С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Кадиллак икс т 5


Шок от Cadillac. Первый тест нового кроссовера XT5

Снаружи

Приметить любой новый Cadillac в зеркале заднего вида просто — создатели XT5 говорят, что светящиеся «шоры» видны за полкилометра! Это узнаваемое лицо, к которому можно относиться по-разному, но спутать с чем-то сложно. А чтобы в новинке видели наследника SRX, кроссоверу оставили характерные детали облика: ломаную форму бокового остекления и разноуровневые дверные ручки. Но пусть это не вводит в заблуждение — XT5 сделан на новой глобальной платформе C1XX для средних и больших кроссоверов General Motors.

Cadillac SRXCadillac XT5

Поэтому кузов отличается полностью, и недоразумения вроде издевательски низкой юбки переднего бампера или толстенных передних стоек крыши остались в прошлом. Очень круто выглядят полированные 20-дюймовые колёсные диски, доступные в топ-комплектации. Общее впечатление — машина выглядит дорого. И это главное в этом классе!

И внутри

В салоне спецэффектов ещё больше. Селектор автомата сделан в виде удобного «электронного» джойстика а ля BMW. Принцип работы рычага «по проводам» освободил от механической начинки центральный тоннель, поэтому под селектором соорудили уютную полочку. Лучше стали педали — у предшественника «тормоз» слишком выдавался в салон и имел неудачную калибровку. Да и площадка под левую ногу заставляла выворачивать ступню — теперь всё в порядке. Радует и необычный электронный ручник: это кнопка, а не рычажок-качелька, которую всё время забываешь, когда тянуть, а когда толкать. А здесь все просто — нажал и поехал.

Cadillac SRXCadillac XT5

Сенсорный интерфейс передней панели SRX выглядел круто, но функционировал неидеально. Кадиллаковцы успешно доделали «тач»: клавиши в XT5 сгруппированы удачнее, исчезли задержки и сбои в срабатывании. Осталась и оригинальная двухзонная вибрация подушки кресла, предупреждающая водителя об опасности. А самое главное — здесь больше не встретить дешёвой фурнитуры от Chevrolet Cruze, как было на SRX. Все кнопочки-рычажки сделаны дорого, а материалы «честные» — тактильно так же хороши, как и визуально.

Не спецэффектами едиными

XT5 ещё и эффективен. Новая платформа позволила избавиться от большинства недостатков SRX и без ограничения внедрять современные решения. Например, сверхвысокопрочные стали, которые позволяют снизить массу. Полноприводная версия весит меньше предшественника на 80 кг и одновременно на 300 кг легче сравнимого по длине Mercedes-Benz GLE! А меньше масса — меньше расход топлива. Заявлен комбинированный в 13 литров.

Объём багажника увеличился аж на 6 литров. Впрочем, к нему и так не было претензий, да и удобную систему фиксации на рельсах оставили. Дверь умеет подниматься по движению ноги под бампером

И в него даже удалось уложиться, причём без особого старания. Экономичности способствует и новый двигатель. На первый взгляд, те же 3,6 литра V6. Но с мотором SRX его роднят в основном лишь эти цифры. В XT5 агрегат получил систему отключения двух цилиндров (переход от V6 к V4 и обратно совсем незаметен) и систему старт-стоп. На величину погрешности увеличилась отдача: теперь это 320 л.с. и 371 Н∙м. Но поскольку это атмосферник, то приличную тягу из него надо по-прежнему «выкручивать».

На высоких оборотах отдача не впечатляющая, но убедительная, а звучит V6 благородно. На китайском рынке будет ещё близкий по силам и ньютонам, но более экономичный 2-литровый турбомотор. Впрочем, российские покупатели вряд ли о нём пожалеют. Вносит свою лепту и коробка, в которой теперь 8 передач вместо 6. Автомат Aisin (почти как в Volvo V60 или BMW X1) порой суетлив, но в целом скорее незаметен. Управлять вручную можно лопатками на руле или джойстиком на центральном тоннеле.

Концерн GM перенёс сборку машин для России из-под Питера в район Минска, поэтому «наши» XT5 будут производить в Белоруссии. Цены пока не известны, а дата первых поставок — начало лета

Бережёт топливо и умный полный привод (переднего у нас не будет). Задняя ось отключается вместе с карданом, а в приводе каждого из её колёс есть ещё по отдельной муфте. Играя этими сцеплениями, компьютер точно распределяет момент. Передний дифф свободный, но с электронной имитацией блокировки. Неплохой арсенал для кроссовера! При резком старте XT5 успевает шлифануть передней осью, но переключение в спорталгоритм или принудительная блокировка трансмиссии эту и другие проблемы «зацепа» решает. Например, в крутой грунтовый подъём XT5 на «восемнадцатой» всесезонке вскарабкался очень уверенно.

А вот плавность хода «18-дюймовой» машины на асфальте вызвала вопросы. Подвеска не «жидкая», как на SRX, но жестковата. Зато на проселочной дороге XT5 мчал без пробоев! А вот автомобили с R20 оснащаются адаптивной подвеской ZF. И эта штука реально круто работает — несмотря на низкий профиль шин, эта версия оказалась на самом деле комфортной.

Во время загрузки произошла ошибка.Топовая версия Platinum — это особая решётка радиатора, полированные большие колёса, отделка передней панели микрозамшей, суперзеркало, проекционный дисплей и богатый набор прочих опций. Во многом ради всего этого и хочется купить XT5.

Вращать руль стало легче, потому что гидроусилитель заменили на смонтированный на «короткой» рейке электрический. Вот только на одной из машин по ободу от него шёл неприятный фоновый зуд... Управляется XT5 по-европейски — поворачивает более точно и «плоско». Вместе с прежними водителю помогают новые киберпомощники: это автоторможение с распознаванием пешеходов и при манёврах задним ходом, адаптивный круиз и продвинутый автопарковщик.

5 главных впечатлений о Cadillac XT5

  • Увереннее поехал по плохой дороге
  • Стал на самом деле экономичнее
  • Много классных нестандартных решений
  • Несколько реально полезных технологий
  • Поэтому есть смысл раскошелиться на топовую версию

История марки Cadillac

Удивлены новым Cadillac? Тогда расскажите о нем друзьям. Нажмите на кнопки соцсетей внизу!

Технические характеристики Cadillac XT5

Эксплуатационные характеристики Кадиллак Икс Т 5

Расход топлива на 100км по городу: 13.1 лРасход топлива на 100км по трассе: 9 лРасход топлива на 100км в смешанном цикле: 11.6 лОбъем бензобака: 72 лСнаряженная масса автомобиля: 1931 кгРазмер шин: 235/65 R18, 235/55 R20

Характеристики двигателя

Тип двигателя: бензиновыйРасположение: спереди, поперечноОбъем двигателя: 3649 см3Мощность: 310 л.с.Количество оборотов: 6700Крутящий момент: 367/5000 н*мСистема питания: Непосредственный впрыск (прямой)Турбонаддув: нетРасположение цилиндров: V-образноеКоличество цилиндров: 6Диаметр цилиндра: 95 ммХод поршня: 85.8 ммСтепень сжатия: 11.5Количество клапанов на цилиндр: 4Рекомендуемое топливо: АИ-95Экологический стандарт: EURO IV

Модификации двигателя

Комплектация Двигатель Коробка Привод
XT5 3.6 310 л.c. бензин автомат полный
Luxury 3.6 310 л.c. бензин автомат полный
Premium 3.6 310 л.c. бензин автомат полный
Platinum 2.0 258 л.c. бензин автомат полный/передний
Platinum 3.6 310 л.c. бензин автомат полный

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемыеЗадние тормоза: Дисковые вентилируемыеАБС: есть

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейкаУсилитель руля: есть

Трансмиссия

Привод: Полный / переднийКоличество передач: автоматическая коробка - 8

Подвеска

Передняя подвеска: независимая, пружиннаяЗадняя подвеска: независимая, пружинная

Кузов

Тип кузова: внедорожник 5 дверныйКоличество дверей: 5Количество мест: 5Длина машины: 4815 ммШирина машины: 1903 ммВысота машины: 1675 ммКолесная база: 2857 ммКолея передняя: 1638 ммКолея задняя: 1638 ммДорожный просвет (клиренс): 150 ммОбъем багажника минимальный: 849 л Объем багажника максимальный: 1784 л

Производство

Год выпуска: с 2016

Cadillac XT5 — без права на провал

XT5, автомобиль для компании Cadillac, весьма важный. Во первых, он пришел на смену SRX, самому успешному кроссоверу этой, американской марки. Поэтому, в Cadillac ждут от него хороших продаж, и соответственно прибыли. И во вторых, XT5 стал первым автомобилем, из новой линейки кроссоверов Кадиллак, и от того, как примут эту машину, во многом зависит, и отношение, к следующим кроссоверам марки.

Кстати, продолжая о новой линейке кроссоверов, необходимо заметить, что те три машины, которые еще намерен выпустить Cadillac, как и XT5, будут обозначаться аббревиатурой XT.

Ferrari F12 TDF

Теперь вы осознаете значимость этой модели для Кадиллак? Американцы хотят продавать эту машину, на всех, самых богатых, автомобильных рынках мира. Конечно, рынком №1, для Cadillac были, есть и будут, Соединенные Штаты Америки. Но так как, до намеченной на 20-ое ноября, международной автовыставки в Лос-Анджелесе, оставалось небольшое «окно», американцы решили, показать свою, новую машину, в Дубае. И это правильно! Тамтешние арабы, с удовольствием отдают свои денюшки, и за Mercedes GLE-class, и за AUDI Q5, а ведь эта прибыль могла бы идти в Кадиллак. Американцы просто не могли этого не понимать! 

И конечно же, они, как впрочем, и любые — другие автопроизводители, не могут не осознавать, растущую роль китайского, автомобильного рынка. Который по своим объемам, уже не так сильно, уступает, автомобильному рынку США. По этой причине, новый Кадиллак ХТ5, будет выпускаться не только в Штатах, но и на китайских мощностях GM.

Купить новенький, Кадиллак ХТ5 в США, можно будет за 40 500$. Российские цены пока не уточняются, о них мы поговорим в autobelyavcev.ru позже, когда этот, новый кроссовер, доберется до стран СНГ.

  • О внешности Cadillac XT5:

Взгляните на фото  ХТ5. Обратите внимание на то,

как похож, своей оптикой, этот новый, американский кроссовер, на седан CTS. Что это, если не новый, фирменный стиль Кадиллак?

Хоть длина кузова XT5, и уменьшилась на 19мм (4815мм), по отношению к SRX второго поколения, но КБ новой машины стала больше на целых 50мм (2857мм). Новый Кадди легче SRX на внушительные 125кг. При создании кузова этого, американского автомобиля, широко используется высокопрочная сталь, и лазерная сварка.

Снаряженная масса переднеприводного ХТ5 равна 1814кг, а машина с полным приводом, весит 1940кг.

Базовые ХТ5 стоят на литых дисках диаметром в 19-ать дюймов, тогда как топовые машины, обуты в 20-ые шины, 235-ой ширины, с 55-ым профилем боковины.

Новый кроссовер Кадди, оснащен специальными камерами, встроенными в боковые зеркала, заднего вида, которые проецируют изображение на центральный монитор, диагональю в 10.2d, но главное не это, а то что проецируя картинку, они «срезают» задние стойки, что по словам американцев, увеличивает обзорность назад на 300%. Система активного круиз-контроля, установленная на ХТ5, способна работать с самого момента трогания, и до максимальной скорости. В этом, новом, американском кроссовере, конечно есть, система контроля полоссности, система автоматической парковки, и система конроля слепых зон.

Выше мы уже говорили о возросшой КБ, но не сказали, что за счет этой прибавочки, удалось получить дополнительные 81мм, для ног задних пассажиров. Задний диван ХТ5 можно легко передвигать в продольном направлении, что конечно также, является плюсом данного автомобиля.

Под капотом Кадиллак ХТ5 установлен атмосферный V6, объемом в 3.6л. Этот двигатель выдает 310л.с и 366Н.М. Он оборудован системой старт / стоп, а также, способен отключать 2 цилиндра, для экономии топлива, когда полная мощность не требуется. С этим мотором стыкуется восьмискорсотная АКП.

Базовым двигателем для Китая, станет двухлитровая, турбированная «четверка», мощностью в 276л.с и тягой в 353Н.М.

Американцы сделали действительно качественный, и стильный автомобиль, с хорошим оснащением и характеристиками. Эта машина действительно способна потеснить Мерседес и АУДИ, но здесь очень многое зависит, от работы маркетологов и дилеров, так что посмотрим).

Cadillac XT 5 2016 года фото видео обзор

Преемник кроссовера средних размеров Cadillac CRX, который усовершенствовали и назвали Cadillac XT 5. Премьера его состоялась 09.11.2015 на автомобильной выставке в Дубае, но, преддебютный показ его свершился за месяцы в Доме Молодежной Моды в США, в Нью-Йорке.

Серийный выпуск его начался в марте этого года, а у нас появился спустя несколько месяцев. Эта новая машина – полноценная новинка для автомобилистов, которые хотят иметь премиум-класс во всем, начиная от экстерьера и заканчивая высочайшими ходовыми данными и тех. характеристиками.

Появление этой модели ждали с нетерпением, которая будет входить в линейку XT. В скором времени появятся еще 3 марки авто. На новой машине установлена абсолютно обновленная платформа.

Экстерьер Cadillac XT 5

Внешний облик машины смотрится красиво и элегантно, благородства ему прибавляет схожесть с топовым седаном СТ 6. Мощная решетка радиатора с 2-ми перекладинами из хрома, бампер, как у спортивного авто и модные фонари со светодиодами ходовых габаритов наделяют перед авто агрессивностью и свежим видом. Красивые линии задних фар и барельефный бампер с 2-мя выхлопными патрубками под ним заканчивают «мускулистый зад», прибавляя спортивности и мощности. В общем, экстерьер внедорожника впечатляет – «дутые» арки колес, наклоненные очертания кузова – к ним поднимается линия подоконника и большие колесные диски характерного красочного дизайна.

Cadillac – это мощь и уверенность, целенаправленность и легкость при форсировании любых препятствий. Стиль этого автомобиля точно указывает на превосходство в больших дизайнерских решениях.

Интерьер Кадиллак Икс Т 5

Внутренний вид салона схож с топовой маркой СТ 6 с обтекаемыми линиями поверхностей и меньшим количеством сложных очертаний, смотрится новомодно и шикарно. Модное 4-х спицевое рулевое колесо с большим количеством функций и деревянной частью на ступице, имеет в себе много опций с такой же оцифровкой и цветным экраном. А в центре передней панели имеется большой дисплей информационно-развлекательного комплекса и элегантный «климатический» блок, у которого сенсорное управление. Материалы отделки – высококачественная натуральная кожа, дерево благородных пород и алюминиевые вставки. Передние сиденья с эл. мотором и эл. подогревом, а так же с функцией охлаждения. На всех сиденьях регулируемые спинки. Салон с новейшей электронной системой, ее название RearCameraMirror system, которая снимает информацию с задней камеры и внешних зеркал.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи в нашей стране этого автомобиля начались в июле этого 2016-го года.

Комплектации

  • Модификация Base – мотор 3.6 лит. 310 лош. сил, топливо бензин, коробка передач автоматическая 8-ми ступенчатая, полноприводная модель;
  • Модификация Luxury – мотор 3.6 лит. 310 лош. сил, топливо бензин, коробка передач автоматическая 8-ми ступенчатая, полноприводная модель;
  • Модификация Премиум – мотор 3.6 лит. 310 лош. сил, топливо бензин, коробка передач автоматическая 8-ми ступенчатая, полноприводная модель;
  • Модификация Платинум – мотор 3.6 лит. 310 лош. сил, топливо бензин, коробка передач автоматическая 8-ми ступенчатая, полноприводная модель;

Габариты

  • Длина – 4 м 81.5 см
  • Ширина – 1 м 90.3 см
  • Высота – 1 м 67.5 см
  • База колес – 2 м 85.7 см
  • Клиренс – 18 см

Цена всех комплектаций

Стоимость всех модификаций начинается от 2 млн. 991 тысячи рублей и заканчивается 3 млн. 991 тысяч рублей.

Двигатель Cadillac XT 5

Для отечественного рынка машина поставляется с одним мотором V-образная 6-ка LGX, объем его составляет 3.6 лит. Этот мотор целиком алюминиевый с естественным впрыском топлива, фазовыми вращателями на всех 4-х распределительных валах, установленных в блоки отключающихся 2-х цилиндров при меньших нагрузках. Атмосферный двигатель в 310 лош. сил при 6700 оборотов в минуту и крутящем моменте 367 Hm. Двигатель работает в паре с 8-ми ступенчатой гидромеханической автоматической КПП и полным приводом без дифференциала, но установлены две дисковые муфты, которые управляют тягой.

По умолчанию машина с передним приводом, а для работы полного привода нужно запустить опцию AWD либо Спорт. До 100 км автомобиль разгоняется за 7.0 сек, а наибольшая скорость превышает отметку 220 км/час. В комбинированном режиме авто расходует 11.0 лит. топлива. Для рынка Китая и многих других рынков паркетник поставляется с 2-х лит. турбо 4-кой, мощностью в 258 лош. сил при 5300 оборотов в минуту и 400 Ньютон на метр крутящего момента и с передним приводом.

Премиальная машина Кадиллак Икс Т 5 выпускается только с передним приводом C1XX, в которой мотор установлен поперечно. Кузов выполнен с широким применением прочной стали, а боковые панели, задние колесные арки и воздухозаборник изготовлены из низкоуглеродистой стали. Подвеска на этом автомобиле целиком независимая Макферсон спереди и 5-ти рычажная сзади. У фланговых вариаций имеются адаптивные шасси с амортизаторами, управление которых электронное. На всех 4-х колесах установлены дисковые тормоза (передние с вентиляцией), которым помогает множество электронных функций.

Багажник Cadillac XT 5

Багажное отделение данного автомобиля с правильной формой, вместимость составляет 849 литров, а при сложенных задних креслах объем увеличивается до 1784 лит. Спинка заднего дивана разрезана на 3 составляющих в соотношении 40*20*40 и в сложенном состоянии она составляет ровную поверхность.

Итоговое заключение

Что в итоге? Автомобиль относится к премиальной линейке кроссоверов. Характеристики улучшились по сравнению с предыдущей моделью. Подвеска и ходовая часть машины также усовершенствованы. Экстерьер и интерьер, как и подобает подобным автомобилям превосходного качества. Что касается стоимости, да, она завышена. Но, возможно со временем ее снизят для большего числа людей, чтобы многие могли оценить большие возможности этого внедорожника.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости