Новый Порше Кайен 3 поколения образца 2018-2019 представлен официально поздним вечером 29 августа 2017 года на специальном мероприятии в Германии. В нашем обзоре Porsche Cayenne 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики третьего поколения немецкого премиального кроссовера. Мировая премьера Cayenne 3 запланирована в рамках Frankfurt Motor Show 2017 года, открывающим свои двери 14 сентября текущего года. Старт продаж нового поколения Порше Кайен в Европе придется на конец 2017 года по цене от 74830 евро за базовую версию Porsche Cayenne с 340-сильным турбированным 3,0-литровым бензиновым V6 и от 91960 евро за более мощную 440-сильную версию Porsche Cayenne S с 2,9-литровым V6 biturbo, заимствованным у Porsche Panamera.
фото Porsche Cayenne 2018-2019 вид спереди
В России новое поколение Порше Кайен появится только в мае 2018 года, а дилеры начнут прием заказов сразу после новогодних праздников, в январе. При этом, российским автолюбителям сразу будут предложены аж три версии новинки: Porsche Cayenne и Porsche Cayenne S, а также топовая версию Porsche Cayenne Turbo с 550-сильным V8 biturbo. Ближе к осени 2018 года немецкий производитель обещает подготовить и представить гибрид версии Cayenne с силовыми установками мощностью до 700-сил и возможностью подзаряжаться от розетки, а также версии кроссовера с дизель моторами Porsche Cayenne Diesel и Porsche Cayenne Diesel S.
фото Porsche Cayenne 2018-2019 вид сзади
При беглом взгляде на кузов нового поколения Порше Кайен (особенно спереди и сбоку) новинку весьма легко спутать с кроссовером предыдущей генерации. Такое впечатление, что перед нами Cayenne 2 поколения переживший фейслифтинг. На самом же деле дизайнеры немецкой компании создавая образ нового поколения премиального кроссовера постарались максимально сохранить стильную внешность предшественника, так полюбившуюся клиентам.
New Porsche Cayenne при всем своем сходстве с прежним поколением кроссовера отправленным на покой выглядит бриллиантом, словно дизайнеры взяли и четкими движениями подправили, доведя до совершенства, все поверхности, грани и линии кузова предшественника. Новинка обрела более выразительную и строгую внешность. Фары головного света и фальшрадиаторная решетка более четкие, капот с более выразительным рельефом, присутствуют более крупные задние двери и характерные выштамповки на боковинах кузова.
Корма кроссовера украшенная узкими светодиодными габаритными фонарями, соединенными между собой узкой светодиодной полосой, вот, пожалуй, самое яркое отличие между новой и старой моделями премиального немецкого кроссовера.
В основе «третьего» Cayenne коротко-образная модификация платформы MLB Evo с расстоянием между осями в 2895 мм (Audi Q7 нового поколения и Bentley Bentayga базируются на длинно-образной версии данной платформы с размерами колесной базы в 2994 мм и 2995 м соответственно) и полностью независимой архитектурой подвески (спереди двухрычажка, сзади многорычажка).
Конструкция кузова нового поколения Порше Кайен гибридная (различные сорта обычной и высоко-прочной стали, а также алюминий), как и у предыдущего поколения модели, но с существенным увеличением доли крылатого металла. Из алюминия производятся капот и дверь багажного отделения, крылья и крыша, фронтальные силовые каркасы кузова, панель пола и многие элементы в подвеске. Таким образом, снаряженная масса кузова базовой версии нового Cayenne всего 1985 кг, что на 55 кг меньше, чему базовой версии предыдущего поколения кроссовера. Интересно, что сбросить лишний вес позволил даже новый литий-ионный аккумулятор, пришедший на смену древней свинцово-кислотного аккумуляторной батарее.
На техническом вооружении кроссовера стандартно устанавливаемые трехкамерная пневмоподвеска и полноприводная трансмиссия Porsche 4D Chassis Control, а также адаптивные амортизаторы PASM, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и механизм подруливания задних колес в качестве опции. Стандартно устанавливаются чугунные тормозные диски, за ними следуют опционные тормозные диски Porsche Surface Coated Brake (чугунные диски с вольфрам-карбидным покрытием) и высокоэффективные, но дорогие углеродокерамические.
фото салон Porsche Cayenne 2018-2019
В интерьере нового поколения Cayenne довольно много заимствований от Panamera. В наличии приборная панель с аналоговым циферблатом тахометра по центру и парой 7-дюймовых цветных экранов, разместившихся по бокам, компактное мультифункциональное рулевое колесо с тремя спицами. На вершине центральной консоли большой широкоформатный 12,3-дюймовый цветной экран мультимедийной системы (поддержка Apple CarPlay и Android Auto, Wi-Fi, интернет 4G), а чуть ниже на уступе практически полностью сенсорная панель управления, отвечающая за управление вспомогательными функциями авто (климат-контроль, подогрев, вентиляция и массаж кресел, и прочие мелочи).
фото интерьер Porsche Cayenne 2018-2019
Уже в базовой комплектации новый Кайен оснащен достаточно богато: полностью светодиодные фары головного света и светодиодная люстра задних габаритных фонарей, кожаная отделка салона, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок и подогревом, двухзонный климат-контроль, продвинутый мультимедийный комплекс, цифровая панель приборов (только тахометр аналоговый), 8 подушек безопасности. За доплату матричные светодиодные фары, четырехзонный климат-контроль, система ночного видения, подогрев и вентиляция всех сидений, панорамная крыша с люком, аудиосистемы премиум класса Bose и Burmester, активный круиз-контроль (InnoDrive).
Несмотря на сохранившиеся размеры колесной базы в 5-местном салоне нового поколения кроссовера Cayenne заметно больше места, а полезный объем багажного отделения при стандартном положении раздельных спинок вырос до 770 литров (на 100 больше, чем у предыдущего поколения модели). Однако, сложив спинки заднего ряда будут доступны лишь 1710 литров, а у предшественника багажник мог похвастать аж 1780 литрами максимального объема.
фото багажник Porsche Cayenne 2018-2019
Технические характеристики Porsche Cayenne 2018-2019 года. Со старта продаж новая генерация Порше Кайен доступна к заказу в двух версиях, и пока только с бензиновыми моторами.
По умолчанию немецкий премиальный кроссовер с полным приводом и четырьмя режимами работы Mud (грязь), Gravel (гравий), Sand (песок) и Rocks (камни), а также пневматической подвеской, способной изменять величину дорожного просвета.
Есть в Германии автопроизводители, популярность которых поистине не знает границ, — BMW и Mercedes. Именно эти названия первыми приходят в голову рядовому водителю, не слишком разбирающемуся в особенностях европейского автомобилестроения.
Известность и хорошая репутация завоёваны этими компаниями совершенно честно и не подлежат сомнению; однако есть в Германии и менее известный производитель, приоритетным направлением для которого стал выпуск легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников премиум-класса, — Porsche. Этот немецкий концерн не моложе двух своих более популярных конкурентов и уж точно не беднее: вопрос — исключительно в приоритетах. Если БМВ и Мерседес — универсальные предприятия, выпускающие на выбор покупателя и бюджетные, откровенно дешёвые (впрочем, вполне качественные и надёжные) автомобили, и машины представительского и премиум-класса, то частью парадигмы Порше является создание совершенных, а оттого и более дорогих транспортных средств. Как показывает практика, такое предложение всегда, несмотря на любые финансовые потрясения, остаётся востребованным.
Не станет исключением, как можно смело предположить, и новый Porsche Cayenne (фото ниже) — поистине роскошный полноразмерный кроссовер, впервые показанный журналистам, экспертам и просто любителям хороших автомобилей на ежегодном Франкфуртском салоне 2018 года.
Фото: новый Porsche Cayenne 2018
Следует сразу прояснить два вопроса, относящихся скорее к номенклатуре, чем к практической стороне дела, но важных с точки зрения престижа модели — а для автомобиля ценой от 5 миллионов рублей это далеко не мелочь.
Во-первых, Порше Кайен 2018 года (фото ниже) действительно, как и предсказывали знатоки-автолюбители, принадлежит к новому поколению кроссоверов. Таким образом, немецкий автогигант всё же решил коренным образом пересмотреть концепцию линейки Cayenne (вероятно, устав проводить регулярные и малоэффективные с точки зрения маркетинга рестайлинги). Дата выхода второго поколения Кайен пришлась на январь 2010 года; иначе говоря, с момента последних кардинальных преобразований прошло уже восемь с небольшим лет!
Срок немалый, тем более если учесть декларируемую Porsche элитарность собственной продукции: как известно, чем предлагаемый товар дороже, тем он должен быть привлекательнее. А откуда взять привлекательности по сути восьмилетнему кроссоверу? Элегантный внешний вид, комфортабельный салон и неоспоримая немецкая надёжность — это всё, конечно, хорошо, но встречается и в менее претенциозных аналогах Порше Кайен (фото ниже) — следовательно, без тотального обновления производителю было уже не обойтись. Насколько оно удалось, будет рассказано далее.
Во-вторых, перед покупателем (и в не меньшей степени перед дилерским центром) встаёт извечный вопрос: к какому классу отнести новый Porsche Cayenne (фото ниже) — кроссоверов или внедорожников. Для западного автолюбителя всё просто: по мнению самого производителя, Порше Кайен 2018 года принадлежит к классу SUV (Sport Utility Vehicle), а не CUV (City Utility Vehicle). В первый класс входят и кроссовера (отчасти), и внедорожники, и даже пикапы, в то время как во второй — только кроссоверы. Поэтому никакой сложности не возникает: Porsche Cayenne 2018 года Порше Кайен 2018 года — SUV, и этим всё сказано.
Но что делать отечественному автолюбителю, привыкшему мыслить в других категориях? Очевидно, лишь положиться на предыдущий опыт и более конкретные данные зарубежных сайтов. Все источники информации сходятся в том, что Porsche Cayenne (фото ниже) — всё же кроссовер; так он, признаться, и выглядит: слишком покатые линии и небольшая высота для настоящего внедорожника.
Итак, с классификацией всё ясно, но относится ли она напрямую к техническим характеристикам, внешнему виду и интерьеру автомобиля? Как ни странно, да. Любой кроссовер — прежде всего (а часто и исключительно) городская машина, и с этим связаны как минусы, так и плюсы.
К первым можно отнести:
Зато явными плюсами Порше Кайен 2018 года являются:
Ниже приведён небольшой обзор характеристик нового Порше Кайен, после ознакомления с которым автолюбитель, задумывающийся о приобретении немецкого кроссовера, сможет окончательно решить для себя, стоит ли он его денег или лучше купить более дешёвый, но, возможно, менее функциональный и престижный аналог.
Porsche Cayenne 2018 — экстерьер (фото внешнего вида)
В отличие от большинства автопроизводителей, начинающих (а часто и заканчивающих) преобразование машин «нового поколения» с фронтального вида и именно в него вкладывающих большую часть усилий, Порше решил сконцентрироваться не на «носу», а на «корме» Кайен 2018 года (фото ниже). Изменения спереди, разумеется, тоже есть, и исключительно позитивные, но гораздо больший восторг вызывает кардинально переработанный, улучшенный и «отшлифованный» вид сзади. С него и следует начать.
Первое и самое важное: немецкий автоконцерн наконец (и, надо надеяться, навсегда) избавил «корму» Cayenne 2018 года (фото ниже) от непонятно для чего так долго сохраняемых круглых фар. Выглядели они на предыдущих моделях не просто нелепо — уродливо, портя весь задний вид.
Теперь на место неудачных задних фар пришла узкая, сильно вытянутая в продольной плоскости и оттого кажущаяся хищной сложносоставная оптика. Независимо от комплектации автомобиля, задние светодиодные фары будут соединены между собой «мостиком» — такой же LED-полосой, проходящей прямо над хромированной надписью «Porsche» по дверце багажного отделения. Такая полоса будет и у базовой версии — Cayenne, и у продвинутых — Cayenne S и Cayenne Turbo (фото ниже). Визуально благодаря полностью прозрачному стеклу (рифлёные и матовые варианты производитель, к не меньшему счастью, также оставил в прошлом) фары отчётливо делятся на узкую, загибающуюся книзу красную линию и белые (по четыре с каждой стороны) прямоугольные «фонари». В совокупности эти элементы обеспечивают сзади освещённость, достаточную для предотвращения аварийной ситуации, связанной с плохой видимостью или неблагоприятными погодными условиями. Для большего эффекта фары снизу выстланы отражающим материалом, концентрирующим и отчасти усиливающим поток света.
В зависимости от комплектации патрубки выхлопной системы нового Porsche Cayenne выполняются в одинарном или сдвоенном виде и выводятся с каждой стороны в хромированные прямоугольные контуры или напрямую (без дополнительной защиты). В последнем случае выхлопные трубы могут иметь форму окружности (Cayenne S) или «квадрат плюс трапеция» (Cayenne Turbo), причём квадратные элементы будут расположены ближе к центру.
И задние фары нового Порше Кайен, и его очень узкие габаритные огни неизменного красного цвета совершенно параллельны земле. Этот дизайнерский ход производителя важен не с практической, а с эстетической (если не с идеологической) точки зрения: в то время, когда даже старейшие европейские и американские компании переносят на свои модели «раскосость» — отличительную черту азиатской автотехники, — Porsche остаётся верен старым традициям, параллельно с этим создавая собственную, новую и полностью европейскую концепцию красоты автомобиля.
Угол наклона дверцы багажника Porsche Cayenne 2018 года — вот, что в большей степени выдаёт его принадлежность к классу кроссоверов: у внедорожников, за исключением особо причудливых китайских моделей, эти элементы расположены под более прямым углом, не «проваливаясь» внутрь корпуса. Но даже такое «заваливание» в отношении немецкого автомобиля выглядит очень неплохо: оно не создаёт ощущения неряшливости, а, напротив, подчёркивает общую устремлённость корпуса вперёд. Будь этот элемент выполнен по-другому, и без того массивный автомобиль выглядел бы откровенно скучно.
Нельзя не отметить роскошную штамповку задней дверцы автомобиля: помимо верхнего глубокого «углубления-домика», надёжно защищающего от грязи, пыли и осадков регистрационный знак, отдельная глубокая линия предусмотрена и для габаритных огней. Благодаря усилиям дизайнеров Porsche обильная штамповка (а её хватает и по бокам, и даже спереди Cayenne 2018 года) не выглядит избыточной или безвкусной; каждый её изгиб — это естественное продолжение предыдущей линии или не менее логичный переход к новому элементу внешнего вида.
Вот и глубокая и длинная верхняя линия, проходящая через всю дверцу багажного отделения Порше Кайен 2018 года, плавно перетекает в идеально выполненные колёсные арки автомобиля (фото ниже). Эта деталь, возможно, — лучшее, что создали разработчики нового Cayenne 2018 года. Они подходят под колёса радиусом от 19 до 21 дюйма, но при этом не кажутся ни слишком широкими (этот недочёт часто встречается у одного из естественных конкурентов Порше — БМВ), ни чересчур узкими для установленного «катка».
Отчасти такой эффект достигается и за счёт принципиального отказа производителя от использования «дутых» арок, которые лишь в редких случаях выглядят уместно и никогда — красиво. Используются элементы такой формы в основном или как дань моде, что характерно для китайских компаний, или чтобы придать небольшому автомобилю массивности; этим грешат не только корейские Киа или Хёндай, но даже Тойота. И очень хорошо, что дизайнеры Porsche Cayenne 2018 года нашли в себе силы остаться в стороне от этой тенденции: исключительно функциональные, не слишком выступающие за пределы кузова арки колёс смотрятся не в пример эстетичнее.
Ещё одно украшение бокового вида Кайен — глубокая «поднимающаяся» к краям прямоугольная штамповка на боковых дверцах, являющаяся своеобразным связующим элементом для всё тех же колёсных арок. Что особенно ценно — ни к каким ухищрениям Порше не прибегал: штамповка не проходит через ручки дверей, не изгибается под запредельными углами и не «ломается»: она прекрасна самой своей простотой.
Так же проста (или традиционна, кому что ближе) линия боковых окон, плавно расширяющаяся около зеркал и не менее плавно сходящая на нет в районе багажного отделения. Производитель мудро поступил, предпочтя не прямые, а изогнутые линии, смягчающие строгие очертания кроссовера, но не искажающие «европейских» пропорций кузова. Гораздо хуже было бы, если бы дизайнеры Порше решили «скруглить» не внутренние, а внешние контуры нового Кайен; этого, к счастью, не произошло.
Не остался без изменений и передний вид Porsche Cayenne 2018 года (фото ниже). Здесь, правда, нововведений значительно меньше: немецкий производитель предпочёл в рамках единой концепции сохранить и широкую трёхчастную радиаторную решётку, объединённую с воздухозаборником, и форму передней оптики —крупные выпуклые треугольники, развёрнутые друг к другу. Единственное, что не мешало бы изменить, — эмблема Порше, непропорционально маленькая на фоне огромной крышки капота, украшенной четырьмя рёбрами жёсткости, под небольшим углом расходящимися к ветровому стеклу.
И тут разработчики Cayenne 2018 года точно не оплошали: ветровое стекло кроссовера расположено под идеальны углом по отношению к линии капота. Оно не «заваливается» внутрь, как у некоторых моделей БМВ, но и не торчит строго вертикально, как у военизированных внедорожников от Мерседес. Угол его наклона настолько выверен, что переход капота в крышу кажется совершенно логичным, происходящим естественно, а не по необходимости.
На крыше нового Порше Кайен могут находиться, в зависимости от комплектации, полуоткрытые или полностью открытые рейлинги, при помощи вторых водитель может фиксировать груз прямо на крыше автомобиля, не нуждаясь в дополнительных приспособлениях. Верх кроссовер оборудуется, по желанию его обладателя, раздвижным люком, приводящимся в действие электрическим приводом, или настоящей панорамной крышей, оснащённой отдельным контуром подсветки. Все потенциально хрупкие элементы люка или панорамной крыши изготовляются из ударопрочного стекла, в дополнение ко всему не пропускающего в салон ультрафиолетовые лучи, которые при избытке могут навредить находящимся в салоне людям.
И, конечно, эти устройства дают возможность во время поездки насладиться синим, облачным или звёздным небом, а на «привалах» — качественно проветрить салон, выпустив наружу кондиционированный воздух и впустив внутрь естественный, более приятный и полезный.
Цветовая гамма Порше Кайен (фото ниже) насчитывает в общей сложности семь цветов, отлично подходящих для городских условий и не вызывающих чувства отторжения своей кислотностью или, напротив, блёклостью:
Пока производитель ничего не сообщает о планах расширить цветовую гамму; вполне возможно, что со временем в неё будут добавлены и другие традиционные тона, например красный или светло-серый.
Фото салона автомобиля — интерьер
В салоне Porsche Cayenne 2018 года (фото ниже) могут без всяких проблем поместиться пять человек, включая водителя. Радует, что европейские инженеры оказались прозорливее своих азиатских коллег и всё-таки сконструировали среднюю спинку заднего «дивана» так, чтобы сидящему на ней пассажиру не хотелось как можно раньше добраться до пункта назначения и соскочить с места.
Конечно, средняя спинка в новом Порше Кайен (фото ниже) остаётся плоской, а сиденье — немного выпуклым: это неизбежные издержки общего «дивана», которых лишены только некоторые элитные модели, стоящие значительно дороже полноразмерного кроссовера.
Как упоминалось ранее, неудобств с размещением в салоне пяти взрослых людей европейского телосложения не будет; но всё же рекомендуется ограничиться четырьмя. В таком случае не только увеличивается объём жизненного пространства и, следовательно, пассажиры получают большую свободу движений; дополнительное преимущество неполной «загрузки» салона — возможность использовать спинку заднего «дивана» в качестве удобного подлокотника, который могут делить между собой занимающие второй ряд кресел пассажиры.
В зависимости от комплектации и пожеланий клиента, для отделки кресел и переднего подлокотника Porsche Cayenne 2018 года используется искусственная или натуральная кожа, окрашенная в один или два оттенка:
На приборной панели нового Порше Кайен (фото ниже), прикрытой небольшим солнцезащитным козырьком, расположены в ряд пять электронных «колодцев»:
Вспомогательные клавиши управления медиасистемой, климатом, а также приёма и отклонения звонков находятся на двух параллельных спицах трёхспицевого рулевого колеса, на панели за ним, а также на внутренней стороне дверцы со стороны водителя.
Центральная консоль Porsche Cayenne 2018 года состоит из:
Органичным продолжением центральной консоли является очень высокий тоннель, разделяющий водителя и переднего пассажира. На нем размещены:
Все кресла нового Порше Кайен оснащены подогревом и вентиляцией, а два передних, кроме того, — 10-позиционными электроприводами. В салоне автомобиля устанавливается мягкая периферийная подсветка, а для водителя и переднего пассажира — яркие точечные источники света.
Габариты авто
Габариты нового Porsche Cayenne:
Минимальный объём багажного отделения кроссовера — 745 литров. При складывании заднего «дивана» это значение увеличивается вплоть до 1710 (в комплектации Turbo — до 1680) литров. Такого количества свободного пространства вполне хватит для размещения внутри автомобиля любого бытового груза, включая спортивный инвентарь или строительные материалы.
Технические характеристики Порше Кайен
В зависимости от комплектации новый Порше Кайен будет оснащаться тремя вилами двигателей:
Все двигатели буду работать в паре с восьмипозиционной автоматической коробкой передач собственной разработки Tiptronic S. Как сообщает производитель, все кроссоверы Porsche Cayenne 2018 года будут полноприводными: переднеприводных вариантов не предусмотрено даже для автомобилей, поставляемых на местные рынки.
К иным составляющим Порше Кайен относятся:
Автомобили, поставляемые на российский рынок, будут оснащаться системой «Глонасс» и иными необходимыми на текущий момент системами и комплексами.
Начало продаж в России и в мире
В Западной Европе новый автомобиль можно купить уже с начала 2018 года. Российские продажи Porsche Cayenne 2018 года стартуют при отсутствии форс-мажорных обстоятельств в апреле или мае 2018 года. Конкретная дата поступления кроссовера в том или ином регионе страны будет определяться не только маркетинговой политикой производителя, но и решением действующего там дилерского центра.
Комплектации и цены на Cayenne 2018
Всего производителем предусмотрено три варианта комплектации нового Porsche Cayenne 2018 года, различающихся по внешнему виду, оформлению салона, устанавливаемым колёсам, мощности двигателя и, конечно, цене:
Окончательная стоимость автомобиля на момент старта продаж будет определяться актуальной величиной таможенных сборов, наценками дилеров, курсом местной валюты и решением производителя. Узнать точную цену Порше Кайен потенциальный покупатель получит возможность ближе к началу продаж — весной 2018 года.
Porsche Cayenne 2018 — видео
1 ... 3Не дожидаясь открытия дверей Франкфуртского автосалона, компания Porsche раскрыла данные о новом Порше Кайен третьего поколения. Кроссовер 2018-2019 модельного года получил несколько важных улучшений по сравнению со своим предшественником. В частности, была основательно пересмотрена силовая структура кузова, заметно изменен внешний дизайн, внесены ощутимые правки в техническое оснащение, расширен список основного и опционального оборудования.
Прием заказов на обновленный автомобиль в Германии уже стартовал, и первые машины доберутся до клиентов к концу 2018 года. Тем, кто сделает выбор в пользу базового Cayenne, оснащенного 3.0-литровым турбомотором V6 с отдачей 340 л.с., придется раскошелиться минимум на 74 828 евро. Цена «заряженной» S-версии, скрывающей под капотом битурбированный агрегат V6 2.9 мощностью 440 л.с., составила 91 964 евро. В салонах российских дилеров принимать заказы на новый Porsche Cayenne 2018-2019 начнут не раньше января будущего года. Ближе к этому сроку будут объявлены рублевые цены и комплектации кроссовера для нашего рынка. Увидеть новинку воочию отечественным автолюбителям, скорее всего, получится только в мае 2018 года.
Напомним, что Порше Кайен является настоящим флагманом немецкой компании, на долю которого приходится около трети всех продаж. В 2016 году в Европе было реализовано 17169 экземпляров модели, в Соединенных Штатах – еще 15383 экземпляра. Общее же количество проданных с 2002 года Кайенов первого и второго поколений достигло 760 тысяч. Традиционно в сегменте больших премиальных SUV с немецким кроссовером конкурируют BMW X5 и BMW X6, Audi Q7, Mercedes-Benz GLE Coupe, Volvo XC90 и Lexus RX.
«Третий» Porsche Cayenne построен вокруг укороченной версии платформы MLB Evo, длиннобазный вариант которой положен в основу Audi Q7 и Bentley Bentayga. При смене поколений модель сохранила расстояние между осями – 2895 мм, но внешние габариты претерпели изменения. Так, длина и ширина кузова увеличились соответственно на 63 и 44 мм (до 4918 и 1983 мм), а высота, напротив, уменьшилась на 9 мм (до 1696 мм).
Став чуть крупнее и приземистее, вседорожник умудрился сбросить несколько десятков килограмм веса. Например, начальная версия «похудела» с 2040 до 1985 кг, прочие модификации потеряли до 65 кг. Сделать новый кузов Порше Кайен более легким позволило широкое применение алюминия. Из этого металла изготовлены все двери (включая дверь багажника), капот, крылья, крыша, пол, передняя силовая структура и некоторые элементы подвески. Выигрыш до 10 кг обеспечила замена обычного аккумулятора на литий-ионный.
Внешне Кайен 3-й генерации, с одной стороны, преобразился достаточно сильно, с другой – во многом сохранил столь полюбившийся поклонникам облик. Такой парадокс наружных перемен обусловлен тем, что вопреки классическому сценарию обновления, дизайнеры Porsche основные усилия сосредоточили на перерисовке кормы, тогда как спереди была произведена лишь небольшая коррекция. По ее итогам горизонтальные планки решетки радиатора и боковых секций выстроились в более строгие ряды, благодаря чему образовался единый, вытянувшийся на все ширину кузова, визуальный блок. Помимо этого слегка видоизменились головные фары и нижняя часть бампера, а капот приобрел несколько иной рельеф поверхности.
Фото Порше Кайен 2018-2019 года
Корма автомобиля избавилась от несуразных овальных фонарей, и теперь на их месте красуется узкая стреловидная оптика с тонкой светодиодной полосой, связывающей основные модули. Также был слегка переработан задний бампер, который предполагает две возможных конфигурации выхлопных труб. Обычный Porsche Cayenne можно узнать по двум трапециевидным насадкам, спортивную модификацию Cayenne S – по паре сдвоенных круглых наконечников.
Новое оформление кормы
Увеличение габаритной длины кроссовера потребовало установки более крупных задних дверей. Еще одно не столь очевидное новшество, выявляемое при осмотре новинки сбоку – это подросшие на один дюйм базовые колеса. Отныне размерность дисков варьируется от 19 до 21 дюйма, причем сзади допускается монтаж более широких шин, чего не было предусмотрено для машины предыдущего поколения.
Салон обновленного Порше Кайена встречает типичной для всех моделей премиального немецкого бренда архитектурой передней панели. Даже беглого взгляда достаточно для того, чтобы уловить ее сходство с аналогичным элементом последней Панамеры. При этом к самой компоновке вопросов не возникает – эргономическая составляющая находится на высочайшем уровне, гарантирующем легкое взаимодействие водителя и пассажиров с бортовыми системами. Основная роль в этом вопросе отводится передовому мультимедийному комплексу Porsche Communication Management (PCM), укомплектованному широкоформатным дисплеем с диагональю 12.3 дюйма. В активе системы встроенная навигация, голосовое управление, легкая интеграция смартфонов через интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, доступ в интернет 4G, точка доступа Wi-Fi, масса сервисов Porsche Connect.
Передняя панель и консоль
Под основным экраном мультимедиа находятся регулируемые вручную дефлекторы системы вентиляции (у Панамеры они управляются сервоприводом), а еще ниже – массивная консоль с набором сенсорных кнопок, заведующих настройками климат-контроля, подогрева и вентиляции кресел и т.д. Здесь же имеется несколько физических переключателей, в том числе, клавиша электрического ручника. Часть нужной водителю информации выводится на приборную панель, совмещающую аналоговый тахометр в центре и пару 7-дюймовых дисплеев с двух сторон от него. Отображением данных на этих экранах можно управлять с помощью кнопок многофункционального рулевого колеса.
Второй ряд сидений
В стандартную комплектацию «третьего» Cayenne включены полностью светодиодные фары и фонари, передние кресла с электроприводом и подогревом, двухзонная климатическая установка, восемь подушек безопасности. В дорогих версиях присутствуют матричная оптика Matrix LED с 84-мя отдельными светодиодами, функции вентиляции и массажа для сидений, подогрев всех посадочных мест, четырехзонный климат-контроль, система ночного видения, панорамная крыша, акустика Bose или Burmester. Список электронных помощников формируют адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, парковочный ассистент, слежение за разметкой и удержание в полосе, распознавание дорожных знаков.
Багажник Порше Кайен 3
Возросшее расстояние между кромками бамперов и удлиненный задний свес кузова позволили организовать более вместительный грузовой отсек. Его базовый объем составляет 770 литров, что на 100 литров превышает дореформенную емкость. Однако сложенные задние спинки кардинально меняют ситуацию – при такой раскладке в багажник помещается всего около 1710 литров груза, хотя раньше получалось уложить до 1780 литров.
Инженеры Порше серьезно перетряхнули моторную гамму кроссовера, исключив устаревшие агрегаты и введя в строй высокоэффективные турбированные моторы. Со старта продаж новая модель уйдет в двух модификациях:
Для обеих модификаций подготовлен дополнительный пакет Sport Chrono, призванный улучшить динамические характеристики. При наличии такой опции спурт от 0 до 100 км/ч у Cayenne занимает 5.9 секунды, у Cayenne S – 4.9 секунды.
Гамма версий новинки Порше со временем будет расширяться. В нее должны войти дизельные модификации, «ураганный» Cayenne Turbo с 550-сильным агрегатом V8, гибридный вариант с подзарядкой от бытовой сети.
Техника нового Porsche Cayenne
Шасси кроссовера нового поколения предусматривает наличие передней двухрычажной и задней многорычажной подвесок (опционально доступна трехкамерная пневмоподвеска), адаптивных амортизаторов PASM, подруливающей задней оси (поворачивает колеса на угол до 2.8 градуса), активной системы подавления кренов (с электрическими актуаторами, запитанными от сети 48 Вольт).
Шасси новинки
Полный привод Porsche Cayenne реализован на базе исходной заднеприводной компоновки с подключением передней оси посредством многодисковой муфты, степень блокировки которой зависит от выбранного ездового режима и ряда параметров (угол поворота руля, положение и скорость нажатия педали акселератора). Форсировать бездорожье помогут четыре режима работы полного привода: «Грязь» (Mud), «Гравий» (Gravel), «Песок» (Sand) и «Камни» (Rocks).
Покупателям Кайена предложат три варианта тормозных механизмов – стандартные чугунные диски с передними шестипоршневыми суппортами, диски Porsche Surface Coated Brake с покрытием из карбида вольфрама (улучшает трение и уменьшает образование пыли) и углеродокерамические диски.
Cayenne Models
Cayenne Models
Cayenne Models
Cayenne Models
Cayenne Models
Cayenne Models
Cayenne Models
Cayenne Models
Cayenne Models
Cayenne Models
Cayenne Models
Cayenne Models
Cayenne Models
Cayenne
Cayenne
Cayenne
Cayenne
Cayenne
Cayenne
Cayenne Models
Cayenne Models
Cayenne Models
Cayenne Models
Cayenne Models
Cayenne Models
Cayenne Models
Cayenne Models
Cayenne Models
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453