С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Chery a13 фото


Фото внешности и салона Chery A13 (Fulwin 2, Storm 2) (31) | Chery - китайские автомобили Arrizo 7, Tiggo 5, 3X и FL, Чери Кимо, Индис, Бонус 3, Вери, М11 хэтчбек и седан.

Главная » Chery A13 » Фото внешности и салона Chery A13 (Fulwin 2, Storm 2) (31)

Фото внешности и салона Chery A13 (Fulwin 2, Storm 2) (31)

admin | Май 5, 2009

Изображения внешности и фото интерьера китайского автомобиля Chery A13 (Fulwin 2) оранжевого и серебристого цветов с Шанхайского автосалона-2009. Chery A13 обещает в скором времени заменить Amulet, выпускающийся с 2003 года. Модель несколько отличается от первых официальных фото, на которых А13 предстает с фирменным лого, расположенным в специальной выемке на капоте. Все фото масштабируемы.

Фото автомобиля Чери А13 предоставлены порталом cn.autoblog.com

Теги: Chery A13, Фото | 33 комментария »

Число просмотров страницы - 70 510

Chery A13 на DRIVE2.RU

Доброго всем времени суток, уважаемые автолюбители! Надеюсь, что кому-то данная информация очень пригодится, так как продукт автопрома, о котором пойдет речь, достаточно новый и пока неизведанный.Итак, стал я обладателем автомобиля марки «Чери А-13»( именно так именуется в ПТС) «Чери-Вэри» ( в Украине «ЗАЗ Форза») в декабре прошлого года во время лютых сибирских морозов. Авто китайское, но произведен на ПАО «ЗАЗ» (во как!) До этого приобретения я «прошел» всю нашу «вазовскую» классику с начала 80-х, в 2004 году пересел на японский автопром. Поездил на «Короллах» в 110-м и 120-м кузовах, «Мазда Демио», последним по времени был «Ниссан- Вингроад» 2003 года. Сравнивать есть с чем, ну и, конечно, кой-какой опыт ремонта имеется, ибо, как сейчас модно говорить, руки растут откуда надо. Итак, к делу!Приехал я после звонка менеджера (после полуторамесячного ожидания(!) в АТЦ «Первомайский» ( г.Новосибирск).Обошел машину. Она вся в пару, стоит в боксе. Её только что помыли. Сел за руль. Включаю габариты, а она заглохла! «Вот это машину я купил!»- думаю. Подбежал дядька с чемоданчиком, провода на аккум кинул- завели. Короче, пока я выезжал из бокса еще два раза заглох. Оказывается, машина стояла на улице, аккумулятор замерз напрочь! Говорю им, мол, меняйте его, как я домой поеду в такой мороз?! Ага! Щас! Конечно, не поменяли! На Большевичке на светофоре еще раз заглох! Гы-гы! Завели с толкача: сын, жена и шурин.))) Дальше таких оказий не случалось. На градуснике было минус 39! Печка справлялась неплохо со своей задачей. Окна были незамерзшими, при этом отопитель держал на третьей позиции. Всего же четыре положения печки.Отдельная тема — двери. Очень тугие фиксаторы! Мож потом разработаются(моя дверь уже мягче открывается). Пятая дверь- надо много здоровья, чтобы ее открыть. Амортизаторы не то замерзшие, не то мама у них такая- х.з. Задняя дверь открывается с салона или с ключа, как таковой привычной ручки для открывания нет. Есть еще третий способ открыть эту дверь- прямо из багажника, потянув за ручку, которая приторочена к панельке. Прямо как у маститых европейцев! Улыбнуло!Салон- везде пластик, жесткий пластик. Даже обшивка дверей, стилизованная под материю, — тоже из пластика. Но пока он не скрипит. Поживем, увидим, как дальше он себя вести будет. Салон, надо сказать, не тесный. При полостью отодвинутых назад передних сиденьях остается достаточно места для ног задних пассажиров. На недалекие расстояния вполне можно ездить втроем сзади. И это несомненный плюс. В «Винге» такого не было (задним пассажирам ноги хоть под себя подбирай). Багажник большой. Но! Не так-то просто до него добраться. Слишком уж высоко задрана юбка бампера. Что-нить тяжелое просто так не вытащишь. И…Парадокс : машина, в общем-то нешумная, но шумоизоляция как таковая отсутствует напрочь!Сиденья. Передние даже с боковой поддержкой! Спинка заднего дивана цельная, складывается нажатием двух кнопок. По идее, вся конструкция дивана должна еще раз сложиться в ровный пол, но как я не бился, данную операцию проделать не смог. Оставил на потом.Панель приборов. Подсветка красная, регулируемая по яркости. Сами приборы — их разработкой занимался идиот ( или около того)! Они маленькие. Цифры крохотные. Видимо, китайцы справедливо считают, что водитель должен иметь отменное зрение. Привыкаю… Благо, что на зрение пока не жалуюсь.))) Развеселил спидометр. При максимальной скорости авто в 160 км/ч, разметка спидометра аж до 220! Во как! На небольшом дисплее часы, индикатор незакрытых дверей, суточный пробег и очень удобная вещь- моментальный расход топлива(а вот среднего расхода нет). Приятная и, самое главное, нужная вещь. ПЛЮСИК.Рычаг переключения передач имеет, как мне кажется, великоватый ход. Хотя, может быть, я придираюсь. В руке лежит удобно. Передачи включаются точно, без рыканий и рысканий. Опять же, если открыть пепельницу и поставить в прикуриватель разветвитель, то 3-ю и особенно 5-ю передачу не включищь. Кстати, не каждый разветвитель можно воткнуть- мешает крышка пепельницы. За каким чертом, спрашивается, нужно было прятать прикуриватель в пепельницу?! Я некурящий, но вот с разветвителем получился косяк- нужно подключить регистратор, радар и иногда навигатор, а не выходит. Буду провода тянуть наружу и сбоку консоли запитывать разветвитель. Явный просчет! Кроме того, включая 1-ю передачу, можно запросто открыть дверь багажника. Кнопка открывания находится на консоли прямо напротив рычага КПП. МИНУС! Передачи китайцы сделали длинными. Особенно позабавила 2-я передача. Она длинню-ющая. Крутить её без напряга можно до 60-70 км/ч.Баранка – не то она трехспицевая, не то четырех? Я так и не пойму. Но это не важно. Регулируется только по наклону.Прочее электрооборудование. Имеются электростеклоподъемники на 4 двери, регулировка зеркал. Кстати, зеркала складываются только вручную. Передние, задние ПТФ (правая задняя лампа ПТФ уже сгорела, а может сразу не работала). Штурманский свет хорош- аж 4 лампы. Кондиционер(пока не проверял, в минус 40 он и так, видимо, будет функциклировать). Еще есть штатная сигнализация. Но пиликает она…точно никто ее не услышит. Хотя, кому нужна китайская машина?!Мелочи в виде подстаканников в дверях, а так же около стояночного тормоза имеются, но они невелики ( граненый стакан влазит, а полторашка- увы). Нет подлокотника! Хреново. Но терпимо.Мотор. Китайцы пишут, что разработкой его занималась контора австрийская «Актеко». Объем 1497 куб.см, мощность 108 л.с. На низах тяговит. Везет неплохо, динамика меня вполне устраивает. Единственное что меня удивило, так это объем масла – аж 4,3л! Поддон здоровенный, больше, чем поддон автомата на японце. Бензин не ниже 93-го. Но я пока лью 95-й(решил на первых порах, пока мотор притирается).Объем бензобака 50 литров!В морозы заводится хорошо. Гараж у меня холодный. В зимнее время на 4 градуса теплее. На дворе было минус 42, в гараже минус 38. Завелась. Где-то писали, что плохо заводится из-за конденсата в глушителе, я пока этого у себя не замечал. Буквально на второй день эксплуатации вылез косяк- обнаружил, что из-под прокладки крышки клапанов сопливит масло. Подтянул болтики- безрезультатно. На нулевом ТО указал мастеру-приемщику на эту беду. Сказал, что течь будет устранена по гарантии, но пока данных прокладок на складе нет, т.к. «это первый случай в нашей практике. Ждите . Придет прокладка из Москвы- поменяем».До сих пор жду. Чувствую, что не дождусь.Колеса. Производитель дает только два размера: либо 185/55R15, либо 185/60R15 и это крайний размер. В салоне, когда оплачивал авто, обратил внимание на это дело. Задал вопрос продавцу о типоразмерах, которые можно установить. Тот категорически сказал, что. например, 185/65R15 точно не войдут и даже не пытайтесь! Дома я все же примерил колеса, оставшиеся с «Винга». Они подошли как родные! Значит 185/65R15 можно смело ставить и ничего задевать не будет!Обзорность. Хреноватая обзорность. Передние стойки широкие. Заднее стекло маленькое. Поначалу вообще чертыхался. Потом привык. А вот наружные лопухи выше всяких похвал! В них действительно хорошо видно, да и «мертвых» зон, как я заметил, практически нет.Общий вид автомобиля(экстерьер). За внешность можно поставить «четверочку»(именно «четверочку», а не «четыре». Якобы итальянцы разрабатывали кузов. Видимо, не врут. Есть еще такой же «Чери», только седаном. Называется «Бонус». Честно сказать, мне он не понравился из-за заднего чемодана, хотя в остальном это идентичные машины и «Бонус» ровно на 10 тысяч дешевле.Ходовая. Разные машины были у меня. Могу сказать абсолютно точно: жестче «Короллы», но чуть-чуть мягче «Винга». За все время эксплуатации ни разу не пробил подвеску по камням-кочкам. Глотает прелести наших дорог неплохо, можно даже сказать хорошо. Машина дорогу дёржит хорошо. За руление можно поставить тоже «четверку».Где-то читал, что на этих авто скрипят резинки в подвеске на морозе. Сущая правда! На моем экземпляре скрипит правая передняя стойка при поворотах направо. ЗАБИЛ! Морозы прошли- скрип пропал. Сзади ломаться нечему. Балка, стойки, всё как обычно. Менеджер утверждал, что ходовая заимствована от «Короллы». Дома на яме я проверил его утверждение. Врал как мерин! Ничого близкого с «Короллой»! Хотя, конечно, очень похоже. Дорожный просвет 14 мм. Мало! Все из-за того, что поддон мотора свисает. И еще передний бампер очень уж низко висит. Буду лечить колесами 185/65R15.

На данный момент одометр показывает 3 тыс. км. Морозы машина успешно выдержала. Летом жара испытает на выносливость.

Читать полностью: reviews.drom.ru/chery/very/69973/

Пять лет на сайте Описание написано 4 года назад

Автомобиль Chery A13 – бюджетный представитель В-класса из Китая

Вчера мы рассматривали характеристики Geely FC, сегодня же перед нами во всей красе китайский автомобиль Chery A13. Кстати, собирается он в ближнем зарубежье – в Украине, а точнее в Запорожье, где организован полный цикл, двигатели же изготавливаются в соседнем городе Мелитополе.

Технические характеристики автомобиля Chery A13

Chery A13 принадлежит сегменту В и призван заменить Chery Amulet. Спереди на нем установлена независимая подвеска МакФерсон, которая снабжена стабилизатором поперечной устойчивости, сзади можно обнаружить полузависимую балку, покоющуюся на продольных рычагах.

Chery A13 приводится в движение 16-клапанным двигателем объемом 1,5 литров SQR477F, который был разработан вместе с австрийской компанией AVL. Силовой агрегат способен развить 109 «лошадей» при 6000 об/мин, а при 4500 оборотах выдаваемых им крутящий момент составляет 140 Нм. В паре с мотором усердно трудится пятиступенчатая трансмиссия QR515MHA.

Внешний вид автомобиля Chery A13

По виду Chery A13 напоминает обычный седан, однако крышка багажника сделана как у хэтчбеков. Кстати, в багажник может уместиться 370 литров, а при сложенном заднем сидении этот показатель составляет 1400 дм3.

Сразу стоит отметить, что дизайн китайского автомобиля на любителя. Он не блещет красотой, но и уродливостью не отличается. Если говорить о внешности Chery A13, то она скорее необычная. Хотя на свои деньги вполне прилична. Кстати, облик авто является полностью самостоятельной разработкой производителя и не позаимствован у конкурентов. В его создании свою руку проложила итальянская компания Torino Design.

Интерьер автомобиля Chery A13

Рекомендуемая статья:  Тест драйв Geely FC: китайская Тойота Королла

Салон Chery A13 порадовал приемлемым качеством сборки. Подгонка деталей на приличном уровне, нет едкого «аромата» пластмассы, который так свойственен авто из Поднебесной. Но на вид материалы чересчур дешевы. И без огрехов не обошлось: аудиосистема не может похвастаться хорошим звучанием. Для отделки сидений используются дешевые синтетические материалы, а креслам явно не хватает боковой поддержки.

На заднем диванчике два пассажира еще смогут поместиться. А вот вертикальная спинка не позволит насладиться дальними поездками. Водителю вообще придется приспосабливаться. Рулевое колесо может регулироваться только по углу наклона, а коротковатая подушка кресел находится чересчур высоко. Поэтому выбирайте: или придется вытягивать руки, тогда ногам удобно, или же наоборот.

 Производитель:  CHERY

Страна: Китайские автомобили

02.05.2013 Дмитрий


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости