всему салону. 12) Не очень понятна ситуация с обогревом лобовухи. Он включается только с максимальным обдувом лобового стекла. А если на улице за минус 30? Поэтому всегда вначале машину прогреваю пару минут, а потом только включаю обогрев лобовухи. 13) Режимы обдува («на лобовуху», «на себя», «на ноги») плохо работают вместе. Режим «на себя» забирает львиную долю потока, практически не давая поток воздуха на лобовое или под ноги. Приходится ездить с режимом «на лобовуху» + «под ноги». Так еще более менее. 14) При сильных морозах не очень хорошо прогревается салон на трассе. К тому же салон очень быстро остывает, если отключать печку (причем даже при слабых морозах). 15) Очень шумная печка. Терпимо до 3-го, максимум до 4-го деления. Дальше — просто кошмар. Звук реактивного самолета. А так как обогрев лобовухи доступен только с максимальным обдувом, то это создает дополнительные проблемы, когда, например, лобовуху нужно прогреть по ходу движения. 16) Вибрация рычага коробки передач почти как на моей бывшей 2114. Если честно, неприятно меня этот факт удивил. 17) Пространство под задним стеклом, скрытое крышкой багажника, — это мусоросборник летом и место для образования льда зимой. 18) Узкие передние брызговики не защищают кузов от летящей из-под передних колес грязи. На передних дверях остаются очень четкие следы в грязную погоду. 19) Бортовик показывает только одно показание! Хотя дисплей позволяет вместить гораздо больше. И нет температуры двигателя. Только индикация о превышении. 20) Парусность у автомобиля выше средней. При высоких скоростях и сильном ветре приходится постоянно подруливать.
21) Плохо закрывается водительская дверь (эта проблема не только у меня).
Теперь, естественно, о достоинствах Логана 2.
1) Подвеска. Неубиваема, довольно комфортна. 2) Климат. Очень неплох, хоть и однозонный. 3) Круиз. По трассе только с ним. 4) Обогрев лобовухи и зеркал. Несмотря на недостаток с обогревом лобовухи, это все равно очень большой плюс для любого автомобиля. 5) Меня лично, очень устраивают боковые зеркала, настроил так, что слепой зоны практически нет. 6) Неплохая оптика. И ближний и дальний свет хорошо выполняют свои функции. 7) Дневные ходовые огни. Очень удобно.
8) Очень высокая для седана посадка. Автомобиль реально выглядит значительно выше своих бюджетных и не только собратьев.
Отзыв о Рено Логан 82 л.с. с механикой 2016 г.в.
Новый Рено Логан 2017 взял в апреле. Отзыв сразу не писал, чтобы ее хорошо протестировать. За апрель-июль авто проехало 20 00 км. Из плюсов отмечу:
1. Подвеска мягкая, держит дорогу, простая и надежная 2. Огромный багажник!
3. Салона на семью из 5 человек хватает, не тесно
Недостатки (минусы) Renault Logan 2:
1. Хрупкое лобовое стекло. За три месяца влетели три мелких камешка. И сразу три трещины! Такое вижу впервые 2. Тихий звук магнитолы, микрофон очень слабый — по bluetooth нормально не пообщаешься, хотя опция такая есть.
3. Заводской автозапуск — полная фигня. Чтобы запустить двигатель, нужно машину видеть и находиться совсем рядом с ней. Так что лучше ставить автозапуск самостоятельно.
Что еще отмечу. Двигатель — новый цепной мотор 1.6 литра на 113 л.с. Брал именно его, т.к. цепной надежнее, чем ГРМ. Для города мотор показал себя идеально. Быстрый разгон, уверенно едешь в потоке. Единственный минус — короткие передачи.
На трассе картина другая. После 70 км/ч машина разгоняется очень медленно, каждые 10 км — настоящая победа! Знаю, что многих интересуют обороты на различных скоростях. У меня так:
90 км/ч — 2 500, расход 5 л. 100 км/ч — 2 900, расход 6,5 л. 110 км/ч — 3 500, расход 8 л.
150 км/ч — 4400, расход 11,5 л.
Специально написал про 150 км/ч. По трассам езжу часто, машина идет хорошо, шумов нет. Но вот разогнать ее до 150 сложно, набирает скорость очень медленно.
Владелец ездит на Renault Logan 2 2017 мотор 1.6 (113 л.с.) МКПП
Легка в управлении. Практически нет шума. Для меня считаю просторна. Но металл автомобиля «жидкий». В холодное время не держит уплотнитель двери водителя. В движении поступает холодный воздух. Машина прошла 16 000 км, стучит задняя подвеска. Больше всего стук проявляется на выбоинах дорог. По всей видимости сказывается сборка машины специалистами в России…
Александр Титов, ездит на Renault Logan 1.6 (82 л.с.) автомат 2013 года
Хорошая шумоизоляция. Умная не подтупливающая коробка автомат. Прекрасный климат. Машина соответствующая цене на сегодняшний день. Но при этом маленькое зеркало заднего вида и большой расход топлива 12 л. Не удобные струйные брызговики. На АКП отсутствует подогрев лобового, только обдув.
Маргарита Уткина, отзыв о Renault Logan 1.6 (102 л.с.) AT 2015 года
Рено Логан 2019 фото, комплектации и цены
В принципе, машина неплохая, проходимость впечатляет! Есть очень серьезные недостатки касательно передних боковых стекол: если приспустить наполовину боковое стекло и закрывать двери, то ощущение, что оно вылетит, то есть оно болтается, можете пойти и продемонстрировать это в авто салонах.
Пороги широкие не защищены от пыли, т.е. всегда присутствует пыль (пылесборник). Так же не устраивает дворники лобового стекла, грубые много шума, на лобовом стекле пошла царапина, при поездках при мокром снеге они просто леденеют и даже обогрев лобового стекла парой не помогает…
Нурлан Арыков, отзыв о Рено Логан 1.6 (82 л.с.) 2014 года
Авто для плавной, размеренной езды. На перекрестке при троганье на зеленый сигнал светофора машина отстает от других. Расход топлива для двигателя мощностью 82 л.с великоват, по городу более 10 л, на трассе — 6 л. В салоне при скорости 100 км/ч слышна улица, шумоизоляция желает лучшего.
Александр Петров, ездит на Рено Логан 1.6 (82 л.с.) MT 2014
Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Renault Logan Stepway, Skoda Rapid, Volkswagen Polo
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453