С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Чистка форсунок лансер 9


Чистка форсунок Лансер 9 . — бортжурнал Mitsubishi Lancer лансер 9 1.6 не стоковый 2006 года на DRIVE2

Да

Форсунки Лансер 9 их чистка.:

Итак, ошибка выявлена Р0302 и это после всех манипуляций которые описаны в предыдущих записях. Путем замены форсунки с 2 цилиндра на 4 было выявлена ошибка 0304, т.е. дело в форсунке. Инфу содрал с драйва, закупил абро очиститель карбюратора 2 балона шланг 8 мм бензостойкий 15 см, 2 хомута 9-12 мм, кусок провода и 2 клеммы мамы. На трубку намотал изоленту, что бы вошла плотно в шланг и затянул хомутом, вставил в балон другой конец, подцепил к форсунке другой конец шланга, подцепил один провод на плюс а на массу примотал болт которым прикасался минуса имитируя работу форсы и одновременно давя на болон, давление балона вполне достаточно что бы ее продуть. 4 я форсунка была самая убитая и не закрывалась сначало когда убирал минус она продолжала лить дальше, промыл в одном направлении и в другом и все окей. Так же поменял фильтра форсунок, оригинал 250 р шт а от ваза 2110 20 р шт. И подходят идеально. Старые выковыривал саморезом. Машина стала реально работать лучше и бодрее реагировать на газ. Пару минут был белый дым потом все прошло. А, забыл, из одной форсунке в местах где торчат контакты пошел лить бензин, пришлось с разбора брать другую. Всем спасибо и чистых вам форсунок. Раньше не верил что от чистки есть эффект, а теперь поверил, машина реально как другая.

Форсунки – мыть! — бортжурнал Mitsubishi Lancer Синий "ПО" 2004 года на DRIVE2

Помимо чистки катушек и замены высоковольтных проводов решил промыть форсунки. На МЛК есть очень хороший отчет по этой теме. Собственно оттуда я и черпал информацию.

Что нужно:1. Резинки. Я купил все резинки для форсунок (На каждой по три).2. Изолятор топливной рампы. Решил до кучи поменять.3. Прокладка регулятора давления топлива.4. Фильтр топливный ТНВД.5. КарбКлинер ABRO.6. Шланг 1/2 дюйма. Купил садовый, 30р. метр.7. Два крокодильчика на клеммы8. Изолента.9. 2 хомута. Маленькие, для шланга.10. Провод 2х жильный.11. 2 маленькие клеммки для питания форсунок (Фото нет)12. Кнопка от звонка.

13. Головка на 10 и 12

Вот набор резинок(прокладок) которые я купил:

прокладки-резиночки

Итак приступим:1. Открываем капот, находим там двигатель:

грязный 4G18

2. Головкой на 10 откручиваем две катушки зажигания и снимаем их вместе с высоковольтными проводами:

жена фотала

3. Топливная рампа находится сразу за проводами с катушками. Отщелкиваем все фишки, идущие на форсунки и близлежащие датчики. Убираем в сторону косу проводов и откручиваем два болта на 12 держащие топливную рампу (П.С. Осторожно не потеряйте проставки):

Топливная рампа с форсунками

4. Достаем вверх топливную рампу и аккуратно вынимаем из нее форсунки. Будьте аккуратны, возможна течь бензина:

Рампа есть, форсунок нет

5. Снятые форсунки:

форсуночки

6. Собственно само устройство, состоящее из шланга, двух хомутов, изоленты, двух жильного провода, звонка и крокодилов. Крокодилы одеваем на клеммы аккумулятора, звонок я повешал на «-», далее на трубку от карбклинера посередине мотаем изоленту до тех пор пока шланг не будет на нее плотно одеваться, крепим хомутом, снимаем большую прокладку с форсунки (маленькую не трогаем, чтобы шланг сел плотно), одеваем второй конец шланга на форсунку, крепим хомутом и подключаем питание к форсунке. Провод питания примотал к шлангу чтобы не болтался. Вот такая конструкция:

система

7. Далее втыкаем красную трубку в балон карбклинера, накачиваем давление в шланге и частыми кратковременными нажатиями на звонок промываем форсунку:

Распыл

8. После промывки снимаем все резинки, болтиком выкручиваем сетку-фильтр:

Старые резинки и фильтры

9. Затем одеваем новые резинки, вставляем новые фильтрики (заходят с усилием):

Чистенькие

И собираем все обратно.

Если вы прочли текст до этого момента – не спешите в гараж мыть форсунки.В этом рассказе есть несколько упущенных мной моментов, из-за которых получилось следующее:

После того как я снял катушки и провода, я вспомнил, что нужно снять давление в топливной системе, чтобы при снятии форсунок не забрызгать все бензином, ну или свести это к минимуму. И благополучно, отсоединив фишку от топливного насоса, пытался завести двигатель. Провода и катушки обратно НЕ поставил. Двигатель не завелся. И я продолжил дальше свою миссию: снял все фишки, снял форсунки и промыл их.После того как я все собрал обратно, завел двигатель. Завелся не с первого раза и его так сильно заколбасило, что я аж испугался. Заглушил. Дело было к вечеру, и я ушел домой.На след день, я пришел в гараж, чтобы разобраться в чем дело.Думаю за ночь все просохло и щас заведусь с пол оборота. Ключ на старт, поворот и… тишина. Даже стартер не провернулся. И щелчков нет, какие бывают, когда аккум садится. Вообще ничего. Пробую еще, и еще, и еще и… нифига! Решил подержать ключ подольше, повернул, держу и вижу сквозь щель между поднятым капотом и дворниками дымок. Вынимаю ключ, бегу смотреть. Дым от стартера. Первая мысль – втягивающее. Решил сделать перекур.Покурил.Снял катушки и провода, выкрутил свечи. Две в нагаре (оно и понятно, горшки все залил), две чистые и мокрые. Т.е. вчера двигатель работал на 2х цилиндрах. Жесть.Со снятыми свечами попробовал покрутить стартером и он закрутил. Да еще как! Из второго и четвертого цилиндра залило все лобовое, всю шумку капота и весь двигатель бензином.

Все промыл, протер. Подождал пока высохнет. Обложил вокруг колодцев тряпки и сверху накрыл. Кручу еще раз. Опять бенз, но по пятнам видно, что не так много. Опять вытираю, жду, кручу. Опять бенз. Совсем ничего не понимая, снимаю форсунки, начинаю снова проливать карбклинером и… форсунка второго и четвертого цилиндров льют без нажатия на звонок.

Итог. Т.к. форсунки обе не закрывались, за ночь в горшки налилось столько бенза, что поршни второго и четвертого цилиндра даже не смогли сделать ход. Стартер пытался их провернуть но противодействие жидкости (бензина) было сильнее.Заказал новые фильтры ТНВД, новые свечи. Промыл форсунки уже со снятыми сеточками и в обе стороны. Все собрал, завел практически сразу.И повалил дым. Его было столько, что машину в гараже было не видно. Даже охранник прибежал. Перепугался, что я загорелся:— Че случилось?— Свечи залил, вот дымим— Ааааа. Думал, что тут никого и загорелась.— …

— Ну давай хоть закурим

Пыхтела даже через гофру. Столько дыма я еще не видел. Просто жесть. Погонял ее на холостых. И оставил на ночь. На следующий день выехал, задымил пару улиц, съездил за маслом (бенз попал в масло) и фильтром. И поехал его менять.

Общий итог процедуры:1. Внеплановое ТО (Смена масла и фильтра)2. Чистые форсунки3. Бесценный опыт )))

4. Прогорела гофра

И напоследок, все — таки опишу верный метод самостоятельной чистки:1. Снимаем задний диван, отключаем фишку бензонасоса2. Заводим двигатель, гоняем 5-10 минут на холостых3. Глушим, снимаем минусовую клемму4. Снимаем катушки и высоковольтные провода (Головка на 10)5. Отключаем питание от форсунок и все близлежащие фишки6. Отводим косу проводов в сторону7. Откручиваем топливную рампу (Головка на 12)8. Достаем форсунки9. Достаем фильтры-сеточки10. Моем форсунки в обе стороны11. Меняем резинки и фильтры-сеточки12. Собираем все в обратном порядке

13. Заводим

Тому, кто осилил – мегареспект. Завтра еду менять гофру.Учитесь на чужих ошибках ))))

Чистка форсунок — бортжурнал Mitsubishi Lancer 2006 года на DRIVE2

И так еще один технопост. На этот раз про чистку форсунок. Давно уже валялась у меня половина балончика очистителя карбюратора вот и решил промыть форсунки. Он кстати по стечению обстоятельств даже в кадр ни разу не попал, но не в нем суть, подойдет любой)

Для начала откинул в сторону косу с разъемами, ничего сложного, начиная с разъемов у компрессора кондиционера и заканчивая четвертой форсункой.

стало гораздо свободнее)

Операции по сбросу давления в рампе проводить не стал, т.к. по отзывам его там почти и нет после остановки двигателя, но на всякий случай подложил тряпку.Открутил два болта и вынул из рампы топливный шлаг а затем и обратку, бензина вытекло совсем чуть чуть и без какого-либо давления, так что можно никаких лишних операций не проводить)Затем открутил два болта рампы и вытянул ее вместе с форсунками.

Внешняя сторона форсунок визуально была не такая грязная…

а вот изнутри… видок не очень

С помощью самореза вынул из форсунок фильтры, которые затем отмыл и продул)

Технология известная, подбираем подходящий по толщине саморез, вкручиваем его в форсунку и вытаскиваем вместе с фильтром

Затем в каждую форсунку залил немного карбклинера и дал мин 15 постоять. Карбклинер экономил, т.к. его было немного.Во многих отчетах пишут что для включения форсунок делают кнопку из звонка, но я так заморачиваться не стал, просто прокинул двухжильный провод (первый попавшийся какой нашел) от аккумулятора до рабочего места, жилы оголил только слегка и чтоб не замыкали.Для промывки использовал конструкцию в основе которой лежит кусок обычного топливного шланга от классики, на трубочку от карбклинера намотана соответствующей толщины изолента и притянута хомутом. В другой конец вставлялась форсунка, причем как одной так и другой стороной.Фоток самого процесса нет, т.к. делал один, а промывать было очень не удобно: приходилось поддерживать форсунку, нажимать на кнопку карбклинера и еще тыкать по контактам проводом, а рук у меня всего две:)Первоначально я промыл форсунку в обратном направлении, чтобы вся гадость, что накопилась внутри выходила не через сопло а сзади, а затем уже в прямом направлении до появления качественного распыла.Затем собрал все обратно. Результатом очень доволен, всем советую, эффект заметен не вооруженным взглядом а цена процедуры минимальна (у меня так вообще все из старых запасов). Гораздо проще стало трогаться, двигатель не стремиться заглохнуть если недодать газу, если говорить умными словами, то увеличилась приёмистоть)Единственное НО — при вытаскивании фильтров из форсунок один из них сильно повредил и ставить на место не стал. Говорят подходит от наших ВАЗов, но пока что нигде не нашел, а многие даже и не слышали что они там есть)

К чему привело использование форсунки без фильтра можно прочитать тут

Форсунки Mitsubishi Lancer 9

В каких случаях проводят чистку форсунок:

  • снижена мощность силового агрегата;
  • повышен расход горючего на Митсубиси Лансер 9;
  • запуск двигателя затруднен на холодную, на горячую;
  • нестабильная работа на холостом ходу;
  • при движении под горку мотору недостаточно силы, требует перехода на пониженную передачу;
  • плановое проведение технического осмотра;
  • механическое повреждение, авария, столкновение, удар;
  • повреждение электрической цепи;
  • попадание в топливную магистраль грязи, мусора, воды.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Стоимость и артикулы

Содержание

  • 1 Стоимость и артикулы
  • 2 Чистка форсунок на Митсубиси Лансер 9
Название Артикул / ОЕМЦена (руб.)
Кольцо уплотнительное форсунки Mitsubishi Lancer 9MMC1465A188250
--/--MMCMD087060250
Насос топливный электрический погружной MR497413
в сбореSKN57NT2600
--/--10196160502600
Топливная рампа MR4204611500
Mitsubishi Lancer 9 IZM16FTR05
Топливные форсункиHDA250E 20006XR1000
Форсунки бензиновыеMD3171081000
--/--MD3197911000
--/--SKN76FTB1000
--/--SKN79FTB1000
--/--SKN96FTB1000
--/--SKN98FTB1000
--/--SKN99FTB1000
--/--SKN77FTB1000
--/--SKN78FTB1000
Форсунка инжекторная электрическая Mitsubishi Lancer731073R MD3171081500
--/--SKN05FTB1500
--/--SKN06FTB1200
--/--SKN212FTB1200
--/--SKN211FTB1200
--/--SKN213FTB1200
Топливная рампа Mitsubishi LancerR2430086U1500
Форсунки топливные Mitsubishi Lancer 91465A029 MD111420 MD156759 MD175075 MD175077 MD319791 MR9889772250
--/-- не оригиналMD3197912250
--/-- не оригиналBosch 02801557232300
--/-- не оригиналDUB3197912100
Форсунки топливные Mitsubishi Lancer 9MD319791 (оригинал)7000

Чистка форсунок на Митсубиси Лансер 9

Подготовительный этап: изолятор топливной системы, прокладка, топливный фильтр, шланг на 1/2 дюйма, жидкость для очистки, изолента, хомуты, двухжильный провод, набор головок, автомобильных инструментов.

Последовательность действий:

  • автомобиль Митсубиси Лансер 9 устанавливаем на ровную платформу, использовать смотровой канал, подъемный механизм вовсе не обязательно, так как работы проводятся в моторном отсеке;
  • отключаем колодку от бензонасоса, запускаем мотор, работает на холостых оборотах до тех пор, пока не закончиться топливо внутри;
  • сбрасываем клеммы от аккумулятора во избежание замыкания в сети;
  • головкой на «10» отвинчиваем катушки зажигания (две), извлекаем высоковольтные провода;
  • отвинчиваем топливную рампу, она расположена непосредственно за катушками, высоковольтными проводами;
  • отстегиваем защелки, идущие на форсунки, датчики. Отводим в сторонку провода, два крепежных болта, фиксирующих топливную рампу;
  • извлекаем рампу, вынимаем форсунки. Будьте аккуратны, так как остатки топлива вытекают через отверстия.

Далее сооружаем простое, но эффективное устройство для очистки форсунок на Митсубиси Лансер 9. Электрическую проводку одной стороной подключаем к аккумулятору, на другой стороне подводим к контактной плате распылителя, посредине цепи установлена механическая кнопка для дозированной подачи чистящей жидкости. Баллон с аэрозолем соединяем с форсункой посредством пластиковой трубочки. Получается некий прототип устройства — чистка распылителя в домашних условиях.

Нажимаем на клапан аэрозольного баллона, накачиваем жидкость под давлением, промывка форсунки. Цикличность проведения составляет 5 – 7 раз, после чего снимаем резиновые уплотнители, сетчатый фильтр, продуваем полость распылителя, замена новыми.

Завершающий этап: запуск мотора, проверка исправности механизма и эффективности такой работы. Так как внутри магистрали отсутствует топливо, запуск «с первого раза» не получится. Несколько проворотов стартера пока в систему накачается горючее.

Длительность срока гарантии превышает более 70 000 км. пробега. Показатель усредненный, так как на формирование влияет ряд факторов, в том числе: качество горючего, количество химических примесей, стиль вождения автомобиля Митсубиси Лансер 9, температурные режимы, показатель компрессии в цилиндрах. На практике, ресурс эксплуатации снижен на 10 000 км и составляет 60 000 км. пробега.

В условиях сертифицированного сервисного центра процедура проводится аналогичным образом, только используется стационарное оборудование. Распылители помещаются на стенд, где подключаются к механической и электрической части. Под высоким давлением подается жидкость, форсунки очищаются. По завершении оборудование устанавливают на штатное место. Проводится профилактика смежных деталей, агрегатов, топливного фильтра. Элементы с признаками износа подлежат замене новыми.

Качественное топливо с минимальным количеством химических примесей – залог длительности эксплуатации Митсубиси Лансер 9.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.
  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,
Заказать со скидкой


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости