Всем привет !)это моя первая личная машина ! купили мне ее на 18 ти летие ) я хотел себе именно черную 99 в достоином состоянии и я ее нашел, когда первый раз ее увидел то сильно от нее не кайфовал она была джипом 4х4 сзади даже домики стояли ) повторители белые в общем колхоз ! ну и канешно подкрылки и брызговики )
на комплектации колхоз я как то обламывался ездить и не в кайв было в нее садиться ( наследуший день снял подкрылки и брызговики (уже лучше ), через недельку поехал пилить сделал сначала 2 на 1 подумал мало говорю мастеру давай 2 на 3 он на меня как на идиота посмотрел типо как ты ездить будешь? столько пилить нельзя говорит ))) я про себя посмеялся понимая что 3 на 2 это так детский сад ) и говорю пили !) после резки пружин разницы в езде не почувствовал тока одни плюсы ! через денька два купил новые штампы и рыжики взял заодно а то белые не смотряться на черной машине !
По салону была сделана полная шумовиброизоляция делали с другом сами, результатом очень доволен !)
В планах уронить ее ниже, штампы эмаль или болото, ну и насчет тонировки пока думаю )
Вроде все ) желаю приятного просмотра ) а еще отдельное спасибо gainula99 без его мудрых советов небыло бы этой красотки )
Семь лет на сайте Описание изменено 7 лет назад
В 2005 году был приобретен мой первый автомобиль, им стал на тот момент двух летний ВАЗ 21099, хотя изначально речь шла только лишь о восьмерке :))). Увидев на стоянке этот таз уже не мог смотреть ни на что другое! С момента покупки ни разу не пожалел о сделанном выборе! Авто никогда не подводило меня по настоящему (были конечно неприятные моменты в процессе эксплуатации, но я считаю что это мелочи — даже 3 раза сыпавшаяся КПП (2из них на трассе) позволяла добраться до дома!).Машина была куплена практически в стоковом виде, исключение составляли лишь литые диски р13, тонировка, ну и китайский руль.
Сейчас имеем:
По двигателю, кпп и тормозам ничего сделано не было
Выхлоп — паук 4-2-1, резонатор walker, банка supersprint
Подвеска — плаза спорт (-50), пружины клаксон (синие -90), опоры Севи спорт, растяжка передних стоек. С задних пружин снято по 1.5 витка. Отрицательный развал задних колес 2 градуса, подрезаны кромки задних арок
Музыка — голова пионер, 4 колонки (перед Магнат, зад Хэрц), акустические подиумы, полка, саб (Мистери), усилок (Блаупункт)
Салон Евро — торпедо, обшивка дверей, выносной тахометр с подсветкой, накладка щитка приборов, пластиковые вставки покрашены в синий цвет, сиденья — UNP, частично перешитые кожей, шумоизоляция- дверей, потолка, пола, багажника
Кузов — подтянуты бампера, подрезаны подкрылки, стоит спойлер заднего стекла, евроручки, решетка радиатора hand made, фары крашены черным + биксенон 6000К, зализан багажник (открывание с кнопки из салона), наварен бэд бой
Колеса — лето: диски Proma whels, резина pirelli drago 195-50 r15зима: штамповки…
Проездив чуть более 4-х лет машинка была продана. Радует что люди нашлись хорошие, да и к тому же из моего района, так что надеюсь видеть ее хотя бы изредка :)
Десять лет на сайте Описание изменено 9 лет назад
ну вот и славненько… слезла Я с лифанчика и пересела на 99. как же давно я на нее слюнки пускала и вот она наша. обтянута машинка черной матовой пленкой, тонировка по кругу, но кроме тонировки стекла родные с заводским напылением. движок прошитый (подробно ничего не смогу сказать), в салоне все просто четко (подогрев сидений, стекло-подъемники, бортовой компьютер), стоит графический эквалайзер. магнитола JVC просто шикарна, 6 колонок, 2 усилителя и 1 саб врезанный в акустическую полку. машинешка проклеена шумкой, едет гладко, проглатывая кочки, рвет с места только так.проще говоря я ее даже полностью описать не могу-на сколько она шикарна.
*резину конечно же поставим совсем другую (в планах купить nokian green)
Семь лет на сайте Описание написано 6 лет назад
VAZ 21099 19991.5 карбюраторНичего особенного вроде нет, просто машина для комфорта, вернее для его полного отсутствия.Двигатель:Стандарт 1.5 с пиленным карбюратором.Трансмиссия: Пара 4.1Подвеска: Бильштайн B-6 по кругуПружины не помню какие, но желтые пиленные на 3.5-4 витка.Внешний вид:Черная матовая окраска, отсутствие задних форточек и личинок, черная оптика внутри, тонировка 5 по кругу.Колеса: 14 диска на резине Dunlop.
Музыка: Пионэр с аккустикой Герц компонентки и блины.
Машину купил в 2008 году, так как нужно было на чем-то ездить. Она была в абсолютном оригинале без изменений вообще, за исключением колпаков четких.В течении недели или двух машина была затонированна, переделана подвеска, поставленны диски, ксенон и музыка. Вложений в машину не предполагалось, ну для удобства что-то сделать надо было.Перебрали коробку и воткнули в нее пару 4.1 для лучшей динамики, поменяли карбюратор и доработали его расширением каналов и магистралями.Поработали над маховиком и сцеплением.Машина стала бегать быстрее.
Для лучшей управляемости были прилажены развальные пластины и проставки между задними колесами.
Девять лет на сайте Описание написано 8 лет назад
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453