С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Чем заделать дырку в глушителе


Чем заделать дырку в глушителе

Дыры в глушителе хоть не представляет собой потенциально опасного конструкционного дефекта, однако приводят к существенному понижению его свойства блокировать и поглощать звук от выхлопа.

В результате, машина начинает работать чрезвычайно шумно, что сказывается на снижении комфорта вождения, а также в виде недовольства окружающих, особенно соседей.

На сегодняшний день существует несколько вариантов решения проблемы при появлении отверстий в системах глушителя. В частности, необходимо указать, что наиболее простым, но и наиболее затратным в финансовом плане является обращение к специалистам в технический сервис.

Чаще всего это заканчивается необходимостью приобретения нового глушителя. Тем не менее, имеется возможность для приобретения специализированных средств, которые помогут починить оборудование, закрыв соответствующие отверстия различными способами и материалами.

В частности в глушителе имеется такой элемент, как бачок. При полной замене оригинального комплекта на заменители впоследствии потребуется проводить обслуживание и покупать новые компоненты, в то время как всё можно было исправить при помощи обычного герметика.

Стоит отметить, что существует несколько различных причин для образования отверстий в глушителе. Среди них стоит отметить механическое воздействие, износ компонентов, прогорание вследствие воздействия высокой температуры.

Трещины образуются из-за попадания воды и низкого качества предыдущего ремонта. Среди наиболее востребованных и используемых материалов, которые можно применить для восстановления, можно указать термоленту, герметик и специализированный цемент.

Больше всего прогоранию подвержены бачки глушителя. Именно здесь скапливается максимальное количество конденсата, происходит завихрение глаза, да и сама толщина стенок элемента намного ниже, чем у самих основных трубопроводов.

Вполне реальны ситуации, когда повреждаются и сами внешние трубы. Достаточно часто это происходит в результате мощного удара отрикошетившего камня или наезда на бордюр. Попадание воды на поверхность разогретого металла, часто также способно привести к образованию мелких, а затем и более крупных трещин.

Разумеется, наиболее оптимальным и долговечным вариантом будет просто заварить образовавшееся отверстие. Тем не менее, такая операция далеко не всегда доступна. Именно в этих случаях чаще всего используется термолента. Технология применения достаточно проста и удобна.

Поврежденный участок просто обматывается так, чтобы полностью исключить протекание выхлопа. Основным недостатком материала является достаточно высокая мягкость. В результате при обширных повреждениях трубы, она может оборваться по прошествии некоторого времени.

Использование герметика также приобрело достаточно большую популярность среди автолюбителей. Сейчас-то его считают чуть ли не панацеей при образовании самых различных повреждений и отверстий.

Конечно, это вещество отличается достаточно высокими технологическими характеристиками, что обеспечивает его применимость при необходимости экстренного ремонта и быстрого результата.

Герметик помогает неплохо увеличить прочность и жесткость при использовании совместно с ужимными кольцами. Его можно заливать в небольшие трещины и отверстия, когда глушитель не имеет крупных повреждений.

Использование соединительных компонентов несоответствующих размеров, а также повторная сборка и установка собственных деталей часто приводит к появлению люфтов и просветов. Они могут быть эффективно компенсированы именно применением герметика.

Достаточно часто герметик используется при изгибе фланцев для создания базовой защиты, которая в процессе коксуется под воздействием высокой температуры и приобретает изначальную прочность и герметичность.

При наличии небольших трещин, а также обрыва выхлопной трубы, например в случае прорех в сварных швах, могут проявляться неприятные посторонние шумы. Лучше всего для закупорки таких повреждений воспользоваться специальным цементом.

Основной характеристикой материала является то, что он чрезвычайно устойчив к высоким температурам, которые являются обычным режимом использования глушителя.

Материал совершенно не подвержен выгоранию, а наносить его можно практически в любых объемах, поскольку под воздействием высоких температур он становится только прочнее. Единственным ограничением является сравнительно небольшой размер отверстий.

Кроме того, деталь или элемент соединения должны в полной мере сохранять свою жесткость для успешного сохранения конструкционной целостности. Заделывать цементом трещины совершенно контрпродуктивно. Такой дефект разойдется уже после первого удара на дороге.

Как заделать дырку в глушителе?

Как заделать дырку в глушителе?

  • Дырку в глушителе надежно заделать нельзя! Все заплатки быстро слетят. Ну, если только газосваркой тщательно приварить лист железки. Но и то, это не будет надежно и по шву скоро поползут трещины. Если глушак уж очень дорогой и хороший, можно сделать новый корпус поверх старого. Вырезать лист железа согнуть надеть и заварить. Что касается клеев, эпоксидок и прочей органики - отвалится сразу.

  • Тут смотря на какой срок,если едите по трассе до дома тысячи километров,а ГАИшники достали,то можно попробовать надеть хомут на место прогара(не везде подойдт-налезет,но где можно это выход.А вообще варить надо,если это возможно,или менять частями(так дешевле).Есть и холодная сварка,но это вс тоже временно.Обычно на трассе ставят хомуты,ведь почти у каждого водителя в той куче хлама(некоторые ещ кучу инструментом называют)найдтся какой нибудь хомут,если нет то на каждом посту ГАИ придтся отстгивать.ЗЫ я с Киева помню ехал, до дома восемьсот километров,глушитель прогорел,времена СССР(ни где ни чего не купишь)хомут выручил..потом варил(уже дома).

  • Если в глушителе образовалась дырка, то избавиться от нее можно следующими способами:

    1. Заварить дырку при помощи сварки. Этот вариант будет самым надежным.
    2. Если дырка не большая, е можно заделать специальным герметиком для выхлопной системы.
  • Лучше всего купить новый.Этот уже все равно начал разрушаться.)Если же уж никакой такой возможности нет,то можно наварить заплату,аккуратно электродом двоечкой.Если дыра маленькая,заделать эпоксидной смолой и лучше с наполнителем металлическими опилками...Но лучше купить новый..))

  • Смотря какого размера дыра в глушителе вашего автомобиля. Если она размеров со спичечную коробку то придется ехать на СТО и обязательно заваривать сваркой (это делается или полуавтоматом или газовой сваркой, в зависимости от того из какой стали сделан ваш глушитель, на СТО мастер разберется, или вы сами, причем чтобы заварить глушитель в большинстве случаев потребуется предварительный подогрев). Если отверстие в глушителе маленькое, то можно попробовать холодную сварку - это смесь эпоксидных смол, которые при заклеивании завариваются намертво, почти как сварка, вам хватит для глушителя, я знаю что люди радиаторы себе залепливают холодной сваркой и нормально ездят без проблем и дальше. А технология холодной сварки следующая: вы проводите предварительную подготовку места сварки, зачищаете, втираете, портом берете смесь (она представляет собой два вида смол, на вид как пластилин, которые при замешивании между собой нагреваются застывают), замешиваете 1-2 минуты, и залепливаете, где вам надо. Через пару часов изделие готово к эксплуатации. Дешево и сердито.

Как Заделать Дырку В Глушителе?

Смотря какого размера дыра в глушителе вашего автомобиля. Если она размеров со спичечную коробку то придется ехать на СТО и обязательно заваривать сваркой (это делается или полуавтоматом или газовой сваркой, в зависимости от того из какой стали сделан ваш глушитель, на СТО мастер разберется, или вы сами, причем чтобы заварить глушитель в большинстве случаев потребуется предварительный подогрев). Если отверстие в глушителе маленькое, то можно попробовать «холодную сварку» - это смесь эпоксидных смол, которые при заклеивании завариваются намертво, почти как сварка, вам хватит для глушителя, я знаю что люди радиаторы себе залепливают холодной сваркой и нормально ездят без проблем и дальше. А технология холодной сварки следующая: вы проводите предварительную подготовку места сварки, зачищаете, втираете, портом берете смесь (она представляет собой два вида смол, на вид как пластилин, которые при замешивании между собой нагреваются застывают), замешиваете 1-2 минуты, и залепливаете, где вам надо. Через пару часов изделие готово к эксплуатации. Дешево и сердито.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости