Между тем, автомобильные компании все чаще отказываются выставлять свои новинки на автомобильных салонах, отдавая предпочтения онлайн-презентациям и самостоятельным премьерам. Осенью прошлого года крупнейшие автопроизводителей назвали формат моторшоу устаревшим. Они считают, что на смену ему может прийти новый, в центре которого будет не конечный продукт, а «концепция мобильности». Иными словами, компании будут представлять разработки в сфере «мобильности будущего», а машины станут лишь приложением к различным сервисам.
В 2019 году от участия во Франкфуртском автосалоне отказались Nissan, Aston Martin, Ferrari, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Infiniti, Mazda, Mitsubishi, Rolls-Royce, Subaru, Suzuki, Toyota и Volvo, а на моторшоу в Женеву не приехал Ford и Volvo. Также ранее стало известно о том, что в 2020 году Женевскую выставку пропустит Lamborghini, а Volkswagen не будет присутствовать на автосалоне в Париже.
Сейчас как никогда важно оставаться на связи - в этом году Automechanika Frankfurt предлагает онлайн-тренинги с прямыми трансляциями и видео, обновленный поиск экспонентов и продуктов, а также новый сетевой инструмент в приложении Automechanika.
Automechanika организует ряд прямых трансляций и бесед с экспертами в режиме онлайн, к которым вы можете присоединиться бесплатно. Совместно с престижными отраслевыми издателями и партнерами специально для немецких семинаров запланирована серия из около 20 бесплатных прямых трансляций, цифровых семинаров и панельных дискуссий, запланированных с сентября по ноябрь 2020 года. Другие ярмарки Automechanika по всему миру также предлагают видео и прямые трансляции по автомобилестроению. послепродажные темы.
Automechanika выходит в 2021 году с новыми темами и оптимизированной компоновкой. Отныне портфолио будет более четко определено, особенно в области оборудования для мастерских и мобильности будущего. Ярмарка воспользуется преимуществами реконструкции Зала 5, который не будет доступен на предстоящем мероприятии, для обеспечения важного взаимодействия.Кроме того, связанные группы продуктов будут перемещены ближе друг к другу.
.Выберите Make Acura Альфа-Ромео AM General Aston Martin Audi Bentley BMW Боллинджер Бьюик Кадиллак Chevrolet Chrysler CODA Daewoo Увернуться Орел Феррари FIAT Фискер Форд Бытие GMC Honda Хаммер Hyundai Infiniti Isuzu Ягуар Джип Карма Kia Ламборджини Land Rover Лексус Линкольн Лотос Lucid Maserati Maybach Mazda Макларен Мерседес Бенц Меркурий МИНИ Mitsubishi Nissan Oldsmobile Плимут Полярная звезда Понтиак Порше ОЗУ Ривиан Rolls-Royce Saab Сатурн Отпрыск умная SRT Subaru Сузуки Тесла Toyota Фольксваген Вольво Выберите ModelResearch
.
Посмотреть все 136 фото
Все Outback Onyx XT получают 2,4-литровый турбонаддув с турбонаддувом 4 мощностью 260 л.с. Бесступенчатые трансмиссии по своей природе довольно хороши в оптимизации передаточного числа для любой конкретной ситуации, когда требуется производительность или экономия топлива.
Паспорта получают 3,5-литровый двигатель V-6 от Honda, который превосходит мощность Subie на 20 лошадиных сил, уступая при этом 15 фунт-фут по крутящему моменту.По сравнению с аналогичной комплектацией Touring Passport весит примерно на 150 фунтов больше, что дает ему очень небольшое преимущество по удельной массе и небольшое неудобство по отношению к крутящему моменту. Несмотря на это, тот факт, что его девятиступенчатая автоматическая коробка передач имеет на 42 процента более широкий разброс передаточных чисел (более короткие передаточные числа первой и более высокой верхней передачи), мы называем гонку сопротивления в пользу Passport.
Посмотреть все 136 фото
Посмотреть все 136 фото
Вышеупомянутое преимущество в весе в 150 фунтов и немного короче (2.9 дюймов) колесная база здесь предвещает пользу Subaru, как и его меньшая общая высота (более чем на 6 дюймов).
Passport отличается более широкой колеей (на 4,9 дюйма спереди, 3,9 дюйма сзади) и значительно более толстыми шинами с более низким профилем - 265 / 45R20s по сравнению с 225 / 60R18 у Subaru. Этот слишком близко к , чтобы звонить.
Просмотреть все 136 фотографий
Просмотреть все 136 фотографий
Subaru Turbo достигает EPA города / шоссе / комбинированных рейтингов 23/30 миль на галлон город / шоссе, что предполагает общий запас хода около 550 миль из его 18.Цистерна 5 галлонов на шоссе.
Рейтинг полноприводного Passport 19/24 миль на галлон и 19,5-галлонный бак означают, что вам нужно будет остановиться на 100 миль раньше. Явное преимущество: Outback .
Посмотреть все 136 фото
Посмотреть все 136 фото
При весе 3500 фунтов Outback не является предназначенным для Subaru буксиром. Его старший собрат, трехрядный Ascent может тащить 5 000 фунтов.
Honda оценивает как Passport, так и трехрядный Pilot, способный буксировать 5 000 фунтов (с полным приводом и пакетом буксировки - передние водители получают оценку 3500 фунтов).Преимущество Паспорт .
Просмотреть все 136 фото
Просмотреть все 136 фото
Outback Onyx имеет небольшое (0,6 дюйма) преимущество в дорожном просвете над Passport и по сравнению с пончиком T165 / 80D17 Passport Полноразмерная запаска Outback значительно увеличивает шансы закончить или отступить назад по любой тропе, которая окажется достаточно сложной, чтобы лопнуть шину. Плюс к этому меньший вес, более узкие размеры сводят к минимуму образование полос на кистях, а оптимизация рельефа этой системы Dual-Mode X-Mode должна, по крайней мере, соответствовать возможностям четырехпозиционного внедорожного режима Passport.
Посмотреть все 136 фото
В пользу Passport - гораздо более низкая первая передача для точного ползания (4,1 мили в час / 1000 об / мин по сравнению с 6,2 у Subaru), большие углы въезда и съезда (21,4 против 18,6 градусов при приближении, 27,6 против 21,7 градусов при выезде). Но для того типа бездорожья, который, как мы считаем, владельцы этого класса, скорее всего, справятся, мы называем его Outback .
Просмотреть все 136 фото
Здесь результат зависит от того, сколько человек нужно ехать вместе с снаряжением.Если это только вы и ваш второй пилот, разница минимальна: 75,7 кубических футов Subaru отстают от Passport на едва заметные 2,0 кубических фута, и оба предлагают длину плоского грузового пола чуть более 6 футов. Еще один большой плюс в колонке Subie - багажник на крыше. Эти трубчатые перекладины, которые вы видите, могут поворачиваться поперек крыши и скрепляться болтами, образуя поперечные перекладины, необходимые для установки всевозможных контейнеров или стоек для лыж, каяков, велосипедов и т. Д. Honda продает перекладины как дополнительный аксессуар, который может оказаться хранится в гараже, когда вы хотите совершить импульсивную покупку.Оба автомобиля имеют фиксаторы спинки сиденья в грузовом отсеке (электрический на Honda, механический на Subie), и оба позволяют открывать люк без помощи рук (ногой под бампером в паспорте, и маханием локтем или чем-то еще в плеядах Subaru. эмблема на люке). Subaru представляет грузовую шторку, которую можно ударить ящиком или локтем, чтобы она поднялась до верхней части люка для облегчения погрузки (эта функция является новой для Subaru).
С поднятыми спинками задних сидений более широкое и высокое грузовое пространство Honda означает, что он превосходит Subaru 32.5 кубических футов на заметные 26,8 процента (8,7 кубических футов). И в этом запасном мини-пончике остается место для 7-дюймовой корзины под полом размером 42 на 11 дюймов. Поскольку каждый автомобиль предлагает 12-вольтовую розетку на обратном пути, а также грузовые крепления и крючки для сумок, мы называем это галстуком , который вы можете сломать в зависимости от того, находится ли место на поднятом или опущенном сиденье. наиболее важен и насколько вы готовы использовать багажник на крыше.
Просмотреть все 136 фото
Просмотреть все 136 фото
Outback удалось доставить 1.На 9 дюймов больше места для ног впереди, чем у Passport, но во всех остальных измерениях интерьера невозможно обойти стороной тот факт, что Subaru на 5,6 дюйма уже, на 6,1 дюйма ниже и имеет колесную базу на 2,9 дюйма короче. Сам факт, что высота над головой находится в пределах от 0,9 до 1,8 дюйма, а размеры плеч и бедер составляют 2,5-4,5 дюйма от цифр в Passport, говорит о большей экономии места в дверях, сиденьях и обшивке потолка Outback.
Тем не менее, Паспорт дает 3.На 7 кубических футов больше места для передних пассажиров и на 5,4 кубических футов больше заднего пассажирского пространства. По правде говоря, все эти различия довольно академичны, за исключением случая, когда вы перевозите трех взрослых на заднем сиденье, и в этот момент они будут намного счастливее ездить на Honda. Преимущество Паспорт .
Посмотреть все 136 фото
Посмотреть все 136 фото
Вертикальный экран планшета с диагональю 11,6 дюйма, который управляет практически всем в Outback, производит сильное впечатление и дает Subaru передовые преимущества. крутого фактора, хотя мы с нетерпением ждем возможности увидеть, насколько интуитивно это работает.Хотите воспроизвести компакт-диск? Система Harman Kardon Subie предлагает такой слот (в центральной консоли), и, похоже, он едва ли превосходит заторы Honda с 576 Вт, подаваемыми через 12 динамиков (по сравнению с 550 Вт и 10 динамиками более высокого уровня Honda). Боитесь промокнуть и испачкаться перед поездкой домой? Владельцам Outback Onyx не о чем беспокоиться, поскольку их обивка выполнена из водонепроницаемого полиуретана, который выглядит высококлассно, особенно в двухцветном сером цвете с ярко-зеленой прострочкой.
Посмотреть все 136 фото
Между тем Passport превосходит Subaru по мощности зарядки USB, с двумя задними портами USB A с рейтингом 2.5 ампер по сравнению с Subaru 2.1. (У обоих автомобилей также есть два передних USB-порта, один из которых является информационно-развлекательным). Лучшие модели Passport получают полностью электронный приборный блок, который выглядит более привлекательно, чем двойные аналоговые датчики Subaru, расположенные по бокам информационного дисплея водителя. Top Passports предоставляет пассажирам на задних сиденьях собственные электронные средства управления HVAC. Довольно круто, но Outback выигрывает у этого экрана.
Посмотреть все 136 фото
Subaru делает свою усовершенствованную систему помощи водителю EyeSight стандартной для всех Outback, включая адаптивный круиз-контроль и центрирование полосы движения.Новая система DriverFocus Distraction Mitigation предостерегает от сонливого вождения. Также сообщается, что защита от столкновений улучшилась, поскольку новый кузов поглощает на 40 процентов больше энергии при лобовых / боковых ударах, чем предыдущая модель, которая уже получила рейтинг Top Safety Pick + от IIHS и пять звезд в каждой категории NHTSA, кроме опрокидывания, где она получил четыре.
Тем временем все паспорта Honda получают комплект систем помощи водителю Honda Sensing, системы предупреждения и предотвращения столкновений, а также полностью светодиодные фары.На сегодняшний день паспорт еще не был протестирован IIHS, а NHTSA проверило его только на лобовое (четыре звезды) и боковое (пять звезд) удары. По этой причине в первую очередь следует отдать предпочтение Outback .
Что ж, на бумаге Subie побеждает в четырех категориях, Honda в трех с двумя ничьями. Следите за обновлениями для правильного динамического сравнения, как только Subaru станет доступным.
Все 136 фото
Все 136 фото
.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453