ГлавнаяРазноеМеханика или автомат что лучше для новичка
Оглавление:
Механика или автомат, что лучше – предмет вечных сомнений и колебаний любого водителя. И в том, и в другом случае есть как свои недостатки, так и преимущества, упускать из виду которые никак нельзя.
Чтобы понимать, какой вариант подойдет вам оптимально, нужно разбираться в устройстве механической и автоматической коробки передач.
Механическая коробка появилась раньше автоматической, но до сих пор используется в оборудовании многих различных моделей автомобилей. В чем суть? Двигатель автомобиля и сама коробка соединяются между собой педалью сцепления. Если она выжата – коробка полностью независима от мотора. То есть, можно совершать любые манипуляции в зависимости от ситуации на дороге. С одной стороны это дает массу преимуществ. Но только в том случае, если водитель имеет определенный опыт вождения, умеет быстро оценивать ситуацию и хорошо маневрировать хоть на скоростной трассе, хоть посреди запруженных городских улиц.
Тут, кстати, кроется самый главный минус – для вождения в условиях мегаполиса, где то и дело образуются «пробки», механическая КП не очень подходит – необходимость постоянно выжимать педаль сцепления и дергать рычаг переключения скоростей туда-сюда может очень нервировать.
Автоматические коробки тоже бывают разных видов. Это:
Гидромеханика дает возможность избавиться от манипуляций со сцеплением и плавно двигаться с места и переключать скорости просто нажатием педали. Гидротрансформатор приводит в движение силовой агрегат, а трансмиссионная жидкость, заполняющая его, передает вращательное движение в коробку передач. Переключение скоростей осуществляется посредством отдельного электронного блока управления. Все, что требуется от водителя – это жать педали и давать команды «Вперед», «Назад» и т.д. Какой недостаток? Один и тот же автомобиль с одинаковым двигателем с гидромеханической автоматикой «съедает» намного больше топлива, чем с механикой.
Вариаторная коробка передач представляет собой два шкива, первый из которых имеет неизменный размер, а второй меняет его в зависимости от полученной из блока управления команды. Соединяются они прочным ремнем из металлических пластин. Это дает очень мягкое движение, где практически неощутимы переходы из одного диапазона скоростей в другой. Минус – высокая стоимость агрегата и самого обслуживания.
«Роботы» – это та же механика, но с полностью электронным блоком управления. Этот вариант самый экономный, как в плане расхода топлива, так и установки. Идеально подходит для тех, кто не склонен к лихачествам на дороге.
Выбираем автомобиль: чем отличается вариатор от автомата
Иногда, в противоречие всем логическим доводам, даже неопытные водители лучше справляются с «механикой». Тут многое зависит еще и от привычки. Если изначально обучение происходило на автомобиле с такой системой управления, то чтобы перестроиться на «автоматику», понадобится время. И не факт, что управлять ней будет проще. Поэтому доводы доводами, а всегда надо в первую очередь ориентироваться на собственные предпочтения и навыки, это всегда индивидуально.
www.rutvet.ru
Оглавление:
Механика или автомат, что лучше — предмет вечных сомнений и колебаний любого водителя. И в том, и в другом случае есть как свои недостатки, так и преимущества, упускать из виду которые никак нельзя.
Чтобы понимать, какой вариант подойдет вам оптимально, нужно разбираться в устройстве механической и автоматической коробки передач.
Механическая коробка появилась раньше автоматической, но до сих пор используется в оборудовании многих различных моделей автомобилей. В чем суть? Двигатель автомобиля и сама коробка соединяются между собой педалью сцепления. Если она выжата — коробка полностью независима от мотора. То есть, можно совершать любые манипуляции в зависимости от ситуации на дороге. С одной стороны это дает массу преимуществ. Но только в том случае, если водитель имеет определенный опыт вождения, умеет быстро оценивать ситуацию и хорошо маневрировать хоть на скоростной трассе, хоть посреди запруженных городских улиц.
Тут, кстати, кроется самый главный минус — для вождения в условиях мегаполиса, где-то и дело образуются «пробки», механическая КП не очень подходит — необходимость постоянно выжимать педаль сцепления и дергать рычаг переключения скоростей туда-сюда может очень нервировать.
Автоматические коробки тоже бывают разных видов. Это:
Гидромеханика дает возможность избавиться от манипуляций со сцеплением и плавно двигаться с места и переключать скорости просто нажатием педали. Гидротрансформатор приводит в движение силовой агрегат, а трансмиссионная жидкость, заполняющая его, передает вращательное движение в коробку передач. Переключение скоростей осуществляется посредством отдельного электронного блока управления. Все, что требуется от водителя — это жать педали и давать команды «Вперед», «Назад» и т. д. Какой недостаток? Один и тот же автомобиль с одинаковым двигателем с гидромеханической автоматикой «съедает» намного больше топлива, чем с механикой.
Вариаторная коробка передач представляет собой два шкива, первый из которых имеет неизменный размер, а второй меняет его в зависимости от полученной из блока управления команды. Соединяются они прочным ремнем из металлических пластин. Это дает очень мягкое движение, где практически неощутимы переходы из одного диапазона скоростей в другой. Минус - высокая стоимость агрегата и самого обслуживания.
«Роботы» — это та же механика, но с полностью электронным блоком управления. Этот вариант самый экономный, как в плане расхода топлива, так и установки. Идеально подходит для тех, кто не склонен к лихачествам на дороге.
Выбираем автомобиль: чем отличается вариатор от автомата
Иногда, в противоречие всем логическим доводам, даже неопытные водители лучше справляются с «механикой». Тут многое зависит еще и от привычки. Если изначально обучение происходило на автомобиле с такой системой управления, то чтобы перестроиться на «автоматику», понадобится время. И не факт, что управлять ней будет проще. Поэтому доводы доводами, а всегда надо в первую очередь ориентироваться на собственные предпочтения и навыки, это всегда индивидуально.
nazvania.net
бери автомат и не парься
наверное механику )
лучше механика
девушке-автомат
Ответ очевиден.... АКПП....
каждый решает сам
нет смысла в механике вообще на такой машине, берите автомат и не парьтесь
конечно механку тем более бэху. хотя тиотке наверное автомат
Если убивать, то без разницы. Если учится ездить- механика.
Забудь про кочергу. АКПП и в путь.
Механика100%, с автомата потом на механику сядешь и.. . полный пинцет будет!!!
говорят, что механика но, если планируешь в дальнейшем все время на автомате кататься, лучше сразу автомат бери - потом переучиваться придется - левая нога будет не к месту рваться в бой)) ) а еще пробки с автоматом проще)
После механики на автомат намного легче перейти.. А вот после автомата на механику мало кто отваживается.. Механика проще и дешевле в обслуживании и ремонте.. Автомат удобнее при больших пробегах по городу.. особенно в пробках.. . Так что вам решать.
Автомат и только! У меня даже муж, который в течении 20 лет был только сторонником машин с механикой, поездив на моей с автоматом, купил и себе автомат) ) А те, кто советуют вам механику, уж простите, ничего личного, но скорее всего ездят всю жизнь на жигулях и аргументируют свой выбор стоимостью ремонта АКПП в случае поломки, на мой взгляд, это просто глупо!
всегда лучше автомат! )
Конечно механику. ТЫ хочешь адекватной управляемости или 2) - тупого разгона, повышенного расхода топлива, дорогого ремонта? - если 2 - то, безусловно, автомат.
трудно сказать, там автомат аж 8 ступеней и стоит это почти 90 лишних тысяч, ну и потом, это же задний привод?
Для новичка удобнее машина с АКПП. Причин тому несколько: 1. Не нужно осваивать науку игры педалями сцепления и газа при трогании с места, заглохнуть на перекрёстке, мешая всем с АКПП просто невозможно. 2. Внимание при перестроениях не рассеивается и можно сосредоточиться на дорожной ситуации, следить за режимом работы двигателя не нужно. 3. Не нужно выполнять акробатические трюки ногами или применять ручной тормоз при трогании с места на подъёме- машина с АКПП при умеренных углах подъёма не катится назад и не бьёт фары тем, кто стоит сзади. 4. Не нужно копить деньги на замену сожжённого при обучении ведомого диска сцепления- его там просто нет. Да и ресурс двигателя будет побольше- гидротрансформатор снимает с него ударные нагрузки, неизбежные при начинающем водителе за рулём. 5. Американцы и японцы не такие уж дураки. Большинство из них с детства не знает зачем машине нужна третья педаль. Удачи и ровных дорог!
лучше учиться на механике, потом сможешь поехать на чем угодно. Если конечно бог дал дар
+1 к предыдущему высказыванию. у меня жена училась на автомате - с тех пор так и не смогла ездить на механике, а водитель должен уметь ездить на всём
auto.ques.ru
Вы здесь
Оглавление:
При выборе нового автомобиля любой автолюбитель невольно сталкивается с очень важным вопросом: «Что лучше, автомат или механика?». И если выбирать автомат, то какой? Простой «робот» или вариатор? Эти вопросы актуальны на всех форумах, посвященных автомобилям. Причем не важно, идет ли речь о покупке подержанного авто или о выборе подходящей модели в автосалоне. Именно от этого выбора зависит, как будет вести себя авто на дороге, насколько комфортно будет водителю и насколько поведение «железного коня» будет соответствовать его ожиданиям. Так давайте попробуем разобраться, что представляет из себя каждая из этих коробок, какие имеет преимущества и чем отличается от других доступных вариантов.
Как правило, начинающим водителям предлагают в первом авто использовать именно механическую коробку. Аргументируют это тем, что, научившись ездить на механике, вы сможете освоить любую коробку передач, тем, что механика позволяет более полно научиться понимать принципы работы коробки, что именно на механике выросло современное поколение автолюбителей, что это классно, удобно, дает полный контроль на автомобилем и т.д. Но все ли так радужно на самом деле? Давайте для начала представим себе, как работает МКПП.
Под капотом расположен двигатель, который связан с коробкой передач узлом сцепления. Как только вы нажимаете на педаль сцепления, эта связь обрывается и вы можете выставить необходимую передачу. Отпустив педаль сцепления, вы восстановите связь, но уже с заданными вами параметрами.
Конечно, МКПП позволяет использовать все прелести активного управления авто для полного контроля над движением. И больше подходит активным водителям, желающим держать все в своих руках. С опытным водителем такая коробка может стать надежным способом избежать аварийных ситуаций, но… только с опытным водителем.Ведь новичкам и так тяжело, постоянно приходится концентрироваться на дороге с повышенным вниманием. А тут еще эта коробка, которая постоянно требует своего внимания. Вот и получается, что инструмент для полного контроля превращается в дополнительную помеху, затрудняющую контроль над движением.
Сложно сказать, что лучше, автомат или механика, видео, представленное ниже конечно может помочь разобраться, но на самом деле лучше делать собственный выбор, основанный на сравнении плюсов и минусов каждой коробки и делая окончательный выбор, основываясь на собственных предпочтениях. Так какие плюсы и минусы можно выделить у МКПП?
Несмотря на все плюсы, механика больше подходит для опытных водителей.
Сложно сказать, что лучше автомат или механика коробка передач, не зная преимуществ и недостатков обеих. И если с механикой все достаточно понятно, то автоматическая коробка переключения передач вызывает массу споров и вопросов со стороны неопытных новичков. АКПП окружена массой слухов, большая часть из которых основана на недостаточном понимании принципов
работы коробки и неудачном опыте водителя. Основная тема обсуждения – повышенный расход топлива по сравнению с МКПП при одинаковых силовых агрегатах. Стоит сказать, что в большинстве случаев это действительно так, учитывая, что чаще всего встречаются АКПП гидромеханического типа. В случае использования АКПП связь коробки с двигателем осуществляется за счет использования двух винтов, заключенных в герметичную трубку, заполненную трансмиссионной жидкостью. И здесь связь между двигателем и коробкой не прерывается так, как в МКПП, а, значит, водитель не может полностью контролировать процесс переключения. Все, чем предстоит оперировать водителю – переключение режимов вождения.
Низкая прочность, особенно в условиях наших дорог. Жестяной поддон коробки нельзя назвать надежным, особенно учитывая постоянные неровности в самых неожиданных местах на дорогах. При этом АКПП отличается еще и высокой стоимостью обслуживания, так что для водителей, предпочитающих активный стиль езды на грани дозволенного эта коробка скорее станет очередной расходной статьей бюджета.
Автоматы достаточно долго думают. Ну, тут уже ничего не поделать – особенности конструкции. Но в условиях города, если вам нет необходимости вести себя на дороге как Шумахер, это не критично.
Повышенный расход топлива в ряде случаев. Подбор оптимального режима езды тут зависит не от вас, а от коробки, так что выбрать наиболее экономичные режимы вам не удастся.
Основным аргументом в пользу выбора автомата может послужить дружелюбное отношение к водителю. Так, современные АКПП сами подстраиваются под стиль вождения пользователя, обеспечивая максимально комфортное вождение. Да и специальные программы, облегчающие прохождение в гололед, по снегу, песку и многим другим поверхностям добавляют привлекательности коробке для новичков.Так в условиях, когда от водителя с механикой на борту требуется моментальная реакция и точная работа с газом, водители автомата даже не замечают препятствия за счет автоматической активации системы «антибукс», препятствующей пробуксовке ведущих колес автомобиля.
Что лучше механика автомат или вариатор? Сложно сказать, ведь каждая из этих коробок больше подходит тому или иному водителю. Так механика больше подойдет для активных водителей, желающих чувствовать полный контроль над авто на всех скоростях и во всех условиях. Автомат – для любителей комфортной езды в черте города. А вариатор – для тех, кто ценит максимально плавный ход.
На самом деле вариатор сложно назвать новшеством – он уже давно и активно используется в скутерах, аквабайках и прочем малолитражном транспорте. В последнее время прослеживается тенденция использования вариатора на современных автомобилях.
Если сравнивать вариатор с АКПП, то сразу бросается в глаза более плавный старт, более ровный набор оборотов и более плавный ход авто. В первую очередь за счет отсутствия необходимости переключать передачи. Да, в вариаторе нет передач как таковых, он скорее напоминает мощный электродвигатель. За счет этого он более быстро набирает обороты и позволяет уверенней чувствовать себя на дороге.Вариатор является оптимальным решением для новичков – он очень лояльно относится к поведению водителя. Вы можете быть уверены, что авто с такой коробкой точно не заглохнет на светофоре, не покатится назад на подъеме, а трогаться с места всегда будет плавно. Вот только опытные водители не выносят вариатор в первую очередь из-за того, что звук его работы слишком монотонный, что не ощущается привычного звука переключения передач… но это уже – придирки.
А если вы никак не можете решиться, что именно вам нужно, что лучше, автомат или механика коробка передач, видео представленное ниже поможет вам окончательно утвердиться в выборе.
Перед покупкой автомобиля многие задумываются о том, с какой коробкой передач его покупать. Поскольку есть два типа трансмиссии, то естественно, существует и два лагеря приверженцев к каждому виду коробок. Естественно, каждый тут прав по-своему, как говорят: на вкус и цвет товарищей нет. Новички, слушая советы то тех, то других остаются на распутье: Так что же лучше для экономии «автомат» или механика? В этой статье наш уважаемый Петрович расскажет об автоматической трансмиссии, ну а выводы уже предстоит делать вам самим.
Так вот, автоматическая трансмиссия имеет следующие варианты:
• Классическую автоматическую трансмиссию с обычным гидротрансформатором;
• Вариатор;
• Роботизированная коробка или по народному «Робот».
Петрович не спорит, каждая коробка, будь то «автомат» или механика, имеет свои преимущества и недостатки. А тем более если вы собрались купить подержанный автомобиль, то возникает необходимость обязательной проверки АКПП. Как это сделать без дополнительных денежных затрат расскажут наши партнеры:
Но поскольку у нашего Петровича автомобиль с автоматической коробкой, то он конечно приверженец лагеря так называемых «автоматчиков». Давайте будем разбираться.
1. Классический «автомат».
Следует сказать, что в основном такие коробки идут пяти – шестидиапазонные и с ними автомобиль потребляет топлива почти как с механической коробкой. Если, к примеру, Toyota Corona оснащенная двигателем 1.8-литра и пятиступенчатым автоматом расходует при городском цикле всего (литров бензина), то уже оснащенная пятиступенчатой механикой (литров), как видите разница не большая. Хотя еще в прошлом столетии (О! Как звучит!), машины с классическими «автоматами» тратили примерно на процентов 20 больше топлива. Теперь далее.
2. Вариатор
В этом случае механика может только позавидовать динамике CVT-вариатора, да и в расходе топлива механика может уступать. Но, к сожалению, такой вид коробки передач специфический и поэтому не слишком распространен, поскольку его конструкция намного сложнее, чем у классики, (Да и дорогой он, черт бы его побрал – Петрович).
3. Роботизированная коробка или «Робот»
Задаваясь вопросом, что же лучше «автомат» или механика? Следует обратить внимание на роботизированную коробку передач, которая, по сути, представляет ту же механику, но только с электронным блоком управления. Расход топлива автомобиля с такой коробкой передач ни чем не уступает механике, а в некоторых версиях даже экономичнее.
В заключение скажем, что и при городском вождении автоматическая трансмиссия намного лучше механической. Хорошо если в городе средний поток движения, прямые дороги и нет сопок, а если поток машин плотный и поднимаешься на сопку, подъем которой градусов 20 – 30, да еще светофор впереди – вот как тут на механике удержать машину мужчине, не говоря уже, о женщинах. Ручник бывает, не у всех исправно работает, а жечь сцепление, согласитесь, дороговато.
Думаю, что материал ответил, хотя бы в чем-то на вопрос, что же лучше для экономии «автомат» или механика? И поможет особенно новичкам и женщинам при выборе автомобиля.
Удачи Вам на дорогах!
Петрович
« Тюнинг автомобиля – с чего он начинается? (часть I) Чехи представили новую модель Skoda Superb 2016 »
Вы здесь
Оглавление:
Механика или автомат, что лучше – предмет вечных сомнений и колебаний любого водителя. И в том, и в другом случае есть как свои недостатки, так и преимущества, упускать из виду которые никак нельзя.
Чтобы понимать, какой вариант подойдет вам оптимально, нужно разбираться в устройстве механической и автоматической коробки передач.
Механическая коробка появилась раньше автоматической, но до сих пор используется в оборудовании многих различных моделей автомобилей. В чем суть? Двигатель автомобиля и сама коробка соединяются между собой педалью сцепления. Если она выжата – коробка полностью независима от мотора. То есть, можно совершать любые манипуляции в зависимости от ситуации на дороге. С одной стороны это дает массу преимуществ. Но только в том случае, если водитель имеет определенный опыт вождения, умеет быстро оценивать ситуацию и хорошо маневрировать хоть на скоростной трассе, хоть посреди запруженных городских улиц.
Тут, кстати, кроется самый главный минус – для вождения в условиях мегаполиса, где то и дело образуются «пробки», механическая КП не очень подходит – необходимость постоянно выжимать педаль сцепления и дергать рычаг переключения скоростей туда-сюда может очень нервировать.
Автоматические коробки тоже бывают разных видов. Это:
Гидромеханика дает возможность избавиться от манипуляций со сцеплением и плавно двигаться с места и переключать скорости просто нажатием педали. Гидротрансформатор приводит в движение силовой агрегат, а трансмиссионная жидкость, заполняющая его, передает вращательное движение в коробку передач. Переключение скоростей осуществляется посредством отдельного электронного блока управления. Все, что требуется от водителя – это жать педали и давать команды «Вперед», «Назад» и т.д. Какой недостаток? Один и тот же автомобиль с одинаковым двигателем с гидромеханической автоматикой «съедает» намного больше топлива, чем с механикой.
Вариаторная коробка передач представляет собой два шкива, первый из которых имеет неизменный размер, а второй меняет его в зависимости от полученной из блока управления команды. Соединяются они прочным ремнем из металлических пластин. Это дает очень мягкое движение, где практически неощутимы переходы из одного диапазона скоростей в другой. Минус – высокая стоимость агрегата и самого обслуживания.
«Роботы» – это та же механика, но с полностью электронным блоком управления. Этот вариант самый экономный, как в плане расхода топлива, так и установки. Идеально подходит для тех, кто не склонен к лихачествам на дороге.
Выбираем автомобиль: чем отличается вариатор от автомата
Иногда, в противоречие всем логическим доводам, даже неопытные водители лучше справляются с «механикой». Тут многое зависит еще и от привычки. Если изначально обучение происходило на автомобиле с такой системой управления, то чтобы перестроиться на «автоматику», понадобится время. И не факт, что управлять ней будет проще. Поэтому доводы доводами, а всегда надо в первую очередь ориентироваться на собственные предпочтения и навыки, это всегда индивидуально.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453