Содержание:
ВАЗ 2114 – популярная модель Волжского автомобильного завода, являющаяся продолжением легендарной «девятки». На просторах России и стран СНГ пользуется большой популярностью ввиду низкой стоимости, простоты устройства и высокой ликвидности на вторичном рынке. Технические характеристики данной модели своими корнями уходят в 80-е годы прошлого века, однако по многим показателям актуальны и на сегодняшний день.
По своим габаритам данная модель является типичным представителем своего сегмента небольших автомобилей В — класса. Такие параметры как длина, ширина и высота кузова при проектировании сбалансированно распределены относительно массы автомобиля и его размеров. Длина автомобиля составляет чуть более 4 метров, высота 1,4 метра, а ширина 1,6 метра, колесная база немного не дотягивает до 2,5 метров.
Эти данные полностью укладываются в показатели В – сегмента и показатели массы машины. По современным меркам габариты модели не выделяются большими размерами и предоставляют для водителя и пассажиров минимум свободного пространства, что с лихвой компенсирует высокая мобильность в тесных пространствах мегаполиса. Масса модели составляет одну тонну и ваз принято считать достаточно легкой машиной. Модель 2114 по своей массе сравнима с иномарками в подобном сегменте, однако малый вес и архаичная конструкция вызывают проблемы с безопасностью машины во время ДТП.
Отличия «девятки» от Lada 2114
При разработке 2114 в середине 90 годов модернизации подвергся кузов модели. За счет новых пластиковых бамперов и боковых обвесов удалось немного снизить массу и улучшить аэродинамические свойства. Шасси автомобиля имеет элементарное устройство. Спереди элементы независимой подвески стойки типа Macpherson, сзади 2114 оснащена зависимой подвеской – балкой со стабилизатором. Такая конструкция характерна для автомобилей 80 годов, так как позволяет добиться высокой плавности хода, и по своим характеристикам относительно надежна.
Двигатель ваз 2114 обладает приемлемой мощностью. Разрабатывался он совместно с компанией Porsche, поэтому получил отличные динамические характеристики для своего времени. Учитывая небольшую массу и хорошие динамические характеристики, ваз демонстрирует неплохой разгон до 100 км/ч в пределах 12,5 секунд, что для бюджетного класса является солидным результатом. Двигатель 2114 выдает 80,6 лошадиных сил и 124 ньютон-метра крутящего момента, что для малолитражки является хорошим показателем.
Технически, данный двигатель был одним из лучших среди европейских малолитражек своих лет. Мощности хватает для уверенного передвижения в городском потоке, на трассе немного не хватает тяги на верхних оборотах, но эта особенность характеристики двигателя не критична. Строение силового агрегата классическое: 4 цилиндра по 2 клапана на каждый с продольным расположением в моторном пространстве. За более чем 20 лет эксплуатации двигатель 2114 показал себя как неприхотливый и надежный агрегат, не обремененный «детскими болячками», и не требующий особого ухода.
Тормозная система ваз спереди оснащается дисковыми тормозами диаметром 13 дюймов, сзади же используются неприхотливые и надежные барабанные тормозные колодки. Средний расход топлива составляет около 7,5 литров бензина, в зависимости от стиля езды. Рекомендованным топливом для ваз является бензин, с октановым числом не ниже 92. При этом объем бензобака составляет скромные 43 литра.
В итоге при самом экономично расходе топлива хватит максимум на 500 километров пути. Устройство тормозной системы классическое с вакуумным усилителем тормозов, тормозными контурами и механическим ручным тормозом.
Из-за отсутствия современных систем безопасности и недостаточной мощности тормозной системы ваз не может считаться безопасным автомобилем. Это подтверждают и данные независимых испытаний на безопасность, согласно которым автомобиль набрал лишь 3,4 балла из 16 возможных, что говорит о несовершенстве конструкции и технических наработок в плане безопасности.
Несмотря на небольшую мощность двигателя машины, ее техническое несовершенство в плане безопасности, данная модель пользуется повышенным спросом на вторичном рынке, имея высокую ликвидность, ввиду невысокой стоимости, простоты и дешевизны обслуживания и относительной надежности основных узлов и агрегатов.
ВАЗ 2114 – популярная модель Волжского автомобильного завода, являющаяся продолжением легендарной «девятки». На просторах России и стран СНГ пользуется большой популярностью ввиду низкой стоимости, простоты устройства и высокой ликвидности на вторичном рынке. Технические характеристики данной модели своими корнями уходят в 80-е годы прошлого века, однако по многим показателям актуальны и на сегодняшний день.
Содержание
По своим габаритам данная модель является типичным представителем своего сегмента небольших автомобилей В — класса. Такие параметры как длина, ширина и высота кузова при проектировании сбалансированно распределены относительно массы автомобиля и его размеров. Длина автомобиля составляет чуть более 4 метров, высота 1,4 метра, а ширина 1,6 метра, колесная база немного не дотягивает до 2,5 метров.
Эти данные полностью укладываются в показатели В – сегмента и показатели массы машины. По современным меркам габариты модели не выделяются большими размерами и предоставляют для водителя и пассажиров минимум свободного пространства, что с лихвой компенсирует высокая мобильность в тесных пространствах мегаполиса. Масса модели составляет одну тонну и ваз принято считать достаточно легкой машиной. Модель 2114 по своей массе сравнима с иномарками в подобном сегменте, однако малый вес и архаичная конструкция вызывают проблемы с безопасностью машины во время ДТП.
Отличия «девятки» от Lada 2114
При разработке 2114 в середине 90 годов модернизации подвергся кузов модели. За счет новых пластиковых бамперов и боковых обвесов удалось немного снизить массу и улучшить аэродинамические свойства. Шасси автомобиля имеет элементарное устройство. Спереди элементы независимой подвески стойки типа Macpherson, сзади 2114 оснащена зависимой подвеской – балкой со стабилизатором. Такая конструкция характерна для автомобилей 80 годов, так как позволяет добиться высокой плавности хода, и по своим характеристикам относительно надежна.
Двигатель ваз 2114 обладает приемлемой мощностью. Разрабатывался он совместно с компанией Porsche, поэтому получил отличные динамические характеристики для своего времени. Учитывая небольшую массу и хорошие динамические характеристики, ваз демонстрирует неплохой разгон до 100 км/ч в пределах 12,5 секунд, что для бюджетного класса является солидным результатом. Двигатель 2114 выдает 80,6 лошадиных сил и 124 ньютон-метра крутящего момента, что для малолитражки является хорошим показателем.
Технически, данный двигатель был одним из лучших среди европейских малолитражек своих лет. Мощности хватает для уверенного передвижения в городском потоке, на трассе немного не хватает тяги на верхних оборотах, но эта особенность характеристики двигателя не критична. Строение силового агрегата классическое: 4 цилиндра по 2 клапана на каждый с продольным расположением в моторном пространстве. За более чем 20 лет эксплуатации двигатель 2114 показал себя как неприхотливый и надежный агрегат, не обремененный «детскими болячками», и не требующий особого ухода.
Серийный выпуск новой модели стартовал в 2003 году. Автомобиль представляет собой пятидверный хэтчбек, известный еще как «Самара-2». Новая версия явилась модернизацией ВАЗ 2109. Отличительной чертой новой модели стал более современный дизайн передней части кузова. Выпуском этой модели, производитель продолжает создание ряда «семейных» автомобилей, которые хорошо приспособлены для российских дорог.
Внешний вид и салон новой модели
Экстерьер ВАЗ 2114 выгодно отличается от предшествующей модели «девятки»: новый капот, бампер, фары, облицовка радиатора. Внешний вид модели стал более адаптирован европейским аналогам. Появились новые крылья и молдинги. Бампер автомобиля стал немного приподнятым относительно земли, что позволяет ему свободно ездить не только по городу, но и по загородным дорогам. Однако задняя часть машины почти не изменилась.
Низкая посадка автомобиля придают ему больше аэродинамических качеств, что способствует его устойчивости и маневренности на дороге. Машина укомплектована четырнадцатидюймовыми колесами на штампованных дисках. Габаритные размеры автомобиля почти не изменились: длина - 4,12 м, ширина – 1,65 м, высота – 1,4 м.
Салон новой ВАЗ 2114 приобрел более современный вид и оборудование. Новая приборная панель оборудована функциями бортового компьютера. Кроме этого, автомобиль получил новый руль, отопительную систему новой конструкции, торпеду и электростеклоподъемники на передних дверях. Значительно улучшена система вентиляции, появился подогрев кресел.
Салон автомобиля оббит качественными материалами. Значительно снижен уровень шума в салоне. Задние сидения могут складываться, увеличивая тем самым объем багажного отделения. Двери автомобиля снабдили специальным механизмом, который может открывать двери почти на 90 градусов, что позволяет более комфортно делать посадку и высадку.
Технические характеристики автомобиля
Первоначально ВАЗ 2114 была оснащена 8-клапанным двигателем объемом 1,5 л. В 2009 году на машине был установлен 16-клапанный бензиновый мотор объемом 1,6 л и мощностью 89 л. с. В новой модели катализатор расположен возле двигателя, а не под днищем, а на мотор надета декоративная крышка. Кроме этого, была усовершенствована подвеска, тормоза и коробка передач. Автомобиль оборудован пятиступенчатой механической коробкой передач и усиленным сцеплением. Коробка передач функционирует довольно плавно, без приложения дополнительных усилий.
Максимальная скорость по трассе 185 км/час. При этом разгоняется до 100 км/час за 11 секунд. Расход топлива в городском цикле – 7 литров на 100 км.
Благодаря конструктивным усовершенствованиям автомобиль имеет плавный ход и хорошую маневренность. Улучшенная аэродинамика дает возможность лучше чувствовать трассу.
Выпуск модели завершился в 2013 году. Ей на смену пришла модель Лада Приора. Однако, ВАЗ 2114 до сих пор остается одной из самых продаваемых моделей на российском рынке автомобилей.
ВАЗ 2114 история создания. Появление четырнадцатой модели связанно в первую очередь с тем что её предшественница девятка сильно устарела в техническом плане да и отделка салона оставляла желать лучшего, на АВТО вазе разработали дизайн новой машины, которая и выпускалась в последствии как ВАЗ 2114. Первый автомобиль, как говорит история ваз 2114, был представлен в 2001 году, а в 2003 году сошёл с заводского конвейера. Классифицировался ВАЗ 2114 как пяти дверный хэтчбек.
На новой, четырнадцатой модели, полностью изменили дизайн передка машины. Невооружённым взглядом видно, что, дизайн передней части идентичен тринадцатой модели. Ремонтно-эксплуатационные характеристики остались идентичными предшественнице. В салоне автомобиля установили новую приборную панель, десяточный руль, новый отопитель салона, для удобства водителя и пассажира установлены электростеклоподёмники.
ВАЗ 2114 оснащается мотором V8 объёмом в 1,5 литра, с распределительным впрыском топлива.
В начале 2007, как говорит история ваз 2114 года специалистами ваза была произведена модернизация, благодаря чему автомобиль стали комплектовать 8клапанным мотором объёмом в 1,6литра соответствующий нормам ЕВРО 3. Изменений коснулось положения нейтрализатора, он был перенесён из - под днища к двигателю. Алюминиевый ресивер заменён пластиковым.
Несколько позже в конце 2009 года конструкторами завода был доработан, установлен новый, двигатель мощностью в 89 лошадиных сил, объёмом в 1600куб. Изменения коснулись так же ходовой части, трансмиссию укомплектовали новой коробкой передач, изменения коснулись тормозов и сцепления. Комплектация завода изготовителя типа Стандарт, включает в себя установку 14 дюймовых колёcных штампованных дисков.
В 2010 году четырнадцатую модель оснастили мотором в 98 лошадиных сил, от лада ПРИОРА.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453