С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Бугатти сколько лошадиных сил


Бугатти шерон характеристики — Сколько лошадиных сил в Bugatti Super Sports — 22 ответа



В разделе Прочие Авто-темы на вопрос Сколько лошадиных сил в Bugatti Super Sports заданный автором Женя Степаненко лучший ответ это Bugatti Veyron Super SportТехнические характеристики Bugatti Veyron 16.4 Super SportОбщиеДлина: 4462 ммШирина: 1998 ммВысота: 1190 ммКолесная база: 2710 ммСнаряженная масса: 1838 кгПолная масса: 2200 кгЕмкость топливного бака: 100 лДвигательКол-во и расположение цилиндров: W16Объем: 7993 см3Мощность: 1200 л. с. при 6400 об/минКрутящий момент: 1500 Нм при 3000-5000 об/минКПП: 7-ступенчатая DSGПривод: полныйДинамикаМакс. скорость: 415 км/чРазгон 0-100 км/ч: 2.5 секРазгон 0-200 км/ч: 7.3 секРазгон 0-300 км/ч: 16.7 секБоковое ускорение: 1.4GТорможение 100-0 км/ч: 31.4 мРасход топливаГородской цикл: 37.2 л / 100 кмШоссе: 14.5 л / 100 кмКомбинированный: 23.1 л / 100 кмВыбросы CO2Городской цикл: 867 г/кмШоссе: 348 г /кмКомбинированный: 539 г/кмТип топлива: super lead free 98 RON/ROZАэродинамикаКоэффициент лобового сопротивления Cw в разных режимах:Стандарт: 0.39Управляемость: 0.42Максимальная скорость: 0.36Воздушный тормоз: 0.68Подвеска и шиныТип: на двойных поперечных рычагахШины передние: 265-280 ZR 500A (99Y)Шины задние: 365-710 ZR 540A (108Y)Высота подвески в разных режимах (передняя/задняя)Стандарт: 115/115 ммУправляемость: 80/95 ммМакс. скорость: 65/70 ммТормозаКарбоново-керамическиеДиаметр дисков: передние 400 мм, задние 380 ммЧисло тормозных цилиндров: спереди 8, сзади 6

Источник: Мощность: 1200 л. с. при 6400 об/мин

Ответ от Влад терновский[гуру]46 с утра былоОтвет от Присосок[новичек]1Ответ от Невроз[новичек]89Ответ от скороспелый[новичек]1500 лошадей у бугаттиBugatti Chiron на ВикипедииПосмотрите статью на википедии про Bugatti ChironMarvell Technology Group на ВикипедииПосмотрите статью на википедии про Marvell Technology GroupMary Jane значения на ВикипедииПосмотрите статью на википедии про Mary Jane значенияMary Kay на ВикипедииПосмотрите статью на википедии про Mary KayMarzia на ВикипедииПосмотрите статью на википедии про MarziaMaserati на ВикипедииПосмотрите статью на википедии про Maserati

1500 лошадиных сил от марки Bugatti

Bugatti представила 1500-сильную замену «Вейрону»

Компания Bugatti официально представила новый гиперкар Chiron – замену модели Veyron, выпускавшейся до 2016 года. Новинка получила 1500-сильный двигатель W16, развивающий 1600 Нм крутящего момента. Максимальную скорость автомобиля ограничили на отметке 420 километров в час.

Всего будет выпущено 500 экземпляров «Широна». Минимальная стоимость – 2,4 миллиона евро без учета налогов. Первые машины начнут собирать в сентябре 2016 года.

В Bugatti отметили, что для увеличения мощности двигателя на четверть, по сравнению с предшественником, инженерам пришлось переработать или сделать заново почти все компоненты агрегата. Например, мотор получил последовательную систему наддува. Две турбины начинают работать на низких оборотах, а вторая пара нагнетателей вступает после 3800 оборотов коленчатого вала. Такая схема позволила обеспечить линейность набора мощности начиная уже с двух тысяч оборотов.

Помимо этого, двигатель Chiron получил новую систему впрыска топлива с 32 форсунками, усовершенствованную систему охлаждения, иной карбоновый впускной коллектор, а также титановую выпускную систему с четырьмя предварительными и двумя основными каталитическими преобразователями.

Двигатель Bugatti Chiron работает вместе с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с самой большой и выносливой парой сцеплений среди тех, что устанавливаются на дорожные автомобили. Суперкар также укомплектован системой полного привода с возможностью блокировки переднего и заднего дифференциалов.

С места до ста километров в час «Широн» разгоняется за 2,5 секунды. 200 километров в час купе набирает через 6,5 секунды после старта, а 300 километров в час - через 13,6 секунды. В стандартном режиме максимальная скорость новинки Bugatti составляет 380 километров в час. Для того, чтобы разогнать Chiron до 420 километров в час, необходимо использовать специальный ключ.

Как и Veyron, Chiron построили вокруг карбонового монокока, который был заново разработан инженерами Bugatti. Задняя часть шасси также изготовлена из карбона, что позволило ей оказаться на восемь килограммов легче по сравнению с предшественником. Автопроизводитель отметил, что по жесткости на кручение и изгиб «Широн» сопоставим с гоночными автомобилями высшего класса WEC – категории LMP1.

Кузовные панели Chiron также изготовлены из карбона. Модель получила как пассивные, так и активные аэродинамические элементы. Первые используются, в том числе, для охлаждения узлов и агрегатов 1500-сильного суперкара. Например, специальные отверстия на бортах сделаны таким образом, чтобы направлять воздух через колесные диски, что обеспечивает охлаждение тормозных механизмов.

Помимо этого, модель оснастили активным задним антикрылом, работающим в четырех режимах. Оно может быть полностью сложено, немного приподнято (в таком положении оно находится в режиме максимальной скорости), полностью поднято или использоваться в качестве аэродинамического тормоза.

У адаптивного шасси Bugatti Chiron есть пять предустановленных режимов работы. Они изменяют высоту дорожного просвета, жесткость амортизаторов, усилие на руле, работу системы полного привода и активного заднего дифференциала, аэродинамику автомобиля, а также алгоритмы действия системы стабилизации и тормозов.

Режим Lift используется для проезда лежачих полицейских или загрузки машины на трейлер. Он работает на скорости до 50 километров в час. После автоматически включается EB Auto, в котором за изменение настроек отвечает электроника. Режим Autobahn автоматически включается после 180 километров в час и оптимизирует настройки для движения на высокой скорости по автомагистралям. Режим Handling подстраивает системы и компоненты автомобиля для езды по треку. Эти настройки можно менять джойстиком на рулевом колесе. Пятый режим – Top Speed активируется только специальным ключом и только он позволяет «Широну» разогнаться до 420 километров в час.

Суперкар укомплектовали тормозными механизмами с карбон-керамическими дисками, которые на 20 миллиметров больше в диаметре, но на два миллиметра уже по сравнению с дисками на Veyron. «Широн» также получил сделанные из алюминия суппорты с восемью титановыми поршнями спереди и шестью сзади.Шины для Chiron компания Bugatti создала совместно с фирмой Michelin. Тесты покрышек проходили с применением аэрокосмического оборудования. Автопроизводитель отметил, что задача состояла в том, чтобы сделать покрышки, каждая из которых была бы способна передать на покрытие до 5000 Нм момента. Спереди у купе установлены шины размерностью 285/30 R20, а сзади – 355/25 R21. Их пятно контакта на 14 и 12 процентов больше по сравнению с покрышками Veyron.

Ниже предлагаю посмотреть видео обзор этого прекрасного авто.

Андрей созерцатель Андрей созерцатель

Bugatti Veyron 16.4 (Бугатти Вейрон) 2005 — 2015

Десять лет с 2005 по 2015 год Bugatti Veyron был самым мощным и быстрым серийным спорткаром экстра-класса. Автомобиль, названный в честь заводского гонщика Пьера Вейрона, был образцом для подражания у автомобильных конструкторов и предметом зависти у богатейших людей мира.

Достоинствами Бугатти Вейрон, названного «Автомобилем десятилетия» (журналы «Топ Гир» и Robb Report, 2010 н.), стали красота экстерьера, технологические новинки производства, технические новшества, роскошное оформление салона. До завершения выпуска в 2015 году было построено триста купе и 150 родстеров, не считая юбилейных версий суперкара, каждая из которых продавалась с аукциона за рекордные суммы.

История создания модели

Идея New Bugatti возникла у руководителя концерна «Фольксваген» Фердинанда Пиеха еще до покупки французской автомобилестроительной компании в 1999 году. Концепт-кары (кузовные муляжи без двигателя) Bugatti EB 18.4 Veyron Concept и Bugatti EB 16.4 Veyron Concept были показаны на Токийском и Парижском автосалонах в 1999, 2001 году.

Смотрите все фото концептов Bugatti EB 18.4 Veyron и Bugatti EB 16.4 Veyron

Серийный выпуск Bugatti Veyron начался в сентябре 2005 года, после того, как в апреле испытательный экземпляр установил рекорд скорости для серийных шоссейных машин, превысив 400 км/час. Позже в 2010 году форсированная версия Super Sport с отключенным ограничителем установила новый скоростной рекорд, показав в двух заездах среднюю скорость 431 км/час.

Такой долгий срок разработки и запуска спорткара в серию связан с трудностями, которых еще не преодолевали автомобильные конструкторы. Ни у кого в мире не было опыта строительства тысячесильных двигателей, топливных насосов для скоростной перекачки бензина, систем охлаждения, коробок передач для крутящих моментов такой силы. Проблемой стали и шины, способные работать на скоростях в 400 км/час (даже болиды «Формулы 1» ездят медленнее). Только замена главного инженера смогла сдвинуть остановившийся проект с «мертвой точки». В 2003 году группа «Фольксваген» поручила эту роль Вольфгангу Шрайберу (сейчас руководит производством «Бентли»), который довел разработку до конца.

Экстерьер, ставший образцом автомобильной моды

Экстерьер рекордсмена по скорости и стоимости на несколько лет стал образцом для дизайнеров дорогих спорткаров. Во многих моделях были использованы идеи выпуклых колесных арок, ниспадающей крыши купе, пологого капота, наклоненного лобового стекла.

Модными стали головные фары, параллельные дороге.

Копирования избежали только характерная форма решетки фальшрадиатора и овальные воздухозаборники за дверями.

Решетка радиатора Bugatti Veyron

Кузов новой машины Бугатти Вейрон производил впечатление аэродинамического совершенства, хотя по этим показателям (коэффициент сопротивления 0,35 – 0,42) он уступает многим моделям. Солидные габариты не мешают низкому и широкому произведению главного дизайнера проекта Хартмута Варкуса выглядеть гармонично и элегантно.

Экстерьер Бугатти Вейрон фото

Все фото Бугатти Вейрон 16.4

Салон суперкара: шикарный минимализм

В салоне Бугатти Вейрон нет ничего лишнего, все детали работают на имидж спортивной машины. На «торпедо» нет сенсорных дисплеев, многочисленных кнопок органов управления. На овальной центральной консоли из полированного алюминия расположены только два регулятора управления автоматическим климат-контролем и селектор коробки передач.

На полукруглом приборном щитке под овальным козырьком размещено пять традиционных круглых циферблатов в глубоко утопленных колодцах.

Спидометр Бугатти Вейрон 16.4

Центральное место занимает тахометр, правый нижний угол спидометр размеченный до 420 км/ч, левый нижний угол оригинальный счетчик мощности заканчивается цифрой 1001, правый верхний угол и левый верхний угол приборной панели занимает уровень топлива и масло соответственно.

Счетчик мощности Bugatti Veyron 16.4

Аскетизм оборудования компенсируется дорогими материалами отделки, среди которых выделяются контрасты полированного алюминия с черным карбоном, цветной кожей. Два глубоких спортивных сиденья предназначены для высоких скоростей, в них предусмотрены сильные боковые поддержки, поясничные валики, массивные подголовники, многодиапазонные регулировки.

Салон Бугатти Вейрон фото

Все фото Бугатти Вейрон 16.4

Технические характеристики Bugatti Veyron

Поразительные технические характеристики потребовали новых разработок в узлах и деталях и применения новых технологий. Точно сказать, какое количество технических новинок реализовано в суперкаре не могут даже его создатели. Из наиболее значительных можно отметить: сборку машины из трех модулей, заднее антикрыло, активный задний дифференциал, открывающиеся щитки переднего бампера.

Общая информация

  • Страна марки  — Франция
  • Класс автомобиля — S
  • Количество дверей — 2
  • Количество мест — 2 водитель и пассажир
  • Средства пассивной безопасности — 6 подушек безопасности

Размеры

  • Длина  — 4462 мм.
  • Ширина  — 1998 мм.
  • Высота  — 1204 мм.
  • Колёсная база  2710 мм.
  • Клиренс  120 мм. стандартный, в скоростном режиме уменьшается до 70 мм.
  • Ширина передней колеи — 1725 мм.
  • Ширина задней колеи — 1630 мм.
  • Колеса — 20 дюймов

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость — 407 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч — 2.5 с.
  • Расход топлива на 100 км. город/трасса/смешанный — 40.4/14.7/24.1 л.
  • Марка топлива — АИ-98

Двигатель

  • Тип двигателя — бензин
  • Расположение двигателя — центральное
  • Объем двигателя — 7993 куб. см.
  • Тип наддува — турбонаддув четыре турбины
  • Максимальная мощность — 1001 л.с. / 736 кВт при 6000 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент — 1250 Н*м при 2200 – 5500 об/мин
  • Расположение цилиндров — W-образное
  • Количество цилиндров — 16
  • Число клапанов на цилиндр — 4
  • Система питания двигателя — распределенный впрыск (многоточечный)
  • Степень сжатия — 9
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 86 × 86

Трансмиссия

  • Коробка передач — робот DSG с двумя сцеплениями
  • Количество передач — 7
  • Тип привода — полный

Объём и масса

  • Объём топливного бака — 100 литров
  • Снаряженная масса — 1888 кг.
  • Полная масса — 2200 кг.

Подвеска и тормоза

  • Подвеска — электронное управление (3 режима)
  • Тип передней подвески — независимая, пружинная
  • Тип задней подвески — независимая, пружинная
  • Передние и задние тормоза — восьмипоршневые суппорты, керамические вентилируемые тормозные диски

На испытаниях мотор показал мощность более 3000 лошадиных сил, из которых две трети уходило на тепловые расходы. Поэтому понадобилась разработка новой системы охлаждения, в которую включили выхлопную систему из титана, 10 радиаторов (по три для двигателя и интеркулера, по одному для КПП, кондиционера, охлаждения дифференциала и масляного насоса мотора). Каждый радиатор собирается вручную из шестисот пластин.

Двигатель Бугатти Вейрон 16.4

Роботизированную семиступенчатую трансмисиию для Bugatti Veyron два года разрабатывали 75 инженеров компании Ricardo, которым удалось добиться скорости переключения в 150 миллисекунд.

Коробка передач Bugatti Veyron 16.4

После показа концепт-кара смена дизайна была запрещена, компоновка и установка агрегатов прибавили конструкторам дополнительные сложности. Ручная сборка каждого суперкара из 3500 деталей занимала у бригады из 8 инженеров 15 дней.

Стоимость Bugatti Veyron

Стандартной ценой серийного Bugatti Veyron был один миллион евро. В долларах цена Bugatti Veyron составляла 1 200 000. Юбилейные и специальные версии продавались с аукционов гораздо дороже, за 1 650 000 – 1 800 000 евро (цена в рублях 90 – 120 миллионов по ценам тех лет).

Владельцы суперкара не афишируют своих покупок, часто неизвестны. Поэтому мировой сенсацией стало фото спорткара Буггати, купленного для полиции Объединенных Арабских Эмиратов. В России (по непроверенным данным) эксплуатируется около десяти суперкаров.

Сколько стоит Бугатти Вейрон сейчас, точно сказать нельзя. В силу ограниченности выпуска, недоступности заказа машины такого класса со временем не дешевеют, а дорожают. Не все приватные сделки между владельцами разглашаются. На публичных аукционах за рекордную цену в $2 900 000 была продана версия Grand Sport Vitesse 2012 г.в.

Эксплуатационные расходы

Эксплуатировать автомобиль марки Bugatti – дорогое удовольствие. На Бугатти Вейрон устанавливается специальная резина стоимостью $25 000, сменить которую можно только во Франции (в других странах нет монтажных и балансировочных станков). Полностью замена резины обходится в $70 000. Диагностика стоит $29 000.

Запредельная мощность двигателя Bugatti Veyron обуславливает и огромное потребление бензина. Средний расход топлива составляет более 24,1-40,4 литров на 100 км. Емкости бака в сто литров на максимальной скорости хватает на 120 — 130 километров т.е. 83 литра на 100 километров! Годовое обслуживание Bugatti в сумме составляет не меньше $300 000.

Видео

Предлагаем вашему вниманию посмотреть видео. Тест-драйв Bugatti Veyron от Авто Плюс

Изящный заезд Бугатти Вейрон по снегу

Во сколько обходится содержание гиперкара Bugatti?

По данным ФНС РФ, крупнейшая в истории страны сумма ежегодного транспортного налога составила 540 тысяч рублей, а заплатил её счастливый владелец Bugatti Veyron. За что ещё придётся заплатить, если у тебя в гараже стоит красивый и дорогой гиперкар?

«Любишь кататься — люби и саночки возить»: эта детская пословица как нельзя кстати подходит к быстрым и роскошным автомобилям. Мы уже рассказывали, как в США официальный дилер Mercedes-Benz предложил выполнить ремонт двигателя на модели R 63 AMG за 57515 долларов, что вдвое дороже стоимости автомобиля, но траты на такой роскошный и ультрадорогой гиперкар, как Bugatti Veyron, явно должны быть ещё выше, не так ли?

Взять, к примеру, транспортный налог. За удовольствие владеть гиперкаром Bugatti Veyron Super Sport мощностью 1200 лошадиных сил в Москве придётся каждый год выкладывать по 540 тысяч рублей. Налоговая ставка составляет стандартные 150 рублей за одну лошадиную силу, но к 180 тысячам рублей прибавляется повышающий коэффициент, или так называемый «налог на роскошь». С ним итоговая сумма налога повышается втрое — до 540 тысяч в год.

Но, естественно, это лишь цветочки. Veyron — чрезвычайно сложный и дорогой в эксплуатации автомобиль, который требует внимания и тщательного обслуживания. Разумеется, всё это обойдётся владельцу недёшево. Гиперкар стоил новым около двух миллионов долларов, причём 25% из них нужно было внести в качестве депозита ещё до того, как Bugatti даже приступит к сборке твоего Veyron.

Для тех, кому это не по силам, или кто не желал платить транспортный налог, в Великобритании гиперкар можно было арендовать. Это обошлось бы в 20 тысяч фунтов стерлингов ежемесячно (около 1,5 миллионов рублей), но за год разрешалось накатать на Veyron лишь 2500 миль пробега, а максимальный срок аренды составлял пять лет. Если же вы всё-таки купили его, готовьтесь к замене шин каждые 4000 километров.

Комплект резины обойдётся почти в два миллиона рублей, но что ещё хуже, каждые 16000 километров потребуют замены и колёсные диски. Они обойдутся примерно ещё в 2,2 миллиона рублей за набор из четырёх штук. Рядовое техническое обслуживание с заменой масла в могучем восьмилитровом моторе W16 обойдётся более чем в 1,2 миллиона рублей. За эти деньги можно купить новенькую Toyota Camry, например.

И, конечно же, бензин. Топливный бак объёмом 100 литров расходуется буквально на глазах. Даже при сверхаккуратной езде автомобиль расходует не менее 22 литров на 100 километров. Причём бензин нужен как минимум 98-й, а лучше 100-й. Если же разогнаться побыстрее, то Veyron с удовольствием выпьет и 100 литров на 100 километров. Или литр на километр. Но если вы можете себе это позволить, то почему бы и нет?


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости