С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

B20B грм метки


Двигатели B18B, B20B – ремеь привода ГРМ, проверка и установка

Проверка

1. Проверьте ремень и крышки ремня привода ГРМ на наличие указанных ниже дефектов:

а) Проверьте правильность установки ремня привода ГРМ.

б) Проверьте прокладки крышек ремня на привода ГРМ на наличие повреждений и правильность их установки.

в) Если повреждены или растрескались зубья ремня, убедитесь, что распределительный вал и насос охлаждающей жидкости не заклинивало.

г) Если наблюдается значимый износ на нерабочей стороне ремня, проверьте, имеются ли зарубки на стороне натяжного ролика.

д) Если обнаружен износ или повреждение только на одной стороне ремня, проверьте направляющую ремня и правильность расположения шкивов.

е) Если имеется значительный износ на зубьях ремня, проверьте крышку зубчатого ремня на повреждения. Если необходимо, замените ремень привода ГРМ.

ж) Проверьте ремень на наличие на нем охлаждающей жидкости и моторного масла. При необходимости замените ремень. 2. Повращайте шкивы рукой и проверьте плавность вращения шкивов. При необходимости замените шкивы.

Установка

Примечание:

- Перед установкой ремня привода ГРМ очистите все шкивы и крышки.

- Не допускайте попадания моторного масла на ремень привода ГРМ.

1. Очистите зубчатый шкив коленчатого вала, болт крепления шкива, направляющие пластины ремня привода ГРМ и все контактные поверхности. Нанесите слой консистентной смазки на болт крепления, как показано на рисунке “Установка шкива коленчатого вала”.

2. Установите зубчатый шкив (А) коленчатого вала так, чтобы поршень цилиндра №1 находился в ВМТ. Совместите метку (В) на зубце шкива с репером (С) на масляном насосе.

3. Установите шкивы распределительных валов в положение, соответствующее положению поршня первого цилиндра в ВМТ. При этом метки (А) на шкивах распределительных валов должны быть направлены вверх, а метки ВМТ (В) должны быть совмещены с метками (С). Примечание: очистите шкивы распределительных валов ветошью.

4. Установите ремень привода ГРМ на шкивы в последовательности, указанной буквами на рисунке. Примечание: убедитесь, шкивы распределительных валов и коленчатого вала повернуты так, что бы поршень цилиндра №1 находится в ВМТ.

А – зубчатый шкив коленчатого вала, В – ролик натяжителя, С – шкив привода насоса ОЖ, D – шкив распределительного вала выпускных клапанов, Е • шкив распределительного вала впускных клапанов.

Установка шкива коленчатого вала. 1 – болт крепления шкива коленчатого вала, 2 – шайба, 3 • шкив коленчатого вала, 4 – зубчатый шкив коленчатого вала, 5,6 – направляющие ремня привода ГРМ, 7 – носок коленчатого вала.

5. Ослабьте регулировочный болт натяжителя ремня привода ГРМ. Убедитесь, что натяжитель натянул ремень привода ГРМ и затяните регулировочный болт.

6. Установите верхнюю и нижнюю крышки ремня привода ГРМ.

7. Установите шкив коленчатого вала и, удерживая его спецприспособлением, затяните болт крепления. Момент затяжки……………’……177Нм

8. Поверните шкив коленчатого вала на 5-6 оборотов, чтобы ремень привода ГРМ встал в нужное положение.

9. Отрегулируйте натяжение ремня привода ГРМ.

а) Установите поршень цилиндра №1 в ВМТ.

б) Отверните регулировочный болт (А) на половину оборота (180°).

в) Поверните коленчатый вал на три зубца на шкиве распределительного вала.

г) Затяните регулировочный болт указанным выше моментом.

д) После проведения регулировки перезатяните болт крепления коленчатого вала регламентированным моментом.

Момент затяжки………………….177 Нм

10. Убедитесь, что метки на шкивах коленчатого вала и распределительных валов находятся в положениях, соответствующих положению ВМТ поршня цилиндра №1 (см. пункты “2″ и “3″ данного подраздела).

11. Если метки не находятся в указанных положениях, снимите ремень и повторите процедуру установки с начала.

12. Далее установка деталей производится в последовательности, обратной снятию.

Примечание: после установки ремней привода навесных агрегатов отрегулируйте их натяжение. После проведения регулировок перезатяните болт крепления шкива коленчатого вала.

Popularity: 20% []

Двигатели B18B, B20B – Ремень привода ГРМ, снятие

Ремень привода ГРМ Снятие

Внимание:

- Перед снятием ремня привода ГРМ нанесите на него стрелку по направлению вращения.

- После снятия ремня привода ГРМ проверьте насос охлаждающей жидкости.

- Не используйте снятые крышки ремня привода ГРМ как емкости для хранения снятых деталей.

- При необходимости замените сальники коленчатого вала или распределительных валов.

- При необходимости замените прокладки крышек ремня привода ГРМ.

- Не допускайте попадания моторного масла на ремень привода ГРМ.

1. Снимите нижнюю защиту.

2. Ослабьте болт крепления (А), стопорный болт (В) и снимите ремень (С) привода навесных агрегатов (насоса усилителя рулевого управления).

3. Ослабьте болт (В) крепления кронштейна промежуточного ролика, регулировочный болт (А) и снимите ремень (С) привода навесных агрегатов (компрессора кондиционера).

4. Ослабьте гайку крепления (А), стопорную гайку (В) и снимите ремень (С) привода навесных агрегатов (генератора).

5. Поддомкратьте двигатель. Положите деревянный брусок между пятой домкрата и двигателем.

Примечание: не устанавливайте домкрат в центр масляного поддона во избежание повреждения поддона.

7. Снимите крышку головки блока цилиндров, отвернув гайки крепления.

8. Удерживая шкив коленчатого вала от поворота спецприспособлением, отверните болт крепления шкива и снимите шкив коленчатого вала.

Снятие и установка ремня привода ГРМ. 1 – регулировочный болт, 2, 4 – направляющая пластина, 3 – зубчатый шкив коленчатого вала, 5, 11 – уплотнение, 6 – шайба, 7 – крышка головки блока цилиндров, 8 – прокладка крышки головки блока цилиндров, 9 – ремень привода ГРМ, 10 – верхняя крышка ремня привода ГРМ, 12 – нижняя крышка ремня привода ГРМ, 13 – шкив коленчатого вала, 14 – болт крепления шкива коленчатого вала.

6. Снимите верхний кронштейн (А).

9. Снимите верхнюю крышку (А) и нижнюю крышку (В) ремня привода ГРМ.

Примечание: не используйте снятые крышки ремня привода ГРМ как емкости для хранения снятых деталей. Перед установкой необходимо тщательно вытереть контактные поверхности крышек ветошью. При необходимости замените уплотнения перед установкой.

10. Отверните регулировочный болт (А) на 180°. Надавите на натяжитель ремня привода ГРМ, чтобы ослабить натяжение, затем затяните регулировочный болт.

11. Нанесите стрелку на ремень привода ГРМ по направлению вращения (если планируется повторно использовать ремень) и снимите ремень поивола ГРМ.

Popularity: 14% []

Замена ремня ГРМ на Honda CR-V 1 2 и 3 поколения своими руками - пошаговая инструкция + фотоотчет

Добрый вечер дорогие читатели. Сегодняшнюю статью на сайте я решил посвятить теме замена ремня ГРМ своими руками на автомобили Honda CR-V 1 2 3-его поколения. Ранее я уже рассказывал вам про замену ГРМ на автомобилях Audi 80 и Audi A6 C5, вот теперь мы и добрались до CR-V.

Производитель автомобиля Honda CR-V рекомендует, проводит замену ремня ГРМ каждые 100 тысяч километров пробега или 1 раз в 3 – 4 года эксплуатации.

Но, помимо рекомендации производителя в жизни каждого водителя случаются ситуации, когда замена ГРМ просто необходима, давайте поговорим об этом подробнее.

Признаки неисправности ремня ГРМ на автомобилях Honda CR—V 1 2 и 3-его поколения

Я думаю, каждый водитель понимает, что газораспределительная система, одна из самых важных механизмов в автомобиле, поэтому она требует от вас особого внимания. Поэтому вот, несколько основных признаков предшествующих скорому обрыву ремня ГРМ на Honda CR-V.

  • Выхлоп приобрёл черный оттенок
  • Чрезмерные вибрации силового агрегата при работе
  • Усложнение при запуске двигателя
  • Появление посторонних шумов в моторе

В любом случае, при появлении хотя бы одного из описываемых симптомов, необходимо в первую очередь проверить состояние ремня ГРМ. Лучше осуществлять эту процедуру на СТО, однако ввиду ее несложности, опытные автомобилисты вполне могут сделать это и самостоятельно.

Кроме вышеописанных косвенных признаков неисправности ремня ГРМ, существуют прямые «симптомы» его выхода из строя. В данном случае, потребуется проведение некоторого объема работ. Однако и они не отличаются сложностью, потому вполне могут быть произведены самостоятельно. Причем данная процедура является следующим и обязательным этапом проверки в случае выявления косвенных признаков.

Видео: Чем грозит обрыв ремня ГРМ

Пошаговая инструкция замены ремня ГРМ на автомобиле Honda CR—V

Ну, что же, теперь давайте перейдем к самой пошаговой инструкции замены ремня ГРМ на автомобиле Honda CR-V.

  1. Снимаем крышку двигателя
  2. Снимаем трамблер для того, чтобы он нам не мешал в дальнейшем процессе работы. Держится он на 3 болтах, поэтому сделать это будет очень легко.
  3. Снимаем ремень ГУР (гидроусилитель руля). Откручиваем болты как показано на скриншоте.
  4. Снимаем ремень генератора. Откручиваем регулировочный болт.
  5. Снимаем защитный кожух ремня ГРМ. Держится она на 2-ух болтах диаметром 10мм.
  6. Снимаем опору подушки двигателя.
  7. Снимаем шкиф коленчатого вала, раскручиваем болт показанный стрелками
  8. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем два болта крепления верхней крышки ремня привода ГРМ.
  9. Далее отворачиваем четыре болта крепления нижней крышки ремня привода ГРМ.
  10. Снимаем нижнюю крышку ремня привода ГРМ.
  11. Снимаем с коленчатого вала внешнюю направляющую ремня.
  12. Убеждаемся, что метка на зубчатом шкиве коленчатого вала расположена напротив метки, выполненной на крышке блока цилиндров.
  13. Торцовым ключом на 14 мм ослабляем болт крепления натяжного ролика.
  14. Меняем ремень и собираем все в обратном порядке

Видео инструкция замены ремня ГРМ на автомобиле Honda CR-V

Ну, вот и все про, что я хотел вам рассказать в своей сегодняшней статье про замену ремня ГРМ на автомобиле Honda CR-V! До скорых встреч друзья, подписывайтесь на мой сайт, далее ждет много интересных материалов.

Поддержи сайт - Поделись статьей в социальных сетях:

Нет комментариев

b20b

The JDM b20b Swapped EK Hatch FULL UPDATE!

B20B/VTEC ENGINES ARE BAD!?

The new engine is bad. B20b

Robbing HORSEPOWER for drivability on my JDM B20b Ek Hatch

B20B Honda civic swap RUNS!

DOHC Non-VTEC Battle - B18A1 CRX vs B20B Civic EF Hatchback

Honda EK B20B Turbo Spoon Concept by Revving R Brunei

AWD BUILD 1 : B20B gets a Make Over

Honda Civic Hatch B20B Swapped 272 cams

honda eg B20b stock

integra b20b pull 40to115

Honda Civic Is Back With A B20B

B20B MT

Honda civic b20b problem

EG6 B16a+B20b 0-190 in thailand

Superture Ek9 B20b (Sepang Track Day) 29/12/12

jdm B20b (high compression)

B20b burnout

Karak altis b20b gsr

EJ6 : B20B to B16A Swap

stock s2000 vs b20b civic

Integra GSR (DC2) vs EG Civic hatch (B20B)

B20b non vtec custom exhaust

B20B EF CIVIC


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости