С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Автосалон япония 2017


Автомобили с Tokyo Motor Show 2017

Главная / Япония / Токио / Фоторепортажи

В столице Японии открылся Международный токийский автосалон Tokyo Motor Show 2017. В Международном Выставочном Центре до 5 ноября представлены новейшие изобретения автомобильной промышленности.

Тематика автошоу этого года отчетливо тяготеет к внедрению в будущем выпуска электромобилей и транспорта на самоуправлении, к созданию комфортных и безопасных для окружающей среды машин. Среди стран-участников автосалона — Германия, Франция, Швеция, США, Канада. Но главное место было отведено, конечно Японии.

Программа и билеты на Tokyo Motor Show 2017 — по ссылке.

Wonder-Capsuie от Toyota Auto Body предназначена для райдшеринга — совместной эксплуатации авто посредством онлайн-сервиса поиска попутчиков.

Самодвижущееся кресло ChairMobi от компании Honda — для передвижений по дому, улице. Усовершенствованная газонокосилка Ai-miimo не требует контроля человека и может перемечаться самостоятельно.

Электромобиль-куб Daihatsu BN Cargo с низкой посадкой удобен для перевозки больных и пассажиров на инвалидных креслах.

Практичный концепт-кар кроссовера Subaru XV Fun Adventure обеспечит максимальное удовольствие от активного отдыха. Эксклюзивная внедорожная резина и багажник на крыше — одни из некоторых особенностей этого авто.

Человекоподобный робот MOTOBOT Ver.2 от Yamaha сопсобен сам управлять мотоциклом.

Грузовое авто из будущего FD-SI от японского бренда Isuzu будет использоваться для доставки заказов из интернет-магазинов. Товары транспортируются в специальных ячейках «сотах».

Одноместный концепт-кар Flesby II, представленный на автосалоне компанией Toyoda Gosei. Резиновый кузов автомобиля способен менять свою форму под действием тока. У Flesby II есть внешние резиновые подушки безопасности, на которых отображается полезная информация для других участников движения.

Компактный хетчбэк Mazda Kai — прототип нового образа японского бренда. Модель оснащена первым в мире бензиновым двигателем Skyactive X, который воспламеняется от сжатия.

Концепт полноприводного кроссовера Mitsubishi e-Evolution concept — автомобиль с системой искусственного интеллекта способен подстраивать параметры машины под водителя, давать ему подсказки голосом или текстом при необходимости. Модель авто на электроприводе с питанием от аккумуляторов e-Evolution concept.

Интерьер Mitsubishi e-Evolution concept.

Автомобиль будущего Toyota Concept-i — относится к серии автономных экологически чистых машин с развитым искусственным интеллектом. Автомобиль взаимодействует с водителем с помощью специальных световых индикаторов, звуковых и тактильных сигналов, при этом поступающая информация не отвлекает водителя от дороги.

Водородный минивэн Toyota Fine-Comfort Ride способен с комфортом вместить шесть пассажиров. В просторном салоне-гостинной со светодиодной подсветкой нет центральных стоек, а округлые кресла вращаются. Дополнительный шик — сенсорные стекла-экраны и шумоизоляция нижней части машины. На заправку автомобиля водородом уходит три минуты, и этого хватит на 1000 км.

Купеобразный седан Mazda Vision Coupe в минималистичном дизайне.

Концепт кроссовера Nissan IMx на электроприводе с режимом автопилота. При активации функции самоуправления происходит автоматическое откидывание спинки кресел и подтягивание рулевого колеса к приборной панели — таким образом, освобождается пространство салона для водителя и пассажиров. Запас хода от батареи (которая находится под плоским полом) — 600 км, общая мощность электромоторов — 320 кВт.

Флагманский седан Lexus LS+ с обучаемым автопилотом и другими техническими новшествами появится в продаже в 2020 году.

В новой модели наблюдается дизайнерское развитие бренда — это, к примеру, объемная радиаторная решетка со встроенными аэродинамическими шторками, боковые зеркала с видеокамерами, светодиодная оптика.

Toyota TJ Cruiser — гибрид микроавтобуса и внедорожника, при этом отнюдь не громоздкий (его длина — 4,3 м). Автомобиль подойдет для активных водителей — кузов покрыт противодеформационной краской, со сложенными пассажирсиким сидениями салон способен вместить кроссовый мотоцикл или доски для серфинга.

Запуск нового паркетника Mitsubishi Eclipse Cross начинается в ноябре, а в Россию он прибудет уже в начале 2018 года.

Спортивная красотка Toyota GR HV Sports Concept с кузовом targa — гибрид механики и автомата. Заднеприводная модель имеет батареи по центру и бензиновый двигатель. Мощные показатели спорткара в автомобиле сочетаются с экологичностью.

Concept-i Ride разработан производителями специально для передвижения людей с ограниченными возможностями. Машина оснащена распахивающимися дверьми для свободного доступа в салон малоподвижных людей. Вместо руля и педалей — джойстики.

Кроссовер Mazda CX-8 способен вместить 6–7 седоков, его продажи стартуют уже в ноябре—декабре.

Toyota JPN Taxi — новое поколение японского такси, внедрение которого запланировано на 2020 г. Газовый кэб имеет вместительный салон, приспособлен для перевозки инвалидных колясок. Это экономичная и долговечная модель с 1.5 двигателем.

Mitsubishi Electric на электроприводе обладает режимом автопилота, проекционным 3D дисплеем с дополненной реальностью, встроенными в зеркала дисплеями. Управление осуществляется посредством рукоятки-шайбы, скользящей по дисплею.

Экологичные автобусы Toyota Sora на водородном топливе будут выпускаться со следующего года.

Трехколесный электроскат Toyota Concept-i Walk с запасом хода на 10–20 км. Благодаря изменяемой колесной базе умеет подстраиваться под скорость на пешеходных зонах. Управляется джойстиком.

Представительский седан Toyota Century третьего поколения превосходит своих предшественников в габаритах, но практически во всем сохранила свой фирменный стиль. Обивка кресел выполнена из натуральной кожи, дверцы и передняя панель — из кожи и дерева. Задние сиденья с функцией массажа, пятилитровый бензиновый мотор V8. Из новшеств — мультимедийная начинка, современная система безопасности и светодиодная оптика.

Внедорожник e-SURVIVOR Suzuki работает на четырех моторах для каждого колеса.

Токийский автосалон 2017: лимузины и смелые шедевры (2 часть)

В первой части нашего большого обзора новинок токийского автосалона были рассмотрены бренды Daihatsu, Honda, Lexus, Mazda и Mitsubishi. Конечно, это не всё — вот ещё одна порция!

Ещё одна порция новинок

Слава Токио, безусловно, не увядает, и на стендах участников можно увидеть много новых работ. Но всё-таки изменения уже есть, не так много действительно особенных шедевров, которыми токийский автосалон был больше всего известен в прошлом. Как будто японские дизайнеры повзрослели и решили предложить более реальные концепты. А так неожиданно Токио обращается не только к внутренней аудитории, но и к общемировой.

И на стенде Nissan не обошлось без фантастического концепта, который с учётом современных тенденций приводится в движение с помощью электричества. Он называется Nissan IMx, причём речь идёт о способном к автономному вождению кроссовере на электроприводе. В качестве привода используются два электрических агрегата с общей мощностью 320 кВт и крутящим моментом 700 Н·м, которые благодаря их расположению в осях позволяют передавать момент на все четыре колеса. Автомобиль, предположительно, сможет проехать до 600 километров в спокойном темпе. Салон благодаря ровному полу просторный, а в автономной режиме, кроме того, сиденья специально наклонены и руль спрятан в приборную панель.

Концепт Nissan IMx

Но Nissan выставляет и более реалистичный образец, концепт Leaf Nismo, который является видением спортивной версии второго поколения популярного электромобиля. Кроме типичной для Nismo окраски, концепт против серийной версии отличается несколькими аэродинамическими элементами, которые увеличивают прижимную силу и делают автомобиль более спортивным. Этому способствует и более жёсткие настройки шасси и спортивная резина.

С предстоящим появлением нового поколения Subaru Impreza настало время задаться вопросом, когда выйдет производный от неё сверхбыстрый седан WRX STI, особенно с учётом того, что существующее поколение ещё осенью уйдёт в отставку. Subaru слышит эти вопросы, и в Токио был показан концепт, который намекает на форму следующего WRX STI. Он называется Subaru Viziv Performance и предлагает именно то же, что и WRX STI, то есть кузов седан, двигатель типа боксер и полный привод. Но концепт длиной 4630 мм с колёсной базой 2730 мм продуман не только для удовольствия за рулём, но и в плане безопасности. Он обладает новым поколением пакета систем помощи EyeSight, подготовленным для 2020 года, частью которого будет, кроме радара и суперточной GPS-системы, и навигация.

Концепт Subaru Viziv Performance

Другие новинки предназначены в первую очередь для японских клиентов. Это ограниченный выпуск WRX STI с названием S208, который базируется на старшем на два года выпуске S207. Во всех 450 выпущенных автомобилях предлагается мощность 242 кВт, более крутое рулевое управление и передние амортизаторы DampMatic. Купе BRZ STI Sport, в свою очередь, помимо изменённого внешнего вида (новый передний бампер, уникальные 18-дюймовые колёса, бордовые элементы в интерьере), получает более жёсткую переднюю подвеску и амортизаторы Sachs.

Suzuki — Jimny, но только чуть-чуть

Предполагалось, что Suzuki на местном автосалоне представит новое поколение легендарного внедорожника Jimny, но его премьеры в Токио не было. Внедорожный автомобиль на стенде Suzuki всё-таки есть, это очень любопытный концепт e-Survivor, двухдверный SUV-кабриолет с электрическим приводом. Но некий намёк на Jimny здесь всё-таки есть: новинка может использовать подобную решётку радиатора, что и концепт. В конечном счёте сам автопроизводитель в отношении концепта говорит о намёках на ближайшее будущее…

Suzuki e-Survivor

Остальные новинки привлекут в основном местных клиентов. Spacia — реалистичный концепт-преемник одноимённой модели. Это угловатый минивэн, который действительно мини — в длину имеет только 3395 мм, что вписывается в популярную японскую категорию кей-кар. Речь идёт о мягком гибриде, приводимом в движение трёхцилиндровым двигателем объёмом 658 см3. Для тех, кому базовый стиль не запал в душу, есть концепт Spacia Custom с выразительной передней частью. Концепт малоразмерного ретрокроссовера Xbee, длиной только 3760 мм, дебютирует в двух вариантах стиля, Street Adventure и Outdoor Adventure, которые оба являются мягкими гибридами с турбированным литровым трёхцилиндровым двигателем под капотом.

Toyota — кто тут самый большой?

На самом грандиозном домашнем автосалоне представлен и крупнейший японский автопроизводитель Toyota, который в Токио демонстрирует целый поток разнообразных автомобилей. JPN Taxi является автомобилем такси, приспособленным к японским условиям. В салон пассажирам легко попасть благодаря раздвижным задним дверям, через которые внутрь попадают и пользователи инвалидных колясок. Интересным также является привод: речь идёт о недавно разработанном гибриде, использующем бензиновый 1,5-литровый двигатель на СПГ.

Тем, кто предпочёл бы собственный лимузин, Toyota предоставляет новое поколение люксового седана Century. Ретростиль сохранился, но под капотом по-новому работает гибридная система с пятилитровым восьмицилиндровым мотором. Впечатляет также концепт нового, уже 15-го (!) поколения большого седана Crown, которое должно выйти для 2018 года, и обновлённый спорткар GT86. Концепт GR HV Sports имеет совершенно другой дизайн, кузов тарга и автоматическую коробку передач с уникальным селектором, который делает возможным ручное переключение в кулисе в стиле механических коробок передач.

Концепт Toyota GR HV Sports

Необычной формы концептом «премиального» минивэна Fine-Comfort Ride, в свою очередь, производитель напоминает, что активно занят в области водородных автомобилей. Шестиместный, 4830 мм длиной, концепт тем не менее использует топливные элементы, которые ему якобы позволят проехать около 1000 километров. Много места предлагает также концепт Tj Cruiser, который объединяет гигантское внутреннее пространство MPV с коренастым внешним видом кроссоверов.

Yamaha — опять автомобиль, на этот раз пикап

Кроме автопроизводителей, в Токио есть даже производители мотоциклов, причём один из них — Yamaha — вообще выставляет квадрицикл, концепт Cross Hub. Хотя своим рулём, расположенным посередине, этот пикап напоминает наиболее известный образец Гордона Мюррея, McLaren F1, с признанным инженером компания на этот раз не сотрудничала. Cross Hub во всяком случае во многих отношениях заинтересует, кроме рулевого колеса посередине, своим размещением сидений до ромбовидного и нетипичного внешнего вида.

Yamaha Cross Hub

Токийский автосалон 2017: самые ожидаемые новинки

В 2017 году Токийский автосалон пройдет в японской столице в период с 27 октября по 5 ноября, и это будет действительно грандиозное событие для всех автолюбителей мира. Новости из автосалона уже будоражат умы человечества, ведь в Токио будут представлены уникальные новинки, разработки от лучших автомобильных компаний мира. Плюсом Токийского автосалона 2017 будет тот факт, что на выставке будут представлены модели авто не только азиатских брендов, но и производителей с других континентов. Познакомимся поближе с самыми ожидаемыми новинками Токийского автосалона 2017.

И, для начала, побалуемся спорткаром в лице Toyota Supra, который разработан на базе немецкого BMW Z4, совместно с немецкими инженерами. Гибридный спорткар станет новой вехой в мире спортивных родстеров, а Тойота, благодаря этой новинке, возродит легендарную модель Toyota Supra, которая постепенно уходила в небытие на фоне новейших разработок конкурентов. С большой долей вероятности, в данном автомобиле будет больше всего от BMW чем от Toyota, но это не делает Toyota Supra скучным немцем.

Mazda RX-9 является еще более ожидаемой новинкой Токийского автосалона, ведь модель RX любима во всем мире, особенно, любителями быстрой езды. На данный момент в сети можно найти лишь несколько снимков новинки, которую разработчики тщательно скрывают до официальной презентации в Японии. Главной же изюминкой данного автомобиля станет вероятное появление в моторной гамме роторного двигателя, который был возрожден японскими разработчиками.

Lexus RX станет видным представителем семейства кроссоверов (напомним, что лексусы стабильно входят в число самых безопасных автомобилей мира), которые будут представлены в Токио 2017. На данном этапе от разработчиков ожидают рестайлинговую версию кроссовера, которая, по предварительным данным, поступит в продажу в 2018 году. Также, есть вероятность презентации на выставке новой, семиместной модели  Lexus RX с сидениями, расположенными в три ряда, что сделает кроссовер максимально приближенным к семейному автомобилю.

К модели RX от премиального бренда в Токио будет представлен Lexus LC – роскошный спорткар. Японские инженеры славно поработали над стильным спортивным автомобилем, и получили настоящего красавца на выходе. Lexus LC оснащен двигателем объемом 5.0 литра, который выдает 471 «лошадку». А главное, что Lexus LC будет представлен и в гибридной версии, созданной специально для любителей экологии.

Концепткар Nissan 390Z станет правопреемником знаменитого 370Z, который уже наскучил автолюбителям. Над Nissan 390Z активно ведутся инженерные разработки, и на выставке в Токио 2017 будет представлен совершенно новый автомобиль, изготовленный на новейшей платформе, и обладающий действительно уникальными характеристиками по части технологической оснастки. Впрочем, с большой долей вероятности, это будет не финальная версия Nissan 390Z, а действительно лишь концепткар, и некоторые доработки еще изменят этот автомобиль в будущем.

Одной из самых ожидаемых моделей Токийского автосалона 2017 года, будет немецкая разработка – BMW M2 CS. К сожалению, пока не было официально объявлено о презентации BMW M2 CS именно в Токио, но в ином случае, эта модель не получит должного к себе внимания. Это совершенно новый автомобиль, которые не является прямым преемником М серии. По предварительным данным, BMW M2 CS станет одним из мощнейших автомобилей в истории БМВ, и будет оснащен двигателем, выдающим 400+ «лошадок». Также, новинка обещает комплектоваться легким корпусом, что еще улучшит ее ходовые характеристики.

Еще одним гостем из Германии на выставке в Токио станет Porsche Macan, который сейчас проходит последние испытания от инженеров Порше. Это будет рестайлинговая модель, которую изначально обозреватели ожидали увидеть на Франкфуртском автосалоне, но модель оказалась недоработанной, и презентация была перенесена в японскую столицу.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости