С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Chery qq6 s21 технические характеристики


технические характеристики Chery Qq6 (s21) с 2008 года -

Технические характеристики Chery Qq6 (s21) 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Chery Qq6 (s21) с 2008 года Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
1.3 (83 лс) 1297 83 л.с. L4 (рядное расположение) 83 Инжектор -
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
1.3 (83 лс) Передний привод 5-МКПП
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
1.3 (83 лс) Дисковые Дисковые Есть
Модификации Размер
1.3 (83 лс) 175/60R14 79H
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
1.3 (83 лс) 3998 1640 1535 - 2340 - -
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
1.3 (83 лс) 1050 - -
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
1.3 (83 лс) 160 - -
Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
2008 г. 25 230 081 218 060 6 230 112 22
1.3 л 10 235 679 - 6 235 679 10
2009 г. 16 248 311 - 6 248 311 16
1.3 л 8 254 797 - 6 254 797 8
2010 г. 9 250 654 - 6 244 034 8
1.3 л 7 241 798 - 6 241 798 7
2011 г. 6 364 939 - 6 364 939 6
1.3 л 6 319 398 - 6 319 398 6
2012 г. 6 410 479 - 6 410 479 6
1.3 л 10 235 679 - 6 235 679 10
2013 г. 6 205 242 - 6 205 242 6
1.3 л 10 235 679 - 6 235 679 10

Тест-драйвы

www.bibipedia.info

Технические характеристики chery qq6 (s21)

Выбирите модификацию для chery qq6 (s21)

chery qq6 (s21)

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

QQ6 (S21)

1.1 MT (67 л.с.)

Бензин

Передний

130 км/час

17с

(2006 - )

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Крутящий момент

90/3500 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Кол-во передач (мех коробка)

5

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Барабанные

Допустимая полная масса

1425 кг

Объем топливного бака

45 л

Максимальная скорость

130 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

17 с

Расход топлива в городе на 100 км

8 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

6,1 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

7,2 л

Снаряженная масса автомобиля

990 кг

Экологический стандарт

Euro 3

QQ6 (S21)

1.3 MT (83 л.с.)

Бензин

Передний

164 км/час

14,5с

(2006 - )

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Крутящий момент

122/3800 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Модель двигателя

SQR 484F

Кол-во передач (мех коробка)

5

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Барабанные

Объем топливного бака

45 л

Максимальная скорость

164 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

14,5 с

Расход топлива в городе на 100 км

8 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

6,5 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

7,3 л

Снаряженная масса автомобиля

1050 кг

Экологический стандарт

Euro 3

auto-bp.ru

Технические характеристики автомобилей Chery S21/QQ6/Jaggi / Чери С21/КуКу6/Джаги

Chery S21/QQ6/Jaggi (2006) 2006 - н.в. гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Chery QQ6 1.1 хэтчбек (5 дв.) 1083 см3 68 л.с. 2006 - н.в.
Chery QQ6 1.3 хэтчбек (5 дв.) 1297 см3 83 л.с. 2006 - н.в.
Chery QQ6 FL 1.0 хэтчбек (5 дв.) 993 см3 68 л.с. 2010 - н.в.
Chery QQ6 FL 1.3 хэтчбек (5 дв.) 1297 см3 84 л.с. 2010 - н.в.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Chery S21/QQ6/Jaggi / Чери С21/КуКу6/Джаги, выпускаемых с 1997 г.

Отзывы владельцев автомобиля Chery

  • Автомобиль Чери Тигго, или так ли нужно гнаться за престижем, когда есть хорошая функциональность. У меня водительский стаж довольно большой и автомобилей в эксплуатации побывало много разных марок, поэтому презрения или трепета перед именем давно уже нет (даже Ока нравилась - почти мотоцикл с крышей, а Ауди или БМВ все равно не самолет). А начинал я именно с мотоцикла, который, если бы не наша погода и московская «бестолковщина» на дорогах, считаю идеальным транспортом для перемещения себя любимого в городе. Но вот, пришло время и окончательно оформилось желание ... подробнее
  • Делал свой выбор нелегко,езжу на автомобилях 22 года,2 недели сидел в инете изучал отзывы,2 раза ездил на тест драйф и принял решения покупать. Наездил 10520км, никакой поломки,никаких отказов,машила стала лучше в приёместе на 1600км,на 5250 улучшелась ещё динамика,машина укамплектована всем самым необходимым для комфорта водителя,да, нет парктроника,но это не беда,да нет климат контроля,это тоже не принципиально.Короче, скажу чего бы я хотел,или точнее что меня не устраивает,это очиститель заднего стекла и пока всё,за эти деньги иметь такую машину это просто класс,да стако... подробнее
  • Машина вроде ничего, но пугает вот это : http://video.bigmir.net/show/14653 и вот это http://hms.org.ua/publ/3-1-0-1 Цена жизни - это разница между ценой этого авто и ценой более безопасного авто. Кто ценит свою жизнь, и побывал волею случая в ДТП (довольно серьёзном) это не купит. подробнее

www.autonet.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости