С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Цепи противоскольжения нн


Главная

Добро пожаловать на сайт нижегородского предприятия «Цепь-НН».

Наша фирма специализируется на производстве и переработке цепей круглозвенных.

Цепи круглозвенные нашли большое применение в различных областях промышленности. Цепи тяговые широко применяются в транспортерах, конвейерах, эскалаторах, цепи грузовые используют для подъема груза в грузоподъемных машинах и подобных устройствах. Цепи общего назначения применяются во многих областях народного хозяйства и в быту.

Наши производственные мощности и опыт работы персонала позволяют выпускать продукцию высокого качества в кратчайший срок. Большое значение для нас имеет качество выпускаемой продукции. Поэтому на предприятии на всех этапах производства, начиная с входного контроля и заканчивая отгрузкой, высококвалифицированным персоналом осуществляется постоянный контроль за соблюдением всех технологических норм и условий производственного процесса.

Наша цепная продукция:  

    

  • цепи круглозвенные грузовые и тяговые нормальной прочности
  • цепи круглозвенные общего назначения
  • цепи круглозвенные высокопрочные
  • цепи для привязи крупного рогатого скота
  • цепи противоскольжения для автомобилей и спецтехники
  • цепи по индивидульным заказам, цепи на заказ

Мы предлагаем большой ассортимент сварных круглозвенных цепей диаметром от 4мм до 16мм. Цепи противоскольжения – эффективный помощник в борьбе с бездорожьем. Наличие цепей противоскольжения просто необходимо для обеспечения нормальной работы погрузчиков и спецтехники в зимний период времени.

Всю необходимую информацию о выпускаемой продукции вы можете получить в разделе продукция или связавшись снами.

Будем рады взаимовыгодному сотрудничеству!  

Приветствуем Вас на нашем сайте

Компания ООО «СпецАвтоМир» предлагает приобрести цепи сварные, противоскольжения, якорные, цепи приводные, стропы от производителя по выгодным ценам с доставкой по России любым транспортом.

Наша продукция - стальные цепи успешно применяются в совершенно разных областях промышленности, строительства и сельского хозяйства. Они классифицируются на несколько различных типов в зависимости от конструкции и сферы использования. Цепи круглозвенные в зависимости от характеристик прочности производятся из низкоуглеродистой, легированной, высоколегированной, закаленной стали. Они могут применяться как для подвесок и растяжек, так и в тяговых механизмах в различных областях промышленности. Мы предлагаем короткозвенные и более гибкие, длиннозвенные цепи. Они различаются соотношением диаметра и длины звена. Круглозвенные нашли применение в сельском хозяйстве, это отличный материал для привязи скота.

Используемые в промышленности и механизмах, цепи приводные зубчатые, втулочные, роликовые осуществляют передачу механической энергии от ведущего к ведомому валу. Они нашли своё применение в приводах всевозможного транспорта, конвейеров, транспортеров, эскалаторов, тяговых механизмов. Эта продукция обладает повышенной надежностью, обеспечивают плавность хода, могут использоваться в агрессивных средах. В условиях повышенных нагрузок применяются многорядные приводные цепи.

Цепные стропы незаменимы при погрузочно-разгрузочных работах с большими весами. Они имеют высокую стойкость к истиранию и осевым нагрузкам.

Наша продукция широко используется в защите транспорта на работах в горнодобывающей промышленности, в строительстве. Мы предлагаем защитные цепи на колеса транспортных средств и спецтехники. Увеличивая ресурс транспорта в несколько раз, они экономят время обслуживающего персонала и деньги акционеров и владельцев предприятий. Они также могут выполнять и функцию цепей противоскольжения, которые в различных исполнениях популярны среди владельцев грузовиков и внедорожников, часто имеющих дело с плохими дорожными условиями.

Якорные цепи, согласно названию, применяются на военных и гражданских судах, в портах. Якорь-цепь надежнее каната, лучше стабилизирует судно, занимает меньше места.

Наша компания готова оперативно поставить любой вид цепей в необходимом количестве.

Конструкция цепи противоскольжения

Колесные цепи противоскольжения – это своего рода съемные протекторы, превращающие шины автомобиля для шоссейной езды в колеса для передвижения по бездорожью. По конструкции это обычно армированная цепь в виде сети, подогнанной по размеру для равномерного облегания покрышки по всей поверхности.

Устройство колесных цепей

Конструкция протекторов противоскольжения определяется их назначением – улучшить сцепные характеристики на рыхлом снегу, льду, грязи и т. п. По конструкции это две продольные цепи на окружности колеса, соединенные поперечными цепями или резиновыми «грунтозацепами».

Рассмотрим обычный случай. Семья едет на пикник после затяжных дождей. Сворачивая на проселочную дорогу, водитель видит перед собой огромную грязевую лужу. В такой ситуации и спасают цепи противоскольжения. Они надеваются на колеса, и семья без проблем прибывает в пункт назначения.

Пригождаются цепи и зимой. Именно они обеспечивают безопасную езду по гололеду, особенно по крутым обледеневшим спускам и подъемам, где и шипованная резина может подвести.

Все цепи противоскольжения делятся на две группы: жесткие и мягкие. У жестких применяются металлические цепи в качестве поперечных элементов, а у мягких - резиновые «грунтозацепы». Плетутся колесные цепи обычно ромбом или лесенкой. При этом могут использоваться цепи с различной формой и величиной звеньев. В качестве материалов применяются алюминий, армированный пластик, сталь и даже титан. Существуют конструктивные исполнения с шипами.

Далее >>

Следующая статья: Как выбирать цепи противоскольжения https://nn-cepi.ru/kak-vybirat-cepi-protivoskoljeniya.html

Предыдущая статья: Обустройство скотного двора. Цепи для сельского хозяйства https://nn-cepi.ru/obustroistvo-skotnogo-dvora.html

Цепи противоскольжения

Эффективным средством, позволяющим повысить проходимость Вашего автомобиля в условиях глубокого снега или грязи, являются цепи противоскольжения. Даже профессиональная резина не способна дать настолько впечатляющий результат. В ситуации, когда возникает необходимость передвигаться по сложным дорожным участкам, где снежные заносы или топкая грязь делают эту задачу практически невыполнимой, применение данных устройств просто спасение. Они помогут Вам удачно преодолеть все препятствия.

Существуют различные конструкции цепей. Самым простым считается устройство, состоящее из поперечных планок, связанных между собой с помощью колец-перемычек. Минусы такого способа – немаленький вес и довольно сложный монтаж, при котором каждая планка собирается отдельно. На сегодняшний день подобные конструкции почти не встречаются.

Широкое распространение получил другой вариант цепей. Его устройство представляет собой ленту, состоящую из продольных длинных и коротких поперечных цепей. Способы соединения по конструкции бывают следующих типов: «Сота», «Ромб», «Лесенка».

Последний вариант проще и дешевле. Такие цепи обладают хорошим тяговым усилием и ставятся преимущественно на неуправляемые колеса. Они не препятствуют заносам и боковым смещениям, подходят для непродолжительному передвижению по бездорожью. Недостатки конструкции «Лесенка»: машина движется рывками, что негативно влиет на трансмиссию и подвеску, появляется склонность к «зарыванию», т. к. цепь неравномерно размещена по поверхности колеса.

Особенности конструкции типа «Сота»: меньшее тяговое усилие, но автомобиль лучше выбирается из колеи, движется более равномерно, не стремясь зарыться в грунт, лучше управляется.

Встречается и весьма дорогая вариация устройства противоскольжения. Это полимерный «бандаж», снабженный шипами и грунтозацепами, надеваемый на колеса автомобиля. Стоимость таких приспособлений колеблется от трехсот до восьмисот долларов.

Чтобы при использовании цепей не повредить машину, нужно внимательно подойти к её выбору, а так же знать некоторые тонкости.

Так цепь должна после монтажа лежать не на диске, а на резине. Это предотвратит появление царапин на поверхности дисков. Чтобы цепь не слетала во время активных действий рулём, убедитесь, что она не расположена слишком рядом с протектором.

Устанавливая цепи противоскольжения, следите за тем, чтобы они не соприкасались с элементами кузова или подвески. Неплохо изучить инструкцию автомобиля и выяснить, нет ли каких-либо ограничений на применение цепей.

Также следует учитывать размеры колесных арок машины. В некоторых иномарках расстояние между колесом и колесной аркой позволяет поставить только цепи самого малого сечения, выступающие над поверхностью колеса не более, чем на полтора см. Относительно небольшими колесными арками отличаются, например, и ВАЗы 10-й модели. При езде по неровностям даже пластиковые импортные антипробуксовочные устройства высотой 1 см могут задевать за подкрылки.

Скорость движения не должна превышать установленный для данногго типа цепи лимит (обычно порядка 40 км/ч для тяжелых цепей, 60км/ч для легких).

Монтаж цепей производится перед преодолением сложного участка дороги. Для этого ленты расстилают перед колесами, потом наезжают на них, примерно, на половину оборота колеса. Далее оставшуюся часть набрасывают на колесо и максимально туго застегивают. После пяти или десяти метров пробега необходимо перезатянуть цепи.

Если автомобиль уже застрял, то колесо поднимается домкратом, и на него полностью надевается цепь. Сделать это довольно сложно, да и эффект при этом снижается.

Следующая статья: Правильное использование цепей противоскольжения https://nn-cepi.ru/pravilnoje-ispolzovanije-cjepjej-protivoskolzhjenija.html

Предыдущая статья: Применение якорных цепей - окончание статьи https://nn-cepi.ru/primenenie_yakornyih_czepej-okonchanie.html


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости