Всем привет!Установка Webasto – часть третья : подключение топливопровода и подключение к контуру ОЖ.Начало здесь:
www.drive2.ru/l/485005575202013532/
www.drive2.ru/l/485027015678755643/Топливопровод состоит из трех элементов: насоса, трубки, идущей от насоса в моторный отсек и трубки, соединяющей котел с основной трубкой.
насос и трубки топливопровода
Для начала устанавливаем насос. Он крепиться к баку с наружной правой стороны. Если заглянуть под днище, перед заднем правым колесом, будет виден бак и на нем крепление для насоса.Сначала нужно снять задние сидения, их направляющие и шумоизоляцию под сидениями. Под шумоизоляцией находится крышка заводского насоса – ее снимаем и отводим в сторону.
Полный размер
сидения и шумоизоляция сняты. виден лючок насоса
Теперь нужно снизу, со стороны днища, между кузовом и баком, протянуть трубку топливозаборника насоса и жгут с разъемом. Поскольку щель там небольшая, нужно немного опустить бак. Бак крепиться четырьмя винтами к кузову. Их нужно просто приоткрутить оборотов на семь-десять и бак немного опуститься. Через образовавшуюся щель протягиваем трубку и жгут.Полный размер
опускаем топливный бак
На стакане основного насоса есть специальный штуцер для топливозаборника насоса Вебасто – его надо отрезать по метке и вставить топливозаборник.
Полный размер
виден незадействованный штуцер
Полный размер
втягиваем топливозаборник
Полный размер
вставляем топливозаборник в штуцер
Жгут с разъемом выводится через крышку, но в ней для этого нужно сделать отверстие.
Полный размер
отверстие в лючке для уплотнителя жгута. разметка имеется
Полный размер
жгут протянут, лючок закрыт
Насос защелкивается на кронштейн бака, только после того, как топливозаборник будет вставлен на свое место.
Полный размер
Кронштейн на баке для крепления насоса
Полный размер
насос закреплен на баке
Далее прокладываем трубку от насоса в моторный отсек. Для этого надо снять защиту днища – восемь винтов и два самореза. Трубка прокладывается вдоль трубок основного топливопровода – там для нее предусмотрены защелки. Сначала, со стороны моторного отсека в шахту, где проходят трубки, пропускаем проволку, а со стороны днища приматываем трубку скотчем и вытягиваем ее в моторный отсек.
Полный размер
вставляем проволоку со стороны моторного отсека
Полный размер
ловим проволоку под днищем
Когда трубка протянута, она фиксируется в защелках.
Полный размер
трубка фиксируется в защелках
. Задний конец трубки фиксируется в штуцере насоса, а к переднему концу подключатся соединительная трубка, которая подключается к котлу.
Полный размер
трубки соеденены
Полный размер
трубка фиксируется в штатных местах
Полный размер
трубка фиксируется в штатных местах
На этом подключение топливопровода закончено.Теперь подключаем котел в контур ОЖ.
Для этого нужно слить ОЖ, снят корпус воздушного фильтра. Далее нужно снять патрубок ОЖ, который идет от верхней трубы теплообменника (радиатора печки салона), расположенной на моторном щите. Этот патрубок идет к тройнику, который крепиться к двигателю, но чтобы добраться до хомута, нужно снять корпус воздушного фильтра, который мешает снять хомут патрубка.
штуцер печки салона (фото с шкода клуба)
второй конец шланга — штуцер на тройнике (фото с шкода клуба)
Полный размер
расположение штуцера патрубка на тройнике — без снятия корпуса воздушного фильтра до него не добраться
Теперь осталось вместо одного патрубка одеть два – один подключается от верхней трубы теплообменника и идет на установленный трубопровод (выход), а второй – с тройника на вторую трубу трубопровода (вход). Никаких дополнительных клапанов в дизельной версии двигателя ставить не нужно. Осталось поставить на место все детали, которые разобрали, залить тосол и погонять мотор на средних оборотах, после чего проверить уровень тосола.
Теперь осталось разобраться с электрикой — это уже в следующей части.Всем удачи!
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453