С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Абсорбер в автомобиле что это


Принцип работы абсорбера в автомобиле, для чего он нужен

Казалось такой незаметный элемент, который на первый взгляд, не важен для автомобиля, но без которого он не может нормально работать. Появляются провалы, двигатель «троит» может даже разрушаться бензобак! И все это из-за неисправного клапана адсорбера. Многие не знают что это такое, как он работает и САМОЕ ВАЖНОЕ на что он влияет. Сегодня я постараюсь простыми словами все разложить по полочкам, а также описать основные признаки неисправности. Однозначно будет полезно, так что читайте – смотрите …

Для начала начнем с определения.

Адсорбер (от лат. sorbeo — поглощаю) – это система автомобиля, которая служит для улавливания паров бензина, которые выходят из бака. При работающем двигателе они направляются в систему впрыска топлива, а именно во впускной коллектор. При заглушенном моторе часть паров улавливается сепаратором (он их направляет обратно в бак), а оставшиеся пары поступают в адсорбер, где они нейтрализуются.

Собственно это дань экологическому стандарту, а именно ЕВРО-2. По сути это большой фильтр который улавливает легкие углеводороды. По новым стандартам недопустимо попадание паров бензина в атмосферу, потому как это способствует загрязнению атмосферы.

Также пары не должны проходить в салон автомобиля, ведь это мягко сказать вредно! НА старых карбюраторных машинах, такого фильтра и его клапана просто не было, там система немного другая. НО карбюратор ушел вместе со старыми стандартами, сейчас только инжектор и ОБЯЗАТЕЛЬНА система фильтрации.

По сути это большая пластиковая банка, внутри находится активированный уголь, ведь именно этот состав прекрасно борется с парами бензина. Основные части можно описать так:

  • Сепаратор + клапан гравитации
  • Датчик давления
  • Фильтрующая часть (обычно из угля)
  • Соединительные трубки
  • Электромагнитный клапан

Как видите абсолютно ничего сложного. Сепаратор — служит для улавливания части бензина, после отправляет их обратно в бак. Клапан гравитации – практически никогда не используется, однако он нужен в экстренных ситуациях, например при авариях, он предотвращает переливы топлива из бака (например, когда автомобиль перевернулся).

Датчик давления, очень нужная вещь – он контролирует давление паров бензина внутри бака, при необходимости открывается и сбрасывает его, не давая конструкции повредиться.

Фильтрующая часть – как я писал сверху, большая банка, в который насыпан угольный порошок, в достаточно крупных гранулах. Делается это для того чтобы пары могли беспрепятственно проходить и конденсироваться.

Соединительные трубки – нужны для соединения всех основных частей, фильтров, датчиков и клапанов, думаю это понятно.

Электромагнитный клапан – служит для переключения режимов улавливания паров бензина, про него мы поговорим подробнее чуть ниже.

Почему я заостряю внимание именно на электромагнитном клапане, да потому что он практически ключевой в этой системе.

Для лучшего понимания выкладываю схему инжекторного автомобиля, а данном случае это ВАЗ 10 – го семейства.

Итак, пары топлива поднимаются вверх бака и останавливаются на сепараторе, который совмещен с датчиком гравитации (как я писал выше — он предотвращает вытекание топлива при авариях — опрокидываниях из бака). В нем они частично конденсируются и возвращаются обратно (в виде жидкого топлива).

Однако другая часть испарения, минует гравитационный клапан, проходят в адсорбер, где они собственно накапливаются. Накопление происходит при незапущенном двигателе! ЭТО ВАЖНО.

После пуска двигателя, электромагнитный клапан, открывается – тем самым соединяет полость адсорбера (где находятся газы как бы в заключении) с впускным коллектором или дроссельным узлом (в различных машинах по-разному). НАЧИНАЕТСЯ ПРОЦЕСС ТАК НАЗЫВАЕМОЙ ПРОДУВКИ! Пары смешиваются с воздухом (с улицы), который подается через дроссельный узел, далее поступают во впускной коллектор и после в цилиндры двигателя, где они дожигаются с воздушно-топливной смесью.

Система очень простая, если понимать, как она работает.

Многие проблемы связаны именно с клапаном адсорбера. По сути это очень простое устройство, которое открывается или закрывается при определенных условиях (запущен двигатель или заглушен).

Если клапан работает хорошо, то проблем нет вообще, вы можете даже не знать про его наличие в вашей системе.

Однако когда происходит поломка, например — забивается сама полость адсорбера, либо не работает клапан. То автомобиль впоследствии, может получить серьезные поломки. Потому как не проходит продувка полости, а также не сбрасывается давление из бака.

Как становится понятно, возникают проблемы с системой питания:

  • Плавают обороты. Но не сразу, а примерно после 5 – 10 минут на прогретом двигателе
  • На холостой, если двигатель запущен, давишь педаль газа – чуть не глохнет. Такое ощущение, что заканчивается топливо
  • На ходу машина не развивает нужной мощности, такое ощущение, что убрали 10 – 15% мощности двигателя
  • Может сходить с ума датчик топливного бака. Показывает то – «полный», то – «пустой» и т.д.
  • Если открываете бак для заправки. Слышан сильный свист, как будто внутри создан вакуум.
  • Увеличивается расход топлива
  • НА холодную датчик абсорбера может сильно стучать, зачастую его путают с клапанами двигателя

Также стоит заметить, что причина не всегда именно в клапане, зачастую может забиваться сама банка с активированным углем (то есть сама полость адсорбера). При необходимости его нужно заменить или разобрать и прочистить – просушить, то есть восстановить фильтрацию газов, чтобы они беспрепятственно проходили.

Сейчас полезное видео.

Если у вас проявляются эти неисправности, то обязательно нужно смотреть — проверять клапан и при необходимости менять его, благо стоит он копейки. А также саму полость с активированным углем.

Некоторые автомобилисты пренебрегают экологическими стандартами и убирают клапан адсорбера. Слова в принципе такие – «да зачем он мне нужен, машина стала медленнее, расход стал больше, вообще выкину его». Но реально, а можно ли это делать? Не будет ли от этого хуже автомобилю?

Стоит понимать, что исправная система, вообще никак не влияет на работу двигателя, а даже экономит немного топлива, ведь пары которые остались в основном корпусе затем дожигаются в двигателе, конечно ждать что экономия будет огромной не стоит, но несколько километров пробега получается.

Убирать, конечно можно, автомобилю попросту на это «ВСЕРАВНО»! Даже будет лучше, ведь испарение из бака не будет конденсироваться (очищаться), а проходить на прямую в атмосферу. То есть вы как бы удаляете все банки – клапана и даете, открытый приток воздуха до бака.

Физически это делают так – на шланг от сепаратора вешают фильтр тонкой очистки от карбюраторного ВАЗ, пары бензина уходят в атмосферу. Шланг от клапана адсорбера, перекрывают, прошивают двигатель (чип-тюнинг), иначе появится ошибка, вот и все!

  • Например, в салоне зачастую будет пахнуть бензином, испарения пойдут (зачастую) именно в него.
  • Атмосфера загрязняется легкими углеводородами
  • Будет присутствовать стойки запах бензина рядом с авто (хотя это спорно)
  • Освобождается место в подкапотном пространстве, банка занимает достаточно много места
  • Уходит неустойчивая работа на холостом ходу
  • Не нужно платить большие деньги за новый адсорбер и его клапан

Мне кажется система достаточно полезная, лично меня зачастую раздражало — когда в карбюраторной машине воняло бензином, откуда только можно. Надышишься и голова потом болела, эта система позволяет избегать этого, немного экономит топливо и не загрязняет атмосферу.

НА этом заканчиваю, думаю моя статья была вам полезна, читайте наш АВТОБЛОГ, подписывайтесь на канал.

Характеристики и особенности такой детали, как абсорбер бампера. Абсорбер что это в автомобиле

ГлавнаяРазноеАбсорбер что это в автомобиле

Главная » Новости

Опубликовано: 28.08.2018

В последнее время в автомобилях появляется всё больше новых устройств и абсорбер относится к их числу. Для выполнения экологического стандарта Евро-3 предписывается всем транспортным средствам иметь оборудование, предотвращающее попадание в атмосферу опасных веществ, которые образуются в результате сгорания топлива.

Наибольшее значение в улавливании и переработке отработанных паров в машине имеет абсорбер. Его устройство и основные принципы функционирования должен знать каждый владелец автомобиля.

Типы применяемых абсорберов

Тема защиты окружающей среды актуальна для нашей страны. Заниматься ею должны все, особенно владельцы автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Тонны вредных веществ, выбрасываемых ежегодно в атмосферу, не делают мир вокруг чище и лучше.

Для улучшения экологической ситуации на каждое транспортное средство устанавливается EVAP-система, центральное место в которой отведено абсорберу. Классификация в зависимости от типа абсорбирующего компонента.

1. Используется неподвижный зернистый абсорбент;

2. Используется подвижный зернистый абсорбент;

3. Используется мелкозернистый абсорбент, с постоянно кипящим нижним слоем.

Большинством автопроизводителей применяются устройства, имеющие первый тип конструкции, поскольку у него доказана наибольшая эффективность. Конструкции второго и третьего типа также улавливают пары отработанного топлива.

Основной их недостаток: возможность попадания в атмосферу с парами отработанного топлива частичек абсорбента. Поэтому для поддержания эффективного рабочего состояния объём абсорбента в моделях с подвижным и кипящим состояниями требует регулярной проверки. Для этого абсорбер нужно демонтировать.

Устройство абсорбирующего элемента автомобиля

Внешне абсорбер выглядит как металлическая продолговатая банка с двумя трубками. Посредством первой внутрь подаются подлежащие обработке пары, через вторую отводится конденсат. Внутри основного корпуса, имеющего цилиндрическую форму и разделённого внутри стальным разделителем на две неравные части, размещены абсорбент и испаритель.

Разделитель перекрывает ¾ внутреннего диаметра, что делает возможным свободное протекание охлаждающей жидкости по цилиндру. В состав абсорбера входят генератор и конденсатор. Для исключения их соприкосновения, они разделены наклонной пластинкой. Разделитель имеет одну половину – сплошную, вторую – продырявленную.

Подобная конструкция позволяет конденсировать и вернуть абсорбент в случае его испарения. Это позволяет поддерживать объём абсорбента. Оседающие капли хладагента, поддерживают его стабильное давление. В последующем они сгорают в моторе.

Принципы функционирования абсорберов

Теперь давайте разберем, как работает абсорбер на авто. Абсорбер располагается выше, испаритель под ним. Благодаря прохождению хладагента по трубочкам, конденсированная жидкость стекает вниз. Отработав охладитель попадает в трубки испарителя. Смешавшись с раствором абсорбента, он поступает в генератор тепла.

При нагревании происходит отделение хладагента. В конденсаторе из пара отделяется вода и насыщенный абсорбент. Отсепарированные пары поступают в топливный бак.

Благодаря расположению абсорбера до катализатора, собираемые им пары топлива минуют выпускной коллектор и катализатор. Благодаря этому катализатор дольше сохраняет работоспособность. При открытии в абсорбере электромагнитного клапана, он продувается воздухом. Скопившиеся в нём пары поступают в двигатель для повторной переработки.

Характеристики рабочего абсорбера

Рассмотрим некоторые характеристики, позволяющие судить о работоспособности абсорбера.

• В неработающем состоянии давление внутри корпуса должно уравниваться с атмосферным.

• Для предотвращения уноса абсорбента при прохождении хладагента, жидкость-абсорбент должна иметь стабильную консистенцию.

• Для возможности контроля расхода хладагента, он должен иметь постоянную температуру.

• Обе жидкости должны быть взаимно растворимы.

• Обязательным условием является качественное смесеобразование между испарителем и хладагентом.

• Обе используемые жидкости должны быть химически устойчивые и полностью безопасные.

Используемые абсорбенты и охладители

В современной технике используется в абсорберах два варианта сочетания испарителей и абсорбентов. Во-первых, в качестве охладителя может использоваться — аммиак, абсорбентом выступает вода. Вторая смеси использует воду и бромид лития. Обе смеси обладают примерно одинаковыми показателями.

В качестве сухого абсорбента часто используется активированный уголь. Выбор оставляет за собой автопроизводитель.

Таким образом, абсорбер значительно снижает выброс вредных веществ в атмосферу и позволяет незначительно сэкономить топливо.

Поделитесь информацией с друзьями:

oskar.odessa.ua

Адсорбер что это такое, где используется адсорбер

Как только на дорогах появились автомобили с инжекторной системой подачи топлива, перед автомобильными конструкторами встала непростая задача, суть которой заключалась в улучшении экологических свойств двигателя. Результатом данной работы стало устройство, которое называется адсорбер. Он установлен на большинстве современных автомобилей, но водители до сих пор не знают, что это и для чего он предназначен.

Что такое адсорбер

Данное устройство расположено под капотом автомобиля рядом с воздухозаборником. Само по себе оно напоминает емкость цилиндрической формы, чаще всего, окрашиваемая черным цветом. Сама «банка» адсорбера наполнена специальным углем, который предназначен для поглощения вредных веществ. Этот уголь предназначается для поглощения паров бензина с целью отделения углеводорода. Делается это для того, чтобы не допустить проникновения вредного вещества в атмосферу.

Уголь располагается внутри специальной пластины, которая преобразует механическую энергию в тепловую. Пластина изготовлена из полимерных материалов, а к ее составу предъявляются очень жесткие требования. Это связано с тем, что она играет очень важную роль, а значит, ее брак абсолютно недопустим.

Кроме того, корпус адсорбера нельзя подвергать механическим воздействиям. Необходимо знать, что его конструкция выполнена таким образом, что от целостности банки зависит качество работы устройства. Если нанести ей значительные повреждения, то она станет не герметичной, а значит, бессмысленной, поэтому к адсорберу нужно относиться как можно аккуратнее.

Как работает адсорбер

Вероятнее всего вы подумали, что адсорбер подключен к выхлопной системе. На самом деле это не так, он подключен к бензобаку и работает только в то время, когда двигатель выключен. Принцип действия при этом заключается следующий:

  1. Бензин выделяет пары, которые особенно заметны летом. Так как они все время поднимаются вверх, то непременно попадают внутрь специального сепаратора, установленный внутри адсорбера.
  2. Сепаратор наполняет большое количество паров, которые превращаются в жидкость, а значит, снова становятся обычным бензином и стекают обратно в бак, чтобы исключить напрасную трату топлива.
  3. Если какая-то часть газообразного бензина не успела преобразовать в жидкое состояние, то она направляется к фильтрующему элементу, состоящему из угля и полимерной пластины. Здесь эти пары преобразуются.
  4. Как только мотор запускается, срабатывает специальный клапан, который продувает адсорбер. Все содержащиеся там пары, отправляются в систему впуска и полностью сгорают в цилиндре. Это нужно для того, чтобы эффективно использовать все топливо, находящееся в системе.

В чем польза этого устройства? Прежде всего, сокращается количество вредных веществ, выходящих в атмосферу. Напомним, что пары бензина являются одними из них. Кроме того, происходит, хоть и незначительная, но все же, экономия топлива, что немало важно для любого водителя.

Неисправности адсорбера

Как и любое другое устройство, иногда адсорбер тоже может выйти из строя. Это связано с тем, что его фильтр не вечный и имеет свойство загрязняться. Однако тут необходимо учесть, что такое загрязнение может произойти не только после появления на корпусе небольшой трещины или отверстия, причиной которых являются механические повреждения или плавление. Избыточное давление паров в баке, тоже может вывести адсорбер из строя.

Чтобы проверить его исправность, необходимо открыть крышку бензобака. Если появится сильное шипение, значит, давление слишком большое и адсорбер нуждается в замене. Кроме того, признаками этого могут быть существенные падения оборотов двигателя. В некоторых случаях мотор может вовсе заглохнуть без каких-либо причин. Поэтому диагностировать и вовремя меня адсорбер определенно надо.

Вот и все, что необходимо знать об этом небольшом устройстве. Теперь вы знаете, для чего он нужен вашему автомобилю.

Видео по теме

Читайте так же

365drive.ru

Абсорбер - это... Что такое Абсорбер?

        основной аппарат установки, в которой осуществляют абсорбцию (См. Абсорбция). В А. (часто называется также скруббером) создают развитую поверхность соприкосновения газа и жидкости. Известно несколько типов А. Насадочный А. (рис. 1) представляет собой металлическую или керамическую колонну, внутри которой имеется несколько горизонтальных решёток 1 с расположенными на них слоями насадки 2 (кокс, металлические или керамические кольца, деревянные решётки, камни и др.), предназначенной для увеличения поверхности соприкосновения газа с жидкостью. Смесь газов поступает в нижнюю часть колонны по трубопроводу, а абсорбент, подаваемый по трубе 4, стекает вниз по насадке навстречу поднимающейся смеси газов. В результате противоточного контактирования газа и жидкости происходит наиболее полное растворение поглощаемых компонентов газовой смеси в абсорбенте. Непоглощённые компоненты газовой смеси удаляются из А. по трубопроводу 5, а насыщенный абсорбент вытекает снизу по трубопроводу 6. Конусы 7 между секциями насадки 2 направляют абсорбент, вытесняемый газом к стенке А., к центру для более равномерного орошения.

         Более сложен А. представляющий собой колонну (рис. 2), в которой вместо решёток и насадки установлены тарелки 1, снабженные патрубками 2, колпачками 3 с зубчатыми краями и переливными трубками 4. Абсорбент стекает с тарелки на тарелку по переливным трубкам, а смесь газов движется снизу вверх, барботируя через слой жидкости. При прохождении между зубьями колпачков газовый поток разбивается на множество мелких пузырьков, что обеспечивает большую поверхность соприкосновения газа и жидкости. В ряде случаев вместо тарелок с колпачками устанавливаются тарелки, в которых просверлено большое число отверстий — ситчатые тарелки.

         В процессах, где газ хорошо растворяется в абсорбенте, часто применяют А., в которых газ проходит над поверхностью жидкости (турилла) или жидкость распыляется в газе на мелкие капли форсунками, вращающимися дисками или турбинками. А. широко применяют в различных отраслях промышленности.

         Лит.: Рамм В. М., Абсорбция газов, М., 1966; Циборовский Я., Основы процессов химической технологии, пер. с польск., Л., 1967; Касаткин А. Г., Основные процессы и аппараты химической технологии, 7 изд., М., 1961.

         В.Л. Пебалк.

        

        Рис. 1. Насадочный абсорбер.

        

        Рис. 2. Тарельчатый абсорбер.

dic.academic.ru

Абсорбер переднего бампера: характеристики и особенности

Эксплуатация современного автомобиля подразумевает высокие показатели безопасности, как в смысле управления и обслуживания, так и со стороны экологических показателей. Контроль за экологическими характеристиками автомобиля осуществляют специальные детали, о которых многие водители и не догадываются. Одним из таких компонентов является  абсорбер бампера переднего или заднего. Эта деталь автомобиля выполняет только экологические функции и на движение или управляемость ни как не влияет.

Абсорбер переднего бампера

Назначение детали

Абсорбер представляет собой специальный фильтр, который установлен для того, чтобы эффективно задерживать пары топлива и не пропускать их под капот. Компонент начинает работать одновременно с двигателем, и пока автомобиль прогревается, перед тем как отправиться в путь он вбирает в себя пары. Такая мера необходима для того, что испарения не проникли в коллектор, так как это непременно приведет к преждевременному износу катализатора. Дело в том, что катализатор должен тщательно прогреться, прежде чем вступать в контакт с парами топлива.

Кроме экологического показателя абсорбер имеет и механические характеристики.  Он качественно преобразует кинетическую энергию удара, в случае если автомобиль попадает в лобовое столкновение. В этот момент абсорбер преобразует кинетическую энергию в тепловую, и рассеивает ее тем самым эффективно компенсируя удар. Из этого становится понятно, что компонент принимает на себя большое механическое воздействие, поэтому он должен быть максимально крепким. При его создании используют исключительно инновационные материалы, способные придать детали не только абсорбирующие показатели, но и максимально обезопасить его от ударов.

Таким образом, абсорбер при слабых лобовых столкновениях практически не подвергается деформации, а при сильных ударах может быть поврежден. Но при сильном ударе жесткие ребра абсорбера разрушаются в замедленном темпе, что позволяет эффективно погасить удар, который доходит до кузова. Если по каким-то причинам абсорбер выходит из строя или его целостность нарушается, то водитель может слышать неприятное шипение, как будто спускает колесо.

Абсорбер заднего бампера

Состав и характеристики

Абсорбер изготавливается из сплава и соединения нескольких материалов, чтобы каждый из них отдал ему свои лучшие показатели. Следует указать эти материалы:

  • Качественный вспененный полистирол;
  • Крепкий ячеистый пластик;
  • Абсорбирующие добавки;
  • В некоторых моделях автомобилей – стеклянные шарики.

Если в модели автомобиля для переднего абсорбера применяются стеклянные шарики, то его безопасность увеличивается. Обычно детали со стеклянными компонентами устанавливают только на дорогие иномарки. Такая мера позволяет  еще более эффективно развеять кинетическую энергию и привести направленную силу лобового удара к минимальным показателям.

Особенности установки и ремонта

Установка переднего абсорбера бампера

Каждый абсорбер изготавливается под конкретный бампер конкретной модели, это не взаимозаменяемая деталь. То есть, установить этот компонент от другого автомобиля не получится. Сам по себе компонент не требует никакого ухода или технического обслуживания, и чаще всего водитель не вспоминает о нем до момента лобового столкновения. В этом случае замена абсорбера происходит вместе с заменой всего бампера в сборе. Устанавливать испорченный или поломанный абсорбер под новый бампер нельзя, так как это полностью неэффективно и не целесообразно.

Также стоит сказать, что несильные лобовые удары или какие-то специфические аварии могут провести к тому, что бампер в силу своей пластичности останется целым,  а абсорбер разрушиться или сломается в некоторых местах. Поэтому если автомобиль пережил лобовое столкновение и внешних признаков повреждения детали не видно, следует снять бампер и проверить целостность компонента.

На какие автомобили устанавливается деталь

Далеко не на все автомобили устанавливают такой компонент как абсорбер. Эта деталь применяется в комплектации легковых седанов класса А и В, в основном зарубежного производства. Также абсорбер можно встретить на некоторых микроавтобусах и кроссоверах. На грузовых автомобилях или автобусах, а также внедорожниках устанавливают бамперы совсем другой конфигурации и возлагают на него совсем другие надежды. Абсорбер при всех своих качественных показателях не сможет помочь при лобовом столкновении такого крупного транспорта.

Установка заднего абсорбера бампера

Нюансы

На страницах различных сайтов и информационных порталов эта деталь часто называется по-разному абсорбер и адсорбер, тем самым вводя в заблуждение многих автовладельцев. Чтобы прояснить ситуацию следует привести такую справку:

Абсорбент – это процесс, компонент или феномен, который обладает способностью поглощать как какую-либо энергию, так и какие-либо вещества в определенных обстоятельствах. В процессе поглощения показатели поглощаемого вещества или силы преобразуются в другое состояние. Если сказать проще абсорбент поглощает энергию или вещество.

Адсорбент – это физическое преобразование вещества, в результате которого оно скапливается на поверхности адсорбирующего реагента.

Похожие статьи:

autodont.ru

Устройство абсорбера в авто и его функции

           Согласно установленным нормам и стандартам, вредные испарения, исходящие от бензина в автомобиле, не должны выбрасываться в окружающую среду. Чтобы исключить их проникновение, каждая машина снабжается специальным устройством.

Что такое абсорбер?

Абсорбер – приспособление, улавливающее и задерживающее углеводородные пары. Он наполнен углем, который служит в качестве фильтра. Расположен в топливной системе транспортного средства.

Как работает абсорбирующий агрегат?

Пары от горючего, появляющиеся в бензобаке, попадают сквозь выемку у крышки емкости в сепаратор. Здесь происходит их охлаждение, после чего они превращаются в капли и стекают вниз. Но небольшой объем примеси не конденсируется, а выходит в абсорбер по специальному каналу через гравитационную створку.

Уголь, находящийся в устройстве, активно и быстро поглощает попадающую паровую смесь. Работает он при холодном двигателе. Когда транспорт находится в движении, электромагнитный клапан раскрывается, и за счет этого фильтр продувается. Имеющиеся в нем вещества направляются во впускную трубу и сгорают.

Таким образом, системы автомобиля сами регулируют процесс. Это позволяет уменьшить выбросы вредных элементов в воздух, а также немного экономить бензин, не допуская его массовое испарение.

Поломка абсорбера

Как и любая другая деталь машины, абсорбирующий компонент также склонен к неисправностям. С течением времени прибор постепенно засоряется и начинает выходить из строя. Существует несколько признаков, указывающих на проблемы с этим механизмом.

— необоснованное повышение давления в баке,

— появление шипения при открывании крышки,

— плавающие обороты на холостом ходу.

Замена абсорбера

Как правило, абсорбирующие приспособления в автомобиле являются сменными запчастями, поэтому при его поломке или износе необходимо попросту произвести замену. Процедура не относится к разряду сложных, с ней можно справиться самостоятельно, если есть время и терпение.

В специализированном автотехцентре замену абсорбера произведут за 15 минут, и это не потребует больших финансовых затрат. Некоторые водители умудряются ездить без такого фильтра, нанося тем самым огромный ущерб экологии, да и своему здоровью тоже, ведь этим воздухом дышат никто иначе, как мы с вами.

Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97

Warning: getimagesize(/home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/uploads/2017/07/remont-ebu.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/g/godf1989ma/public_html/wp-content/themes/dt-the7/inc/extensions/aq_resizer.php on line 97


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости