С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Чери индис авто


Компактный кросс-хэтч Chery IndiS

«Компактный городской кроссовер» (так его позиционирует производитель) Chery IndiS представлен на автомобильном рынке России с августа 2011 года. С тех пор «индеец» (так «ласково и оригинально» прозвали этот автомобиль его российские владельцы) получил большое количество как похвал, так и упрёков – попробуем объективно разобраться в том, что он из себя представляет.

Начнём с того, что фактически «IndiS»  (известный так же как «Beat» – на украинском рынке и как «Riich X1» – у себя на родине) является субкомпактным переднеприводным хэтчбеком с «высокой крышей» (для большей вместимости) и с «обвесом из некрашеного пластика» (для «вседорожности»).

О плагиате дизайна экстерьера и интерьера известных автобрендов китайскими автомобильными компаниями не говорят разве что люди, автомобильной жизнью не интересующиеся в принципе. Скопировали, украли, срисовали — эпитетов масса. Мы не будем затрагивать эту тему о производителях из Поднебесной. Наш обзор — о Чери Индис, который выглядит оригинально и создан с чистого лица итальянскими мастерами из кузовного ателье Torino Design. Итальянские дизайнеры давно сотрудничают с Chery, не менее обсуждаемые Чери Вери и Бонус также их «рук дело». В случае с героем нашего обзора перед автохудожниками стояла задача создать запоминающийся оригинальный образ и подогнать новый кузов под компактную платформу Кимо. Понятно, что у Chery бюджет не такой как у Mercedes-Benz или Audi (немцы заявляют, что тратят на разработку новинки сотни миллионов евро — «поверим на слово»), но каждый юань потрачен на внешность IndiS с толком.

Этот «мини-вседорожник» получился ярким и игривым, как и подобает маленькому автомобильчику. Странным кажется только уменьшенная на 60 мм в сравнении с донором платформы колесная база «индейца» (2330 мм) и очень уж узкий кузов — всего 1622 мм. В остальном Chery IndiS выглядит классно: большие фары головного света, высокий рост кузова (1638 мм) с большими и удобными для посадки в салон дверными проемами, стильно размещенные ручки задних дверей, щедрый пластиковый обвес, прикрывающий наиболее подверженные повреждениям элементы «тела» автомобиля (бампера, пороги, кромки арок), рейлинги на крыше, большую дверь багажника обеспечивающую удобный доступ в заднюю часть салона.

Не обошлось, конечно, и без недочетов — в виде хлипких дверных ручек, малоинформативных зеркал заднего вида, возможности открытия багажника только из салона. На все эти мелочи закрываешь глаза, зная, что минимальный дорожный просвет 180 мм, а под передним бампером вообще 230 мм, а самое главное цена Чери Индис (на старте продаж) – от 379 тыс. рублей!

Смело можно штурмовать серьезную колею и парковаться упираясь колесами в бордюрный камень, да и места на паркинге Chery IndiS много не займет, длина всего 3866 мм. Устанавливаются шины 185/65R15 на железных или легкосплавных дисках R15. Ну а сможете ли вы найти на российском рынке паркетник, пусть даже с передним приводом за такие деньги? Даже не думайте – не найдете. Аргументы железные, особенно если учитывать качество дорог в российских регионах и уровень доходов населения в тех же регионах. Ну с экстерьером вроде разобрались, авто может нравиться или нет, но назвать его внешность безликой и пресной – язык не повернется даже у ярых противников китайского автопрома.

Салон «индейца» смело можно отнести к четырехместным. В первом ряду достаточно удобные сиденья, но с короткой подушкой и плоские — лишены боковой поддержки. Добиться оптимальной посадки за рулем не просто и под силу водителям невысокого роста, за рослым водителем сзади сидеть будет не комфортно (база ведь всего 2330 мм). Передняя панель с разместившимися по центру приборами информативна, но несколько утомляет глаза в темное время суток ядовито синей подсветкой. Архитектура торпедо и центральной консоли с плавными линиями и удобным расположением управления функциями комфорта.

Во втором ряду вдвоем в самый раз, третий явно лишний, да и сидеть придется максимально вертикально, дабы не упираться коленями в спинки передних сидений. Материалы отделки, разумеется, бюджетные, и со временем пластик салона начинает «разговаривать», но собрано все качественно и аккуратно.

Объем багажника в походном состоянии с пассажирами на заднем сидении заявлен производителем на уровне 275 литров (реально — больше, со слов владельцев), сложив второй ряд можно добиться грузовместимости в 1000 литров, но … ровной площадки не получится, необходимо снимать задние подголовники. И сесть за руль после этого получится не у каждого владельца. Трансформация заднего ряда такова, что передние кресла надо двигать вперед, дабы хватило места для подушки, которая становится вертикально, и падающей вниз спинки.

Бонусом от китайских производителей будет достаточно богатое, как для бюджетного авто, базовое наполнение: радио с разъемами для подключения MP3 и USB (2 динамика), кондиционер, передние стеклоподъемники, индикатор неисправностей, информационный дисплей, рейлинги, противотуманки, ABS, гидроусилитель, 2 подушки безопасности, сигнализация и центральный замок. В более насыщенной комплектации Chery IndiS добавятся: магнитола CD (4 динамика), подогрев передних сидений, электрозеркала с подогревом, электостеклоподъемники сзади, легкосплавные диски, задний «дворник».

О технических характеристиках. Для Chery IndiS предлагается только один бензиновый двигатель SQR473F 1,3 литровый (83 л.с.) с 5 МКП, в качестве опции доступна роботизированная коробка передач. «Лошадок» маловато под капотом Чери ИндиС, да и малый крутящий момент (122 Нм) заставляет трогаться «с подгазовкой», и не забываем, что масса авто в снаряженном состоянии немного не дотягивает до 1200 кг. Расход топлива в смешанном режиме движения составляет 6,5-7 литров. Механика с четкими включениями приятна в использовании. Не так давно для Chery IndiS предлагается «автомат», ну как «автомат» – роботизированная версия МКПП. «Робот» несколько досаждает «тычками» при смене передач, о его надежности и долговечности говорить еще рано (появился всего несколько месяцев назад). Подвеска традиционна для компактных авто, спереди МакФерсон, сзади торсионная балка. Настойки подвески позволяют уверенно передвигаться по разбитым дорогам, на трассе автомобиль стабилен и послушен, но на скорости 120-130 км/ч информативность рулевого управления улетучивается. А стоит ли «летать» с такой скоростью на авто с маломощным мотором?

В общем – Чери Индис это отличный, компактный автомобиль для города, для автолюбителей «ограниченных возможностями бюджета» и уставших от российских «надежных и комфортабельных» машин.

Можно сказать точно — автомобиль стоит каждого заплаченного за него рубля (из 379 тыс. – цена Chery IndiS 2012 года в базовой комплектации). Ну а доплата в 20 000 рублей за опции кажется смешной, равно как и 439 900 рублей за машину с роботизированной коробкой передач.

хэтчбеки B-класс бюджетные Отзывы

Чери Индис: новинка китайского автопрома

Содержание обзора Чери Индис (Chery IndiS)

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Чери Индис видео тест драйв

Об автомобилях китайского производства вообще, и об Chery IndiS в частности, существует множество совершенно противоположных мнений. Преобладает одно, согласно которому все произведения китайского автопрома являются сплошным плагиатом. Их автомобили ругают и хвалят, говорят много приятных и не очень слов. Конечно, доля правды в подобных обвинениях есть, так как порой под внешностью автомобиля из Поднебесной явно проглядываются черты японского или корейского, а то и европейского авто, правда, утратившего уже былую популярность.

Но, похоже, что китайцы не очень обращают внимание на обвинения в плагиате, а продолжают стремительное наступление на мировые автомобильные рынки. По крайней мере, на российских просторах их уже бегает достаточно много. Очередным покорителем сердец российских потребителей должен был стать компактный городской кроссовер Chery IndiS. Дебют нового кроссовера состоялся в 2010 году на Московском международном автосалоне под именем Chery X1. Затем в течение целого года китайские инженеры отрабатывали представленный прототип, доводя его до коммерческого варианта.

Чери Индис

Наконец, в 2011 году автомобиль вышел на российские просторы уже как Чери Индис. Приставка X1 исчезла, по-видимому, чтобы устранить малейшие намеки на что-то общее с компанией BMW. Отныне новому кроссоверу предстоит отвоевать свой сегмент автомобильного рынка, развивая успехи целой китайской автоиндустрии. Несмотря на шквал критики и лестных отзывов, «высокий и худой» китаец все же не остается в тени забытья. О нем говорят хорошо и плохо, но его замечают и его покупают. А это главное.

Чери Индис: экстерьер «маленького проходимца»

Собственно говоря, возможно, что Chery IndiS является одним из китайских автомобилей, чья биография начиналась с чистого листа. Платформа компактного кроссовера позаимствована у Chery Kimo, а оригинальный дизайн создан итальянскими дизайнерами из кузовного ателье Torino Design. Итальянские мастера не впервые обслуживают компанию Chery. Несколько раньше при их участии создавались Chery Bonus и Chery Very. В случае с IndiS ситуация была несколько сложнее, так как необходимо было разработать оригинальный дизайн, подогнав кузов под компактную платформу Chery Kimo.

Рекомендуемая статья:  Chery Tiggo FL

При этом следует учесть еще и столь немаловажный фактор, как размер бюджета на разработку нового автомобиля. Если на новую Audi или Mercedes-Benz, по словам немецких конструкторов, уходит не менее сотни миллионов евро, то здесь сумма намного меньше. Но можно сказать с уверенностью, что каждый потраченный на внешность Чери Индис юань не пропал без толку. Об этом можно судить при осмотре экстерьера новинки, отличающегося плавностью и профессиональностью. Прогресс дизайнеров очевиден. Внешний вид кроссовера очень даже неплохой. Впереди выделяются огромные фары головного света. Блок головной оптики, занимающий чуть ли не половину ширины капота, кажется расположенным немного высоковато, но выглядит довольно надежно. Удачным и уместным можно назвать расположение противотуманок.

Chery IndiS

Сбоку довольно большие дверные проемы, что обеспечивает удобную посадку / высадку. Размер боковых зеркал гарантирует отличный обзор ситуации. Стильным выглядит размещение ручек задних дверей и рейлинги на крыше. Пластиковые черные накладки обвеса с проемов передних колес плавно перетекают в зону защиты поддона двигателя и бампера, пластик щедро и надежно защищает практически все наиболее подвергающиеся повреждениям части кузова Chery IndiS. С тыльной стороны большая дверь багажного отделения обеспечит удобный доступ внутрь салона. Правда, дверь открывается только из салона, что несколько неудобно. Несколько неудачно выглядят обычные стальные диски в базовой версии. Правда, комплектация Comfortable предполагает наличие 15-ти дюймовых литых дисков. Кстати, в этой комплектации задняя дверь оснащена дворником.

Можно сказать, что Chery IndiS получился игривым и ярким по внешнему виду. Этакий крепко «сбитый» крепыш в стадии роста. Габаритные размеры новинки несколько странноваты. Во-первых, по сравнению с донором колесная база IndiS стала меньшей на 60 миллиметров и составляет 2330 миллиметров. Общая длина автомобиля составляет 3866 миллиметров. Во-вторых, слишком узким выглядит кузов с размером 1622 мм при довольно высоком росте кузова – 1638 миллиметров. Зато по дорожному просвету новый кроссовер отличился: минимальный клиренс равен 180 миллиметров, а под передним бампером – 230 мм. Ему не страшны ни колея за городом, ни бордюрный камень на городских улицах.

Chery IndiS: интерьер

Под стать внешнему виду, который нельзя назвать безликим и пресным, внутренний мир кроссовера. Кому-то он может показаться аскетичным, но объясняет аскетизм салона Чери Индис цена, начинающаяся от 380 тысяч рублей. Размеры салона позволяют удобно разместиться лишь четырем ездокам. Достаточно удобные сиденья первого ряда, тем не менее, отличаются короткими плоскими подушками без малейшего намека на боковую поддержку. Вообще салон нового кроссовера рассчитан на людей среднего роста и оптимальная посадка за рулем для рослого водителя будет проблематичной. Да и пассажиру второго ряда, сидящему за водителем, также будет не совсем уютно.

Архитектура центральной консоли и торпедо Chery IndiS запоминается плавными линиями. Приборы передней панели довольно информативны, правда, ядовито синяя подсветка приборов в темное время суток утомляет глаза. Второй ряд рассчитан исключительно на двух пассажиров средней комплекции, которым приходится изворачиваться, чтобы усесться поуютнее и не упираться коленями в спинку переднего кресла. Материалы отделки, как и подобает бюджетному варианту, несколько однообразны, пластик со временем начинает скрипеть. Но сборка довольно аккуратная и качественная. Кроме того, совсем не бюджетным выглядит базовое техническое наполнение салона Чери Индис.

В качестве некоего бонуса от китайских производителей предлагается радио, укомплектованное двумя динамиками и разъемами для подключения USB и MP3, информационный дисплей и кондиционер, индикатор неисправностей и передние стеклоподъемники, центральный замок и сигнализация, две подушки безопасности, противотуманные фары, рейлинги, гидроусилитель руля и ABS. Более дорогие комплектацииChery IndiS дополнены подогревом передних сидений и CD магнитолой с четырьмя динамиками, электрическим приводом стеклоподъемников задних дверей, электроприводом и подогревом наружных зеркал, легкосплавными дисками и дворником пятой двери.

Паспортный объем багажника составляет 275 литров. Если сложить сиденья заднего ряда, то грузовместимость нового кроссовера увеличивается до 1000 литров. Однако трансформировать сиденья второго ряда следует заранее, так как механизм трансформации не отличается легкостью в обращении. Во-первых, с задних сидений следует снять подголовники. Во-вторых, механизм трансформации предусматривает вертикальное положение подушки заднего кресла, а спинка опускается вниз. Следовательно, чтобы сложить задние сиденья, передние следует пододвинуть вперед. В этом отношении конструкторы Chery IndiS несколько не доработали.

Технические характеристики Chery IndiS

Довольно бюджетными оказались у Чери Индис технические характеристики, не радующие разнообразием силовых агрегатов. Производитель предлагает всего один бензиновый двигатель SQR473F рабочим объемом 1,3 литра, и способным развить максимальную мощность в 83 лошадиные силы. В базовом варианте кроссовер оснащается пяти ступенчатой механической КПП, опционно предлагается роботизированная коробка передач. Небольшое количество «лошадок» под капотом Chery IndiS и незначительный крутящий момент в 122 Нм, несколько затрудняет начало движения. Без «подгазовки» никак не получится, тем более что масса полностью снаряженного автомобиля несколько меньше 1200 килограммов.

Несколько смягчает ситуацию расход топлива, составляющий в смешанном режиме 6,5 – 7 литров на 100 км. Механическая КПП работает неплохо, переключения передач четкие. Словом, есть и положительные моменты в техническом оснащении Чери Индис. Радует и то, что производитель не останавливается на достигнутом, а продолжает усовершенствование кроссовера. Например, предлагает роботизированную версию механической КПП. Правда, этот механизм еще требует серьезных доработок, так как не отличается надежностью и долговечностью, и в эксплуатации не отличается удобством, к примеру, несколько утомляет досадными «тычками» при переходе на другую скорость.

Чери Индис технические характеристики

Как и все компактные автомобили, Chery IndiS оснащен подвеской МакФерсон спереди, а сзади разместилась торсионная балка. Подвеска как-бы настроена на разбитые дороги, позволяя преодолевать их довольно уверенно. На трассе автомобиль также отличается стабильностью и послушностью, правда до 120 – 130 км/ч, после чего испаряется информативность рулевого управления. Хотя, принимая во внимание мощность силового агрегата, возможно и не стоит стараться достичь такой скорости.

Одним словом, Чери Индис, превосходящий по многим показателям «надежные и комфортабельные» отечественные автомобили, хотя и не дотягивает до уровня произведений мировых автомобильных грантов, но за счет невысокой стоимости имеет некоторые перспективы. Его стоимость, колеблющаяся в пределах 370 – 440 тысяч рублей, позволяет включить автомобиль в число бюджетных. Чтобы составить более отчетливое мнение об этом автомобиле понадобится еще немного времени, а пока и среди российских автолюбителей у него найдутся благодарные поклонники.

Чери Индис видео тест драйв

11.07.2013 Дмитрий

Chery IndiS 2018-2019 — дизайн, комплектации и характеристики

Получивший немалую популярность в мире миниатюрный кроссовер Chery IndiS присутствует на российском автомобильном рынке с далекого 2011 года. Машина, что не удивительно, получила широкую востребованность и в короткие сроки, после официального релиза, собрала огромную армию фанатов. На сегодняшний день востребованность данного транспортного средства держится практически на том же уровне, что и в годы начала продаж.

Отзывы владельцев Чери ИндиС в основном положительные, но также встречаются и отрицательные, выделяющие исключительно недостатки. Кроме того, отзывы о Чери ИндиС от профессиональных критиков, в большинстве, схожи с отзывами владельцев. Таким образом, можно сказать, ориентируясь, на это, что автомобиль получился весьма удачным. Разберемся поподробнее с положительными и отрицательными сторонами автомобиля.

Дизайн

Вне зависимости от комплектации и цены, автомобиль выглядит весьма привлекательно. При виде этой миниатюрной машинки, сложно сказать, что это полноправный кроссовер, который именно таковым и позиционируется.

Больше всего деталей о дизайне Chery IndiS можно разузнать, посмотрев соответствующий видео обзор. Это же поможет понять почему цена машины никак не связана с технологическими и визуальными особенностями.

Особенности внешнего вида

Кузов машины лишен каких-либо лишних элементов, однако, при этом, изобилует современными дополнениями. В число таких кузовных особенностей Чери ИндиС входит:

  • внешние зеркала заднего вида из темного пластика с системой обогрева и возможностью электронной регулировки;
  • галогеновые передние фары;
  • передние противотуманные огни;
  • задние противотуманные огни;
  • вспомогательный стоп-сигнал;
  • рейлинги на крыше;
  • бампер из темного пластика;
  • задний и передний бампер, повторяющий основной цвет кузова;
  • легкосплавные диски;
  • запасное колесо полного размера (стальные диски).

Как видно в кузове Чери ИндиС есть много дополнительных элементов, существенно улучающих как внешний вид, так и управление автомобилем.

О Chery IndiS S18D отзывы владельцев подчеркивают привлекательность и эргономичность внешнего оформления. Ознакомиться с внешними особенностями возможно посмотрев видео обзор в сети интернет.

Особенности салона

Кроме кузовных особенностей Chery IndiS, представленных на фото, примечателен в автомобиле и интерьер, который точно также, как и кузов изобилует современными элементами дизайна.

Наибольшего внимания в салоне заслуживают следующие особо примечательные элементы, участвующие одновременно в оформлении и упрощении управления транспортным средством:

  • специализированная площадка для ног водителя;
  • передний плафон освещения интерьера;
  • подстаканник;
  • солнцезащитные козырьки с зеркальцем для пассажира переднего ряда и фиксатором для водителя;
  • тканевая обшивка салона серого цвета;
  • пассажирское сиденье переднего ряда с возможностью механической регулировки в 4=х различных направлениях;
  • возможность регулировки водительского кресла в 4-х направлениях;
  • сплошная спинка сидений заднего ряда;
  • подголовники передних и задних сидений с возможностью регулировки по высоте.

Каждая вышеназванная особенность относится в равной степени к каждой существующей комплектации и совершенно никак не влияет на стоимость.

Багажное отделение Chery IndiS предоставляет потребителю целых 275 литров свободного места для размещения различного багажа. Кроме того, благодаря возможности складывания сидений заднего ряда, максимальный объем багажника может быть увеличен до 1000 литров.

Комплектации и стоимость

Цена на новый Чери ИндиС 2018-2019 модельного года, по сути, является довольно низкой, учитывая класс и популярность автомобиля. Для России машина доступна в двух комплектациях с несущественными отличиями друг от друга. Тут стоит оговориться, что для жителей Китая также доступно всего лишь две различные комплектации.

В число существующих комплектация входит:

  • IN14C3 MT – от 479 тыс. 900 рублей;
  • IN14C3 AMT – от 499 тыс. 900 рублей.
Читайте по теме:  Chery M11 2018-2019 года: модификации и стоимость

Несложно догадаться, что главное отличие сборок состоит именно в типе трансмиссии, а не каких-то технологических особенностях. Таким образом, каждому потребителю будет доступен практически одинаковый уровень комфорта, без каких-либо существенных различий.

Chery IndiS тест драйв позволяет в деталях ознакомиться с автомобилем. Это крайне важно при желании купить данное транспортное средство.

Технические характеристики

Что касается Chery IndiS, ее технические характеристики стремятся к наивысшим показателям, как динамичность, так и комфорта в управлении. Машина обладает по-настоящему насыщенной технологической оснасткой, предоставляет высокие показатели безопасности и мощности.

Мощность

Автомобиль Chery IndiS 2018-2019 годов был выпущен на мировой рынок с одним единственным силовым агрегатом, разработанным специально для этого модельного ряда. Этот мотор предоставляет немалую мощность, учитывая то, что машина входит в класс городских мини-кроссоверов. При этом, технические характеристики могут меняться из-за типа трансмиссии.

Существующий силовой агрегат представляет из себя следующее:

  • рабочий объем – 1.3 литра;
  • мощность – 83 лошадиные силы;
  • крутящий момент – 122 Нм;
  • топливо – бензин.

Также отдельного внимания заслуживают эксплуатационные характеристики:

  • максимальная скорость – 150 км/ч;
  • расход топлива на 100 км в городе – 8.5-9.0 литра;
  • смешанный расход топлива на 100 км – 7.1-7.2 литра;
  • расход топлива на 100 км загородом – 6.1-6.2 литра.

При всем этом, двигатель может сочетаться с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач и 5-дипазонным автоматом.

Примечания

Ввиду того, что машина вышла давно, выполнить ремонт Чери ИндиС крайне просто. При этом, ремонт практически любой детали возможен как своими руками, так и в автомастерской. Запчасти на автомобиль Чери ИндиС приобрести совершенно нетрудно.

Любой параметр и часть машины остается неизменной в каждой комплектации. Исключением является только мощность автомобиля. Также можно над Чери ИндиС провести тюнинг, прибавляющий мощности и видоизменяющий некоторые элементы.

Читайте по теме:  Chery Bonus (A13) 2018-2019 года: дизайн и характеристики

Посмотрев видео тест драйв Чери ИндиС в сети интернет уже можно рассуждать о качественности. При этом, однако, важно заметить, что для полноценного тестирования необходимо около 10000 км пробега. Тогда можно выяснить, какие показатели не являются надежными.

Видео обзор и краш тест Chery IndiS позволяет с точностью выявить слабые места автомобиля и, если подобные пробные проблемы доставят слишком много хлопот, отказать от приобретения.

Отзывы

Отзывы о новом автомобиле в 2018 году в большинстве положительные, как от владельцев, так и специалистов. При этом, почти каждый владелец, в отличие от профессионалов, игнорирует отрицательные качества и нахваливает свой автомобиль.

Описание всех отрицательных качеств наглядно отображают отзывы владельцев Chery IndiS. Чаще всего отмечается слишком высокая затрата топлива в случае с механической КПП.

Чери Индис 2018 года — фото, отзывы владельцев, технические характеристики

Впервые про Чери модели Индис производитель заявил в начале в 2011 года. Автомобиль был разработан в тесной связке с ведущим итальянским дизайнерским бюро. Отчего внешность немного вульгарная, вызывающая.

С учетом достаточно высоких продаж в России мы решили провести своеобразный обзор и узнать как можно больше про машину. Какие есть слабые стороны, и наоборот, чем сильна машинка, а сделать это лучше ориентируясь на Chery Indis тест драйв и отзывы о Чери Индис.

Экстерьер

В первую очередь стоит изучить дизайнерские элементы, чем больше всего выделяется «Индеец», именно так в России прозвали эту машину. Не будем говорить, что эта машина скопирована, срисована, как это часто бывает с производителями из Поднебесной, а просто посмотрим на автомобиль, как на оригинальный. Честно сказать, он подает такие впечатления, скорее всего, из-за приложивших руку итальянцев.

Итак, передок демонстрирует разнонаправленные стилистические отголоски, тут и классический обвес для внедорожника, и простой фактурный слой характеризующий обычный хэтчбек. Оптика, решетка радиатора совершенно незаметные, стандартное строение, единственное, решетка приближена к фамильному образу марки.

Силуэт выдает невероятно высокий кузов, и это при том, что диски совсем крошечные. Да, что сказать диски тут действительно маленькие и не вписываются в общий характер, даже позиционируемого небольшого хэтчбека. Обрывистый обвес защитного пластика как-то неуклюже смотрится в такой компоновке.

Корма выделяется больше стилем, характерным универсалам, с высокой дверью, выступающим бампером, одновременно служащим и подставкой при загрузке.

В принципе, интересный стиль, во всяком случае, чего-то подобного среди европейского класса точно нет. Тут же вызывает много вопросов обрывистые клочки пластика, якобы защитного, почему они появляются клочками, ведь в этом нет чего-то знаменательного. Оптика простая, единственное её удалось не плохо вписать с вполне четкими гранями и линиями.

Интерьер

Что касается внутреннего пространства, то здесь новый Индис совершенно непонятен. Сложно вообразить, кому из дизайнеров пришлась по вкусу такая стилистика, ну реально же убого и непонятно все устроено.

Про строение торпеды говорить не хочется, если посмотреть на сиденье вообще становится страшно. Ладно, передние кресла Chery Indis по фото, во всяком случае, еще как-то смотрятся комфортно, но сзади же вовсе унылая структура без профиля.

Обзор панели спидометра ничего не дал, как таковой «приборки» на классическом месте нет. Какое-то подобие спидометра поместили в центральной части, под огромным козырьком. Единственное, что как-то вносит приятный лучик в это все, это цифровая панель, открывающая все элементы и датчики.

Ниже поместили климатический пульт, в совершенно невообразимом виде и характере расположения. Под ним какой-то набор функциональных клавиш, за ним еще один, добраться будет весьма сложно, даже людям со средним ростом. В общем, салон можно охарактеризовать как унылый, ничего грандиозного и, честно сказать, напоминающего итальянский стиль, здесь нет.

Сиденья: данная часть только спереди как-то оправдывается, более приемлемые кресла, даже есть несколько регулировок, но по сути картины они не меняют. Сзади сложно уместится не то что троим, даже двое с трудом отыщут удобное положение ног и спины.

Порадовать поможет только огромнейший багажник, который даже без сложенного заднего ряда доступен с 275 л. однако это объем, указанный производителем, по факту намного больше. И здесь не понятно, то ли у китайцев другая математика вычета, потому что базовый багажник тут неоспоримо огромен.

Технические показатели

Chery Indis общие технические характеристики чем-то от своих собратьев по модельному году не отличаются. Потому как концерн не столь известный, раскрученный, широкого выбора тех же силовых агрегатов нет, да и те, что есть, скорей являются копией.

Поэтому характеристики Chery Indis частично, а то и полностью совпадают с моделями от этого же производителя. Отсюда и вывод, что запчасти на Чери независимо Индис модель или какая то другая, по сути, не важно, конфигурации везде совпадают.

Итак, как уже говорилось, силовая установка одна, это бензин объемом 1,3 л., который способен вырабатывать порядка 83 л.с. «Какой расход топлива» — многих интересует этот вопрос, учитывая достаточно спорную модификацию мотора. Несмотря на устаревший прототип, расход топлива в пределах 7 литров в среднем. В паре к нему прилагается две коробки передач, это классическая 5-ступенчатая и роботизированная модификация этой же «механики».

Насколько она долговечна, надежна, говорить пока рано. Но, неприятные моменты от использования имеются, например толчки при каждом переключении, что досаждает. Но, как утверждает сам производитель, вскоре для Чери Индис подготовят тюнинг пакет, в котором возможно будет устранен данный недоработанный параметр. Но, в общем, для Чери Индис отзывы владельцев по технике положительные.

Подвеска, в общих чертах, не плохая, во всяком случае, для отечественных дорог неприхотливая. Один владелец, который делился с нами своим мнением об Индисе, уверял, что после 10000 тыс. пробега, серьезных проблем по «тележке» не было.

Практически обо всех Chery Indis s18d отзывы владельцев не плохие, особенно делают акцент на ремонтопригодности. Вообще, в России, запчасти для китайских автомобилей найти не проблема, учитывая широкое распространение такой марки в последние несколько лет.

Даже самый простой ремонт, в принципе, своими руками можно сделать. Про ремонт очень много информации в журнале «Драйв», Чери там представлена практически всей линейкой. Очень много информации про ремонт именно ходовой части, ремонт двигателя.

Комплектации и цены

Цена на новый Индис отличается буквально на несколько десятков тыс. Про комплектации Chery Indis отзывы неплохие. Многие утверждают, что за столь смешные деньги, по сравнению с даже отечественными авто, оснащение довольно богатое, причем обе предлагаемые версии одинаковые, отличие только в кпп.

За «базу» авто из Китая требуют около 470 000 тыс. В «базе» машина обеспечивается кондиционером, передними стеклоподъемниками, бортовым компьютером, полноценным дисплеем спидометра, двумя подушками, гидроусилителем, АБС, сигнализацией, замком, мкпп.

Затрата еще около 25 000 тыс. дополняет «базу» топовым оснащением. Описание дополняется помимо перечисленных «плюшек» еще и магнитолой, подогревом кресел, приводом зеркал, которые идут с подогревом, стеклоподъемниками сзади, «дворником» сзади и акпп.

Итого, цена максимальной комплектации окажется порядка 500 000 тыс. Кроме того, на вторичном рынке полно предложений, на которые цены немного ниже, однако стоит учитывать, что, скорее всего, понадобится ремонт.

Отзывы

Отзывы о Chery Indis

Видео

Тест драйв Chery Indis и небольшой обзор.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости