Cadillac Escalade – это «полноразмерный рамный внедорожник» класса «люкс», доступный в стандартной и удлиненной версиях… Автомобиль третьего воплощения американцы официально представили в конце 2005-го, а уже в январе 2006 года запустили его в серию (до европейских рынков он «добрался» к 2007 году).
На протяжении своего «жизненного цикла» пятидверка постоянно модернизировалась, а осенью 2008-го обзавелась гибридной модификацией с двигателем V8 и с двумя электромоторами. На конвейере «исполин» держался до 2014 года, когда и уступил место правопреемнику.
Снаружи «Эскалейд» третьей генерации никого не оставит равнодушным – внедорожник впечатляет своей монументальностью, но при этом выглядит привлекательно и гармонично. Массивный фасад с огромным «грилем» и вертикальными «глыбами» светотехники, внушительный силуэт с крупными скруглено-квадратными арками колес и мощный тыл с «бесконечной» крышкой багажника и стильными фонарями – всем своим видом автомобиль внушает уважение.
«Третий» Cadillac Escalade – полноразмерный внедорожник со стандартной или увеличенной базой колес: в длину он насчитывает 5144-5660 мм, в ширину – 2007-2009 мм, в высоту – 1887-1918 мм. Между передней и задней осями у «американца» укладывается 2946 или 3302 мм, а под днищем просматривается 229-миллиметровый клиренс.
Интерьер «Эскалейда» сделан на американский манер – крупный четырехспицевый «штурвал», кочерга «автомата» на рулевой колонке, лаконичный и информативный «щиток» приборов да массивное торпедо с цветным экраном мультимедийного комплекса и блоками аудиосистемы и «микроклимата». В итоге выглядит убранство автомобиля недешево и добротно, что еще подтверждается хорошим качеством сборки и добротными материалами.
По умолчанию салон у Cadillac Escalade третьего воплощения восьмиместный с хорошей анатомией передних кресел, комфортабельным задним диваном и «галеркой», способной принять разве что только невысоких пассажиров или подростков. Длиннобазная же версия способна похвастать двумя «капитанскими» сиденьями на среднем ряду.
Даже у стандартной модификации американского внедорожника огромный багажный отсек – его объем варьируется от 479 до 3084 литров. У ESV-исполнения этот показатель еще внушительнее – от 1297 до 3890 литров. Полноразмерное запасное колесо у пятидверки подвешено на улице, под «брюхом».
Технические характеристики. «Эскалейд» третьей генерации встречается в двух версиях:
С места до 100 км/ч американский «гигант» способен «выстрелить» спустя 6.3-8.2 секунды, а его «максималка» насчитывает 170-173 км/ч. На каждую «сотню» пробега в комбинированном цикле внедорожник «уничтожает» от 11.2 до 16.2 литров горючего в зависимости от силовой установки.
Третий «релиз» Cadillac Escalade построен на платформе «GMT926» – он имеет в основе раму лестничного типа с элементами коробчатого сечения и полностью сварными соединениями. Передние колеса внедорожника покоятся на независимой подвеске с двойными A-образными рычагами, а задние – на зависимой пятирычажной конструкции. «По кругу» он укомплектован электронноуправляемыми амортизаторами, винтовыми пружинами и поперечными стабилизаторами. Спереди автомобиль демонстрирует вентилируемые дисковые тормоза с двухпоршневыми суппортами, а сзади – обычные «блины» с однопоршневыми механизмами (по умолчанию с ABS). «Американец» снабжен зубчато-реечным рулевым механизмом: на бензиновых машинах – с гидроусилителем, а на гибридных – с электроусилителем.
Комплектации и цены. В начале 2017 года, на российском рынке поддержанных автомобилей, «Эскалейд» третьего поколения продается по цене от 800 000 рублей, однако стоимость некоторых экземпляров переваливает за 3 миллиона рублей.
Вне зависимости от исполнения внедорожник обладает: тьмой подушек безопасности, ABS, TRC, ESP, системой автоматической поддержки кузова на одной высоте, подогревом и вентиляцией передних и задних сидений, трехзонным «климатом», кожаной отделкой, электростеклоподъемниками всех дверей, аудиосистемой с десятью динамиками, датчиками парковки и огромным количеством иных «прибамбасов».
Cadillac Cadillac Escalade внедорожники Full-size SUV премиальные ОтзывыПроизводство Cadillac Escalade третьего поколения началось в 2007 году. Как и предшественник, Escalade был построен на общей платформе с более дешевым Chevrolet Tahoe. Производство внедорожника осуществлялась в Техасе (США), а для российского рынка была организована крупноузловая сборка на Калининградском «Автотор».
Американский внедорожник – символ избытка. Громоздкий кузов обильно украшен хромом, а фары, как и прежде, имеют характерную вертикальную ориентацию.
Внушительные габариты скрывают просторный, удобный и тихий интерьер. На заднем диване легко разместятся трое взрослых. Низкие сиденья самого дальнего ряда обеспечивают лишь базовый уровень комфорта.
Уже в начальной комплектации предусмотрен трехзонный климат-контроль, подогрев передних и задних боковых кресел. Парковку облегчат парктроник и камера заднего вида (опция).
Помимо обычной версии длиной 5,1 метра, предлагались удлиненные – ESV и 4-дверный пикап EXT. Обе модификации официально в России не продавались.
В национальных краш-тестах NHTSA Эскалейд заработал 5 звезд за фронтальный и боковой удары. Общая оценка была снижена до 4-х звезд из-за высокой вероятности опрокидывания. Все машины оснащены передними боковыми подушками безопасности, боковыми шторками безопасности, покрывающими все три ряда сидений, а также системой стабилизации StabiliTrak, предотвращающей опрокидывание.
Двигатели
Под капотом Cadillac Escalade можно найти 6,2-литровый V8 мощностью 400-409 л.с. Двигатель Vortec имеет всего лишь один распределительный вал и 16 клапанов. Вместе с тем, мотор изготовлен из алюминия и оснащен механизмом изменения фаз газораспределения. Распредвал приводится в движение цепью.
После 100-150 тыс. км сдаются опоры двигателя (5-9 тыс. рублей). Порой обламываются болты выпускного коллектора, и выходит из строя дроссельная заслонка (3 000 рублей).
На возрастных машинах внимания потребуют катушки зажигания (2-4 тыс. рублей), высоковольтные провода и топливный насос (17 000 рублей). Немного погодя сгнивает крепление, и отваливается термокожух выпускного коллектора, защищающий провода и катушки от перегрева (3-4 тыс. рублей).
Встречается и более серьезная проблема – износ вкладышей распредвала. Она характерна для представителей 2007-2009 года с двигателем L92 и L9H. Последний использовался короткий период времени на Эскалейд 2009 модельного года. Недуг может возникнуть после 150-250 тыс. км, но затрагивает он не все машины. Характерные симптомы: падение давления масла, ошибка Р0011 и характерный стук. Для ремонта понадобится около 150-250 тыс. рублей.
В 2010 году стали устанавливать агрегат с индексом L94. Он немного отличается по железу и настройкам. В частности, была изменена программа управления работой муфты газораспределения. Она отключается при падении давления масла, что позволяет снизить нагрузку на распредвал и избежать неприятных последствий.
За рубежом была доступна и гибридная версия внедорожника. Но в России подобные авто популярности не снискали. На вторичном рынке найдется не больше десятка предложений.
Трансмиссия
Двигатель сочетался только с 6-ступенчатой гидромеханикой GM 6L80. Коробка достаточно надежная. Ее масло довольно быстро загрязняется, поэтому требует обновления каждые 40-50 тыс. км. После 4-5 лет порой дают течь трубки охлаждения масла АКПП. Для замены потребуется 5-8 тыс. рублей.
Чаще всего в сервис приезжают автоматы машин 2007-2008 года. Изнашиваются фрикционы, поршни пакетов, насос, гидротрансформатор, гидроблок и соленоиды. В коробках 2007 года нередко давал трещину корпус барабана. Для капитального ремонта АКПП потребуется около 100-120 тыс. рублей.
Вседорожник на американском рынке мог быть как полноприводным, так и заднеприводным. Для российского рынка предлагались только версии с полным приводом.
После 150-200 тыс. км могут износиться крестовины карданного вала, и обнаруживается течь сальников.
Мосты редко требуют ремонта. В раздатке нет-нет да и изнашиваются цепь и звездочки – появляется треск при резком нажатии на педаль газа. Стоимость замены – около 40 000 рублей.
Ходовая
Эскалейд неплохо держит прямую, но активное прохождение поворотов ему противопоказано. Руль малоинформативен, крены кузова велики, а тормозам не хватает эффективности - к тому же они быстро перегреваются.
Подвеска только одна – с регулируемыми амортизаторами MRC (Magnetic Ride Control), автоматически подстраивающимися под характер дороги. Однако, внедорожник не слишком хорошо скрадывает неровности, особенно на малых скоростях. По мнению многих владельцев, лишь экземпляры с американского рынка фильтруют неровности на должном уровне. В 2010 году Кадиллак подкорректировал программу управления амортизаторами.
Срок службы амортизаторов – 100-150 тыс. км. Оригинальная стойка обойдется в 30-35 тыс. рублей. Можно найти и обычные амортизаторы – за 11-15 тыс. рублей. Но тогда придется программно отключать работу системы MRC либо устанавливать обманки. Вместе с тем, необходимо заменить задние пружины усиленными (13 000 за пару), так как амортизаторы сзади идут в сборе с пневмобаллонами.
Задние пневмобаллоны предназначены для поддержания заданного дорожного просвета, независимо от нагрузки. Помимо самих подушек пневмы может выйти из строя и пневмокомпрессор. В частности, из-за попадания пыли и грязи через заборник воздуха. Чтобы избежать этого, специализированные сервисы предлагают установку фильтра, либо выводят заборник в салон автомобиля. Компрессор может замолчать и из-за неисправной проводки или окисления контактов.
На передней оси работают двойные поперечные рычаги, а сзади установлен неразрезной мост на пяти рычагах. Сайлентбоки и шаровые опоры изнашиваются после 100-150 тыс. км. Вскоре приходится менять сайлентблоки рулевой рейки (3 000 рублей) и кронштейны крепления переднего моста (9 000 рублей).
Передние ступичные подшипники могут потребовать внимания после 100 000 км. Они идут в сборе со ступицей. Оригинал доступен за 30 000 рублей, а ценник на аналоги стартует с 6 000 рублей.
После 100-150 тыс. км встречается люфт полуоси заднего моста. Для его устранения придется заплатить свыше 5-6 тыс. рублей.
Владельцы часто жалуются на слабые тормоза, а суппорта требуют регулярного обслуживания. Некоторые решаются на установку более эффективных тормозов, на что приходится выделять свыше 150 000 рублей.
Другие проблемы и неисправности
При поиске Cadillac Esacalade следует обратить внимание на VIN номер, выбитый на раме. Порой коррозия его съедает. Экземпляры с американского континента имеют один номер, расположенный с правой стороны в районе заднего кронштейна порога. На калининградских машинах на раме набит еще один номер - в районе правой передней двери. Впрочем, есть внедорожники и без VIN номера на раме, но в документах это должно быть обязательно указано.
Кузов достаточно хорошо сопротивляется коррозии. А вот лакокрасочное покрытие довольно быстро обрастает сколами. Не отличается долговечностью и хром. Влиянию времени подвержены дверные ручки, которые могут развалиться, если дернуть за них посильней.
Многие владельцы замечают крен кузова на левый борт. Причина в развесовке – левая сторона тяжелее.
Выдвижные пороги нуждаются в регулярном обслуживании, иначе вскоре закисают. После 150-200 тыс. км может сдаться электропривод порогов (30 000 рублей за оригинал и 15 000 рублей за аналог).
Отказы электрооборудования на возрастных машинах – не редкость. Проводка стареет (сгнивает) либо перетирается. Подводят и контактные разъемы. В результате начинают скакать показания температуры охлаждающей жидкости, теряется связь с MRC амортизаторами, отказывает стартер, подогрев сидений и другое оборудование.
Из-за попадания воды и грязи после 200-250 тыс. км порой умирают блоки управления топливным насосом и подвеской, расположенные под днищем. Агрессивная среда не щадит и трубки заднего контура кондиционера (16-20 тыс. рублей).
Электропривод двери багажника перестает функционировать из-за окисления контактов внутри кнопки (1 200 рублей), отказа концевика (1 000 рублей) или самого привода (около 7 000 рублей). А для восстановления работоспособности подогрева заднего стекла приходится менять стекло - около 10 000 рублей с работой.
Рано или поздно выходит из строя передний датчик удара (9-14 тыс. рублей) и задние датчики парковки (чаще крайние - 10 000 рублей за оригинал и 1 200 рублей за аналог). Встречаются сбои в работе головного устройства аудиосистемы.
С 2010 года перестал устанавливаться подогрев жидкости лобового стекла. Конструктивный недостаток мог привести к возгоранию автомобиля. Чтобы избежать проблем на уже выпущенных машинах, официальные дилеры либо отключали систему, просто вынув предохранитель, либо полностью ее демонтировали.
Заключение
Большой Cadillac – необычный автомобиль. Если вам нравятся гигантские вседорожники, если вас не смущает высокий расход топлива и огромный транспортный налог, то Escalade – хороший выбор.
Cadillac Escalade — полноразмерный люксовый внедорожник. Официальная премьера Эскалейда третьего покколения состоялась в Майами на South Florida International Auto Show 2005. На нашем рынке продаются внедорожники сборки калининградского предприятия «Автотор».
Новый Cadillac Escalade III делит общую платформу с Chevrolet Tahoe. Дизайн автомобиля характеризуется четкими и чистыми линиями с проработкой каждой детали. Светотехника в стиле hi-tech и решетка радиатора с отдельной хромировкой каждой ячейки добавляют внешности особую изюминку.
Просторный салон, мощные силовые агрегаты, высокие показатели проходимости и люксовое оснащение — основные черты данного внедорожника, корорый может иметь и кузов пикап (официально к нам не поставляется).
На российском рынке Кадиллак Эскалейд 3 предлагается с бензиновым двигателем V8 объемом 6,2 литра мощностью в 403 л.с., а также с гибридной силовой установкой, состоящей из 6,0-литрового бензинового мотора с функцией отключения половины цилиндров и электродвигателей, питающихся от никель-гидридной аккумуляторной батареи.
Стоимость нового Cadillac Escalade 2012 начинается с отметки в 2 865 000 рублей, а гибридная версия внедорожника оценивается минимум в 3 415 000 рублей. Оба варианта оснащаются автоматическими трансмиссями и полным приводом.
Cadillac Escalade - полноразмерный люксовый внедорожник от бренда Cadillac. Производство автомобиля, начиная со второго поколения, осуществляется на заводе в Арглингтоне, штат Техас, в мексиканском Силао, а также в российском Калининграде.
Первое поколение Cadillac Escalade - точная копия внедорожника GMC Yukon Denali, но второе поколение претерпело серьезный редизайн. Escalade III был представлен в качестве автомобиля 2007 модельного года, его производство началось в Арглингтоне в январе 2006. Автомобиль базируется на платформе GMT900, которую с ним делят Chevrolet Suburban, Chevrolet Avalanche и GMC Sierra Hybrid.
Выпуск третьего поколения внедорожника Cadillac Escalade не планировался так быстро после выхода второго (разница составила всего четыре года), но руководство General Motors ускорило вывод Escalade III из-за падения продаж Escalade II. По традиции, третья модель, как и первые две, была представлена на автосалоне в Детройте.
В январе 2006 началось производство только полноприводной версии, затем, в июне, последовала версия с удлиненным кузовом ESV и пикап EXT (последний делают в мексиканском Силао). Первый Escalade III с задним приводом сошел с конвейера в августе того же года.
Ожидается, что выпуск четвертого поколения Escalade, которое придет на смену третьему, состоится в 2015 году.
Технические особенности
С одной стороны, внедорожник обладает превосходными для такого гиганта скоростными характеристиками, разгоняясь до сотни всего за 6,5 секунд. С другой, его предельная скорость 172 км/ч, она ограничивается электроникой.
Инженеры повысили жесткость рамы на 49% по сравнению с Escalade II, а на подвеску поставили систему Road Sensing, которая считывает данные о неровностях дорог, автоматически регулирует амортизаторы, меняет жесткость стоек и поддерживает горизонтальное положение кузова.
Недостатком Escalade III эксперты считают тормоза. При скорости 100 км/ч тормозной путь внедорожника вначале составляет 39 метров, что совсем неплохо. Но сами тормоза быстро перегреваются, и уже на десятом торможении путь увеличивается до 43 метров, что надо иметь в виду водителю. А само охлаждение системы занимает довольно много времени. Кроме того, при резком торможении Escalade III, как и его предшественники, заметно «клюет» носом.
Дизайнеры явно постарались придать Escalade III еще более грозный вид, что не во всем пошло ему на пользу. К примеру, у внедорожника довольно низкий бампер, так что при заезде даже на средние по высоте бордюры есть риск услышать характерный скрежет. Зато хрома инженеры не пожалели - Escalade III покрыт им в семь слоев.
Уже в базовую комплектацию внедорожника вошли трехзонный климат-контроль, кожаная обивка салона, подогрев передних сидений (раздельный для спинки и подушки) и второго ряда, электронная регулировка передних сидений, система дистанционного запуска двигателя, CD-changer на шесть дисков, компас и некоторые другие дополнения. В версии Platinum появилась развлекательная система с DVD, навигационная система, обогрев и охлаждение подстаканников, выезжающая подножка с электрическим приводом и функция охлаждения передних сидений.
Сравнение с одноклассниками
У Escalade III есть определенные преимущества, если сравнивать автомобиль с другими крупными внедорожниками. У Lincoln Navigator в России нет сервисных центров и гарантийного обслуживания, потому что этот бренд официально не продается в нашей стране. Hummer h3 отличается заметной «прожорливостью» - 35 л на сотню километров против 22 л у Escalade III с двигателем 6.2 л (расход на максимальной скорости при включенном круиз-контроле).
Чуть более «пролетарский» Ford Expedition ездит на бензине АИ-92, в то время как Escalade нужен только 95-й, однако внедорожник стоимостью под $100 тысяч вряд ли будут покупать люди, которые экономят на бензине.
Escalade III явно не предназначен для езды по бездорожью из-за низкого бампера и больших свесов. В места с плохой проходимостью лучше все-таки ехать на Hummer h3 или выбрать «запасной вариант» типа УАЗ Патриот. Подойдет и менее крупный люксовый внедорожник Audi Q7, обладающий полезной функцией пневмоподвески, которая не помешала бы и Escalade III. У Audi она спокойно увеличивает клиренс от 180 до 240 мм одним нажатием кнопки.
Безопасность
Проведенный изданием Motor Trend Magazine краш-тест Escalade III показал довольно высокие результаты. При фронтальных ударах уровень безопасности водителя и пассажиров определен в 4 «звезды» из 5. При боковых ударах уровень безопасности людей на передних и задних сидениях максимальный. Только при переворачивании Escalade III получил не самые впечатляющие три «звезды».
Интересные факты
Escalade III - официальное транспортное средство Super Bowl XL - решающей игры Национальной футбольной лиги сезона 2005-06. Звезда американского футбола Хайнс Уорд, признанный лучшим игроком финала, получил новенький Escalade III в качестве приза за игру.
В 2008 году появилась гибридная версия Escalade III, дебют которой состоялся на автосалоне в Майями. Самый ценный игрок Super Bowl 2007 Эли Мэннинг получил в качестве приза Escalade Hybrid.
Escalade III снимался в фильмах «Кукольный дом», «Побег из тюрьмы», «День святого Валентина», «Хостел-3», «Секс по дружбе», «Ангелы Чарли» и многих других.
Награды
Победитель в рейтинге 2011 года Vehicle Satisfaction Awards от AutoPacific среди всех автомобилей. В том же году четвертый раз подряд признан лучшим люксовым внедорожником компанией AutoPacific (исследования и прогнозы в области автомобильной индустрии).
«Лучший полноразмерный внедорожник класса люкс 2013» по версии Best Cars.
В 2013 издание U.S. News & World Report признало Escalade III «Лучшим полноразмерным внедорожником класса люкс в семейной категории».
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453