С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Газель некст 2018 модельного года


Новая ГАЗель Next 2018 получит коробку автомат и дизель Volkswagen

Пресс-служба компании ГАЗ сообщила о сроках выхода на рынок нового автомобиля с двигателем от Volkswagen. По их информации новая “Газель”, детище отечественного и немецкого производителей, появится к осени 2018 года.

Новая Газель Некст 2018 с автоматом

Между немецким автоконцерном Volkswagen и ГАЗом было подписано соглашение о поставках двигателей на российские заводы по сборке автомобилей. До 2025 года сотрудничество будет продолжаться в рамкам производства “Газелей” на мощностях Горьковского автозавода в Нижнем Новгороде.

По некоторым данным новые ГАЗели Next 2018 будут оснащаться турбированными дизельными моторами, которые будут работать в тандеме с автоматической трансмиссией Punch. Однако официально эта информация представителями ГАЗ пока не подтверждается, но и не опровергается.

Напомним, сейчас модель оснащают дизельными двигателями Cummins ISF (2.8, 149 л.с.) и бензиновыми моторами УМЗ Evotech (2.7, 120 л.с.).

В официальном тексте отмечается, что сотрудничество с Volkswagen сулит хорошие перспективы по развитию отечественного автомобилестроения и позволит совершенствовать российские модели.

autompv.ru

Рестайлинговый ГАЗель Некст 2018

Горьковский автомобильный завод решил внести некоторые изменения в автомобиль ГАЗель Некст. В 2018 году рестайлинговая модель будет улучшенной и доработанной. Выпускается относительно недавно, начиная с 2013 года, но, несмотря на это, пора внести хотя бы небольшие изменения во внешний вид и технические характеристики. 

Показ рестайлинговой Газели Next назначен на 2018 год. Практически сразу после анонсирования начнутся массовые продажи. 

Что изменится?

Новинка выглядит современно с намеком на зарубежную модель. Российские инженеры постарались максимально улучшить внешние данные, чтобы грузовой фургон обрел презентабельный вид.

Передние фары изменятся и получат современный дизайн, в них встроят дневные ходовые огни. Также видоизменится пластиковый бампер, он получит встроенные противотуманные фары. Внутри улучшится панель, обшивка и сиденья. Руль теперь гораздо удобнее и легче за счет гидроусилителя. Это делает грузовой автомобиль послушным на дороге. В дополнительных модификациях предусмотрена установка ABS, кондиционер, магнитола, несколько колонок и многое другое. Приятным дополнением является обогрев зеркал. Для холодной русской зимы это крайне необходимая опция. Также система кондиционирования предусматривает различные настройки, в том числе и быстрый обогрев салона.

Рестайлинг будет заметен и с технической части. Новая модель получит грузоподъемность в 4,6 тонн. Чтобы управлять автомобилем, необходима категория «С». 

Технические характеристики

Производитель планирует оснащать ГАЗель Некст тремя версиями бензиновых и дизельных четырехцилиндровых моторов. Базовую версию укомплектуют простеньким мотором на 107 лошадей. Более продвинутые и дорогие модификации получат дизельные агрегаты с мощностью 120 и 150 лошадиных сил. Рабочий объем всех моторов составляет 2,7-2,8 литра. При этом любой из двигателей будет экономичным, а расход топлива будет не больше чем у обычной классической газели.

Рестайлинг позволил увеличить NEXT 2018 не только в ширину и длину, но и в высоту, что непременно оценят водители. Автомобиль идеально подойдет в качестве маршрутного такси, а также для грузоперевозок на различные расстояния. 

Стоимость автомобиля

ГАЗ Next выпускается в нескольких модификациях, самая продвинутая из них будет порядка 1,6 миллиона рублей. 

Обычный грузовой вариант получит стоимость примерно в 1 млн. рублей. За эти деньги покупатель приобретет отличный надежный грузовой фургон, который станет незаменимым помощником в бизнесе.

Комментариев пока нет

auto-2018.info

Смотри! Новые модели ГАЗ 2018 года

Реклама

ГАЗ – классика отечественного автомобилестроения. При этом модельному ряду завода всегда удается быть в тренде. А внедряемые управленческие технологии, порой, являются прорывными и выводят качество производства на новые уровни.

Затянувшийся в настоящее время экономический кризис в стране стал хорошим импульсом для предприятия. Философия феномена не нова: ведь если у хозяйствующих субъектов уменьшается количество наличности, значит, потенциальным покупателям следует предлагать лучшую по качеству продукцию. Она должна удовлетворять более широкий спектр потребностей, чем прошлые образцы и те, что у конкурентов.

В итоге с учетом обновлений и модернизаций получилось выпустить на рынок выделяющиеся «из толпы» автомобили. Это справедливо даже для тех моделей, которые за десятилетия эксплуатации стали привычными!

Долгожданное обновление классической ГАЗели

Первые маршрутки «Газель» (ГАЗ-3321) появились в Москве в 1996 году. А грузовые полуторки и фургоны – на 2 года раньше.

Рынок тогда не был наполнен таким доступным по цене и многофункциональным предложением, поэтому модели вызвали фурор и взрывной спрос

Успех был настолько долгоиграющим, что модернизация последовала лишь на рубеже десятилетий, в 2010 году. Однако по большей части это были косметические преобразования, хоть и менявшие внешний облик автомобиля, но не затрагивавшие существенным образом ее техническую начинку.

Были проанализированы популярные технические трудности, с которыми сталкивались автовладельцы, и модернизация проводилась путем повышения качества сборки и заменой отечественных комплектующих на более надежные импортные образцы.

На текущий 2017 год запланирован (и уже осуществляется) полноценный рестайлинг, который затронет:

  • элементы кузова;
  • внутреннюю отделку салона;
  • обновление моторного ряда.

Кроме того, впервые в российской практике трансмиссия модели может быть как задне, так и полноприводной, в зависимости от выбранной комплектации.

Технические характеристики авто

  1. Двигатель. На всей линейке устанавливаются моторы с объемом 2,9 л. Предусмотрена возможность установки двух версий четырехцилиндровых бензиновых моторов объемом на 100 и 107 л.с. (220 Нм) и одного варианта дизеля, мощностью 120 л.с. (270 Нм).
  2. Коробка передач – механическая, пятиступенчатая.
  3. Расход топлива. В зависимости от того, какой вариант трансмиссии выбран (задний привод (ЗП) или полный привод (ПП)), «ГАЗель» обладает следующими показателями эффективности: диз. дв. – ЗП – 8,5 л./100 км.; диз. дв. – ПП – 9,8 л./100 км.; бенз. дв. (100 л.с.) – ЗП – 13,0 л./100 км.; бенз. дв. (107 л.с.) – ЗП – 10,5 л./100 км.; бенз. дв. (107 л.с.) – ПП – 12,0 л./100 км.
  4. Подвеска. Передняя — торсионная вместо балки с рессорами. Задняя представляет собой рессоры.
  5. Габариты. Увеличение высоты и вертикальное расположение стенок кузова (и кабины) и существенно увеличили его объём. Сдвижная дверь фургона не урезана в высоту по верхней кромке передних дверей, что делает модель эргономичнее.

Стоимость и главные преимущества модели

Машину в розничной продаже на момент середины лета 2017 г. реально можно встретить по цене, начиная от 800 000 рублей.

  • Самая дорогая модель — ГАЗ 330232 «автофургон фермер» (кабина на 1 водителя + 6 пассажиров) и грузовой фургон в задней части автомобиля. Стоимость в данном случае колеблется в районе 1 000 000 рублей.
  • Самая дешевая модель – классическая ГАЗ 3302 «борт-тент» (кабина на 1 водителя + 2 пассажирских места).

Новое поколение ГАЗель Next

Улучшения, главным образом, произведены по показателям полезной нагрузки. Так, например, цельнометаллический фургон «ГАЗель-Бизнес» вмещает в себя от силы 9 кубометров полезной нагрузки, а фургон «ГАЗель Next» способен забрать аж 13,5 кубометров. С перевозимому весу пока все не так однозначно.

Грузоподъемность пока составляет 1,200 тн. (что ниже предела нагрузки привычной полуторки) При этом полная масса составляет 3,5 тн. Однако до 2018 года предусмотрен выход с конвейера модели с увеличенной весовой вместимостью и полной массой до 4,6 тн. Правда, для управления такой моделью понадобятся права категории «С».

Технические характеристики авто

  1. Силовой агрегат. Предусматривается использование трех версий четырехцилиндровых моторов: бензинового двигателя A274 EvoTech, объемом 2,7 л., мощностью 107 л.с. (220 Нм); турбодизеля Cummins ISF, объемом 2,8 л., мощностью 120 л.с. (270 Нм); форсированная версия турбодизеля Cummins ISF, объемом 2,8 л., мощностью 150 л.с.
  2. Экономичность. Расход топлива примерно аналогичен двигателям (того же уровня) классической «ГАЗели».
  3. Независимая передняя подвеска.
  4. Габаритные размеры. При 6157х1750х2753 мм и колесной базе в 3745 мм – это самый большой фургон в модельном ряде «Next». Прежде всего, бросается в глаза повышенная высота. Можно не сомневаться, что представители этой модели будут очень популярны среди «маршрутчиков», что дополнительно свидетельствует об учете конструкторами запросов потребителей.

Стоимость и главные преимущества модели

Стоимость моделей этого ряда находится в розничной продаже на уровне, выше 1 млн. рублей:

  • Максимальную стоимость из всего ряда имеет модель – «ГАЗель-Next» Citiline. Это полноценный автобус малого класса. Его стоимость находится в диапазоне 1,4-1,6 млн. рублей.
  • Самая дешевая модель – «ГАЗель-NEXT» Борт. Это наиболее простой вариант грузового авто этого класса.

Как видно из приведенного анализа, Горьковский автозавод продолжает удерживать лидерские позиции среди производителей полуторатонных грузовиков в самом экономичном классе. И на качестве производитель явно не экономит. Среди модных, но весьма полезных внедрений: приборная панель с регулируемой подсветкой; управляемая система кондиционирования (и быстрого прогревания салона).

В зеркала заднего вида добавлена функция обогрева. Система переднего освещения включает в себя дневные ходовые огни, включающиеся автоматически при срабатывании зажигания.

Это конечно, не главные преимущества, однако, они по факту улучшают качество жизни водителя и пассажиров. А из числа реально универсальных преимуществ нужно выделить продолжительный гарантийный срок и высокую надежность автомобиля, как системы.

Рестайлинговый микроавтобус Соболь

«Соболь» изначально был нестандартным проектом с точки зрения маркетинга. Он не настолько емкий и грузоподъемный, но более компактный и элегантный. Казалось бы, речь идет о колесной технике исключительно для городских дорог, красивой и маневренной. Но и здесь производитель удивил. «Соболь» теперь производится с приводом в двух вариантах: заднем и полном.

Как в прошлом, так и сейчас это линейка микроавтобусов, пользующаяся повышенным спросом в первую очередь благодаря выгодному соотношению цена/качество.

Технические характеристики авто

  1. Двигатель. Предусмотрены 2 варианта: бензиновый, объемом 2,9 л., мощностью 107 л.с.; дизельный, объемом 2,8 л., мощностью 120 л.с.
  2. Экономичность. В моделях, с приводом на задний мост, расход топлива (л./100 км.) составит: для бенз. двигателей – 10,5; для диз. дв. – 8,5. В моделях, с полным приводом, расход составит: для бенз. дв. – 12,0; для диз. дв. – те же 8,5.
  3. Подвеска. Передняя – независимая; задняя — двухрычажная на шаровых опорах. Клиренс — не менее 150 мм.
  4. Грузоподъемность всех моделей ряда до 900 кг.

Стоимость и главные преимущества модели

Данный модельный ряд всегда отличался доступными ценами. Уровень розничной стоимости начинается от 700 тыс.р.:

  • Наиболее дорогая модель – ГАЗ 22171 (Микроавтобус «Соболь»). Его цена достигает 900 тыс. рублей.
  • Наиболее дешевый вариант – ГАЗ 2752 (Цельнометаллический фургон). На рынке можно встретить предложения, даже дешевле указанных 0,7 млн.

И скромность цен никак не связана с качеством. В распоряжении покупателя комфортное расположение эргономичных сидений, а также дополнительные возможности по «перепланировке» салона. Кроме того, легким движением рук «мягкий» салон превращается… во вместительный грузовой отсек, в который можно поместить почти тонну груза.

Пожалуй, такая универсальность и есть главное преимущество модели

Видео обзор, тест-драйв

Статья написана для сайта https://mana.su

Какая зарплата Вам нужна для счастья?
  • От 100.000 до 200.000 рублей 33%, 1816 голосов

    1816 голосов 33%

    1816 голосов - 33% из всех голосов

  • От 50.000 до 100.000 рублей 23%, 1284 голоса

    1284 голоса 23%

    1284 голоса - 23% из всех голосов

  • От 500.000 рублей 15%, 812 голосов

    812 голосов 15%

    812 голосов - 15% из всех голосов

  • От 400.000 до 500.000 рублей 11%, 624 голоса

    624 голоса 11%

    624 голоса - 11% из всех голосов

  • От 200.000 до 300.000 рублей 11%, 618 голосов

    618 голосов 11%

    618 голосов - 11% из всех голосов

  • До 50.000 рублей 6%, 355 голосов

    355 голосов 6%

    355 голосов - 6% из всех голосов

mana.su

"ГАЗель NEXT": какие новинки ждут нас в ближайшее время?

На выставке «COMTRANS-2017», которая состоялась в Москве 2−7 сентября 2017 года, марка «ГАЗ» представила новую модификацию автомобиля «ГАЗель NEXT» полной массой 4,6 т. Отличает ее от линейки полной массой 3,5 т повышенная грузоподъемность с 1,5 т до 2,62 т, повышенный объем кузова и бортовой платформы. Из конструктивных особенностей у нового «ГАЗель NEXT 4,6» новый задний мост типа «спайсер», тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах и с системами ABS и ESP, увеличенная ширина бортовой платформы (на бортовой модификации), увеличенная на 700 мм длина кузова (на фургонах и микроавтобусах).

Бортовой «ГАЗель NEXT» полной массой 4,6 т

На выставке был представлен предсерийный образец. Продажи этой модели начнутся в первом квартале 2018 года. Автомобиль будет оснащаться бортами, изготовленными из алюминия или из катаного стального профиля, прошедшего катафорезное грунтование, с минимальным количеством сварных соединений. Это обеспечивает высокую коррозионную стойкость кузова.

Выставочный образец автомобиля был укомплектован механической шестиступенчатой коробкой передач с возможностью передачи крутящего момента до 490 Нм. Это новая разработка Объединенного инженерного центра «Группы ГАЗ», которая в настоящее время проходит испытания в составе автомобиля и будет внедрена в производство в начале 2019 года. Применение шести передач и нового ряда передаточных чисел позволит значительно улучшить тягово-скоростные и топливно-экономические свойства автомобиля.

Основные технические характеристики автомобиля «ГАЗель NEXT 4,6»:

  • полная масса — 4,6 т
  • грузоподъемность — 2,62 т
  • габариты (длина / ширина / высота) — 6580/2513/2310 мм
  • двигатель — Cummins ISF 2,8 (объем 2,8 л, мощность 149,6 л.с., крутящий момент 330 Нм, максимальная скорость 130 км/ч)

Цельнометаллический «ГАЗель NEXT» полной массой 4,6 т

Поставки данной модификации предварительно ожидаются в сентябре 2018 года.

Этот автомобиль от модификации полной массой 3,5 т отличает удлиненная база — 3745 мм и объем кузова 15,5 м.куб.

Каркасный автобус «ГАЗель NEXT» на 22 пассажира

Данная модификация будет выпускаться уже с джойстиком КПП. Сам автобус будет с низким полом — уровень первой ступеньки 270 мм. Количество пассажирских мест — 22. Поставки планируются в сентябре 2018 года.

Электробус «ГАЗель NEXT»

«Группа ГАЗ» представила на выставке «COMTRANS-2017» перспективную модель электробуса «ГАЗель NEXT». Электробус «ГАЗель NEXT» создан на базе унифицированной электроплатформы, которая разработана для всего модельного ряда легких коммерческих автомобилей марки «ГАЗ». На ее базе возможно изготовление бортовых грузовиков, фургонов и микроавтобусов.

Многие успели подумать, что электробус является имиджевым продуктом. Тем не менее анонсируется старт продаж электробусов в ноябре 2018 года. Электробус будет рассчитан на 7 пассажирских мест.

Комплектующие от мировых производителей

Эти имена говорят сами за себя:

Вакуумный усилитель, ABS, мотор редуктор стеклоочистителя
Новая soft-touch панель приборов
Газонаполненные амортизаторы, передние тормозные механизмы
Климатическая установка с кондиционером
Предпусковой подогреватель
Реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем руля
Фары с дневными ходовыми огнями
Ремни безопасности для водителя и пассажиров

Test-truck (бесплатная эксплуатация до 10 дней)

Вы можете взять в бесплатную эксплуатацию автомобиль «ГАЗель NEXT». У дилеров на данный момент в программе Test-truck (Тест-трак) участвует цельнометаллический автомобиль «ГАЗель NEXT» полной массой 3,5 т и в скором времени появится «ГАЗон NEXT». Вам нужно обратиться в ближайший к вам дилерский центр, поинтересоваться наличием автомобиля и зарегистрироваться.

Если модели, интересующие вас, не участвуют в программе, то на них можно провести тест-драйв.

Почему производитель не боится разочаровать вас, отдавая автомобиль в длительную тестовую эксплуатацию? Потому что «ГАЗель NEXT» действительно хорош собой.

Вы сами убедитесь в том, что этот автомобиль не хуже импортных аналогов, лишь проехавшись на нем.

Характеристики

— Гарантия 3 года или 150 тыс. км пробег

— 8 лет гарантии от сквозной коррозии

— Межсервисный интервал 20 тыс. км

— Бензиновые и дизельные двигатели

Преимущества

— Низкая цена

— Низкая стоимость владения

— Высокая остаточная стоимость

— Фирменные финансовые программы (Лизинг, Trade in, Утилизация)

Цена

«ГАЗель NEXT» — это новый образ и новое наполнение. Импортное качество и российская цена. Этот автомобиль станет вам верным помощником.

Если у вас остались вопросы, мы с удовольствием на них ответим. Вы можете связаться с нами, позвонив по Единому номеру ГАЗ в Беларуси: (+375 17) 291−81−11 или на сайте www.belgaz.by

Дилерская сеть ГАЗ

Минск и Минская область

ЗАО «Дилерский центр АвтоГАЗ Колядичи», г. Минск, ул. Бабушкина, 25Б.

Тел. (+375 17) 291−81−11, (+375 17) 291−92−22, e-mail: auto@belgaz.by.

ЗАО «Дилерский центр Столичный НЭКСТ», г. Минск, пр-т Жукова, 44.

Тел. (+3752 17) 226−31−84, (+375 17) 224−32−92, e-mail: ats_s@belgaz.by

Брестская область

ЗАО «ЗападГАЗавтосервис», г. Брест, ул. Я. Купалы, 124−1.

Тел. (+375 162) 51−21−21, (+375 29) 720−32−36, (+375 44) 719−12−07, e-mail: zapad@belgaz.by

ЗАО «БерезаГАЗавтосервис», г. Береза, ул. Ленина, 108/3.

Тел. (+375 1643) 4−21−45, (+375 1643) 4−23−79, (+375 29) 791−78−22, (+37529) 723−34−33, e-mail: bereza@belgaz.by

ЗАО «ПинскГАЗавтосервис», г. Пинск, ул. 60 лет Октября, 15.

Тел. (+375 165) 34−30−67, (+375 29) 163−16−13, e-mail: pinsk@belgaz.by

Витебская область

СЗАО «Фирма Омега», г. Витебск, ул. Ленинградская, 125а.

Тел. (+375 212) 35−32−77, (+375 212) 35−32−78, (+375 44) 550−47−16, (+375 29) 715−03−74, e-mail: auto@omega.by

Гомельская область

ЗАО «ОктябрьГАЗавтосервис», г. п. Октябрьский, пер. Озерный, 3.

Тел. (+375 2357) 5−11−09, (+375 44) 755−04−24, e-mail: oktyabr@belgaz.by

ООО «Эталон АВТОГАЗ», г. Гомель, ул. Могилевская, 1Б.

Тел. (+375 232) 79−80−88, (+375 33) 667−88−00, e-mail: gomel@belgaz.by

ООО «ПолесьеГАЗавтосервис», г. Калинковичи, ул. Советская, 18.

Тел. (+375 2345) 4−60−27, (+375 44) 739−23−74, (+375 33) 330−08−59, (+375 29) 676−32−15, e-mail: polesse@belgaz.by

Гродненская область

УМП «Агроавтозапчасть», г. Гродно, пр-т Космонавтов, 60Ж.

Тел. (+375 152) 74−11−91, e-mail: grodno@belgaz.by

Могилевская область

СЗАО «МогилевГАЗавтосервис», г. Могилев, пр-т Димитрова, 3.

Тел. (+375 222) 46−01−04, (+375 222) 44−70−28, e-mail: mogilev@belgaz.by

news.tut.by


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости