Складывается такое ощущение, что шеф-дизайнеру Jaguar Яну Каллуму можно доверить работу над автомобилем любого класса и он легко и просто создаст успешную модель. К этому выводу можно прийти, взглянув на то, как британский производитель в последние годы смог конвертировать индийские инвестиции TATA Motors в твердую «автомобильную валюту».
Однако, седаны и спорткары со своим низким вытянутым профилем гораздо легче перенимают динамичные, устремленные формы, присущие спортивным традициям Jaguar, нежели высокие, оторванные от земли большими колесами и подвеской автомобили класса SUV. Именно поэтому лишь Каллуму было под силу справиться с таким вызовом для компании, как создание первого кроссовера Jaguar.
И правда, сегодня просто невозможно представить F-Pace выглядящим как-то иначе. Покупатели, главные судьи, выразили полное согласие с видением Каллума и проголосовали кошельками — Jaguar F-Pace очень быстро растолкал локтями своих «хвостатых» собратьев по модельному ряду и стал самым продаваемым автомобилем марки.
Тем не менее, даже такой успех укладывается в ошибку округления объемов продаж таких монстров как BMW и Mercedes-Benz, а значит, Jaguar нужна другая, по-настоящему массовая модель. Такой моделью должен стать представитель сегмента премиальных компактных кроссоверов, поскольку стремительный рост и далеко не исчерпанный потенциал этого сегмента позволит зацементировать позиции Jaguar в компании традиционных немецких люксовых брендов.
Но со вторым кроссовером Jaguar вводные еще сложнее. Посмотрите на BMW X1, Audi Q3 и Mercedes GLA — покорит ли ваше сердце их внешний вид, соблазнит, воодушевит ли на покупку, если бы вы выбирали исключительно по дизайну? Едва ли, все они очень, мягко говоря, сдержаны в проявлении эмоциональности. Но вообще, возможно ли при учете коренастых пропорций и жестких ценовых рамок создать привлекательный маленький кроссовер?
Jaguar E-Pace стал ответом Яна Каллума и его талантливой команды на этот непростой вопрос. Милый и, в то же время, готовый показать характер, ощетиниться — вполне в духе ягуаровской наследственности. Модель позаимствовала от собратьев в лице F-Pace и F-Type все правильные, необходимые черты, при этом дополнив образ собственной харизмой. Со стартовой ценой 2 455 000 рублей второй кроссовер Ягуар готов вдохнуть жизнь в этот суховатый сегмент.
Сразу же стоит подчеркнуть, что собирать E-Pace будут не в Хейлвуде в Великобритании на основном заводе Jaguar Land Rover — эта фабрика полностью загружена и работает круглосуточно на пике мощности. Под производство E-Pace JLR заключили контракт с австрийской Magna Steyr. Также, в будущем, модель будут выпускать и в Китае.
Нарочитое подчеркивание коренного отличия автомобиля от конкурентов продолжается и в салоне Ягуар Е-Пэйс. К примеру, прямиком из желанного многими спорткара F-Type сюда перекочевало рулевое колесо с толстым ободом, ручка для пассажира на центральной консоли и наклонная передняя панель.
Поучаствовал в создании салона Е-Пэйс и близкий родственник Range Rover Evoque, от которого Ягуару достались крутилки климат-контроля с цифровыми вставками. Кстати, оба этих SUV построены на единой платформе, что и помогло разработчикам удержать цену E-Pace в пределах, определенных рынком для его сегмента. Платформа LR-MS далеко не нова и сама по себе базируется на архитектуре Ford EUCD, использовавшейся еще на Freelander 2, но с тех пор практически все ее детали были обновлены.
Но за ярким дизайном скрываются самые современные технологии. Так, практически всю ширину центральной консоли занимает 10-дюймовый сенсорный экран мультимедиа-системы Touch Pro с интуитивно-понятным «плиточным» интерфейсом и занимательной графикой высокого разрешения. В топовой версии HSE R-Dynamic доступна такая штука из мира флагманов как 12.3-дюймовая полностью цифровая приборная панель.
Также в активе у Е-Пейс полноцветный проекционный дисплей, отображающий ограничения скорости, подсказки навигатора, параметры двигателя и медиа прямо на лобовом стекле перед глазами водителя, так что ему не придется отвлекаться, переводя взгляд от дороги на приборы. В базе предусмотрены два USB-порта, но их число можно увеличить до 5. В приложении InControl можно удаленно со смартфона открывать и закрывать замки, настраивать климат-контроль и проверять остаток бензина в баке.
До восьми устройств могут подключиться по Wi-Fi к раздаваемому кроссовером 4G-интернету, к услугам пассажиров 825-ваттная акустика Meridian с 15 динамиками и «Activity Key» — водонепроницаемый браслет для открывания и закрывания машины. Правда, все данное оборудование идет опционально за доплату.
По части систем безопасности у Ягуар Е-Пейс также все в полном порядке. В базовый состав оборудования входит автоматическое контраварийное торможение на низких скоростях, в версии S добавляется распознавание дорожных знаков и автоматический ограничитель скорости (эти системы работают в паре), парковочный ассистент, 360-градусный обзор через камеры и ассистент движения задним ходом. Версия SE уже умеет мониторить слепые зоны и имеет адаптивный круиз-контроль, а вот системы удержания полосы движения у E-Pace нет принципиально и это в свете конкурентов является минусом.
Несмотря на сходство силуэта E-Pace с кузовом купе, этот кроссовер является одним из самых высоких среди соперников. Высота кабины привела к образованию приличного свободного места над головами всех пяти пассажиров и внушительного объема багажника. Но, длина у модели всего 4 395 мм, а колесная база 2 681 мм, поэтому высокие пассажиры второго ряда упрутся коленями в спинки передних сидений. Багажник при использовании всех сидений может вместить до 577 литров, а при сложенных спинках второго ряда — до 1 234 л. По объему багажника Ягуар Е-Пейс уступает лишь БМВ Х1.
Конечно, Е-Пейс — это далеко не спорткар, однако на извилистой трассе он проявит все свои родоплеменные характеристики и удивит послушностью и точностью. Не стоит забывать и о том, что компактный кроссовер стал первым переднеприводным представителем нового модельного ряда марки, а значит его создателям пришлось как-то справляться с недостаточной поворачиваемостью. Для победы над understeer-ом в модификации R-Dynamic присутствует система активного управления вектором тяги, которая перераспределяет крутящий момент как между осями, так и между колесами задней оси.
В сложных маневрах, если у колеса есть хорошее сцепление с дорогой, то E-Pace добавит ему момента, на прямой же задняя ось и вовсе отключится для экономии топлива. В условиях бездорожья будут работать совершенно другие правила и продвинутая система полного привода Ягуара будет делать все возможное для того, чтобы обеспечить максимальное сцепление на скользких камнях, в грязевой жиже или засасывающем мягком грунте. Водитель может выбрать режим движения Лед, Снег или Дождь, которые соответствующим образом перенастроят систему ASPC (All Surface Progress Control) — подарок от инженеров Land Rover.
В отличие от Range Rover Evoque, подрамник передней подвески E-Pace жестко прикреплен к кузову — это решение позволило увеличить точность отклика автомобиля на работу рулевым колесом. Сзади же установлена знаменитая интегральная подвеска Jaguar. Этот узел довольно тяжел и вносит свой вклад в большую снаряженную массу автомобиля. Только представьте — масса E-Pace в версии HSE составляет 1 894 кг и это на 100 кг больше, чем у F-Pace с эквивалентным мотором (1 770 кг)!
В России E-Pace доступен с 2.0-литровым 4-цилиндровыми турбированными двигателями семейства Ingenium, из которых 3 дизельных (мощность 150, 180 и 240 л.с.) и два бензиновых (мощность 249 и 300 л.с.). Все моторы агрегатируются с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF, все версии кроссовера только полноприводные. Получается, что E-Pace может быть мощнее любого из своих немецких визави, ведь топовый мотор BMW X1 развивает 228 л.с., Mercedes GLA — 208 л.с., а Audi Q3 — 200 л.с. Правда, это сказывается и на расходе топлива — бензиновая версия P250 (249 л.с.) «кушает» 9.8 л/100 км в смешанном цикле, а P300 (300 л.с.) — 10.3 л/100 км. Больше расход только у Audi Q3, но это уже возрастная модель, готовящаяся под замену.
В целом же, в любых дорожных условиях и на пересеченной местности Jaguar E-Pace стремится к идеальному балансу комфорта, управляемости и динамики.
В руководстве Jaguar на новинку возлагают очень большие надежды и верят, что среди покупателей E-Pace до 80% будут составлять новички — те, кто ранее никогда не владел Ягуарами. То есть, модель призвана радикально расширить рыночную долю Jaguar. В то же время, в компании думают, что бестселлером останется, все же, среднеразмерный F-Pace. Если честно, то мы думаем, что маленький E-Pace сильно обгонит по продажам своего старшего брата, ведь у него есть все признаки хитовой модели — притягательная нетривиальная внешность, боекомплект технологий и правильная цена.
Скачать брошюру Jaguar E-Pace
На данной странице представлены фото новой модели Ягуар Е-Пэйс 2017-2018 для российского рынка. Кликайте по картинкам для их увеличения.
Распродажа новых авто 2018 года
Все права на представленные выше изображения принадлежат их авторам.
Конкуренты Audi Q3, BMW X1, BMW X2, Cadillac XT4, Infiniti QX30, Jaguar E-Pace, Jeep Compass, Jeep Renegade, Lexus UX, Mercedes GLA, Range Rover Evoque, Volvo XC40Обзор Цены и комплектации Характеристики Фото Видео
Компактный кроссовер Jaguar E-Pace оснащается бензиновыми и дизельными турбомоторами объёмом два литра. У всех версий — девятиступенчатый «автомат» и полный привод.
Jaguar E-Pace D150
Цены начинаются с отметки 2 544 000 рублей за кроссовер, оснащённый турбодизелем мощностью 150 л. с.
Jaguar E-Pace D180
Автомобиль с турбодизелем, развивающим 180 сил, стоит от 2 643 000 рублей.
Jaguar E-Pace D240
Версия «Е-Пейса» с дизелем мощностью 240 л. с. предлагается по цене от 3 454 000 рублей.
Jaguar E-Pace P250
Кроссовер, оснащённый бензиновым двигателем мощностью 249 л. с., оценивается как минимум в 2 627 000 рублей.
Jaguar E-Pace P300
Самая мощная модификация «Ягуара», под капотом у которого стоит бензиновый 300-сильный мотор, стоит 3 438 000 рублей.
◾ Подробные цены и комплектации автомобиля Jaguar E-Pace.
Краткая справка об автомобиле
Кроссовер Jaguar E-Pace выпускается с 2017 года в Австрии. Переднеприводные версии на российский рынок не поставляются.
Видео
Тест-драйв автомобиля Jaguar E-Pace (ВИДЕО)
Указана рекомендованная цена на новый автомобиль Jaguar E-Pace 2018 года выпуска. Дополнительные условия, наличие автомобилей в продаже, информацию о комплектации, скидках и акциях уточняйте в салонах официальных дилеров марки Jaguar.
Модельный ряд Ягуар
E-PaceF-Pace F-Type F-Type Coupe I-Pace XE XF XJ E-Type Mark 1 Mark 2 Mark X S-Type XJ220 XJR-15 XJS XK XK120 XKSS X-Type
Эту страницу ищут по запросам: новый Jaguar E-Pace 2018, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.
Популярное на сайте
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453