Этот автомобиль стал дебютным для марки Бриллианс на рынке. Он смог доказать, что китайцы способны производить интересный продукт, который может быть востребован покупателями. Что помогло этому китайцу получить всеобщее признание и добиться успехов в борьбе за потребителя?
Brilliance M1 (BS6) вышел на внутренний рынок в 2004 году. У себя на родине, в Китае данный седан более известен как Zhonghua Zunchi. Машина позиционируется в сегменте D и рассчитана на тех, кто уже добился определенных высот в жизни.
Стоит отметить, что несколько лет Бриллианс М1 был доступен для покупки только на территории КНР. При этом первая попытка вывода модели на европейский рынок (2006 го) оказалась не совсем удачной. Китайский седан с треском провалил краш-тест, выполненный по методике EuroNCAP и получил лишь одну звезду из пяти возможных.
Через некоторое время компания предприняла вторую попытку и снова прошла аварийное испытание — на этот раз, в Испании. Повторный краш-тест позволил набрать модели уже три звезды, а видео испытания было выложено на всеобщее обозрение.
Читайте также: Brilliance H530 — игра по-крупному
Такого результата удалось добиться благодаря увеличению силовой структуры кузова, замене подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности.
Что касается европейской премьеры Брилианс М1, то она состоялась в 2007 году, в рамках выставки в Женеве. «Китаец» был встречен публикой весьма лояльно и многих привлек его интересный внешний вид, а также богатое оснащение.
Бриллианс М1 спроектирован на платформе Mitsubishi Galant. Поэтому его размеры значительные. А именно, длина кузова равна 4 метрам 880 миллиметрам, ширина и высота — 1 метру 800 и 1 метру 450 миллиметрам соответственно.
Передняя подвеска имеет конфигурацию по типу МакФерсон, а задняя — классическая «многорычажка». Тормозная система обеих осей — полностью дисковая.
На рынке автомобиль доступен в двух силовых модификациях:
Двигатель (объем в литрах) | Номинальная мощность (лошадиные силы) | Тип трансмиссии | Максимальная скорость |
2.0 | 129 | 5МКП/4АКП | 175 |
2.4 | 136 | 5МКП/4АКП | 185 |
Бриллианс М1 получил весьма богатое оснащение. Уже базовая комплектация может похвастаться наличием кондиционера, усилителем рулевого управления, полным электропакетом, подушками безопасности для водителя, пассажира, ABS.
В топовом исполнении доступен климат-контроль, обивка кресел из экокожи, штатный аудиокомплекс с CD-чейнждером.
в 2009 году Brilliance провел рестайлинг модели M1. Автомобиль получил переработанную оптику головного освещения со светодиодами, новые задние фонари, другие бамперы и колесные диски.
Внутри обновился мультимедийный комплекс, приборная панель, а также центральная консоль. Комплектации стали еще более интересными.
Силовая гамма также претерпела изменения и теперь выглядит следующим образом:
Мотор (объем в литрах) | Максимальная мощность (лошадиные силы) | Тип КПП | Максимальная скорость (километры в час) |
1.8 | 170 | 6МКП/6АКП | 200 |
2.0 | 145 | 6АКП | 185 |
Авто | Цена (рублевая) |
Brilliance M1 | от 260 тысяч |
Brilliance M1 (рест.) | нет данных |
Примечание: рестайлинговая версия китайского седана официально не представлена. Поэтому информации, которая относится к его стоимости, не предоставлено.
Модель имела определенный успех на рынке, поэтому в интернете можно найти немало отзывов ее владельцев. Ниже будет приведен рассказ одного из таких пользователей.
Брилианс М1 привлек меня своими большими размерами, респектабельной внешностью и низкой стоимостью. Поэтому я не долго думал, прежде чем купить этот седан. За все время эксплуатации проехал на нем 80 тысяч километров и составил на основании своего опыта пользования машиной небольшой список ее сильных, слабых сторон.
Достоинства:
Недостатки:
Бриллианс М1 выглядит очень представительно и привлекает всеобщее внимание. Стоит выделить крупные передние фары с линзованным ближним светом, широкие крылья и колесные арки, хромированную решетку радиатора, а также ниспадающую крышу.
Широкие стойки кузова придают облику китайского седана некоторой стремительности, но существенно ухудшают обзорность по сторонам.
Передняя панель несколько архаична — присутствует отделка из аляповатого псевдодерева, которая плохо сочетается с сером пластиком торпедо. Качество материалов ожидаемо невысокое — тот же пластмасс жесткий, а велюровая обивка сидений грубовата и быстро затирается.
Аналоговый щиток приборов имеет голубоватую подсветку, которая слишком сильно напрягает глаза ночью, а днем наоборот — не способна обеспечить достаточный контраст. На центральной консоли расположился блок штатной аудиосистемы, климат-контроля. Показания последнего выводятся на большой дисплей и неплохо читаются за счет крупного шрифта.
Читайте также: Brilliance h330 — городской вариант
Кресло водителя имеет множество регулировок, что дает возможность устроиться за рулем человеку различной комплекции. В то же время, валики боковой поддержки расставлена широковаты и не обеспечивают четкой фиксации субтильным драйверам.
На галерке второго ряда очень просторно даже для пассажира ростом свыше 185 сантиметров, при этом диван примет в свои объятия и трех человек. Неплох и багажник — объема в 550 литров достаточно на все случаи жизни.
Мотор 2.4 литра обладает неплохой тягой в зоне низких и средних оборотов. Однако его потенциалу раскрыться полностью мешает задемпфированная педаль акселератора, автоматическая трансмиссия с растянутыми передаточными числами. И, если в городе еще можно активно перемещаться в пространстве, то на трассе обгоны даются М1 тяжеловато. Это заставляет заранее просчитывать маневр.
Управляемость также не располагает к активной езде. А именно, руль пустой и неинформативный. Более того, при прохождении виражей крены весьма значительные.
Читайте также: Бриллианс В3 — китайский спортсмен
Подвеска больше подходит для комфортного передвижения. На это недвусмысленно намекают стойки амортизаторов с длинными ходами и плавным отбоем, которые обеспечивают высокую плавность хода на мелких, средних кочках.
Фото Brilliance M1 (BS6):
Год выпуска: 2007
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Общее впечатление
Расходы на авто средние
Здравствуйте! Решил выложить отзыв о автомобиле Бриллианс М1, владею и управляю М1 с февраля 2008 года, двигатель 2 л, цвет черн, компл. комфорт, пробег на сегодняшний день 73000 км, приобретал в автосалоне (в настоящее время его нет).
М1 - хорошая машина, стоит своих денег. Из плюсов: автомобиль представительского класса по цене 460 тр - это плюс, комфортабельный салон, хорошая отделка салона, качественные материалы, хорошая подвеска, отменный двигатель и, что тоже радует, редкий автомобиль на наших дорогах. Минусы: маленькие боковые зеркала, климатическая система не доработана (летом кондиционер слабый, зимой печка плохо греет, и местами не отогревает лобовое стекло), радует конечно, что выведен обдув на задних пассажиров, в том числе и на ноги.
Из поломок: вышел из строя регулятор зарядки на генераторе примерно на 67000 км, заменили, сказали, что болезнь (недоработка производителя), ведь стоит генератор не Мицубиси, а свой китайский, и съем очень затруднен, самому не снять без навыков, пробовал, не смог, пришлось в сервисе отдать 1000 руб - за съем и установку, 1600 руб - за запчасть и 600 руб - за работу.
По ходовой нареканий нет, надо поменять только втулки и стойки стабилизатора переднего. А в целом автомобиль хорош, не подводит, где я только на нем не был, летом в Крым даже съездил, не подвел, умеют делать, молодцы.
Жаль, что их не продают больше в России, это немного затрудняет приобретение з/ч по кузову и оптике.
Спасибо за внимание, пишите отзывы.
Этот седан уже даже начинают величать лучшим среди всех китайских машин, до сих пор добиравшихся до России. Но стоит ли торопиться в шоу-рум?
Есть мнение, что автомобильной рекламой занимаются люди, которые с детства мечтали пробиться в Голливуд. Мечтали, да так и не пробились. Отсюда в рекламных роликах новых машин и море компьютерной графики – тот же танцующий робот “Ситроена”, и сальные шуточки – вспомните любвеобильных божьих коровок из салона “Пежо-207”. Но главное, сама подача автомобиля в духе превью очередного блокбастера: “От продюсеров “Титаника” и “Дня независимости”...” Ну и так далее.
Вот и продавцам дебютирующей в России китайской марки “Бриллианс” вполне подойдет слоган следующего содержания: “От создателей БМВ 5-й серии, стилистов “Италдизайна” и инженеров “Порше”! Встречайте лучший китайский автомобиль “Бриллианс-М1”!” Эффектно изложено? А главное – придраться практически не к чему. Ведь “Бриллианс”, как и “пятерку” БМВ для рынка Поднебесной, действительно выпускают на предприятиях одной и той же фирмы. В дизайн-ателье Джорджо и Фабрицио Джуджаро потрудились над внешностью этого седана, а специалисты из Цуффенхаузена помогали учить его ездить. Да и слово “лучший” здесь не так уж и неуместно.
Начать с того, что “Бриллианс” очень даже прилично выглядит. Нет в нем присущей многим китайским автомобилям чудаковатости, как не найти в его чертах следов примитивного копирования. Нормальный такой, классический во всех смыслах 4-дверный седан, не вызывающий отрицательных эмоций. Может быть, фирменного стиля и фамильной преемственности в М1 еще нет – да и откуда им взяться, если вся история фирмы насчитывает семь лет, – но модные тенденции коллектив китайских и итальянских стилистов ухватил довольно точно. Взгляните на фары с раздельными цилиндрами отражателей – что называется, в последних тенденциях. А стремительная подштамповка капота где-то даже напоминает БМВ. Неплохо, неплохо.
А еще “Бриллианс” автомобиль большой. Даже на фотографиях видно, что силуэт М1 низкий и длинный. Живьем “бриллиантовый” и вовсе кажется огромным. И это, конечно, существенный плюс. Как самого автомобиля – пожалуй, ни один “чайна-кар” не выглядел столь презентабельно, – так и продавцов, которые называют “Бриллианс” не иначе как седаном бизнес-класса.
С последним, кстати, мы решительно не согласны. Конечно, формально при длине в 4880 мм он даже больше того же БМВ 5-й серии. Но не будем забывать, что М1 суть на 23 см удлиненная версия другой модели “Бриллианса”, седана среднего класса М2, и колесная база у машин одинаковая – 2790 мм. Так что до “бизнес-классовых” габаритов “эмку”, буквально, притянули за бампер – обратите внимание на гипертрофированный задний свес.
Но это все споры скорее теоретические. Что же до практики... Достаточно заглянуть в салон, чтобы понять – даже до корейских бизнес-моделей “Бриллиансу” еще далеко.
Прежде, впрочем, о хорошем. У “Бриллианса” нам понравилось вполне удобное водительское кресло с регулировкой угла наклона подушки, а также достаточно простор-ный диван. На бизнес он, конечно, не тянет – ни по запасу в ногах, ни по уровню оснащения всякими сибаритскими штучками. Но для среднего класса все в норме. Не нашлось поводов для критики и по части эргономики. Вот только качество исполнения, увы, китайское во всех смыслах.
Метров эдак с трех интерьер М1 еще может показаться роскошным. Все здесь такое кожаное, псевдодеревянное и, как кажется, весьма эффектное. Но стоит повнимательнее присмотреться, и настроение портится. Такого дешевого пластика сегодня не встретишь даже на корейских супермини, а отделка под дерево и вовсе за гранью добра и зла.
Идем дальше. Блок климат-контроля живо напомнил игровую приставку начала 90-х. Милая, но не единственная здесь ретроштуковина. Такой знатной музыки, как в “Бриллиансе”, я не встречал в автомобилях уже лет десять. Мало того, что это чудо не читает MP3 и выглядит примитивнее радиолы “Ригонда-Стерео” 60-х годов, так еще и динамики звучат так плохо, словно их открутили с китайского – какого же еще! – игрушечного мобильного телефона. А вот и элементы чистого украшательства – неаккуратные и неуместные кожаные вставки в обивках дверей. Видимо, эти кубики брюшного пресса должны лишний раз подчеркивать европейские благородство и шик. Только едва ли появились они в салоне по инициативе стилистов “Италдизайна”. Финал-апофеоз безвкусицы – ослепительная синева приборной панели. Такая не порадует даже убежденного болельщика “Динамо” – читаемость ночью хуже некуда.
Скажете, вкусовщина? Допустим. Но как относиться к правому зеркалу, верхний сегмент которого перекрывает стойка крыши? А вы бы согласились, чтобы электролюк в крыше вашего автомобиля закрывался в течение аж 30 секунд, двигаясь при этом, как пехотинец под огнем неприятеля, – короткими рывками?
Согласитесь, картина до боли знакомая. Сначала китайский седан очаровывает солидной внешностью и блеском легкосплавных колес. Затем, уже в салоне, наступает фаза отрезвления, а стоит завести мотор и вырулить с парковки, как машина начинает откровенно раздражать. К счастью, худшие опасения не подтвердились.
По крайней мере, М1 первый “чайна-кар”, на котором я бы рискнул отправиться в путешествие за пределы МКАД. И дело не в добротности изготовления – здесь судьей будет только время, – а в качестве ездовых ощущений. Да-да, “Бриллианс” совсем неплохо едет. Насколько, конечно, позволяет сравнительно скромный дуэт 129-сильного 2-литрового мотора и 4-диапазонного “автомата”. При таких вводных – надеюсь, разговоры про бизнес-класс уже закончились? – откровений по части динамики ожидать не приходится. Но в пределах своих скромных возможностей автомобиль очень неплох. У лицензионного мотора “Мицубиси” достаточно тяги внизу, а АКП от американской фирмы “Делфай” вовремя и плавно переключается вверх, при этом не долго раздумывая в режиме кик-даун. Так что М1 весьма уверенно держится в городском потоке и в целом не тушуется в левом ряду скоростного шоссе.
Более того, у “Бриллианса” неплохо настроенный руль со вполне адекватной обратной связью. А вот подвеска, увы, не слишком порадовала. Вернее, удивила. Странная особенность обнаружилась – при том, что М1 грубо отрабатывает резкие неровности, он не проявляет должной энергоемкости. На скоростях за 130 км/ч кузов раскачивается даже на сравнительно ровной дороге. Странно. Равно как и непозволительно высокий уровень шума от шин. Здесь свою роль сыграли и китайские покрышки, но еще в большей степени откровенно слабая шумоизоляция задних арок. Жаль, ведь мотор, напротив, оказался не по-китайски тихим и, можно сказать, деликатным.
И вот ведь как любопытно получается. Назвав “Бриллианс” лучшим среди китайских седанов, мы в итоге насобирали целый ворох недостатков. Здесь и чересчур самобытный салон, и невысокий уровень комфорта, и средняя динамика. А цена-то, цена! Российские дилеры китайской марки, будто проверяя будущих покупателей на прочность, на сладкое оставили испытание долларом. Представьте себе: М1 предлагают в единственной комплектации с “автоматом”, кожей и люком, но по цене аж $25 150! За эти деньги можно очутиться в салоне сверхнового “Мондео” или 6-цилиндровой “Сонаты” из Таганрога, с тем же набором роскошных прибамбасов.
Но даже тех, кто готов рискнуть двадцатью пятью тысячами зеленых, ждет полная неизвестность. Как-то у М1 будет с надежностью, наличием запчастей и потерями при перепродаже? Впрочем, со всеми этими проблемами неминуемо сталкивается каждый, кто решился купить китайский автомобиль. И, по нашему мнению, такая покупка в любом случае – заведомый риск. Так в чем же “лучшесть” этого “чайна-кара”?
Лично для себя на этот вопрос я уже ответил. Увы, пока уровень исполнения большинства китайских автомобилей непозволительно низок. Слабое качество сборки и отделки, пренебрежение вопросами безопасности и комфорта, устаревшие силовые агрегаты и примитивный дизайн – все это порой заставляет относиться к ним, как к кустарным поделкам на колесах, у которых попросту нет плюсов. “Бриллианс-М1” – это уже не поделка, это, безусловно, автомобиль. У него, в отличие от большинства соплеменников, есть и достоинства, и недостатки. Не иначе, все дело в родственных связях с БМВ, “Порше” и “Италдизайном”. Уж эти-то парни попросту не умеют снимать плохое кино.
Холдинг “Бриллианс” расположен в городе Шеньян (это, между прочим, бывший Мукден) в северо-восточной провинции страны Ляонинь, в 350 км к северу от Порт-Артура. В него входит совместное предприятие, выпускающее в Китае БМВ 5-й серии, и компания “Цзинбей”, которая производит микроавтобусы, джипы и пикапы под собственной маркой, а также седаны под брендом “Чжунхуа”. Именно модели последней – “Грандер” и “Юньцзи” – и продаются в Европе под названием “Бриллианс”. Машины выпускают с 2004 и 2006 года, оснащают моторами объемом 1,6, 1,8 и 2 литра. А в России мы узнали их как М1 и М2 соответственно.
160000 — 225000
сравнить автомобили Acura TL IV (2009-2011)1550000 — 1760000
сравнить автомобили Acura TL III рестайлинг (2006-2008) сравнить автомобили Acura TL III (2003-2006)470000 — 470000
сравнить автомобили Alfa Romeo 166 I рестайлинг (2003-2007)405000 — 405000
сравнить автомобили Alpina B5 F10 (2010-2013) сравнить автомобили Alpina B5 E60 рестайлинг (2007-2010) сравнить автомобили Alpina B5 E60 (2005-2007) сравнить автомобили Audi A6 C6 рестайлинг (2008-2010)210000 — 360000
сравнить автомобили Audi A6 C6 (2004-2008)210000 — 360000
сравнить автомобили Audi RS6 C6 (2008-2010)1600000 — 2650000
сравнить автомобили Audi S6 C6 рестайлинг (2008-2010) сравнить автомобили Audi S6 C6 (2006-2008) сравнить автомобили BMW 5er F10, F11, F07 (2010-2013)841000 — 1240000
сравнить автомобили BMW 5er E60, E61 рестайлинг (2006-2010)340000 — 700000
сравнить автомобили BMW 5er E60, E61 (2003-2007)340000 — 700000
сравнить автомобили BMW M5 E60, E61 (2004-2010)990000 — 1790000
сравнить автомобили Buick LaCrosse II (2010-2013) сравнить автомобили Buick LaCrosse I (North America) (2004-2009) сравнить автомобили Buick Park Avenue III (2007-2015) сравнить автомобили Buick Park Avenue II рестайлинг (2002-2006) сравнить автомобили Buick Century VI (1997-2005) сравнить автомобили Buick LeSabre VIII (1999-2005) сравнить автомобили Cadillac CTS II (2007-2014)550000 — 1800000
сравнить автомобили Cadillac CTS I (2003-2007)250000 — 550000
сравнить автомобили Cadillac CTS-V II (2008-2014)2490000 — 3600000
сравнить автомобили Cadillac CTS-V I (2004-2007) сравнить автомобили Cadillac STS I (2005-2007)449888 — 800000
сравнить автомобили Honda Legend III (1996-2005)180000 — 389000
сравнить автомобили Chrysler 300C I (2004-2010)460000 — 685000
сравнить автомобили Chrysler 300C SRT8 I (2004-2010)1111111 — 1700000
сравнить автомобили Mercedes-Benz E-klasse AMG W211 рестайлинг (2006-2009) сравнить автомобили Daihatsu Altis III (2006-2009) сравнить автомобили Daihatsu Altis II (2001-2006) сравнить автомобили Dodge Avenger II (2007-2010)385000 — 650000
сравнить автомобили Dodge Stratus II рестайлинг (2003-2007)120000 — 325000
сравнить автомобили Ford Taurus VI (2010-2012) сравнить автомобили Ford Taurus V (2007-2009) сравнить автомобили Honda Inspire V (2007-2010) сравнить автомобили Honda Legend IV рестайлинг (2008-2011)750000 — 750000
сравнить автомобили Honda Legend IV (2006-2008)390000 — 900000
сравнить автомобили Hyundai Sonata V (NF) (2004-2010) сравнить автомобили Hyundai Sonata IV рестайлинг (2001-2012)20000 — 200000
сравнить автомобили Hyundai Genesis I (2009-2012)855555 — 1050000
сравнить автомобили Hyundai Grandeur TG рестайлинг (2010-2011) сравнить автомобили Hyundai Grandeur TG (2005-2010)370000 — 540000
сравнить автомобили Hyundai Grandeur XG рестайлинг (2002-2005) сравнить автомобили Nissan Maxima VII (2008-2015) сравнить автомобили Infiniti M Y51 (2010-2014)1050000 — 2050000
сравнить автомобили Infiniti M Y50 рестайлинг (2008-2010)595000 — 860000
сравнить автомобили Infiniti M Y50 (2005-2008)470000 — 967003
сравнить автомобили Saab 9-5 I рестайлинг (2002-2005)145000 — 600000
сравнить автомобили Volvo S80 I рестайлинг (2003-2006)249900 — 510000
сравнить автомобили Nissan Cima IV (2001-2010) сравнить автомобили Oldsmobile Eighty-Eight X (1995-2015) сравнить автомобили Nissan Gloria XI (1999-2005)270000 — 270000
сравнить автомобили Nissan Maxima VI (2004-2006)305000 — 399000
сравнить автомобили Nissan Maxima V (2000-2005)130000 — 370000
сравнить автомобили Nissan Skyline V36 (2006-2010) сравнить автомобили Nissan Skyline V36 рестайлинг (2010-2014) сравнить автомобили Nissan Teana J32 (2008-2014)250000 — 355000
сравнить автомобили Nissan Cedric X (1999-2005)320000 — 320000
сравнить автомобили Nissan Fuga II (2009-2015) сравнить автомобили Nissan Altima III (2002-2006)220000 — 220000
сравнить автомобили Kia Opirus i (gh) рестайлинг (2006-2010)320000 — 535000
сравнить автомобили Kia Opirus i (gh) (2003-2006)200000 — 385000
сравнить автомобили Kia Magentis II рестайлинг (2008-2010)410000 — 569000
сравнить автомобили Kia Magentis I рестайлинг (2003-2006)725000 — 799000
сравнить автомобили Kia Magentis II (2006-2008)499000 — 640000
сравнить автомобили Skoda Superb I рестайлинг (2006-2008)1700000 — 3094000
сравнить автомобили Toyota Camry (Japan) XV40 (2006-2011)450000 — 800000
сравнить автомобили Toyota Camry (Japan) XV30 (2001-2006)400000 — 499999
сравнить автомобили Toyota Camry XV40 (2006-2009)85000 — 135000
сравнить автомобили Toyota Camry XV30 (2001-2006)235000 — 400000
сравнить автомобили Toyota Camry XV40 рестайлинг (2009-2011)85000 — 135000
сравнить автомобили Toyota Crown S180 (2003-2008) сравнить автомобили Toyota Crown S170 (1999-2007)380000 — 380000
сравнить автомобили Toyota Crown S200 (2008-2012)85000 — 85000
сравнить автомобили Toyota Avalon XX30 (2005-2008) сравнить автомобили Toyota Mark II IX (X110) (2000-2007)220000 — 579990
сравнить автомобили Toyota Avalon XX30 рестайлинг (2008-2010) сравнить автомобили Toyota Mark X I (2004-2009)520000 — 620000
сравнить автомобили Renault Safrane II (2008-2010) сравнить автомобили Toyota Mark X II (2009-2012) сравнить автомобили Toyota Windom XV30 рестайлинг (2004-2006) сравнить автомобили Toyota Allion T260 рестайлинг (2010-2015) сравнить автомобили Lexus GS III рестайлинг (2007-2012)500000 — 680000
сравнить автомобили Lexus GS III (2005-2007)1420000 — 1580000
сравнить автомобили Lexus GS II рестайлинг (2000-2005)290000 — 850000
сравнить автомобили Mercedes-Benz E-klasse AMG W212 (2009-2013) сравнить автомобили Mercedes-Benz E-klasse AMG W211 (2002-2006) сравнить автомобили Mitsubishi Galant IX (2004-2008)130000 — 210000
сравнить автомобили Volvo S80 II рестайлинг (2010-2013)619000 — 2299000
сравнить автомобили Volvo S80 II (2006-2010)440000 — 1000000
сравнить автомобили Lexus ES V рестайлинг (2009-2012)950000 — 1300000
сравнить автомобили Lexus ES V (2006-2009)670000 — 950000
сравнить автомобили Lexus ES IV (2001-2006)350000 — 650000
сравнить автомобили Nissan Fuga I (2004-2009)555555 — 555555
сравнить автомобили Mercedes-Benz E-klasse W212 (2009-2013)550000 — 695000
сравнить автомобили Mercedes-Benz E-klasse W211 (2002-2006)150000 — 175000
сравнить автомобили Pontiac Bonneville X (2000-2005) сравнить автомобили Jaguar XF I (2007-2011)900000 — 1280000
сравнить автомобили Jaguar XFR I (2007-2011)1450000 — 2500000
сравнить автомобили Lincoln MKZ I (2006-2015)750000 — 750000
сравнить автомобили Mercedes-Benz CLS-klasse AMG C219 (2004-2008) сравнить автомобили Mitsuoka Nouera I (2003-2008) сравнить автомобили Renault Samsung SM5 II (2005-2010) сравнить автомобили Holden Calais III (1997-2006) сравнить автомобили Mitsuoka Galue II (1999-2005) сравнить автомобили Holden Caprice II (1998-2006) сравнить автомобили Mitsuoka Galue III (2005-2015) сравнить автомобили Lincoln LS I рестайлинг (2003-2006) сравнить автомобили Brilliance M1 (BS6) I рестайлинг (2010-2015) сравнить автомобили Lincoln MKZ I рестайлинг (2009-2012) сравнить автомобили Renault Samsung SM5 I (1998-2005) сравнить автомобили Holden Statesman II (1999-2006) сравнить автомобили
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453