Jaguar E-Pace – передне- или полноприводный компактный SUV премиум-класса, который (по словам британского автопроизводителя) «объединяет в себе задатки спорткара с функциональностью и практичностью кроссовера при повседневной эксплуатации»… Его целевая аудитория – люди, которые ведут активный образ жизни и нуждаются в хорошем спортивном автомобиле (при этом, по прикидкам маркетологов, для 80% покупателей это будет «первый Ягуар»)…
Мировая премьера вседорожника прошла 13 июля 2017 года на специальном смотре в Лондоне – он стал самой маленькой моделью в нынешней палитре компании, примерил по-настоящему привлекательный дизайн (особенно на фоне многих конкурентов), а также получил мощные моторы и «основной» передний привод.
Снаружи Jaguar E-Pace «щеголяет» притягательным, современным, изящным и энергичным обликом – своими очертаниями кроссовер моментально притягивает взгляды.
Анфас пятидверка демонстрирует хищный вид, подчеркнутый красивыми светодиодными фарами, выразительной решеткой радиатора с мелкоячеистым рисунком и мощным бампером с крупными вырезами воздухозаборников.
Спортивности вседорожнику придает легкий и динамичный силуэт с ниспадающими контурами крыши, «взлетающей» к тыльной части подоконной линией, внушительными росчерками колесных арок и «мускулистыми» бедрами.
Поджарая корма отлично завершает образ автомобиля, выставляя напоказ узкие LED фонари и рельефный бампер с двумя «стволами» выпускной системы.
По своим габаритам Jaguar E-Pace вписывается в параметры компактного сегмента: в длину он насчитывает 4395 мм, в высоту – 1649 мм, в ширину – 1984 мм. Колесная база у кроссовера простирается на 2681 мм, а его дорожный просвет не превышает 204 мм.
В снаряженном состоянии масса пятидверки варьируется от 1775 до 1843 кг в зависимости от модификации.
В целом, интерьер Jaguar E-Pace «нарисован» в едином стиле с прочими современными моделями марки, однако обладает оригинальной архитектурой с четко выделенными зонами водителя и пассажира, отчего выглядит красиво, стильно и современно.
Полностью виртуальный «инструментарий», по-спортивному сбитый трехспицевый мульти-руль, элегантная центральная консоль с цветным дисплеем мультимедийного комплекса и тремя вращающимися рукоятками климатической установки – внутри SUV есть, за что зацепиться взгляду, но при этом его убранство лишено выпендрежа.
В салоне пятидверки присутствуют все элементы роскоши – качественная кожа, податливые пластики, алюминий и натуральное дерево.
По меркам своего класса кроссовер не может похвастать избытком внутреннего простора – спереди откровенно тесно будет людям ростом более 180 см, а на втором ряду данные ощущения усугубляются еще сильнее. Зато передние кресла пятидверки «щеголяют» эргономичным профилем с выраженными боковыми валиками и широким набором регулировок, да и задний диван обладает гостеприимными пропорциям.
Багажный отсек у Jaguar E-Pace отнюдь не номинальный – его объем в «походном» виде насчитывает 577 литров. Правда, в таком случае в подполье уложен лишь инструмент для ремонта шин, в то время как с малоразмерной запаской вместимость уменьшается до 484 литров. По умолчанию «галерка» сравнивается с полом парой неравных частей, что доводит грузовое пространство до 1234 литров.
На российском рынке для британского SUV заявлена широкая гамма четырехцилиндровых алюминиевых двигателей семейства Ingenium, которые сочетаются исключительно с 9-диапазонным «автоматом» ZF и полноприводной трансмиссией:
С места до «первой сотни» бензиновый кроссовер ускоряется спустя 6.4 ~ 7 секунд, максимально набирает 230 ~ 243 км/ч, а в смешанном режиме «переваривает» не свыше 7.7 ~ 8 литров горючего на каждые 100 км пробега.
На покорение «первой сотни» дизельной машине требуется 7.4 ~ 10.5 секунды, ее предельные возможности «упираются» в 193 ~ 224 км/ч, а расход топлива не переваливает за 5.6 ~ 6.2 литра в комбинированном цикле.
На Jaguar E-Pace с моторами мощностью 150, 180 и 249 л.с. устанавливается полный привод с обычным многодисковым сцеплением, перекидывающим в случае необходимости тягу на заднюю ось, а с 240- и 300-сильными агрегатами – система Active Driveline с двумя индивидуальными муфтами на каждом заднем колесе.
В основе Jaguar E-Pace лежит «переднеприводная» платформа с поперечно расположенной силовой установкой. Кузов автомобиля выполнен из высокопрочных сортов стали, капот, панель крыши, передние крылья и крышка багажника отлиты из алюминия, а поперечина под ветровым стеклом изготовлена из магниевого сплава.
«По кругу» кроссовер имеет независимые подвески: спереди – типа МакФерсон с поворотными кулаками из алюминия, сзади – многорычажка Integral Link. В виде опции он оснащается адаптивными амортизаторами с двумя алгоритмами функционирования – Normal и Dynamic.
Пятидверка может похвастать реечным рулевым комплексом с электрическим усилителем управления и тормозными дисками на всех колесах (на передней оси – вентилируемыми, диаметром от 325 до 349 мм, а в задней части – цельными, 300- миллиметровыми) с ABS, EBD и прочей современной электроникой.
На российском рынке Jaguar E-Pace в 2018 году предлагается в пяти вариантах оснащения – «Base», «S», «SE», «HSE» (последние три возможны с пакетом «R-Dynamic») и «First Edition».
Минимально за SUV со 150-сильным мотором просят 2 544 000 рублей, а бензиновая 249-сильная модификация обойдется в сумму от 2 627 000 рублей. В «базе» машина обладает: передними и боковыми подушками безопасности, 17-дюймовыми дисками колес, светодиодными фарами, подогревом и электроприводом боковых зеркал, мультимедийной системой с 10-дюймовым экраном, передними креслами с подогревом, камерой заднего вида, «круизом», двухзонным «климатом», технологией удержания полосы движения, датчиками парковки «по кругу», ABS, ESP, EBD, EBA и кучей иного оборудования.
За «240-сильный дизель» придётся выложить от 3 454 000 рублей, а «300-сильный бензиновый вариант» не купить дешевле чем за 3 438 000 рублей.
кроссоверы Compact SUV премиальные ОтзывыJaguar дороже конкурентов: 150-сильный D150 только стартует с отметки 2,45 миллиона. Средние версии D180 и P250 ― это минимум 2,55 миллиона, а топовые D240 и P300 пока доступны лишь с пакетом наружной и внутренней отделки R-Dynamic (от 3,36 млн рублей).
Сделать изящным кузов кроссовера размером с Renault Duster сложно, однако подчинённым Яна Каллума это удалось. Прямые конкуренты: BMW X1, Audi Q3, Mercedes GLA ― выглядят компромиссно, а Jaguar смотрится гармонично. Пусть в деталях он проще, чем старший F-Pace, ― например, узкие фонари не имеют запоминающихся полукруглых выступов на внутренних секциях. Но поворотники анимированы, пороги полностью прикрыты, и даже между передней и задней дверями есть уплотнители. Датчики бесконтактного доступа ― во всех ручках.
Молодая целевая аудитория едва ли заинтересована в удобных и просторных задних местах, тем не менее они полноценны и гостеприимны к высоким пассажирам. Главное, чтобы багажа было немного, ― грузовой отсек печалит высоким полом и стеснённым проёмом. Впечатляющие 577 литров полезного объёма с учётом подполья относятся только к европейским машинам. Обязательная в России докатка занимает нижнее отделение, не оставляя в нём места даже для аптечки и знака аварийной остановки. Но боксы и ящички в салоне организованы с умом.
Маленький полноприводный Jaguar E-Pace вышел автомобилем не только для девочек. Рекомендую присмотреться к нему и мальчикам, ценящим удовольствие от езды по извилистым дорогам.
Мощные высокие подоконники опоясывают салон, создавая чувство защищённости даже сильнее, чем в Volvo XC40. Стойки лобового стекла толстоваты. Обзорность и так ограничена низким задним окном и некрупными зеркалами без закруглённых краевых зон. У водителя ― свой кокпит, отделённый от пассажира распоркой-поручнем. Когда сидишь справа, рука ложится на неё сама, потому что держаться больше не за что ― потолочных ручек нет, а дверные неудобны из-за горизонтальной ориентации.
Посадка не очень высокая ― лендроверовского «командирского» ощущения не возникает. Пара прямоугольных кнопок напоминает о 90-х годах, но в целом интерьер уютный, качественный и современный.
Визуально интерьер приятен. Собрано всё монолитно, и ощущение качества здесь выше, чем в более крупном кроссовере F-Pace. Пользоваться массивными регуляторами климат-контроля ― одно удовольствие, а обращаться к ним приходится часто, поскольку из дефлекторов дует то льдом, то жаром. Салон усеян гнёздами для зарядки и подключения смартфона к медиасистеме Touch Pro с 10-дюймовым сенсорным экраном. Проворности в откликах ей недостаёт, но жить можно. Как и с опционным электронным щитком приборов ― из мешанины мелких символов быстро привыкаешь выделять только крупное табло цифрового спидометра и индикатора включённой передачи.
Электронный щиток приборов ― опция. Как и неплохой проектор на лобовое стекло ― правда, при определённых углах солнечного освещения он даёт блик на стекло. Разрешение 10-дюймового сенсорного экрана ― 1280×542 пикселя.
С водительскими креслами в Ягуарах у меня давняя история нелюбви, и E-Pace не исключение. Что обычное сиденье, что кресло версии R-dynamic c иной формой спинки одинаково пихают валиком непонятного предназначения в район лопаток. Остаётся сидеть ссутулившись. Левая нога пытается найти удобное положение на бесформенной подножке. Зато круглый руль хорош, а кнопка пуска двигателя на виду. Жму!
В отсутствие громких или неприятных шумов акустический комфорт соответствует уровню одноклассников. Звук двигателя мог быть поинтереснее, но чуть ли не впервые в истории Ягуара под алюминиевый капот ставятся только «турбочетвёрки».
Ездовым характером E-Pace похож на F-Pace, особым образом сочетая живую управляемость и неплохой комфорт. Но шасси совершенно разные: малыш E-Pace — родственник таким кроссоверам, как Range Rover Evoque и Land Rover Discovery Sport. А те ведут родословную от фордовской платформы EUCD середины 2000-х. Хотя для Ягуара её перетряхнули и как могли облегчили, но E-Pace вышел примерно на 70 кг тяжелее, чем более крупный F-Pace! Разница с одноклассниками вообще убийственна: плюс два центнера относительно BMW X1.
На фото автомобиль на 20-дюймовых колёсах. Предлагаются и диски на дюйм большего диаметра, а базовый размер для России ― 18.
Топовые версии ― дизельный E-Pace D240 и бензиновый P300 ― имеют полноприводную трансмиссию, у которой вместо заднего дифференциала ― две многодисковые муфты и активное управление вектором тяги. Но в виражах одышки нет. Лёгкий и острый руль (всего 2,3 оборота от упора до упора) искренен в обратной связи, и Ягуарчик послушно следует за движениями рук. В поворотах покруче, на предельных скоростях, задняя ось шаловливо отыгрывает наружу. На асфальте коррекции вектора тяги я не почувствовал, но на грунтах E-Pace с полностью отключенной системой стабилизации охотно «метёт хвостом» под газом, причём занос контролируется легко и понятно.
Для кузова длиной 4,4 м сзади просторно, но держаться пассажирам не за что. У передних кресел порядок с боковой поддержкой, однако профиль спинки неудачен.
Хотя E-Pace любит извилистые дороги, он не провоцирует мчать сломя голову. Реакции на газ сглаженные, отложенные ― особенно у дизеля, который порой просыпается через две-три секунды после нажатия правой педали. Старт с места тоже флегматичен. Вот оно, влияние лишних килограммов! Думать, что это реверанс в сторону комфорта, мешает настройка переключения передач девятиступенчатого «автомата»: почти все смены ступеней отмечены рывочками.
«Ползучий» внедорожный круиз-контроль работает в диапазоне 1,8–30 км/ч и снимает большинство вопросов к короткоходной подвеске. Заявленная глубина преодолеваемого брода ― 500 мм.
На дорожные неровности P300 реагирует острее, но более собранно, чем D240. По мнению пассажиров, подвеска в обоих случаях жестковата, особенно на крупных кочках, проезд по которым сопровождается грохотом отбойников. Однако мелкие дефекты полотна она разглаживает, да и водителю приятна, потому что такие настройки оправданы живой управляемостью. Лёгкая раскачка на волнах ― тоже черта британского стиля настроек амортизаторов, которые на тестовых машинах были обычными, без опционного электронного управления. А вот от дряблости неподрессоренных масс, отличающих дизельный E-Pace D240, я бы предпочёл избавиться.
Полка разделена на две части, одна из которых зафиксирована на пятой двери. Широк набор приспособлений для фиксации груза.
Внедорожный потенциал неплох. Под плоским днищем честные 20 сантиметров клиренса, а вспомогательная электроника настроена с пониманием ― будь то «ползучий» круиз-контроль или имитация межколёсных блокировок. С диагональным вывешиванием Jaguar справляется играючи ― в том числе и с помощью бездифференциального привода задних колёс. И только легковые хода колёс не позволяют назвать его чем-то большим, нежели кроссовером.
Своих мощностей компании Jaguar Land Rover уже не хватает ― и европейское производство впервые отдали на аутсорс: австрийской фирме Magna. Глядя на успех кроссовера F-Pace, можно прогнозировать выпуск около полусотни тысяч Ягуарчиков в год.
Несмотря на «жирок», E-Pace понравился живостью характера. Однако всё вышесказанное относится только к топовым версиям ― иных на презентации не было. Если судить по Эвоку и Discovery Sport, минимум две трети россиян выберут машины с начальными моторами и обычной трансмиссией с одной многодисковой муфтой. Британцы ожидают, что E-Pace повторит успех старшего кроссовера F-Pace, который продаётся по полсотни тысяч экземпляров в год. Россияне вряд ли сильно повлияют на статистику, потому что ценой E-Pace заметно, порой на две-три сотни тысяч рублей, превосходит немецкое трио.
Тип кузова | универсал | универсал |
Число дверей/мест | 5/5 | 5/5 |
Длина, мм | 4395 | 4395 |
Ширина, мм | 1900 | 1900 |
Высота, мм | 1640 | 1640 |
Колёсная база, мм | 2681 | 2681 |
Колея передняя/задняя, мм | 1625/1624 | 1625/1624 |
Снаряжённая масса, кг | 1851 | 1819 |
Полная масса, кг | 2420 | 2400 |
Объём багажника, л | 484–1234 | 484–1234 |
Тип | турбодизель | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1999 | 1998 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 240/4000 | 300/5500 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 500/1500 | 400/1200–4500 |
Коробка передач | автоматическая, девятиступенчатая | автоматическая, девятиступенчатая |
Привод | постоянный полный | постоянный полный |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Шины | 235/60 R18 | 235/60 R18 |
Дорожный просвет, мм | 204 | 204 |
Максимальная скорость, км/ч | 224 | 243 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 7,4 | 6,4 |
Расход топлива, л/100 км | ||
— городской цикл | 7,2 | 9,7 |
— загородный цикл | 5,5 | 7,0 |
— смешанный цикл | 6,2 | 8,0 |
Норма токсичности | Евро-5 | Евро-6 |
Ёмкость топливного бака, л | 66 | 68 |
Топливо | дизтопливо | АИ-92–98 |
Jaguar E-Pace делит платформу с кроссоверами Range Rover Evoque и Land Rover Discovery Sport. Исторически это укороченная на 150 мм версия фордовской платформы EUCD, применявшаяся ещё на автомобиле Land Rover Freelander 2. Но сзади у Ягуара — своя многорычажка Integral Link с небольшой вертикальной тягой между цапфой и нижним рычагом, смонтированная на облегчённом стальном подрамнике. Передняя подвеска почти полностью алюминиевая, задняя часть подрамника закреплена жёстко, а отрицательный развал колёс увеличен. Кузов выполнен из высокопрочных сталей, алюминиевых и магниевых сплавов. Из тонкой и прочной стали толщиной 0,7 мм сделаны двери и задние крылья, а капот, передние крылья, крыша и дверь багажника ― из «крылатого металла». Всё вместе экономит около 40 кг снаряжённой массы. Жёсткость конструкции на кручение достигает 28 700 Н•м/град против 20 тысяч у пятидверного Эвока.
«В базе» привод передний, но россиянам такие версии не достанутся. Основная система полного привода ― Standard Driveline, где задние колёса при пробуксовке передних за 0,35 с подключает муфта BorgWarner, ранее известная как Haldex. А топ-трансмиссия Active Driveline предполагает электроуправляемые пакеты фрикционов для каждого из задних колёс и дополнительное сцепление, отключающее заднюю ось вместе с карданным валом. Такой системой по умолчанию оснащаются машины с наиболее мощными моторами (D240 и P300).
В России доступен полный европейский набор из пяти двигателей. «Четвёрки» семейства Ingenium в дизельном исполнении развивают 150, 180 или 240 л.с. (380, 430, 500 Н•м), а в бензиновом ― две с половиной сотни (365 Н•м) или ровно 300 (400 Н•м). У них активные гидравлические опоры, балансирные валы и управляемый электроникой водяной насос. Максимальное давление в топливной рампе дизелей достигает 1800 бар ― тут не самые дорогие электромагнитные форсунки Bosch, быстродействие которых, как правило, ниже, чем у пьезоэлектрических. Турбокомпрессор — с изменяемой геометрией рабочего аппарата, а выпускной распредвал оснащён фазовращателем.
По образу и подобию старших внедорожников Land Rover, забор воздуха на впуск двигателя организован через капот. Чёрный короб близ задней кромки капота скрывает пешеходную подушку безопасности, срабатывающую в диапазоне 25–50 км/ч, ― на машинах для российского рынка её не будет.
В автомобильном смысле Корсика ― один большой асфальтовый спецучасток. Гористый остров украшен серпантинами, как новогодняя ёлка. Прямики ― редкость. Но первоначальная водительская радость на второй день сменяется неизбежным утомлением. Да и с точки зрения испытания автомобилей в разнообразных условиях, включая скоростные автобаны, есть на свете места и получше.
2 февраля 2018 годаБез сомнений, E-Pace — один из самых красивых кроссоверов в классе. Очертания головной оптики напоминают о купе Jaguar F-Type.Без сомнений, E-Pace — один из самых красивых кроссоверов в классе. Очертания головной оптики напоминают о купе Jaguar F-Type.
Повод: ездовая презентация кроссовера Jaguar E-Pace.
Место действия: Корсика, Франция.
Впечатления: кроссовер Jaguar? Лет десять-пятнадцать назад любой — будь он хоть самим председателем совета директоров британского концерна — покрутил бы пальцем у виска. Однако выпустив F-Pace и вкусив плод его успеха, англичане не могут, да и не хотят останавливаться. Всего через месяц будет окончательно рассекречен серийный электрический паркетник I-Pace. А на двух модификациях Ягуара E-Pace, выходящего на российский рынок в марте этого года, мне уже довелось поездить по серпантинам Корсики.
Заявленная глубина преодолеваемого брода — полметра. Проверить на практике не удалось, но таких «луж» можно не бояться совершенно точно.Заявленная глубина преодолеваемого брода — полметра. Проверить на практике не удалось, но таких «луж» можно не бояться совершенно точно.Платформа, на которой базируется E-Pace, немолода. Новичок делит ее с родственными моделями Range Rover Evoque и Land Rover Discovery Sport. Таким образом, несмотря на обилие алюминия в конструкции кузова и подвески, маленький Jaguar обладает внушительной снаряженной массой: самый легкий E-Pace со 150-сильным дизелем под капотом весит 1843 кг. Наиболее тяжелый (дизель, 240 сил) тянет на 1926 кг. Конкуренты в лице Audi Q3, BMW X1, Mercedes-Benz GLA и Lexus NX на полтора-два центнера легче. Как и старший брат F-Pace.
Интерьер красив: поручень, отделяющей «кокпит» от пассажирского места, также цитирует F-Type. Эргономика в порядке. Блок управления стеклопакетом расположен там, где ты ожидаешь его увидеть (в отличие от модели F-Pace). Качество материалов неплохое, но нестабильное. Подробности — в полной версии материала.Интерьер красив: поручень, отделяющей «кокпит» от пассажирского места, также цитирует F-Type. Эргономика в порядке. Блок управления стеклопакетом расположен там, где ты ожидаешь его увидеть (в отличие от модели F-Pace). Качество материалов неплохое, но нестабильное. Подробности — в полной версии материала. | |
Вместо шайбы — обычный джойстик-селектор. Точь-в-точь как на Range Rover Sport и Jaguar F-Type. Для перехода из «драйва» в «реверс» достаточно одного касания с нажатой кнопкой. Это удобно.Вместо шайбы — обычный джойстик-селектор. Точь-в-точь как на Range Rover Sport и Jaguar F-Type. Для перехода из «драйва» в «реверс» достаточно одного касания с нажатой кнопкой. Это удобно. | Ключ от E-Pace — с острыми углами и обилием хрома. Возможно, именно так теперь будет выглядеть ключ от всех будущих моделей JLR.Ключ от E-Pace — с острыми углами и обилием хрома. Возможно, именно так теперь будет выглядеть ключ от всех будущих моделей JLR. |
Сказывается ли излишний вес на поведении машины? Если говорить об управляемости — нисколько. Несмотря на относительно короткую колесную базу (2681 против 2874 мм у F-Pace), маленький Jaguar образцово цепляется за дугу, радует склонностью к нейтральной поворачиваемости и прозрачной обратной связью на руле, который совершает лишь два с четвертью оборота от упора до упора. А вот разгонная динамика E-Pace огорчает. Ни 240-сильный дизель, ни топовый 300-сильный бензиновый двигатель не везут на свои силы и заявленные секунды. Есть вопросы и к управлению тягой: 9-ступенчатый автомат явно не получает удовольствие от быстрой езды.
Версии с базовым 150-сильным дизелем на презентации не было, но не исключаю, что рекомендовал бы к покупке именно такой E-Pace. На звание спортивного кроссовера маленький Jaguar не тянет ни с одним из доступных моторов. А удачные настройки рулевого управления, выверенные усилия на педалях и неплохую шумоизоляцию (субъективно E-Pace скрывает свою дизельную природу талантливее, чем F-Pace) у вас никто не отнимет. Кстати, не гонитесь за дисками максимальной размерности. На 20-дюймовых колесах временами будет достаточно жестко. За пределами асфальта — особенно.
Сзади на удивление просторно: даже при росте 185 см можно сидеть самому за собой и не упираться ни коленями, ни макушкой.Сзади на удивление просторно: даже при росте 185 см можно сидеть самому за собой и не упираться ни коленями, ни макушкой. | Заявленный объем багажника — 577 литров. По нашей методике получится значительно меньше, но прямым конкурентам E-Pace точно не уступает. Под фальшполом — докатка. Никакого органайзера нет.Заявленный объем багажника — 577 литров. По нашей методике получится значительно меньше, но прямым конкурентам E-Pace точно не уступает. Под фальшполом — докатка. Никакого органайзера нет. |
Вообще, на бездорожье E-Pace потеряться не должен. Haldex ловко жонглирует крутящим моментом, 205 мм дорожного просвета позволяют лишний раз не полировать днище, да и геометрическая проходимость в порядке — спасибо минимальным свесам. Производитель уверяет, что новичок легко преодолеет полуметровый брод. Топовым модификациям доступна система Active Driveline: два независимых электронно-управляемых пакета фрикционов на задней оси дают возможность передавать до 100% момента на любое из задних колес. Эта штука пригодится не столько на бездорожье, сколько при езде по скользким покрытиям.
Цены на E-Pace стартуют в России с 2 544 000 рублей за 150-сильную дизельную версию с автоматом. Топовые модификации с 300-сильным бензиновым мотором по цене играючи перевалят за четыре миллиона. Несмотря на классную внешность и неплохие ездовые качества, это неоправданно дорого даже на фоне немецких конкурентов. Впрочем, выбирать E-Pace будут сердцем. Не разумом.
В три четверти сзади E-Pace не спутать со старшим братом: пропорции делают свое дело. А вот сзади два этих кроссовера почти идентичны. Вычислить E-Pace можно по бамперу с округлыми патрубками и бутафорским диффузором.В три четверти сзади E-Pace не спутать со старшим братом: пропорции делают свое дело. А вот сзади два этих кроссовера почти идентичны. Вычислить E-Pace можно по бамперу с округлыми патрубками и бутафорским диффузором.Перспективы: модели обеспечен устойчивый спрос, несмотря на завышенную цену. Не стоит забывать, что появление еще более дорогого и также отнюдь не идеального F-Pace позволило ягуаровцам удвоить продажи своего бренда.
Подробности: ЗР №4, 2018
Jaguar E-Pace: первый тест-драйвJaguar E-Pace: первый тест-драйвОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + EnterСекрет успеха компактного британского кроссовера прост – у Jaguar E-Pace 2018 (фото) комплектации и цены останутся доступней своего популярного брата в лице Range Rover Evoque. Плюс ко всему фамильные черты легендарной британской марки, специализирующейся не только на внедорожной технике, но и на суперкарах, очень пригодятся для привития модели легковых повадок в городе даже несмотря на меньшую цену: 2 455 000 рублей за Ягуар Е-Пасе 2018 в новом кузове против 2 673 000 рублей за Рендж Ровер Эвок. Новая модель базируется на платформе Рейндж Ровера, но имеет большие габариты, а в технических характеристиках задней подвески вместо относительно простого McPherson значится более изощренная многорычажная конструкция, применяемая на взрослых моделях Ягуар. Новый компактный британский кроссовер Ягуар Е-Пейс в своем арсенале будет иметь 3 комплектации стоимостью от 2 455 000 до 3 365 000 рублей, а провести тест-драйв и купить новинку можно у официальных дилеров в Москве.
Начальный Jaguar E-Pace 2018 в комплектации Pure стоимостью 2 455 000 рублей уже предлагает довольно широкий список стандартного оборудования. В цену такого кроссовера входят: климат-контроль, кожаный салон, фирменная аудиосистема с MP3, обогрев зеркал и сидений, круиз-контроль, светодиодные фары, запуск двигателя кнопкой и алюминиевые колесные диски. Активную и пассивную безопасность новой модели блюдут: 6 подушек, система стабилизации с внедорожным режимом, датчики дождя, света и давления в шинах, парктроник, автоматический ручной тормоз, помощник старта на подъеме и телефонный hands free. Список дополнительных опций для нового Е-пэйса весьма обширен, ведь даже в базе можно заказать: камеру заднего вида, противотуманные фары, электроприводы передних сидений с памятью, панорамную крышу с люком, навигационную систему и электропривод багажника. У начального Jaguar E-Pace 2018 технические характеристики предусматривают наличие полного привода, 2-литрового 150-сильного дизеля и 9-ступенчатого автомата, доплата за форсированную до 180 сил версию составит 99 тысяч рублей, ровно столько же придется добавить за 249-сильный бензиновый вариант.
Стоимость Ягуара Е-Пейс 2018 в комплектации Prestige стартует с отметки 2 855 000 рублей*. Основное отличие от начальной версии Pure заключается в переходе ранее заказных опций в список стандартного оборудования. Так, например, не придется доплачивать за: противотуманные фары, электроприводы передних сидений без вентиляции, камеру заднего вида, подогрев руля, аудиосистему премиум-класса и электропривод двери багажника. А в списке доступных опций появляется вентиляция сидений. Технические характеристики Jaguar E-Pace Prestige предусматривают наличие под капотом 180-сильного турбо-дизеля или бензинового турбо-агрегата мощностью 249 сил с полным приводом и 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Тем, кому необходимы более мощные версии, следует обратить свой взор на флагманскую комплектацию R-Dynamic, которая предлагается с дизельным мотором мощностью 240 сил либо с 300-сильным бензиновым. Для таких Jaguar E-Pace 2018 года в комплектации R-Dynamic цены стартуют с отметки 3 365 000 рублей, причем независимо от типа выбранного двигателя. Список базового оснащения пополняется: панорамной крышей с люком, адаптивным головным светом, навигационной системой, вентиляцией сидений и адаптивным круиз-контролем. За электропривод сидений с памятью настроек по-прежнему придется доплачивать отдельно. Естественно, как и более младшие моторы, топовые двигатели сочетаются исключительно с полным приводом и 9-ступенчатым автоматом. Отличие заключается в том, что для начальных моторов в приводе задних колес используется обычная муфта Haldex, тогда как 240-сильный дизель и бензиновый мотор в 300 сил имеют по отдельному фрикциону на каждое заднее колесо плюс дополнительное сцепление для отключения карданного вала.
Габаритные размеры Jaguar E-Pace 2018 в новом кузове (фото) составляют 4395 х 1984 х 1649 мм, колесная база при этом равна 2681 мм, что на 25 мм больше по длине и на 21 мм по расстоянию между осями. Новый кузов компактного британского кроссовера сочетает в своей конструкции высокопрочные стали, магниевые и алюминиевые сплавы. Из крылатого металла изготовлены: крыша, капот и задняя дверь багажника. Все это вкупе позволило снизить массу нового кузова Ягуар Е-Пасе 2018 года на 34 кг и повысить жесткость на кручение до 28 700 Нм/град против 20 000 Нм/град у соплатформенного Range Rover Evoque. По объему багажника британская новинка предлагает 577 литров полезного пространства, что является абсолютным рекордом в классе компактных кроссоверов: при сложенных сиденьях объем возрастает до 1 234 литров. На бездорожье обеспечить максимальную плавность хода призван внедорожный круиз-контроль All Surface Control, работающий в диапазоне скоростей 1,8-30 км/ч. Обещанный клиренс – 204 мм.
Как уже говорилось ранее, у всех версий компактного британского кроссовера Ягуара Е-Пасе 2018 технические характеристики для российского рынка будут содержать полный привод и 9-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Начальный кроссовер в новом кузове со 150-сильным дизелем ценой 2 455 000 рублей разгоняется до сотни за 10,5 секунд, достигая 193 км/ч максимальной скорости. Средний расход такой версии составляет 5,6 литров на 100 км. Для форсированных вариантов турбо-дизельных версий мощностью 180 и 240 сил данные показатели составят в разгоне до сотни 9,3 и 7,4 секунды, максимальная скорость 205 и 224 км/ч, средний расход топлива 5,6 и 7,2 литра на 100 км соответственно. Технические характеристики Ягуар E-Pace 2018 модельного года с бензиновыми двигателями в плане динамических характеристик восхищают еще больше. Для 249 и 300-сильной версии разгон до сотни составит 7,0 и 6,4 секунды, максимальная скорость – 230 и 243 км/ч, а средний расход топлива – 7,7 и 8,0 литров на 100 км соответственно.
Европейский старт продаж Ягуар Е-Пейс 2018 состоится до конца этого года. Расчеты маркетологов показывают, что новый кроссовер станет первым Ягуаром для 80% покупателей. Производство новой модели будет налажено на Австрийском заводе Magna Steyr в Граце, а нужды Китая будет покрывать совместное предприятие Chery Jaguar Land Rover в городе Ганчжоу. Старт продаж Jaguar E-Pace в России состоится весной 2018 года, хотя оформить заказ можно уже сейчас. Российская задержка связана исключительно с адаптацией модели к суровым отечественным условиям, а также с сертификацией, в том числе и с установкой системы экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС при авариях.
Pure (D150 ps) | Prestige (D180 ps) | R-Dynamic (D240 ps) | |
Минимальная цена, рублей | 2 455 000 | 2 855 000 | 3 365 000 |
Автоматический стояночный тормоз | + | + | + |
Адаптивные фары | в пакете опций | в пакете опций | + |
Адаптивный круиз-контроль | в пакете опций | в пакете опций | + |
Аудиосистема премиум-класса | в пакете опций | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | + |
Вентиляция сидений | нет | в пакете опций | + |
Датчик давления в шинах | + | + | + |
Датчик дождя | + | + | + |
Датчик света | + | + | + |
Задние электростеклоподъёмники | + | + | + |
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта) | + | + | + |
Камера заднего вида | в пакете опций | + | + |
Климат-контроль | + | + | + |
Кожаный салон | в пакете опций | + | + |
Количество подушек безопасности | 6 | 6 | 6 |
Легкосплавные диски | + | + | + |
Люк в крыше | в пакете опций | в пакете опций | + |
Обогрев зеркал | + | + | + |
Панорамная стеклянная крыша | в пакете опций | в пакете опций | + |
Пассивный круиз-контроль | + | + | нет |
Передние электростеклоподъёмники | + | + | + |
Подогрев руля | в пакете опций | + | + |
Подогрев сидений | + | + | + |
Противотуманные фары | в пакете опций | + | + |
Регулировка рулевой колонки | + | + | + |
Регулировка сиденья водителя по высоте | + | + | + |
Светодиодные фары | + | + | нет |
Система автоматической парковки | в пакете опций | в пакете опций | в пакете опций |
Система контроля «мёртвых зон» | в пакете опций | в пакете опций | в пакете опций |
Система помощи при трогании в гору | + | + | + |
Система стабилизации | + | + | + |
Цвет «металлик» | в пакете опций | в пакете опций | в пакете опций |
Штатная аудиосистема с MP3 | + | + | + |
Штатная навигационная система | в пакете опций | в пакете опций | + |
Штатный парктроник | + | + | + |
Электропривод багажника | в пакете опций | + | + |
Электропривод передних сидений с памятью | в пакете опций | в пакете опций | в пакете опций |
Электропривод сиденья водителя | в пакете опций | + | + |
Электрорегулируемые зеркала | + | + | + |
hands free / bluetooth | + | + | + |
* – ориентировочные данные
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453