С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Чистка дроссельной заслонки киа церато 2


Чистка дроссельной заслонки — бортжурнал KIA Cerato Black Mirror ヅ 2010 года на DRIVE2

Симптомы, при которых стоит ее почистить:-повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу-повышенный расход топлива-недостаточная мощность (не полностью открыта из-за коксования масляной пыли)

-наблюдаются рывки и провалы в работе двигателя

Еще пару месяцев назад я не подозревал о ее существовании, но, почитав БЖ, пообщавшись с коллегой на хонде, который в красках расписал, что авто просто поет. И подумав, что ее родимую никто за 68 тыс.км. не чистил, решился. Хотя в определенный момент, отсоединения хомуты я начал было сомневаться в успешности сего мероприятия, но великий и могучий русский язык помог мне в преодолении неизбежных трудностей))Итак, далее по порядкуДроссельный узел указан стрелочкой – вот его то нам и надо снять и почистить саму заслонку и камеруДля удобства снимаем крышку воздушного фильтра и патрубок подачи воздуха в впускной коллектор. Крышку фильтра снять очень просто – она на защелках, обведены овальчиками. И ослабляем хомут воздухопроводящего рукава и отсоединяем его от крышки. Снимаем крышку и фильтрОткручиваем второй хомут на дроссельном узле и снимаем воздухопроводящий рукавК рукаву подходит шланг подачи теплого воздуха – виновник всех бед – именно из-за него на дроссельной заслонке масляная пыль. Он держится на хомуте, точно таком же, какие используются для крепления шлангов на самом дроссельном узле. Сфоткать я его забыл, поэтому вот фотка точно такого же хомута. Ослабляется он пассатижами – нужно свести два язычка вместе и хомут ослабнет (как отпустите – вернется в прежнее положение)Уже от суда видно, что дроссельный узел не выглядит чистымТеперь наша задача ослабить хмуты, отвести их с патрубка и снять шланги, подходящие к дроссельному узлы. С верхним шлангом у меня проблем не возникло, все на виду и легко доступно. Хомут сдвигаем по шлангу с патрубкаИ сдвигаем два хомута тосольных шлангов. Вот здесь я запарился. Хомуты тугие и не вращаются (облежались на шланге), чтобы зацепить в удобном месте, пришлось подлезать так, как они есть. Чья-то мать в помощь и через пол часа я сдвинул первый))) Потом еще помучившись, пришлось отсоединять датчики с коробки – мешали очень подцепить нижний хомут снизу, отодвинул второй.В качестве совета: пришла мне мысль опосля, что нужно было их смазать какой-нить смазкой и повернуть на патрубке в удобное положение, а потом уже спокойно сдвинуть их.Шланги затыкаем приготовленными болтами, чтоб антифриз не убежалНу вот хомуты сдвинуты, теперь снимаем шланги – идут очень тяжело, сопротивляются. Нижний так и не смог снять – снял уже после того, как отсоединил дроссельный узел.Откручиваем 4 болта, отсоединяем колодку проводов, снимаем егоПод самим дроссельным узлом имеется резиновая прокладочка (в идеале ее бы поменять надобно бы) и язычок для удобного снятия. Снимите и почистите ее тоже – хуже не будетВот он с внешней стороны…… и с внутреннейСамо собой чистим. Я в помощники взял себе очиститель карбюраторов за 130 рублей – самый дешевый, который нашел. Дороже не вижу смысла покупать – чище не будет, а есть еще по 600 рубликов)) Можно за бесплатно спиртиком))Решил даже саму заслонку снять и ее с валом почистить. Тем более, что у основания заслонки без ее снятия не вычистить.Почистил и поставил обратно – главное не перепутать ее положение ДО снятия – фотик помог))Чтоб ее поставить вал придется какой-нибудь шпилькой развернуть на 90 градусов, иначе не вставить.Вот, собственно, результатСтавим чистый дроссельный узел на место, подкючаем шланги – налазят они просто великолепно, не сравнишь со снятием. Одеваем колодку и все возвращаем на место. Еще я решил фильтр поменять воздушный заодно

Вот и весь ритуал. Машина на холостых теперь работает плавно без микропровалов. На холодном движке так же стала адекватней реагировать на педаль газа. Короче, я доволен. Хотя глобальных изменений я не заметил, но вспомнить какая она была там засранная…Пару слов об обучении заслонки: на многих авто после чистки требуется обучение самостоятельное, либо с помощью разъема. Я так понял, что на нашей машине ничего этого не надо. По старинке я просто применил метод двойного зажигания – один раз включил зажигание на минуту, выключил, подождал, включил на минуту, выключил, подождал, завел и вуаля, все работает. Хотя может этого и не требовалось.

Кто знает про правильное обучение – пишите. Может надо с разъемом ее настроить?Всем Бобра!

Цена вопроса: 130 ₽ Пробег: 68000 км

Чистка дроссельной заслонки — бортжурнал KIA Cerato Forte 1,6 МКПП 2010 года на DRIVE2

Решил почистить дроссельную заслонку, для этого нам потребуется очиститель карбюратора 1 баллон, прокладка между дроссельной заслонкой и впускным коллектором и мне потребовался антифриз на доливку т.к. при съеме шлангов подогрева дроссельной заслонки вытекло некоторое количество жидкости. Не следует чистить дроссель после поездки т.к. придется снимать шланги подогрева ДЗ и есть вероятность обжечься горячим антифризом.

Очиститель карбюратора abro — 200руб.Прокладка корпуса дроссельной заслонки ART: 28312-2B000 — 60руб.

Первым делом снимаем клеммы с АКБ, далее откручиваем два винта воздухозаборника и ослабляем два хомута крепящих гофру от ДЗ к коробу с воздушным фильтром. Все это нужно для более удобного доступа к дроссельной заслонке.

Снимаем стопор удерживающий тросик газа.

Аккуратно снимаем фишку с регулятора холостого хода.

Так же снимаем фишку с датчика положения дроссельной заслонки и отсоединяем 2 шланга подогрева ДЗ и вакуумный шланг. После чего откручиваем 4 болта крепления ДЗ.

Отсоединив шланги подогрева ДЗ следует заткнуть их дабы избежать вытекания антифриза.

В таком состоянии находилась ДЗ.

Берем очиститель карбюратора и приступаем к чистке ДЗ.

Откручиваем 2 болта крепления датчика ХХ и тщательно моем.

Темные полосы по бокам это не грязь, это заводом наносится спец состав для уменьшения зазора между лепестком и корпусом ДЗ, не нужно пытаться его отчистить!

После чистки.

Вытаскиваем старую прокладку из впускного коллектора и вытираем вокруг и по возможности внутри впуск.

Грязь внутри впускного коллектора.

Старая и новая прокладки.

Устанавливаем новую прокладку.

Устанавливаем все в обратной последовательности.

Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 91500 км

Чистка дроссельной заслонки или как мы перестали болеть))) — бортжурнал KIA Cerato СЕРЕБРО 🥉 2011 года на DRIVE2

Всем привет. Началась у меня такая проблема, на прогретом движке при повторном запуске сильно плавали обороты, иногда даже глохла, после начала движения все выравнивалось и работало ровно. начал искать в чем проблема, спрашивал на форуме и т.д. и т.п. Поменял свечи(старым за 18 000 км пришел конец) не помогло, отдал за них 720 руб(NGK, на коробочке 1578). Начал искать дальше, посмотрел много видео о чистке заслонки, посмотрел много БЖ других участников чтобы понять что за чем делать, было решено почистить(и лишним не будет и симптомы похожие). Объездил пол города в поиске прокладки, нашел у дилера за 130 руб(я удивлен что так дешево и то что была в наличии одна только. А теперь задайте себе вопрос, когда они предлагают почистить, меняют ли они прокладку?!), заехал в би би купил очиститель карбюратора ABRO за 274 руб со скидкой и созвонившись с другом Romzes36 поехал к нему на гараж. Расписывать как что делать не буду, потому что на драйве очень много, там не сложно в принципе, чуть помучались со снятием патрубков обогрева заслонки, ну и главное не перепутать их местами при установки. Результатом доволен и вуаля все стало четко)))

после снятия

после снятия

почистили

почистили

столько смылось грязи

очиститель карбюратора

новая прокладка

ее номер кому надо

разница новой и старой прокладки(старая сверху)

Машина стала работать ровнее, на холостых двигатель перестало колбасить(вчера помыл подкопотное пространство и пока курил и ждал когда чуть просохнет, офигевал от того как его колбасит)

Прокладка дроссельной заслонки — 130 рубОчиститель карбюратора — 274 руб

P.S. Еще были заказаны топливные фильтра грубой и тонкой очистки, потому что грешил и на это, но они теперь не понадобятся. Пока отложим их на полку и чуть позже будем менять.

Пока на этом все, всем удачи и да, Воронеж, с неожиданной зимой))) все кто переобулся на лето (и мне в том числе) будьте осторожнее

Цена вопроса: 404 ₽ Пробег: 52300 км

Чистка дроссельной заслонки — бортжурнал KIA Cerato 2010 года на DRIVE2

20.05.14Всем привет! Возникла дней 5 назад бяда(Машина стала капризничать с заводкой, не всегда с 1 раза заводилась, порой схватывала с раза 5…Иногда достаточно было нажать педаль газа чтобы завестись, а порой и этого было мало, стартер крутил а эффекта 0…Самое интересно что стоило только снять воздушный фильтр и поставить обратно, машина с пол пинка заводилась, ясно понятно что перво наперво нужно смотреть на дроссель…Собственно снял все воздуховоды, отщелкнул часть короба, так мы добираемся до дросселя…смотрю заслонка и стенки в нагаре, не сказать чтобы сильном, но смола присутствует. Идем дальше, снимаем дроссель, он сидит на 4 болтах, откручиваем и видим что внутри дроссель засран просто весь…весь черный, весь в нагаре…отсоединять патрубки от него не стал, отщелкнул только все датчики, подложил под него тряпки по кругу и волшебным средством начал задувать его…это длилось все около 5-10 минут. Дул и ждал пока разъест, грязи было много, ушел ровно балон! Теперь все чистенько и блестит!И тьфу тьфу проблема отпала, заводиться стала с пол пиночка вооще, на низах ведет поинтереснее себя…по расходу ничего сказать пока не могу, но вроде не так прыгать стал.

Всем спасибо за внимание!

Процесс перед разборкой. Указаны все детали под номером которые надо снять и скрутить

Волшебное средство, термоядерное, воняет сильно и на руки когда попадает пощипывает(

разбираем

Долезли до заслонки

И что мы видим…

Особенно грязно сверху, но тут не видно

еще капелька грязи

грязь в двигатель которая летит за заслонкой

Процесс чистки…так раз 5-7 было и всегда жидкость была черного цвета…хотя стенки уже блестели

Чистил пока жидкость не стала прозрачной…как раз балона хватило и все блестит и я доволен и машина тоже

Цена вопроса: 109 ₽ Пробег: 53000 км


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости