С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Бугатти вейрон скорость


Рекорд скорости на Bugatti Veyron 16.4 Super Sport (27 фото). Максимальная скорость бугатти вейрон

ГлавнаяРазноеМаксимальная скорость бугатти вейрон

Автор КакПросто!

Bugatti Veyron является лидером по скорости среди серийных суперкаров. Самая большая скорость, которую он может развить, достигает 431 км/ч. Рекорд установлен летом 2010 году.

Статьи по теме:

Инструкция

Bugatti Veyron появился в результате многочисленных запросов от клиентов, желавших приобрести динамичную и видоизмененную модель гиперкара. Производитель скоростного автомобиля - Bugatti Automobiles S.A.S., который входит в концерн Volkswagen. Для мощности в автомобиль установили двигатель W16 объемом 8 литров с увеличенными интеркулерами. Также модернизировали и обновили турбонагнетатели. Это помогло сделать Bugatti сильнее прежней серии на 199 л.с. и развивать мощность в 1200 л.с. Для достижения хорошей устойчивости разработчики установили в машину «гоночные» подвески. Дополнительно была проработана аэродинамика и придуман новый дизайн кузова. С помощью многочисленного карбона сотрудники автоконцерна снизили массу суперкара примерно на 50 кг. Также они добавили диффузор и сдвоили патрубки выхлопной системы.

Перед официальным заездом для установки максимальной скорости у Bugatti, проводился пробный тест, которую провела популярная британская автомобильная передача Top Gear. За руль сел ведущий Джеймс Мей. Он разогнал Bugatti до 417 км/ч. Стоит заметить, что заезд проводился с ограничителем скорости до 415 км/ч.

Официальные заезды провели 4 июля 2010 году. За руль гиперкара сел пилот компании Bugatti Пер-Анри Рафанель. Для того чтобы выявить максимальную скорость, у автомобиля сбросили ограничитель скорости . Первый заезд на Bugatti Veyron с юга на север показал скорость 427,9 км/ч, а второй заезд уже в обратном направлении — 434,2 км/ч. Такой результат затмил все ожидания создателей автомобиля. Они рассчитывали на примерную скорость в 425 км/ч.

При заезде присутствовали представители «Книги рекордов Гинесса» и сотрудник немецкого агентства по техническому надзору. Они зафиксировали скорость в 431 км/ч, являющийся среднем показателем двух заездов.

Тираж Bugatti Veyron составляет 25 автомобилей. Первые пять имеют черно-оранжевый цвет и лишены ограничителя скорости. Эти суперкары могут разогнать свой автомобиль до 430 км/ч и более. Остальные имеют окрас других цветов и ограничитель скорости с отметкой в 415 км/ч. Bugatti разгоняется до 100 км/ч за 2,5 с, до 200 км/ч — 6,7 с, до 300 км/ч — 14,6 с.

Цена нового суперкара начинается от €1,65 млн. В 2011 году на день рождения индивидуальному китайскому клиенту представили Bugatti Veyron Merveilleux Edition, единственному автомобилю в своей серии. А владельцем Bugatti в России является Сулейман Керимов, предприниматель и хозяин футбольного клуба «Анжи».

Предложение от нашего партнера

Видео по теме

Источники:

  • Официальные данные о скроости Bugatti Veyron в 2018
  • Максимальная скорость Bugatti Chiron составит 467 км/ч в 2018
  • 10 cамых быстрых автомобилей 2012

Совет полезен?

Распечатать

Какая самая большая скорость у Бугатти

Похожие советы

www.kakprosto.ru

Рекорд скорости на Bugatti Veyron 16.4 Super Sport (27 фото)

Автор:

Аноним

06 июля 2010 08:29

В минувшее воскресенье компания Бугатти представила новую версию своего суперкара, который получил название Bugatti Veyron 16.4 Super Sport.Автомобиль стал легче, мощнее и быстрее обычного Veyron, его двигатель выдает 1200 л.с. и максимальный крутящий момент 1500 Нм. Такой отдачи инженерам удалось добиться за счет установки увеличенных турбин и интеркуллера, а также модернизированной системы выпуска.Модернизации подверглась также и подвеска суперкара, в которой использованы новые амортизаторы и более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости. Кузов новинки, а также его монокок, полностью выполнены из углеволокна.Внешне версию Super Sport легко отличить по двухцветной окраске кузова, расширенным воздухозаборникам в переднем бампере, новой крыше с двумя вентиляционными отверсиями для лучшего охлаждения двигателя, а также прямоугольным патрубкам системы выпуска, располеженными в центре.В воскресенье на тестовый овал, принадлежащий концерну Volkswagen, прибыли представители Книги рекордов Гиннеса, а также специалисты Немецкой технической инспекции (TUV), которые зафиксировали новый рекорд скорости для серийных автомобилей – 431 км/ч. Этот результат стал средним значением из двух попыток.При проезде трека в одном направлении Bugatti Veyron 16.4 Super Sport развил скорость в 427 км/ч, а в обратном – уже 434 км/ч. Однако, на автомобилях, которые перейдут в руки владельцев, максимальная скорость будет ограничена на отметке в 415 км/ч, чтобы избежать возможного разрушения покрышек.Мировая премьера суперкара состоится в августе на мероприятии Pebble Beach Concours d’Elegance в Калифорнии. Цены и тираж Вейрона Супер Спорт станут известны позже. Однако, в Bugatti сообщили, что уже получили пять предварительных заказов.

via autoblog

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

fishki.net

Бугатти Вейрон цена, фото и видео, характеристики (максимальная скорость Veyron)

Этот автомобиль был обречен на популярность и всеобщее признание с самого начала своего существования. При его создании инженерам удалось совершить невозможное и произвести революцию в жанре — добиться умопомрачительных мощности и максимальной скорости. И, даже спустя десятилетие, гиперкар под французским брендом все еще актуален, а его имя навсегда впишется в историю мирового автопрома.

Содержание статьи:

История

Разработка Bugatti Veyron началась в далеком 1999-м году. При этом, сперва одноименный концепт был продемонстрирован общественности в рамках выставки в Токио. При этом на рынок суперкар вышел в 2005 году.

Стоит отметить, что в конце 90-х годов XX-века французский бренд перешел в собственность концерна Volkswagen, который основательно взялся за дебютную модель своего нового «члена семьи» и не пожалел на нее огромных средств.

В свою очередь, к созданию Бугатти Вейрон было привлечено множество специалистов автомобильной (и не только) отрасли. Перед инженерами стояли разные задачи, но все они были одинаково сложны и требовали немалых усилий. Впрочем, результат трудов оказался более чем удовлетворительным.

Читайте также: Bugatti Chiron (2017) — быстрее света

В период с 2005 по 2015 год было выпущено 450 экземпляров данного гиперкара. При этом сборка каждого из них производилась вручную.

Всего было доступно две кузовных вариации модели:

  • Купе.
  • Купе-кабриолет (Tapra Grand Sport).

Технические характеристики

В основе Bugatti Veyron лежит монокок из углепластик, вес которого равен 110-ти килограммам. Большая часть кузовных деталей и передний подрамник выполнены из авиационного алюминия, тогда как задний подрамник состоит из стали, а крышка мотора и интеркулеры — из магния.

Что касается бензинового силового агрегата, то он имеет W-образную конфигурацию 16-ти цилиндров и рабочий объем в восемь литров, а также систему турбонаддува. Многие детали и узлы двигателя состоят из титана. Из него же состоит и система выпуска.

Всего существуют две силовые модификации Вейрон:

  • Стандартная (Stock). Выдает 1001 лошадиную силу.
  • Super Sport. Мощность равна 1200 силам.

Стоит отметить, что версия «Супер Спорт» технические несколько отличается от стандартной вариации. А именно, мотор оснащен более производительными турбонагнетателями, интеркулерами и доработанной выпускной системой. Подвеска получила новые амортизаторы, более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости и пружины.

Читайте также: Новая Акура НСХ 2016—2017 – мощность и стиль

Обе версии реализовывают свою мощь на четыре ведущих колеса посредством преселективной трансмиссии с семью ступенями.

Краткие данные:

Двигатель (объем в литрах)Номинальная мощностная отдача (лошадиные силы)Тип трансмиссииМаксимальная скорость (километры в час)
8.01001РКП407
8.01200РКП415

Рыночная стоимость

АвтоЦена (рублевая)
Bugatti Veyronот 89 миллионов 107 тысяч 900

Примечание: ценник на данный гиперкар указан по состоянию на конец 2016 — первый квартал 2017 года. При этом многих интересует, сколько изначально стоил автомобиль — стартовая его стоимость составляла один миллион евро.

Мнение пользователя

В интернете можно найти несколько отзывов владельцев Бугатти Вейрон. Ниже будет приведен один из них.

Приобрел эту машину после того, как посмотрел видео рекорда максимальной скорости, который установил Veyron. Не очень люблю суперкары по причине их малой практичности и комфорта, но эта машина удивила меня неплохой плавностью хода, а также удобством управления при повседневной эксплуатации.

Динамика тоже стала откровением. Однако расход горючего свыше 40-ка литров при достаточно неспешной езде станет серьезным препятствием для загородных путешествий. При этом именно для трассы Бугатти подходит больше всего, ибо в городе реализовать его потенциал попросту негде.

Проблем с надежностью не замечено. Но если ездить часто за 300 километров в час, то износ эксклюзивных покрышек Мишлен сильно возрастает. А чтобы их заменить на новые, необходимо специальное оборудование и квалифицированные специалисты, которых в России попросту нет...

Тест-драйв

Авиационные мотивы

Бугатти Вейрон всем своим видом напоминает боевой истребитель. Он такой же грозный и стремительный, с обтекаемыми формами. Внимание привлекают огромные воздухозаборники поверх моторного отсека, зауженная оптика головного освещения, выраженные «жабры» задних крыльев и большой патрубок выхлопной системы.

Дань традициям

Салон гиперкара оформлен в ретро-стиле. На передней панели присутствует множество алюминиевых вставок, а также натуральная кожа коричневого цвета и дерево.

Во главе приборного щитка стоит тахометр, размеченный до восьми тысяч оборотов. Тогда как спидометру отведена секция в правом нижнем углу. Помимо основных показаний также присутствует указатель мощности мотора и температура охлаждающей жидкости. Трехспицевая баранка лишена клавиш и на ней можно найти только лепестки переключения трансмиссии.

Водительское кресло-ковш с комбинированной обивкой (кожа+алькантара) обеспечивает четкую фиксацию тела. Однако валики боковой поддержки могут показаться тесноватыми для человека крупной комплекции.

Ключ на старт...

Бугатти Вейрон, вне зависимости от модификации, доставляет массу ощущений от разгона. Перегрузки от набора скорости весьма значительные, поэтому привыкнуть к ускорению сложно даже после долго времени владения автомобилем.

Двигатель обладает лавинообразной тягой уже с холостых оборотов и заставляет крайне бережно обращаться с педалью акселератора. В противном случае, велик риск превысить многократно доступный скоростной режим и создать аварийную ситуацию на дороге.

Читайте также: Новое поколение Audi R8: идеальный баланс

Управляемость, как это ни странно, требует меньше навыков, нежели управление возможностями мотора. Гиперкар очень послушно следует за рулем, не пугая резкими сносами задней оси. При этом сама баранка обладает образцовой обратной связью, а также отзывчива в нулевой зоне.

Ездовой комфорт не пал жертвой управляемости. Машина плавно проезжает мелкие неровности, не досаждая тряской, однако выраженные ухабы могут отдаваться на кузов ощутимыми толчками...

Фото Bugatti Veyron:

autovogdenie.ru

Bugatti гиперкар мощностью 1500 лошадиных сил

Компания Bugatti явила миру своё очередное детище — гиперкар Chiron, который будет выпущен ограниченной серией в количестве 500 экземпляров.

Автомобиль получил значительно доработанный 8-литровый двигатель W16 с четырьмя турбонагнетателями. Его мощность достигает 1500 лошадиных сил, а крутящий момент составляет максимум 1600 Н·м.

Силовой агрегат работает в паре с 7-ступенчатой коробкой переключения передач с двумя сцеплениями. Машина оборудована новой системой охлаждения и титановой системой выпуска отработавших газов.

Динамика Chiron впечатляет. С места до 100 км/ч гиперкар разгоняется приблизительно за 2,5 секунды. Отметку в 200 км/ч автомобиль преодолевает спустя 6,5 секунды после старта, а скорость в 300 км/ч можно набрать через 13,6 секунды. Максимальная заявленная скорость составляет 420 км/ч.

Суперкар оборудован системой полного привода и адаптивной подвеской. Предусмотрено пять режимов работы — Auto, Autobahn, Handling, Top Speed и Lift. Последний позволяет увеличить дорожный просвет для проезда «лежачих полицейских» или подъёма на трейлер.

На автомобиль установлены специально разработанные покрышки  Michelin размерностью 285/30 ZR20 на передней оси и 355/25 ZR21 на задней. Разумеется, производитель позаботился о высокоэффективной тормозной системе.

Гиперкар будет предлагаться в различных вариантах двухцветной окраски. Chiron станет самой мощной серийной моделью, допущенной для эксплуатации на дорогах общего пользования. Цена составит приблизительно 2,6 миллиона долларов США. 

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

3dnews.ru

Bugatti Chiron — самый быстрый дорожный автомобиль в мире — Авторевю

Гиперкар Bugatti Veyron одиннадцать лет назад поставил сразу несколько рекордов среди автомобилей, предназначенных для движения по дорогам общего пользования. А главной целью создателей нового купе под именем Chiron было обновление всех рекордов предшественника. И им это удалось!

Считать Chiron полностью новой моделью нельзя — за основу был взят Veyron, хотя почти все узлы и элементы подверглись модернизации. Например, уникальный восьмилитровый мотор W16 полностью переработан — у него более производительные турбокомпрессоры (их, как и прежде, четыре), новая система впуска, облегченный коленвал, а многие детали выполнены из титана и углепластика. В итоге отдача выросла с 1200 л.с. и 1500 Нм у прежней модели Veyron Grand Sport Vitesse до 1500 л.с. и 1600 Нм.

Трансмиссия с семиступенчатым преселективным «роботом» и постоянным полным приводом принципиально не изменилась, хотя сцепления стали крупнее и выносливее. Подвеска — с электронноуправляемыми амортизаторами. В основе купе, как и прежде, лежит углепластиковый монокок, но его структура изменена, а по жесткости на кручение он сравним с гоночными прототипами класса LMP1: 50 тысяч Нм/град! Но если базовый Veyron в снаряженном состоянии весил 1888 кг, то Chiron располнел до 1995 кг.

Отчасти поэтому время разгона до 100 км/ч осталось прежним — 2,5 с, хотя когда речь идет о столь малых величинах, не менее важную роль играет коэффициент сцепления шин с дорогой. Зато порог в 200 км/ч Chiron берет за 6,5 с — на 0,8 с быстрее Вейрона. А разгон до 300 км/ч занимает 13,6 с вместо 16,7 с. Максимальная скорость — 420 км/ч, тогда Veyron достигал 407 км/ч, а Veyron Grand Sport Vitesse — 410 км/ч. Причем для набора «максималки», как и раньше, нужно отдельным ключом активировать специальный скоростной режим, в котором гидроопоры пружин уменьшат клиренс до минимума, откроются аэродинамические клапаны в переднем бампере, а заднее антикрыло встанет почти горизонтально. Без этого ключа можно набрать «лишь» 380 км/ч.

А вот не менее важный факт: над обликом нового Bugatti работал российский дизайнер Александр Селипанов. У купе остались фамильная решетка радиатора в виде подковы и залихватские дуги на боковинах. В салоне — минимум клавиш и два экрана в комбинации приборов, а спидометр размечен до 500 км/ч — на всякий случай.

Производство гиперкаров Bugatti Chiron начнется в сентябре. Цена тоже рекордная: если Veyron изначально стоил 1,1 млн евро, а последняя версия Grand Sport Vitesse — почти два миллиона, то за новую модель попросят не менее 2,4 млн! Veyron был выпущен в количестве 450 экземпляров, но последние машины находили покупателей с трудом, и то лишь благодаря тому, что их преподносили как ограниченные спецкомплектации. Тираж же новой модели — 500 экземпляров, причем треть из них уже предоплачена.

autoreview.ru

Bugatti Veyron поставил рекорд Гиннеса по скорости

Новый мировой рекорд скорости для серийного автомобиля поставил спортивный автомобиль Bugatti.

Черно-оранжевый Bugatti Veyron 16,4 Super Sport пролетел как молния, развивая невероятную среднюю скорость – 430 километров в час.

На такой результат даже не ожидала команда инженеров Bugatti.

Пилоту Пьеру-Анри Рафанелю удалось разогнать Veyron 16,4 Super Sport до скорости 428 километров в час, когда он ехал против ветра и до 434 километров в час с ветром на ипподроме в Эра-Лессин, Германия.

Серийная модель автомобиля способна генерировать 1200 л.с. с максимальным крутящим моментом 1500 метров Ньютона и ограниченной максимальной скоростью 415 километров в час – для защиты шин.

Bugatti Veyron самый быстрый автомобиль

Красавчик Bugatti Veyron 16,4 Super Sport

Двойное сцепление, 7-ступенчатая коробка передач обеспечивают точность поворота и торможения, а также стабильное ускорение.

Управление автомобилем улучшено благодаря подъему главной ходовой подвески, улучшенным стабилизаторам и обновленным амортизаторам.

Кожа интерьера полностью выполнена из углеродного волокна, что позволило снизить вес автомобиля, кроме того модификации подверглись передние воздухозаборники и задняя часть кузова.

Четыре увеличенных турбокомпрессора и интеркулер способствовали повышению мощности 16-цилиндрового двигателя.

Главный инженер Bugatti Вольфганг Шрайбер сказал, что его команда рассчитывала на среднюю скорость не выше 425 километров в час, но благодаря тому, что все условия были практически идеальными, это позволил разогнаться еще больше.

Рекорд скорости Бугатти отметила Книга рекордов Гиннеса

Рекорд был отмечен представителями Книги рекордов Гиннеса.

Предыдущая максимальная средняя скорость для серийного автомобиля была – 412 километров в час; рекорд установил пилот автомобиля SSC Ultimate Aero в 2007 году.

Первые 5 автомобилей Super Sports были выпущены с конвейера в качестве специальной серии для установления рекорда скорости для автомобилей. Эти автомобили уже нашли своих состоятельных владельцев.

Модель Super Sport поступит в массовое производство осенью этого года.

skuky.net

Bugatti Veyron впечатляет своей максимальной скоростью

Сегодня попала под наше пристальное внимание машина мечты, дрим-кар которым очень хочется обладать или хотя бы разочек на нем прокатиться. Bugatti Veyron – это самое яркое олицетворение мечты, ведь этот дрим-кар стоит огромных денег и обладает нереальными характеристиками, да и бренд очень серьезный. Цена этого супер-кара составляет 1 100 000 евро, а мощность – 1001 лошадиная сила. Разгон от 0 до 100 км/ч за 2,5 секунды!

Это лучшая машина, когда либо созданная человечеством и никто ничего подобного не создаст, потому что необходимо, чтобы совпали 3 обстоятельства:

  1. огромные инвестиции;
  2. необходим серьезный бренд, такой как Bugatti. Например, Тойота, может построить отличный автомобиль, который сможет ездить со скоростью 500 км в час, но никто не заплатит за него 1 100 000 евро, ведь человек покупает не только машину, он покупает и легенду, миф;
  3. нужен человек, такой как Фердинанд Пьех, который возглавлял Volkswagen, когда Bugatti возрождалась. Еще в 1997, самая мощная серийная машина на Земле обладала 550 лошадиными силами. А Пьех сказал, что хочет сделать автомобиль, у которого будет 1000 лошадей, который будет ездить быстрее 400 км/ч. Он не просто решил сделать лучший автомобиль, он решил, что он будет лучше других на 200%!

Инженеры и конструкторы долго шли к поставленной цели. В 2003 еще ничего не клеилось. Двигатель, создаваемый в муках, постоянно взрывался от перегрузок и перегревов. Коробка передач также все время разлеталась на части. Автомобиль не ехал. Но все-таки, разработчики Бугатти победили, но никто и никогда такого не повторит, потому что ни одной компании такой аппарат не нужен.

Кстати, здесь 8-ми литровый двигатель W16 (16 цилиндров) с 4-мя турбинами, так что аппарат!

К 2005 году компания уже была готова запустить сей аппарат в серийное производство, но не торопилась, потребовалось еще много времени на доводку ходовой части, ведь клиенту нужна не просто убойная машина, а еще и комфортабельная.

И еще одна очень важная деталь – бренд. Вот к примеру, Феррари. Почему люди покупают Феррари, ведь они покупают не машину, они покупают бренд, потому что они каждые выходные видят Феррари в Формуле 1. Бугатти тоже могла бы себя раскрутить, потратив огромные деньги на рекламу, сказав: «Бугатти возвращается», но компания Бугатти вложила эти деньги в автомобиль.

Легкость в эксплуатации Bugatti Veyron

И по-сути, Бугатти сделала автомобиль-суперкар, требующий обслуживания столько же, сколько и Volkswagen Golf. Именно к этому компания Бугатти стремилась.

И вот еще фишка, здесь все очень просто – кнопочка START, рычаг коробки передач в положение Драйв и все – можно ехать, здесь все очень просто. Чтобы ездить на самом быстром суперкаре в мире, необходимо иметь всего лишь 2 вещи: водительское удостоверение и 1 100 000 евро. Все просто, но это немыслимо – сел и поехал на машине, у которой 1001 лошадиная сила, 1250 Нм крутящего момента, ты управляешь ракетой, более быстрой, чем болиды из Формулы 1.

Разработчики думали о своих клиентах, готовых заплатить 1 100 000 евро, чтобы они могли легко ездить на этой машине, не обладая какими-либо гоночными навыками.

Эта машина не только быстрая, она и безопасная во всех отношениях, полный привод, здесь также весьма кстати.

И самое главное, разработчики не ставили цель сконструировать гоночный автомобиль, ведь в гоночных авто все детали живут не долго, проехал 500 км и необходимо что-то заменить, а Bugatti Veyron ездит как обыкновенная машина – от техобслуживания до техобслуживания. Здесь совершенно другая идеология – Veyron – самый быстрый, но при этом дорожный и комфортабельный, лояльный к водителю автомобиль.

Однако, в качестве обзора, сейчас заценим, насколько вся эта роскошь соответствует практике и насколько миллион сто тысяч евро реализуются совершенно уникальным образом, потому что мы знаем много способов, как потратить такие деньги.

Уникальность Bugatti Veyron

Первое, что приходит на ум: если в других суперкарах, к примеру, в Aston Martin, можно заметить множество деталей от Ford, то в Bugatti Veyron этого нет, и это правильно. Согласитесь, человек, отдающий миллион сто тысяч евро за автомобиль не должен нажимать те же самые дешевые кнопочки из пластмасса, за которые другой человек платит 15000.

Во время езды, когда на тахометре 1000 оборотов, а на спидометре 50 км/ч, на дисплее, который показывает номер передачи, отображена цифра 5. Это значит, что здесь просто безумный крутящий момент, позволяющий, нажав на педаль газа, совершить прыжок в вечность.

Кстати, для того, чтобы взлететь, дотронуться до педали газа оказывается мало, надо ее серьезно утопить в пол. Именно это подчеркивает особую лояльность этого аппарата к водителю, у которого всегда время осознать, что он собирается сделать и отдать себе отчет в том, как отреагирует на его действия машина, которая гораздо сильнее его.

Bugatti Veyron разгоняется до сотни за 2,5 секунды. Вы себе можете представить, что это за аппарат? Однако, для того, чтобы хорошо разгоняться, надо уметь и хорошо тормозить.

Когда-то давно дело было так: одна из владелец Bugatti обратилась к господину Бугатти с претензией: «Мсье, мне кажется, что ваша машина не очень хорошо тормозит». «Мадам, я делаю автомобили для того, чтобы они быстро ездили, а не для того, чтобы они быстро останавливались» - ответил Бугатти.

Нынче другие приоритеты, Bugatti Veyron замедляется со 100 км/ч до 0 за 2,3 секунды, так что, цикл 0-100-0 длится менее 5 секунд. Это просто невероятно.

Здесь от каждой детали, от каждой мелочи пахнет таким благородством, пахнет таким аристократизмом и таким вкусом, что текут слюнки. Над каждой из этих кнопочек работал дизайнер, причем, не за деньги, а за честь и совесть.

Этот чудо-автомобиль обладает двойным сцеплением, благодаря которому, передачи переключаются абсолютно не заметно, вы не почувствуете ни малейшего рывка, потому что, фактически одновременно включены две передачи и вопрос только в том, какое сцепление работает в настоящий момент.

Но для того, чтобы нам вдруг выстрелить, нам достаточно перевести рычаг коробки передач на один щелчок вправо, просто качнуть его.

Тут же, с 6-й передачи автомобиль моментально прыгает на первую и обороты с 1000 подрастают до 5000, то есть машина начинает работать в самом эффективном режиме, мы нажимаем педаль газа и начинается космос.

У нас сейчас могут возникнуть проблемы с ГАИ, потому что, как-то неожиданно стрелка спидометра подобралась до отметки 240, всего на спидометре разметка идет до 420 км в час.

Расход топлива у Bugatti Veyron

При скорости в 420 км/ч столитрового бака с бензином хватит лишь на 12 минут, потому что расход топлива при скорости 420 км/ч составляет 100 литров на 100 км.А если ехать спокойненько 80-90 км/ч, то средний расход составит порядка 25 литров на 100 км, а это отменный результат для мотора с мощностью в 1001 лошадиную силу. Впрочем, вряд ли вся эта ситуация с расходом топлива будет волновать кого-то из клиентов.

Вообще, Veyron состоит из мелочей, которые можно изучать очень долго, которые в очередной раз напоминают нам, насколько мощный этот автомобиль, насколько он по-настоящему экстремальный, а в неумелых руках даже опасный.

Удивительно, как открываются противосолнечные козырьки – против хода, важная деталь, между прочим, и над ней серьезно думали. Дело в том, что если бы здесь козырек открывался так, как открывается во всех авто – по ходу движения, он стоял бы под углом к голове человека, и при ударе на скорости в 400 км/ч, он просто бы разделил голову напополам.

И еще есть мелочи, которые так важны на высоких скоростях, и о которых даже не думают создатели обычных, дорожных, многотиражных автомобилей – на скорости более 220 км в час, автоматически выдвигается заднее анти-крыло и автомобиль приседает, при этом дорожный просвет (клиренс) в 10 см уменьшается до 8, причем передок приседает больше чем задняя часть, таким образом, создается дополнительная прижимная сила. Так что, машина способна летать прямо по дороге. Не все самолеты могут летать с такой скоростью.

Хотя данный вариант Бугатти - это классический, он еще носит название Bugatti Veyron 16,4, он уже не самый дорогой и не самый мощный. На сегодняшний день уже есть более мощные версии Бугатти Вейрон и о них мы поговорим в следующей статье.

Но самое интересное, главный вывод, который можно сделать из всей этой истории – достаточно иметь 2 вещи, чтобы на ездить на этом аппарате – водительское удостоверение и миллион сто тысяч евро, но еще надо добавить и третью вещь – мозги, потому что если их не будет, то можно оказаться на кладбище. Шутка:)

Также на эту тему вы можете почитать:

Alex S Апрель 9th, 2013

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: Быстрые, Красивые, Крутые, Легендарные автомобили, Мощные, Спортивные

avto-all.com

Бугатти Вейрон — 1000 и одна лошадиная сила

Краткое содержание статьи:
  • Живая легенда
  • Технические характеристики Буггати Вейрон:
  • Фото- и видео-файлы

Будь то самый быстрый автомобиль в мире или крепкое пиво, старое изречение, что «конкуренция улучшает породу», кажется, верно. Volkswagen потратил огромную кучу денег, времени и усилий, создавая в 2005 году Бугатти Вейрон – самый быстрый (408 км/ч), самый мощный (1001 л.с.) и самый дорогой автомобиль из когда-либо построенных.

Затем SSC пришли с их Ultimate Aero TT, чтобы установить новый мировой рекорд. Суперкар установил отметку в 412 км/ч. Титул держался более трех лет, что подтолкнуло Bugatti на создание нового Bugatti Veyron Super Sport.

Живая легенда

Дебют автомобиля состоялся в Пеббл-Бич, Калифорния, где гости смогли по достоинству оценить всю элегантность и роскошь сверхбыстрого суперкара. Новый Super Sport мощнее своего предшественника на 200 л.с., а крутящий момент достигает немыслимого значения – 1.5 тыс. Нм. Такие показатели позволяют автомобилю развивать скорость в 415 км/ч. Отсюда возникает вопрос: «Разве стоило повышать мощность двигателя на две сотни лошадей ради каких-то 7-8 км/ч?». Оказывается, не все так просто. Во время движения на автомобиль действует сила сопротивления воздуха, и чем быстрее вы едите, тем сильнее она становится. На 160 км/ч она похожа на крем из взбитых сливок, на 220 км/ч это уже больше похоже на густую патоку, а на 400 – это как пытаться ехать через маффин. Для прохождения сквозь маффин требуется больше, чем дикая сила. Поэтому у Veyron новый супер обтекаемый кузов. Доработанная и оптимизированная аэродинамика повышает эффективность и обеспечивает идеальный баланс в любых дорожных ситуациях. Модифицированные вентиляционные отверстия улучшают поток воздуха и эффективность охлаждения. Углеродный материал имеет новую структуру волокон, что гарантирует максимальную пассивную безопасность и снижение веса. Bugatti Veyron имеет плоскую, вытянутую форму, что делает Super Sport узнаваемым в любом уголке земного шара. Вместо вентиляционного отверстия на капоте, для обдува 16-цилинрового двигателя служат два NACA канала. В передней части доминируют крупные и полностью переработанные воздухозаборники. Задняя часть автомобиля приобрела двойной диффузор и широкий, центральный выхлоп, что придало суперкару спортивный и смелый вид. Для достижения легкости управления и лучшей устойчивости высокоэффективного спортивного автомобиля была тщательно переработана подвеска. Ее оснастили гоночными амортизаторами, установили пружины повышенного хода, а стабилизаторы устойчивости стали значительно толще. Идеальную управляемость обеспечивает взаимодействие всех четырех колес, благодаря интеллектуальной системе привода. Такая начинка позволила суперкару развить перегрузки в 1.4g, а крутящий момент обеспечивает высокое ускорение при поворотах. Повысить производительность все того-же 16-цилинрового двигателя удалось в первую очередь за счет использования четырех больших турбокомпрессоров и интеркулеров.

Максимальная скорость Бугатти Вейрон была зафиксирована в присутствии представителей Книги рекордов Гиннесса. Так, суперкар, за рулем которого был официальный тест-пилот компании, смог развить рекордную на сегодня скорость в 431 км/ч.

Bugatti Chiron установил невероятный рекорд

Но причем здесь 42 — «число смысла жизни»?

«И через сорок два — каааак!..» — помнишь эту реплику из «Белого солнца пустыни»? Или тебе ближе число 42 как ответ на «Главный вопрос жизни, вселенной и вообще», заданный суперкомпьютеру в книге «Автостопом по галактике»?

— Bugatti, в чем смысл жизни?

В любом случае, совпадение весьма интригующее. Или не совпадение? Как бы то ни было, 42 секунды — это новый рекорд, установленный гиперкаром Bugatti Chiron среди серийных автомобилей. Именно столько ему требуется, чтобы с места набрать 400 км/ч и затормозить до полной остановки. Ноль — четыреста — ноль!

Chiron — довольно новая модель (ее представили только в прошлом году), но все идет к тому, что он станет последним суперкаром старой школы: уже несколько лет самые быстрые и злые машины планеты опираются на помощь по крайней мере одного электромотора, а у Bugatti — только бензин. Правда, горит он в 16 цилиндрах общим объемом 8 л под давлением четырех турбокомпрессоров. Выдает эта адская топка 1500 л.с. и 1600 Нм крутящего момента.

Вот более детальные результаты заезда: первые 100 км/ч Chiron набрал за 2,4 с, 200 км/ч — за 6,1 с, а 300 км/ч покорились ему спустя 13,1 с после старта. Наконец, отметки в 400 км/ч гиперкар достиг за 32,6 с. Самое невероятное — ему потребовалось на это всего 2621 м. Торможение до полной остановки с перегрузкой 2g заняло всего 9,3 с. Торможение с 400 км/ч. Обрати внимание: композитные тормоза гиперкара раскалены докрасна, а активное антикрыло стоит вертикально в режиме воздушного тормоза

Паспортная максимальная скорость «Широна» — 420 км/ч. Чтобы обладать автомобилем с такими выдающимися способностями, требуется решимость подождать и расстаться минимум с 2,4 млн евро. При этом большая часть из 500 запланированных «Широнов» уже предоплачена.

Испытать возможности разгона доверили бывшему пилоту «Формулы-1». Колумбиец Хуан Пабло Монтойя даже не надевал шлем и защитную экипировку. Не исключено, что именно он в будущем займется для Bugatti установкой рекорда максимальной скорости: нынешняя планка в 431 км/ч взята предшественником «Широна» — гиперкаром Bugatti Veyron Supersports.

Bugatti Veyron SuperSport: 1200 л.с. и максимальная скорость в 425 км/ч



15.06.2010 01:24 Maria

По словам некоторых источников, экстремальная версия Bugatti Veyron получит имя SuperSport.

bugatti veyron 16.4 grand sport

Те же источники подтвердили тот факт, что мощность нового автомобиля составит впечатляющие 1200 л.с., а весить новинка будет на 300 кг легче, чем текущая версия. Благодаря этим доработкам до 100 км/ч модель разгонится всего за 2,2 секунды, а максимальная скорость составит 425 км/ч.

Новый Veyron SuperSport будет построен только для 30 клиентов, достаточно богатых для того, чтобы купить дорогой автомобиль. Парижский автосалон, который откроет свои двери в сентябре, был бы подходящим местом для официального дебюта новинки.

Источник: Авто Релиз.ру.  

При копирвании информации гиперссылка на сайт AutoRelease.ru обязательна.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости