С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Пусковое устройство бустер автомобильный


Бустер для запуска двигателя: какой лучше выбрать? 4+ примера пуско зарядного устройства

Пусковые устройства предназначены только для запуска аккумулятора, зарядное — для его зарядки. Холодными русскими зимами, когда аккумуляторная батарея разряжается на 20 — 40% быстрее, самым надежным вариантом будет прибор, совмещающий эти две функции, то есть пуско-зарядное устройство (ПЗУ).

Модели пуско-зарядных устройств

На рынке предлагается довольно много различных устройств, предназначенных для «реанимации» разрядившихся аккумуляторов. Все их можно разделить на три большие группы.

Бытовые ПЗУ — самые распространенные. Их конструкция чрезвычайно проста и включает в себя трансформатор, диодный мост, регулятор напряжения и простой амперметр. Недостатками этих моделей являются их недолговечность и отсутствие встроенной «защиты от дурака», а достоинством — низкая стоимость.

Бытовые пуско-зарядные устройства не оборудованы защитой от возможных ошибок при эксплуатации, не имеют собственного аккумулятора и не позволяют выбрать оптимальный режим зарядки батареи.

Профессиональные ПЗУ — мощные и удобные. Они оборудованы защитой от короткого замыкания и ошибок при эксплуатации. Имеют встроенные функции стабилизации напряжения, реверсивного заряда, регулировки зарядного тока, благодаря чему можно подобрать оптимальный режим зарядки аккумулятора и продлить срок его работы. Большая мощность встроенной батареи позволяет заряжать одновременно несколько устройств. Еще одним удобным техническим решением являются коннекторы или «крокодилы», которыми обычно оснащены профессиональные пуско-зарядные устройства.

Комбинированные ПЗУ — представляют собой усовершенствованные и модифицированные сварочные аппараты со встроенным делителем напряжения. Они не совсем безопасны для автомобильной электроники. При неправильной эксплуатации высока вероятность сгорания проводки автомобиля, поэтому эти устройства не рекомендованы для неопытных автовладельцев.

Основные типы автомобильных пуско-зарядных устройств

По источнику питания зарядные устройства можно разделить на сетевые, автономные и зарядные устройства с двойным типом питания. Сетевые устройства чаще всего используются в гаражах и автосервисах. Они велики по размеру, однако позволяют быстро зарядить любой аккумулятор и могут использоваться для работы с несколькими машинами одновременно. Автономные же иначе называются бустерами для аккумулятора, их достоинством является портативность.

По принципу работы выделяют:

  • трансформаторные ПЗУ;
  • конденсаторные ПЗУ;
  • импульсные ПЗУ;
  • аккумуляторные ПЗУ.

Трансформаторные устройства

Основаны на понижении сетевого напряжения с помощью трансформатора. Весьма надежные в эксплуатации, но обычно требуют ручного регулирования выходного тока. Отлично работают даже на сильном морозе и способны быстро зарядить даже полностью разряженную автомобильную батарею. Наиболее подходят для автосервисов, так как требуют опыта работы, имеют значительную стоимость и очень большой вес по сравнению с другими моделями.

Импульсные пуско-зарядные устройства

Принцип действия основан на преобразовании переменного тока в высокочастотные импульсы, которые понижаются специальным трансформатором, выпрямляются и преобразуются в ток необходимого напряжения. Этот вид зарядных устройств обеспечивает очень хорошие технические характеристики и при этом очень экономичен.

Их достоинства: относительная компактность, меньшая стоимость и высокий КПД до 90 — 98%. Недостаток таких моделей в том, что они могут создавать помехи и нарушать работу расположенных рядом электронных устройств. Импульсные ПЗУ — наиболее популярные, по сравнению с трансформаторными, современные сетевые пуско-зарядные устройства.

Аккумуляторные устройства

Именно их называют портативными бустерами. Благодаря малым размерам и большому разнообразию моделей весьма популярны среди автомобилистов. Принцип действия основан на собственной встроенной батарее: литий-ионной, литий-полимерной или свинцово-кислотной.

Аккумуляторные ПЗУ позволяют завести машину даже при полностью разряженной батарее и на сильном морозе. Большинство бустеров обеспечивают гарантированный запуск для автомобилей с объемом двигателя до 2 литров, на больший объем их хватает не всегда. Кроме того такие устройства требуют соблюдения правил хранения и регулярной, раз в 6 месяцев, подзарядки от внешних источников.

Качественный бустер для запуска двигателя имеет встроенные защитные функции и может работать как в автоматическом, так и в ручном режиме. Его главным плюсом является компактность и небольшой вес при довольно значительной емкости и возможности многократной подзарядки, что обеспечивает долгое использование.

Неоспоримым достоинством портативных аккумуляторных ПЗУ является возможность подзарядки от них электронных устройств, имеющих USB порт.

Конденсаторные пуско-зарядные устройства

Самые новые и, возможно, не совсем доработанные модели. Принцип действия основан на использовании суперконденсаторов сверхвысокой энергоемкости, способных накапливать чрезвычайно мощный заряд. Способны зарядиться от практически разряженного аккумулятора достаточно, чтобы обеспечить однократный запуск автомобиля. Перед началом использования требуют зарядки от сети.

Достоинствами является: большая мощность, способность работать при очень низких температурах, не терять работоспособности, даже долго находясь разряженными. К недостаткам относятся значительный вес и дороговизна.

Как выбрать оптимальное пуско-зарядное устройство для автомобиля

Перед выбором ПЗУ стоит узнать основные параметры аккумулятора: напряжение и пусковой ток. У легковых автомобилей и малотоннажных грузовиков, вроде «Газели», напряжение обычно 12 В, у грузовых машин — 24 В.

Сведения о требующемся пусковом токе можно найти на самом аккумуляторе, при этом стоит учитывать насколько он разряжен, какая температура на улице. Третья характеристика — емкость аккумулятора, ее также можно узнать на его корпусе. Чтобы гарантировать себе успешный старт, лучше выбирать пусковое устройство «с запасом».

Определившись с основными параметрами, нужно подумать где и в какой ситуации будет использоваться устройство.

  1. В гараже, автосервисе или на улице?
  2. Как часто будет использоваться ПЗУ?
  3. Важен ли размер?
  4. Какие дополнительные функции могут потребоваться?
  5. Будет ли устройство использоваться в условиях низких температур?
  6. Какая цена допустима? Не стоит забывать, что лучше выбрать качественную модель от хорошо зарекомендовавшего себя производителя, а не китайскую подделку.

Самые популярные портативные пуско-зарядные устройства на отечественном рынке:

ПараметрTelwin Leader 220 StartBlack DeckerОрионАвтоэлектрика
Пусковой ток180 А450 А165 А1-21 А, плавный заряд
Напряжение12 В12 В15 В
Емкость аккумулятораот 30 до 400 А/часовДо 3000 А/часовЛитий-ионный аккумуляторот 9 до 200 А/ч
Тип автомобиляЛегковойЛегковой, автофургон, трактор, катерЛегковойЛегковой
ПроизводительИталияСШАРоссияРоссия
Работа при низкой температуредададада
Дополнительные параметрыЕсть режим быстрой зарядки BOOST, защита от ошибок при установке клемм, перезарядки, отображение тока зарядки и пускового тока.Мощный встроенный фонарь, корпус усиленной прочности.Автоматическая вентиляторная защита от перегрева, возможность зарядки полностью разряженной АКБ, 2 USB порта.Защита от КЗ, ошибок подключения, перегрева. Работа в автоматическом и ручном режиме.

Заключение

Портативное зарядное устройство — защита в случае непредвиденной ситуации. Уже после 6 лет эксплуатации автомобиля появляется вероятность разряжения аккумулятора, поэтому не стоит откладывать приобретение этого прибора.

На рынке представлено множество моделей различных размеров и параметров, которые можно подобрать под любой вид аккумулятора. Так как при неправильной эксплуатации или повреждении прибора использование его становится травмоопасным — стоит выбрать бустер для автомобиля от проверенного производителя.

Пожалуйста, оцените этот материал!

(3 оценок, среднее: 5,00 из 5) Загрузка...

Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!

  • Аккумулятор
  • Аксессуары
  • Электрооборудование

motorsguide.ru

Портативное автомобильное пуско-зарядное устройство – «за» и «против»

Без аккумуляторной батареи не обходится ни один автомобиль – аккумулятор обеспечивает холодный пуск двигателя, питает потребители электроэнергии, когда мотор заглушен. Но нередко случается, что по каким-либо причинам АКБ садится, и завести движок достаточно проблематично. Здесь автовладельцу на помощь приходит зарядное устройство, оно может быть как самодельным, так и заводским, промышленность предлагает множество различных моделей «зарядки», ассортимент весьма обширный.

Еще не так давно пуско-зарядные устройства (ПЗУ) представляли собой достаточно объемные агрегаты, в основе которых были громоздкие свинцовые аккумуляторы классического типа, они не отличались высокой мобильностью, и пользоваться ими было неудобно. К тому же батарею приходилось периодически подзаряжать, где-то хранить сам аппарат, места он занимал немало. Последнее время появились девайсы, очень компактные по своим размерам, но обладающие пусковым током, достаточным для запуска автомобильного двигателя в холодную погоду. Что это за устройство, как работает, и может ли оно составить конкуренцию классическому ПЗУ, мы и рассмотрим в этой статье.

Что такое аккумулятор Jump Starter

Аккумулятор Jump Starter, PowerBank или бустер – это пуско-зарядное устройство нового поколения, на отечественном автомобильном рынке появилось относительно недавно. Работает девайс по такому же принципу, что и PowerBank для зарядки планшетов и других мобильных гаджетов, и здесь батарея не свинцовая, а литий-полимерная. Несмотря на то, что «зарядник» размером немногим больше стандартного смартфона, он обладает теми же качествами, что и громоздкое ПЗУ, а также у него есть и свои преимущества:

  • малый вес и габариты;
  • способность запустить двигатель при разрядившемся аккумуляторе в любую погоду, и даже в мороз;
  • относительно небольшая стоимость;
  • простота в обслуживании;
  • наличие надежной защиты от короткого замыкания;
  • высокая функциональность – девайс заряжает не только аккумуляторы, но и мобильные компьютерные устройства, дополнительно может быть оснащен фонариком со стробоскопом, несколькими USB-разъемами.

Компактное зарядное устройство в зависимости от модели и исполнения комплектуется:

  • блоком питания (адаптером) 220/ 12 V;
  • шлейфами микро- и мини-USB;
  • пусковыми проводами с разъемами типа «крокодил»;
  • переходными штекерами для подключения гаджетов Apple.

Как правило, вес портативного бустера не превышает 300-700 граммов, ПЗУ оборудуются светодиодным индикатором зарядки, в комплекте может идти кейс или переносная сумка.

Основные технические характеристики портативного бустера

Внешние аккумуляторы Jump Starter производят различные фирмы, на автомобильном рынке есть достаточно большое количество моделей, представленных разными производителями. Наиболее известные бренды, под которыми выпускаются PowerBank для автомобилей:

  • Carcu;
  • Berkut;
  • Neoline;
  • D-Lex;
  • Powerpod;
  • Buffalo;
  • «Цезарь»;
  • AirLine;
  • Invicta;
  • Cobra;
  • Moratti.

Устройства рассчитаны на разное количество пусков двигателя, а основные характеристики, по которым определяется эффективность бустера, это:

  • емкость (мАч);
  • стартовый ток (А);
  • максимальный ток (А).

Чем выше данные показатели, тем вероятнее, что Jump Starter справится со своей основной задачей и сможет при реально посаженном автомобильном аккумуляторе запустить двигатель. Стартовый ток у всех бустеров исчисляется сотнями Ампер, но после того, как весь заряд ПЗУ исчерпается, он сам будет нуждаться в подзарядке. В среднем, чтобы полностью «заправить» PowerBank, требуется от 6 до 8 часов, насколько девайс готов к работе, можно судить по световому индикатору (присутствует не на всех моделях).

В основном бустер предназначен для работы в паре с автомобильной аккумуляторной батареей, самостоятельно провернуть мотор он сможет вряд ли. Но есть и исключения, например, модель Smart Power SP-4500 может непродолжительное время использоваться как штатный аккумулятор. Емкость зарядного устройства варьируется в широких пределах, от 2000 до 20000 мАч, но она не является самым главным показателем, так как АКБ относительно небольшой емкости (например, BERKUT SP-4500) может лучше справляться со своей основной задачей, чем более емкостной «зарядник».

Стоимость Jump Starter

Цена бустера во многом зависит от характеристик устройства и комплектации, чем больше емкость внешнего аккумулятора и богаче оснащение, тем дороже PowerBank. Купить портативное ПЗУ в среднем можно от трех до десяти тысяч рублей (в 2017 году), наибольшую популярность в России обрела продукция таких фирм-изготовителей как Carcu и Neoline. Какое устройство можно считать лучшим, сказать сложно, мнения есть разные, но следует заметить, что не каждый прибор справляется с запуском двигателя. Еще необходимо учитывать объем самого ДВС, чем больше литраж мотора, тем сложнее портативному ПЗУ провернуть стартер автомобиля.

Беспроблемный запуск двигателя с бустером – реклама или реальность?

Оправдана ли покупка такого девайса, как Jump Starter – это один самых важных вопросов, который беспокоит автовладельцев, ведь прибор приобретается не на один раз, и он реально должен помогать заводить автомобиль при севшем аккумуляторе. Один из примеров, как PowerBank производителя Carku справлялись с пуском ДВС.

Авто – Mitsubishi L200 с дизельным двигателем 2.4 л, температура на улице – минус три градуса по Цельсию. Аккумуляторные батареи достаточно сильно разряжены, и стартер не крутит, но фары еще горят. С помощью гаджета E-Power 3 емкостью 8000 мАч прокрутить стартер совсем не удалось, и это, безусловно, не радует. При использовании более серьезного устройства 15000 мАч E-power Elite A коленчатый вал повернулся на половину оборота, но затем остановился. Больше оживить мотор Мицубиси не получилось, к тому же ПЗУ полностью рарзядилось.

Успешный запуск двигателя был осуществлен, когда в работу включился E-Power 21, и хотя движок стартером пришлось погонять, бустер 18000 мАч достойно выдержал испытание.

Но поможет ли портативное ПЗУ, когда на улице будет мороз, или АКБ полностью потеряет свою работоспособность, неизвестно, ведь заявленные 300 Ампер пускового тока и 600 А максимального могут оказаться только рекламой, а не действительностью.

Новый аккумулятор или Jump Starter, проблема выбора

Теперь узнаем стоимость девайса компании Carku, успешно прошедшего испытания: оказывается, почти 10 тыс. рублей, однако, совсем недешево. На Мицубиси L200 устанавливаются две АКБ 55 А/ч, цена одной новой аккумуляторной батареи в розничном магазине – от 3000 рублей. Если произвести несложные арифметические действия, получается, что дешевле купить два новых аккумулятора и не бояться проблемы с запуском, да еще денег немного останется.

Пользоваться зарядным устройством приходится далеко не каждый день, а для зарядки мобильных компьютерных гаджетов можно выбрать PowerBank значительно дешевле. Безусловно, покупка пуско-зарядного устройства – дело личное, только не стоит торопиться. Прогресс всегда идет вперед, еще десятилетие назад никто не мог и представить, что автомобильный двигатель получится запустить посредством маленькой коробочки. Вполне вероятно, что совсем скоро появятся пуско-зарядные устройства, помогающие завести машину в любой мороз, а стоить они будут совсем недорого.

avtobrands.ru

Портативный бустер для запуска двигателя автомобиля поможет в сложный момент

В практику разговорного общения, обозначения различных технических новшеств активно внедряется зарубежная терминология. К ним принадлежит и слово «бустер» (в английском языке — booster) которое обозначает вспомогательное устройство для повышения эффективности основного механизма (предмета, узла и др.).

Автомобильный бустер для запуска двигателя предназначен для помощи аккумуляторной батарее, заряда которой не всегда хватает для выполнения основной своей функции.

Такая помощь обычно требуется:

Что собой представляет такое устройство для запуска автомобиля с севшим аккумулятором

Конструктивно бустер представляет собой портативное пуско-зарядное устройство для автомобиля, которое несравнимо меньше и легче обычного. Его «сердцем» является аккумуляторная батарея (обычно литий-железо-фосфатного типа). Ее часто называют литий-феррум (или просто лифер). Емкость такого аккумулятора небольшая – от 2-х до 20 ампер-часов.

Электрическая схема бустера часто включает:

  • электронный блок управления;
  • защитный модуль от перегрузок и короткого замыкания;
  • устройство индикации режимов;
  • фонарик с режимом аварийного мигания;

  • разъем для подключения крокодилов;

  • кнопки управления режимами бустера.

Основные режимы работы стартового бустера

Работа большинства автомобильных бустеров для запуска двигателя предполагает два основных режима:

1. «Start engine» (запуск двигателя).

Такой режим активируется при еще «живом» аккумуляторе автомобиля. Под «живой» АКБ подразумевается состояние, при котором во время переключения ключа в замке зажигания в положение «Старт» слышен хотя бы щелчок втягивающего реле. Конечно, ни в коем случае нельзя доводить до такого состояния хорошо заряженную аккумуляторную батарею.

Часто это происходит, если двигатель не запускается по причине наличия критических ошибок, заливания свечей, засорении или парафировании топливного фильтра,  и т.д. В таком случае бустер вряд ли поможет, пока не устранены неисправности.

Устройство эффективно в случаях, когда после длительной стоянки аккумулятор подразрядился в результате саморазряда, наличия утечек или экстремально низкой температуры.

В режиме «Start engine» бустер включает блок собственной защиты на уровень около 250 Ампер. Он предохраняет устройство даже от короткого замыкания клемм крокодилов и переполюсовки. Крокодилы подключают к клеммам аккумуляторной батареи в соответствии с полярностью (красный – плюс).

2. «Override».

Данный режим активируется, если аккумуляторная батарея полностью «сдохла». Под этим некрасивым словом подразумевается состояние АКБ, когда практически отсутствует реакция при включении ключом зажигания режима «Старт». В некоторых авто при этом могут не работать индикаторы приборной панели.

При активации этого режима отключаются защитные функции бустера. Необходимо с особым вниманием следить за соблюдением полярности и отсутствием короткого замыкания, иначе бустер может сгореть. На бустере Parkcity GP24 активация такого режима индицируется особым образом.

Крутить долго стартером в таком режиме не получится. Понятно, что емкости собственного АКБ бустера явно недостаточно. Пару полноценных запусков сделать можно. Если двигатель запускается относительно легко, этого должно хватить.

Подключение бустера производится параллельно клеммам аккумуляторной батареи под капотом или в другом месте расположения АКБ.

В некоторых случаях допускается подключать бустер непосредственно к клемме стартера, на которую приходит провод с плюса АКБ. Это дает дополнительную прибавку мощности.

При этом для включения электронных схем автомобиля положительная клемма аккумулятора должна быть подключена. Во время соединения с автомобилем клеммы бустера следует контролировать, поджимая, чтобы не было искрения.

По каким параметрам и характеристикам следует выбирать автомобильный бустер для запуска двигателя

1. Емкость встроенного в бустер аккумулятора.

От нее зависит, как долго «продержится» бустер при включении его в режиме запуска двигателя.

Если емкость аккумулятора бустера, как в предыдущем примере, составляет 5 Ампер-часов, тогда при токе в нагрузку 200 Ампер он продержится максимум одну сороковую долю часа. Если поделить 3600 секунд в часе на 40, получится 90 секунд. Это при абсолютно полном разряде встроенного АКБ.

С учетом запаса реально «крутить» двигатель бустер может не более 3-х заходов по 15 секунд вне зависимости от того, что написано в его техническом описании. Увеличить это время и количество «подходов» может только увеличение емкости или напряжения встроенного в бустер аккумулятора.

2. Качество исполнения контактов и разъемов.

Крокодилы для подключения к клеммам аккумуляторной батареи автомобиля и разъемы самого бустера должны быть выполнены из массивных проводящих материалов (меди, латуни). Проводники к ним должны иметь большую площадь сечения (быть толстыми).

На рынке можно встретить псевдобустеры, которые подключаются к разъему прикуривателя. Ничего кроме беды, такие устройства сделать не могут. Это все равно, что вытянуть из канавы автомобиль, используя в качестве троса швейную нитку. К разъему прикуривателя идет проводник сечением менее 6 кв.мм. Кроме этого по пути следования от разъема прикуривателя к АКБ стоит предохранитель на ток не более 20 Ампер. В лучшем случае, во время старта от бустера выгорит предохранитель. В худшем – загорится электропроводка. Таких опасных случаев немало.

3. Наличие дополнительных опций.

К таким относятся:

  • зарядка гаджетов и ноутбука;
  • фонарик;
  • дополнительные режимы;
  • встроенная защита;
  • кейс для хранения и др.

4. Гарантийное обслуживание с указанием организаций поддержки, телефонов, мест дислокации.

Неплохим дополнением является наличие в комплекте дополнительных переходников для разных типов разъемов.

Краткий обзор вариантов

Parkcity GP24

Основные характеристики:

  • комплект: фонарик, переходники для гаджетов, зарядное устройство для 220 Вольт, адаптер для авто.
  • срок службы – от 3-х лет.
  • зарядка бустера – 5 часов.
  • от 5 до 20 запусков двигателя.
  • встроенный в бустер АКБ – 12 ампер-час.
  • размеры – приблизительно 18 см Х 8 см Х 3 см.
  • стартовый/пиковый ток – 200/400 Ампер.
  • диапазон температур – от минус 15 до плюс 60 градусов Цельсия.
  • выходные напряжения – 5, 12, 19 (для ноутбука), 12 Вольт.
  • подходит для легковых автомобилей с объемом двигателя до 2,0 литра.

Видео — как выручает в мороз дополнительный пусковой аккумулятор для автомобиля:

Ориентировочная цена Parkcity GP24 — от 6.990 рублей.

Каркам ПЗУ-10

Этот бустер несмотря на свою меньшую стоимость 5990 рублей (ПОДРОБНЕЕ>>>)  имеет аналогичную функциональность. Емкость встроенного аккумулятора – 16,8 ампер-часов.

Едва ли при такой емкости он может обеспечить заявленные характеристики запуска при сильно разряженной аккумуляторной батарее автомобиля:

В комплект входит лезвие для перерезания ремней безопасности и молоток для экстренных ситуаций. Мелочь, а полезно. Пусковые характеристики лучше, чем в предыдущем варианте – до 600 Ампер.

Выводы

Следует помнить: покупать псевдобустер, подключаемый к разъему прикуривателя, ни в коем случае нельзя!

Помимо этого, приобретая бустер проверенного производителя, следует:

  • проконтролировать его выходное напряжение в режиме «Override», чтобы оно не было больше 14,0 Вольт для безопасного подключения к электронике авто;
  • во время подключения и запуска двигателя следить за качеством установки «крокодилов», чтобы избежать коротких замыканий;
  • соблюдать общее правило подключение разъемов во время прикуривания от внешнего источника: сначала плюсовая клемма, затем минусовая;
  • строго соблюдать полярность при подключении к аккумуляторной батарее, чтобы не допустить переполюсовку;
  • выполнять правила электробезопасности.

Малогабаритный пусковой бустер – относительно новый гаджет для автомобиля.

В случае приобретения зарядно-пускового устройства для гаражного (или домашнего применения), проверенный временем вариант стандартного ПЗУ считается более надежным.

Популярная услуга — каршеринг в Москве, список компаний которые присутствуют на рынке столицы.

Усилитель автомобильной антенны не всегда может быть полезен для качественного приема сигнала.

Какое масло используется http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtoustrojstva/su/gur/zhidkost-v-gidrousilitel-rulya.html для гидроусилителя руля.

Видео — как работает автомобильный бустер для запуска двигателя зимой Каркам ПЗУ10:

Может заинтересовать:

voditeliauto.ru

Пусковые, зарядные и пуско-зарядные устройства для автомобиля | Как выбрать зарядное устройство

Пуско-зарядные устройства

Особенности оборудования и тонкости выбора

При минусовых температурах аккумулятор быстро теряет емкость и медленно заряжается. В какой-то момент заряда не хватает, чтобы обеспечить пусковой ток и завести двигатель. Избежать этого и продлить срок жизни аккумулятора помогут пуско-зарядные устройства.Чтобы помочь вам, мы простым языком рассказали как выбрать пуско-зарядное устройство. Кроме того, отдельно рассмотрели пусковые и зарядные устройства.

Что выбрать: пуско-зарядное, зарядное или пусковое устройство?

Пуско-зарядные устройства, зарядные и пусковые — какое выбрать? Уверены в аккумуляторе, но хотите подстраховаться на случай его разряда, чтобы гарантированно запустить двигатель при любых ситуациях? Рекомендуем выбрать пусковое устройство (бустер). Опасаетесь, что аккумулятор постоянно будет требовать подзарядки и хотите избежать его разряда? Рациональнее всего будет выбрать зарядное устройство для аккумулятора автомобиля. И, наконец, универсальное решение для всех случаев — выбор качественного пуско-зарядного устройства. Да, оно будет требовать больших вложений, так как его стоимость выше, но зато это устройство станет надежной гарантией от любых проблем с аккумулятором.

Как выбрать пусковое устройство

GARWIN GE-PB1400 Пусковое устройство PortaBoost, 1400, 12 В, 600 A

Чтобы выбрать автомобильный бустер (пусковое устройство) и сохранить баланс между ценой и качеством, следует узнать напряжение бортовой сети вашего аккумулятора. Различают пусковое устройства 12 В и оборудование для напряжения 24 В.Закономерность состоит в том, что легковые автомобили используют напряжение 12 В. Это же напряжение установлено у кроссоверов, джипов, а также небольших коммерческих и грузовых автомобилей. Для крупных грузовых автомобилей, коммерческого транспорта и специальной техники потребуется пусковое устройства 24 В.Далее необходимо выяснить величину пускового тока вашего автомобиля. Для этого изучите техническую спецификацию вашего автомобиля, а также характеристики вашего аккумулятора. Это легко сделать, открыв капот и изучив данные на самом аккумуляторе.

По понятным причинам мы не можем рассказать обо всех производителях и моделях их пусковых устройств. Но, протестировав аппараты лично, некоторые из них мы можем порекомендовать. Рассмотрим два таких от фирмы Garwin: GE-PB1400 и GE-PB3000. Для удобства восприятия информации приведем их характеристики в виде таблицы.

Модель;Garwin GE-PB1400;Garwin GE-PB3000;

Назначение;Для легковых автомобилей;Для крупного транспорта; Номинальное напряжение;12 В;24 В; Емкость аккумулятора бустера;22 А·ч;44 А·ч; Пиковый ток (12 В);1400 А;3000 А; Пиковый ток (24 В); —;1500 А; Пусковой ток (12 В);600 А;1200 А; Пусковый ток (24 В); —;600 А; Сечение кабеля;12,5 мм²;20 мм²; Длина кабеля;1,3 м;1,0 м; Вес; 7,2 кг; 15 кг; Особенности; Зарядка пусковых устройств может осуществляться от бортовой сети автомобиля, либо от сети 220 В; Зарядка пусковых устройств может осуществляться от бортовой сети автомобиля, либо от сети 220 В; ; Аппараты можно использовать как резервный источник тока во время замены АКБ, не опасаясь повредить электронику машины; Аппараты можно использовать как резервный источник тока во время замены АКБ, не опасаясь повредить электронику машины; ; Встроенный фонарь всегда поможет при работе в темное время суток или при осуществлении ремонта в подкапотном пространстве; Встроенный фонарь всегда поможет при работе в темное время суток или при осуществлении ремонта в подкапотном пространстве; ; Защита от подключения неправильной полярности; Защита от подключения неправильной полярности; ;— ; Повышенная производительность;

Как выбрать зарядное устройство

GARWIN GE-CB220 Зарядное устройство CHARGE 220

Выбирая зарядное устройство, следует ориентироваться на выходное напряжение. По аналогии с пусковыми устройствами, зарядки разделяются на 12 В и 24 В.Затем потребуется установить емкостную характеристику аккумулятора, для которого вы выбираете зарядное устройство. Вы можете взять информацию у производителя аккумулятора, либо выяснить это самостоятельно. Величина емкости всегда указывается на корпусе аккумулятора. Измеряется она в Ампер/часах (А·ч).

Выбрать зарядное устройство для аккумулятора необходимо, руководствуясь прежде всего этими параметрами. Приведем пример хорошего зарядного устройства Garwin GE-CB220, которое оказалось проверенным временем и длительной эксплуатацией.

Модель;Garwin GE-CB220;

Назначение;Для легковых и грузовых автомобилей; Номинальное напряжение;12 / 24 В; Для аккумуляторов емкостью;50 — 450 А·ч; Пиковый ток;27 А; Эффективный ток зарядки;18 А; Питание;220 В; Вес;9,18 кг; Особенности; Встроенный амперметр, система защита от перегрузок, коротких замыканий и перегрева, специальный режим ускоренной зарядки «МАКС» для реанимации аккумулятора в максимально короткий срок, прочный металлический корпус;

Как выбрать пуско-зарядное устройство

GARWIN GE-CB430 Пуско-зарядное устройство ENERGO 430

Чтобы правильно выбрать пуско-зарядное устройство необходимо убедиться, что оно будет соответствовать аккумулятору вашего автомобиля по всем перечисленным ранее параметрам:
  • Номинальное напряжение;
  • Напряжение питания;
  • Эффективный ток зарядки;
  • Емкость аккумуляторов, для которых оно предназначено.
Чем мощнее устройство и чем больше у него функций, тем дороже будет его стоимость. Поэтому, выбирая пуско-зарядное устройство, следует учитывать простое правило: устройство, предназначенное только для легкого автомобиля с напряжением 12 В, не может использоваться для зарядки аккумуляторов 24 В. В тоже время для небольшого автомобиля (например, C-класса) не нужно покупать такое дорогое и мощное пуско-зарядное устройство, как для крупного транспорта. Вам не потребуется использовать весь его потенциал и возможности.

Для обзора пуско-зарядных устройств мы выбрали две модели бренда Garwin GE-CB430 и GE-CB630. Оба аппарата получают отличные отзывы и пользуются большим спросом благодаря соотношению цены, надежности и характеристик. Их можно отнести к унифицированным устройствам, так как они могут использоваться и для легковых автомобилей 12 В и для крупного транспорта 24 В. Разница между ними заключается в мощности. Для наглядности публикуем их характеристики в сводной таблице.

Модель;Garwin GE-CB430;Garwin GE-CB630;

Назначение;Для всех автомобилей;Для крупного транспорта Номинальное напряжение;12 / 24 В;12 / 24 В Для аккумуляторов емкостью;40 — 450 А·ч;50 — 650 А·ч Эффективный ток зарядки;35 / 33 А;60 / 55 А Пусковой ток;400 А;600 А Габариты;600 × 310 × 260 мм;700×360×290 мм Вес;14,25 кг;18,96 кг Особенности;Настройки различных режимов работы;Настройки различных режимов работы ;Механический таймер: 0 — 60 минут;Механический таймер: 0 — 60 минут ;Защита от перегрева;Защита от перегрева ;Защита от перегрузки;Защита от перегрузки ;Встроенный амперметр;Встроенный амперметр

В том случае, если сделать самостоятельный выбор вам трудно, обращайтесь за помощью к нашим техническим специалистам. При необходимости мы объясним вам все нюансы и различия между моделями или видами устройств, и поможем выбрать пуско-зарядное, пусковое или зарядное устройство именно для вашего автомобиля.

Весь специнструмент со скидкой

Эксперт в области инструмента

Сергей уже много лет работает в компании ГаражТулс. Он не только знает всё об инструменте Licota, Garwin и Техрим, но и прекрасно разбирается в его применении.

blogs.garagetools.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости